Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Февраля
Опросы Архив
Как вы оцениваете работу инвестиционно-венчурного фонда РТ?
4%Продвигают идеи развития инноваций, и это хорошо
43%Ничего не слышал об их деятельности и результате работы
6%Фонд как фонд, просто в России венчурные инвестиции пока большая редкость
46%Успешных проектов нет, зато много пиара
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Европейские тренды и казанская реальность: что предлагает «комфорт-класс»

Обзор «БИЗНЕС Online»: жилые комплексы среднего класса по цене от 50 до 112 тыс. рублей за «квадрат»

Актуально в сети

Новости
27.01.2018

Глава Hyperloop рассказал о переговорах с «несколькими инвесторами из России», напомнив о встрече с руководством РТ

Глава Hyperloop Transportation Technologies Дирк Алборн рассказал, что компания ведет переговоры с инвесторами из России о возможности вложиться в проект. Об этом он заявил в кулуарах всемирного экономического форума в Давосе, передает РИА «Новости».

«Наша технология идеально подходит для России, для больших расстояний. Связь между городами, например Москвой и Санкт-Петербургом или даже Татарстаном, может сильно изменить жизнь страны», — сказал он, говоря о потенциалах для строительства установки.

Он уточнил, что недавно провел встречу с представителями правительства Татарстана. Встреча, напомним, состоялась в конце октября прошлого года в Сан-Франциско. Тогда руководители Hyperloop вместе с основателями инвестфонда EdgeWater Investments представили проект создания высокоскоростного, экологически чистого, доступного и безопасного транспорта на основе вакуумных технологий президенту РТ Рустаму Мунниханову. Он заинтересовался инновационным проектом и поручил минтрансу РТ изучить его, сообщала тогда пресс-служба казанского Кремля.

«Мы ведем переговоры с несколькими инвесторами из России», — сказал Алборн.

Отметим, что компания Hyperloop пока не имеет реализованных проектов в России.

Концепцию вакуумного поезда, перемещающегося внутри полностью закрытой трубы, предложил в 2013 году основатель компании Tesla Илон Маск. Сборка первой полномасштабной пассажирской капсулы для Hyperloop стартовала в марте 2017 года, показать ее могут уже в 2018 году. Преимущество данной технологии — в отсутствии необходимости преодолевать трение и встречное сопротивление воздуха: это позволит развивать скорость до 1100 км/ч при минимальных затратах энергии. Отмечается, что такие поезда Hyperloop планируется использовать как для пассажирских, так и для грузовых перевозок.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (13) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • О боже! Неужели наши вбухают бюджетных денег в эту разводу для лохов?

    • Анонимно
      27.01.2018 12:07

      Давно не секрет, что успех маска в том, что он хорошо делится. Это такой международный обнальный пул. Выдает китайские электротакси за свои разработки и в ус не дует.

    • Анонимно
      27.01.2018 12:59

      А если все же эту технологию введут в массы?)
      Помню все сомневались про возможность возвращать отработавшие ступени ракеты, однако получилось же.

      • Анонимно
        27.01.2018 13:24

        никто не сомневался, просто это не целесообразно. SpaceX может возвращать первую ступень только в одном случае - когда запуск осуществляется на самую низкую орбиту (а ее применение весьма ограничено), а выводимый груз смешной по сравнению с теми, которые выводят, например в России (разница где-то в три раза в пользу ракет России).

        В случае возврата ступени ее ремонтируют, обновляют и готовят к запуску. Максимальная экономия между новой ступенью и возвращаемой - до 30% средств, но сроки между запусками увеличиваются. Поэтому революции особой не произошло.

      • mad big
        27.01.2018 14:24

        Для возврата приходится на 30% больше топлива тащить вместо полезной нагрузки.

    • Анонимно
      27.01.2018 13:05

      Наши не дураки. В такую не будут вбухивать. Себе ж не останется. Лучше куда нибудь в блокчейн, в иннополис.

    • Анонимно
      27.01.2018 13:05

      Юристы из Татарстана - самые проницательные имеют наивысшие технические компетенции, что с уверенностью делают такие выводы.

      Я ни за, ни против, инженер по образованию, но не делаю посмешных выводов. Или у вас есть инсайт?

  • Анонимно
    27.01.2018 14:54

    поддерживать вакуум стоит очень и очень энергозатратно и следовательно очень дорого и оборудования вакуумного нужно очень много а оно ненадежно

    • Анонимно
      27.01.2018 15:57

      Глубокий вакуум не нужен, оборудование дорогое и придется увеличивать толщину стенок тоннеля.

      • Анонимно
        27.01.2018 16:11

        вакуум делится на несколько порядков низкий средний глубокий и сверхглубокий для этих целей пойдет низкий или в крайнем случае средний вакуум глубокий действительно не нужен но даже эти виды вакуума потребляют огромное количество энергии а вакуумные насосы весьма ненадежны требуются большое количество а также сложности в уплотнениях что также понижает надежность

  • Анонимно
    27.01.2018 16:42

    Нашли лохов.. А свой Skyway не годится? Бабу Валю посмотрите в ютубе.

  • Анонимно
    27.01.2018 17:55

    Тесла пустышка будущее за грантой и приорой

  • Галеев Зуфар
    28.01.2018 10:49

    "Телепортация" - гарантирована.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое

Медальный зачет

Сумма
1 Норвегия 11 9 8 28
2 Германия 10 6 4 20
3 Канада 8 5 6 19
4 Нидерланды 6 5 2 13
5 США 5 3 4 12
6 Франция 4 4 4 12
7 Швеция 4 3 0 7
8 Австрия 4 2 4 10
9 Южная Корея 3 2 2 7
10 Япония 2 5 3 10

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль