Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 17 Ноября
Опросы Архив
Кто, на ваш взгляд, является наиболее влиятельным в Елабуге?
26%Геннадий Емельянов
11%Тимур Шагивалеев
41%Леонид Барышев
10%Вадим Махеев
2%Адиль Ширинов
10%Свой вариант в комментариях
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
25.01.2018

Испытательный полет путинского Ту-160 попал на фото

«БИЗНЕС Online» публикует первое фото полета стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту-160, который сегодня будет показан президенту России Владимиру Путину на Казанском авиационном заводе — филиале ПАО «Туполев» (КАЗ).

Чтобы увеличить, нажмите

Напомним, 16 ноября 2017 года на летно-испытательную станцию КАЗа выкатили новый (и первый с 2008 года) стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160 (заводской номер — 8−04). Самолет собрали из задела, хранившегося на заводе с начала 90-х, когда строительство Ту-160 прекратили (позже Татарстану удалось пролоббировать достройку двух машин — в 2000-м и в 2008-м). Но весной 2015 года министр обороны России Сергей Шойгу заявил о том, что строительство ракетоносцев будет восстановлено, причем в гораздо более продвинутом варианте — Ту-160М2. Борт 8−04 должен показать способность КАЗа воспроизвести технологии строительства Ту-160.

По данным «БИЗНЕС Online», новый Ту-160 совершил два испытательных полета — в конце декабря 2017 года и в середине января 2018-го.

Как видно на фото, машине присвоено имя Петра Дейнекина — последнего главкома ВВС Советского Союза и первого главкома ВВС России. Генерал армии Дейнекин скончался 19 августа 2017 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (79) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.01.2018 08:24

Следующий есть из чего делать, или все....

  • Анонимно
    25.01.2018 08:24

    Следующий есть из чего делать, или все....

    • Анонимно
      25.01.2018 08:51

      Всё...

      • Анонимно
        25.01.2018 09:06

        Как не грустно звучит, но это все..

        • SPQRRR
          25.01.2018 09:39

          Следующий в 2021 году

        • Анонимно
          25.01.2018 10:08

          Вы даже рядом с заводом не проходите, откуда вы можете знать?!

          • SPQRRR
            25.01.2018 10:41

            )) Если это мне, то вы очень ошибаетесь заявляя что я "даже рядом не прохожу" ))

          • завод мертвый,оклады 15-22 тыщи! закупают пачками дорогое американское ПО в контсрукторские службы (видимо кто то капитально сидит на откатах)
            И так во всем

            • SPQRRR
              25.01.2018 12:45

              Откуда информация о 15-22 тысячах?)) опять из ваших методичек? у работяг в цехах основного производтва з/плата может достигать 60 тысяч в месяц. Оклад + коэффициент сделки + премия+пару суббот или сверхурочно

              • Анонимно
                25.01.2018 12:51

                а может и не достигать... работяги молчат

              • Гипотетически может! Но только гипотетически. А вот в США и Германии в цехах вполне реальные 6000 Долларов и 7000 Евро соттветсвенно!

                • Анонимно
                  25.01.2018 14:43

                  Там, конечно, после налогов, квартплаты остается побольше нашего. Но у них в США и в Германии вроде как страна до полного нуля не опускалась, они же в холодной войне победили. Поэтому и нынешнее даже ничего на фоне среднего...

              • Анонимно
                26.01.2018 00:13

                сам работаю и могу сказать что нет таких зп в 50-60 тыс

        • Анонимно
          25.01.2018 10:30

          Вы какой то специалист? Откуда информация, диванные эксперты?

          • Анонимно
            25.01.2018 12:04

            из мерии радуют - скоро там построят торговый молл

            • SPQRRR
              25.01.2018 12:47

              Не на КАЗ, торговый центр строят на территории КМПО, что как бы другой завод.

              • Анонимно
                25.01.2018 12:51

                разница какая - заводы дербанят для кэша торгового

                • Анонимно
                  25.01.2018 14:44

                  Потому что КМПО уже не делает двигателей на "тысячу" военных самолетов в год. Потому что стране и не нужно столько самолетов.
                  Им зачем такие территории сейчас?

        • Анонимно
          25.01.2018 12:01

          Так это же радостно. Старые запасы поели, теперь будет новье только.

  • Анонимно
    25.01.2018 08:27

    Красавец!

  • Анонимно
    25.01.2018 08:34

    Отлично! Красавец!!!

  • Анонимно
    25.01.2018 08:48

    немного там корпусов Осталось... из титана ещё 6

  • Анонимно
    25.01.2018 08:54

    Почему самолет путинский?Его Путин спроектировал?

  • Анонимно
    25.01.2018 09:08

    Эх надо было посетить и Казанский вертолетный завод Президенту РФ!!! Наш завод самый современный и успешный!!! С уважением к нашему любимому Президенту Путину В.В.!!!

  • Анонимно
    25.01.2018 09:24

    Молодцы. Важный шаг в развитии авиации. Далее это уже работы по модернизации планёра самолёта, новых двигателей и развитие бортового оборудования.
    Это хороший задел. Далее уже возврат проекта по гражданке. Если не ТУ-144, то что-то в этом роде.
    Высокоскоростные авиаперевозки будут ещё более актуальны в скором будущем

    • Анонимно
      25.01.2018 19:03

      Правы были. Президент акцентировал на это внимание сегодня

  • Вот чем надо заниматься стране возрождением экономики! Мы
    20 лет назад составляли 20% мирового ВВП,а сейчас только 2% и то половина составляет торговля западным ширпотребом и хватит деньги тратить в 21 веке на богословие и покупку виолончелей по всему миру!

  • То что мы начинаем заново делать самолеты и пусть 35 летней давности уже хорошо! Не будет авиации своей и не будет страны! Да мы могли в Сирии бомбить Игил! Но война дышит в лицо и запад не будет терпеть наличия во власти не Путина и тем более Грудининв,который обещает восстановить экономику во враждебном окружении! Нужно увеличивать ВВП ,которое мы потеряли за 20 лет и скатились с 20% до 2% мирового и хватит мясо завозить и помидоры в Россию и тем более летать на Боингах !

  • Анонимно
    25.01.2018 10:44

    В России расходы на медицину составляют 2,8% от ВВП. Примерно столько же % тратят Ливия, Сомали, Туркмения, Ангола.

    В США расходы на медицину составляю 18% от ВВП.

    Если мы хотим соревноваться с США, давайте соревноваться не самолетами, а медициной.

    Зачем нам такой самолет, скоро сами все вымрем, с такой медициной

    • Анонимно
      25.01.2018 11:10

      не надо, в США медицина платная

      • Анонимно
        25.01.2018 11:25

        11.10 У нас тоже медицина платная. И образование. И похоронить. Все вы хотите посоревноваться с США. Лучше бы автомобиль бы какой-никакой сделали, или сыр бы научились делать, или пенсам бы тыщ по 30-40 бы платили, или.... Нет, блин, все у нас бомбардировщиками и калашниковыми гордятся! Надо гордиться хорошей медициной и достойной жизнью людей, а не "пушками вместо масла"!

        • Анонимно
          25.01.2018 12:15

          в США большая пенсия?
          в США больше нищих, чем у нас
          в США не помогут без страховки, у нас на улице не оставят,
          знакомые из США приезжают лечить зубы у нас, потому что там это стоит архиденег.
          и похоронить у нас бесплатно в деревне.
          в США, кстати, так же не гордятся своим автопромом
          а про сыр вообще смех. научились бы в США сгущенку делать....

          никто бомбометателями не меряется. у нас государство более социальное

          • Анонимно
            25.01.2018 12:47

            12.15 Технология приготовления сгущённого молока была запатентована 19 августа 1856 года американским изобретателем Гейлом Борденом, его целью было придумать способ долгосрочного хранения продуктов.
            Считается, что он прочел Капитал Маркса и понял, что не фига не будет, а тут хоть сгущенка!)))

            • Анонимно
              25.01.2018 12:53

              а мы более социальные - зубы у нас острее - банку сгущенки зубами можем открыть

          • Анонимно
            25.01.2018 13:35

            надо нам самим научиться жить и общаться между собой, уважая всех . и работать достойно, без воровства на всех уровнях, а не ходтить на работу за зарлатой. Не не смотреть кто где как живет. Вообще- то америк произошла после массового убийства местных народов. Это те европейцы. Я не знаю чему тут завидовать и сравнивать

          • В США без страховку спокойно забирают на скорой и делают все дял спасения жизни! но потом выставляют счет . Но только тогда когда ты выздоровишь.
            Пенсии в США выше в Разы
            США нищих меньше!В США нищие это те кто умышленно не работает.
            А у нас инженер,рабочие -нищие

      • Анонимно
        25.01.2018 11:30

        Чтоб Вы знали:

        Для нуждающихся граждан страны правительство США предоставляет две специальные программы — Medicaid и Medicare. Программа Medicaid, рассчитана на помощь людям с низким уровнем доходов, Medicare нацелена на помощь гражданам предпенсионного возраста и лицам старше 65 лет.
        В качестве источников финансирования выступают: налог на фонд заработной платы, прогрессивный подоходный налог и налог на прибыль корпораций.

      • Анонимно
        25.01.2018 11:38

        11.10 В США платная, а у нас бесплатная. Поэтому наши ходят все беззубые, в США - со знаменитой "американской улыбкой". Логика у вас, чо!

        • Анонимно
          25.01.2018 12:16

          жалко мне ваше окружение, раз они все у вас беззубые

        • Анонимно
          25.01.2018 12:24

          знаменитая американская улыбка есть только в телевизоре у звезд Голливуда.
          в нашем телевизоре тоже много всего показывают

        • Анонимно
          25.01.2018 12:34

          Вы ошибаетесь. 20% от заработной платы перечисляется работадателем за бесплатную медицину в стране.

          • Анонимно
            25.01.2018 12:50

            12.34 Если быть точным - 30 % от фонда зп при общей системе налогообложения (22% в ПФ, 2,9 % в соцстрах, т.е.фактически на больничные, 5,1% в медстрах). Плюс 13 % НДФЛ от зп работника. Может, если люди будут знать ставки налогов, они перестанут писать всякую фигню о "самых низких в мире налогах"?!

          • Анонимно
            25.01.2018 12:55

            граждане и вправду налоги не платят - работодатели налоги воруют... (постоянно в судах по недоимкам) а граждане не платят и не умеют, потому что они не граждане, а рабы и в Риме не платили ничего и никому.

            • Анонимно
              25.01.2018 13:05

              12.55 Судя по вашим словам, вы не разу не были в судах, да и в налогах не разбираетесь. Бред какой-то несет. Предприниматель сам у себя что ли украл?

              • Анонимно
                25.01.2018 13:13

                Бред у Вас - почитайте судебнуж хронику - в судах ловят за недоимки по налогам, но граждан - ни разу - Вы не разбираетесь в налогах и налогоплательщиках... система в РФ искажена изначально

      • Анонимно
        25.01.2018 11:42

        Ох вы давно не были в больнице, если думаете, что тут бесплатная.

      • в США медицина доступная для всех! а у нас для избранных

        • Анонимно
          25.01.2018 14:16

          Скажите, это тем в США, у кого не хватает денег купить медицинскую страховку.

    • Анонимно
      25.01.2018 11:19

      А с чего вы взяли, что власти нынешней РФ, расходуя деньги, думают о НАС с вами? Строя такие самолёты, они думают о себе, о своих политических амбициях и шкурных интересах. Собственно, так же, как и во всех остальных планируемых тратах.

      • Анонимно
        25.01.2018 12:17

        США неся демократию в Ливию конечно же думала именно о демократии и народе. результат на лицо

        • Анонимно
          25.01.2018 12:37

          Снова перевод стрелок подальше от реальных проблем страны и народа.
          Давайте еще Украину приплетите, майдан, Саакашвили ...

        • Анонимно
          25.01.2018 12:56

          ловко так про Ливию - ловкач в полемике

    • Анонимно
      25.01.2018 12:06

      Вы путаете расходы бюджета на медицину в России и медицину как отрасль экономики в США. Если к расходам бюджета в России добавить платную медицину, то цифру надо будет увеличить раза в два. Кстати, расходы консолидированного бюджета не 2,8% ВВП, а выше, около 10%.
      Так что не в процентах дело, а в маленьком ВВП.

    • Анонимно
      25.01.2018 12:10

      Грудинин и говорит что по 7% бюджета необходимо тратить на медицину и образование этого обедневшего народа со стипендией 1500 рублей... может врет этот кандидат - может выборы Первого людям не нужны - как говорит Песков?

  • Анонимно
    25.01.2018 11:18

    очень красивый самолет! Молодцы.

  • Анонимно
    25.01.2018 11:37

    Самолёт - убийца. За что его хвалить? Люди задумайтесь об улучшении жизни. Авиация должна быть во благо людей. Кому хорошо от этого самолёта? Некуда девать деньги? Или у нас в стране изобилие?

  • Анонимно
    25.01.2018 11:43

    Может создать недорогой, но качественный, пассажирский самолет? Чтобы поднять с колен внутренние перелеты, сделать их быстрее и доступнее по цене? Чтобы не летать через Москву по большинству направлений? Но зачем. когда и тут будут орать - красавец-самолет, побольше на него навертите вооружения!

    • Анонимно
      25.01.2018 12:08

      это Ту-334 и есть - москвичи его затюкали, а наши инженеры не пробили стену московскую... все показуха, а работу угробили.

    • Анонимно
      25.01.2018 12:09

      Цены на авиаперелеты у нас и так одни из самых низких в Европе. Дело не в цене, а в низких доходах населения. А недорогих современных и качественных самолетов не бывает. Никто вам бесплатно технологии не создаст и не подарит.

      • Анонимно
        25.01.2018 12:18

        вот не надо.

      • Анонимно
        25.01.2018 13:00

        Грудинин и говорит про низкие доходы у народа - не покупают сельхопродукты - не могут, обороты падают и загибается производство что картошки с молоком, что самолетов с недорогими тарифами перелета. Расход 23.7 грамма за километр на тонну массы самолета - хороший показатель, но не лучший... моторы нужны современные

      • Анонимно
        25.01.2018 13:11

        12.09 ерунду пишете. Даже если не сравнивать покупательную способность населения - бред! У нас авиабилеты очень дорогие

  • Анонимно
    25.01.2018 12:25

    Задел имеется на Адоратского, напротив КАИ.

    • Анонимно
      25.01.2018 13:02

      этот задел понадобится когда будет адекватный ректор КАИ выбран из инженеров, ученых или производственников отрасли

  • Анонимно
    25.01.2018 12:40

    Приятно конечно осознавать что КАПО не погибло и способно делать самолёты.Но без постоянных заказов сколько оно протянет.Какой дурак в своё время распорядился делать суперджеты в городе население которого меньше чем численность работающих в лучшие годы на КАПО.И зачем сейчас городить на КАПО новые корпуса если старые нечем заполнить тем более что корпуса были построены под производство ИЛ-62 и спокойно могут делать ТУ-160.Можно конечно понять проектировщиков и строителей.Им надо деньги осваивать .Но надо понимать что лишних денег у страны нет.

    • Анонимно
      25.01.2018 12:51

      А вы там были уважаемый, или вы не знаете что при реконструкций таких больших закрытых помещений дешевле снести и построить новое, или вам не жалко людей, которые будут там работать.
      P.S. Вы надеюсь с таким подходом до сих пор ездите на телеги, а не на новом автомобили?

    • Анонимно
      25.01.2018 13:03

      а на чем ГипроНИИ авиапрому зарабатывать - только на стройке - они же не умеют самолеты и технологии проектировать, но денежки тянут поболее чем КБ Туполева - строители всегда с деньгами... вот и полосу взлетную перестилают..

  • Анонимно
    25.01.2018 13:01

    лучше скажите, чем этот Ту-160 отличается от того, что летал в Сирии, маркировкой?

    • Анонимно
      25.01.2018 13:15

      покраской новой через 30 лет - как и Ту-144 у КАИ чем-то отличается от тех что в Жуковском стоят

  • Анонимно
    25.01.2018 13:04

    Кто говорит что это самолет убийца нам нужны такие самолеты,вы посмотрите что творится в мире все хотят отломить от России кусок нам нужна крепкая Армия.Иначе нас будут топтать сами знаете кто одумайтесь прежде чем писать.

    • Анонимно
      25.01.2018 13:17

      стоп - зачем нищему населению крепкая Армия? Такая Армия нужна богатому народу, а населению с МРОТ 180 долларов - нужна крепкая дубина

    • Анонимно
      25.01.2018 13:33

      Не рассказывайте сказки. Никому мы не нужны. Политики, во главе с главным, сами уже давно раздают Россию. Посмотрите, что творится в Сибири и Дальнем Востоке, хозяйничают китайцы. Руководители известные,распродают акции гос.корпораций иностранцам. По какому праву? Контрольный пакет многих стратегических предприятий у иностранцев. Очнитесь. Или, вы как депутаты, живете на другой планете.

  • Анонимно
    25.01.2018 13:08

    Гади халыкка нинди файда...

  • Анонимно
    25.01.2018 13:09

    Народу надо или нет или им нужен кушать и работа...

  • Анонимно
    25.01.2018 13:12

    Возродили боевой самолет 35-летней давности...откуда у меня сомнения что этим можно гордиться?

  • Анонимно
    25.01.2018 13:31

    Зачем устаревший самолет возраждать? Лудче бы самолет нового поколения показали, собранный полностью из отечественных запчастей.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль