Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Февраля
Опросы Архив
А вы смотрите Олимпиаду?
10%Да, болельщик со стажем
11%Нет, раз запретили наш флаг, то неинтересно
24%Да, неважно, под каким флагом, – все равно это наши
55%Нет, почему-то на этот раз не чувствую спортивного праздника
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Европейские тренды и казанская реальность: что предлагает «комфорт-класс»

Обзор «БИЗНЕС Online»: жилые комплексы среднего класса по цене от 50 до 112 тыс. рублей за «квадрат»

Актуально в сети

Новости
25.01.2018

​Минобороны и «Туполев» подписали контракт на поставку десяти Ту-160М – это 160 млрд рублей и полная загрузка завода до 2027 года

Минобороны РФ и ПАО «Туполев» подписали госконтракт о поставках модернизированных ракетоносцев Ту-160М, сообщает РИА «Новости».

Фото: kremlin.ru

Госконтракт предусматривает создание 10 самолетов по 15 млрд рублей, это полная загрузка завода до 2027 года, заявил президент РФ Владимир Путин в ходе посещения Казанского авиазавода — филиала ПАО «Туполев».

«10 самолетов, каждый из них по 15 миллиардов — больше, чем 15 миллиардов — 160 миллиардов. Это до 2027 года полная загрузка завода… Есть чем заниматься, — сказал Путин, обращаясь к сотрудникам завода. — Я вас всех поздравляю. Это серьезный шаг в развитии высокотехнологичной сферы и в укреплении обороноспособности страны. Потому что это один из элементов нашей ядерной триады в воздухе. Это очень знаковая вещь. Это вообще другая машина. Внешне выглядит все так же, но двигатель и дальность полета, мощность — все другое. И это, конечно, большой успех этого коллектива».

Демонстрационный полет ракетоносца, за которым наблюдал Путин, проходил на высоте 300 м и длился около 7 минут. Летчики выполнили маневры, позволяющие проверить устойчивость и управляемость самолета в воздухе. Президент попросил поблагодарить летчиков от его имени.

В ходе посещения завода Путина сопровождали вице-премьер Дмитрий Рогозин, министр обороны Сергей Шойгу, министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Решение о воспроизводстве стратегических ракетоносцев на Казанском авиазаводе было принято в 2015 году. Новый самолет был передан из цеха окончательной сборки на летно-испытательную станцию завода в ноябре 2017 года.

Ту-160М — самый большой самолет с крылом изменяемой стреловидности, одна из наиболее мощных в мире боевых машин. На самолете будет установлена новая информационная система управления, преимущество которой в возможности сбора, обработки и вывода полетной информации в единой системе; будут обновлены пилотажно-навигационное оборудование, бортовой комплекс связи, автоматическая бортовая система управления, бортовая радиолокационная станция, комплекс радиоэлектронного противодействия; будут усовершенствованы комплекс контроля и управления топливом и центровкой, система управления двигателями.

Ракетоносец, показанный Путину, получил имя Петра Дейнекина — первого главнокомандующего ВВС России, заслуженного военного летчика, Героя России, генерала армии, кавалера более 20 советских, российских и иностранных орденов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (184) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.01.2018 15:10

КАПО в Советское время производил в год до 40 воздушных судов 1-го класса (взлетной массой более 100 тонн), это ИЛ-62М, Ту-22М3, Ту-160, а еще ремонтировал. А сейчас получается 1 Ту-160, ну еще 1-2 Ту-214, вот это производительность труда в 21-веке! Ну хоть народ на работу будет ходить, а не водку пьянствовать.

  • Анонимно
    25.01.2018 15:04

    По 15 миллиардов за 1 самолет??? Это что за ценник такой???

    • Анонимно
      25.01.2018 15:11

      Да уж, не из фанеры он сделан.

    • Анонимно
      25.01.2018 15:15

      Это не твои проблемы.

      • деньги то наши! почему не наши проблеммы?

        • Анонимно
          25.01.2018 17:28

          деньги не ваши, а государственные - а государство не социалистическое, власть капиталистическая.

          • Гособоронзаказ исполняется на средства бюджета.

            Бюджет формируется из наших налогов - физических и юридических лиц.

            Бюджетные расходы утверждают народные избранники – Госдума.

            Так что это деньги народные, то есть наши с Вами.

            • Анонимно
              25.01.2018 18:16

              Керимов деньги из обороны увез во Францию? И госдуму не спросил и его не спросили... Фридман отказался оборонку обсулуживать, а деньги брал в государстве... Дума не народная а партийная...

            • Фарида как всегда умница. И стоимость всех этих самолетов соизмерима с годовым доходом Татарстана. Не такие уж большие деньги?

              • М.К.
                25.01.2018 23:53

                Если говорить именно о доходах Татарстана, то стоимость этих самолётов составляет несколько процентов от доходов.
                Максимум 10%.

                Если Вы о бюджете Татарстана, то это примерно равно бюджету.
                если Вы о налогах Татарстана, то стоимость самолёта составляет примерно 20% от общей суммы налогов.

                Так о чём именно Вы говорите?

          • Анонимно
            25.01.2018 20:01

            Вообще то государственные деньги это наши налоги и налоги с предприятийна которых мы работаем

            • Нет такого понятия "государственные деньги".

              Есть деньги бюджета - консолидированные средства налогов граждан и иных лиц (предприятий).

              Есть деньги частных предприятий.

              Есть деньги граждан.

    • Анонимно
      25.01.2018 15:26

      Вы не знаете, что титан самый дорогой материал? А современная электроника?

    • Анонимно
      25.01.2018 15:33

      попилить еще надо, не забывай.

      • Анонимно
        25.01.2018 22:09

        Там шойгу новую схему придумал!
        Деньги были ваши станут наши!
        Токарь 7 го разряда.

    • Анонимно
      25.01.2018 15:53

      Всего то 260 тыщ зеленых.
      Американский простой недосамолет Фу-35 обходится в более чем 400 тыщ. с учетом НИОКР.
      А стоимость одной машины B-2 Spirit составляет 2,1 млрд долларов.

      • Анонимно
        25.01.2018 16:18

        не 260 тысяч а 260 миллионов долларов

      • Анонимно
        25.01.2018 17:44

        Этот ФУ-35 на сегодня пол мира разбомбил и много много раз себя окупил своими действиями на востоке

        • Анонимно
          25.01.2018 19:09

          А что - бомбить выгодное дело оказывается

        • Анонимно
          25.01.2018 19:29

          ну Ф-35, нисколько не бомбардировщик. у него другие задачи. И он объективно с ними не очень справляется.

        • Анонимно
          25.01.2018 20:24

          Ничего он не разбомбил. Какие полмира? Он толком не летает ещё. Сырой весь.

    • Анонимно
      25.01.2018 16:04

      Стелс В-1 штатовский 1 млрд.$ за шт. стоит. Но к слову, они отказались от его применения в силу дорговизны.

    • Анонимно
      25.01.2018 18:48

      Да никто и платить не будет, хоть за 150 млрд. рублей за каждый самолет. Это примерно как Ходжа Насреддин обещал научить осла читать. Др 2027 года еще многое поменяется, так тут для красивых слов и снимков.

      Б.

      • Анонимно
        25.01.2018 21:33

        Или еще более свежий пример с ВСМ Москва-Казань. А че! Тоже тут разводили лохов.

        Б.

  • Анонимно
    25.01.2018 15:05

    Здорово.....

  • Анонимно
    25.01.2018 15:06

    2018-2027 - 10 лет = 1 самолет в год

    • Анонимно
      25.01.2018 21:13

      Да уж, 1983-1993 -10 лет= 3 самолета Ту-160 в год + самолеты Ту-22М3, Ил-62М.

  • Анонимно
    25.01.2018 15:07

    Раз главнокомандующий сказал 10 самолетов, значит хватит нам.

  • Анонимно
    25.01.2018 15:09

    Ура!)

  • Война в Грузии показала бесполезность авиации в современной войне! И в ДНР как ополченцы надыбали Буки тоже Укрофашисты перестали бомбить мирные деревни самолетами и вертолетами! Думаю надо на 22 и 16 заводе делать гражданские самолеты вместо Боингов для Аэрофлота! Или нам крестьянам эти миллиарды отдать,чтобы народ суррогаты из пальмы и мела не ел как молочные продукты и колбасу из сои,крахмала и фосфатов!

    • Анонимно
      25.01.2018 21:06

      Война в Грузии показала бесполезность авиации в современной войне!
      Написал большой эксперт, пора ставить точку на военной авиации. Совет - займись козочками и свиньями. Полезней будет, товарищ.

      Б.

      • Б вспомни мы сколько потеряли в первые часы войны самолетов в Грузии и перестали потом
        летать там и потом десантников даже не сбрасывали с воздуха в южную Осетию поэтому через ущелье завозили машинами , а самолеты в аэропорту приземлялись в Сочи ! Вспомни как Украинцы вдруг прекратили бомбить Донецк с воздуха? И последнее сколько было крика чтобы Наши коллеги не продавали Игилу антисамолетное оружие и поэтому мы там летали как хотели! И последнее мое последнее мобпредписание было преподаватель тактики в военном училище и наверно значит я что то понимании в тактике войны! И последнее военная подготовка летчика в нашей армии стоит 15 миллионов рублей, умнож на летчиков,стоимость самолета 15 млрд,стоимость вооружения и обслуживание самолета и представь сколько миллиардов будет стоить потеря в бою таких самолетов! Короче что с вами разговаривать,если вы кроме свиней в жизни представить себе ничего не можете! Если война будет с США ,то будет ракетная с высокоточным оружием и боюсь что все самолеты мы потеряем на аэродромах,но победителей в этой войне не будет! Так как время готовности наших РВСН всего 5 минут и пуск и планете придет кирдык!

        • Анонимно
          25.01.2018 22:30

          Ну что тут скажешь! Я тоже могу запускать ракеты типа Искандер, во всяком случае на тоцком полигоне запускали. Но не уверен, что могу вот так с уверенностью заявлять что военная авиация не к чему не годна. Да, уверен, что будущая война будет иной, чем многие представляют. И то, что разворачивают американцы говорят о том, что ВКС будут как раз основным ударным звеном в будущей войне, если она возникнет. Но об этом вполне возможно по случаю отдельный комментарий.

          Б.

          • Б Вы видели памятник в Сирии бойцам Вагнера,вы знаете что в Чечне есть полигон для подготовки бойцов спецназа и эти бойцы сегодня служат в военной полиции в Сирии,про вежливых зеленых человечков слышали в Крыму? Война если будет то только с вежливыми человечками и успехи в Сирии это доказали,а то что мы калибры пускали с каспийского моря и Ту 160 бомбометание ковровое делало по пустыне не думаю эффект был больше чем от спецназа Хисболы!

            • Анонимно
              25.01.2018 23:00

              Вы о какой войне ведете то речь? О таких локальных конфликтах, где воюют все против всех. Это партизанские войны и тут возможны различные варианты. А удары Ту-160 были всего лишь испытанием самолетов по живым мишеням. Да и многое там испытывали. Но это ничего не говорит о том, как будет проходит конфликт с такими государствами как США или Китай.

              Б.

              • Я тоже в Тоцком проводил ракетные стрельбы и согласен стрелять по живым мишеням в Сирии лучше чем пахать полигоны на учениях внутри страны! А война будет либо локальная с Грузией или с Украиной,но самолеты там применять не будем думаю,так как там и тут есть системы противовоздушной обороны как на малых,так и на больших высотах! Война будет или на уничтожение с США или война спецназов!

                • Анонимно
                  25.01.2018 23:30

                  Интересно, в качестве кого проводили там ракетные стрельбы. Насколько знаю, там привлекают много пехоты для оцепления полигона. Кстати, а что там есть из знаменитых мест, куда возят на экскурсию всех тех, кто участвует в таких стрельбах? Так для проверки?

                  Б.

                  • Б первые испытания ядерного взрыва! Стрельбы проводил по своей военной специальности в качестве СОБа системы ГРАД!

                    • Анонимно
                      26.01.2018 00:04

                      Да, правильно. Но не первые испытания, а воздушный ядерный взрыв на полигоне и проход войск через зараженную местность, чтобы проверить как подействует радиация на солдат. Некоторые были защищены как-то, а у других вообще ничего из защиты не было. Некоторые сидели в танках, а некоторые части проходили пешим ходом. Вот такая память.

                      Б.

    • Анонимно
      25.01.2018 21:53

      А война в Сирии, что показала?

  • Анонимно
    25.01.2018 15:10

    КАПО в Советское время производил в год до 40 воздушных судов 1-го класса (взлетной массой более 100 тонн), это ИЛ-62М, Ту-22М3, Ту-160, а еще ремонтировал. А сейчас получается 1 Ту-160, ну еще 1-2 Ту-214, вот это производительность труда в 21-веке! Ну хоть народ на работу будет ходить, а не водку пьянствовать.

    • Очередной Камаз! В советское время Камаз выпускал 150 тысяч машин в год,а сейчас 20 тысяч,зато топ менеджеры очень БОГАТЫЕ И УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ!

      • ПанАлекс
        25.01.2018 15:58

        В советское время КАМАЗ не успел нарастить до 150 тыс., хотя движки и кабины до этой цифры дотягивали. Пик производства пришел уже на постсоветский 1992 и погорел он на пике производства.

        • Анонимно
          25.01.2018 16:20

          погорел не случайно - конкуренты знают свое дело - палили двигатели...

      • Анонимно
        25.01.2018 16:19

        а сколько иностранных грузовиков куплено в РФ - поляна КАМАЗА скошена конкурентами, и еще сервис они ставят классный, а КАМАЗ - совок!

    • Анонимно
      25.01.2018 15:28

      На самом деле заводы надо один закрывать, а другие усиливать. У нас в Самаре завод, в Казани завод, в Ульяновске завод.
      Проще ценных людей заманить на завод зарплатами тысяч по 300 и потратить деньги на перевозку оборудования. Потом хоть один нормальный завод будет, а не сто халуп...

      • Ерундой не Болтай! В СССР делали столько самолетов что мировой парк состоял на 40% из советских самолетов! Хватит уже за 20 лет скатились с 20% мирового ВВП до 2%,а Китай с 1% поднялся до 23% ! Тебе опять только адмиралы открывать на месте заводов и развлекательные центры!

      • Анонимно
        25.01.2018 17:54

        Это разные заводы( разные продукцию производит)!!! А как наш Воронеже и Вы предлагаете все "яйца" сложить в одну корзину.

      • Анонимно
        25.01.2018 18:10

        В оборонке так нельзя, нужно диверсифицировать производство.

      • Анонимно
        26.01.2018 14:09

        Точно . У нас авиационных заводов больше , чем самолетов в год выпускают. В СпейсХ работает 1500 человек , а уже на Марс замахнулись. С нуля создали семейство ракет, двигателей и спутник. И это за 15 лет. А у нас сколько в авиационной и космической сфере заводов и сотни тысяч людей? Сотни миллиардов бюджетных денег. А ракеты запускаем единицы , да еще и падает половина. "За державу обидно"

    • Анонимно
      25.01.2018 15:29

      Да, спрашивается когда 4 пром революция дойдет?

    • В год 12 самолетов только делал в советское время.

    • Анонимно
      25.01.2018 16:39

      вообще-то в то время и людей работало раз в 10 больше. Не надо сравнивать такие вещи. Это вы водку пьете похоже раз такие вещи говорите

      • Анонимно
        25.01.2018 17:57

        А сейчас технологии.

      • Анонимно
        25.01.2018 20:52

        Вообще то давайте посчитаем математически. В Казани работало 30-40 тыс народу. Еще филиалы в Ташкенте ( рем.завод), Лениногорске (с самолетостроением не связан), все вместе не более 60 тыс. выпускалось 30-40 новых самолетов. Сейчас работает 7 тыс. (может быть уже и побольше), выпускают в год 1 самолет Ту-214 и ремонтируют один Ту-160 (хотя больше года делается кап.ремонт) ну еще ремонт 1-2 Ту-22М3 (хотя не уверен). Ну что? Уже можно посыпать головы пеплом?

        • Анонимно
          25.01.2018 21:09

          уже поздно... пепел иного качества, не надо ничего - просто ждите... они придут ...

        • Анонимно
          26.01.2018 15:24

          А кто будет учитывать развитие технологий?

    • Анонимно
      25.01.2018 17:43

      Как известно наши конкуренты "Аэрбас" и "Боинг" выпускают в год порядка 700 крупнотоннажных самолётов. На этой встрече от коллектива КАПО было предложение изготавливать на базе Ту 160 пассажирские лайнеры. Кто-то скажет что уже был Ту 144, но предлагается несколько иной вариант. А почему бы и нет. Возможно это одна из немногих наших возможностей вскочить в быстро уходящий поезд гражданской авиации.

      • Уважаемый наивный человек! На военном самолете чиновники столько могут стырить бабла,а гражданский самолет должен будет стоить дешевле и лучше по качеству Боинга! А среди нынешнего руководства страны и чиновников на всех уровнях нет ТАКИХ КТО ХОЧЕТ ЖИТЬ НА ОДНУ ЗАРПЛАТУ,пусть даже бешенную! Всем подавай как минимум корзинки с колбаской и в придачу чемоданчики! Поэтому хрень не предлагайте тут выпускать граждаеские самолкты! Вот когда Путин назначит Грудинина премьером,а Глазева председателем центробанка,когда перестанут финансовые спекулянты вывозить валюту и село и заводы заработают вот тогда и будут у нас снова гражданские самолеты,а пока только за 15 миллиардов Ту 160! Еще Салтыков Щедрин сказал что в мире железные дороги строят чтобы ездить,а в России чтобы тырить на строительных подрядах! В доказательство космодром Восточный и почему туда и татары некоторые поехали строить!

        • Вы знаете сколько удащливые вместе с Мусиным сперли бабла с татарских банков? Больше чем Путин дал на КАПО на ТУ 160! И сейчас еще и Мусина кормят и лечат уже год за счет нас то есть за счет бюджета! И охраняют лучше чем Путина ,чтобы подельники на
          воле не убили и он их не сдал как Абдуллин всех в КХТИ! Поэтому надо выбирать не тех кто обещает,а кто за последние 20 лет делал полезное для страны и народа,а не только для воров и жуликов!

    • Анонимно
      25.01.2018 18:28

      Тогда сфера нашего влияния была в 2 раза больше... Рынки отдали, пропили за обещания и похлопывания по плечу. И на работу ходили другие люди, не то что сейчас. Главный инженер КАПО работал пока шел от завода до дома. По пути к нему подбегали люди и задавали вопросы по работе! И он по пути работал.

      • И наверно главный инженер Капо жил на одной площадке с клепальщиком,фрезеровщиком как Грудинин в совхозе Ленина живет на одной площадке со своим трактористом! И с ним все идут и здороваются и нянечки и учителя с садиков и школ и больниц ,где лечат и учат по конституции БЕСПЛАТНО! Я помню у меня друг был на 16 заводе начальник производства и делал обход завода в выходной и в 21 час застал начальника производства выпимшим и ударил по морде за это и его потом на партком вызывали и перевели начальником цеха! И так мы работали везде без выходных ,отпусков и откатов! А сейчас кроме Минниханова и Ахметова по моему больше никто не работает в Татарстане ,но все живут на казанской рублевке как минимум!

    • Анонимно
      25.01.2018 20:32

      Уточню, 40 самолетов в месяц...я там был..

      • Анонимно
        25.01.2018 22:09

        В Тулузу ездили в 2010г. на Аэрбас? Помнится руководители КАПО побывав там по приезду заявили, что мы на КАПО тоже могём "так самолеты собирать". В итоге поднатужились и за год изготовили аж 2 Ту-214. При том что в заказах (с поэтапной предоплатой) проблем не было. Трансаэро умоляло - лайте еще полтора десятка серийных Ту-214, что бы эксплуатацию и обслуживание в рентабельность вывести. Не дали, пришлось ликвидировать серийное производство пассажирских Ту-214, только спецборта по двойной-тройной цене.

    • Анонимно
      25.01.2018 20:35

      А в войну 10-12 в сутки....

      • Анонимно
        25.01.2018 21:10

        это не ваша история - у вас своя, сегодня - но бюрократическое сословие не способно проектировать - ни парки, ни самолеты...

  • Анонимно
    25.01.2018 15:11

    Реально полезное дело!

  • Анонимно
    25.01.2018 15:11

    15 миллиардов за самолёт??????

    • Анонимно
      25.01.2018 21:15

      Это сколько "кукурузников" можно наштамповать? Страшно представить.

  • Анонимно
    25.01.2018 15:11

    Дожить еще надо до 2027

  • Анонимно
    25.01.2018 15:12

    э-э-э постой, а как же ТУ-334 и ТУ-324... давай-давай работа нада!

  • Анонимно
    25.01.2018 15:13

    Не своровали бы...

    • Анонимно
      25.01.2018 16:21

      это правильный вопрос - крадут с большой скоростью и изящно - не моргая... в любой нише: хоть в парках хоть на нефти...

  • Анонимно
    25.01.2018 15:14

    радуйтесь налогоплательщики! подожмем еще пояса!

  • Анонимно
    25.01.2018 15:16

    Так там восемь десять фирм прокладок(((

  • Анонимно
    25.01.2018 15:16

    Опять в войну вкладываемся...

  • Анонимно
    25.01.2018 15:17

    Круто. Теперь все кто за татарский в школах пусть идут в школы))))))))

  • Анонимно
    25.01.2018 15:20

    А что насчет гражданских самолетов ТУ-334 и ТУ-324? какие по ним новости или опять не дошел до них ил не дали снова дойти?

    • Анонимно
      25.01.2018 17:46

      Ил ушел в ил ((( Про суперджет кто нить че нить слышал ? Где они ? Сколько визгу радостного было (

      • Анонимно
        25.01.2018 18:58

        Если Вас интересует ситуация с "Суперджет" наберите в "Ю-тубе"ролик, где генеральный директор авиазавода им. В. Чкалова рассказывает об успехах.
        Узнаете много интересного о современном самолетостроении!!! Думаю на КАПО не лучше.

    • Анонимно
      25.01.2018 18:10

      Кому нужны эти древности из 80ых СССР? Учитывая зависимость от Украины в производстве этих самолетов понятен отказ от производства.

      Есть МС-21, ССЖ-100, будет С929.

      • Анонимно
        25.01.2018 20:10

        Ну да, про МС что-то некоторые забыли. А на него ведь тоже делается определенная ставка.

    • Анонимно
      25.01.2018 21:17

      Ту-334 отличный самолет. У него один недостаток - фатальный, исключающий его производство - на нем Украинские двигатели "Мотор Сич", аналогов на замену нет, поэтому и не решились начять производство на государственном уровне, и правильно сделали, как показали последующие события.

      • Анонимно
        26.01.2018 14:51

        А откуда знаете , что отличный? Никто не летал на нем.

        • Анонимно
          26.01.2018 23:31

          Как это никто не летал? Один экземпляр построили и он вполне летал (может и детает. Короткие шасси, очень удобный грузовой багажник, движки напротив, высоко, их не забьет никакой камушек с грунтовых аэродромов.

  • Оптимист
    25.01.2018 15:28

    Алишер Усманов профинансирует
    Или Абрамович
    С них не убудет

    • Анонимно
      25.01.2018 15:51

      У минобороны только один источник расходов - бюджет РФ, который формируется за счет нас с вами. Так что финансируем это мы.

      • Анонимно
        25.01.2018 16:22

        то-то Фридман с Мальты грозит, что денег не даст, а Ананьевы все же свой банчок ПСБ просунули в оборонку... сами-то в Европе..

  • Анонимно
    25.01.2018 15:29

    Народ еще лучше будет жить...

  • Анонимно
    25.01.2018 15:30

    В селах нет жителей, гибнет селы, нет детей...

    • Анонимно
      25.01.2018 16:24

      смотрите на Грудинина - он начинал в 16 лет грузчиком в совхозе, или смотрите телевизор - там можно не работать но жить телевизионно - Ваши внуки станут банкирами.... пока 23 миллиона россиян взяли кредиты... стали банкирами

      • Анонимно
        25.01.2018 16:46

        У нас в Альметьевске сын одного начальника НГДУ начал с подсобного рабочего, после института. Приезжал правда на БМВ пару раз в неделю, здоровался с начальником цеха и уезжал. Потом оператором, мастером, технологом таким же образом. Потом слава богу его перевели в АУП. Зато на будущее какая красивая трудовая, тоже можно в грудь бить себя, начинал мол с подсобных рабочих, дорос до ...

      • Анонимно
        25.01.2018 19:36

        диванный специалист. .. . ты хоть корову от телки отличить можешь? Грудинина вместо Подмосковья поставь на дыру нечерноземья- на что спорим не сможет?

      • М.К.
        26.01.2018 00:22

        Ага ... грузчик ... 16 лет.
        Вы бы биографию его изучили, что ли ...

        Впрочем, у нас этого модно ещё со времён Максима Горького, когда сына директора пароходства записали в босяки

  • ПанАлекс
    25.01.2018 15:31

    Это несколько лет "старые заделы" доделывали. Большое сомнение что способны с нуля полный цикл запустить. Большие хотелки, но возможности... Как разваленное восстановить?

    • Анонимно
      25.01.2018 16:26

      работать на восстановление, но управление страной поменять - ну что за заказ на 10 бортов - где гражданка? суперджет от Погосяна - почему Погосян не сидит в Бутырке, а сидит в кресле ректора - пусть в КАИ тогда приезжает..?

    • Согласен. Вероятнее всего все на импортных комплектующих. Поэтому себестоимость значительно дороже, чем у боингов.

  • Анонимно
    25.01.2018 15:32

    Главное, не забудьте работягам зарплаты хорошие платить. Тогда и молодежь-выпускники КАИ к вам потянутся и станут хорошими специалистами!

    • Анонимно
      25.01.2018 16:26

      КАИ закрыть пока ректора не найдут!

      • Анонимно
        25.01.2018 19:28

        Это все? На этом ваше громогласное заявление заканчивается? Ректор работает и с ним работает весь вуз на благо развития университета и в том числе студентов. Если уж великий КАИ закрывать, то можно всей республикой сразу сдаться. Столько хороших людей - выпускники и студенты именно КАИ

    • Анонимно
      25.01.2018 16:40

      Главное, не забудьте работягам зарплаты хорошие платить.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/370627
      Это вы на святое покушаетесь же. Ежели работягам платить хорошие, так эдак они возгордятся, а энто грех.
      Короче, и не просите, платить будем столько, чтобы текучка не превышала 50 процентов. Остальное - самим мало.
      Миллиард в месяц осваивать смогем легко и без самолетов.

      • Анонимно
        25.01.2018 17:30

        сколько работяги на АЭРБАСЕ получают? Турки, арабы? Просто у станков? Мону сказать... но зачем это Вам тут?

    • Анонимно
      25.01.2018 16:42

      работяги на КАЗ получают по 50-100т р. не надо тут что у них мало. А вот ИТР мало зарабатывают

    • Анонимно
      25.01.2018 21:31

      Ну и бред ты написал.Не знал что после Каи люди работягами работают.

  • Анонимно
    25.01.2018 15:32

    и все за счет налогов, опять увеличат акцизы на бензин, жкх, еще налоги придумают, радости нет предела

  • Анонимно
    25.01.2018 15:36

    Спасибо Вам, Владимир Владимирович!

  • C'v
    25.01.2018 15:45

    Класс.

  • Анонимно
    25.01.2018 15:52

    Если 15 млрд. руб. умножить на 10 будет 150 млрд. Почему в заголовке указана сумма 160 млрд?

  • Анонимно
    25.01.2018 15:53

    Покажем всем кузькину мать

    • Анонимно
      25.01.2018 16:27

      а всем зачем это показывать? Делайте свое дело тихо... скоро выборы.

  • Анонимно
    25.01.2018 15:55

    Один самолет в год. Для этой работы и пары бригад хватит. Сколько этой модели будет в 27 году -70 ? А в конце срока эксплуатации 100 чтоли ??)))

  • А вот и хорошие новости!

    • Анонимно
      25.01.2018 21:05

      Договор о намерениях.Москва обманет.Режиму надо выиграть Выборы 2018.А там,там,тарарам!

  • Анонимно
    25.01.2018 16:06

    Люди, вам почему всё не нравится? Вам говорят финансирование будет, будет работа, будут деньги для того чтоб вы жили хорошо. Что вас не устраивает, люди?

    • Анонимно
      25.01.2018 16:17

      уровень жизни и нищета не устраивает нас. И всё хуже и хуже с каждым годом и месяцем. Дно.

      • Анонимно
        25.01.2018 16:37

        А вы работать пробовали, как немцы побитые после войны, или вы всё 70 лет в победителях ходите?






        • Анонимно
          25.01.2018 17:31

          это работодатель спрашивает? Не иначе - а ты готов платить за работу? Или воруешь?

          • Анонимно
            25.01.2018 17:51

            У меня пенсия 35000 рублей потому что я на военной службе РОДИНЕ служил, когда ты на диване лежал и на кнопки жал. Плюс работаю. Сотка в месяц получается, а ты дальше меня и адекватов минусуй. ФСБ всё видит)))

            • Анонимно
              25.01.2018 18:19

              ну видно диван у тебя на службе был широкий и сейчас ты охранник - явно не фрезеровщик - там квалификация нужна... а кто из нас и как служил - военная тайна

              • Анонимно
                25.01.2018 21:13

                Кто то на пищеблоке служит,кто то в штабе,кто то в окопе и блиндаже гниёт.

            • Анонимно
              25.01.2018 21:07

              Твоя РОДИНА,был СССР.Ты Присягал перед своими товарищами,а изменив Присяге несёшь пургу,что Служил.Ну,что дослужился до 35000 сребренников.

            • Анонимно
              25.01.2018 22:32

              Оживились многие из тех кто слил свою Родину и изменил присяге в 1991 .

            • Анонимно
              25.01.2018 22:40

              Да уж, выйти в 45 лет на пенсию, и получать как добросовестный работяга, которому пенсионный возраст скоро увеличат до 65 лет - это неправильный перекос. За счет таких "защитников" и не хватает никаких пенсионных фондов. Опора власти и системы... Уверен ты и не знаешь, что такое настоящая работа.

    • Анонимно
      25.01.2018 16:21

      А чему радоваться? Что превращаемся в Северную Корею? Одни войнушки, отсталость, экономики нет, народ беден.

      • Анонимно
        25.01.2018 18:05

        Почему в Северную Корею, а не в США у который свое производства осталось только ВПК, а весь ширпотреб перенесли в Азию.

      • Анонимно
        25.01.2018 21:14

        Нет,вся эта военка хороший распил для чиновничков,обогащение,бизнес.

    • Анонимно
      25.01.2018 16:28

      нам парки нужны, комфорт...

    • на 15-22 тысячи жить хорошо не получается !

    • Анонимно
      25.01.2018 17:16

      А вас, значит, устраивает, что все оставшиеся после воровства деньги уходят на войну?

  • Анонимно
    25.01.2018 16:12

    когда уже для гражданки будет что то производиться и будут вкладываться миллиарды?? Надоело в военку

    • Анонимно
      25.01.2018 17:31

      Помнится, когда перестройка начиналась, говорили что в СССР был перекос в сторону военной продукции и теперь будет переориентация на гражданскую. Вот и допереориентировались.

  • Анонимно
    25.01.2018 16:20

    Господа при сегодняшнем состоянии политики и человеческой нравственности этот заказ наш хлеб. Сейчас работы в городах нет люди не хотят работать все стараются стать посредниками а тут 10 ту 160 завод хоть работать будет. Для трудяк сейчас не важно военный не военный им семьи кормить надо, за жильё платить. У 40% молодёжи ипотека, а это молодёж не идёт на заводы вот о чем лудше переживать нам могли и не дать даже 1го самолёта. Надо быть позетивние.

    • Анонимно
      25.01.2018 16:30

      бред - наш хлеб мы сами заработаем и не на КАПО.

    • Анонимно
      25.01.2018 20:08

      В городах работа еще есть, а вот в деревнях и селах вообще беда.

  • Анонимно
    25.01.2018 16:26

    Интересно, зарплату хоть немного поднимут работягам или мы опять увидим несколько новых бентли и порше на улицах нашего города?

  • Анонимно
    25.01.2018 16:55

    Возвращение в совок идет полным ходом, казалось бы отмертвевшее вновь зашевелилось...дважды в одну реку...

    • Анонимно
      25.01.2018 17:34

      может все-таки пойдем и купим снова Грасию - там начальник толково говорил про киберспорт - может меру поверим, а не этим...

  • Анонимно
    25.01.2018 16:57

    хорошие новости.
    !!

  • Анонимно
    25.01.2018 17:10

    Финансирование получено, руководство сейчас должно понять, что главное это люди, человеческий капитал. Работников нужно также ценить как, например, в Копыловские времена. Продуманная социальная политика - будущее завода. Надо навсегда забыть то, как предыдущее руководство относилось к сотрудникам, устранив при этом все последствия противозаконных действий. КАЗ вперёд!

    • Анонимно
      25.01.2018 17:44

      не беспокойтесь - из Ташкента приедут - и все вам соберут...

    • Анонимно
      25.01.2018 22:06

      Что значит забыть? Чтобы опять не повторилось надо определить и наказать виновных.

      • Анонимно
        25.01.2018 22:37

        Главное исправить все что они наделали, а наказывают пусть правоохранительныне органы.

  • Анонимно
    25.01.2018 17:37

    А квз без контрактов остается?

  • Анонимно
    25.01.2018 18:34

    Ну почему все только по оружию мы лучшие..как же больные, инвалиды пылесосы,мясорубки,протезы. коляски. да до черта нам не хватает своего...

    • Анонимно
      25.01.2018 18:50

      ну вот и работа есть и ты ее видишь, работай, брат.

    • Анонимно
      25.01.2018 18:56

      Раньше на авиационном такие хорошие хозяйственные тележки делали. Неубиваемые не то что нынешний китайский мусор

  • Галеев Зуфар
    25.01.2018 19:01

    Наконец то "повезло". В Дербышках и ещё кое-где - люстры и посуда будут содрагаться - от испытательных полётов.

    • Анонимно
      25.01.2018 21:44

      Вам всё плохо!Контракт подписали.Опять плохо.А то что 10 тыс персонала капо будут не на бирже труда,а при работе.Так и ещё и оплачиваемой. По основным рабочим профессиям 50 тыс зарплата.По вашему мнению всех разогнать,завод превратить в торговый центр.

  • Анонимно
    25.01.2018 19:04

    Согласно антикризисному плану по ФОНу от 2015 года активы застройщика в размере 7 - 8 млрд были достаточны для достройки всех 23 проблемных домов этого застройщика. Если к ним прибавить дома СВЕЯ, а это еще по не официальным данным 2 - 3 млрд рублей получается что одна такая тушка с лихвой покрыла бы проблемы тысяч людей, попавших в тяжелую ситуацию из - за вороватости застройщиков и раздолбайства властей, "недосмотревших" за энтыми застройщиками. Это я так, о своем наболевшем

    • Анонимно
      25.01.2018 20:11

      Из за воровства застройщиков и из за желания купить жилплощадь за дешево. И не надо мне рассказывать, что вы купили квартиры по рыночной стоимости. Пошли на риск и прогорели.

      • Анонимно
        25.01.2018 21:13

        а что рассказывать - система управления определена классовым интересом - а подданные всегда попадают в твои ловушки и ты помогаешь решать вопросы - подданные благодарны и снова и снова

  • Рад заказу. Тем более, мой двоюродный братишка там работает на руководящей должности.

    • Анонимно
      25.01.2018 21:57

      Дураков там не держат.Все проходят путь от мастера и выше.Единственное место где ещё в верха пробиваются по заслугам, а не по родственным связям!

      • Анонимно
        25.01.2018 22:52

        Угу, именно так там директором последовательно стали руководители предприятий "Татваленки" и завода микролитражных автомобилей, со своими командами, сыновьями и друганами сыновей. После чего КАПО не стало, стал КАЗ, который отдали руководству ПАО "Туполев".

      • Анонимно
        26.01.2018 00:15

        В 2000ные столько дураков пришло на руководящие должности со стороны, сначала все государственное присвоили, потом кучу всего продали, уничтожили, и вот тебе на капо уже нет.ладно еще федералы взялись.

  • Анонимно
    25.01.2018 23:00

    Под вечер понял - какое всё таки уродство - радоваться воссозданию из старья гигантских бомбардировщиков... Когда столько в мире и в стране задач...

  • Анонимно
    26.01.2018 11:28

    Мне жалко работяг завода, которые как получали 15 тыщ, так и будут их получать, да ещё и с задержками... А эти деньги - одна треть Шойгу за заказ, одна треть в карман наших, а на что останется сделают самолетики...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое

Медальный зачет

Сумма
1 Норвегия 11 10 8 29
2 Германия 11 7 5 23
3 Канада 8 5 6 19
4 Нидерланды 6 5 3 14
5 Франция 5 4 4 13
6 США 5 3 4 12
7 Швеция 4 3 0 7
8 Австрия 4 2 4 10
9 Южная Корея 4 2 2 8
10 Япония 2 5 3 10

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль