Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Ноября
Опросы Архив
А вас убеждают аргументы транспортников о повышении цены проезда?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
23.01.2018

Гагарин, Высоцкий и Сталин: россияне выбрали кумиров XX века

ВЦИОМ составил рейтинг русских кумиров XX века. Согласно ему ключевыми фигурами минувшего столетия для граждан стали Юрий Гагарин, Владимир Высоцкий, Георгий Жуков и Иосиф Сталин.

Музей Высоцкого в Наб. ЧелнахФото: «БИЗНЕС Online»

Так, 99% опрошенных сообщили, что знают, кто такой Высоцкий, около трети назвали его своим кумиром и почти все заявили, что его творчество оставило позитивные впечатления. Тем не менее в 2018-м году бард занял второе место (28%), уступив космонавту Гагарину, чья популярность возросла с 30 до 44%. Также в этом году в число кумиров прошлого столетия россияне включили военных деятелей — полководца Жукова (27%) и генералиссимуса Сталина (22%).

За ними идут деятели культуры — писатели Александр Солженицын (14%) и Лев Толстой (13%), балерина Майя Плисецкая (13%). Замыкают рейтинг художник Илья Репин и последний генсек ЦК КПСС Михаил Горбачев.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (110) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.01.2018 10:57

Удивляет, кто-то еще выбрал Михаила Горбачева кумиром!

  • Анонимно
    23.01.2018 10:57

    Удивляет, кто-то еще выбрал Михаила Горбачева кумиром!

    • Анонимно
      23.01.2018 11:09

      За МС, это, например, я. Кумир, не кумир, но именно ему я лично за многое благодарен. Прежде всего за возможность нормально жить, нормально работать и нормально зарабатывать. За возможность чувствовать себя человеком, а не "винтиком".

    • Анонимно
      23.01.2018 11:15

      Встречал неоднократно таких, незамутненных, утверждали. что Горбачев дескать дал им свободу. Характерно, что все они плотно "сидели" на Эхе Москвы и на "Радио Свобода".

      • Анонимно
        23.01.2018 11:35

        Горбачёв дал колбасу.

      • Анонимно
        23.01.2018 11:35

        Не важно кто где сидел, важно кто что получил. Я получил свободу - возможность свободно работать, свободно перемещаться по миру. И никакой "член КПСС" не будет больше меня тыкать учением Маркса только на том основании, что у него в методичке написано, что оно верно.
        Это и есть СВОБОДА. Кому то она не нужна, а мне нужна. Вот и всё.
        Михаил Сергеевич, здоровья вам.

        • Анонимно
          23.01.2018 11:57

          Получил возможность свободно не работать, свободно искать годами место работы, свободно жить впроголодь, свободно смотреть как разваливается страна, свободно не знать ничего про день завтрашний и постоянно находиться в стрессе, свободно наблюдать за деградацией общественной морали, свободно.. да много какой свободы дал Михаил Сергеевич.. Даже Вам дал свободно нести либеральную чушь по либеральным методичкам

          • Анонимно
            23.01.2018 12:24

            Азат Д

            Что вы сделали, что бы СССР не развалился? Ждали и смотрели?

            • Анонимно
              23.01.2018 13:02

              Хорошо помню то время. Большинство радовались. Надеялись на скорое процветание и радовались.
              P.S. Уверен, что возьми любого из нынешних почитателей СССР, перенеси ненадолго туда, в 70-80 и уверен, что ЛЮБОЙ прибежит вприпрыжку обратно через несколько дней и никогда больше фигней страдать не будет. Пару раз сходит в столовку, постоит часик в очереди за гнилой картошкой, проедется в общественном транспорте и будет достаточно.

      • Анонимно
        23.01.2018 11:52

        Правильно, только незамутненных надо писать так: "незамутненных". В больших таких кавычках.

    • Анонимно
      23.01.2018 11:28

      Во время перестройки Горбачева не любили за недостаточно энергичные реформы, за сдерживание свободы слова и т.д. Теперь не любят за развал "совка". Странные люди... Интересно, а чем конкретно он виноват. Мне очень интересно. Только не надо говорить "он развалил самую великую страну". А конкретно чем, что он такого сделал, что вы теперь настолько несчастны? Перестрокйу затеял? Гласность объявил? Соцстраны в капитализм без боя отпустил? Что? Я не понимаю.

      • Анонимно
        23.01.2018 11:55

        Виноват в том,что он не выполнил свои функции на посту президента СССР и позволил развалить страну по итогам Беловежских соглашений. Именно при нем проходили беспорядки в Баку и прибалтике в результате которых погибли люди. Достаточно?

        • Анонимно
          23.01.2018 12:25

          Азат Д

          А что за бесплрядки? Эти народы не хотели жить в СССР.

          • Анонимно
            23.01.2018 13:21

            При чем тут СССР грамотей? Хоть бы поинтересовался, что явилось причиной ситуации в Азербайджане. Что касается Прибалтики,а именно Литвы,то это было нарушение конституции СССР. На это надо было реагировать. Но это можно было предвидеть заранее и принять меры.

            • Анонимно
              23.01.2018 16:46

              Азат Д

              Вы сначала узнайте, как Прибалтика вошла в состав СССР.

              • Анонимно
                23.01.2018 17:55

                Не переводи тему.
                Если сказал ерунду,что беспорядки были вызваны не желанием жить в СССР, то признайся это.

                • Анонимно
                  23.01.2018 18:34

                  Азат Д

                  Так если они не хотели входить в СССР, их насильно присоеденили.
                  А из за чего беспорядки в Прибалтике были? их, беспорядков сейчас нет, в отличие от Карабаха.

        • Анонимно
          23.01.2018 13:10

          Достаточно для чего? Для понимания хода ваших мыслей? Да, достаточно :) "Садитесь - два".

          • Анонимно
            23.01.2018 14:20

            Я понимаю,что вам сложно читать всю переписку,но все же не помешало бы ознакомиться.

    • Анонимно
      23.01.2018 11:33

      Без Горбачёва не было бы сегодняшнего общества потребления. Кстати, впервые в истории России.

      • Анонимно
        23.01.2018 11:54

        А было бы общество "стоящих в очереди за импортом", общество "отоваривающих талоны" и общество "ругающихся в общественном транспорте".

        • Анонимно
          23.01.2018 13:31

          В Китае есть очереди, стоящих за импортом и отоваривающих талоны? Вот так надо было реформировать социализм, а не уничтожать его, как это сделали Горбачев, Ельцин и их последователи с единомышленниками.

          • Анонимно
            23.01.2018 14:05

            А что мешает вам сейчас как в Китае?

            P.S. Сами не захотите - посмотрите как люди работают на китайских заводах - натуральные рабы на галерах, только с зарплатой. А еще там почти нет пенсий, в больницах бесплатно не кормят, квартиры не раздают и т.д. и т.п.

          • Анонимно
            23.01.2018 16:51

            Азат Д

            В Китае нет социализма, там жесткий капитализм.
            Для справки, там даже пенсий нет.

      • Анонимно
        23.01.2018 13:13

        А какое при СССР было общество? При СССР что, не потребляли? Или не хотели? А! Понял, не могли! :)

    • Анонимно
      23.01.2018 11:46

      А что удивляться? Назову с десяток молодых людей 94 года рождения и младше для которых Ельцин - герой. Достаточно посмотреть, какого возраста те, кто постит в соцсетях хештег "ельцинцентр"

      • Анонимно
        23.01.2018 12:03

        Если бы пришлось выбирать м.у. предыдущим президентом и нынешним, я бы выбрал предыдущего. Однозначно. Без колебаний.

      • Анонимно
        23.01.2018 12:26

        Азат Д

        Назовите.

    • Анонимно
      23.01.2018 12:45

      Спасибо ему за свободу!

  • Анонимно
    23.01.2018 11:00

    ВЦИОМу веры нет давно.

    Это ж надо додуматься, включить в число кумиров Горбачева!

    • Анонимно
      23.01.2018 12:49

      Вот что в мозгах у россиян? Удивляются включению в список кумиров реформатора Горбачёва и не удивляются , что кумиром называют убийцу миллионов советских людей и диктатора Сталина.
      И не надо " аргументов" про " эффективный менеджмент" : жизнь человеческая бесценна, и геноцид миллионов безвинных советских людей и целых народов не оправдать ничем. И не надо домыслов про " развал" страны или про " величие и присоединение территорий"( Прибалтика , Зап. Украина и т.д.при Сталине и его ментальных преемниках): 21-й век на дворе, и величие страны определяется не размером территорий , а качеством жизни живущих в ней людей. Качество жизни включают не только экономические критерии , но и гуманитарные - права, свободы и т.д. С материальной стороны и при Сталине , и при Горбачёве, жизнь рядовых граждан была неблагополучной, но с гуманитарными ценностями : при Сталине - ГУЛАГ , репрессии, уничтожение человека, при Горбачёве - демократизация общества, возвращение человеку прав и свобод, о которых сегодня только мечтать приходится. Поэтому , Горбачёв -,кумир 20-го века, безусловно, Сталин - палач. Точка.

      • Анонимно
        23.01.2018 17:54

        Оцените жизнь простого человека в цифрах с 1930 года по 1953 год.

  • Анонимно
    23.01.2018 11:07

    Сталинисты, вы хоть знаете, что творил ваш кумир???

    • Анонимно
      23.01.2018 11:17

      Они знают про соху и про ядерную бомбу. Другое в их мозг не умещается уже.

      • Анонимно
        23.01.2018 11:49

        вот пусть они и кушают эту ядерную бомбу по утрам и вечерам

    • Анонимно
      23.01.2018 11:38

      То, что Сталин является кумиром есть диагноз болезни общества.
      Отсюда все гонения на языки и систему нац. образования народов страны.

      • Анонимно
        23.01.2018 12:43

        Свобода выбора языка изучения является как раз таки признаком демократии, а не авторитаризма.

        Чёрное это не белое.

        • Анонимно
          23.01.2018 13:32

          Свобода уничтожить нерусские языки путем добровольного их изучения в нац. республиках? Это , по-вашему, демократия?

          • Анонимно
            23.01.2018 13:56

            Запрет ЕГЭ на татарском, ликвидация нац.-регион. компонента - это демократия?

    • Анонимно
      23.01.2018 11:38

      Со Сталиным далеко пойдёте.

    • Анонимно
      23.01.2018 11:39

      Да. Провел индустриализацию страны, выиграл вторую мировую войну, восстановил после нее страну, атомный проект опять таки.Заложил основу страны под названием СССР на которой до сих существует РФ. Расширил границы страны.
      А у вас только репрессии?

      • Анонимно
        23.01.2018 11:56

        Войну выиграли народ и полководцы,котореы всю войну вынуждены были уговаривать Сталина воевать правильно,а не так как его башке взбредет.Из-за Сталина несколько миллионов солдат попали в плен в первые месяцы войны,потому что он умудрился уничтожить всех командармов 1 ранга,кроме Ворошилова и Буденного,почти всех командиров частей и соединений.Его любимцы проиграли все сраежния и загнали Армию и Флот в такое ...,что народу пришлось завалить своими телами фашистов,чтобы победить....Хватит врать.Ваш кумир даже невестку свою,жену сына Якова посадил в тюрьму,а своих внуков отдал в детдом.Это не человек.Просто противно писать о нем.

        • Анонимно
          23.01.2018 12:19

          Вы бы хоть воспоминания маршалов да генералов почитали о Сталине. Глядишь и ересь писать перестали бы.
          Про завалить своими телами фашистов это просто ад. Ознакомьтесь с военными потерями СССР и Германии. И вообще расширяйте свой кругозор.

          • Анонимно
            23.01.2018 12:42

            Ага,армию обезгавил не он,а инопланетяне.И почти всех ученых не он посадил,а они сами сели.Даже Королев сам в тюрьму захотел.И внуков Сталин отправил в детдом,потому что дедушка он исключительно хороший и человек редкий.А жену свою в 16 лет совратил от большой любви,хотя ему было 40 лет тогда,а она совсем девочка.И засмтрелилась жена его тоже от хорошей жизни.Все не перечислить,столько дерьма ни одна бумага не выдержит.

            • Анонимно
              23.01.2018 13:26

              Каша. У вас в голове каша. Мы обсуждаем политика Сталина,а не человека Сталина.
              И каких великих военноначальников он убрал тем самым обезглавив армию?

          • Анонимно
            23.01.2018 12:51

            Это вам надо перестать врать хотя бы себе.Все факты мерзости Сталина вы знаете,но упорно врете даже себе.Несколько миллионов наших солдат попали в плен в первые месяцы войны из-за его тупости и подлости.Мало вам?У нас было больше самолетов и танков чем у фашистов перед войной.Даже тяжелых танков было довольно много.Почти все были уничтожены в первые недели из-за тупого руководства страны.Советы он дает.....С собаками во дворе бегай,"интеллектуал".

            • Анонимно
              23.01.2018 13:28

              Для вас же написано. Расширяйте кругозор,а не с собаками бегайте.
              И прежде чем писать почитайте специальную литературу где написано почему начало войны сложилось именно так.

        • Анонимно
          23.01.2018 12:34

          Насчёт отношения Сталина к кадровому составу руководства Красной Армии Вы не правы- утерев скупую слезу, огласите весь список командармов, пожалуйста. Без низ хуже не стало. Ворошилова и Будённого он не расстрелял, но отстранил от руководства, от них толку не особо было. А причину отчего "несколько миллионов солдат попали в плен в первые месяцы войны" он понимал лучше всех. Это та причина, по которой целые империи рушатся без единого выстрела.

          • Анонимно
            23.01.2018 12:55

            То есть правильно расстрелял десятки тысяч командиров?О чем с вами говорить?Подлость у вас в генах.Назвать вам арестованных?Рокоссовский,ставший потом маршалом.Осовбодили его и некоторых других выживших,потому что поняли,что страна гибнет,что командовать некому,что лучших он уничтожил.Миллионы попали в плен,потому что он понимал что-то?Полный бред.У нормального руководителя миллионы солдат в плен не попадают.Вы просто глупы.С вами говорить-себя не уважать

            • Анонимно
              23.01.2018 13:32

              И что же Рокоссовский про Сталина говорил? Не Рокоссовский ли сказал,что Сталин для него святой?
              Фантазии в которых вы живете, не имеют ничего общего к реальной картине и событиям того времени.

          • Анонимно
            23.01.2018 13:04

            Миллионы солдат в плен попали,потому что причина была,которая империи рушит?))))Вы больны?Они попали в плен,потому что руководство страны уничтожило верхушку армии,а лично Сталин приказал не подтягивать войска к границе,потому что не верил,что немцы нападут.Потому немцы уничтожили большую часть самолетов наших прямо на аэродромах.Наши танки стояли без боекомплекта и топлива.Любой лейтенант понимал что война будет,а ваш кумир нет.Такой вот стратег малограмотный.Вы еще марсиан обвините в том,что начало войны проиграли или солнечные пятна.

            • Анонимно
              23.01.2018 13:54

              Типичная каша из публицистики у Вас в голове, уважаемый. Вы хоть одну монографию или статью историка читали? Если умеете поиском пользоваться почитайте Михаила Тимина про авиацию хотя бы.

      • Анонимно
        23.01.2018 11:57

        СССР больше нет. Уже давно. Вот и всё, что нужно знать про великие достижения.

      • Анонимно
        23.01.2018 12:00

        Иосиф Виссарионович лично всё перечисленное делал?

      • Анонимно
        23.01.2018 12:41

        11:39. Какой ценой? 50 млн жизней Сталин загубил. Хотели бы быть среди них?

        • Анонимно
          23.01.2018 13:32

          Откуда цифра в 50 млн. ,фантазер?

          • Анонимно
            23.01.2018 13:59

            50 млн - за весь период правления Сталина: гражданская война, голод, ГУЛАГ, войны с японцами и финнами, Вторая мировая, опять репрессии...

            • Анонимно
              23.01.2018 14:31

              Население СССР в 1929 г- 154 млн. Население СССР в 1939г.- 179 млн. Население СССР в 1953 г.- 188 млн.
              Вопреки стараниям кровавого тирана Сталина население страны росло. Эти цифры вы можете легко найти на разных ресурсах и они подтверждены перепестю населения. А откуда вы взяли 59 млн.челрвек так и не сообщили.

    • Анонимно
      23.01.2018 11:39

      Поэтому Путин изображает из себя нового Сталина.

    • Анонимно
      23.01.2018 11:39

      Народная память и история - вещи разные. Так уж получилось, что несмотря на тонны помоев, Сталин остается в лидерах. И завывания про "тупой народ" лишний раз характеризует обличителей кровавого тирана. Спокойней надо про историю. Без истерик и соплей.

      • Анонимно
        23.01.2018 12:42

        Сталин остается в лидерах, потому что рабам нужен диктатор.

    • Анонимно
      23.01.2018 13:44

      11.07 Сталинисты, вы хоть знаете, что творил ваш кумир???
      Твердое убеждение, что нет, не знаю. Хочется спросить - они все уверены, что придут за их соседом? Не за ними? Ужас, что в голове у людей!

    • Анонимно
      23.01.2018 16:12

      я был антисталинистом, а теперь за Сталина, за его методы, сейчас он очень нужен, при нем верхи и низы были в равных условиях. Пример одна мадам украла 11 млрд рублей и получила за это 11 лет, заочно.

  • Анонимно
    23.01.2018 11:16

    Народ у нас странный конечно. Вот Гагарин. Молодец, смелый парень и всё такое. Но. Конкурс на первого космонавта был огромный, просто огромный - Гагарина выбрали среди многих тысяч других претендентов. Летал он, извините, "тушкой". А главного героя всей этой истории, бывшего З.К. Королева Сергея Павловича в кумиры не выбрали. Где логика? Её нет.
    P.S. Приятно, что выбрали Льва Толстого, но выбрали они его по не знанию. Увы. Знали бы они, как он относился к религии, патриотизму, к правам человек, нипочем бы не выбрали конечно.

  • Анонимно
    23.01.2018 11:18

    Жукова современники называли мясником. Было за что.

  • Анонимно
    23.01.2018 11:21

    Высоцкий почему кумир интересно? Человек не своего времени, не нашедший места в жизни, алкоголик и наркоман. Великий поэт, великолепный актер, просто талантливый человек, но почему кумир?

    • Анонимно
      23.01.2018 11:41

      Этого мало что ли Вам? Идеальных нет.

    • Анонимно
      23.01.2018 12:50

      Ничего великолепного. Ни актерского таланта, ни голоса, ни смысла в песнях. Убожество

      • Анонимно
        23.01.2018 14:39

        "Ничего великолепного. Ни актерского таланта, ни голоса, ни смысла в песнях. Убожество"
        О! Тут в комментаторах Лоза появился!

  • Анонимно
    23.01.2018 11:31

    Опрос показывает одно - россияне ничего не понимают, живут эмоциями и мифами.

  • Анонимно
    23.01.2018 11:31

    Сталин кумир??!!! Грустно как то жить среди людей для кого он кумир. Как человек повлиявший на историю да, но как кумир лично для меня сомнительно. Тот же Гитлер тоже мог бы быть таким же "кумиром"

    • Анонимно
      23.01.2018 11:59

      Мог бы. Если у бабушки были бы...
      Ну и конечно вы молодец сравнивая Гитлера со Сталиным. Верной дорогой. Думаю вам тоже надо покаяться перед немецким народом за все горести которые им принесла советская армия.

      • Анонимно
        23.01.2018 12:22

        Когда говорят -"Если у бабушки были бы..." и т.п. имеется в виду принципиальная невозможность какого либо результата. В данном случае применено некорректно, и Сталин и Гитлер натворили дел и состоялись как "дельцы"

        В общем будьте корректнее пожалуйста и продолжим дискуссию.

        • Анонимно
          23.01.2018 13:39

          Вы правы и предлагаю за умными фразами не скрывать свою безграмотность. Потому что только безграмотный человек будет сравнивать Гитлера со Сталиным ,а также в отношении исторический событий писать " мог бы..".

          • Анонимно
            23.01.2018 15:08

            Уважаемый оппонент, я рад говорить с вами как с "грамотным" человеком. Простите меня великодушно за то что вас раздражаю, но в русском языке словосочетание "мог бы" является цепочкой соединяющее стержневые и зависимые сочетания и не связана напрямую с временем существования "героя" темы.

            Но в целом я безграмотен и не скрываю этого, как впрочем и вы...)))

            • Анонимно
              23.01.2018 16:39

              Вы старались и у вас получилось!Получилось красиво написать ответ. Экий вы молодец.
              Только это не отменяет вашу безграмотность, а скорее всего просто лень. Вам лень ознакомиться с периодом жизни нашей страны при Сталине. Ознакомится беспристрастно и справедливо и оценить его государственного деятеля правившего нашей страной в один из самых сложных периодов ее жизни.

              • Анонимно
                23.01.2018 17:11

                Спасибо вам за оценку, я действительно старался. Ну про безграмотность я и не спорю о чем уже говорил. Про лень тоже соглашусь. Безграмотные лентяи это тормоз нашей страны. Даже великий сталин не смог таких как мы полностью уничтожить. Но у вас есть шанс)) По поводу беспристрастного ознакомления по истории страны всегда готов выслушать рекомендации по авторам. Если вам не трудно, посоветуйте кого почитать. По поводу справедливой оценки не обещаю, разве может безграмотный дать справедливый вердикт...

      • Анонимно
        23.01.2018 12:54

        Перед Германией не надо. А вот перед Польшей, Финляндией, странами Прибалтики, вполне можно и нужно.

        • Анонимно
          23.01.2018 13:35

          Предлагаю вам лично начать извиняться и денежно компенсировать нанесенный ущерб этим странам по той простой причине, что ваши родственники жили в СССР и нанесли им определенный ущерб. Вообще всегда начинайте с себя.

        • Анонимно
          23.01.2018 13:41

          Сколько мы им должны? Начнем скидываться с вас?

  • Анонимно
    23.01.2018 11:40

    ВЦИОМ составил рейтинг русских кумиров XX века..........То есть это русские кумиры,а не российские?
    Тогда ладно.А то я очень удивился,что Сталина так много людей поддерживают.

  • Анонимно
    23.01.2018 11:42

    Почему нет татар среди кумиров?

  • Анонимно
    23.01.2018 11:46

    Горбачев первый кто открыл двери свободы для людей и новую эпоху развития, которую все благопалучно загубили.
    Необразованность насиления, многолетний совковый застой дал о себе знать. Не воспользовались шансом встать на новые современные рельса, а теперь имеем то что имеем. Засовы опять закрываются.

    • Анонимно
      23.01.2018 12:04

      Любовь отсталой части граждан к тирану сталину ведёт к тому, что опять будет железный занавес.

  • Анонимно
    23.01.2018 11:55

    Александр Зиновьев был такой же диссидент как Солженицын, написал около 15 книг . Предсказал и обосновал распад СССР, был выслан в 70-е, но разочаровался в отдельных западных ценностях, особенно в частной собственности на общие земли( лес, водные ресурсы и тд).

  • Анонимно
    23.01.2018 11:57

    Сталин, кровавый тиран, который уничтожал русский и другте народы. Ему поклоняются абсолютно невежественные люди и потомки палачей.

    • Анонимно
      23.01.2018 23:48

      тут похоже большинство невежественных, раз сплошные минусы ставят тем, кто правду пишет

  • Анонимно
    23.01.2018 12:05

    Знаем, что творил Сталин. Построил нашу стану с нуля, выиграл Великую отечественную войну да и вторую мировую тоже, восстановил страну из руин и т.д.

    • Анонимно
      23.01.2018 12:25

      Ага,бегал по кремлю,жрал от пуза и войну выигрывал.Расстрелял большинство командиров перед самой войной,оставил армию без командиров,даже без топлива и войну выигрывал...Роккосовский,лучший полководец войны,чудом жив остался в тюрьме,вышел без зубов,искалеченный.Пересажал всех ученых,даже Туполева и Королева посадил чтобы страну поднять таким странным образом.Вавилова в тюрьме убил,видимо чтобы генетику поднять.Вас уже не вылечить.

      • Анонимно
        23.01.2018 13:39

        Вы уже писали это в разных комментах. Решили объединить в одном?

    • Анонимно
      23.01.2018 12:45

      Сталин допустил Вторую мировую войну на терр. страны и загубил народ.

      • Анонимно
        23.01.2018 14:35

        Вот ведь гад какой! Именно он виноват в войне. Не Гитлер,ни Черчилль с Чемберленом, ни Даладье, а именно Сталин.

  • Если бандитизм,коррупция и расслоение общества будет идти такими темпами,то народ не только Сталина изберет,но и Ежова,Берию и Судоплатова!

    • Анонимно
      23.01.2018 12:37

      Вы первый агитируете за эту власть,а потом говорите о коррупции и разделении общества.Или марсиане не дают вашим кумирам работать,назначать приличных людей на должности и воров ловить?

    • Анонимно
      23.01.2018 13:29

      Поймите наконец, что после ваших сталиных, ежовых и т.д. приходят жулики. Почему этого мало кто понимает, я не понимаю! Тиран не вечен, а после тирана всегда хаос.

  • Анонимно
    23.01.2018 12:15

    В ссылке в Туруханском крае сталин совратил 14 летнюю девочку Перелыгину,она родила потом ребенка.Он бы получил срок еще и за педофилию,но сбежал из ссылки.Это доказанные факты.Поздравляю тех,кто за него голосовал с таким кумиром.Видимо вы похожи на него.

    • Анонимно
      23.01.2018 13:07

      Любят видать некоторые педофилов,раз в кумиры их записывают.

    • Анонимно
      23.01.2018 14:01

      А мозг включить никак? Очередной фейк распространяете))) Почему? Рекомендую посмотреть в каком году родился первый ребенок Сталина от Перелыгиной и в каком году он вообще там оказался. А еще бросаются словами "доказанные факты". Причем сличить не статьи а сами документы, благо их копии можно в сети найти. И по ссылке и "воспоминания" Перелыгиной.

  • Анонимно
    23.01.2018 12:17

    Сталин внуков своих отдал в детдома.Такой вот хороший человек.Невестку отправил в тюрьму.Жен друзей отправил в тюрьму,даже жену Калинина.Просто так,чтобы боялись.Это не человек.

  • Анонимно
    23.01.2018 12:23

    Ладно бы потомки палачей, зачастую поклоняются потомки жертв палачей. Это уже страшно...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen