Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Июля
Опросы Архив
Вы верите, что влиятельные фигуранты уголовных дел получат наказание по всей строгости?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
27.01.2018

Марат Ахметов сообщил о проблемах в ходе посевной кампании в этом году

В этом году посевная кампания будет проблематичной в финансовом плане из-за резкого снижения цен на зерно и сахар. Об этом в ходе традиционного совещания в кабмине РТ сказал министр сельского хозяйства и продовольствия РТ Марат Ахметов.

По словам Ахметова, только на проведение весенне-полевых работ в этом году понадобится более 20 млрд рублей, «или из расчета около 7 тысяч рублей на 1 гектар»: около 7,5 млрд рублей — на минеральные удобрения, 1,3 млрд — на семена, 5 млрд — на ГСМ и запчасти, 1,6 млрд — на зарплаты в период посевной, 3 млрд рублей — прочие затраты.

«Хозяйства не смогут на должном уровне произвести авансирование посевной, — приводит слова Ахметова пресс-служба президента РТ. — Из-за снижения закупочных цен на сахарную свеклу хозяйства теряют финансы. Это будет отражаться на качестве подготовки и проведении посевной кампании».

Он уточнил, что сахарные заводы из-за снижения цен (с 37 рублей за килограмм сахарного песка в 2016 году до 25 рублей за килограмм в 2017-м) имеют выручку на 2 млрд рублей меньше, чем в прошлом году. Кроме того, серьезное снижение закупочных цен на молоко испытывает сельхозпроизводителей на выживаемость, считает министр.

В целом до поступления первых денег от земледелия (примерно до середины августа) необходимо будет более 26 млрд рублей, часть из которых будет покрываться за счет бюджетной поддержки, но около 15 млрд рублей необходимо привлечь как краткосрочные кредиты банков, сказал Ахметов. Механизм льготного кредитования получил в прошлом году хороший отклик со стороны многих сельхозпроизводителей, но каждый район по-разному воспользовался этим механизмом, заключил министр. Между тем льготное кредитование является основным финансовым ресурсом в обеспечении посевной кампании, и от активности товаропроизводителей во многом будут зависеть результаты посевной.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (184) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.01.2018 09:29

Посевная еще не началась, а министр уже кричит о проблемах. Может все проблемы от министра?

  • Буре
    27.01.2018 09:27

    У Ахметова что не день то битва)

    • Анонимно
      27.01.2018 10:01

      Есть такие "героические" руководители.
      У нас в организации тоже каждый день "битвы" - ругань, угрозы, крик, эмоции через край и т.д.
      А может это просто не умение руководить?

      • Азат Д
        27.01.2018 10:15


        Так, когда руководить не могут и подбирать, работать с персоналом.



        • Оптимист
          27.01.2018 13:50

           словам Ахметова, только на проведение весенне-полевых работ в этом году понадобится более 20 млрд рублей, «или из расчета около 7 тыс. руб. на 1 гектар»: около 7,5 млрд рублей — на минеральные удобрения, 1,3 млрд — на семена, 5 млрд — на ГСМ и запчасти, 1,6 млрд — на зарплаты в период посевной, 3 млрд рублей — прочие затраты.

          В какие хозяуйства пойдут эти деньги
          В частные КВ или Агросилу?

          Кем Ахметов вообще командует?
          Кто знающий обьясните?

          • Моисей
            27.01.2018 14:07

            Колхозы кончились привычка осталась)

            • Анонимно
              27.01.2018 14:15

              У Москвы колхозная привычка,забирать все деньги с регионов,после раздавать под проценты обратно.Ничего личного,только Еврейский ссудный процент.

          • Анонимно
            27.01.2018 17:59

            Вас сильно удивит, но на КВАгро идёт всегда меньше чем другим. Это со стороны кажется по другому.

      • Анонимно
        27.01.2018 16:47

        Это в ГУВ?

    • Анонимно
      27.01.2018 13:43

      Еще впереди - засуха.. Или - дожди. Смотря по обстоятельствам.. И новое нытье

  • Анонимно
    27.01.2018 09:29

    Посевная еще не началась, а министр уже кричит о проблемах. Может все проблемы от министра?

    • Анонимно
      27.01.2018 10:14

      он не отчитался- что стало с урожаем прошлого года - как министр его сохранил - сколько крытых токов он построит в 2018 году... и почему по 100 долларов на гектар нужны поддержка - сколько у него гектаров будет засеяно?

    • Анонимно
      27.01.2018 10:21

      Прошлогодний урожай ещё не продал, уже опять 20 млрд. просит. Совсем совесть потерял.!

    • Анонимно
      27.01.2018 10:28

      марат готыч, туйдырдын. Китергэ вакытын житеп тулды.
      Давно превратились в министерство приписок

      • Анонимно
        27.01.2018 14:04

        Ещё каких приписок... А во всех бедах погода виновата у него. В Израиле сухо+ жарко всегда, а у нас в магазинах их картофель, томаты-Черри, зелень.... А у МГ все чего-то не то

    • Анонимно
      27.01.2018 10:32

      Потом поздно будет. Кричит - то он вовремя. Но обоснованно ли? Так закупочные цены снизились на некоторые виды сельхозпродукции, сахарную свеклу возделывают несколько районов, молоко конечно везде ,
      но выручка небольшая по сравнению с 26 млрд. руб.
      Об этом каждый год идет полемика, прошлогодние записки поднять , то одно и то же.

  • Анонимно
    27.01.2018 09:35

    Но-но. До 18 марта нельзя огорчать.

    • Меня всегда удивляет то,почему по домам нашего Хутора всегда ездит камаз из Ульяновска с хозяевами мишарами Ульяновскими и с доставкой и заноской в амбар развозят сахар,муку,соль,комбикорм! А у нас все кричат только девать муку и сахар некуда! Уверен если бы заводы принарядили свои камазы по селам и городам до лифта по оптовым ценам и не мы только сельчан обеспечили по мешку бы муки и сахара,но и каждую городскую семью пока они дешевые бы взяли! Просто главы поселений и тсж должны начать ловить мышей.а торговые отделы администраций прекратить должны юбки и штаны от безделья протирать и должны всех стыковать и обеспечение народа сделать плановым!

  • Анонимно
    27.01.2018 09:37

    Всё хорошо, прекрасная маркиза. Дела идут и жизнь легка. Ни одного, печального сюрприза. За исключеньем пустяка. Так ерунда, пустое дело, кобыла ваша околела.

  • Анонимно
    27.01.2018 09:38

    Каждый год одно и тоже. Кажлый год весной у него проблемы. Всю зиму хвалиться что хороший урожай собирем что дадим рекорд.

    • Проблемы на селе будут всегда пока землю не отдадут крестьянам ,забрав у Ленлордов,пока не ликвидируют агрохолдинги и вместо них снова не
      создадут мелкие и средник хозяйства и пока не поймут что крестьянский труд должен быть престижней "Работы"попов и мулл!

      • Каждый раз читаю отчёты минсельхоза и дивлюсь.

        По словам Ахметова, на весенне-полевые работы требуется более 20 млрд рублей.

        Почему у бюджета голова болит, как агрохолдинги будут закупать минеральные удобрения, семена, ГСМ и запчасти,…

        Опять за счёт налогоплательщиков.

        Фермерские хозяйства более гибкие, мобильные, экологичные.
        Они имеют куда меньше рисков.
        Таких, как падёж 200 тысяч голов скота.

        • Анонимно
          27.01.2018 14:43

          20 млрд. за пять лет можно с долгами РТ расчетаться. и шагать дальше расчитовая на свои силы.должна быть эффективность от работы денег конкретные результаты!

        • Дорогая Фарида! Все у Вас просто! Колхозы и совхозы в 90 е кончили и остались только на севере ОООшки вместо колхозов скупленные на корню председателями,фермеров нет,а агрохолдинит раздал Бабай своим друзьям вместе с субсидиями и душами бывших колхозников! Если их не кормить агробаронов они все бросят чемоданы без ручек и все заррстет бурьяном и самосевом деревьев и имениями жуликов чиновников как в Лаишевском,Пестречинском ,Высокогорском,Зеленодольском и Верхнеуслонском районе ,где главы продают земли ради своей наживы! И где ты ,Фарида при этой воровской и бандитской власти найдешь идиотов тип нас со Скотником,Знакумом,кто пойдет сейчас крестьянствовать?Победит Грудинин и все из города побегут задрав штаны в заколоченные в деревнях отцовские дома! И все равно как в Европе и в США придется на 60 % субсидировать крестьян,а иначе много дураков в стране не найдем кто захочет без отпусков и больничных и
          выходных в навозе ковыряться весь день и читать ваши оскорбительные для нас комменты!Вы то хотите разобраться,а остальные тролли думают что булки растут на деревьях,а молоко в речке течет,а мы крестьяне комсомольской лопатой гребем деньги!

          • О чём и речь.

            Цивилизованные государства поддерживают и субсидируют малые формы хозяйствования на селе - фермеров и КФХ.

            Таких, как Вы.

            Они сберегают село, экологию, ...

            Почему же у нас финансируют в основном мега холдинги...

            • Анонимно
              27.01.2018 23:06

              Вы не правильно говорите. Малые формы на 1 рубль денежной выручки получают гораздо больше крупных и средних сельхозпредприятий.

  • Анонимно
    27.01.2018 09:38

    Очень уважаю Марата Готовича, но цены на сахар у нас в РТ где то около 31-29 рублей за кг.

    • Анонимно
      27.01.2018 10:52

      Сходите для начала в Бэхэтле, посмотрите, почём там розница.

  • Анонимно
    27.01.2018 09:44

    Один ТУ160 стоит столько, сколько вся посевная с уборочной вместе взятая!
    Да, тяжело Ахметову, но приходится тащить, загружать работой десятки тысяч аграриев.

    • Анонимно
      27.01.2018 10:01

      походу долго ещё будем журавлей в небе смотреть)

    • Анонимно
      27.01.2018 13:29

      одно здание министерства сельского хозяйства с интерьерами и мебелью стоит как 2 посевные.

      • Анонимно
        27.01.2018 13:59

        по смете - 980 миллионов рублей, но смета в старых деньгах.

    • Анонимно
      27.01.2018 14:03

      А для чего Вы ту 160 приплели? Не надо делать ту 160? Денежки то хоть за подобные комментарии получаете? Или так - на общественных началах помогаете?

      • Анонимно
        27.01.2018 14:27

        разум и здравый смысл слышали? нет. .. тогда и вопросов нет.

      • Азат Д
        27.01.2018 14:43


        Так это вы получаете, будете деньги на ненужном Ту 160 осваивать, а потом пытаться шейхам его продать.

        • Анонимно
          27.01.2018 15:17

          или ещё хуже упадёт и плакали деньги народные!

        • Анонимно
          27.01.2018 15:22

          Пример с самолетом, чтобы показать, что в высокообразованном регионе деньги нужно зарабатывать на высокотехнологичных производствах, а картошку можно легко за копейки купить у соседей!

          • Азат Д
            27.01.2018 16:08


            Картошка конкурентный продукт Ту 160 нет. Яркий пример, их гражданские самолёты не нужны, доже государственному Аэрофлоту.

          • Анонимно
            27.01.2018 16:43

            покупая У СОСЕДА,ты гробишь не только своих,НО И ТЕХ,НА КОГО ПОТОМ ТРАТЯТ ДЕНЬГИ СЕЛЬХОЗНИКИ..--А ЭТО ЦЕЛОЕ ЗВЕНО РЕСПУБЛИКИ И ИХ СЕМЬИ!А от твоей "птицы" народу толка НЕТ!ЕЩЁ?

  • Анонимно
    27.01.2018 09:45

    Реальные меры государственного регулирования аграрного рынка не работают ... Такие как :
    - квотирование объёмов производства ;
    - интервенционные механизмы;
    - таможенное регулирование

    • Анонимно
      27.01.2018 11:21

      На что нужны квоты?

      Бизнес должен строить мощности для хранения и зарабатывать на этом деньги.

      За последние 8 лет два раза усложняли экспорт зерна. Когда была засуха и когда рубль обвалился. Какое еще регулирование нужно?

  • Азат Д
    27.01.2018 09:45


    Может руководство поменять, а не "кровати переставлять"? - а то каждый год проблемы у него, когда Россия первый экспортёр по зерну, и мясо экспортирует.



  • Анонимно
    27.01.2018 09:47

    Сначала гонимся за валовые показатели, потом сидим плачем , что цены нет на зерно, сахар, молоко

  • Анонимно
    27.01.2018 09:47

    Хоть один бы год для него был удачным. С 26 января уже вещает о начале "проблемного" года.

    • Анонимно
      27.01.2018 10:17

      у него преемник-стажер есть? Пусть стажер проведет посевную, а другой стажер - уборочную - может крика меньше станет...

  • Анонимно
    27.01.2018 09:48

    Глав надо пинать , пусть работают. Помогают реальному сектору экономики, а то расслабились

  • Анонимно
    27.01.2018 09:50

    Надо всех бездельников на местах пинком гнать на снегозадержание полей!СКОЛЬКО МОЖНО СПАТЬ НА ПЕЧИ и ГУЛЯТЬ ПО ГОРОДАМ?Все поля продуваются,остаются без снега,а весь снег оседает в оврагах и логах...Пора уже засаживать лесополосы каждые 2-3 на 2-3 км...,чтобы не заниматься снегозадержанием с такими затратами!По 10-15 км есть места без единого дерева,КАКИЕ ТАМ ВЕТРА ГУЛЯЮТ,ЭТО КАШМАР!Эти бездельники специально не засаживают лесополосы,чтоб с бинокля можно было смотреть и ни чего не делать!

    • Анонимно
      27.01.2018 11:39

      Прошлым летом по дороге в Заинск из Челнов в Заинском районе много колосьев полосами лежало, и там деревьев нет.

  • Анонимно
    27.01.2018 09:51

    Налоговую нагрузку на сх надо снижать

    • Азат Д
      27.01.2018 10:16


      Да налоги снизить, и субсидии, источник коррупции, и не конкурентной среды, убрать.

      • Анонимно
        27.01.2018 11:11

        Правильно. И самим агробаронам нужно через службу безопасности повнимательнее посмотреть, кто поставляет запчасти и комплектующие. Не родственники ли снабженцев,завышая тем самым затраты?

        • Анонимно
          27.01.2018 12:06

          Служба безопасности в доле. А коммерческая служба вообще на поставщиков работают.

        • Анонимно
          27.01.2018 12:37

          Красный восток, поставка запчастей идёт через родственника , это точто. Папа зам Панкова, вот сынок и старается лет пять уже.

    • Анонимно
      27.01.2018 11:22

      Для с/х самая низкая у нас в стране. Налог на прибыль 0%.

      • Анонимно
        27.01.2018 13:05

        Пенсионка и другие отчисления составляют в структуре затрат 30-50% в среднем по отрасли

        • Анонимно
          27.01.2018 15:23

          от пенсионки и соцналога надо срочно освобождать село!ЧЕМ МЫ ХУЖЕ БЮДЖЕТНИКОВ?!!!АУ, ГАСДУМА?

        • Анонимно
          27.01.2018 17:30

          Это в бизнесе, где крестьяне лопатой махают?
          В современном бизнесе доля ФОТ в общих затратах невелика.
          У Мираторга около 5%, т.к. все автоматизирванно.

  • Анонимно
    27.01.2018 09:58

    И наступил Великий День
    И сказал Он Людям и людишкам
    Кончились для Вас Тяжелые Дни
    Пришли для вас Легкие Дни
    И ушел со спокойной совестью на пенсию

    • Анонимно
      27.01.2018 10:14

      пускай работает,пока может!

      • Анонимно
        27.01.2018 10:37

        зачем? Капитализм и рынок все урегулируют без этого министра - он создал свои капиталы - перед уходом пусть тренирует преемников... время не обмануть!

  • Я думаю если крестьяне правильно проголосуют 18 марта,а их поддержат пенсионеры кто хочет увеличения пенсий,рабочие кто хочет работать и трудовая интеллигенция то к нам крестьянам власть повернется лицом и мы не будем просить деньги на то чтобы накормить скот чтобы он доился и деньги на солярку,технику,на семена и удобрения! Дадут сколько надо ибо власть станет народной ,профессиональной и не воровской! Где деньги возьмут? Закроют границы финансовых жуликам и они останутся в России и олигархов попросят отдать наворованное!

  • Анонимно
    27.01.2018 10:02

    Уважаемые , он же прав в данном случаи...хотят поставит сельхозпроизводителя поставит на колене. Столько предприятия уйдут под банкротство. Но я не согласен, что на один га хватит 7 тыс рублей. Вы посмотрите только почем сегодня ДТ?

  • Анонимно
    27.01.2018 10:04

    Кризис перепроизводства. Иногда необходимо платить аграриям за то, что часть земель они оставят "под парами", т.е. вспаханной, но не засеянной.

  • Анонимно
    27.01.2018 10:08

    Чем давать удобрения через "Рацин", дайте лучше хозяйствам диз топливо. Запас прочности иссяк, идём ко дну!!!

  • Анонимно
    27.01.2018 10:08

    А чьи в республике сахарные заводы (в Заинске и Буинске кажется таковые имеются)? Пусть продают активнее сахар и не только у нас в республике, пусть отправят его севернее Татарстана в регионы РФ, там цены выше и спрос имеется. Чьи у нас элеваторы в республике? Мукомольные предприятия имеются? Чьи они. Развивайте их. Торгуйте не зерном, а продукцией из зерна. Развивайте животноводство, птицеводство, молочное производство. Развивайте переработку и продажу сельскому населению отходов от с\х производства. Посмотрите сколько рулонов соломы валяется на полях. Складируется и сгнивает. Быстрее будет оборот произведенной продукции, быстрее будет оборот денег. Пока этого не будет делать наше министерство, до тех пор с\х будет "лихорадить" или будет министр утверждать, что их "лихорадит".

    • Галеев Зуфар
      27.01.2018 10:32

      Сегодня купил сахарный песок (Буинск) - мешочек 10 кг. за 300 рублей .Думаю цена нормальная. А вот муку что-то не привезли.Странно.

      • Анонимно
        27.01.2018 10:46

        а я позавчера (в магазине Челны Хлеб) купил в районе 27.37руб, и это из Белоруссии

    • Анонимно
      27.01.2018 11:25

      Экспорт свекловичного сахара из России в 2017 году вырос в пять раз и составил более 500 тыс. т на общую сумму свыше $200 млн, сообщает Союзроссахар со ссылкой на данные ФТС и оперативную железнодорожную статистику. «Только в декабре 2017 года с территории России было отгружено свыше 110 тыс. т сахара», — говорится в сообщении. Наибольшие объемы экспорта в прошлом году пришлись на традиционные страны — Азербайджан (105 тыс. т), Казахстан (129 тыс. т), Таджикистан (27 тыс. т). Новым перспективным для России рынком стал Узбекистан, куда было отправлено 109 тыс. т.

      • Анонимно
        27.01.2018 13:16

        по 10-15 вагонов? О чем новость?

        • Азат Д
          27.01.2018 14:17


          Один вагон 50 т.

          Сколько из проданного, доля Татарстана?
          Что делают торговые представительства Татарстана за рубежом? Сколько они сельхозпродукции продали?

          Получается , что сидим и ждём, что кто то придёт и сделает? Так же как и с языком: Москва должна решить; все поголовно , в том числе для кого и не родной язык должны учит, вот в этом и видят свой путь, путь указов и административного ресурса. А в конкурентной среде, указы не действуют, вот и сидим на горе сахарной свёклы, и на кого то жалуемся, "сироты казанские".

  • Анонимно
    27.01.2018 10:13

    Как бы не прошли выборы, они не сказаться во время весенних полевых работ..... сроки сжатые...

  • Анонимно
    27.01.2018 10:14

    Натуральное сливочное масло надо производить и продавать чуть дешевле своим и в соседние регионы с гарантией что оно натуральное. Пока только за каждым углом только пиво и водку продают, уже столько не выпьют! Да и картофель стал дороже сахара , посевы уменьшились, вот и возят и с Белоруссии, а то и с Израиля . Да и овощи и помидоры свои можно выращивать.

    • Анонимно
      27.01.2018 10:38

      Картофелем вообще плохо теперь. Откуда только не возят. А раньше было наоборот. Мы возили Астрахань, Азербайджан, и на Кубу, хотя около Америки находится.
      Это самое худшее , что сделали в РТ и Ахметов , конечно.

      • Анонимно
        27.01.2018 10:48

        вот-вот,мой бабай-покойник на поезде в Астрахань продавать картошку возил,им талоны на поезд давали от военкомата..,а заодно и по друзьям тамошним))

      • Анонимно
        27.01.2018 11:03

        Это не Ахметов сделал, это рынок заставил аграриев так поступить, уйти от перепроизводсва картошки.
        Есть более выгодные культуры.

        • Азат Д
          27.01.2018 14:21


          И картошка сейчас нужна, и выгодная цена.
          В чем проблема? А то стенают, сельхозпродукцию продать не могут.
          Вот такой у нас минсельхоз, спланировать не могут, раз берутся за это дело.

          • Анонимно
            27.01.2018 15:18

            Азат, вы вчера родились? Кто из сетевых гигантов будет слушать нашего Ахметова? У них давно свои фирмы за рубежом. И попробуй ты через их магазины продать местные овощи. Они соплеменников за границей работой обеспечат, а вы как маленькие, думаете, если поменяют Ахметова, другой "сможет" пробиться на их прилавки.

  • Анонимно
    27.01.2018 10:17

    Ак барс холдинг во главе Егорова И.М совсем "убил" сельское хозяйство в Агрызском районе. Во всем уважении Марату Готовичу , но нельзя так относится крестьянам и родной земле. Вы ведь прекрасно знаете что такие инвесторы как Егоров они только сливки снимают да и денги присвоивают который выдается государством.
    В одном деревни , по известной причине неназову , был телятник. Там работали в порядке 10 человек. Они написали в газету , так как им Ак барс холдинг не платил мизерную зарплату пол.года. И на следующей день как вышло статья в газете , приехали и все теленки увезли. Телятник закрыли...Не то что зарплату получить а совсем без работы остались...
    Много уважаему Нафикову есть о чём подумать, хотья Егорову наплевать на нашу прокуратуру...он удащливый!

    • Анонимно
      27.01.2018 10:40

      всё это оттого,что олигархия всю прибыль выводит за границу,а местные фермеры тратят её внутри Татарстана,создавая спрос и рабочие месте другим отраслям!!!

    • Анонимно
      27.01.2018 10:43

      В Апастове многих работников отправили отпуск за свой счёт. Ремонтные мастерские,парки закрыли.

    • Анонимно
      27.01.2018 10:53

      Раньше Титов рулил с/х АБХ теперь Галиев. Может с них спросить? У Егорова и так работы много. Если пойти по нарастающей то лучше у Путина спросить за телятник в Агрызском районе.

  • Анонимно
    27.01.2018 10:17

    Как надоели! Небольшой урожай - плохо, денег не с чего поиметь! Большой урожай - снова плохо, сельхозпродукция очень дешёвая! Нужно регулирование какое-то! Значит не нужно столько сажать, а то потом девать некуда!

    • Анонимно
      27.01.2018 10:41

      Закрыли им дорогу к субсидиям, а они со злости фермы закрывают, агрофирмы банкротят...

  • Анонимно
    27.01.2018 10:19

    Не пора ли к колхозам вернуться? Все было в каждой деревне по 3 фермы. И вдруг ничего не стало ведь они же частники пусть берут кредиты.С ихними ценами сбыта не будет. Не каждый может за 400 р. мясо брать при зарплате 20000 р. Тем более у кого семья.

    • Анонимно
      27.01.2018 10:39

      марат Гтович и был колхозником - но будет мешать сколько сможет... 25 лет ломает социальное государство... строит свой капитализм

      • Анонимно
        27.01.2018 14:54

        Надо батьку белруса приглсить, хоть на годик.

        • Анонимно
          27.01.2018 16:11

          не потянет он ни на грамм!У него даже снега нет,он не знает,что такое мороз 30-50!Ледяной коркой или безснежие при -30-40 озимые его не испытывали!Да и затраты на огогрев ферм у него НЕ СУЩЕСТВУЕТ ВООБЩЕ!

    • Анонимно
      27.01.2018 10:43

      посчитай себестоимость производства мяса,потом говори.это даже ДЁШЕВО!Кому нужны колхозы,ты видел разве пройденный урок 90-х?-председатель,главбух,завгар ,агроном и ветеринар--ВОТ КТО СНИМАЛ СЛИВКИ С КОЛХОЗОВ!Остальные ребята всегда под здюлями ходя за мешок зерна работали!

      • Анонимно
        27.01.2018 12:10

        А что вы считаете себестоимость? Если у людей нет зарплаты. Кто будет покупать? Мяса на рынке полно. Продавцы за тобой бегают. У нас все хотят прибыль сразу и заоблачную. Курочка по зернышку. Да и все эти хозяйства в руках бывших пред.колхозов.

      • Анонимно
        27.01.2018 15:03

        тринадцатую зп платит колхоз. где в агрофирмах такое есть?

    • Анонимно
      27.01.2018 10:54

      Пора, пойдете?

      • Азат Д
        27.01.2018 14:24


        Только не обижайте его. Назначьте зарплату - мешок картошки, мешок зерна, и комбикорм. Пусть у себя скотину держит, тем и живёт, а колхоз не ему и его скотине с голоду не даст помереть, если хорошо работать будет.

    • Азат Д
      27.01.2018 14:22


      Чем колхоз, от агрохолдингов отличается?

      • Анонимно
        27.01.2018 15:32

        в колхозе "юридически" всё было обще-НАРОДНОЕ вплоть до портянок..,а в реалии под предколхозом , бухгалтером,и инженерами..!В агрохолдинге же -капитализм с государственной поддержкой и ЛОББИ В ГОСДУМАХ!

    • Азат Д
      27.01.2018 15:00


      За 400р, хорошее мясо можно взять, на 20000р это 50 кг.
      А в советское время, отец учителем работал, получал 120р, мясо на рыке стоило 5р(мясо, а не кости по 1.2 р в магазине), он мог купить 24 кг мяса.
      Сейчас лучше живётся чем при СССР.

      • Анонимно
        27.01.2018 15:52

        В Советское время кто работал на производстве получал 200-250 рублей. Детский сад стоил копейки а мясо в магазине стоило 1р.80к. говядина 2р.20к свинина на рынке 4р50к. Колбаса краковская если не ошибаюсь 2р.90к. московская 3р30к. молочная 2р60к. Квартплата 2р60к. Да за мясом в магазинах занимали очередь. но колбаса то в магазинах была без очереди. За детский сад по 3000 никто не платил. Если в семье не выходило 60р. на человека это был прожиточный минимум детсад был бесплатно.

        • Азат Д
          27.01.2018 16:11


          Ещё раз.
          Отец получал в школе 120р. Врачи в больницах наверняка так же.
          Колбасы краковской, копчёной в магазинах Казани не было.

          Вот видите, прожиточный минимум в СССР был 11 кг мяса, сейчас 22кг, в два раза выше.

          • Анонимно
            27.01.2018 16:39

            правильно-120 рублей была,а колхозе 70 ,нефтяники 1000 получали за вахту,потом они пьянствовали месяц на эти деньги..

  • Анонимно
    27.01.2018 10:21

    это где это молоко подешевело?

  • Галеев Зуфар
    27.01.2018 10:29

    У страха глаза велики.А если по Правде, то з/пл. в аграрном секторе надо поднимать. И конкуренцию тоже.Село - это наше всё.Здесь - корни.

    • Анонимно
      27.01.2018 10:50

      у нас конкурент только контрабанда из ЕС и её перекуп Лукашенко!

      • Анонимно
        27.01.2018 13:19

        ЕС может бесплатно два-три года возить в РФ свое сельхоз - помрет за 2 года российское хозяйство - вот так ломают свободный народ России - везут импорт торгаши - им нипочем, они московско-лондонские...

      • Азат Д
        27.01.2018 14:26


        А почему в ЕС, у перекупов дешевле, чем у местных производителей?

        • Анонимно
          27.01.2018 15:42

          Максимальная поддержка ЕС своих производителей(фактически компенсируют цену товара почти на 100%!),почти 0-вой процент кредитов,ПОСТОЯННО-СТАБИЛЬНАЯ,ВНЯТНАЯ ПОЛИТИКА СХ ПРОИЗВОДСТВА,ЗАЩИТА СВОИХ ГРАНИЦ(!),СОБСТВЕННЫЕ СЕЛЕКЦИОННЫЕ ХОЗЯЙСТВА И СОРТА С ПОРОДАМИ...+ очень много чего....---И МЫ,ГОЛОДРАНЦЫ,НА ДРУГОЙ ЧАШЕ ВЕСОВ!))

  • Азат Д
    27.01.2018 10:30


    Молоко - бар, сахар - бар, акча - юк.
    Делайте сгущённое молоко, но там конкуренция на всём российском рынке. А в конкурентной среде Татарстан слаб, там на пиаре далеко не уедешь.

    • Анонимно
      27.01.2018 10:51

      сейчас пальмовую сгущенку жрут,она дешевле..,и ни чего не поделаешь..

    • Анонимно
      27.01.2018 10:56

      Поймите одно в сгущенке нет молока, если его делать правильно никто не купит.

  • Анонимно
    27.01.2018 10:31

    Сколько умников! Теорию толкать не надо, беритесь и делайте. Марат Готович один из лучших министров России!

    • От Марат Готовича ничего не зависит к сожалению! Министр в Москве Ткачев Агробарон,а Выше вообще юристы одни и финансисты,а страной должны командовать технари и инженеры!

      • Анонимно
        27.01.2018 12:39

        Ткачев с ног до головы Путинский кадр.

        • Анонимно
          27.01.2018 13:22

          Ткачев удачный министр - доказывает, что есть будущее у деревни! А в РТ кооперацию развалили чиновники - зарегулировали и сами наворовали с разорения кооперативов - ну и зря! Нард еще найдет своих воров! А пока надо сеять и топливо с удобрениями запасать

          • Анонимно
            27.01.2018 17:00

            разве?а как пропорция пирога СХ,в которой простолюдинам не дали ни чего?

      • Азат Д
        27.01.2018 14:31


        На прилавках полно сельхозпродукции и продуктов с других регионов, в том числе и переработанная. Наша простейшая в узком сегменте, молоко и молочная продукция, мясной продукции нет, мука алтайская, мороженное привозное, кондитерская с не требовательным хранением и большими сроками (конфеты, печенья) привозное, и т.д.

        • Анонимно
          27.01.2018 14:54

          Где народ живёт богато,туда и везут товар.В РТ живут хорошо.

    • Анонимно
      27.01.2018 10:53

      если за место Ткачёва он был бы-всё разрулили давно и процветали ...Всю малину портить Скрынник начала с Федоровым..

    • Анонимно
      27.01.2018 10:58

      Это точно, в соседних регионах громко смеются над нами. Если специалист хороший он двигается дальше, если плохой то держится за место.

    • Азат Д
      27.01.2018 14:27


      У него каждый год - не слава богу, караул кричит, но не уходит.

  • Анонимно
    27.01.2018 10:47

    МаРат Готович в Мензелинском районе агрофирма Органик трупп полностью ваш проект об этом знает каждый работник но почему нет над руководителем Гимадиевым ни какого контроля не в технологии производства не по части выплаты заработной платы ведь за сентябрь только выдают и без того мизерные начисления как жить как содержать семьи , посодействуйте в этом вопросе работникам этого безобразия очень на Вас надеимся

    • Анонимно
      27.01.2018 11:58

      Ваш Ограник банкрот и там будет не лучше. Гимадиев при попустительстве вашего руководства района сделали все чтобы загнать Органик туда откуда возврата нет долг по зарплате там более 20 мил рублей к этому более700 мил долги по кредитам и различным займам так что всем пора переходить в агрофирму Заиковский. Тут все есть зарплаты жилье и уважение.

    • Анонимно
      27.01.2018 14:01

      Вот вы ВАМИН не любили. Теперь есть с чем сравнить.

  • Анонимно
    27.01.2018 11:08

    как говорят, в России есть четыре стихийных бедствия - это ранняя/поздняя весна или осень, жаркое (засушливое) или дождливое лето, морозная, снежная, без снега зима. Понятно, что у нас зона рискованного земледелия. Но, думается, что МСХ для того и существует, чтобы хоть как то спрогнозировать и регулировать соотношение закупочных и -продажных цен (иначе для чего оно нужно). Для примера, Сосед тещи держал примерно 16 голов КРС (дойные коровы и бычки). В этом году решил от них постепенно избавиться, поскольку чтобы содержать поголовье - надо пахать от зари до заката, при этом выручка от продажи двух откормленных бычков еле хватает на содержание остальных.

    • Анонимно
      27.01.2018 11:15

      это из-за Ткачёва всё,он заморозил цены до выборов и снизил их..

  • Анонимно
    27.01.2018 11:12

    Сахар в магазинах не подешевел! О чем говорит министр?

    • Надо срочно организовать магазин мелкооптовый в дворце земледельцев и продавать сахар от мешка по оптовым ценам,а джипы министерства сделать временно перевозчиками сахара пенсионерам и многодетным матерям,а вертолеты использовать по заявкам пенсионеров по селам! Заявки должны собрать главы поселений у пенсионеров и многодетных матерей! Ударим заботой о народе по спекулянтам сахарным!

      • Такую же лавку по продаже сахара мешками по оптовым ценам с машин надо организовать в Агропарке Казань ,а там уже есть доставка сахара созданной фирмой радуга таксистами ,которые развозят по городу еду!

      • Анонимно
        27.01.2018 11:50

        беру мешок!

  • Анонимно
    27.01.2018 11:56

    Почему возникнут проблемы - уничтоженное семеноводство (наши семена ,условно 10 рублей,импортные 100 рублей ,кто положит файду в карман -про урожай молчу ),технику ( зоопарк) что приобретал бабай надо обслуживать а она не белорусская требует -СКОЛЬКО средств опыть же откаты !!! Средства защиты растений ,удобрения - это черная дыра ,а программа 100-100-100 !! А деньги отмыющиеся через
    академию наук ....и так далее Дерево при МСХ -СУХОЕ !!!

    • Анонимно
      27.01.2018 13:24

      а вот за это надо и спросить с министра и его аппарата - где семена? Где семеноводство? Это профессиональный просчет - простить нельзя - надо проверять - вред катастрофический

  • Анонимно
    27.01.2018 12:28

    Пока в стране не будет реального голода,горожане не поймут Труд крестьян.Тогда Голод надо организовать.При царской россии,каждые 5-7 лет был голод.Поедали детей и мёртвых родных.Во время Блокады Ленинграда ели детей и мёртвых.Народ оборзел,просто.


    • Извините Вы не умный однако! Голод приведет к бунту и революции,а мы президента должны избрать путем демократических выборов и без крови и потрясений! У нас в районе тоже есть глава поселения,который мне предлагает месяцев 5 не платить в деревнях пенсию и пособия и только так мы деревенских заставим слезть с печки и выключить телевизор и заставим завести скот и птицу и вокруг дома заставим скосить траву на сено, чтобы не было пожаров! А Я считаю что нужно сделать как в Европе чтобы крестьянином было стать выгодно и престижно,а тунеядцы ,наркоманы и алкаши как при коммунистах ходили бы только ночью огородами,а не как сейчас лежали бы с утра возле сельмагов и сельсоветов!

      • Анонимно
        27.01.2018 13:33

        Вы хотите "демократических выборов" и всего прочего "как в Европе" и сами же тут боготворите того, кто всё делает против этого.

      • Анонимно
        27.01.2018 13:47

        ГОЛОД,НИКОГДА НЕ ПРИВОДИЛ К БУНТУ.Чтобы Бунтовать,даже по законам физики,надо иметь лишнюю энергию.Какая энергия у голодного?

        • А Вы забыли винные погромы в Москве и Питере в 1917 году,когда хлеб и прочие продукты кончились в столицах и голодный народ пошел громить пустые магазины и убивать на улицах жандармов и полицейских! И почему произашла революция октябрьская? Почему начали жечь крестьяне помещичьи усадьбы,а попов и помещиков сбрасывать с колоколен!

          • Анонимно
            27.01.2018 14:22

            Сиразин,если не знаешь историю Революции 1917 года не пиши чушь.Революции делаются,когда народ начинает богатеть.Тогда царская Россия начинала набирать обороты на подьём.Но Николашка отказался от престола,в угоду Времменному еврейскому правительству,только Большевики-ленинцы перехватили у них Власть.Вполне мирная Революция.Дали крестьянам Землю,Мир народа России.Вот попы,капиталисты,и АНТАНТа напала на Большевистскую Россию.Только высотяла,потому что,Народ поддержал.Сегодня Власть в Москве,никто не поддержит.

            • Россию начал кормить середняк и кулак,точнее начала Россия кормить всю Европу,а голытьба и безлошадники пухли с голоду так как в основном были тунеядцами и мечтали о коммунах и комбедах и
              стать из никем ВСЕМ! Николай 2 вынужденно отказался от престола,так как произошла февральская революция и все олигархи остановили заводы,железные дороги и снабжение столиц и с
              обороткой сбежали на свои аэродромы в Европу,а Большевики подобрали власть и бросив в Народ эсеровские лозунги потопили вместе с антантой Россию в крови месте с еще белогвардейцами и добили финансовые институты ,банки и окончательно промышленность и транспорт экспроприацией экспроприаторов!!

            • Азат Д
              27.01.2018 14:52


              Хватит байки травить. Большевики разогнали учредительное собрания, силой разгоняли демонстрации в поддержку его. Какой мир достался народу начав гражданскую войну? какие земли народу? Паспорта деревенским начали давать только 60 х, а так они там крепостными были.
              При коммунистах был голод, закупали зерно за нефтедоллары, сейчас продаём за валюту.



              • Прав Азат народ проголосовал 56% за эсеров,24 за Большевмков,а остальное набрали либералы и буржуазные партии Голода был до нэпа при продразверстке и после раскулачивания при коллективизации! И все годы остальные карточки и талоны и хлеб и мясо завозили из США! и Прав Азат все лозунги большевики сперли у эсеров про землю,заводы,мир народам и народ обманули! А Вот Грудинин рассуждает как социал демократ и народ трудовой кроме жуликов,воров и оборотней и бандитов проголосует за него!

                • Азат Д
                  27.01.2018 15:40


                  А как же это, либерал державник? Всё, прошла любовь завяли помидоры?

                  • Азат я все это время ношу фуражку со звездой краснрй как У СУхова посмотри фильмы мои в бо
                    и фото на рынках мои! Я люблю державу и патриот Родины, а не Патриот воровской тем более власти! Я не скрываю что я и социалист и либерал державник и всю жизнь своим принципам не изменяю и хочу чтобы Путин разогнал вокруг себя воров и жулиеов и в татарстане удащливых,кто крышует бандитов и у меня отстреливает скот!

              • Анонимно
                27.01.2018 16:01

                нефтедолларов в 1917 году не было)

  • Анонимно
    27.01.2018 13:27

    Эх трудная у него работа, что не день то проблема...

  • Анонимно
    27.01.2018 13:36

    Прошлогодний урожай оставили на полях, еще до конца не убрали. Есть не убраны поля кукурузы, подсолнуха, и другие зерновые культуры. Еще оставили т.е. не смогли во-время убрать сахарную свеклу. Министру есть о чем поразмышлять.

    • Анонимно
      27.01.2018 14:01

      сколько осталось на полях и не убрали - сколько потеряно - что сделано против этих потерь?

    • Анонимно
      27.01.2018 14:04

      Умнейший ты наш кукурузу и подсолнечник убирают зимой. В этом нет ничего плохого, кроме того что ваш мозг не может это воспринять.

      • Анонимно
        27.01.2018 16:04

        таким макаром ,как ты говоришь теперь роды у людей принимают ,через одно место-кесарением шайтана)))

  • Азат Д
    27.01.2018 13:59


    В рублях, в проданных сельхозпродуктов, какой урожай?

  • Азат Д
    27.01.2018 14:10


    Надо стимулировать, спрос, конечный продукт, потребителя, который выберет товар и заплатит - остальное коррупция.
    Можно частично ограничить налогами ввоз, чтобы защитить местного производителя. А внутри пусть сами между собой конкурируют. Только со стороны государства, строго отслеживая качество, ГОСТ.


  • Анонимно
    27.01.2018 14:30

    Вы знаете, уже не смешно даже!!!!!

  • Анонимно
    27.01.2018 20:56

    Проблема одна должна быть у министра в этом году: НИКТО ЗЕРНОВЫЕ СЕЯТЬ НЕ БУДЕТ ПОСЛЕ ЕГО 5 млн. Урожая! Потому что оно никому не нужно!! Цены в этом году не будет! Зачем сеять??

  • Анонимно
    28.01.2018 14:16

    Этот министр вообще что-нибудь реально делает?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль