Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Ноября
Опросы Архив
А вас убеждают аргументы транспортников о повышении цены проезда?
19%Да, лучше платить и ехать, чем стоять на остановке
30%Нет, думаю, они просто хотят на людях нажиться
35%Повышать цену нельзя, просто бюджет должен адекватно платить за льготников
6%Верните «газели» и пазики!
8%Мне все равно, я не езжу на общественном транспорте
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
27.01.2018

Рустам Минниханов о сокращениях в ГИБДД: «И так ситуация на дорогах непростая… И такие решения непродуманные»

Сегодня на расширенном заседании коллегии минтранса РТ президент Татарстана Рустам Минниханов попросил министра транспорта РФ Максима Соколова обратить внимание российского правительства на масштабные сокращения в ГИБДД.

«В прошлом году у нас 4657 ДТП произошло, погибли 425 человек, — привел статистику Минниханов. — Но принято решение 165 человек оптимизировать. Максим Юрьевич, и так ситуация на дорогах непростая. И такие решения, конечно, непродуманные. Донесите нашу озабоченность. Мы тоже письма напишем. С одной стороны, правительство ставит задачу к 2030 году резко снизить происшествия, с другой стороны — мы подрезаем личный состав, который работает на дорогах. С одной стороны, за счет дорог мы должны убирать аварийные участки, и скоростной режим, и надзор — все эти современные формы дают позитивные результаты. Но без людей этого не получится. Пока еще роботов таких нет, других форм нет. Наша просьба — обратить внимание».

Минниханов напомнил, что в республике приняли решение о введении 165 единиц муниципальных служащих, которые будут работать совместно с работниками ГИБДД. Сейчас идет работа по подбору людей, их обучению. Но это вынужденное решение, признал президент.

Напомним, что президент РФ Владимир Путин подписал указ о сокращении штата МВД на 10 тыс. человек. В результате штат ГИБДД с января 2018 года сократится почти на 20%. Массовые сокращения в ГИБДД обусловлены постепенными изменениями в самом ведомстве, которое за последние годы стало более технологичным.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (119) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.01.2018 15:10

Когда и где наличие сотрудников на аварийных участках помогало уменьшить аварийность? Во-первых они никогда там не стоят, а находятся в места наилучшей собираемости "бабла". Во вторых если их каким-то чудом затолкали на такой участок - они ничего там не делают, от слова "совсем".

  • Анонимно
    27.01.2018 14:50

    Всё делают,чтобы дестабилизировать ситуацию в стране.

  • Анонимно
    27.01.2018 14:58

    Он не понял. Численность сотрудников сокращают, а на столько же число росгварейцев увеличивают. Они и будут стоять на дорогах, охранять покой граждан.

    Б.

    • Анонимно
      27.01.2018 20:48

      он лучше Вас знает и понимает

      • Анонимно
        27.01.2018 22:19

        И с чего вы так решил? Если бы знал и понимал, уж точно к министру транспорта бы не обращался. И уж тем более не к этому. Может еще старый чего-то и мог решить, но и тут думаю не в его компетенции. Надо все же понимать, кто там стоит за такими решениями. С министром образования не смог уладить дело, а тут в иерархию Росгвардии залез.

        Б.

  • Анонимно
    27.01.2018 15:03

    А я считаю правильно! Столько силовиков в стране, что нигде такого нет на душу населения. Живем как в концлагере. Можно смело наполовину сокращать, а бюджетные деньги направить на социальные вещи, развитие! Пусть эти дармоеды идут в бизнес и платят налоги! А не проедают бюджет и терроризируют простых граждан

    • Анонимно
      27.01.2018 15:27

      Пресс-службы в погонах, паспортисты в погонах, выдающие номера в ГИБДД в погонах...это нормально? А эти мужики на дороге реально нужны, их и так немного.

      • Анонимно
        27.01.2018 17:00

        В России легко можно 2/3 гаишников сократить, ибо эти 2/3 занимаются одним - трясут на дорогах граждан, которые спешат по своим делам. И это за счет налогов граждан.
        Вопрос: если такая аварийность при самой большой армии силовиков, то может толк не в них?

      • Анонимно
        27.01.2018 17:02

        Кадры, Тыл, бухгалтерия все в погонах

    • Тогда и другие силовые ведомства надо сокращать пропорционально.

    • Анонимно
      27.01.2018 17:39

      Куда бы их дальше не расадили,всеравно останутся "гаишниками"," ментами".Каждому сокращённому по треножке,по ящику и вперёд,на трассу!

    • Анонимно
      27.01.2018 17:41

      Судя по эвакуаторам половина гаишников работает на эвакуаторах,это увлекательно,прибыльной и почётно так что есть куда идти молодым людям...

  • Анонимно
    27.01.2018 15:06

    Правильное сокращение. Работать пойдут.

    • Анонимно
      27.01.2018 15:25

      Сократите и снимите погоны с регистраторов, пресс-генералов и прочих полицейских. Сидит майор и выдает номера и права, это может делать девчушка в МФЦ.

      • Анонимно
        27.01.2018 16:41

        Да вот нужно с этим и заканчивать. Права, номера, вот это все в нормальных странах лежит на плечах мэрий, департаменты. Так и коррупции меньше и настоящие сотрудники МВД будут доблестно работать

    • Анонимно
      27.01.2018 16:00

      Куда пойдёт люди, которые никогда не работали и ничего немумеют?

      • Анонимно
        27.01.2018 16:26

        ко мне навоз чистить!)

        • Анонимно
          27.01.2018 16:48

          Татарин Злой
          Рискуешь, абзый...
          Либо накосячат так, что новый коровник строить придётся, либо по итогу твоя ферма к ним отойдёт. Лучше бывших зэков взять- вероятность благоприятного исхода выше..

      • Анонимно
        27.01.2018 17:30

        Таксистами))

      • Анонимно
        27.01.2018 18:55

        А мне какая разница, пусть учатся или дворы подметают

    • Нигде в мире нет такого большого количества силовиков.

    • Анонимно
      27.01.2018 18:40

      они и так в гаи прятались от работы, не думаю что это их исправит.

  • Анонимно
    27.01.2018 15:06

    В Татарстане самая высокая численность Гаишников.

    • Хорошо бы параллельно с сокращениями работников финансировали установку программного обеспечения.
      Чтобы не появились очереди в ГИБДД...

      • Анонимно
        27.01.2018 20:56

        Есть, у нас - в Китайской народной республике

      • Анонимно
        29.01.2018 21:09

        Очень интересно рассуждаете, мадам! И очередей не хотите и гаишников сократить хотите, салитесь тогда сами работайте, у Вас наверняка получится

  • Анонимно
    27.01.2018 15:10

    Дестабилизирует ситуацию тощий бюджет и кривая экономика
    Не только в Татарстане сокращения.
    Наверху есть мнение что компьютер заменяет человека. Под это выбивается финансирование .
    Естественно под это идёт распил.
    А здесь решили показать эффективность.

    Кстати, на сопровождение информационных систем и сат требуются немалые деньги.

    • Анонимно
      27.01.2018 23:47

      Кто, что, где, когда, сколько?
      А иначе - это просто балабольство!

  • Анонимно
    27.01.2018 15:10

    Когда и где наличие сотрудников на аварийных участках помогало уменьшить аварийность? Во-первых они никогда там не стоят, а находятся в места наилучшей собираемости "бабла". Во вторых если их каким-то чудом затолкали на такой участок - они ничего там не делают, от слова "совсем".

    • Анонимно
      27.01.2018 15:26

      Пьяных больше будет отсюда и больше дтп.И лишенникам зеленый цвет.

      • Анонимно
        27.01.2018 16:22

        Если бы они занимались именно тем о чём вы пишите - исполняли свои прямые должностные обязанности, то пьяных за рулём давно не было бы вообще! А так они одну часть пьяных оформляют, а другую "продают".

      • Анонимно
        27.01.2018 16:27

        лишенники и так ездят им море по колено!

      • На самом деле сотрудники ГИБДД часто сами создают аварийные ситуации.

        • Анонимно
          28.01.2018 07:38

          Статистику можете предоставить, или это ваше личное мнение, основанное на слухах небольшого числа обиженных водителей-нарушителей ?

          • Анонимно
            28.01.2018 12:29

            А я столько раз наблюдал, кого-нибудь остановят, появляется пробка.

      • Анонимно
        27.01.2018 18:42

        На каждого оформленного пьяного приходится 10 откупленных

  • Анонимно
    27.01.2018 15:10

    логики нет никакой росгвардию раздувают гибдд сокращают. с другой стороны на тех осмотре раньше сидели майоры, капитаны сейчас оних никто не вспоминает.

    • mad big
      27.01.2018 15:21

      РЭО передать гражданским. А то там майоры сидят с сонным видом. Сокращать аппарат раздутый надо а не сотрудников реально работающих.

      • Анонимно
        27.01.2018 16:29

        народ вздохнёт спокойной грудью,если всё отдадут гражданским.

        • Анонимно
          29.01.2018 21:12

          Логти бы кусать не стали. Никто не знает где лучше, может хуже будет

      • Анонимно
        27.01.2018 17:17

        Основная причина что в погонах рэо это коррупция.
        Гражданские там такого навслчют. А с этих хоть спросить можно.
        А ФЭУ хозяйственников, кадровиков мдиков и прочих запросто можно госслужащим. Делать или сольными.,

      • Анонимно
        29.01.2018 20:36

        Да отдали уже техосмотр автобусы один за другим то горят то в ДТП страшные попадают

  • Анонимно
    27.01.2018 15:11

    Указы Путина не обсуждаются! И не надо делать вид.

  • Анонимно
    27.01.2018 15:16

    Не штаны протирать надо в кабинетах в "борьбе" с водителями по оформлению документов или штрафовать пенсионеров за переход .глухой улицы в 100 метрах от зебры...
    нашли кормушку. Ловить мышей надо. Сами и запутали транспортное движение в городе своими дурацкими схемами.

    • Анонимно
      29.01.2018 20:39

      В Европе даже ночью на самой пустынной улице где нет машин но есть один светофор и никто даже не думает, что бы перейти на красный!!! А у нас лишь бы не тронули!! С себя надо начинать !!! А не других обсуждать

  • Анонимно
    27.01.2018 15:21

    Что они делают ? Сопровождают кортежи и перекрывают дороги . И если половину уберут не кто не заметит . А Минниханов придумывает ещё бюджетников .

  • Анонимно
    27.01.2018 15:28

    От гаишников толку нет. Они не предупреждают проишествия. Пусть работать идут! Люди нужны в промышленности и сельском хозяйстве.

    • Анонимно
      27.01.2018 16:31

      всех на сеялки и трактора,у них у всех права все категории!

    • Анонимно
      27.01.2018 16:45

      В Просто Молоко были охранники не ниже майора. Как вспоминаю так смешно становится. Не нужно их в сельское хозяйство.

    • Анонимно
      27.01.2018 17:13

      Осталось найти промышленность.

  • Анонимно
    27.01.2018 15:35

    Начните оптимизировать численность руководящего состава.

  • Анонимно
    27.01.2018 15:42

    Чтобы люди на дорогах не гибли, не численность гаишников надо раздувать, а дороги современные строить с разделением встречных потоков, с многоуровневыми развязками, надземные (подземные) пешеходки.

    • Анонимно
      27.01.2018 16:59

      именно гибдд и имеет право голоса про проектировании / одобрении дорог, и именно они могут штрафовать за состояние дорог.
      Но этим смелым деревенским парням удобнее в кустах с палочкой или на перекрёстке перекрывая движение для аульных

  • ПанАлекс
    27.01.2018 15:45

    Советую Минниханову посчитать, сколько сотрудников и экипажей ГИБДД незаконно привлекаются к "охране" пути его следования. И умножить в несколько раз - на сопровождение и "охрану пути" всевозможных делегаций высокопоставленных лиц, хотя по закону только для Президента и Премьер-министра РФ могут перекрывать.
    И получится количество, значительно большее, чем число сокращаемых!

  • Анонимно
    27.01.2018 15:59

    А как же "золотая антилопа" за счет бюджета?

  • Анонимно
    27.01.2018 15:59

    Несколько лет назад, решили с товарищем доехать из Восточной Сибири до столицы Татарстана на автомобиле. Первый раз остановили в Омске, проверили документы, спросили куда едим и пожелали хорошей дороги. На третий день, пересекли границу Татарстана. Проехали километров пять. Ночь, дождь. Разметки по-настоящему не видать. Встречный транспорт можно заметить метров за 500-600. Пошли на обгон. Только обошли тягач с загруженным прицепом, в кустах засверкал всеми огнями автомобиль ГАИ и нас остановили. . Разрулить, "разрули ситуацию", но осадок остался.

    • Анонимно
      27.01.2018 16:13

      Так ведь пошли на обгон при плохой видимости и наверняка по сплошной двойной полосе. Ладно остановили, а могли просто влететь во встречную машину. Так не кажется? Часто такое происходит. И не обижаюсь на ГАИ, сложно будет потом объясняться там на небесах.

      Б.

      • Анонимно
        27.01.2018 19:38

        Он даже не понимает, что неправ. Обогнал при плохой видимости, но все равно гаишники плохие. Я уж молчу про то, что «разрулили» это статья УК РФ.

    • Анонимно
      27.01.2018 16:14

      С обгоном осторожно, другой раз раобьетесь ! Тут вы не правы.

  • OPEN
    27.01.2018 16:08

    Когда это в РТ ГАИшники на дорогах дежурили?Только когда vip едут на работу.

  • Анонимно
    27.01.2018 16:12

    После слов"Куда идет Страна" по бюджетной политике в РФ прохнулся ТФБ,Договор не продлили,отменили обязательное изучение татарского для НЕ татар!Чего ждать на этот раз?
    Неужели по визиту нам "показали только фасад",а само истинное содержание бесед оставили за кадром?И неужели главы Башкортстана и Татарстана соврали друг другу про "настроение" Путина в этой поездке?знакум

  • Анонимно
    27.01.2018 16:12

    Обгонять в условиях ограниченной видимости нельзя!

  • Анонимно
    27.01.2018 16:15

    Я хочу обратить внимание на воспитание сотрудников ГАИ. Сокращать надо и сокращать откровенных хамов, которые позорят Республику!
    25 января в день визита Путина в Казань остановилась на одной из улиц Казани, где, кстати, остановка разрешена. Была с партнерами из Москвы. Рядом другие автомобили стояли. Тут проезжает машина ГАИ, и из машины раздается откровенно хамская речь: "Быстро убрали машины! Убрали машины, я сказал! Быстро убрали машины!". Вы знаете, ощущение, что к скотам обращались, им только плетки не хватало!
    Вы не представляете, как мне стало стыдно перед гостями города за наших сотрудников ГАИ! А ведь наш Мэр в числе приоритетных направлений ставит развитие туризма! Неужели нельзя было проехать и объявить: "Уважаемые водители, уберите, пожалуйста, автомобили". Ведь гордость бы взяла!
    А у нас пока в ГАИ работает одно БЫДЛО, одни ХАМЫ! Ни уважения, ни воспитания, ни чувства ответственности, а ведь они-Лицо Республики.
    СРАМ!

    • Анонимно
      27.01.2018 16:25

      Дальше будет только еще хуже. Люди без роду и племени - ХАМЫ по своей сути. Кто такой Хам? Почитайте библейские истории - это человек, который не уважал своих предков. Так ведь страна и плодит Хамов. На это нацелено и Минобрнауки РФ. Так что не жалуйтесь. Все в норме.

      Б.

    • Азат Д
      27.01.2018 16:39


      Ещё постоянно ходят руки в карманах, в развалочку.
      Как на аульной дискокэке.



    • Liko
      27.01.2018 16:55

      Республика здесь не причем. Они исполнители только. Голосуйте дальше за Путина. Будите получать дальше плевки в лицо.

    • Анонимно
      27.01.2018 17:06

      Напишите пожалуйста время и место данного инцидента.

    • Анонимно
      27.01.2018 21:49

      А что творят на посту в Верхнем Услоне? Как заезжаешь с иногородними номерами - ведут сдавать анализы на наркотики!!!! Всех подряд, без единого повода!!!
      Это что за беспредел????

    • Анонимно
      29.01.2018 21:14

      Какие уважаемые водители?вы о чем?наш народ-в 99 % быдло и понимают только когда грубо и с пенделем, вежливость воспринимается как слабость..Идаже не пытайтесь возражать-проверено не раз..

  • Азат Д
    27.01.2018 16:23


    Какой статус будет у этих муниципальных служащих?
    Они смогут останавливать, требовать документы и т.д?
    И кто пойдёт туда, рискуя жизнью на уровне полицейского, но с гражданским статусом.

  • Азат Д
    27.01.2018 16:24


    Сокращайте погоны выдающих права, выписывающие штрафы и прочих администраторов в погонах.

    • Анонимно
      27.01.2018 17:09

      То есть девочка в кассе ГАИ теперь будет без погонов деньги принимать? А секретарша у зама будет не лейтенантша? Как так?

      • Анонимно
        27.01.2018 23:54

        Девочка в кассе ГАИ работник АкБарсБанка.
        Для сведения.

        • Анонимно
          28.01.2018 10:50

          А кто те красотки в синей рубашке и погонах, что цокают на каблуках? У них еще и табельный пистоль наверняка в косметичке лежит?

  • Анонимно
    27.01.2018 16:40

    Нужен федеральный канал про БДД и ПДД, с участием квалифицированных водителец, ученыз в области БДД и психологов по водителям.Если изменим голову водителям и ГАИ, то результат будет скорый и внушительный.Тут дело надо начинать с садика или школы.Уважение к своей и чужой жизни начинать надо с особого мышления, привития чувства хозяина своей жизни, видения нутром что такое жизнь и как жить в своем психическом времени, здесь и сейчас.

    • Анонимно
      28.01.2018 10:52

      А космическая программа гибдд не нужна для полнятия авторитета? Полет на Марс им не профинансировать?

  • Анонимно
    27.01.2018 16:46

    Хорошая новость

  • Liko
    27.01.2018 16:47

    Здесь простой совет: попробуйте заняться безопасностью дорожного движения. Все ваши так называемые испекторы стоят на местах, где можно хорошо прикормиться, а не там где действительно нужно. Ну и безопасность - это не количество дармоедов на дорогах, а качество дорог, рамзметки, освещение и т.д. Как-то странно слышать бред по количество сотрудников. Научитесь использовать хотя бы на 30% те толпы сотрудников, которые есть в ГИБДД.

  • Анонимно
    27.01.2018 17:03

    ГИБДД уже давно не проводит профилактику, а только штрафы «зарабатывает». Ни сохранение численности, ни его увеличение негативную ситуацию на дорогах не изменят. Надо анализировать, определить причины ДТП и выбрать наиболее эффективные методы достижения цели снижения аварийности. А сейчас сотрудники ГИБДД одетые, вооружённые, обеспеченные техникой и имеющие немалое денежное довольствие за счёт налогоплательщиков так бездарно «работают». Надо менять методы работы, работать оптимально и на результат.

    • Анонимно
      27.01.2018 21:31

      А что вам не нравится в работе ГИБДД? Знаки есть, разметка есть, контроль за скоростью есть-передвигайтесь соблюдая правила. А сопли сейчас и в детсадах не вытирают. Ах, лифты до этажа не предусмотрены? Стоянки приходится искать? ГИБДД здесь уже ни при чём.

  • Анонимно
    27.01.2018 17:05

    Предлагаю решение проблемы- начальник ГИБДД республики за повышение смертности на дорогах за первый год получает «неполное служебное соответствие», за второй год- строгий выговор, за третий- увольнение. И начнут думать головой, как же добиться результата.

    • Анонимно
      27.01.2018 17:18

      Вы что? А мулиарды кто будет с граждан собирать?

      • Анонимно
        27.01.2018 17:23

        Был бизнес и нету! Не трогайте никого десять лет, говорили же!

  • Анонимно
    27.01.2018 17:21

    Народ тоже сам должен помогать ГИБДД.

  • Анонимно
    27.01.2018 17:29

    Сложно сказать, о сокращении ГАИ. Хорошо это или плохо.

    По факту, чаще всего вижу сотрудников ГАИ, в простых метеоусловиях, в простых ситуациях подлавливающих водителей, там где легко выписать штраф.

    Не вижу практически никогда в роли организаторов безопасного движения в сложных условиях. в заторах, в пробках, в сложных погодных условиях.

    Мне кажется, что для порядка на дорогах надо начинать с самого верха.
    Наши министры и чиновники должны ездить по правилам. Всегда! Не отмахиваясь от общества собственной важностью или срочностью. дел.
    Вы все на виду. Именно с вас берут пример студенты, школьники,
    Тогда не будет соблазнов неокрепшим душам, подражать в превышениях, в проезде по автобусной, в тонировке, в поведении на дороге.


  • Анонимно
    27.01.2018 18:01

    ГАИ не работает. Суть их деятельности, также как и камер сбор бабла а не безопасность на дороге!!! Научитесь находиться где элита гоняет - аж головы на 40 метров отлетают!!! И безопаснее станет. Выгнать половину дармоедов!!!

  • Анонимно
    27.01.2018 18:15

    когда км/чел жд дорог и автодорог км/чел в РТ
    будет равна среднеевропейским..... в 21 веке....
    и соответствено гибддд/км .......

  • Анонимно
    27.01.2018 19:01

    Президента дезинформтруют. Можно на гражданскую службу переводить регистраторов, экзаменационной, агитаторов-пропогандистоа, административную практику и возможно технадзор с дорнадзором. В управлениях информцентры тоже могут снять погоны. При правильном подходе на безопасность движения не повлияет. При погонах должны остаться только ДПС и главный госавтоинспектор.

  • Анонимно
    27.01.2018 19:02

    Так наказывать нужно за нарушения, так сказать
    - « невзирая на лица», тогда и на дорогах все изменится. Отбирать права, конфисковывать машины, сажать за неоднократное появление за рулем в нетрезвом виде ( потенциальный убийца!). Для должностных лиц и сотрудников МВД ввести коэффициент 2 - то есть лицо, обладающее властью, в два раза строже наказывается чем обычный гражданин. Вот и будет порядок на дорогах!

  • Анонимно
    27.01.2018 19:31

    патрулирования практически не осталось в городе. в челнах полный колхоз. ездят как хотят местные. поворачивают на перекрестках. согласен с президентом. нельзя сокращать личный состав гибдд.

  • Анонимно
    27.01.2018 19:37

    Ни разу не прозвучал вопрос- куда идут собранные деньги и кто их контролирует???? Народ??? или кто??? Вот где копать надо! а Вы тут развели демагогию....пусть за каждый рубль отчитаются- слабо?

    • Анонимно
      28.01.2018 00:03

      Ух! Уцепил!
      Штрафы идут в бюджет. Читай КБК на квитанции, гугли и будет тебе праздник.

  • Анонимно
    27.01.2018 19:38

    На автоматическое отслеживание поведения водителя и машины надо переходить. Технические средства для этого есть. Больше прав дать при задержании. И уже не работникам ГИБДД

    • Анонимно
      29.01.2018 21:26

      Если вдруг что то случится на дороге вы тоже к техническим средствам будите обращаться???

  • Анонимно
    27.01.2018 19:41

    Использовать СМС- информирование о нарушении в реальном времени. Как водителя, так и пешехода. И остановки требовать через обращения службы через телефон нарушителя

  • Анонимно
    27.01.2018 20:02

    Господа чиновники когда вы поймете что камеры на дорогах наркоманов и пьяных не остановит.

    • Анонимно
      27.01.2018 21:25

      А кто остановит?

      • Анонимно
        29.01.2018 20:34

        Гаишники остановят, хотябы перехват посмотри..Явно уж не ты,щегол, на дорогах алкашей ловишь..

  • Анонимно
    27.01.2018 21:40

    Правильно пишут про сокращение регистраторов, штабистов в погонах,а на дорогах увеличить трасовую группу.Порядка будет больше,чем10 камер на дороге М7 .Если будет сокращение опять на дорогах будут90тые. Не,где не остановишся отдохнуть,перекусить и понужде всякое бывает.

  • Анонимно
    27.01.2018 22:25

    Всех сокрашенных отправить дорожниками.Ям не будет на дорогах.

  • Анонимно
    27.01.2018 22:44

    отлично. пусть кабинетные бездельники на дорогу идут. а бумажки перекладывать и неаттестованные смогут.

  • Анонимно
    27.01.2018 23:01

    Правильно сокращают стране нужны комбайнеры трактористы , я знаю одного сотрудника гибдд который сейчас работает сантехником , и там умудряется народ дурить , особенно пожилых.

  • Анонимно
    27.01.2018 23:56

    ))))))) что смешно проводит конференцию. Лучше главе МВД сказать по тв "ЗАЧЕМ СОКРАЩАЕТЕ?". А так фактически там все родственники сидят

  • Анонимно
    27.01.2018 23:56

    Господа сотрудники ГИБДД. Надо безопасностью на дорогах заниматься а не взыманием денег.

  • Анонимно
    28.01.2018 00:09

    Все злые-злые на ГИБДД.
    А если подумать?
    Нормальным и адекватным водителям они, возможно, и не нужны.
    А нашим казанским ездюкам?
    Чептырки-погремушки напрягают больше, чем все республиканское ГИБДД.

  • Анонимно
    28.01.2018 19:24

    Эх, придется мужикам на диету садиться, пухлое брюшко ужимать..К такому они не привыкли.

  • Анонимно
    29.01.2018 20:27

    Да не нам всем судить кого сокращать кого набирать!!! А кто работать будет и так на ДТП инспекры по 3 часа едут!!!

  • Анонимно
    29.01.2018 20:43

    И так сотрудников ДПС не хватает ! Куда ещё сокращать ?!!!

  • Анонимно
    29.01.2018 20:45

    Кадров и так не хватает !

  • Анонимно
    29.01.2018 20:48

    В стране других проблем нет что ли? Кругом сокращают ...

  • Анонимно
    29.01.2018 20:59

    вечно недовольный народ-все не так, все дармоеды, никто не работает..А как что случается все в соплях куда бежите за помощью то?Кто ДТП будет вам оформлять?Кто будет на учет ваши ведра кредитные ставить?В конце концов кто пьяных будет ловить на дорогах, которые эти же ваши кредитные ведра может вшатать как следует..У каждого своя работа..Перемещайтесь без нарушений и никто вас не тронет..Тут видно, в принипе, кто больше всего не доволен, вас то как раз и нужно прижать постльнее-слишком расслаблены..Про свои хваленые права каждый из вас помнит, но про обязанности только забывает часто.

  • Анонимно
    29.01.2018 21:33

    В истории уже были случаи когда максимально сокращали мвд и к чему хорошему это привело??? Вспомните 90-е.... потом пришлось ещё больше сотрудников набрать, что бы бороться с беспределом в том числе и на дорогах. Неужели вы думаете если сократить и разогнать гаишников будет легче дышать??? Господа, вы сильно ошибаетесь...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль