Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Июля
Опросы Архив
А как вы назвали бы повышение пенсионного возраста?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
26.01.2018

Гражданский Ту-160 может стать штучным бизнес-джетом для арабских шейхов

Пассажирская версия стратегического ракетоносца Ту-160, создать которую президент Владимир Путин предложил в ходе визита на Казанский авиационный завод, может в итоге оказаться штучным бизнес-джетом для арабских шейхов стоимостью до 150 млн евро, пишет «Коммерсант».

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Всего несколько компаний в мире могут себе позволить содержать и, что важнее, постоянно эксплуатировать хотя бы пару таких самолетов, — считает собеседник издания в авиапроме.— Речь скорее пойдет о частном лице или даже группе лиц из дружественных стран, у которых в жизни уже все есть, и которые за ценой не постоят».

Иностранные заказчики интересовались переделкой «стратегов» Ту-160 и Ту-22 в гражданские самолеты с середины 2000-х годов, но до конкретики дело ни разу не доходило, сказал топ-менеджер одного из предприятий авиапрома. Основная причина была в том, что после распада СССР авиапром занимался лишь поддержанием летной способности и модернизацией произведенных в советское время машин.

Переделывать в Ту-160 придется очень многое, вплоть до крыльев — по соображениям не только инженерии, но и секретности, а до сих пор даже и без этой нагрузки ни один проект коммерческого сверхзвукового самолета не выжил по экономическим причинам, отмечает один из источников издания.

Вице-премьер Дмитрий Рогозин подтвердил, что пассажирская версия сверхзвукового самолета не будет выпускаться массово. «Но в России и за рубежом есть богатые и сверхзанятые люди, которые готовы ради экономии своего времени платить большие деньги», — пояснил Рогозин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (92) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.01.2018 09:57

Зачем арабскому шейху тесниться в капсуле в Ту-160? Когда можно , степенно прохаживаясь и купаясь в джакузи, приятно проводить время в личном А-380...

  • Анонимно
    26.01.2018 09:41

    Арабских шейхов за дуракоф считать не надо уж. Свои яхты наши миллиардеры у нас могли бы заказывать а не заказывают. Для миллиардеров и миллионеров валютных важно образно говоря имя производителя.Это престиж,понты и прочая.

    • Анонимно
      26.01.2018 09:57

      Зачем арабскому шейху тесниться в капсуле в Ту-160? Когда можно , степенно прохаживаясь и купаясь в джакузи, приятно проводить время в личном А-380...

      • Анонимно
        26.01.2018 10:08

        Точно подмечено, особенно с учетом того, что арабские шейхи летают со свитой, им еще и несколько А-380х для перелета требуется.

        • Анонимно
          26.01.2018 10:23

          Я смотрю тут клуб олигархов собрался) все знают кому и что надо

          • Анонимно
            26.01.2018 10:40

            Этот самолёт американцам или китайцам перепродадут,не нужен арабам он.Это как китайцы покупали авианесущий крейсер у Украины "для казино". Корабль сейчас на вооружении стоит НОАК

            • Анонимно
              26.01.2018 12:15

              Зачем он американцам? Он у них уже есть в препарированном виде. Помнит кто-нибудь кадры хроники, когда представителю США вручали кусочек носа Ту-160, отрезанный при разделке-уничтожении машин, оставшихся в Украине?

      • Потому что твой А-380 никогда не будет летать со скоростью сверхзвука.

        • Анонимно
          26.01.2018 10:21

          Зачем ему сверхзвук, если на аэродроме прилёта потом нужно будет ждать 5 часов посадки транспортника с автомобилями?

        • Анонимно
          26.01.2018 11:34

          Конкорд и Ту-144 изначально строились для перевозки пассажиров. Никакого гемороя с секретностью и установкой кожаного дивана в бомбовый отсек. Найдется место и для гарема и для сопровождающих.

      • Анонимно
        26.01.2018 11:21

        А для куражу. Как корова в "Особенностях национальнй охоты" там, правда, Ту22 был.

        • Анонимно
          26.01.2018 11:42

          Ничто не мешает тому же шейху сегодня купить сверхзвуковой самолёт. Тот же Миг-21, спарку. Подвесил баки под крылья, и полетел куда захочешь. Вторым пилотом.

          • Анонимно
            26.01.2018 14:00

            Даже с баками он далеко не улетит. Там расход топлива сумашедший

    • Анонимно
      26.01.2018 10:30

      А380 есть у многих, а сверхзвукового нет ни у кого, в этом и понты. В спорткарах места мало, но тем не менее пыляться в гаражах и это понты

      • Анонимно
        26.01.2018 10:40

        Спорткары это комфортные автомобили,которые безопаснее многих других.А этот переделанный самолет чем будет?Вы думаете,что среди миллиардеров много людей,которые захотят в нем летать,рискуя жизнью?С таким же успехом можно шейхов пытаться в истребители посадить,чтобы они в нем летали по делам.

  • Анонимно
    26.01.2018 09:44

    Я в это поверю когда удащливые щиновники пересядут из престижных иномарок на наши Лады.

    • Анонимно
      26.01.2018 13:27

      Че неудачник уже 9:44, а ты газетки читаешь?))
      Еще и 24 плюса набрал до обеда))

      С печи слезай и работать начни, может и ты будешь удащливым.

  • Анонимно
    26.01.2018 09:53

    Обеспеченные люди образно говоря платят не за экономию чего то а за свою и их близких безопасность.Поэтому у многих из них даже дети разного возраста ездят на больших прочных джипах известных зарубежных марок.

  • Liko
    26.01.2018 10:02

    Пустая болтовня как обычно. Очередной убыточный прожект как лапша на уши перед выборами. Этих авиапрожектов ужебыло несчетное множество. Такое ощущение, что деньги девать некуда. Даже СШа и Европа не могут себе позволить такое количество проектов. Постройка 2-3 бортов даже проектные работы не окупит. Дурилово для людей. Если бы хотели развивать гражданское авиастроение, то не распыляли бы деньги, а сконцентрировались на 1-2 реальных проектах. Больше нашем не по финансовым возможностям.

    • Анонимно
      26.01.2018 10:23

      выборы требуют новых сплетен про шейхов - а если другая команда получит власть от народа - мы и не вспомним каких-то шейхов и остальных Дворковичей - Фридманов... или вспомним.

  • Анонимно
    26.01.2018 10:12

    С технической точки зрения перепиливать узкоспециализированный военный самолет, в гражданский мало смысла.
    Слишком много переделывать.
    Фюзеляж полностью перекомпоновывать, с перерасчетом нагрузок и прочностей.
    Это по факту на выходе получится абсолютно другой самолет.
    При том, что школа конструирования, испытания, подготовки головного и смежного производства таких летальных аппаратов если не утеряна, то в полудохлом состоянии.

    • Анонимно
      26.01.2018 10:25

      попался на утку... но тайны про полудохлую школу конструкторов не выдавай - КАИ узнает...

    • Анонимно
      26.01.2018 11:25

      Точно! тем более это глупо звучит, учитывая что такой самолет уже был построен (Ту-144), но не прижился ввиду нерентабельносьти эксплуатации!

  • Анонимно
    26.01.2018 10:18

    Вот Путин сказал и все сразу бросились обсуждать судьбу самолёта и искать ему применение. И никто не говорит что это глупость полная. У нас был свой сверхзвуковой пассажирский, зачем изобретать велосипед и переделывать боевой? Кучу денег угрохать и получить в итоге нулевой выхлоп?

    • Анонимно
      26.01.2018 11:38

      а контракт подписан - ждем исполнения - так что все правильно - самолеты нужны...

  • Анонимно
    26.01.2018 10:35

    Всё что произведено русскими,некачественно и опасно для жизни,будь то самолёты или автомобили.

    • Анонимно
      26.01.2018 11:38

      у татар иначе - все летает и все едет и КАМАЗ и вертолеты и Ту-160 - все работает, нам надо платить.

  • Анонимно
    26.01.2018 10:36

    Переделывать придется многое,даже крылья.....Зачем? Всего несколько компаний в мире!!! смогут содержать такой самолет? Тогда зачем вообще даже думать про такой рискованный,дорогой проект? Денег девать некуда? Кто придумал этот бред? Вы у шейхов спросили хотят ли они летать на таком самолете? Думаю даже не подумали изучить этот вопрос....Шейхи любят не только скорость,но и комфорт и безопасность. А какая безопасность может быть в самолете,в котором даже крылья переделаны? Если все-таки начнут этот проект и он не окупится,взыскать с придумщиков затраченные средства налогоплательщиков.

  • Анонимно
    26.01.2018 10:38

    А арабские шейхи знают?))

  • Анонимно
    26.01.2018 10:41

    Впервые об этом говорил еще Виталий Егорович Копылов - лучший директор авиазаводов в СССР. Тогда нам не было понятно, всерьез он говорил или шутил.
    Тем не менее, В.В.Путин вполне конкретно предложил и тем его предложение ценен. Посмотрим. что скажут специалисты - авиаторы.
    Было бы здорово!
    Марат Н. Альмухаметов.

    • Анонимно
      26.01.2018 10:52

      Вы написали чушь.Путин вполне конкретно предложил и тем его предложение ценно?))))Ценность предложения зависит не от того,что его предложили конкретно,а от качества этого предложения.По вашей логике любое предложение ценно,если его предложить.))))

      • Анонимно
        26.01.2018 11:05

        Все начинается в нашем мире со "слово" - то есть, идея. Потому любое предложение необходимо рассмотреть с большим уважением, а "не посылать согласно закона №59 от 2006г." В.В.Путин не специалист. Теперь мозговая атака профессионалов! Ведь не обязательно переделать ТУ -160М2, надо подумать о новом ТУ-144 и взять что полезно и с ТУ 144, ТУ - 22М, Т" - 160М2, а также с некоторых видов космических аппаратов, о существование которых, вероятно мы не знаем.
        А посылать любой "знаток" может. Потому и так живем, благодаря таких "знатоков"
        Марат Н.Альмухаметов.

        • Анонимно
          26.01.2018 11:41

          марат - вам надо в КАИ - проректором - там вас примут... к самолетам Вам не надо подходить сзади - вспомните про копыта... Вы же татарин, интуитивно понимаете...

          • Анонимно
            26.01.2018 12:04

            Очередная ограниченность, судя по Вашему "умному" замечанию. Я к самолетам "подходил" более двадцати лет и видимо, не случайно вошел в авиаисторию нескольких авиакомпаний ряда государств (а не только СССР), а также за счет одного из кранов моей разработки (дипломный проект в Казанском авиационном техникуме) на плоскости Ил-62 М и теперь он используется во всех самолетах мира, в том числе. на некоторых космических аппаратах. Правда, уже появились более оригинальные и удивительно надежные варианты.
            Но Вы не переживайте! Мне близко не подпустят к самолету в Казани. Не с сзади, не спереди! Никак! Я ведь из КАПО им С.П.Горбунова СССР, потому "чужой" для КАЗ.
            Марат Н.Альмухаметов

            • Анонимно
              26.01.2018 12:47

              Марат - по-русски есть ошибки, но по-татарски - Вам все понятно и про Зарипова и про Ту-334 и Ту-324 - их не будет... это и есть копыта истории в лоб чиновникам РТ и РФ - дурь им не вышибут, а время украли!

              • Анонимно
                26.01.2018 16:44

                Вы правы! Кто виноват - МЫ. Говорить можем, поступки нет!
                Марат Н.Альмухаметов.

  • Анонимно
    26.01.2018 10:43

    Шейхи им сами сказали,что мечтают в бомбардировщике летать вместо Боингов?))))Да еще и с переделанными крыльями и многим другим. Интересно хоть один шейх взял бы Рогозина на работу хотя бы сторожем?

    • Анонимно
      26.01.2018 11:43

      Шейхи уже покупают АЭРБАСЫ и БОИНГИ - натурально покупают... они и не знают что есть Казань и самолет ТУ-144 у ректора КАИ...

  • Анонимно
    26.01.2018 10:44

    Коммерческий заказ на самолетик?

  • Анонимно
    26.01.2018 10:44

    Шейхи в очередь наверное выстроились и плачут от счастья.)))

  • Анонимно
    26.01.2018 10:44

    Дайте уж им помечтать то))

  • Анонимно
    26.01.2018 10:47

    А еще можно шейхов пересадить на БТРы.Они даже не знают,что можно БТР переделать и кататься по делам.А если в танке поставить кресло помягче и диван туда запихать,то можно верблюдов на танке пасти с комфортом.

  • Анонимно
    26.01.2018 10:53

    А еще эти шейхи потом перепродадут "игрушку".

  • Анонимно
    26.01.2018 10:59

    Надо переделать велосипед,сделать сидень помягче и колеса поширше и заменить этим супертранспортым средством импортные автомобили чиновников.Рогозину сделать велосипед с водителем и мягким креслом вместо сидушки.Тогда даже я проголосую за эту власть.

  • Анонимно
    26.01.2018 11:01

    Так глядишь шейхи с Бентли и Майбахов пересядут на Лады Весты в топовой комплектации.

    • Анонимно
      26.01.2018 11:44

      секрет АВТОВАЗА - убыток на 45 миллиардов за 2017г. - арабы обалдеют...

  • очередной консилиум местных экспертов, получающих по 10-15 тыс в месяц (с), о нуждах богачей и шейхов)))

    • Анонимно
      26.01.2018 11:12

      И это пишет уникум с ником "Совесть нации".))))Да у вас мания величия.))))

      • Анонимно
        26.01.2018 13:30

        значение его никак не влияет на правду)))

        а ведь он прав!

    • Анонимно
      26.01.2018 11:23

      А совестливый бот сколько получает? 15 тыс долларов за писанину?

      • Анонимно
        26.01.2018 11:36

        да скорее всего он и 10 тыщ руб не получает, по хочет войти в когорту хозяина, не понимая что таких как он там тьма тьмущая

  • Анонимно
    26.01.2018 11:06

    Пра-а-ально! Даешь каждому шейху по "Белому лебедю" - российскому стратегическому ракетоносцу! И корпусы расписывать вручную под хохлому, чтобы соседские НЕшейхи просто сдохли от зависти.

  • Анонимно
    26.01.2018 11:13

    Выпустите МУСИНА и он сбе закажет этот самолет- с его миллиардами. Чего далеко к шейхам ходить- у нас свои есть. Глядишь и ЗИГАНШИН закажет по стройобъектам летать

    • Анонимно
      26.01.2018 11:45

      не надо о грустном. Роберт устал и все рассказал - пусть дома побудет - здоровья Роберту. Никто не строит ботинки в России

  • Я думаю дурная идея! Наши родненькие Миллиардеры будут скоро не выездными,а после выборов нищими! Грудинин их всех обещал посадить на домашний арест пока все наворованное не отдадут,а на Западе там понятие Русский миллиардер переводится как мафиози и тоже деньги отберут! А у Шейхов тоже проблемы начались после встречи с Путиным и они тоже сидят под домашним арестом! Остается только клан Шаймиевых,а им из Казанского кремля до Борового Матюшина тоже Ту 160 думаю не нужен!

    • Анонимно
      26.01.2018 11:59

      Мурад, наш Президент - В.В. Путин -он все знает и все за нас решит - "Got mit uns" - у каждого русского чиновника на лацкане.

    • Анонимно
      26.01.2018 12:44

      Грудинин себе заберёт? Или с себя начнёт?

  • Анонимно
    26.01.2018 11:17

    А сколько таких прокетов придумали где можно усешно попилить?
    В условиях тотальной коррупии не возможно делать никакие успешные дела. Все вылевается только в показуху

    • Анонимно
      26.01.2018 11:46

      парки, цветы, мусор, заборы, трамваи, метро, автобусы - в мерии придумали.. но уровень иной

  • Анонимно
    26.01.2018 11:26

    это будет крайняя точка морально-нравственного падения режима.

    • Анонимно
      26.01.2018 11:46

      до лета продержатся потом всё,переизбрание только ускорит всё это.

      • Анонимно
        26.01.2018 12:02

        Переизбрание - это "козырь" нашей России - никто не предполагал, что есть Грудинин и национальная татарская идея справедливости - страна встанет с колен! И будет много молока, а мир совсем дружелюбный... народ видит ужас в глазах чиновников... плохую власть выбирают люди, которые не ходят на выборы! Миргалимов - чужой!

  • Анонимно
    26.01.2018 12:17

    С тем же успехом царь-батюшка мог приехать на Ижмаш и рекомендовать сделать из автомата миксер и куча чиновников ринулась бы выполнять поручение, хоть в нём и нет смысла.

  • Анонимно
    26.01.2018 12:18

    Сначала проситал заголовок, как "Гражданский Ту-160 может стать шУТочным бизнес-джетом для арабских шейхов". Видимо, в этом есть доля правды.

  • Анонимно
    26.01.2018 12:19

    самое смешное, что ОАЭ могут позволить себе арестовать 100 принцев и спросить с них по всей букве законов, а у нас это максимум полковник, поэтесса-самоучка и один министр. Я, конечно, понимаю Владимир Владимировича Путина... арест всех министров, воров и казнокрадов это самый сильный козырь, можно сказать джокер. Им, если и воспользоваться, то только один раз, когда безвыходная ситуация. А ситуация пока не просто выходная, а каждый день улучшается и улучшается. Так что приберег эту возможность для лучших времен.

    • Анонимно
      26.01.2018 12:47

      У шейхов нет закона, если что. То, что принцев обязали поделиться - не закон, а право их абсолютного монарха. Не нужно понятия в кучу смешивать

      • Анонимно
        26.01.2018 13:12

        ты бы хоть разобрался в вопросе... принцы делятся с монархом или государством-то?

  • Анонимно
    26.01.2018 12:29

    Почитал комментарии - лучше б не приезжал)

  • Анонимно
    26.01.2018 12:38

    Для арабских шейхов собственная безопасность прежде всего, они будут летать на надежных, известных производителей самолетах.

  • Анонимно
    26.01.2018 12:38

    Сверхвуковой пассажирский самолет- это бред на ближайшие 50 лет. Очень дорого и не безопасно. Экономия во времени не стоит этого. Миллиардеры ни за что не подпишуться рисковать собой.

  • Анонимно
    26.01.2018 12:38

    ГРУДИНИН когда в Татарстан приедет пусть с СИРАЗИНЫМ встречаются- он может ему голосов прибавит

  • Галеев Зуфар
    26.01.2018 12:42

    Нам какая разница.Пусть покупают "лебедей" как скакунов.Для репутации, а может быть и для понта, они ещё не то купят. Лишь бы деньги дошли до Бюджета, то есть до нас.

    • Анонимно
      26.01.2018 12:58

      Да эти деньги не окупят и сотой части НАШИХ денег, потраченных на разработку... Так - пыль...

    • Анонимно
      26.01.2018 13:13

      извините... не понял... до кого должны дойти... до нас? Это о чем и о ком?

  • Анонимно
    26.01.2018 12:45

    В феврале все вместе узнаем, кто и что там приберег. В частности, за границей. США обещали дать информацию по ПРАВЯЩИМ кругам РФ. А по поводу гражданского самолета ТУ-160 - "может стать, может оказаться..." - зачем гадать на кофейной гуще. У нас другие-то типы самолетов толком доработать не могут. А тут, как всегда перед выборами, сразу замахиваются на сверхзвуковой. Это все равно, что цифровую экономику в сельской местности вводить. Только зачем она там? И, кстати, вопрос к руководству страны: "Не надоело в облаках летать и мечтами заниматься? Уж сколько таких обещаний было. И ВВП за 10 лет удвоить, и 25 млн. новых ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ мест создать. Может, для начала просто газ и воду всем жителям страны провести ?

    • Анонимно
      26.01.2018 13:14

      им не надоело - доходы бешенные, пока народ плавает в идеях...

  • Анонимно
    26.01.2018 12:57

    Земля вертится-не верю...Вы рассуждаете о том,в чем не разбираетесь.Ср скорость Ту 2200км /час,Боинг 800.С одной заправкой 12000км за 6 часов,а почему нет.Многие совершенно не разбирающие ни в чем ,хотя бы за счёт чего возникает подъёмная сила у самолета: закон Бернулли:.лишь бы шельмовать,любая идея сначала кажется несбыточной,а потом....так был изобретён колесо,ДВС,самолёт дальше продолжать.Все говорили не может быть,это бред,некоторых даже под хохот толпы сжигали на кострах.Амин сказать и попытаться..а вдруг...ФФ

    • Анонимно
      26.01.2018 13:15

      что курите? Надо бросать.

      • Анонимно
        26.01.2018 13:33

        В отличие от тебя,я законы физики знаю,не курю и пью,и работаю очень много лет

        • Анонимно
          26.01.2018 15:39

          Вот видишь - ".. не курю и пью..." - надо бросать пить черт-те что. Переходить на таблетки - пить таблетки, что дядя-доктор прописал.

        • Анонимно
          26.01.2018 15:40

          Назовите хотя бы один удачный государственный бизнес-проект нашего руководства последних лет. Только воровство , распил, пиар и пшик!!! Какая скорость 2200? Кому это надо? АРАПОРТЫ новые под них строить начнем?

          • Анонимно
            26.01.2018 17:53

            Поддерживаю, аффтар поста жжет напалмом. Средняя скорость 2200)).
            Р.S. Это максимальная скорость на форсаже, 30 мин и все топливо йок)). А после полета с вероятностью 50% движки в кап ремонт и на фюзеляже трещины ремонтировать. Еще про Бернулли вспомнил, вспомните тогда и про Гея Люссака).

    • Анонимно
      26.01.2018 16:02

      НА 12тыс км сколько топлива уйдет? А сколько пассажиров перевезет? Боинг 777 везет 400 пассажиров через океан за 9 часов , расход топлива 45т, цена билета в эконом-классе около 11000 рублей в один конец. Озвучьте цифры для ТУ при трансконтинентальном перелете и целевую аудиторию таких полетов.

  • Анонимно
    26.01.2018 13:22

    сначала свои безопасными самолеты и комфорными экономичными нужно сделать для народа. чтобы простые люди смогли летать как на такси малая авиация цены на билеты а после уже перейдем на сверх и гипер звук .

    • Анонимно
      26.01.2018 13:42

      в Индии 400 миллионов едят один раз в три дня, другие 400 миллионов едят один раз в день, другие 400 миллионов едят три раза в день, но только у 10% есть свой туалет и возможность учить детей в университетах... они не хотят летать никуда.. их больше миллиарда...

  • Анонимно
    26.01.2018 14:42

    "Гражданский Ту-160 может стать..."

    Не может!

  • Анонимно
    26.01.2018 15:26

    Этот финт,имеет конкретную Цель,Москва желает привязать,через Татар,арабских шейхов.Двойная выгода для них,Татары делают самолёт,ответственности,для Кремля никакой,и Налоги к ним идут из РТ.

    • Анонимно
      26.01.2018 15:41

      Упрямый дус! Ставь пробелы там, где все ставят)))

      • Анонимно
        26.01.2018 16:19

        Пишут,что я угадал намерения Кремля.Ну,Прав ДА,всегда неприятна для ВРУНа.

  • Анонимно
    26.01.2018 15:44

    Еще предлагаю: на базе Арматы сделать школьный автобус.

  • Анонимно
    26.01.2018 20:01

    народ воду до сих пор из колодцев набирает (ваминовских будок) как и 100 лет назад... а вы про самолеты...

  • Анонимно
    26.01.2018 22:24

    Неудачная шутка Владимира Владимировича отозвалась тысячекратным эхо...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль