Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Февраля
Опросы Архив
Почему так много молодежи Челнов и Нижнекамска после школы уезжает из своих родных городов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Европейские тренды и казанская реальность: что предлагает «комфорт-класс»

Обзор «БИЗНЕС Online»: жилые комплексы среднего класса по цене от 50 до 112 тыс. рублей за «квадрат»

Актуально в сети

Новости
23.01.2018

ОКР: Шипулин, Устюгов и Ан отсутствуют в списке потенциальных участников Олимпиады-2018

Биатлонист Антон Шипулин, лыжник Сергей Устюгов и шорт-трекист Виктор Ан отсутствуют в списке потенциальных участников Олимпийских игр 2018 года в Пхенчхане, сообщается на сайте олимпийского комитета России.

Антон ШипулинФото: Peter Porai-Koshits, «Викимедиа»

«Эти спортсмены, такие, как, например, Виктор Ан, Антон Шипулин или Сергей Устюгов, не были фигурантами разбирательств в рамках комиссии Освальда, они также никогда не были замешаны в каких-либо допинговых историях, а все многочисленные сданные ими за карьеру пробы свидетельствуют о том, что они являются „чистыми“ спортсменами. Тем не менее их имена в списке потенциальных участников Игр на данный момент отсутствуют», — заявил первый вице-президент ОКР Станислав Поздняков.

О возможном отстранении шестикратного олимпийского чемпиона Ана от Игр в Пхенчхане стало известно в понедельник. Шипулин на Олимпиаде в Сочи завоевал золото в эстафете, двукратный чемпион мира Устюгов на Играх-2014 стал пятым в спринте.

«Мы изначально исходили из незыблемого права всех „чистых“ спортсменов принять участие в Олимпийских играх. К большому сожалению, в том списке, который нам предоставили накануне, не оказалось целого ряда ведущих российских атлетов по нескольким видам спорта», — сказал Поздняков.

Напомним, 6 декабря международный олимпийский комитет запретил российским спортсменам выступать на Играх 2018 года под флагом своей страны. Атлеты, не уличенные в применении допинга, смогут выступить под нейтральным флагом.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (49) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.01.2018 11:54

Им же лучше, позориться не будут под белым флагом,потом еще благодарить будут судьбу за то что не поехали.

  • Анонимно
    23.01.2018 11:54

    Им же лучше, позориться не будут под белым флагом,потом еще благодарить будут судьбу за то что не поехали.

    • Анонимно
      23.01.2018 13:07

      А кто едет то тогда? И зачем. Сегодня одно лицо спортивное выступало в ублюдочной новой серой форме.. Так радовался новому спортивному костюму, без опознавательных знаков государства, так счастливо улыбался - все ему понравилось сказал. Смотреть на это просто противно и они еще ожидают , что за них кто-то болеть будет? Хотя , думается, им этим собирающимся ехать спортсменам вообще нет дела до нас.. Ну и нам до них тоже не должно быть. Представить себе такое в СССР было бы невозможно.. Сейчас всё можно

    • Анонимно
      23.01.2018 18:22

      Единственное, что реабилитировало бы наших горе спортсменов после того как они все согласились ехать на эту олимпиаду, может быть только то, что они на Открытии Олимпиады скинули бы серую форму и под ней была бы наша российская форма со всеми цветами государственного флага.. И так бы прошлись гордо, пока бы не вытеснили со стадиона. Это было бы гордо и весь мир бы увидел , как наши относятся к этим решениям МОК и всякому дерьму типа Родченкова..

      • Анонимно
        23.01.2018 19:11

        да-да, помечтай. а пока терпи. дальше будет еще больнее. не жрите допинг! не пытайтесь обмануть весь мир!

  • Анонимно
    23.01.2018 11:56

    Неужели нет управы на этот МОК?
    СССР БОЯЛИСЬ И УВАЖАЛИ.

    • Анонимно
      23.01.2018 12:20

      Ну не ракеты же пускать в сторону МОК

    • Анонимно
      23.01.2018 13:20

      11.56 Вот все вам нужно, чтобы вас боялись! Все страны едут на Олимпиаду как на ИГРЫ, а мы - как на ВОЙНУ.

      • Анонимно
        23.01.2018 13:46

        Все страны как раз таки и едут на олимпийские игры как на войну, война бывает не только горячей.А кто на войне ходит с белым флагом?

        • Анонимно
          23.01.2018 14:20

          А хоккеисты наши в Америке - в тылу врага? Или просто бабло поднимают?

          • Анонимно
            23.01.2018 14:57

            Подымают бабло, ибо хоккеисты в америке это не национальная сборная

            • Анонимно
              23.01.2018 19:33

              а что ж они такие патриоты там делают? и что ж они не едут на олимпиаду, раз такие патритоы?

        • Анонимно
          23.01.2018 19:12

          ты про кого? сказки не придумывай

  • Анонимно
    23.01.2018 11:59

    В очередной раз об страну вытерли ноги, поставив подножку "чистым" спортсменам.
    Нельзя на Олимпиаду россиянам ехать. Оскорбительно это. Пусть без нас соревнуются.

    • Анонимно
      23.01.2018 19:14

      нет, просто не надо дурить других. Конкретно этих не пускают на олимпиаду, потому что их положительные пробы в базе данных указывались как отрицательные в 2012-2015 годах. базу не отдавали, но ВАДА ее достало в ноябре. там 300 спортсменов

  • Анонимно
    23.01.2018 12:09

    Ну вот,подставили правую щёку-теперь левую подставляйте.Не надо было соглашаться на белый флаг.

    • Анонимно
      23.01.2018 19:14

      нет, не надо было употреблять допинг и пытаться обмануть весь мир

  • Анонимно
    23.01.2018 12:12

    Химики, а не спортсмены! Надо же, на государственном уровне всем давали допинг. Как можно поддерживать такого лидера?

  • Анонимно
    23.01.2018 12:24

    почему до сих пор не объявлен бойкота? Сколько унижаться будут? Это было заранее понятно, а то губу раскатали, видите ли под белым флагом всех пускают. Утирайтесь

    • Анонимно
      23.01.2018 19:15

      да, утирайтесь, дальше будет еще больнее. но не из-за этого, а просто не надо было допинговать

  • Анонимно
    23.01.2018 12:32

    Такова реальность. Все предпосылки для такого отношению к нам были сделаны в 80-е Горбачевым и 90-е Ельциным. После развала соц. лагеря и СССР у нас не осталось союзников.
    В 1984 году СССР и страны соц. лагеря (за исключением Югославии, Румынии и Китая) не поехали на олимпиаду в Лос-Анджелес и участвовали в организованных альтернативных играх "Дружба - 84". Результаты в большинстве дисциплин на альтернативных играх были выше чем на олимпиаде. Тогда спортсмены СССР, ГДР, Кубы и других соц. стран котировались очень высоко. После олимпиады 80 (куда не приехали спортсмены западных стран) шел развал олимпийского движения. Руководство МОК лавировало между этими двумя лагерями чтобы окончательно не развалить олимпийское движение.
    Сейчас идет простое уничтожение нашей сборной, которая на олимпиадах занимает 3-4 место в обще-командном зачете и конечно не имеет такого веса чтобы дать достойный отпор.

    • Анонимно
      23.01.2018 13:47

      Все верно, совершенно так, Горбачева судить нужно давно.

  • Анонимно
    23.01.2018 12:41

    Неужели еще не понятно, что МОК не допустит ни одного "олимпийского спортсмена из России", который реально может что-то выиграть на этой олимпиаде? Происходит реальное устранение "потенциальных" конкурентов.

    • Анонимно
      23.01.2018 12:57

      тогда бы с фигуристов начали, а сейчас наши лыжники никакой угрозы не представляют

      • Анонимно
        23.01.2018 13:21

        Наши фигуристки единственное украшение этой недоолимпиады. Поэтому они же не идиоты чтобы их отстранять. Так же и с хоккеем.

      • Анонимно
        23.01.2018 13:41

        Подождите и до них доберутся, дело времени. Фигурное катание вид очень субъективный. Здесь нет секунд, шайб и т.д. Просто нужно посадить нужных судей и все. Скажут россияне не так как нужно: катаются, дышат, да и вообще больно мало падают, поэтому не могут быть чемпионами. Прецеденты уже были, когда вручали второй комплект медалей. Теперь просто скажут вам на пьедестале почета нет места, идите убирать лед. Они же все знают кому, что нужно делать. Как себя вести. Демократия в действии.

        Что касается результатов лыжников, то Вы сильно заблуждаетесь. Даже в столь обескровленном составе наша мужская сборная по лыжам представляет силу. Устюгов в прошлом году выиграл Тур де Ски (причем победил в 6 из 7 гонок). Он же был главной звездой на чемпионате мира (победил в 2- дисциплинах, был призером еще в ряде гонок). В этом году тоже шел лидером после 2-х гонок на Тур де Ски. Молодые гонщики из России тоже неплохо выступали.
        Биатлонист Шипулин набирает форму, на олимпиаде мог выстрелить заняв призовые места. Видно и наш кореец силен, раз они его так боятся.
        Представляете у них и так с доказательствами хило, а тут приедут на олимпиаду Россияне и обыграют их, что они будут говорить своим спонсорам. Вот и пытаются подстраховаться, вдруг из них кто то сломается начнет всякую ерунду говорить, как Родченков, Степановы.

        • Анонимно
          23.01.2018 19:22

          1. не рассказывай чего не знаешь о фигурном катании. времена субъективности там в прошлом. изучи вначале правила.
          2. зарубите себе на носу мок сам решает кого допускать- не хочешь организуй свою Алимпиаду без пиндосов, англосаксов и прочих
          3. сейчас их не допускают за то что их положительные пробы в базе данных указывались как отрицательные.
          Просто не надо кушать допинг!

  • Анонимно
    23.01.2018 12:44

    За Сочи 2014 надо платить, вот и расплата

    • Анонимно
      23.01.2018 13:08

      А за что именно платить? Родченкову верите?

      • Анонимно
        23.01.2018 13:49

        Да как можно, верю исключительно Святому писанию, Мутко и Первому каналу

        • Анонимно
          23.01.2018 18:52

          Да Вы как бы это сказать, ..- не отягощенный моралью и разумом человечик.. Верьте и дальше Родченковым.. Еще, вероятно и либеральное радио на ночь глядя слушаете?

          • Анонимно
            23.01.2018 19:24

            про соль аномальную в пробах и чужие днк расскажите еще нам. их родченков тоже сделал?

    • Анонимно
      23.01.2018 13:23

      Вы бы у себя порядок в стране навели. За Сочи не беспокойтесь - шикарный курорт, великолепная олимпиада.

  • Анонимно
    23.01.2018 12:50

    Да просто всех, кто мог хоть какие-то места гарантированно взять вычеркнули и всё, а прикрылись допинговых скандалом. Это уже никакие не честные соревнования, а политические интриги, участвовать в подобном уже мерзко. Спортсменов жаль, страшно представить как им обидно.

    • Анонимно
      23.01.2018 13:07

      Кому обидно? Позорнику Шипулину который мертвый с начала сезона? Он только рад что в соревнованиях участвовать не будет.

    • Анонимно
      23.01.2018 19:25

      терпи! 300 других спортсменов на дисквал на подходе.

  • Анонимно
    23.01.2018 12:59

    Зато Мутко на месте

  • Анонимно
    23.01.2018 13:17

    Если "джентльмены" не могут выиграть по правилам, то они меняет правила.

  • Анонимно
    23.01.2018 13:20

    ну поедут наши фигуристки, а завтра так же без объяснения причин отнимут медали. Зачем??Зачем туда ехать?

  • Анонимно
    23.01.2018 13:23

    Собственно вот она. наглядная иллюстрация того уровня "нравственности", который царит на западе ..... жульничество, мошенничество и банальный грабёж на государственном уровне под прикрытием неких благовидных предлогов. Согласитесь, такого морального уродства у нормальных, психически здоровых людей не должно быть. Всё-таки, прав был Ленин, в том тезисе, что запад загнивает - и это загнивание как мы видим полностью разрушило их души ... если и они у них разумеется были! Надеюсь Путину удастся поставить этих гопников от спорта на должное место.

    • Анонимно
      23.01.2018 19:29

      а мочу кто менял по ночам в сочи? а заранее чистую мочу кто сдавал? а коды проб родченкову кто давал? не придумываете, все понимают что один человек захотел 1го места на олимпиаде и его подчиненные постарались ему угодить.
      почему РФ не отдает пробы, хранящиеся в московской лаборатории?
      почему были уничтожены несколько тысяч проб в московской лаборатории в 2015 перед приездом ВАДА?
      почему не отдавали базу данных лаборатории за 2012-2015?
      бревно в глазу своем не видите?

  • Анонимно
    23.01.2018 13:30

    Надо свою, мельдониевую олимпиаду провести!!!

  • Анонимно
    23.01.2018 15:00

    слава президенту путину ! ура нашим чиновникам и партии власти ! мы все вас любим!

  • Анонимно
    23.01.2018 20:02

    "Не понимаю этих обвинений в нацизме, дискриминации и прочих смертных грехах. Кажется, скрепнонастроенные товарищи уже безошибочно определили, что МОК - англосаксонская продажная контора, управляемая русофобами и мечтающая поставить на колени русский спорт. Собственно, ради этих целей она и проводит олимпийские игры. В этой связи как-то странно выглядят проклятия в адрес МОК, который не пускает россиян на свои русофобские мероприятия. Еще более странно выглядит огромное желание россиян видеть там своих спортсменов. И это в то время, когда есть Ижевская винтовка, Лыжня России, нормы ГТО и прочие духовные соревнования, где нет места несправедливости."

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое

Медальный зачет

Сумма
1 Норвегия 13 11 9 33
2 Германия 12 7 5 24
3 Канада 9 6 7 22
4 США 8 7 6 21
5 Нидерланды 6 6 4 16
6 Франция 5 4 5 14
7 Швеция 5 4 0 9
8 Австрия 5 2 5 12
9 Южная Корея 4 3 2 9
10 Швейцария 3 6 2 11

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль