Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Августа
Опросы Архив
А Вы бы согласились за хорошую зарплату переехать в Нижнекамск?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
22.01.2018

Суд оштрафовал на 100 тыс. рублей федерального инспектора Ярославской области, застрелившего лесника

В соцсетях обсуждают резонансное решение Костромского суда, который освободил главного федерального инспектора по Ярославской области и члена коллегии судей Василия Несветайлова от уголовной ответственности по делу об убийстве егеря, которого он принял за кабана во время охоты.

Судья назначила Несветайлову наказание в виде штрафа в 100 тыс. рублей. У него также конфисковали в пользу государства орудие убийства — карабин с тепловизором, глушителем, оптическим прицелом и подставкой для стрельбы из положения стоя, говорится в сообщении, размещенном на сайте суда.

Преступление было квалифицированно как «небольшой или средней тяжести».

Как следует из материалов уголовного дела, 19 сентября 2017 года Несветайлов приехал в лес поохотиться на медведя. Егерь Сергей Рябков знал о визите чиновника с тремя сопровождающими. Когда медведя убили, охотники увидели следы кабана, и Несветайлов начал его преследовать. Спутники чиновника остались на дороге, а он сам ушел на поле и стал высматривать добычу через прицел с тепловизором. Несветайлов дважды выстрелил в цель. Одна из пуль попала 49-летнему егерю Рябкову в шею, и он скончался на месте.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (106) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Как чувствуют себя родители, жена и дети, зная, что их сына, мужа и отца застрелили как кабана? Зная, что убийца отделался штрафом. И что это за охота такая с глушителем и с тепловизором? Это не охота, а убийство животных ради забавы.

  • Анонимно
    22.01.2018 10:14

    Независимый суд.

    • Анонимно
      22.01.2018 10:50

      Себя поставьте на место судьи. Вы судья, а обвиняемый ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСПЕКТОР.

      • Анонимно
        22.01.2018 12:48

        Да причём тут инспектор или нет. Знаете сколько таких случаев в России, где вместо инспектора обычные простые люди, просто это не освещается в СМИ. Погуглите типа «осуждён за причинение смерти по неосторожности» и куча подобных примеров и с оружием и без. Тут не важен чин, а конкретные обстоятельства. По 109 УК РФ реальный срок дают крайне редко, тем более с признанием вины и особым порядком. Это не умышленное преступление по закону.
        Так что не зная предмет нечего писать некомпетентные комментарии

        • Анонимно
          22.01.2018 13:09

          Был такой актер Глеб Романов. Сыграл главную роль в фильме "Матрос с Кометы", выступал с концертами по всему Союзу. В 1965 году за хулиганский поступок на гастролях во Владивостоке (швырнул в окно гостиницы бутылку из-под шампанского и попал в голову случайного прохожего) был осуждён и отсидел год. То же была трагическая случайность. Но во времена СССР ВСЕ были равны перед законом. И посадили даже такого популярного артиста. Сейчас же просто другие времена. И другое отношение к жизни ПРОСТОГО человека.

          • Анонимно
            22.01.2018 14:27

            Вам сказали погуглите и убедитесь, что в подобных случаях примерно одинаковое наказание что чиновникам что обычным людям за аналогичное преступление

            • Анонимно
              22.01.2018 14:49

              "Примерно одинаковое наказание" - хороший термин. Что мне гуглить - я верю тому, что вижу. Тому, что ЗДЕСЬ написано.

              • Анонимно
                22.01.2018 15:23

                А надписи на заборам тоже верите?
                Про примерно естественно подразумеватся судебная практика в разных регионах по назначению наказания за один вид преступления при схожих обстоятельствах они иногда немного различаются.

                • Анонимно
                  22.01.2018 15:39

                  Наказание за причинение смерти по неосторожности - до 2-х лет лишения свободы или исправительных работ. В данном случае - штраф 100 тысяч рублей. Это Вы КАК объясните ?

  • Анонимно
    22.01.2018 10:15

    Думается мне, что если бы был обычный гражданин, то 100 тысячами не отделался.

  • Анонимно
    22.01.2018 10:20

    Нечего под барские пули лезть. Сам виноват. В каком там фильме солдат исполнял роль поросенка? ДМБ вроде)))

    • У Главного федерального инспектора по Ярославской области аппарата полномочного представителя Президента по ЦФО Василия Несветайлова обязанности не велики.

      Вот он и ходит, охотится.

  • Как чувствуют себя родители, жена и дети, зная, что их сына, мужа и отца застрелили как кабана? Зная, что убийца отделался штрафом. И что это за охота такая с глушителем и с тепловизором? Это не охота, а убийство животных ради забавы.

    • Анонимно
      22.01.2018 10:49

      Да его только за одного медведя надо было подвесить за одно место, живодера!!!

    • Анонимно
      22.01.2018 10:52

      Один паренёк разогнался на белом РэйнджРовере, вылетел на противоположную обочину и задавил там насмерть человека. Его даже к уголовной ответственности не привлекали и прав не лишали. А тут был суд.

      • Анонимно
        22.01.2018 11:04

        то были обстоятельства непреодолимой силы, а сила была у сильных.

      • Анонимно
        22.01.2018 11:18

        А преподователь ВУЗа который зарезал двух женщин?Где он отдыхает?

      • Анонимно
        22.01.2018 11:30

        Вероятно, погибший еще легко отделался
        Причиненный им моральный/материальный вред не стали взыскивать. Хотя могли бы..

      • Анонимно
        22.01.2018 11:46

        Да уж, суд нещадный, беспощадный))) А какова сумма компенсации родственникам застреленного лесника? Или только штраф в пользу государства?

      • Анонимно
        22.01.2018 11:50

        равно как и пьяный судья, задавивший парня, тоже даже прав не лишили...

  • Анонимно
    22.01.2018 10:21

    как можно в тепловизоре спутать медведя и человека?

  • Анонимно
    22.01.2018 10:21

    а лицензия у него была на кабана ? произвол какой-то ... застрели человека и заплатил штраф

    • Анонимно
      22.01.2018 10:36

      это как надо обкуриться или нажраться,чтоб в белой горячке спутать человека?

  • Анонимно
    22.01.2018 10:22

    невиновен, вот и помиловали

  • Анонимно
    22.01.2018 10:23

    Значит отстрел людей в лесу стоит 100 тыс. р.

  • Анонимно
    22.01.2018 10:23

    Позор России
    Стыдно за страну.

  • Анонимно
    22.01.2018 10:24

    гос. расценки на одну человеческую жизнь - 1500 долларов! главное в суде сказать "я думал это кабан"!

  • Анонимно
    22.01.2018 10:25

    В Набережных Челнах есть даже судья который состоит на учёте у нарколога.Хотя по закону таким людям не занимать такие должности. Каждый месяц лежит под капельницей.

  • Вот так и узнаёшь, почём у нас сейчас лесники...

  • Анонимно
    22.01.2018 10:34

    а у нас в Татарстане не так судят ? в верховном суде рт половину счас уже уволить можно за подобные решения

  • Анонимно
    22.01.2018 10:34

    егерЯ!,в следующий раз на охоте ЕГО СДЕЛАЙТЕ КАБАНОМ,ВМЕСТЕ С СУДЬЯМИ!

  • Анонимно
    22.01.2018 10:35

    Люди едут развлекаться убийством животных, что уже не хорошо. А тут ситуация совсем омерзительная.

  • Анонимно
    22.01.2018 10:35

    Ужас. Докатились.

  • Анонимно
    22.01.2018 10:35

    Суд Линча возник не сам по себе и не просто так...

  • Анонимно
    22.01.2018 10:37

    самосуд надо устраивать над ярославскими судьями и испекторами...

    • Анонимно
      22.01.2018 11:13

      Правильно!!!
      Похоже других методов воздействия уже действительно не остаётся у простых граждан...

      • Анонимно
        22.01.2018 13:00

        Куда мы докатились?
        Из людей делают бесправных рабов,за убийство которых можно откупиться деньгами и остаться на свободе - только вдумайтесь в это!!!

  • Анонимно
    22.01.2018 10:43

    Насколько я помню, глушители запрещены(только спецчастям). Что касается приговора, уверен, что подсудимый договорился с родственниками погибшего и неофициально заплатил им денег, в итоге они в суде ни на чём не настаивали

    • Анонимно
      22.01.2018 11:06

      По вашему получается, если застрелят выпускника детдома, то суд не состоится. Т.к. никто не на чём не будет настаивать.

    • Анонимно
      22.01.2018 11:07

      Вы правы.Закон об оружии РФ,статья 6.Прямой запрет на глушители на гражданском оружии.Судья просто наплевал на правосудие.

  • Анонимно
    22.01.2018 10:43

    Молодцы Своих не сдают Видимо ситуацию на себя примерили

  • Анонимно
    22.01.2018 10:47

    Разве глушитель не вне закона?

  • Анонимно
    22.01.2018 10:47

    Шли значит на медведя,а он решил кабана завалить?Видать перепил,если человека с кабаном перепутал,урод.Человека нет,а этот штраф заплатит и дальше будет на шее народа сидеть и зарплату получать.Сажать надо таких надолго как за умышленное убийство.Перепутал он.....Если нет мозгов,сиди дома.

    • Анонимно
      22.01.2018 11:50

      Шёл на медведя, решил кабанчика подстрелить, а убил человека... Охоту лучше запретить - что, голодный год? Детишки семеро по лавкам с голода пухнут?

      • Анонимно
        22.01.2018 13:35

        Согласен. Законодательно запретить всякую любительскую охоту. И оружия "на руках" будет значительно меньше.
        Хочешь пострелять- иди в тир или подписывай контракт и в горячие точки...

  • Анонимно
    22.01.2018 10:47

    Судью этого надо судить вместе с убийцей.

  • Анонимно
    22.01.2018 10:49

    В слудующий раз какой-нибудь егерь перепутает его с кабаном и завалит.Потом выплатит штраф и будет дальше работать.И это будет справедливо.

  • Анонимно
    22.01.2018 10:51

    схема: приглашаешь своих врагов (2-3 человека) на охоту на кабана... не забудь приготовить 200-300 000 рублей

  • Анонимно
    22.01.2018 10:51

    Думайте в марте....

  • Анонимно
    22.01.2018 10:53

    В БО вышла статья, что в России есть сословия. Поэтому когда человек из верхнего сословия застрелил другого, из более низкого, ему вменена более мягкая статья УК РФ. Если бы произошло наоборот, то егеря бы осудили совсем по другой статье, а именно по ст.105 УК РФ (убийство)

    • Анонимно
      22.01.2018 11:17

      Вероятно, если бы наоборот - по 317й поехал бы егерек..
      вплоть до пожизненного.

  • Анонимно
    22.01.2018 10:56

    а что, так можно было? "думал, что кабан/медведь/россомаха/рысь"

    • Анонимно
      22.01.2018 11:11

      зверь зависит от комплекции человека. если здоровый то кабан или медведь, поменьше рысь, а если совсем худой заяц наверное))

  • Анонимно
    22.01.2018 11:00

    Карабин с глушителем .......!!!!!!!!!!!! ????

  • Анонимно
    22.01.2018 11:02

    Закон об оружии......Статья 6.Запрещено-3) установка на гражданском и служебном оружии приспособлений для бесшумной стрельбы и прицелов (прицельных комплексов) ночного видения, за исключением прицелов для охоты, порядок использования которых устанавливается Правительством Российской Федерации, а также их продажа;...................Судья нарушил закон.Этот чиновник убил человека из оружия,которое запрещено использовать в РФ.Это тяжкое преступление.Минимум-неумышленное убийство.Есть все признаки коррупции в этом судебном решении.Надеюсь все ответят за свои дела.И судья тоже.

    • Анонимно
      22.01.2018 11:09

      Чайки на них нету.

    • Анонимно
      22.01.2018 11:11

      Это дело просто ДОЛЖНО получить резонанс!!! Подный беспредел чиновников!

      • Анонимно
        22.01.2018 12:50

        Нет никакого беспредела. По закону суд по другому и поступить не мог.
        Учите матчасть, а не комментируйте не зная законов

    • Анонимно
      22.01.2018 11:15

      Перед богом ответят? может быть...

  • Анонимно
    22.01.2018 11:06

    Гражданское оружие запрещено использовать с глушителем.Глушители вообще запрещены на охотничьем оружии.Чиновник убил человека с отягчающими обстоятельствами,а ему штраф....Система.Никогда не голосовал за эту власть и не буду.Ненавижу такие суды,такое правосудие и таких недочиновников.

    • Анонимно
      22.01.2018 12:05

      гражданское оружие = охотничье? интересно просто.

      • Анонимно
        22.01.2018 12:20

        Да.Охотничье оружие это гражданское оружие.В законе об оружии это написано четко и ясно.

  • Анонимно
    22.01.2018 11:06

    Лесник как холоп для барина?!!!
    Судьи пожурили барина и все?!!!

    О каких законах можно говорить после такого беспередела!

  • РРАР
    22.01.2018 11:07

    За отсутствие лицензии на отстрел лесников наверное оштрафовали...

  • Анонимно
    22.01.2018 11:10

    Ведите этого инспектора на детектор лжи!!!!! И как можно скорее!!!! Опротестовать ещё можно!!!!!

    • Анонимно
      22.01.2018 12:51

      Детектор лжи по решению верховного суда не является доказательством

  • Анонимно
    22.01.2018 11:11

    Вчера в БО вышла статья известного социолога Симона Кордонского. Приведу читателям лишь небольшую цитату из его статьи. Уверен, им станет понятно, ЧТО творится сейчас в нашей стране:

    "Понимаете, сословия не признаются, но существуют де-факто, со многими их формальными признаками, в частности сословным правом. У нас вроде бы единый кодекс, тот же уголовный, но членов высших сословий судят по низшей планке, а низших сословий — по высшей планке, так ведь? Это, в общем, замаскированное разделение права по сословиям. К тому же преференции всякие разные. Генеральный прокурор уже заявил, комментируя арест Сулеймана Керимова во Франции, что есть люди, которых нельзя сажать. Это официальное признание существования особой страты людей, которая живет по особым законам".

    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/368884

    • Анонимно
      22.01.2018 11:57

      в царской России тоже сословия были, а потом бах, и все эти вельможи где оказались? кто за границу сбежал, тем повезло, а кто не сбежал, были уничтожены, вот прямо по признаку сословия. так что все эти "новые дворяне" тоже лишь на время.

  • Анонимно
    22.01.2018 11:14

    Было бы это смешно, если бы не было так грустно...

  • Анонимно
    22.01.2018 11:23

    Фемида с элементами садомазохизма.

  • Анонимно
    22.01.2018 11:27

    да, все норм.
    "есть люди, которых нельзя сажать" (с) Генпракурор

    • Анонимно
      22.01.2018 11:55

      Наверное, он хотел сказать "есть люди, которых нельзя сажать на высокие должности")))

  • Анонимно
    22.01.2018 11:37

    То ли ещё будет...

  • Анонимно
    22.01.2018 11:40

    Я ещё удивляюсь как 100000 не присудили семье погибшего. Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире.

  • Tatarmalai
    22.01.2018 11:48

    Цена человеческой жизни определена в стоимость десятого айфона.
    Интересное ценообразование. А жизнь этого инспектора сколько стоит?

  • Анонимно
    22.01.2018 12:33

    Мне вот интересно, а наш президент Путин как реагирует на подобные новости? Делает вид что ничего не слышал, не знает?

  • Анонимно
    22.01.2018 12:40

    Инспектора-убийцу уволить, лишить наград и званий, лишить гражданства России и выслать в Замбию или Нигерию... Судью также дисквалифицировать пожизненно и обязать выплачивать родным егеря его зарплату в течение 20 лет... Налицо умышленное убийство и дача ложных показаний...

  • Анонимно
    22.01.2018 12:49

    За избиение сотрудника полиции недавно 5 лет дали

  • Анонимно
    22.01.2018 12:52

    Как же, не знает! Ему сразу все докладывают. Он же ГАРАНТОМ является по Конституции. А вот ГАРАНТИРОВАНА ли жизнь обычного человека в РФ - это очень спорный вопрос. Судя по тому, что творится в стране.

  • Анонимно
    22.01.2018 13:20

    У этого убийцы было оружие терроистов и бандитов, с тепловизором и другими пририбамбасами, а не охотника.Еще раз повторю, что его надо судить и дать реальный срок , с запретом занимать ,после выхода по удо, руководящие должности. Сумма возмещения это издевка над законом, брать надо несколько миллионов. Думаю, что этот тип был пьян, и поэтому подельники с ним не пошли.Жалко не только несчастного егеря но и медведя, а кабану на этот раз повезло.

  • Анонимно
    22.01.2018 13:27

    100 тыс. -это 4 раза по 25 тыс... жизнь человеческая обмельчала.


  • Анонимно
    22.01.2018 13:54

    Семья должна обратится к Президенту, по поводу издевки над законом. Время предвыборное, думаю этот подонок с тепловизором сядет, а судью за коррупционное решение, выгонят, с соблюдением правил отзыва этих лиц, пользующихся большими привилегиями и неприкосновенностью.

    • Анонимно
      22.01.2018 14:34

      Зачем писать чушь? Никого не выгонят, а коррупция у вас в голове.
      1-утверждения оскорупции это глупые домыслы,
      2-особый порядок при котором назначается более мягкое наказание возможен если возмещён ущерб и потерпевшие - то есть члены семьи умершего согласились на это и согласны с квалификацией (по 109 максимум могут посадить на 2 года и быва И это крайне редко)
      3-президент никаким образом официально повлиять на приговор суда или решение следователя не может. Просто не имеет права, о чем всегда сам и говорит в прямых эфирах когда к нему с подобными бредовыми просьбами обращаются.
      4-как же надоедают подробные комментаторы, которым комментировать без разницы что и которые утверждают то что абсолютно не знают. Да и в вашем посте больше зависти к судье за то что он обладает иммунитетом а вы нет. Пока у нас будет тотальная юридическая безграмотность людей и правовой нигилизм ничего хорошего из этого не выйдет.
      Стыдно товарищ вам должно быть

      • Анонимно
        22.01.2018 14:57

        Гуманист 14.34.Когда пьяная мразь, с оружием ,не охотника ,а спецназовца, пристрелит твоего близкого и киннет 100 тысяч как полное возмещение ущерба, то по другому запоешь дерьмократ - либераст. Президент вполне может дать указание посадить через суд этого подонка.А насчет судьи, правильно назвали ее решение коррупционным -за убийство человека 100 тысяч это не правосудие, а издевка над ним.

        • Анонимно
          22.01.2018 15:14

          14:57 - кухонный судья.
          1-вы абсолютно юридически безграмотный человек. Откройте ст 109 УК РФ и почитайте ВНИМАТЕЛЬНО прежде чем бредятину тут писать.
          2-я не либераст а как раз наоборот.
          3-президент подобных указаний в соотвествии с действующим законодательством дать НЕ МОЖЕТ.
          4-если вы не отличаете причинение смерти по не осторожности от убийства как можете какие то суждения делать.
          Если на пальцах подобным безграмотным «юристам» объяснять то 109 это статься схожа с 264 - ДТП, то есть неосторожное преступление. Он стрелял не в человека а в кусты или куда там ещё, то есть убить не хотел, но при необходимой предусмотрительности должен был предусмотреть что там может быть человек, поэтому это не квалифицируется как убийство, а причинение смерти по не осторожности. Не было прямого умысла на убийство - он этого не хотел. ДТП по аналогии-должен был предугадать но не предугадал и наехал на человека от чего он умер. Тоже не убийство а не предумышленное преступление.
          Тоже самое например вы «кухонный судья» перепьете пива на кухне у себя и выбросите бутылку в окно и не дай бог там идёт человек которому эта бутылка попала в голову и он умер. Это тоже 109 как и в случае с охотой и в этом случае судить вас будут не за убийство по 105 а за причинение смерти по неосторожности.
          И дело не в судье а в уголовном кодексе, в соотвествии с которым и поступил суд. А если следовать твоей глупой логике за любое ДТП и подобные преступления надо 15 лет давать.
          Свободен

          • Анонимно
            22.01.2018 15:32

            1. Причинение смерти по неосторожности - наказывается исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
            В отличие от УК РФ РСФСР в действующем УК РФ неосторожное лишение жизни не именуется убийством.

            Источник: http://ukodeksrf.ru/ch-2/rzd-7/gl-16/st-109-uk-rf

          • Анонимно
            22.01.2018 16:58

            Какой то неадеква, последни раз настучавший свой бред на калаве в 15.14 ,постоянно и назойливо, из кожи вон лезет обеляя убийцу и судью. Он читает только свои фейки, а в комментах , нормальные люди выражаю возмущение этим подлым убийством и таким же приговором.Впечатление, что оправдательные фейки, прнадлежат убийце или скорее всего его близким.

  • Анонимно
    22.01.2018 13:55

    Здорово получается можно застрелить человека любого в лесу , сказать что ты охотился перепутал с кабаном и все свободен! Позор позор позор!!!!!!

  • Анонимно
    22.01.2018 13:55

    100 000 рублей надо брать за убийство беззащитного зверя. А тут человек.

  • Анонимно
    22.01.2018 14:20

    Что такое 100 000 рублей в наше время? 100 бутылок более-менее приличного коньяка. Средняя месячная зарплата в Москве. А тут жизнь человека....

  • Анонимно
    22.01.2018 14:37

    Бурый медведь занесен в Красную книгу. Охота на него запрещена. Василия Несветайлова уволить с лишением классного чина и права на пенсию государственного служащего.

  • Анонимно
    22.01.2018 15:50

    Наш суд в действии. Как обычно

  • Анонимно
    22.01.2018 16:04

    Прав был Кордовский, когда в своей статье написал, что "членов высших сословий судят по низшей планке, а низших сословий — по высшей планке". Наказание штрафом в 100 000 рублей - ниже плинтуса. За человеческую жизнь.

  • Анонимно
    22.01.2018 17:25

    Телефон украл один знакомый - 8 лет дали, а тут человека живого завалил - штраф

  • Анонимно
    22.01.2018 18:18

    Наш НЫНЕШНИЙ Президент очень любит на вопросы отвечать посредством анекдотов. Мне тоже один анекдот вспомнился в связи с этим смешным штрафом в 100 000 руб. за убийство человека (прошу прощения, за причинение смерти по неосторожности).
    "Встречаются на Багамах криминальный "авторитет" и прокурор. Бандит спрашивает у прокурора: - А ты то здесь на какие шиши? - Я отпускные получил. - И большие у тебя отпускные? - А это смотря кого отпускать".

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль