Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Ноября
Опросы Архив
А вы часто берете больничный на работе?
22%Лучше ходить больным на работу, чтобы не терять в деньгах
11%Я никогда не болею
56%Только в крайнем случае
7%Всегда, если нездоровится
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
22.01.2018

«Незваный гость против татарина»: в «Инстаграме» начался баттл за лучший фастфуд – татарский или английский

Вице-мэр Казани Евгения Лодвигова и собкор Первого канала в Великобритании Тимур Сиразиев объявили о запуске баттла в своих «Инстаграмах» между городами — Казанью и Лондоном. Баттл будет состоять из нескольких раундов, а соревнуются города о том, чей фастфуд лучше — татарский или английский.

Сообщение о предстоящей виртуальной борьбе Лодвигова опубликовала в своем «Инстаграме» несколько дней назад. «Друзья, Kazan or London? … Будем соревноваться чей фастфуд лучше, татарский или английский)))) голосование продлится неделю, в комментариях на моей страничке или на страничке @timur_siraziev пишем город — Kazan or London) город, которому вы отдаёте предпочтение) максимальный репост приветствуется! Также, если у вас есть мысли как к этому проекту подключить английскую аудиторию, пишите в Директ мне или Тимуру!», — написала она. (Авторская пунктуация сохранена — прим. ред.)

Ролики первого раунда были опубликованы в аккаунтах обоих участников сегодня утром. Сиразиев в своем видео говорит, что главное для жителей Лондона — рыба, и съедает блюдо, сообщая, что его секрет — в добавлении в кляр пива. Лодвигова в своем ролике, снятом, как видно, в морозный день, говорит, что «татарский фастфуд согревает в любую погоду». «У меня практически никогда не бывает времени на обед, и даже в этот короткий промежуток я предпочитаю хлеба и зрелищ», — рассказывает она, усаживаясь в красный двухэтажный экскурсионный автобус. «Кыстыбый — это блин из теста с картошкой и жареным луком. Особенно классно запивать чаем по-татарски. Кроме кыстыбыя я еще ставлю на очпочмак. Картошка и мясо — все, что нужно в морозный солнечный день», — призывает вице-мэр Казани.

Фолловерам обоих участников предлагается ставить лайки и делать репосты. Победитель, очевидно, будет выбираться по количеству лайков.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (97) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.01.2018 12:59

Татарская еда - то, что реально может привлечь иностранцев, изучающих самобытность разных мест на планете. Это мы привыкли к чак-чаку, кыстыбый, кумысу, окрошке (есть татарский вариант). Помню, как москвичи бегали по Казани в поисках конской колбасы - им прямо хотелось попробовать нечто экзотическое, на их взгляд. Фишка норм. Если рестораны готовы показать...

  • Это тоже самое, что и оценивать итальянскую пиццу, покупая её в Татмаке.

    • Евграфов Е.А.
      22.01.2018 12:12

      Лондон - овсянка, сэр. Стойкие ассоциации. Относительно татарской еды - шире ассортимент)

      • Анонимно
        22.01.2018 12:26

        Правда в Лондоне, не то что ассоциаций с татарской едой, ассоциаций с татарским народом даже нет)

        • Евграфов Е.А.
          22.01.2018 13:54

          В Татарстане тоже кроме английской овсянки, может еще и чай в упаковке - все. У любого татарстанца спросить, много не скажет. Так что, квиты)

        • Анонимно
          22.01.2018 14:45

          Вот такие мероприятия то и повышают узнаваемость. Приедешь у любую страну - ищешь национальные блюда и колорит. Точно также происходит с туристами.которые приезжают сюда.

          • Анонимно
            23.01.2018 18:26

            Конечно, ничего плохого в этом нет. Наоборот деньги идут. Предпринимателям , а там и в налоги. Себе же малину топчите))

          • Анонимно
            23.01.2018 21:13

            Интересный батл придумали. Про нашу кулинарию мало кто знает, а так нужно повышать узнаваемость. Выпечка у нас супер.

            • Анонимно
              24.01.2018 12:45

              Мне тоже интересно мнение со стороны, сам татарской отдаю предпочтение. Но ведь я не один такой во всем мире, хочется узнать как у других

        • Люди там не в коконе живут, конечно у них есть представления. Вы не преуменьшайте значимость татар.

          • Анонимно
            23.01.2018 21:14

            Я, например, понятия не имею про английскую кухню. Вот про американскую да, а что там англичане едят - не в курсе.

      • Анонимно
        22.01.2018 12:40

        Ну почему же? Про пудинг не читали? А знаменитые английские завтраки?

        • Анонимно
          22.01.2018 13:02

          Лондон - чай. Казань - чак-чак. Надо соединить ))

        • Евграфов Е.А.
          22.01.2018 13:54

          Знаменитый татарский бэлеш - любому пудингу отпор даст. Жена татарка, инфа оттуда, вестимо.

          • ArtemAA
            22.01.2018 14:16

            Только от элеша изжога и жир

            • Анонимно
              22.01.2018 14:41

              У кого-то и с соленых огурцов изжога. Тут каждом не угодишь.Жир будет у любого, если вести малоактивный образ жизни

            • Анонимно
              22.01.2018 14:46

              Элеш - может быть. Бэлеш - не. Может ваша жена не так его готовит...

          • Анонимно
            22.01.2018 14:54

            Мясо с картошкой да в тесте - это не в духе времени - совсем не правильное питание.

            • Анонимно
              23.01.2018 11:39

              Новая волна ПП. Ударяются, но не все придерживаются. Не все национальные блюда обладают максимальной полезностью.Однако, популярными веками они быть не перестают.

            • Анонимно
              23.01.2018 21:16

              Далеко не все едят только малокалорийную пищу. И никто не заставляет объедаться выпечкой татарской! Мясо - это белок и не вредно. Немного картошки - не смертельно. Можно подумать никто не ест мучное...в путешествиях всегда пробуют национальную кухню

            • Анонимно
              25.01.2018 04:02

              У вас ПП головного мозга какое-то. Вполне годится на обед взрослому человеку. И при этом бжу вполне хорошее.

        • Анонимно
          23.01.2018 18:27

          Кстати да, у нас Английские завтраки стали часто где подавать. Люди тут собрались какие-то некультурные и пытаются свое мнение вставить)

    • Анонимно
      22.01.2018 12:38

      я думаю что многие подтвердят, что макдональдс в России ( везде) - гораздо чище и опрятнее, чем в забугровье. Особенно в Омерике видел такие ужасные маки ... Вспоминал нашу маку на Амирхана - образец доброжелательности, чистоты и уюта, не побоюсь этого слова !

      • Анонимно
        22.01.2018 12:59

        Татарская еда - то, что реально может привлечь иностранцев, изучающих самобытность разных мест на планете. Это мы привыкли к чак-чаку, кыстыбый, кумысу, окрошке (есть татарский вариант). Помню, как москвичи бегали по Казани в поисках конской колбасы - им прямо хотелось попробовать нечто экзотическое, на их взгляд. Фишка норм. Если рестораны готовы показать...

        • Анонимно
          22.01.2018 14:59

          Никак не привлечет. Сейчас какая пища приветствуется? 80% овощей, фруктов, суперфуд - типа киноа - и только 20% мясо, чай, хлеб. А где у нас это?

          • Анонимно
            22.01.2018 17:06

            Откуда такая смешная статистика? Не вс е повернуты на здоровом питание. Тем более, когда путешествуешь, то всегда интересно попробовать еду другого народа. У нас есть фирменная выпечка и блюда, так почему это не продвигать в массы? Например, все знают, что кавказская кухня вкусная. И, кстати, только в Казани нахожу выпечку полную начинкой, а не просто ложка размазанной картошки или кусочек мяса только.

      • Мне об этом говорили американские знакомые. В МАК там они не ходят, это еда для нищих, по их словам. А у нас еще ничего, сойдет )

        • Анонимно
          22.01.2018 13:17

          Ваши знакомые не ассоциируются с американцами, чё-то. Вообще, в маках в Америке много народу. Если рядом стоят Бургер-Кинг, Старбакс и еще какой-нибудь "бургер", то в Маке народу будет больше всего. И это в нескольких штатах наблюдалось. Вообще, там бургерные всякие процентов 80. Там особо и ходить-то некуда. Есть правда сеть Dennу's.где кроме бургеров могут еще что-то сварганить, ну и рестораны подороже конечно тоже есть, но их менее 20 процентов. Так что, американцы Ваши очевидно считают 80% американцев нищими. Так, что не надо ля-ля. Но наши Маки действительно лучше, чем в Америке. Точнее обслуживание. Наши вышколенные и это хорошо!

          • Анонимно
            22.01.2018 17:07

            Не замечал такого. В России Мак всегда пустой, а в Кинге народ.

        • там даже туалеты в маках закрыты на ключ, просить надо) по еде -не скажу, разницы не заметил

          • Анонимно
            22.01.2018 20:34

            Ночью на Манхеттене в Нью Йорке был в маке - в толчок охранники пускали только тех, кто показывал чек ... Жуть ...

        • Анонимно
          22.01.2018 13:41

          А у нас это ресторан )

        • ArtemAA
          22.01.2018 14:18

          Самый не вкусный хлеб это в России, например. А по поводу мака - да у нас вкусно, так как стараются ибо мак заменяет основную нишу ресторанов в России, так как в ресторанах питаться оч дорого в России

          • Анонимно
            22.01.2018 20:37

            Пожил за бугром. В англии. Российский черный хлеб - это тема. Там даже специально из германии такой черный "русский" хлеб развозят по "польским" магазинам для иммигрантов из бссср. селедку. сало. сгущенку. Такого у англичан - нет.

    • Анонимно
      23.01.2018 18:23

      если привезти продукты и повара - почему бы и нет?)

    • Анонимно
      24.01.2018 12:43

      Лондонскую еду у нас нет проблем приготовить, многие кафе этим уже давно занимаются. Чего вы так злитесь на конкурс в инсте?)

  • Чай в Тубэтэй - отвратный. Потому что делают его не правильно! Он не свежий!!!

    • Анонимно
      22.01.2018 12:59

      Ну ладно. В другом месте купи чай ))

    • Анонимно
      22.01.2018 13:41

      А мне нравится!

    • Анонимно
      22.01.2018 17:08

      Лучше им это скажите в лицо, а не тут пишите. Там хоть услышат вас и предпримут действия, чтобы чай в следующий раз делали лучше

  • Анонимно
    22.01.2018 11:46

    что за ерунда? занять больше нечем им?

    • Анонимно
      22.01.2018 12:09

      Призовите собственную фантазию и воображение, - и по
      другому отнесетесь к этому мероприятию.

    • Анонимно
      22.01.2018 12:13

      Лодвигова молодец. Использует разные ходы и выходы, чтобы пропиарить город и республику. Сиразиев - известный в телемире человек. Так что, баттл обещает быть интересным

      • Анонимно
        22.01.2018 12:34

        в каком телемире? только в казани да в москве чуток его знают

        • Анонимно
          22.01.2018 13:00

          Да не, нормально )

        • Анонимно
          22.01.2018 13:56

          В российском, первоканальском. Россия то его смотрит, преимущественно. Потом все другие каналы. Для нас выгодный объект, болеем за Лодвигову

        • Анонимно
          22.01.2018 17:10

          А это мало что ли? Известен узких кругах, как говорится. Не обязательно всем быть как Ольга Бузова

      • Анонимно
        22.01.2018 18:47

        Чуть больше 2 тысячи подписчиков на Инстаграм Сиразиева, не смешите мои тапочки))

    • Анонимно
      22.01.2018 12:18

      Что плохого? Никого не обидели, похвастались едой)) Так держать

      • Анонимно
        22.01.2018 17:12

        Нужно еще масштабней это все сделать и подключить больше известных казанцев, например. У нас вкусная выпечка, поэтому с полной уверенностью можно рекламировать!

    • Анонимно
      22.01.2018 12:19

      узко мыслите. Это на привлечение туристов, тем более футбол.

    • ArtemAA
      22.01.2018 12:45

      А вы думаете у заммэра особо много работы? сиди, бумаги подписывай, иногда говори свое экспертное слово, которое истина последней инстанции в любом случае, если хан повыше не против.

      П.с. сравнивать Казань и Лондон, при всей моей любви к Казани, не то чтобы неуместно, даже смешно. У нас лучшее место это гирос по еде, простите. А в Лондоне и за год всё не обойдёшь

      • АРТЕМАА, вас бы в чиновники, наверное, все бы сразу завертелось!

        • ArtemAA
          22.01.2018 13:20

          Нет, простите в цифровом мире 21-22 века, чиновник это такой атавизм устаревающего механизма. Я как-то лучше буду заниматься бизнесом, наукой, творчеством, в общем полезными для общества вещами

        • Анонимно
          22.01.2018 14:52

          Вот-вот. Какое-то шаблонное мышление. Чего ж сам тогда не чиновник, раз все обо всем знает?

          • Анонимно
            22.01.2018 17:20

            все знают как управлять страной, но жаль уже работают таксистом или кассиром в пятерочке

      • Анонимно
        22.01.2018 17:15

        Да никто не сравнивает города, а говорят вообще про еду! И никому такой флешмоб не мешает, не оскорбляет и тому подобное. Из всего нужно высосать проблему!

    • Анонимно
      22.01.2018 17:09

      Запостить пост в инсте - много времени не требуется. И да, идея классная, только нужно было привлечь пиарщиков что ли. Или каких-то блогеров. Чтобы получилось как флешмоб. Нашлись бы и татары из Лондона)

  • Анонимно
    22.01.2018 11:54

    Чушь какая)) Это сейчас я на своей страничке среди друзей запущу кто круче - я или Мила Йовович (например), Миле точно шансов не будет))

    А по сути - фастфуд в любом виде зло. Но у британского хоть традиции, а тут - бледная неудавшаяся копия..

    • Анонимно
      22.01.2018 12:20

      Да ну вас, вы все вы хаете. Надо не предвзятого человека.
      Но и факт пиара никуда не девается

    • Анонимно
      22.01.2018 17:21

      И какие традиции там в фаст-фуде? И что не традиционного очпочмаке? Дурость пишите какую-то.

  • Анонимно
    22.01.2018 11:56

    Нам нищебродам по Лондонам не досуг кататься - просто денег нет, в отличие от чиновников.

    • Анонимно
      22.01.2018 17:22

      Работайте лучше, а не тут комментики пишите, глядишь и зарплату повысят, так в Лондон поедешь

  • Анонимно
    22.01.2018 11:57

    В бюджете РТ денег много,пусть развлекаются!

    • Анонимно
      22.01.2018 12:14

      Сколько денег забирает личная страница в инстаграмме > Вы о чем ? Окститесь, мир давно ушел вперед.

  • Анонимно
    22.01.2018 12:03

    А много ли казанцев имели возможность оценить фастфуд в Лондоне? Да и в Казани лидерами фастфуда являются Макдональдс и KFC, и немножко передравших у них идею продавать бургеры местных кафешек. Так что глупая идея, глупым будет и результат!

    • Анонимно
      22.01.2018 12:14

      А мне в Татмаке очень нравится сырный татбургер. И появляется ощущение, что насытился. После Маков или КФС все равно голодными все остаются.

      • Анонимно
        22.01.2018 12:22

        Сочувствую!

        • Анонимно
          22.01.2018 14:54

          В вашем сочувствии не нуждаюсь. Не считаю зазорным раз-два в полгода забежать туда. А то я смотрю у нас тут все в ресторанах питаются....

      • Анонимно
        22.01.2018 13:01

        Ну это все равно фаст-фуд. Вопрос же в национальной еде. Вот моя бабушка кыстыбый пекла - самое вкусное угощение в мире! Особенно, когда с молоком! Есть ли такие мастера сейчас? Пирожки в магазинах все затмили. Сейчас уже хозяюшки особо не готовят на кухне

  • Анонимно
    22.01.2018 12:04

    А мне просто интересно, в чем цель баттла? Когда умные люди продумывают маркетинг и ПиаР какого-то мероприятия, то ожидают получить результат. В данном случае что ожидают устроители, просто голоса и лайки? Узнаваемость Казани, РТ от этого не повысится. При этом Nный бюджет на ролики потрачен.

  • Анонимно
    22.01.2018 12:07

    Конечно же Американский бургер лучше !

  • Анонимно
    22.01.2018 12:22

    Интересно, а посты в Инстаграм в рабочее время входят в круг обязанностей чиновника?

    • Анонимно
      22.01.2018 12:35

      конечно! а ты думал, нет?

    • сходи к начальству и спроси, входят ли твое протирание штанов за чтением и писанием комментов в раб.время в круг твоих обязанностей

      • Анонимно
        22.01.2018 14:51

        а твое?
        или это работа у тебя такая, "совесть" в интернете сидеть, читать, писать комментарии? ;-)

  • Анонимно
    22.01.2018 12:23

    Хех, жаль Лондон за будит явиться на этот батл :D

  • Анонимно
    22.01.2018 12:29

    Азат Д

    Тимур Сиразиев, это британец?

  • Анонимно
    22.01.2018 12:30

    Азат Д

    В британском фастфуде наверняка мясо есть, а не следы мяса как у нас.

    • Анонимно
      22.01.2018 13:12

      Рекомендую Fried beef in blackbeen sause. В хорошем китайском тейкэвее

  • Анонимно
    22.01.2018 12:32

    Сама идея безусловно неплохая, только сниматься в ней надо было явно не Лодвиговой, ну какой из неё блогер или актриса, у неё подписчиков то 100 человек максимум. Смешно смотреть как очередную ерунду сотворили

  • Анонимно
    22.01.2018 12:47

    Не надо рекламировать нездоровое питание.

  • ArtemAA
    22.01.2018 12:47

    Ну и ещё вариант баттла, где же чище улицы? Хм?

  • Анонимно
    22.01.2018 13:08

    почему вспоминают только кстыбый, губадья или пэрэмэч, например, против пиццы...

  • Анонимно
    22.01.2018 13:31

    С бульонами раньше все делалось. Разве можно сравнить с такими изделиями сухое тесто с высушенной полуфабрикатной начинкой.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль