Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Ноября
Опросы Архив
А как вы относитесь к идее объединения технических вузов Казани в политех?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
20.01.2018

Эрдоган объявил о начале наземной операции в Сирии

Турецкая армия фактически начала наземную операцию в сирийском Африне. Об этом сегодня объявил президент Турции Реджеп Эрдоган, пишет Hurriyet.

По словам Эрдогана, следующей станет операция в сирийском регионе Манбидж, передает газета.

При этом ранее президент Турции неоднократно заявлял, что Африн надо очистить от сил самообороны сирийских курдов — Турция считает их террористической организацией, связанной с запрещенной Рабочей партией Курдистана. На прошлой неделе Эрдоган пообещал, что если они не сдадутся, то турецкие войска «оторвут им головы», передает РИА «Новости».

По информации агентства, в последние дни Турция привела свои войска на границе в состояние повышенной боеготовности и неоднократно обстреливала сирийскую территорию. При этом сообщалось, что по поводу операции в Африне Анкара консультируется с Москвой и Вашингтоном.

В МИД России призвали стороны к сдержанности в связи с началом операции ВС Турции в Африне, об этом говорится в комментарии Департамента информации и печати МИД России.

Также в ведомстве добавили, что основной целью оставшихся в Сирии российских военных является обеспечение режима прекращения боевых действий в зонах деэскалации.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (92) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.01.2018 15:35

Понеслось

  • Анонимно
    20.01.2018 15:35

    Понеслось

    • Анонимно
      20.01.2018 21:28

      Удачи Турции и США в Борьбе с Терроризмом!
      Настоящей победе над терроризмом а не псевдо победами по 3 раза в год как некоторые умудряются

      • Разрулим, уверен, особо не возбуждайтесь

        • Анонимно
          20.01.2018 22:20

          На предложение Курдов возобновления деятельности Сирийских органов местной власти, им Асад предложил всего два условия:
          - ввод контингента САА
          - возобновление деятельности на этой территории Мухабарат ( служба безопасности САР)
          ... Курды отказались ... результат на лицо ... надеюсь урок пойдет в прок ... наши "вписываться" не будут и Асад тоже ...

          • ПанАлекс
            20.01.2018 22:39

            Вот реальная ситуация, а не пропаганда из ТВ, из которой совсем непонятно - в выигрыше Асад и РФ или в проигрыше!

        • Анонимно
          21.01.2018 09:51

          Зарплаты бы как в США , а разруливать потом начнём

      • Анонимно
        20.01.2018 23:16

        Удачи США в какой борьбе с терроризмом? Они только и делают, что создают ячейки террористов во всем мире. И даже не особо это скрывают. Только захлопывать не получается вовремя. А Вы им удачи.. Много платят то?

    • Анонимно
      20.01.2018 22:00

      вроде мы только вчера там победили и просто блестяще выиграли эту опасную войну с серьезным и вооруженным до зубов противником.Причем победили молниеносно -своими супер оружием не имеющими аналогов в мире! Супер самолетами и ракетами-с кем там собрался воевать Эрдоган,враг же нами повержен!!

      • Анонимно
        21.01.2018 00:06

        Как с кем с джипами тойота, на которых передвигаются террористы )))))))))))))

      • Анонимно
        21.01.2018 00:12

        Я думал только патриоты,как из РИА,но забавно вышло+

  • Анонимно
    20.01.2018 15:38

    Вот и все. Сирии как таковой уже нет. Ассад в РФ, люди в Европу. Зато сколько пиара и аплодисментов было когда Путин хвалился. Деньги на ветер в Сирии, много не нужных жертв.
    То есть Сирию освободили от якобы террористов, а туркам можно лезть туда.

    • Анонимно
      20.01.2018 16:04

      если тебе будет легче, считай это масштабными учениями!

    • Анонимно
      20.01.2018 18:40

      Опять Вам что то неладно. Можете не ныть по любому информационному поводу и Путина не упоминать? Или это уже болезнь?

    • Мюллер)))
      20.01.2018 20:04

      У РФ там 2 союзника-Турция и Иран и поэтому придется мириться с их хотелками и фокусами.
      То что страна будет раздроблена это уже точно видно- вопрос времени.
      Вялая войнамир будет еще долго там.

      • Усы Пескова
        20.01.2018 20:41

        С такими союзниками и враги не нужны. Турция априори ближе к США, а для Ирана Россия это малый сатана ещё со времён исламской революции.

      • Анонимно
        20.01.2018 20:52

        Курды для России могли бы стать более надежным союзником, чем Турция, но Курды не дадут добро на турецкий поток

        • Анонимно
          21.01.2018 08:18

          Хватит врать.Курды-союзник США.Курды мечтают создать свое государство,отобрав землю Сирии,Ирака,Турции.Их отряды это незаконные вооруженные формирования.Они постоянно взрывают мирные города в Турции.Это-террористы.Нашли надежного партнера....Кто вам эту чушь сказал?Не могут быть партнером незаконные формирования,совершающие ежегодно террористические акты и убивающие людей в центрах городов.

      • Анонимно
        20.01.2018 21:29

        турция и иран не союзники, а экономические партнеры

        • Анонимно
          20.01.2018 22:11

          У России нет ни одного союзника сейчас в мире и это факт.

      • ПанАлекс
        20.01.2018 22:43

        Наоборот - Турция напала на сепаратистов, желающих раздробления Сирии. Для Турции Асад, единая Сирия и контроль курдистана Мухабаратом - намного меньшее зло, чем независимый Курдистан, ведущий террористическую войну с Турцией под прикрытием "мирового сообщества"

        • Анонимно
          21.01.2018 03:24

          Поправка: Турция напала на сепаратистов, желающих раздробления Турции, а не Сирии.

  • Анонимно
    20.01.2018 15:51

    Территориальная целостность страны, говорите, не, не слышал?
    Крым? Не, нет, что вы, это же злобная Россия зашла. Ату ее. Санкции.
    А тут, член НАТО, не стесняясь.

    • Азат Д
      20.01.2018 16:01


      Так если там террористы, а Асад ничего не может сделать.
      Да и наверняка нет у Сирии с Турции договора о границе, как у России с Украиной от 2003 года.

      • Анонимно
        20.01.2018 16:23

        либералы всегда встанут на сторону демократических ценностей

        • Анонимно
          20.01.2018 18:42

          Вот ежели война, не дай бог, куда встанут либералы наши? Или все таки к гадалке кому то надо ходить?

          • Анонимно
            20.01.2018 19:07

            если завтра война... идите поработайте лучше. дурные мысли от безделья.

          • OPEN
            20.01.2018 21:09

            Так не доводи до войны.

          • Анонимно
            20.01.2018 21:37

            Вспомните, какой принцип большевики выдвинули во время Первой мировой войны. Вот такой и должна быть позиция порядочного человека.

            • Анонимно
              20.01.2018 23:18

              Все таки правы те кто называет либералов и большевиков кровными братьями по менталитету и те, кто говорит, что нынешние либералы в своем большинстве - это внуки и правнуки большевиков.. Объединяет их не просто много, а как то даже несуразно много..

            • Анонимно
              21.01.2018 03:27

              Какой? Оставить завоёванные позиции пойти писать декреты в стиле "фабрики - рабочим, земля - колхозам"?

          • ПанАлекс
            20.01.2018 22:48

            Какая война в современном мире? Ведь победителю придется содержать побежденный народ и "соблюдать международное право к народу".
            Намного дешевле, чтобы агенты вошли в руководство страны и глобокомпании установили там свои монополии. Тогда и грабить народ можно спокойно и заботиться о народе не нужно, да и можно подсовывать этому народу обманку, что их грабят свои же - коррумпированные. Которых можно периодически менять.

    • Анонимно
      20.01.2018 18:51

      закон сильного.

  • Анонимно
    20.01.2018 16:14

    Напомните кто это говорил: «Как только Сирия падет...» ?

  • - Холмс, зачем вы пишете "Анкара консультируется с Москвой и Вашингтоном"?
    - Это же элементарно, Ватсон!
    Если они выиграют, это наша заслуга.
    Если потерпят поражение - виноват Трамп!

    • Анонимно
      20.01.2018 20:38

      Это большие политические игры и мелкие люди, которые ни на что не влияют делают вид, что все знают наперёд и они-то уж точно умнее всех. Сколько таких сотрясают пустоту до старости? Узнали себя ребятки?

      • Так хочется остановить движение, и мысль, и прогресс.

        Всё засунуть в рамки старой пропаганды?

        Да время-то давно ушло диктовать, как нам мыслить и чувствовать.

        И действовать.
        Сами уже решим как-нибудь, без вас.

  • Анонимно
    20.01.2018 18:31

    А кого теперь Асад попросит о помощи ???
    На него страну напали люди которые "нож в спину и не забудем не простим" напали вероломно после того как Россия победила ИГ.

  • Анонимно
    20.01.2018 18:41

    Это все тонкая игра агентов США, которые хотят рассорить РФ и Турцию. А наши и Эрдоган ведутся на это, вместо того чтобы сблизить свои отношения и совместно прижать обнаглевших американцев.

  • Анонимно
    20.01.2018 18:42

    А наши на чьей стороне?

  • Усы Пескова
    20.01.2018 18:47

    "Россия будет требовать в ООН прекращения операции Турции."
    С-400 уже не работают?

  • Анонимно
    20.01.2018 18:53

    Это было ожидаемо. Курдам ни Асад ни Эрдоган образно говоря государство курдов не дадут.

  • Анонимно
    20.01.2018 19:16

    И назовёт Сирию Эрдоганстан

  • Анонимно
    20.01.2018 19:29

    А сказали по телевизору что война закончилась. Это что только начало закончился...

    • Анонимно
      20.01.2018 20:08

      Война как ремонт. Её нельзя закончить. Её можно только прекратить.

  • Анонимно
    20.01.2018 19:30

    Ну и ладно. По крайней мере честно. Не как на Донбассе

  • Анонимно
    20.01.2018 19:34

    Я не понимаю, как же так: наши т.е. Россияне похвастались же что вернулись с ПОБЕДОЙ.

    • Анонимно
      20.01.2018 23:12

      Чем сдерживать две стороны, лучше удалиться и позволить им выяснить отношения

    • Анонимно
      21.01.2018 11:11

      Кто-нибудь может объяснить, кого Россия в Сирии победила? Или Эрдоган просто не в курсе событий?)))

  • Анонимно
    20.01.2018 19:56

    "Сирия" только началась. Она только по телевизору кончилась.

  • Анонимно
    20.01.2018 20:04

    Эрдоган Президент Турции и будет действовать в ее интересах.
    Это нормально.
    Так и должно быть.
    А все остальные должны приспосабливаться.

  • Анонимно
    20.01.2018 20:18

    Ну не все ли нам (россиянам) что там происходит в: Турции, Сирии , и ещё где , чем это для нас так важно что мы об этом переживаем?

  • Анонимно
    20.01.2018 20:31

    Турция действует в наших интересах, и по согласованию с Россией.

  • Анонимно
    20.01.2018 20:40

    А что вы ноете, котятки? Курды отдавать захваченную территорию не будут. Так что, очередной конфликт, на который будут отвлекаться ручные террористы турков нам очень даже выгоден.

    • Анонимно
      20.01.2018 21:14

      Из этой войны курды сирийские, а особенно иракские, выходят усиленными и со своими вооруженными силами, что уже громкое заявление на создание своего независимого государства. Конечно же это не может не беспокоить Турцию, на территории которой проживает самая большая группа курдов численностью 13 - 18 миллионов. Поэтому, Турция пытается ослабить сирийских курдов, так как они хоть и не самые многочисленные (2 млн.) но, ближе всех расположены к Турецкому Курдистану.
      Удачи курдам. Хоть турки и братский для нас народ, но я желаю курдам осуществления их многовековой мечты о независимом Курдистане. Народ численностью 40 млн человек, безусловно, достоин иметь свое государство.

      • Анонимно
        21.01.2018 03:30

        Тем более, что у Курдов там исконная Родина, а турки там появились вместе с Османской империей.

      • Анонимно
        21.01.2018 11:17

        А Палестина тебя так не беспокоит?

  • Анонимно
    20.01.2018 20:45

    Да нормально все, заработок очков полным ходом. Расстановка сил примерно такая. До прихода России когда гражданская война была полным ходом.

    1. США в Сирии поддерживает курдов оружием.
    2. Турция спонсировала джихадистов в обмен на поддержку США.

    Сейчас, грубо говоря, Россия стала главной в регионе, победив джихадистов. С курдами сложнее, они в нейтралитете и помогли джихадистов победить. Сейчас нужны третьи руки, которые также нужно проверить на то, что с США они завязали. Асад продал Сирию. И она практически пала, но не целостность, а хозяйственные нужды

    • Анонимно
      20.01.2018 21:00

      Как и предсказала Ванга

      Придет тот, кому сначала поверят все, потом начнется мировая война, но не сразу, Сирия ещё не пала

    • Анонимно
      20.01.2018 21:06

      пенсии то в РФ когда догонят Пенсии в США

      • Анонимно
        20.01.2018 21:18

        18 марта сам себе ответишь

      • Анонимно
        20.01.2018 21:22

        Езжай в сша,заработай пенсию и живи,в чем проблема? Тут вообще то речь идёт о Турции и курдов,а не о твоей америке.

        • Анонимно
          20.01.2018 22:05

          Как там нож турецкий, не глубоко в спину вошёл? У России ещё всё впереди, если вытащит нож из спины.

        • Анонимно
          21.01.2018 00:13

          А нас интересует пенсии, войны нет, победили же. Не смотрите тв разве ? ))))))))))

      • ПанАлекс
        20.01.2018 22:52

        РФ выплачивает гражданам СССР, уехавших в Израиль пенсию, сопоставимую с размером в США. Поскольку в РФ международное право выше внутреннего, то и пенсии гражданам СССР намного больше граждан РФ.

    • Анонимно
      21.01.2018 07:38

      Вы, хоть, перечитывайте, что пишите.
      И, переосмыслив, производите коррекцию написанного.
      Ничего личного, - "глаза режет"!

  • ПанАлекс
    20.01.2018 22:37

    То есть турки громят тех курдов, которых поддерживала предыдущая администрация США "против ИГИЛ" и снабжала их оружием?
    То есть для Асада с РФ атака турок даже большой плюс - значит раздела Сирии, или, точнее, отделения Курдистана от Сирии не будет! Эрдоган признает территориальную целостность Сирии и напал на тех курдов, что не признают целостность Сирии, то есть это тоже враги Асада! А вот если бы курды признавали целостность Сирии и власть Асада, то последнему, с РФ, пришлось бы защищать "граждан Сирии" от Турции. А так - Эрдоган борется с террористами, которых США террористами не считают.

  • Анонимно
    20.01.2018 23:18

    Турки это такие турки! Им без войны и захватов жизнь не мила. Сами живут на завоеванной земле , но все мало. То в Европу воевать лезут, то в Греции бесчинства творят, детей и женщин убивают, то вторглись на Кипр и отхватили треть острова (и это было совсем недавно) - и все ведь с рук сходит. А уж сколько раз Россия Европу от турков спасала, на Корфу один из самых почитаемых памятников - памятник адмиралу Ушакову за освобождение острова от гнета турков.
    Что за воинственный народ.

    • Анонимно
      21.01.2018 09:33

      А русские на чьей земле живут?Не на захваченной?Даже Московская область это бывшая земля финно-угорских народов до 9 века.А про Поволжье,Урал и Сибирь вообще говорить не стоит.На Кипр турки влезли после того,как там греки совершили военный переворот и хотели к Греции присоединиться.Вы врете постоянно.)))

      • Анонимно
        21.01.2018 11:06

        Присоединение к Греции греческого острова было бы логичным, но турки решили что это их остров. Ни одно государство мира не не признают захваченную турками территорию Турецкой Республики Северного Кипра. Так кто врет то?

    • Анонимно
      21.01.2018 09:42

      Турки воюют не с Сирией,а с незаконными курдскими формированиями,признанными террористическими.Курдские отряды завоевали часть Сирии и не пускают туда законную власть.Мало того,они совершают терракты в Турции и пытаются захватить часть Турции.Вы все перепутали.А на завоеванной земле живете вы,только забыли про это и считаете себя самым коренным в Сибири,на Дальнем Востоке,Урале.Даже на Кубани ваши предки появились всего 200 лет назад,выгнав оттуда коренные народы.Не надо обвинять других в том,в чем сами замешаны.Это к добру не приводит.Турция это суверенная страна как и Россия.Если начать вспоминать прошлое,вы проиграете любой спор.МИрно надо жить с соседями.Тем более без мира и дужбы с Турцией России будет туго в сложившейся ситуации.

  • Анонимно
    20.01.2018 23:29

    списиалисты по Ближнему востоку собрались

  • Это эхо старых проблем.

    Россия как постоянный член СБ ООН четыре раза накладывала вето на проекты резолюций по сирийской проблеме.

    4 октября 2011 г. Россия и Китай заблокировали проект резолюции, угрожавшей Сирии санкциями в случае, если власти не прекратят подавление выступлений оппозиции.

    4 февраля 2012 г. Москва и Пекин отклонили проект резолюции, возлагавшей всю ответственность за кровопролитие на сирийские власти и предусматривавшей отстранение от власти президента Сирии Башара Асада.

    В четвертый раз право вето было применено в СБ ООН 22 мая 2014 г. в отношении проекта резолюции по передаче в Международный уголовный суд досье по фактам возможных военных преступлений в Сирии.

    Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/info/889036

  • Анонимно
    21.01.2018 07:54

    Если турки войну объявили или начали, тогда на долгие десятилетия.

  • Анонимно
    21.01.2018 08:22

    Правильно сделал Эрдоган.Террористов надо уничтожать.Курды постоянно взрывают турецкие города.Это бандиты.И в Сирии они захватили сирийские земли и установили там свои порядки,выгнав сирийские войска и сирийское правительство.Террористов надо мочить.

  • Галеев Зуфар
    21.01.2018 08:57

    Эрдоган продолжает занять место -Предводителя Исламского движения не только на Ближнем Востоке, но и в мире. У себя в Турции - вроде получается. Противников не осталось.За пределами же Турции - проблематично.Также ясно, что как и Турция, так и Иран будут блюсти собственные интересы.

    • Анонимно
      21.01.2018 09:10

      Турция и Иран будут блюсти свои интересы?А они могли блюсти не свои интересы?))))Эрдоган борется с курдскими террористами,которые постоянно взрывают турецкие города,убивают мирных людей.И Ислам тут ни при чем.В статье речь не об этом.Вы все перепутали.Курды выгнали в Сирии законное правительство,законные вооруженные силы Сирии.Это-бандиты по всем законам.Кстати,курды-союзники США и никакие нам не друзья.Это показала война в Сирии.

      • Галеев Зуфар
        21.01.2018 09:44

        Главное для курдов - это установить своё государство.Они десятки лет за это борятся. Для них важен принцип - Независимость или Смерть. К сожалению, в продвижении к своей цели они вынуждены убивать.Турецкая армия по своей мощи 2-я в Нато и она конечно задавит курдские подразделения. Н они - курды опять перейдут на тактику диверсий и партизанской войны. Поскольку Идея о Государстве, овладевшая сознанием и действиями курдов, непобедима, постольку и борьба будет - кровавой. Вопрос исламского движения конечно же прямого отношения к "курдскому вопросу" не имеет и я об этом и не пишу. Исламское движение я упомянул в контексте того, что Эрдоган стремится стаь его Лидером - со всеми вытекающими последствиями.Тем более, что сознанием турков и их президента овладела "Идея Великой Турции". Так что это ещё и Идеологическая война. И ещё, что касается курдов - они отличаются по политическим запросам. Курды в Турции (многие из которых вынуждены были переехать в Сирию или в другие места) - это одно.Курды в Ираке - это уже другое. Курды в Сирии тоже несколько другое..И ещё не выносите досудебные вердикты. Наш президент и его представители встречаются с делегациями курдов.Получается, что они встречаюся с бандитами ? В политике нет друзей, а есть лишь интересы и в лучшем случае партнёры.И до мира ещй далеко.

        • Анонимно
          21.01.2018 09:57

          Да,они встречаются с бандитами.Именно так я считаю.Потому что те,кто совершает терракты,это бандиты.Остальное-болтовня.Когда пьют шампанское за расиста трампа,я говорю что эти люди поддерживают речи расистов.Когда поддерживают неонацистку Ле Пен,я говорю,что они поддерживают неонацистку.Нет в мире курдского государства.Значит курдские формирования незаконные и бандитские.Вы согласились,что они совершают терракты и все равно их поддерживаете!!!Это мерзко.

          • Галеев Зуфар
            21.01.2018 10:54

            Я не кого из сторон в Гражданской войне не поддерживаю .Это не моя война.Я просто констатирую.Кто же прав в Гражданской войне покажет Время. Правда - она всё равно Победит. Как бы её политиканы и "бабломаны" не скрывали. И ещё,подумайте почему КНР направило в Сирию свой спецназ и сколько и у кого больше денег у РФ или у КНР ?
            А говорить, что это мерзко - может каждый (в первую очередь слабый и невежда),если он прикрыт анонимной маской.

        • Анонимно
          21.01.2018 10:02

          Курды значит ВЫНУЖДЕНЫ убивать,потому что у них цель есть-создание своего государства?Вы в своем уме?Если кто-то начнет убивать ради того,чтобы создать независимый Татарстан или Якутию,вы тоже их поддержите?По-моему вы сбрендили окончательно.Никто не имеет права убивать.Все вопросы надо решать политическим путем.а вы террористов и убийц защищаете.Эти ваши подзащитные и часть Сирии захватили,выгнав законные сирийские власти и армию,и Ирак захватили,уничтожив на части иракских земель законную власть.

  • Галеев Зуфар
    21.01.2018 10:46

    Во-первых, я не кого не поддерживаю, а констатирую факт.Курды, в течение 100 лет подвергаются унижениям и нарушению своих прав (дело чуть ли до геноцида не доходило).Во-вторых, у самих курдов спросите. В-третьих, они успешно борются с террористами (например, с ИГ). В-третьих, иногда, к сожалению, Народ имеет право убивать (например, в Великой Отечественной Войне - Советский Народ). В -четвёртых, Эрдоган и против Б.Асада и курдов. Они оба подвергли первыми курдов унижению и нарушению их прав.В - пятых, курды проживают (правда - притесняются) на своей исконной территории. Если им дадут воможность создать своё Государство Гражданская война прекратится. Я за Мир. За войну же все, кто сбрендил и сошёл с ума.
    Так что не переворачивайте мои слова. И займитесь изучением данного вопроса по-серьёзному, а не просматривая полит-шоу по "ящику".

    • Анонимно
      21.01.2018 12:08

      Многие курды хорошо живут в Турции и поддерживают Эрдогана.Курды представлены в Парламенте Турции.Есть даже курды,живущие в Европе и поддерживающие Эрдогана.Так что вы врете об унижении курдского народа.А то,что вы сравнили курдских террористов,взрывающих мирных людей в Турции с советскими людьми,уничтожавшими фашистов,это уже подлость.С вами не о чем говорить.

    • Анонимно
      21.01.2018 12:23

      Политшоу по ящику это к вам...Там тоже все нахваливают курдов и называют друзьями неизвестно почему.Точно как вы.Вы опять все переврали.

  • Анонимно
    21.01.2018 15:34

    Курды - это многомиллионный и древний народ со своим языком и культурой. Они живут в Турции, Сирии, Иране и Ираке и борются за создание своего независимого государства. Турция постоянно притесняет курдское население. До 2009 года на турецком телевидении вообще запрещалось вещание программ на курдском языке! Мы боремся за обязательное изучение татарского, а они вообще за право не нем разговаривать! Как можно называть целую нацию террористами? Среди них много достойных и хороших людей. Им даже автономию не дали создать в Турции! А ведь они живут на своей родной земле!

    • Анонимно
      21.01.2018 22:48

      Мы за обязательное изучение татарского не боремся. Не придумывайте.
      Или вы хотите своих детей насильно заставить его учить, раз сами не хотят?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль