Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Ноября
Опросы Архив
А вас убеждают аргументы транспортников о повышении цены проезда?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
22.01.2018

Казанец Олег Б. отправил в «Народный контроль» 689 жалоб, став абсолютным рекордсменом

Больше всего заявок в «Народный контроль» по итогам 2017 года по Казани поступило от пользователей с никами Олег Б. (689 заявок), Тимур У. (639) и Андрей А. (613 заявок). Их заявки касались проблем во всех районах города. Об этом в ходе совещания в исполкоме Казани сообщила начальник управления контроля муниципальной деятельности и реализации антикоррупционной политики исполнительного комитета города Казани Елена Тощева.

Елена Тощева (слева)Фото: metshin.ru

По данным управления, всего в 2017 году в «Народный контроль» поступило 22 тыс. уведомлений, что в 8 раз больше 2012 года. Решено 73,3% уведомлений — более 16 тыс., что на 3% больше показателя 2016 года.

Наибольшее число обращений поступило по темам благоустройства территорий (40%), ремонта дорог (25%) и организации дорожного движения (13%). Число уведомлений по установке дорожных знаков, светофоров, нанесению дорожной разметки с 2013 года уменьшилась на 28%.

Лидером по количеству поступивших и решенных уведомлений в 2017 году стала администрация Вахитовского и Приволжского районов. Самое высокое соотношение поступивших и решенных заявок продемонстрировала администрация Кировского и Московского районов (76%), среди отраслевых подразделений — комитет ЖКХ (95%).

Напомним, в результате презентации системы «Народный контроль» президенту России Владимиру Путину были получены его рекомендации по распространению опыта Татарстана в других регионах России.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (123) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.01.2018 09:58

Сразу гадить и парковаться на газоне становится дороговато с такими соседями?

  • Анонимно
    22.01.2018 09:22

    свежо предание, да верится с трудом...

    • Анонимно
      22.01.2018 12:09

      Знакомые чиновники рассказывали что в некоторых ведомствах даже существует такая работа, как "писать жалобы в народный контроль". Подсадные пишут "нужные" жалобы, в ведомствах отчитываются, сколько жалоб было рассмотрено и решено( Таким образом процент настоящих рассмотренных жалоб ничтожен по сравнению с "липой".

  • Анонимно
    22.01.2018 09:23

    Не хотел бы я быть соседом Олега Б. ***

    • Анонимно
      22.01.2018 09:58

      Сразу гадить и парковаться на газоне становится дороговато с такими соседями?

      • Анонимно
        22.01.2018 10:34

        а что, в правилах есть пункт о запрете парковки на газоне? и есть такое понятие "газон"? и вообще, нормально по вашему что когда на 300-ста квартирный дом всего 37 парковочных мест?
        Мама жила в Европе и говорит что если что-то надо людям сделать, там делают. У нас такого нет почему-то.

        • Анонимно
          22.01.2018 10:46

          Что значит надо? Кому то совесть позволяет и детей насиловать. Что теперь ни с кем не считаться? Надо..

          • Анонимно
            22.01.2018 11:05

            Причем здесь детей насиловать? Выключите уже свой первый канал, сходите на улицу, с людьми поговорите о их проблемах. Сидите дома фантазируете. Считаться надо, но и преобразовывать город под нужды горожан тоже надо. До сих пор не пойму почему на ул Подлужной запретили парковку... Оставили бы хоть с одной стороны, там ведь всё таки больница, люди с детьми в инфекционку ходят. Нормально с детьми на руках по Подлужной подняться? Как вам?

            • Анонимно
              22.01.2018 12:41

              Сами съездите, в Швейцарию, например. Никто у домов не паркуется, тем более на газонах. Все на парковках платных. И нечего на 1 канал пенять, квартиру покупаете - покупайте и парковку.

              • Анонимно
                23.01.2018 07:50

                Что значит покупайте парковку? Для себя, для гостей? Я вот к родителям приезжаю, у них на 30 квартир 8 парковочных мест. Где там купить парковку? Ладно у них свое место, а мне то где парковаться? Вопрос не в покупке места, а в том, что в нарушении всех норм администрация подписывала разрешения на строительство домов, за взятки или за кумовство деревенское , в нарушении всех норм градостроительства.

          • Анонимно
            22.01.2018 12:39

            Не подменяйте понятия

        • Анонимно
          22.01.2018 10:53

          Сказочники. В Европе раздают бесплатно землю, если тебе НАДО, ага. Когда покупали жилье и машину о чем думали? А сейчас оказалось, что бесплатного машиноместа нет, ай-яй, как же так.

          • Анонимно
            22.01.2018 10:57

            Европа - голубая мечта! Ничего там никому не раздают и не строят. Там авто также стоит на бордюрах, тротуары на одного. Мечтатели

          • Анонимно
            22.01.2018 10:59

            вечный пещеход???

          • Анонимно
            22.01.2018 11:02

            Когда покупал я машину думал чем надо, во дворе стояло только 5-7 машин на 37 мест. 10 лет назад)
            А когда жильё покупали и меня еще не было. Не думали те кто строил...
            У нас страна полных эгоистов как я погляжу. Вот купите машину по другому заговорите.

            • Анонимно
              22.01.2018 11:42

              Да все с машинами, проснитесь вы от осознания того, что вы были одним из 5-7 первых автолюбителей во дворе. Теперь вы один из многих. И никто вам ничего не должен. У кого есть авто, также хотят зеленый газон и красивый двор, а не дерьмо вокруг подъезда.

            • Анонимно
              22.01.2018 11:43

              Других в эгоизме обвиняет человек, который вместо газона хочет бесплатную парковку для своего автомобиля. Л - логика.

            • Анонимно
              22.01.2018 11:49

              Эгоист-то Вы... Вы же плюете на остальных жителей. Газона для Вас понятия нет. С Вами терминами научными или прописными говорить нужно?
              СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружение и иных объектов, устанавливает, что: автостоянки должны располагаться на следующем расстоянии от домов: при наличии на автостоянке 10 и менее машин — 10 метров от фасада домов и торцов с окнами и без окон; от 11 до 50 машин – 15 метров от фасада и торцов с окнами, 10 метров от торцов жилых домов без окон; от 51 до 100 машин – 25 метров от фасада и торцов с окнами, 15 метров от торцов жилых домов без окон; от 101 до 300 машин — 35 метров от фасада и торцов с окнами, 25 метров от торцов жилых домов без окон; свыше 300 машин – 50 метров от фасада и торцов с окнами, 35 метров от торцов жилых домов без окон. Автостоянки на 10 и менее машин должны располагаться от школ, детских учреждений, ПТУ, площадок для отдыха, игр и спорта не менее чем на 25 метров, а автостоянки от 10 и более машин на расстояние не менее 50 метров от вышеперечисленных объектов. Ну и где же Ваша машина кому-то помешала?

            • Анонимно
              22.01.2018 13:11

              Эгоисты это те, кто находясь в комфортной группе отстаивает типа права. Нет права отстаивать права тех, кто защищен теплой жестяной коробочкой, права отстаивать меют право только те, у кого меньше возможностей. Для остальных стыд и в лучшем случае промолчать.

            • Анонимно
              22.01.2018 13:15

              купил машину и говорю по-прежнему: я осознаю все риски, и свою неправоту в оставлении ее во дворе - ведь двор был маленьким изначально, было понятно, что ресурс площади исчерпаемый. и что не не в праве запретить другим людям заполучить комфорт (а те, у кого машина была в советское время тем более не правы, у кого нормальных людей тогда машина была?). выход - понять, что исключительное право владения ресурсом ушло, что нужна новая форма, в которой все владеющие автомобилем будут равны между собой (а не кто раньше захватил поляну у того и больше прав), но все в месте - ниже в правах, чем любые другие пользователи площади двора - дети, старушки, и т.п. И поиск и покупка стояночного места - неотвратимое будущее для всех нас. Или платная аренда в нашем же дворе (для всяких гостей и тп), с выплатами на разные инфраструктурные нужды.

        • Анонимно
          22.01.2018 11:33

          И что там? Вместо общественно-культурных пространств строят парковки?)) По-моему, наоборот. Владеть автомобилем там достаточно дорогое удовольствие, в особенности, если у жителей многоквартирного дома нет желания жить посреди парковки.

      • Анонимно
        22.01.2018 11:48

        У меня смешанные чувства: С одной стороны нужно , чтобы как можно большее число людей научилось жить, соблюдая законы и нормы поведения.
        С другой стороны, меня тревожит синдром "Павлика Морозова", когда могут пострадать невинные люди.
        Как пример, выбросит кто то мусор возле Вашего дома, а бдительный Олежек тут же донесет. Вы еще только собираетесь убрать, а штраф Вам выписан)

        • Анонимно
          22.01.2018 13:17

          Бдительный Олежек спасет вас от того, что ваш ребенок в люк открытый провалится, через который большинство Неэгоистов, по пути к своему милому и родному автомобилю на экс-газоне под балконом перешагнут, ибо спешат, дела и типа не их дело, "специальные люди должны следить, я им уплатил налог".

          • Анонимно
            22.01.2018 14:03

            Да, согласен. Я с помощью Народного контроля закрыл люк открытый на Чистопольской, где тысячи людей пешком ходят. Его закрыли, покрасили и обозначили, теперь туда никто не провалится.

      • Анонимно
        22.01.2018 12:03

        Народный контроль это не о парковке на газон сообщать. Совсем другая программа.

      • Анонимно
        25.01.2018 03:42

        Наоборот строже себя держишь, круто же. Всем бы такого соседа, гляди и не было бы грязи во дворах

    • Анонимно
      22.01.2018 10:12

      Шел 1937 год.

    • Анонимно
      22.01.2018 10:15

      А я бы хотел. Прекрасно, что есть такие ребята которым не пофигу!
      Очень странно выглядит высокий процент "решеных" заявок. По опыту знаю, что "решенными" считаются те на которые пришла формальная отписка - "передали вашу жалобу в ГОРГАСВЕТЗЕЛЕНДОРОГОСТРОЙ" - статус обращения "РЕШЕНО".
      Надо добавить функцию оценки самим заявителем, тогда процент действительно решенных будет реальным.

      • Анонимно
        22.01.2018 12:03

        Или решено у меня было: "мы ничего сделать не можем, их никто не штрафует, поэтому мы повторную заявку закрываем."

    • AlexRubin
      22.01.2018 10:25

      машину не паркуй на газоне..

    • Анонимно
      22.01.2018 10:31

      из тех кто паркует машину в подъезд?

    • Заезжая в некоторые дворы, я удивляюсь, почему местные жители терпят, что кто-то отгородил под свою машину общую территорию двора, поставив колышки или дуги. Наверняка, в этом дворе живут наглые жлобы по числу отгороженных мест, а остальные жители - терпилы.

    • Анонимно
      22.01.2018 11:43

      Спасибо ему за то, что делает город лучше. И дисциплинирует людей.

    • Анонимно
      22.01.2018 11:48

      Здесь нечем гордиться. Ни вам, ни ему, ни тем более муниципалитету. Отсутствие самоуправления на местах и подмена важных для местных жителей некими "окнами" не решает главной задачи — определения важности тех или иных работ и возможности как обсудить это друг с другом, так и сделать непосредственно, а не через "окно". Да, неплохо, но круг вопросов жизнедеятельности услугами только ЖКХ не закрывается.

    • Анонимно
      22.01.2018 13:07

      Молодец Олег!

    • ПутчДемона
      22.01.2018 15:07

      Некоторые жалобами только и живут

    • Анонимно
      22.01.2018 16:00

      Интересно,где работает этот Олег Б. И чем занимается в рабочее и свободное время.Только сидит и строчит заявки ? Или с самого начала для себя цель по спасению города поставил?

  • Анонимно
    22.01.2018 09:24

    Составлен рейтинг "дятлов",которые пишут по любому поводу-лишь бы получить медальку.

    • Анонимно
      22.01.2018 09:36

      а вот и исполнительные чинушки подтянулись

    • Анонимно
      22.01.2018 09:38

      Кому то работать не хочется. Живете как свиньи. Живите! Только другим дайте нормально пожить. Из за таких как вы в стране такой бардак, если нет порядка в доме, его нет и в жизни.

      • Анонимно
        22.01.2018 10:36

        Нормально пожить инфраструктура не даёт. Необходимо убрать парковку на газоне, так как где люди паркуются газонов уже давно нет- там земля. А где есть, там на 10 квартир лишь одно парковочное место. Как жить когда у жены и у меня машина и работа завязана на автомобиле? Вертолёт покупать?

        • Анонимно
          22.01.2018 10:58

          Как жить? решать свои проблемы не за счет других жителей дома! Купил 2 машины - это две твои проблемы, не мешай нам жить в зеленом красивом дворе!

        • Анонимно
          22.01.2018 13:18

          Уезжай в Америку и там работай завязанный как удобно.

    • Анонимно
      22.01.2018 09:39

      Не медальку, а айфон

  • Анонимно
    22.01.2018 09:28

    Отписались и типо решена проблема, вот и вся их работа!

    • Это нездоровые люди. Помню ещё с молодости жил в городе у нас один юродивый. Кто-то подарил ему форменную фуражку и полосатый жезл. Дурачёк выходил на перекрёсток и пытался регулировать движение. Очевидно в его больной голове рождалось ощущение того, что он наводит порядок на дороге. Аналогичные мотивы движут заядлыми жалобщиками. Их лечить нужно.

      • Анонимно
        22.01.2018 10:32

        Нездоровый человек - это тот, кто живет в дерьме и другим не дает нормально жить и называет жалобщиком/стукачом тех, кто живет по закону и пытается улучшить качество жизни.

        • Анонимно
          22.01.2018 10:55

          689 жалоб? В среднем, 3 жалобы в день, исключая выходные и праздничные дни. Видимо, это затягивает

          • Анонимно
            22.01.2018 13:21

            а вот ездишь по городу в разные места, например, работа связана с разъездами, и видишь там фигню со знаками, с дырками в дорогах. раздражает, бесит. но вместо того, тчобы матюкнуться, снял на телефон да выложил. а так как места каждый раз разные, то так и набегает, 2-3 косяка в день успевают попасться. когда-то сам в таких же рекордсменах был, пока вокруг меня все в порядок не привели. Даже мой район в рекордсмены по решенным вышел - новым косякам образоваться не дают, очень качественно все сами делают и контролируют. Опыт решения тех обращений им пошел на пользу. Ваш Илья Е.

      • Анонимно
        22.01.2018 10:54

        Конечно же лечить. По 2 жалобы в день. Маньяки какие то!

        • Анонимно
          22.01.2018 11:34

          с себя начните. лечите свою нечистоплотность. привыкли как свиньи жить.

          • Анонимно
            22.01.2018 12:20

            Причем здесь одержимость жалобы строчить и чистоплотность? Я везде чистоту соблюдаю, не сорю, паркуюсь правильно. Но не перевариваю субъектов, которые круглые сутки строчат жалобы и всех за свиней держат. Вежливости Вам и культуры.

  • Анонимно
    22.01.2018 09:39

    На патологическое стукачество можно было бы списать, если бы была хоть одна женщина.
    Вероятно, за ними прячутся УК и т.п. от имени народа выколачивающие помощь городских властей

    • Анонимно
      22.01.2018 09:51

      ну или что-то подобное. Ну не может, думаю, обычный человек минимум, без выходных, без праздников ежедневно не менее двух сообщений писать, да еще и по всем районам

  • Анонимно
    22.01.2018 09:41

    пиши - не пиши, если убитая дворовая дорога в регламенте ремонта нижнекамского чиновника на 2021 год, зачем нужен такой народный контроль? Позорище!

    • Анонимно
      22.01.2018 10:06

      реальные вопросы всегда так метелят-запланировано)

    • Анонимно
      22.01.2018 11:30

      Вам в 2021 году ответят, что дорога должна ремонтироваться за счет собственных средств жильцов дома. Уже было, знаем, даже при том, что во дворе Дет.сад.

  • Анонимно
    22.01.2018 09:42

    Почти по две жалобе в день.... Да, странные люди, вся жизнь в жалобах. Надо таким на учете состоять.

    • Анонимно
      22.01.2018 09:55

      Для вас же старается. Если хотя бы половина нарушений будет устранена жить будет легче.

    • Анонимно
      22.01.2018 10:06

      Ладно старается, тут с отклонением какое то старательство. одержимость какая то жалобами

      • Анонимно
        22.01.2018 10:24

        Если у него есть время и желание написать жалобу на низкое качество жизни - пусть пишет, я только за.
        Благодаря таким людям и лампочки в подъездах горят, двор убран, чердаки закрыты и освещение работает!
        Одним словом - порядок!

      • Анонимно
        22.01.2018 11:34

        Живем в такое время.. Выхожу из квартиры, ливневка на этаже течет. Заявка.
        Выхожу из подъезда, машина на цветы припаркована на палисадник прям. Заявка.
        Так и получается.. Тем более, что требуется по каждому моменту отдельная заявка.
        Нет асфальта во дворе, люди в дождь начинают вытаптывать клумбу в палисаднике. - 2 заявки сразу выходит - сделать асфальт и поставить заборчик к палисаднику, заодно защитив палисадник от парковщиков.

        • Анонимно
          22.01.2018 12:23

          Жена борщ неправильно сварила - еще одна заявка. Теще.

          • Анонимно
            22.01.2018 12:50

            А так и делают в Народном контроле. В подъезде лампочка перегорела - пишем туда вместо того, чтобы позвонить в жилищную или самому ее поставить.

            • Анонимно
              22.01.2018 13:47

              А почему должны сами ставить, если исправно оплачиваем текущий ремонт дома?

            • Анонимно
              22.01.2018 14:13

              В народный контроль про лампочку писать нельзя, Вы малость не в теме. про лампочку пишется в Открытую Казань. Либо можно по телефону диспетчеру оставить заявку в Открытую Казань. Этот же телефон, к Вашему сведению, указан на счет-фактуре за коммунальные услуги. И этот же телефон является телефоном УК - телефон, по которому Вы бы позвонили "в жилищную".
              Т.е. заявку в Открытой Казани можно оставить двумя путями: либо по телефону по старинке, либо через приложение/сайт (но приложение кривое) - так быстрее

    • Анонимно
      22.01.2018 10:36

      вот вы знаете, я тоже часто пишу в народный контроль и открытую казань. не потому, что у меня много времени или я на учете должна состоять. у меня есть соседи такие, как вы. они всегда считают, что во дворе и в подъезде все само делается. и участвовать в субботниках или собраниях собственников не хотят. им и невдомек, что за последние пару лет лампочки в подъезде и во дворе своевременно заменялись, ремонт в подъезде сделался, ящики почтовые починились, урны поставились, контейнеры для пластика и сосульки посбивались у подъезда не просто так, потому что "так и должно быть ". а потому что бдительные жильцы своевременно писали заявки и отслеживали ее исполнение. я знаю это, потому что до этого я пару лет жила, никуда не писав. и тупо надеялась, что все как-нибудь само придет в порядок. не пришло. хочешь жить в порядке - начни с себя. будущее зависит от тебя)

      • Анонимно
        22.01.2018 11:03

        Все должно решаться не по "стукачеству"! УК должны! сами смотреть и сбивать сосульки, ставить урны, чинить почтовые ящики! Мы им за это деньги платим! Вот когда так и будет - тогда и будем жить в "светлом будущем"

        • Анонимно
          22.01.2018 11:22

          я согласна с Вами, они должны.но ответьте:
          - всегда ли они это делают?
          - неужели Вы думаете, что они сами будут раз в неделю обходить все свои вверенные территории и смотреть, не перегорела ли лампочка, не отвалилась ли штукатурка?
          В наших силах им помочь, а если не хотят- то заставить правовыми методами это сделать. я повторюсь, я тоже думала, что они должны, и пассивно ждала результата. потом мне надоело бояться за детей и за себя по дороге домой по темному скользкому двору, что сосулька упадет и убьет дедулю с первого этажа, когда он выйдет покурить, смотреть, как весь двор в нечистотах. теперь даже дворовые алкоголики свои бутылки кидают в урну, которую, матерясь, установило нам УК, несколько раз отказывая мне в заявке.
          Вы абсолютно правы, что они должны, но общество должно меняться. должна быть инициатива. а пока всех все устраивает - УК будет идти по пути наименьшего сопротивления.

        • Анонимно
          22.01.2018 11:37

          Вы попытались хоть с УК спросить за их действия и бездействия. Права не дают, права берут!

        • Анонимно
          22.01.2018 11:45

          Если УК хотя бы после жалоб будут выполнять свою работу, то со временем втянутся и привыкнут работать и без жалоб.
          А если молчать и терпеливо ждать этого светлого будущего, закрывая глаза на их бездействие, так оно может и не настать...

        • Анонимно
          22.01.2018 13:25

          Знаете, людей исполнителей к этим порядкам надо точно также приручать. И завалив их типовыми несделанными задачами - это позволит им понять, какой нужен штат для качественного исполнения, "настроиться" на грамотное обслуживание, как это вообще, когда все пункты договоров выполняются. Поэтому "натиск" по всем фронтам одновременно как раз способ "обучить". Потом "натиск" можно снять, а навыки со всем справляться у подрядчиков УК уже остаются.

          Умение осуществить такой натиск - это да, на грани с болезненным состоянием психического здоровья, но умение его вовремя снять - знак того, что все нормально с жалобщиком )

          Ваш Илья Е.

  • Анонимно
    22.01.2018 09:47

    С трудом хочется верить, что через НК решается многие проблемные вопросы. Лично мои критичные обращения не хотят опубликовать, а некоторых годами не могут решить. Таким образом, уважаемые сотрудники БО я с вами не согласен.

  • Анонимно
    22.01.2018 09:48

    В 2017 году - в год Экологии России - мои наболевшие вопросы вы не смогли решить. Сильно обижен на вас, а именно в НК.

  • Анонимно
    22.01.2018 09:49

    Предлагаю награждать таких людей. Спасибо им.

  • Анонимно
    22.01.2018 09:54

    Если придет фото с народного контроля(нарушение ПДД), то смело обжалуйте в суде, это все идет в нарушение процессуальным нормам составления материала, суды отменяют(во всяком случае так сказали знакомые гайцы). Сам недавно обжаловал, жду пока ответа..а так этим контролерам я бы...модератор не пропустит)).. Простой Казан малае..

    • Анонимно
      22.01.2018 10:05

      Простой колхоз малае. Не нарушай, не паркуйся на газонах и будет тебе счастье.

    • Анонимно
      22.01.2018 10:34

      Не пробовали не нарушать закон? А, ну да, вы же лучше всех, а вокруг жалобщики-терпилы.

      • Анонимно
        22.01.2018 11:38

        Жалобщики уже не терпилы, вот те, кому все равно или боится, или ленится, тот терпила.

    • Анонимно
      22.01.2018 13:44

      Все очень просто. Сторона процесса может истребовать любые документы, относящиеся к делу. Таким образом, получить персональные данные жалобщика не составляет никакого труда. Нужно просто заняться этим. У меня один сосед, рассказывал про двоюродного брата своего знакомого, у которого одному из коллег нечаянно обрызгали автомобиль смывкой для краски. Вот ведь совпадение, владелец этого автомобиля очень любил пользоваться приложением "Народный контроль". Хе-хе.

  • Анонимно
    22.01.2018 09:56

    Это неравнодушные к проблемам территории люди. благодаря которым мы все можем нормально жить. Таких надо награждать.

  • Анонимно
    22.01.2018 09:57

    И продвигать в депутаты потому что думают не только о своем кармане.

  • Анонимно
    22.01.2018 10:01

    Мне один раз на жалобу ответили, что отремонтируют дорогу по мере выделения средств. Соответственно, я правильно понимаю, что тоже имею право сказать, что "Мне для оплаты налогов необходимо дополнительное выделение средств. Оплачу как будут."

  • Анонимно
    22.01.2018 10:05

    Теперь необходимо найти этих граждан и обезвредить)

  • Анонимно
    22.01.2018 10:15

    В НК есть заявки, которые еще с 2012 г. не решены. Все денег нет.

  • Анонимно
    22.01.2018 10:26

    Как же Вы не поймете, что все эти люди имеют непосредственное отношение к Административно-технической инспекции. Чтобы например снести какой-нибудь павильон, то УАТИ нужно основание. Этим основанием как-раз и является жалоба из народного контроля. Затем выписываются массовые штрафы, и порочный круг начинает свою работу.

    • Анонимно
      22.01.2018 13:26

      А вот пожаловаться на дорожный знак без татарского текста или что-то еще в этом направлении - это в Народный контроль АТИ не принимает, хотя по всем законам - республиканским и городским должно.

  • Анонимно
    22.01.2018 10:43

    Этих жалобщиков надо устроить на работу в Исполком. Пусть узнают другую сторону медали...

  • Анонимно
    22.01.2018 10:46

    2 года назад во дворе дома, прямо на детской площадке оставили большой такой джип, с соответствующими номерами, скинул фотки, с номером авто, где и как стоит... Отказали, точно не помню, но что-то типа "Отсутствие состава преступления")). Это я к чему, то что штрафуют простых смертных, а приближенных не трогают, как то не особо справедливо получается...

    • Анонимно
      22.01.2018 11:02

      Этот коммент был ровно год назад по тому-же поводу.

    • Анонимно
      22.01.2018 11:19

      Выложил бы в соцсети, скинул бы ссылки журналистам, и было бы веселее!

  • Анонимно
    22.01.2018 10:55

    Качественно

  • Анонимно
    22.01.2018 10:59

    А интересно, это Олег Б. что нибудь о Президенте, Депутатах, Бизнес Элите пишет? Или он только на простых гражданах отрывается?

    • Анонимно
      22.01.2018 12:43

      На улицу Касаткина и в Боровые у него не хватит смелости.

  • Анонимно
    22.01.2018 11:00

    понятно, это работники АТИ

  • Анонимно
    22.01.2018 11:03

    Тут многие путают "народный контроль" и "народный инспектор", да ладно просто напутали, так ещё не читают статью и в комментарии сразу пишут про 37 год. Хотя оба сервисы очень полезны, один заставляет шевелиться чиновников, другой хоть какой-то порядок наводит с бесконтрольной парковкой.

  • Анонимно
    22.01.2018 11:12

    интересно хотя бы 1% исправили? сильно сомневаюсь!

  • Анонимно
    22.01.2018 11:18

    Странно, что в перечне не оказалось Павлика М.

    • Анонимно
      22.01.2018 11:39

      Ты историю Павлика Морозова то знаешь?)) Видимо нет, видимо терпила))

  • Анонимно
    22.01.2018 12:00

    Молодцы! Остальным горожанам тоже бы подтянуться!

  • Анонимно
    22.01.2018 12:27

    Как в Америке. Помог соседу текущий кран починить, поменял прокладку по соседски, бесплатно, а тот написал заявление в полицию оштрафовали за работу без лицензии.

  • Анонимно
    22.01.2018 12:42

    Скоро похоже они нарвётся, дожалуется. Какой нибудь добрый сосед объяснит ему всё))

  • Анонимно
    22.01.2018 12:59

    Постоянно фотографирую всех, кто стоит на поребриках и газонах у домов. Штрафов по 10 выписываю в день. У самого Lexus ES (для тех, кто считает, что пользователи "Народного инспектора нищеброды) и я ставлю автомобиль на платную парковку и иду сотню метров пешком.

    • Анонимно
      22.01.2018 13:37

      Это 3650 в год. Почему мы не о вас читаем, а о каком-то Олеге?

      • Анонимно
        22.01.2018 14:54

        Потому что статья не о Народном инспекторе, а о Народном контроле.

    • Анонимно
      22.01.2018 13:54

      1. Советую вам ознакомится с определением ВС РФ от 24.05.17г. Парковка на зелёных зонах, детских площадках в независимости от времени года не является нарушением! Стучать любите, а законы не знаете.
      2. Лексус может быть и 90 года выпуска и стоить копейки.

      • Анонимно
        22.01.2018 14:53

        Lexus ES 250 2016 года выпуска, а фотографирую я не только такое, но и разговоры по телефону и проезд на кирпич.

  • Анонимно
    22.01.2018 13:29

    На самом деле "тотально жаловаться" неэффективно. Но иногда эффективно во время ремонтов проезжей части или укладки асфальта пожаловаться на доступную среду, прямо во время ремонта. И ее чинят, т.к. доделывание ремонта без доступной среды - нарушение норм, и при явном указании на это обстоятельство через Народный контроль работу без исправления заниженных бордюров у дорожников не принимают. А без таких жалоб предыдущие 10 лет (сколько там у нас существуют нормы по бордюрам для инвалидов?) - они с такими косяками всю работу сдавали, как-то уговаривали принимающую сторону на это все глаза закрыть. А документированная жалоба - не дает. Для такого не грех и 100 жалоб на каждый конкретный бордюр создать, если нет другого способа эффективного.

  • Анонимно
    22.01.2018 13:42

    По моему мнению Олег Б. сидит на докладе. Человек не может выявлять нарушения и давать жалобы по всему городу. В спальных районах он видел какой асфальт? Инвалиды-колясочники сидят дома, машины с трудом приезжают. Вот тебе доступная среда.

  • Анонимно
    22.01.2018 13:51

    Обращалась 6 раз. 3 раза заявку решили, и достаточно быстро. На 2 ответили, что запланировано и денег пока нет, ждем полгода уже. 1 получила отказ, причем обосновали так, что выезжали, посмотрели, всё нормально. Очки забыли, видимо :)

  • Анонимно
    22.01.2018 13:51

    активных граждан "стучащих" в ведомство по существу надо поощрять за не безразличное отношение к жизни.

  • Анонимно
    22.01.2018 13:57

    В моём дворе по адресу Глушко1 и Глушко 3 машины ставят в 8 рядов - уже не просто на тротуаре, а впритык к дверям подъезда! Выйти и пройти НЕВОЗМОЖНО! Вот сегодня утром - метель, сугробы, ты с сумками и ребенком, коляской - и не можешь выбраться из-за задолбавших машин! Напротив через дорогу есть парковка, цена мизерная, но нееееет, они у подъезда ставят!
    Так что, как писать в этот контроль, Олег Б., подскажи плиз!

    • Анонимно
      22.01.2018 14:16

      Фишка в том, что народный контроль не решает заявки о неправильной парковке. Штраф должна выписать ГИБДД. И если граждане могли раньше просто сфотографировать номер авто и отправить в программе, и ГИБДД выписывало штраф, то сейчас, благодаря пекущейся только об автовладельцах ФАР, это стало якобы незаконно. Гражданин должен сначала вызвать участкового, чтобы тот запротоколировал факт нарушения, и только потом он может передать информацию о нарушении в ГИБДД. Как вы думаете, какова будет реакция участкового, если вы позвоните ему и попросите прийти/приехать к вам во двор только для того, чтобы запротоколировать факт парковки авто у подъезда? Вот то-то и оно... "Спасибо" ФАР от всех инвалидов и мам с колясками за продолжающееся издевательство над ними. Поэтому многие продолжают бороться с автохамами нецивилизованными методами. Делюсь с использованными за несколько лет в нашем дворе :) : яйца на лобовое стекло; пшено или семечки на крышу и капот; использованный памперс на лобовуху; вытряхиваем пакет с мусором на капот. На кого-то действует, на кого-то нет. Главное, не попасть в объектив видеорегистратора :) Это то, что видели, сами не применяли, не подумайте чего :) Бывают и хулиганские способы. Перед нашим подъездом месяц стояла машина и мешала пройти. В одно утро смотрим: стоит уже с разбитым боковым стеклом. В тот же день отогнал хозяин на стоянку рядом (метров 300 у нас до ближайшей), и деньги ведь нашлись сразу, чтобы оплатить стоянку. Но пришлось еще и на стекло потратиться. Скупой платит дважды.

      • Анонимно
        22.01.2018 19:15

        А если через "Народный инспектор", не замучать, так за... , как Пол Пот Кампучию - фотографировать злостных нарушителей каждый деть, изо дня в день? Ок, они оспаривают выписанные штрафы, но так ведь и оспаривать устанут? На действие меня и ГИБДД 10-20 их действий нужно, устанут и перестанут. Но нужна настойчивость на грани навязчивой идеи, это да )

  • ПутчДемона
    22.01.2018 15:21

    Стахановец. Еще бы сообщили эффективность его работы - сколько было улучшений достигнуто? Может чиновники заблокировали 99% обращений. Сдается этот "народный контроль" как "паровой клапан" для недовольства масс. Пожаловался - пар выпустил.

  • Анонимно
    22.01.2018 15:24

    Когда в городе появиться не один Олег, а их будет сотни, и будем дядю Ильсура Раисавича тыкать в его промахи, может и они научаться работать, вряд ли конечно, но все же. Когда люди пишут по 700 обращений, это значит ваша вина Ильсур Раисович, это ваши главы не работают.

  • Анонимно
    22.01.2018 19:21

    В этой статье не написали, но в отчетах всячески подчеркивалось, как же мало осталось обращений с 2012 и 2013 года (про это написали другие новостный ленты). Только цена таким закрытиям - просто в конце декабря без причины закрыли старое обращение, которое было в плане. Видать, под этот отчет откопали, да и прикончили обращение, решать которое даже не собирались. Так что статистика тут деланная, а не реальная. Не понятно для чего. ведь никто не тянет за язык именно за эти красивые пункты. Ну легко можно понять, почему обращение 2012 года в этом месте не решалось. Нет, надо соврать.. (((

    https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/241365 - вот, кому интересно

  • Анонимно
    23.01.2018 14:25

    Народный контроль вообще ненужный выдуманный орган, он не работает. Просто должен работать закон, то есть у каждой организации есть свой устав и он должен выполнятся. Ни одна организация этого не делает а занимаются отписками. Вот и вся правда. Никакая организация ничего не делает, как птенцы с открытыми клювами ждут команды от главы команду. Просто хорошо развита бюрократия

  • Дон Хуан
    24.01.2018 10:39

    Боже и тут нытики в каментах. Такое ощущение что лишь бы повод дай поныть...
    Я вот например тоже активно пользуюсь нродным контролем. До лидеров конечно далеко, но в своем районе по заявкам лидер.
    Эффективность по моему опыту где то 60%. Какие то заявки быстро решают, за какие то переписка идет уже третий год.
    Но в целом с народным контролем намного лучше чем без него.
    А Олег Б. молодчик, если качество заявок у него хорошее, а не придирки. К сожалению фриков на народном контроле тоже хватает.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen