Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Ноября
Опросы Архив
Кто, на ваш взгляд, является наиболее влиятельным в Елабуге?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
22.01.2018

«Давайте жить дружно!»: певец Зульфат Зиннуров извинился за прорубь в виде полумесяца

После праздника Крещения в выходные в соцсетях появилось видео, сделанное певцом Зульфатом Зиннуровым, о том, как несколько мужчин рубят прорубь в виде полумесяца.

Пост собрал более 3 тыс. лайков, и в сети развернулась горячая дискуссия. Одни считали, что крещенские купания стали народной традицией и нет ничего плохого в том, что купаются и представители других конфессий, другие же призывали чтить свои религиозные обряды и праздники.


Сам же автор поста не ожидал такой бурной реакции общественности.

«Я прочитал ваши комментарии и хочу сказать, что у меня не было никаких плохих намерений. Поэтому свой шуточный пост про прорубь решил удалить. Наша страна, особенно республика, всегда была образцом толерантности, согласия и успеха. Если я кого-то обидел, то прошу прощения. Давайте жить дружно, поскольку мы живем во многонациональной республике», — сказал Зиннуров.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (145) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.01.2018 14:10

Нормальная прорубь, кстати. Не знаю - что народ возмущаться стал. Ничего оскорбительного в этом не было - ни для христиан, ни для мусульман. Бога помянули, о душе подумали, в проруби искупались, кровь немного разогнали, здоровья прибавилось, настроение улучшилось. Что ещё нужно?

  • Анонимно
    22.01.2018 14:08

    А я думал религия доброте учит и единству. Оказывается вот оно как...

    • Анонимно
      22.01.2018 14:44

      хаха малай потроллить хотел маленька, но переборщил, да.

    • Анонимно
      22.01.2018 16:22

      Я вот толерантно отношусь,а если православный зайдет в мечеть и перекреститься,как правоверные к этому отнесутся?

      • Анонимно
        23.01.2018 15:10

        татары то же в прорубь окунаются только не крестятся. Сам видел

  • Анонимно
    22.01.2018 14:08

    Не за что было извиняться.

    Его намерение светлое.

    • Такое же светлое, как сварить плов со свининой на Курбан-Байрам и угощать им на стадионе мусульман.

      • Анонимно
        22.01.2018 15:01

        В годы ВОВ все уплетали за обе щеки свиную тушенку - даже муллы.

        • Анонимно
          22.01.2018 15:22

          В случае отсутствия другой еды, во избежание смерти мусульманин может съесть свинину. Кстати, в Христианстве тоже прямой запрет на поедание свинины.

          • Анонимно
            22.01.2018 15:39

            Ну и какой смысл тогда напоказ всем заявлять, что не ешь свинину? Мало ли что в жизни бывает...

          • Анонимно
            22.01.2018 22:10

            Где об этом сказано интересно?

        • Анонимно
          22.01.2018 15:25

          Җан саклау өчен (сугыш, афәт...) вакытында мөселманнарга дуңгыз ите ашарга ярый.

        • Анонимно
          22.01.2018 15:33

          Почему-то некоторые люди очень любят рассказывать, что мусульмане в армии ели свинину. Причем такой рассказ обычно произносится с чувством превосходства.

        • Анонимно
          22.01.2018 16:54

          За всех не говорите! Многие татары от свинной тушёнки и спирта отказывались!

          • Анонимно
            22.01.2018 20:13

            Да? По моему после войны в вопросах выпивки татары от русских перестали отличаться. Не было татар на войне которые отказывались от пайка и фронтовых 100 грамм! И воевали плечом к плечу! Клерикализация сейчас конечно растет, не без этого.

            • Анонимно
              22.01.2018 20:28

              А как же . Все таки сейчас они потомки самого Чингиз хана.

              • Анонимно
                23.01.2018 16:05

                Мы ими всегда и были и доказательство тому наши ханы лежащие в Казани! У нас наверно не сохранилось чингмзидов, но мы и потомки войнов Чингисхана и мурзы татарские тому подтверждение!

            • Анонимно
              3.02.2018 13:19

              Когда ты находишься на грани смерти и нет ничего другого , ты можешь упортебить в еду ЗАПРЕЩЕННЫЕ В ОБЫЧНОЕ ВРЕМЯ ПРОДУКТЫ. В Коране сказано.

        • Анонимно
          22.01.2018 16:55

          конину тоже.

      • Анонимно
        22.01.2018 15:23

        Пловом из свинины можно угостить, если не сказать какое мясо. Грех падёт на того, кто угощал.

      • Анонимно
        23.01.2018 14:59

        А он что заставлял христиан в этой проруби купаться??? (русский)

        • Анонимно
          3.02.2018 14:45

          В купели не купаются а окунаются и духовно очищаются. Не нало путать .

    • Анонимно
      22.01.2018 15:18

      Форма проруби не предписано религиозными канонами.
      Христос вообще прошёл крещение в открытом водоёме в тёплой воде.

      • Анонимно
        22.01.2018 16:52

        В форме треугольника тоже нельзя? Это ведь напоминает эчпочмак.
        Напоминание о Луне тоже вредно, большинство на небо не смотрят, зачем напоминать что есть Вселенная и ночное светило.
        Только прямоугольник или форма креста и никаких гвоздей.

        • Анонимно
          3.02.2018 12:34

          Какой безграмотный пошёл народ! Крешение это праздник Крешения ХРИСТА! Это как раз и есть Религиозный праздник. И прорубь в форме Креста это не прямоугольники ! И окунание в прорубь это никак не свящано с мордеванием и закаливанием! И путать и смешивать религии это мягко говоря ткпизм! Да, Бог один , НО ПУТИ К НЕМУ РАЗНЫЕ !

      • Анонимно
        3.02.2018 19:12

        Ну да в теплой воде. Ну давай шевели мозгами где это было? В России? Ей Богу народ тупеет!

    • Анонимно
      22.01.2018 15:20

      Крещение - не синоним моржевания, испытания себя морозной водой.
      Это только в России так пошло, потому что время крещения Христа приходит на зиму.

    • Анонимно
      22.01.2018 15:21

      "Крещенские морозы" никакого отношения к религии не имеют.

      • Анонимно
        22.01.2018 16:54

        Надо чтобы все имело отношение к православию.
        Уж грешников расплодилось уйма.

  • Анонимно
    22.01.2018 14:10

    Нормальная прорубь, кстати. Не знаю - что народ возмущаться стал. Ничего оскорбительного в этом не было - ни для христиан, ни для мусульман. Бога помянули, о душе подумали, в проруби искупались, кровь немного разогнали, здоровья прибавилось, настроение улучшилось. Что ещё нужно?

    • в сети вечно недовольные сидят.. любой повод найдут

      • Ты должен возмутиться же! Тут понимаешь 2 скрепы столкнулись! это подрывает устои всей вашей "стабильности"!
        Это щас до чего дойдет!
        В церквях Баранов резать начнут!
        Устроили тут америку ! Че хочу то и делаю!

        • пока возмущаются только такие борцы как вы))

        • Анонимно
          22.01.2018 15:21

          ВРАГ НЕ ПРОЙДЕТ.
          Почитайте Ветхий Завет. Особенно погуглите слово "Корбан", которое должны были совершать круглосуточно Левиты.

          Похоже никто Священные Писания досконально не читал.

          Анекдот: "Только в России есть православные атеисты". )

          • Анонимно
            22.01.2018 15:55

            Татарских атеистов называют этническими мусульманами и включают в отчёты по численности магометан.

        • Анонимно
          22.01.2018 15:24

          ну ведь сам патриарх сказал, что купание не является церковным действием.

          • Анонимно
            22.01.2018 15:40

            Вот-вот! Вы видели купающихся в проруби попов?

            • Анонимно
              22.01.2018 17:57

              Греки как интересно выходят из положения? Православные вроде а зимы нет.

              • Анонимно
                3.02.2018 19:18

                Ну причем тут зима? Народ вы бы хоть молчали что ли. Раз книги не читаете . Просто а России 19 января снег и морозы а в южных странах где тоже живут христиане , тепло. Вы в шкоое сколько классов окончили? 3 класса? Истории и географии не было?

          • Анонимно
            22.01.2018 15:51

            Церковь (Саркуб, "белое помещение").
            Купание - в честь Библейского события, связанного с обливанием водой Иисуса из Назарета (посланник Всевышнего, мир ему).

      • Анонимно
        22.01.2018 17:39

        А сам сейчас в театре или в богадельне находишься?

    • Анонимно
      22.01.2018 14:24

      искупавшихся ещё надо показать))

    • Анонимно
      22.01.2018 15:27

      Тем более, Бог един. А христиане и мусульмане - братья по единым религиозным авраамическим основам.

    • Анонимно
      22.01.2018 19:12

      Бог то един. Форма проруби где-нибудь оговаривается разве?

      • Анонимно
        3.02.2018 19:20

        Традиции знать и помнить надо. Есть вещи которые ни где не написаны а перелаются из уста в уста.

  • Анонимно
    22.01.2018 14:12

    Красавчик. Вовремя исправить ошибку и извинится дорогого стоит.

    • Анонимно
      22.01.2018 14:51

      Быстро исправленная ошибка не считается допущенной :)
      Быстро поднятое не считается упавшим;
      Быстро отмытое не считается испачканным;
      и т.д.

    • Анонимно
      22.01.2018 15:42

      Обоснуйте внятно в чём вообще проблема?! За что извиняться то?!!! Вас ни кто в этой проруби купаться не заставляет.

    • Анонимно
      22.01.2018 17:40

      А в чем ошибка?

  • Анонимно
    22.01.2018 14:13

    зря извинился: все адекватные татары восприняли это нормально

  • Анонимно
    22.01.2018 14:15

    Зачем вообще надо было ему это делать?
    Понятно же, что не все отнесутся к этому с пониманием

    • Анонимно
      22.01.2018 14:54

      пиар!

    • Анонимно
      22.01.2018 15:04

      Нет тут ничего оскорбительного ни для кого, а непонимающие пусть свое понимание развивают!

    • Анонимно
      22.01.2018 17:05

      Тест на ограниченность ума была. Ура, узко мыслящих, лохов, полно, есть простор для развития масштабно мыслящих. А также их(дураков) дальнейшей эксплуатации в своих целях.

  • Анонимно
    22.01.2018 14:17

    Непонятно, за что извинялся. Никакой проблемы не вижу.

  • Анонимно
    22.01.2018 14:18

    А в чем проблема с полыньей?

    • Анонимно
      22.01.2018 14:35

      лёд грязный...

    • Анонимно
      22.01.2018 14:57

      Скорее всего в причине появления керяшенов. Однако не следует понимать превратно, это наследие и уроки прошлого

  • Анонимно
    22.01.2018 14:18

    А я не вижу в этой проруби ничего плохого. У нас светское государство, религии, в общем-то, об одном и тоже. Молодец, что попытался это показать.

    • Анонимно
      22.01.2018 17:20

      У нас светское государство ??? Серьезно?? Попы влиятельнее министров, православные обряды в прямом эфире

  • Анонимно
    22.01.2018 14:21

    это ненормально! позорите всех татар перед другими мусульманами

    • Анонимно
      22.01.2018 14:37

      подожди,на пасху яйца красить так же... начнёт....

      • Анонимно
        22.01.2018 15:31

        Татары красят яйца на Сабантуй.

        • Анонимно
          23.01.2018 16:09

          В принципе на Науруз можно красить тоже! Мы же кресты на них не рисуем!

      • Анонимно
        26.01.2018 13:31

        Яйца красят с языческих времен, т.е. это не христианская придумка.

  • Анонимно
    22.01.2018 14:27

    Приехали. Уже проруби требуют рубить по канону. У него была в виде лодки египетского бога Ра. Всё к месту и в тему.

  • Анонимно
    22.01.2018 14:28

    Извинятся по сути не за что.
    Где написано что прорубь должна быть в виде креста? И почему не извиняются те, кто пилят крест не православный, а католический?

  • Анонимно
    22.01.2018 14:31

    Просто все забыли о существовании этого популярного певца. Вот он и напомнил. Не зря же в прессе постоянно публикуют какую-нибудь фигню про певиц, актрис и прочих. Они даже в суд иногда подают "для виду". Чего не сделаешь ради собственной раскрутки...

    • Анонимно
      22.01.2018 16:08

      сами придумали или подсказали?

    • Анонимно
      3.02.2018 13:25

      Раз певец пусть поёт нормально , если получится. А не напоминать о себе таким способом. МЕЛКО ПЛАВАЕТ!

  • Анонимно
    22.01.2018 14:32

    Кто не знает основ религии, те конечно улыбнулись, посмеялись и пошли дальше. Те же, кто знает, конечно выразили свой протест.

    • Анонимно
      22.01.2018 14:59

      Я знаю основы - и религии, и веры, и самое главное - знаю основы этого купания именно в эти дни. Так вот: религия тут, скажем так, за уши притянута. Кому хочется - пусть купаются, форма полыньи не имеет значения - лишь бы удобно было.

      • Анонимно
        22.01.2018 15:10

        язычники пусть и купаются

        • Анонимно
          22.01.2018 15:20

          Ну так Вам тогда в интернет нельзя выходить - харам! Через шайтан-машину ведь в интернет выходят. И через шайтан-зеркало смотрят в него. И там, в нём - сплошные соблазны и грехи.
          Вывод: смартфон и планшет - принести в жертву топором, ноутбук, компьютер - разорвать лошадями на 4 части.

          • Анонимно
            22.01.2018 15:35

            я через отражение смотрю в экран!)

            • Анонимно
              22.01.2018 19:15

              Это что , смотрите на нечистую силу?Через зеркало. Или как в греческих легендах на медуз -горгон.

  • Псевдоним
    22.01.2018 14:33

    Зря извинился и удалил видео. У нас ханжи всегда на чеку, таким образом они пытаются компенсировать свою творческую несостоятельность и скучную жизнь.

  • Анонимно
    22.01.2018 14:33

    Бог един ! Провайдеры разные .

  • Анонимно
    22.01.2018 14:34

    В чем проблема то?
    Что не так?
    Что не по феншую?

  • Анонимно
    22.01.2018 14:37

    Народ у нас циничный, по натуре,сразу придираться начинают - я думаю это бездельники, кому нечем заняться! По большому счету купаются не по религии, а для здоровья. Я татарин, тоже купался, половина купающих - татары. Все нормально. Никто никого не просил и не обиделся! Странный у нас народ, не хочешь , не купайся! Начинают выяснять-татарин, русский, чувашин? В Курбан байрам все кушают баранину без вопросов. Мы все живем в стране одной, должны любить и уважать друг друга. Должно быть: мой праздник - твой праздник, твой праздник - мой праздник! Вот это-ДРУЖБА настоящая! Все мы на этом свете одинаковы!!!

    • Анонимно
      22.01.2018 15:18

      Принимать других такими как они есть - это одно,
      а мешать одно с другим - это другое.

      • Анонимно
        22.01.2018 15:45

        Что не так? Ну объясните пожалуйста! Что там смешали, что Вы оскорбились?

    • Анонимно
      22.01.2018 15:19

      Все таки для истинных православных это не совсем купание. Купаться можете в любое другое время. Сделали из священнодействия шоу и развлекуху какую-то. Мусульманин.

      • Анонимно
        3.02.2018 14:56

        ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСЕН. Из всего пытаются делать шоу и пропиарить себя. Дешёвый трюк. Надо уважать религиозные чувства других!

    • Анонимно
      22.01.2018 15:34

      Моржевание никакого отношения к религии не имеет.
      Купайтесь на здоровье.

      • Анонимно
        3.02.2018 19:26

        В день крещения Господня это не моржевание. Ерунду не говори.

    • Анонимно
      22.01.2018 20:24

      Очень правильные слова. Я русский и точно так же думаю.

  • Анонимно
    22.01.2018 14:47

    молодец, что искупался и молодец, что извинился, потому что люди разные и не нужно сеять национальную рознь на почве религии. Думаю, что не один православный не осудил нашего татарского певца, это было его личное дело. А в прорубь вырубленную в виде креста окунались и православные и мусульмане и ничего это не значит, никто своей веры не предавал, а наоборот все были едины, как и всегда. Молятся все по разному, а вера одна у всех в Господа Бога - Всевышнего!

    • Анонимно
      22.01.2018 15:36

      Хорошо сказали: "национальная рознь на почве религии".
      Рознь идёт больше от религии. Разделили рабов божьих, чтобы столкнуть лбами. Вот и мучаемся столетиями.

  • Анонимно
    22.01.2018 14:48

    Золфэт, гамэл кылганда баш белэн уйлау мэслихэт. Бу сина телевизордан телэн ни сойлэу тугел бит.

    • Анонимно
      22.01.2018 15:28

      уйламыйча эшлэнгэн эш. ярар, кояшнын да таплары бар. читлэргэ ошарга тырышырга кирэкми.

  • Анонимно
    22.01.2018 14:50

    Посмеялись, пожали плечами, кто-то у виска покрутил. Через неделю забыли бы. А так дважды пропиарился. Один раз как запилил, второй раз - с извинениями...

  • Анонимно
    22.01.2018 14:54

    На полумесяц не похоже-скорее на рога. И в какую больную голову пришла идея сделать такой прорубь?! Христиане не режут же баранов на Рождество! Давайте не будем мешать традиции установленные веками! И так всё зыбко в Татарстане стало после споров о преподавании языка, зачем нагнетать ! Глупо! Опасно! Если это не злой умысел

    • Анонимно
      22.01.2018 15:03

      кстати, христиане ведь тоже могли бы праздновать Курбан. Это событие довольно серьезно описано в Библии. Отличие только в том что Ибрагим приносил в жертву Исхака а не Исмаила.

      • Анонимно
        22.01.2018 15:39

        Сюжет Курбан-байрама взят из Ветхого завета (от иудаизма).

        • Анонимно
          22.01.2018 19:33

          Истина от Единого Аллаха. Поэтому схоже. Никто ни откуда ничего не брал.

          • Анонимно
            22.01.2018 19:36

            Но все таки Коран написан(списан) через 500 лет, от Библии.

    • Анонимно
      22.01.2018 15:09

      Не выдумывайте. Человек делал от души.

    • Анонимно
      22.01.2018 15:38

      Традиции купаться в проруби в христианстве нет.

      • Анонимно
        3.02.2018 15:07

        Да ладно!!! А что же тогда церковь освещает купель и празднует КРЕЩЕНИЕ ХРИСТА?

      • Анонимно
        3.02.2018 15:14

        А что же тогда христиане в Иогдане по ошибке и по не грамотности окунаются по вашему.? Да что уж вы, совсем "того?" Традиции надо знать!

    • Анонимно
      22.01.2018 20:33

      Да ну вас с со своими фобиями,всё нормально у нас.. Кстати после Рождества пост заканчивается и скотину так же забивают,в том числе барашков.. А до Пасхи и татары в деревнях не особо скот бьют,у меня мой поставщик мяса всегда после Пасхи бычка забивает.. Вот так и живём испокон веков рядом,знал бы про такую иордань,съездил бы сам искупаться..

  • Анонимно
    22.01.2018 14:58

    Ну чтож он ее в декабре или феврале не сделал? Кто он такой? А сейчас о себе напомнил.Позорит нас мусульман

  • Анонимно
    22.01.2018 15:12

    А я праздную Курбан! Барана не режу, но специально варю в этот день или плов делаю из баранины, соседей угощаю.)) Все нормальные люди любят праздники)

    • Анонимно
      22.01.2018 15:58

      Глупо искать смысл в праздниках. Просто расслабься и отдохни.

  • Анонимно
    22.01.2018 15:34

    не будет ширком страдать!!! Потом, татар отождествляют от мусульман, ислама. Пусть думает своей головой, прежде чем что-либо совершать такое!!!

  • Анонимно
    22.01.2018 15:48

    двоякая реакция если честно..
    и глупость и юмор одновременно..
    но от отдельно взятого юзера-это не так страшно,как от лица государственных или окологосударственных струтур глупости творятся..
    такие случаи были.чего уж там:
    -наследие Татарстана;
    -ролик с призывом поболеть за Рубин против Терека,где гл. герой был ИВС;
    -недавний "шедевр" от Талии и АИР,где всех приглашают вкладывать в РТ,на фоне мягко скажем спорных кадров,с каких то военных действий:

    а так конечно шутит на темы веры не стоит.
    трагедия в редакции французкого Шарли Эбдо этому в подтверждении..
    шутить и прикалываться можно и нужно над политиками,звёздами и тд
    но и тут знать меру.
    !!

  • Галеев Зуфар
    22.01.2018 16:47

    Религиозное чувство "вещь тонкая". Ущемить его также легко, как и достоинство. Тут традиция надёжнее, чем "новаторство".

  • Анонимно
    22.01.2018 17:02

    Просто покривлялся, сыграл на публику, одним словом: артист!

  • Анонимно
    22.01.2018 17:25

    За что извинялся?
    Ничего не нарушил, сделал доброе дело.
    Ну да, необычно, оригинально.
    Получилось даже символично, что вера в Бога одна, только чуть разные обложки.

  • Анонимно
    22.01.2018 22:29

    Творческий человек предложил своё видение иордани, то бишь проруби. Если нет рядом святого отца с крестом, то это чистой воды прорубь! На Казанском соборе все кресты с полумесяцами и ничего! Некоторые одиозные личности с Кавказа тож требовали убрать. Потом сами по сириям за своими земляками охотятся. До маразма, особенно через инет, можно всё довести. В 90-е все - и студенты, и братва, и атеисты, и мусульмане лезли в прорубь. Мы искали себя. И до сих пор ищем!
    Так что радикалить не будем. На следующий год проведём конкурс Казанская прорубь.
    Начало есть! Социализм вместо клерикализма.
    Лепота!)))

  • Gulfiya Cabirovna
    22.01.2018 23:42

    Зульфат в ваших действиях нет злого умысла. Вы хороший человек с большой буквы. Поддерживаю вас и спасибо вам за смелость. Приятно смотреть на видео, присланное личным сообщением по ватс апп. Ни чего не будет плохого, если наши братья христиане, будут с нами держать например пост, хотя бы один день уразу.

  • Анонимно
    23.01.2018 05:50

    Крест, -символ земли! Полумесяц,- космоса! Над нами 19 !

  • Анонимно
    23.01.2018 09:26

    Состав воды меняется именно в эти дни химически. Вода принадлежит всем. Если эту прорубь не освещали и комментов про Крещение в видео не было , то проблема надумана

  • Анонимно
    23.01.2018 15:08

    Лично я очень рад что мы вместе отмечаем традиционные праздники (каждый по своему конечно) т.к. это объединяет людей. Сам окунался в прорубь на крещение и никто никому не запрещал будь ты мусульманин или христианин, наоборот люди поддерживали друг друга одобрительными выкриками "МОЛОДЕЦ" "ДАВАЙ". А те кто начинают в этом видеть "ущемление прав верующих" больные на голову люди.

    • Анонимно
      23.01.2018 18:43

      Очень много знакомых татар в этот день и купались в купели и воду набирали освященную. Говорили ,помогает от многих болезней телесных . В том числе и от душевных .И купание и вода освященная.

    • Анонимно
      24.01.2018 07:03

      Это такая " традиция" после которой много людей уходят на "больничные". Окунаться в холодную воду на морозе и запивать это водкой?! Интересная традиция, между прочим изменение свойств воды два раза в год было известно всегда и задолго до принятия определённой веры! Понятно, что закалённым и натренированным людям купание в холодной воде не навредит, а слабым организмам такое пойдёт явно в прок! Бравада, типа :"Знай наших!" А на самом деле?!

      • Анонимно
        25.01.2018 14:42

        Это наверное у вас запивают водкой из самовара . После купания обычно пьют горячий чай.

  • Анонимно
    23.01.2018 16:16

    Аллах сакласын! Какой ты мусульманин после этого? Ты нас позоришь!

    • Анонимно
      24.01.2018 06:39

      Это условности! Ими люди себя окружают! Грубо говоря , это есть формирование человеческого "стада" определённого свойства и направления, оно чётко предсказуемое и потому поддаётся манипулированию их действиями "пастухами", которые же должны быть выше умственно и сознательно управляемого ими "быдла"! А если они сами поддаются общему чувству , о и над ними найдутся "пастухи"!
      И такие условности , они, это ещё не вера!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль