Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Ноября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
24.01.2018

ГИБДД рассмотрит предложение о переэкзаменовке водителей при замене прав

Водители могут столкнуться с необходимостью пересдавать экзамен на знание правил дорожного движения при замене прав с истекшим сроком действия. Предложение ввести тестирование при переоформлении водительского удостоверения содержится в резолюции союза автошкол, направленной в ГИБДД, пишут «Известия». Замглавы ГИБДД Владимир Кузин подтвердил, что ведомство рассматривает резолюцию.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Водители получают права сроком на 10 лет, а затем меняют их на новые после предоставления медицинской справки. В резолюции отмечается, что водители, которым сейчас надо менять права, получали их еще в то время, когда контроль над автошколами и качеством обучения был менее строгим.

«Предложение обусловлено еще и тем, что уровень знаний, полученных в автошколе, с годами существенно снижается, а изменения в дорожном законодательстве и вовсе остаются вне поля зрения таких водителей», — указано в резолюции.

Речь только о теоретической части экзамена, необходимости пересдавать практику эксперты не видят, уточнил председатель союза автошкол Александр Ачкасов.

Теоретическая часть экзамена на права представляет собой тест из 20 вопросов. На них нужно ответить в течение 20 минут, при этом допускается совершить только две ошибки. За каждую из них нужно безошибочно ответить на пять дополнительных вопросов.

Напомним, в понедельник премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил новую стратегию безопасности дорожного движения в России, согласно которой к 2030 году планируется полностью ликвидировать смертность на дорогах.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (94) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.01.2018 12:16

Кормушку новую готовят себе...

  • Анонимно
    24.01.2018 12:16

    Права в этом году менят!?

  • Анонимно
    24.01.2018 12:16

    Кормушку новую готовят себе...

    • Анонимно
      24.01.2018 13:04

      Можно просто ящик для пожертвований по 5 Тыс на входе установить и выдавать как раньше

  • Анонимно
    24.01.2018 12:16

    А если водитель не ответит на вопросы? Пересдача или переобучение? За чей счет? Вывод: автошколы, как и ГИБДД, только хотят нажиться

    • Анонимно
      24.01.2018 13:42

      Как бывший хозяин автошколы заявляю, что автошколы тут не причем. Их к этой кормушке не допустят, ГАИшникам с этого нет выгоды. А на переобучение отправлять не будут, на пересдачу только. Вы же уже обучились, обучение действует ВСЮ ЖИЗНЬ! Так же как и школа и институт.
      Школы и сами недовольны, очереди в ГАИ будут дикие.

      • Анонимно
        24.01.2018 13:47

        Школы недовольны, но сквозь недовольство просят все таки внести изменения. Это как, простите?

      • Анонимно
        24.01.2018 14:18

        Занесли кому-то точно

  • Анонимно
    24.01.2018 12:17

    Интересно, как пересдача теоретической части при замене прав повлияет на снижение смертности на дорогах?
    Лихачи как не соблюдали правила, так и не будут соблюдать.
    А может быть от этого качество дорожного полотна уличьшится?

    • Анонимно
      24.01.2018 12:59

      Более того, раньше обучали правилам и вождению, сейчас как пройти экзамен. В меня с первых уроков инструктор вбил, что перед любым началом движения включать поворотник: "Если не видишь вокруг машины, не значит, что их нет, возможно ты его просто не заметил. А включённый тобой поворотник даст время другому водителю среагировать на твои действия". Сейчас же многим водятлам, видимо, эта палочка под рулём только мешает.

      • Анонимно
        24.01.2018 16:34

        Согласен с Вами, раньше до 2000-х качество обучения в автошколах было намного выше. Это как "советское" образование, фундаментальное во всем.

        • Анонимно
          24.01.2018 23:56

          Получил права в 1996 м, учили чуть больше месяца, так похоже в Японии камикадзе готовили.Комментарии как говорится излишни.

  • Анонимно
    24.01.2018 12:18

    Чушь. Лоббируют данную инициативу автошколы

    • Анонимно
      24.01.2018 12:40

      думаю, что нет. Уши торчат выше. Деньги (налоги) пойдут в казну, а там найдут какую дыру заткнуть.

    • Анонимно
      24.01.2018 12:42

      им каждые полгода общая переаттестация нужна, необходима как воздух - денег нету на рынке...

      • Анонимно
        24.01.2018 13:51

        1. не раз в пол года, а в год.
        2. хватит уже на автошколы пальцем тыкать, вы не знаете за какие копейки приходится работать, 50 тысяч только налогов в месяц платим...
        Каждый новый начальник ГАИ приходит и трясёт своими новыми правилами, всякими дуростями и требует высокое качество подготовки. Цену пытаешься повысить на 2000, сразу рядом школа-конкурент опускает на 1000. Инструктора катают из положенных 56 часов всего 20 потому что гроши платят. Еще один такой кризис и треть школ уйдёт с рынка... Уже сейчас четверть автошкол ведут инструктора, выкупившие автошколы у бывших владельцев. Как думаете что может инструктор лоббировать?))

        • Анонимно
          24.01.2018 16:04

          Не устраивает, не работайте! Займитесь другим бизнесом. Почему мы должны выслушивать Ваши жалобы?

    • Анонимно
      24.01.2018 13:02

      Обоснуйте. При чём тут автошколы, экзамены принимают в ГИБДД и сборы денег проводят они.

    • Анонимно
      24.01.2018 13:46

      А вы не думайте, автошколы не представляют никакой силы абсолютно. Они не могут лоббировать, их прибыль максимум 200 тысяч с каждого класса в Казани. А зачастую это 60-80 тысяч. Если не верите, зайдите на портал "За честный бизнес" и повводите названия автошкол Казани. Это грошевый бизнес, много автошкол продано автоинструкторам....

  • Анонимно
    24.01.2018 12:25

    Не знают как взятки собрать с населения, зажрались.

  • Анонимно
    24.01.2018 12:26

    сначало надо всем работникам ГИБДД надо этот экзамен сдавать, причем раз в три года.

    • Анонимно
      24.01.2018 13:12

      В режиме онлайн.

      • Анонимно
        24.01.2018 14:53

        Видимо Вам заняться не чем по жизни, поэтому решили в онлайн режиме за гаишники понаблюдать?

  • Анонимно
    24.01.2018 12:26

    если переэкзаменовка будет проводиться бесплатно,то почему бы и не пересдать.

  • Анонимно
    24.01.2018 12:26

    Предлагаю ввести пересдачу теоретической части экзамена по ПДД также при замене паспорта, загранника, сдаче налоговой декларации и справки о доходах, + при оформлении свидетельства о браке!

    • Анонимно
      24.01.2018 13:17

      Предлагаю ВУЗам перенять инициативу! При каждом новом трудоустройстве обязать работника вновь сдавать все экзамены за время обучения в институте или университете!

      • Анонимно
        24.01.2018 14:59

        А о повышении квалификации не слышали? Уже давно внедрели "кулибин гумунитарный"...

    • Анонимно
      24.01.2018 13:18

      Также при получении Свидетельство о рождении детей

      • Анонимно
        24.01.2018 14:55

        Скорее перед зачатием. На ПДД экзамен есть, а на родительство нет, поэтому в стране появляются герои Малахова.

    • Анонимно
      24.01.2018 13:20

      А я предлагают каждые 20 лет повторно в школе 10 классов учится. Знания ведь того, устаревают.

    • Анонимно
      24.01.2018 16:27

      При разводе - добавить медкомиссию.

    • Анонимно
      24.01.2018 22:10

      А также всем супругам после 10 лет семейной жизни сдавать экзамен по теории и практике этой самой жизни, если незачет-
      то свидетельство о браке аннулировать. Само-собой денюжку
      в казну за экзамен брать.

  • Анонимно
    24.01.2018 12:27

    Видимо среди автошкол большая конкуренция и денежный поток иссяк, вот и предлагают, мое субъективное мнение, бредовые идеи. Породит более большую коррупцию в автошколах и госорганах.

    • Анонимно
      24.01.2018 14:57

      Раз идеи у Вас, как Вы говорите бредовые зачем ими делится с общественностью?

  • Анонимно
    24.01.2018 12:27

    В целом нормально, освежить память не плохо, лишь бы деньги за сдачу теста не брали...)))

    • Анонимно
      24.01.2018 12:43

      брать будут за не сдачу, но как за сдачу - короче бабло надо снова и много!

  • Анонимно
    24.01.2018 12:29

    Дожили!!!

  • Зри в корень
    24.01.2018 12:29

    ...что за бред??? Все стараются не остаться без работы...Какая медсправка??
    и причем тут стратегия к 2030 году.....???
    Каллапс....

    • Анонимно
      24.01.2018 12:44

      автор общего помешательства - Кудрин - это его Стратегия 2030.

    • Анонимно
      24.01.2018 13:08

      Медсправка для Вас новость? За десять лет с Вами могло произойти многое, возможно, что Ваше психическое состояние за рулём будет угрожать другим участникам движения. А вот пересдача, вопрос спорный. Почему, если я за определённый период, год-два, не становился виновным в ДТП и не допустил грубых нарушений ПДД, должен пересдавать экзамен?!!!

      • Анонимно
        24.01.2018 13:27

        Нам всем больше угрожает психическое состояние инициаторов подобных законопроектов. Пусть покажут свои справки

        • Анонимно
          24.01.2018 14:40

          Согласен, каждый день новые перлы. Что они там курят? Пусть спустятся на землю, в общественном транспорте поездят на работу, в очередь в поликлинику попробуют записаться.

  • Анонимно
    24.01.2018 12:35

    Ликвидировать смертность на дорогах, красиво звучит, походу 2030 году землю будут населять киборги.

    • Анонимно
      24.01.2018 13:21

      В РФ быстрее гужевой транспорт появиться, чем киборги.

      • Анонимно
        24.01.2018 13:48

        Введут новую категорию К (кобыла). Номера, светоотражение, шипованные подковы... Устанешь платить.

  • Анонимно
    24.01.2018 12:38

    Что за бредовая инициатива? Где вообще такое есть в мире? Не превращайте страну в гулаг.

  • Анонимно
    24.01.2018 12:38

    Как там было то в совке "по многочисленным прозьбам трудящихся".... еще раз решили усложнить жизнь автомобилистам.
    При этом не для кого не секрет, что права в нашей стране очень часто просто покупаются. Но парадокс в том, что многие даже с купленными правами встраиваются в движение автомобилистов, т.к. нет ничего лучше чем практика вождения.
    А тут людей с многолетней практикой хотят загрузить теорией от которой на реальной дороге ни жарко, ни холодно, при этом еще цинично говорят, что это для их же пользы...

    • Анонимно
      24.01.2018 13:27

      Все делается только для нашей пользы...

      • Анонимно
        24.01.2018 14:42

        Конкретно можете разъяснить, в чём польза в том, что человек потеряет минимум половина рабочего дня? Это какой удар по экономике страны?!

  • Анонимно
    24.01.2018 12:40

    Качество обучения лучше бы поднимали

  • Анонимно
    24.01.2018 12:44

    Пересдавать то, что уже сдавал и получил? На каком основании? Если сейчас все ГИБДД забиты людьми, что будет при такой мере? Миллионы людей должны терять время?

    • Анонимно
      24.01.2018 13:23

      С таким же успехом можно обязать пересдавать выпускные экзамены!
      Дипломы подтверждать, аттестаты школьные... Маразм!

  • Анонимно
    24.01.2018 12:45

    А те кто высшее образование давно получил, при устройстве на работу тоже должен будет заново экзамены в ВУЗе сдать?

  • Анонимно
    24.01.2018 12:47

    ПРОСТО СКАЖИТЕ КУДА ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ОСТАВШИЕСЯ КОПЕЙКИ,КОТОРЫЕ ОСТАЛИСЬ ПОСЛЕ УПЛАТЫ ШТРАФОВ, ЖКХ, ПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЫ..., А НАЕДУ БУДЕМ В ЛЕСУ СОБИРАТЬ))

  • Анонимно
    24.01.2018 12:49

    Езжу за рулем 25 лет, 12 или 13 штрафов было всего, аварий не было ни одной. Зачем мне пересдавать?

    • Анонимно
      24.01.2018 13:25

      Так все сдадите, что так переживать то. Если без штрафов ездиете, ызначит все знаете...

  • Анонимно
    24.01.2018 12:51

    Азат Д

    Я по электрике каждый год в ростехнадзоре сдаю на компьютере.

  • Анонимно
    24.01.2018 12:52

    Азат Д

    А в чем проблема сдать?
    Пусть только бесплатно будет, или минимум.

    • Анонимно
      24.01.2018 13:06

      У вас видимо времени много свободного , поэтому и не видите проблем )

  • Анонимно
    24.01.2018 12:53

    Так просто отнимите у всех права и возвращайте за определённую сумму !

  • Анонимно
    24.01.2018 12:56

    Вы бы более тщательно проверяли бы водителей мигрантов. Насколько мы столкнулись, они совсем далеки от пдд. Но фишка которые они озвучивают, что у них начальник ГИБДД города Альметьевск близкий друг. И состряпать обратное, то есть оставит вас виновным ничего не стоит. Главное они приходят с гаишниками и полицией чтобы нагнать еще больше угроз. И они же, мигранты, единственная цепочка для покупки прав для вождения автомобиля. Еще такая ситуация в станции тех осмотра. Там есть женщина по имени Фануза апа. Ее многие знают. Так вот и через нее тоже можно купить права. Год назад цена на прав в этом городе (это когда через эту женщину покупают) от пятидесяти тысяч. А если через мигрантов то дороже. У нас детском саду купила воспитательница. Но реклама народная идет. Ведь ни полиция и не другие службы даже в ус не дуюит...

  • Анонимно
    24.01.2018 12:57

    совесть зкзамен на совесть для чинуш

  • Анонимно
    24.01.2018 12:59

    Год назад знакомый учился в автошколе и перед экзаменом предупредили что без 40 т рублей права не получит, хотя ездил на автомобиле в сельской местности по лесам очень хорошо и правила все выучил. А говорят что контроль за автошколами возрос мое мнение наоборот никакого контроля.А вопросы в билета продуманы так что без ошибок на них не ответить нормальному водителю только зубрить нужно.

  • Анонимно
    24.01.2018 13:11

    Вот я думаю, это же как надо ненавидеть свой народ, чтобы так над ним издеваться?!!!

  • Анонимно
    24.01.2018 13:13

    а пересдачу дипломов не планируют об окончании ВУЗОВ? Что за "маразм" в нашей стране и когда он прекратится?

  • Анонимно
    24.01.2018 13:29

    Если будут сдачу экзамена оплачивать из фонда безопасности дорожного движения почему бы не освежить знания

  • Галеев Зуфар
    24.01.2018 13:32

    Лучше контролируйте тех, кто на права в первый раз сдаёт. Тех же, кто права меняет на новые не нужно пропускать по новой. Условно назову их "старичками". "Старичков" же контролировать надо только в том случае если они являются "злостными" нарушителями. Всем остальным доверять надо и права менять в ускоренном режиме.

    • Анонимно
      24.01.2018 13:53

      Азат Д

      Вы там у себя в университете, проходите подтверждение квалификации, периодически обучаетесь?

      • Галеев Зуфар
        24.01.2018 14:11

        Проходим и обучаемся. Наша главная квалификация в том, что нас помнят.

        • Анонимно
          24.01.2018 14:26

          Азат Д

          Правильная аттестация это безаварийное вождение, а не главная, проверка знаний при смене прав.
          Согласны?

          • Галеев Зуфар
            24.01.2018 14:44

            Мало найдётся тех,кто ездит без аварий.Поэтому, безаварийное вождение - это очень высокая планка. Главное, чтобы не было жертв и правила соблюдались. Если правила соблюдаешь, то это достаточно для того, чтобы говорили или считали, что правильно ездишь.Если водитель - "старичок", то зачем ему дополнительная проверка знаний. Если её даже допустить, то не надо её распространять на всех поголовно.Только на тех, кто её "заслужил" своим поведением на дороге.

  • Анонимно
    24.01.2018 13:35

    Это как,сдача Экзамена на Знание Конституции РФ,при замене Паспорта.Если народ проглотит,они дальше,то-нибудь придумают.

  • Анонимно
    24.01.2018 14:00

    ну может кто-то хоть при смене прав эти правила прочитает. а насчет кормушки - прочитать правила из 30 страниц много времени не понадобится, а запомнить и понять даже ученик 1 класса со средним айкью в состоянии. другой вопрос, что не у каждого взрослого, имеющего права, такие способности есть. но это не должно быть проблемой для остальных участников движения - пусть на трамвае ездит.

  • Анонимно
    24.01.2018 14:05

    Да не автошколы просят это сделать, а ГИБДД само. Просто для того, чтобы недовольство населения против власти, преподносят эту инициативу, как просьбу автошкол. Ну бред же! Зачем это нужно автошколам.

  • Анонимно
    24.01.2018 14:29

    Давайте каждый день подтверждать Свидетельство о браке, а не выносить мозги своим гражданам России!

  • Анонимно
    24.01.2018 15:15

    Вроде бы их уменьшили на 10%, а бабла все равно не хватает.

  • Анонимно
    24.01.2018 15:37

    Все очень просто - в 2019 году значительное количество водителей должны обменивать права, т.к. 20 лет назад, в 1999 году были отменены права советского образца и все кинулись менять их на российские. Как уж упустить такую возможность "подзароботать"!

    • Анонимно
      24.01.2018 18:38

      Вы путаете. Я получал в 1995 сразу нового образца. Сдал и тест и вождение с первого раза, учился экстерном. При мне "сыпались" обучающихся в автошколе (среди них не сдали и 50%). До сих пор ни одной аварии по моей вине(тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Всегда отслеживаю принимаемые изменения в Правилах. Зачем мне ещё что-то сдавать?

  • Анонимно
    24.01.2018 16:52

    Отличное решение! За 10 лет столько новых правил, что я с этим полностью согласен!

  • Анонимно
    24.01.2018 23:29

    За 10 лет такая практика,что ничего не надо пересдавать, а тот кто это предлагает,просто напросто дебил

  • Анонимно
    25.01.2018 23:02

    Мне кажется практика, пересдачи при лишении прав, достаточная. А пересдача при замене, само слово говорит само за себя. Или обозвать переаттестация тогда уж...
    Насколько мне известно, многие уважающие себя транспортные компании, сами организуют внутренние экзамены

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль