Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Ноября
Опросы Архив
Как бы вы оценили ситуацию с экологией в Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
28.01.2018

Минниханов показал подписчикам «Инстаграма» новый двигатель «КАМАЗ»

В завершение заседания итоговой коллегии министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ президент Татарстана Рустам Минниханов и министр транспорта РФ Максим Соколов посетили производственные площадки предприятия «КАМАЗ», сообщает пресс-служба президента РТ.

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин показал гостям завод двигателей и строящийся завод кабин. Также Минниханов и Соколов посмотрели новое современное оборудование и роботизированные станки для производства двигателей.

На своей странице в «Инстаграме» президент РТ показал подписчикам новый двигатель «КАМАЗ».

Новый двигатель КАМАЗ 910.10−550
Публикация от Рустам Минниханов (@rusminnikhanov)

Напомним, сегодня на расширенном заседании коллегии минтранса РТ Минниханов попросил Соколова обратить внимание российского правительства на масштабные сокращения в ГИБДД.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (26) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.01.2018 20:05

Турбокомпауд шестирядный специально под КамАЗ модифицированный либхерами. Двигатель неплохой, но всё зависит от ёмкости и качестве производства на КАМАЗе. Ведь одна сторона - собирать его с нуля, другое крутить гайки из машинокомлектов. И сдается мне КамАЗ пойдет вторым путем, тем самым увеличивая стоимость КАМАЗа. Который уже приближается к стоимости новых Вольво, Манов и Мерседесов.

  • Анонимно
    27.01.2018 18:04

    Компактный.
    Кюз тимэсен.

  • Анонимно
    27.01.2018 18:12

    Интересно,ресурс,расход,КПП?
    Очень похож на старый двигатель мерседеса,как и
    кабиной?!
    А где ваше импорт из смещение?!Показушники!

    • Анонимно
      27.01.2018 18:45

      Ну во первых, не мерседес, а катерпиллер. Рядная шестерка, какая уже есть у всех вольво, манов и т.п. Ресурс - больше миллиона, обслуживание раз в 150 тыс. км.

      • Анонимно
        27.01.2018 19:38

        Откуда такие "эксперты" только берутся, есть же гугл на худой конец, сомневаешься - набери в поиске. Это двигатель являющийся продолжением Liebherr D946, разрабатываемый собственно по большей части именно специалистами Liebherr, какое-то участие наших инженеров тоже наверно есть, но кто же точный процент скажет..

  • Анонимно
    27.01.2018 18:37

    либхер

  • ПанАлекс
    27.01.2018 19:01

    Ура! Когда построят завод кабин Когогин наконец выполнит обещание Путину, которое на бумаге "выполнили" в 2013...

  • Анонимно
    27.01.2018 19:17

    Круто. Молодцы.

  • Анонимно
    27.01.2018 19:36

    такие в европе в 70-е начали выпускать

  • Анонимно
    27.01.2018 20:05

    Турбокомпауд шестирядный специально под КамАЗ модифицированный либхерами. Двигатель неплохой, но всё зависит от ёмкости и качестве производства на КАМАЗе. Ведь одна сторона - собирать его с нуля, другое крутить гайки из машинокомлектов. И сдается мне КамАЗ пойдет вторым путем, тем самым увеличивая стоимость КАМАЗа. Который уже приближается к стоимости новых Вольво, Манов и Мерседесов.

    • SmirnovaMarina
      27.01.2018 20:54

      А вы их экономику считали? Зачастую самим делать даже дороже получается.

      • Анонимно
        27.01.2018 22:19

        Постройка гиперзавода полного цикла, где даже болты и гайки производятся на месте, экономически выгоднее, чем полностью зависеть от машинокомлектов, которые сегодня есть и завод загружен работой, а завтра их нет и завод стоит. Хочешь накормить человека - дай ему рыбу, хочешь, чтобы человек был сыт всегда - дай ему удочку и научи ловить рыбу.

        Отверточная сборка делает ненужным все институты и высшее образование, ведь гайки крутить по технологической карте может выпускник после 9 класса. А машинокомлекты, между тем, делаются даже не на КАМАЗе, то есть достаточно 3 цехов.

        • Анонимно
          28.01.2018 09:46

          Считали, да? И как себестоимость штамповки или мех обработки на 30тысячах объёма? Когда за два часа делаешь месячную норму и два часа оснастку меняешь, или в случае с мех обработкой никакой автоматизации на 30 тысячах не отбить.

          И опять же изготовление тут будет «копировать и вставить» технологий существующих европейских поставщиков.

          Если есть возможность (спросите у жены когогина) снизить пошлины на Маш комплекты на законодательном уровне - без обязательств по локализации - никакая локализация на 30 тысячах объема не выгодна. Либо будет локализация по целевым программам правительства, когда наши с вами деньги выдадут КАМАЗу с просьбой локолизовать что-то и появится ещё один заводик семьи.

  • Анонимно
    27.01.2018 20:24

    зачем показал секрет Камаза? Теперь все копировать будут на Западе!

  • Анонимно
    27.01.2018 20:30

    Не хорошо секреты выдавать.

  • Анонимно
    27.01.2018 21:09

    Камаз в поле тыр-тыр-тыр, мы за мир, мы за мир!

  • Анонимно
    27.01.2018 22:03

    Что мы можем показать еще? Осталось раму по европейским технологиям производить. Мосты болгары. Шины ладно хоть местные.

    • Анонимно
      28.01.2018 19:53

      Сделай нам мосты, брат. Ты же знаешь как это делается,я верю

  • Анонимно
    27.01.2018 22:40

    газовый двигатель кая метан белэн эшли торганы

  • Анонимно
    28.01.2018 00:14

    Прям новость января. Ну нет возможности самим придумать и производить, зачем пиариться то. Дождитесь выборов пройдут, хоть что говорите. Народ то все видит.

  • Анонимно
    28.01.2018 03:09

    Новый завод двигателей построили и запустили этот двигатель Либхерр он уже давно в производстве стоит на бульдозерах Либхерр износа ему нет а скоро и завод кабин заработает то же от Мерса Актроса и новой модификации учите матчсать знатоки инетные

  • Анонимно
    28.01.2018 08:10

    Спасибо что показал

  • Галеев Зуфар
    28.01.2018 10:38

    Наконец-то.Вот теперь полетим !

  • Анонимно
    28.01.2018 13:03

    Заводчане молодцы. Сервисное сопровождение полное УГ! российские блогеры по грузоперевозкам это доказали за 2 года и большинство отказывается от услуг официалов с запедальными ценами на обслуживание и необоснованными регламентами работ, которые по факту не выполнялись.
    Про лояльность к клиентам там речи вообще нет. Там в большинстве случаев культурности нет. Перед выпуском новой линейки, чтобы не обделаться перед клиентами по качеству обслуживания и ресурсам, нужно КАЧЕСТВЕННО перетряхнуть дилерскую сеть.
    Решение вопросов в дилерских центрах вопросы решаются в "ручном" режиме, т.е. звонками на завод. Это означает, что некачественно прописан регламент гарантийных случаев и дефектовки.
    Отсутствие запасных частей у дилеров это вторая по масштабам проблема. Финансовый кризис сказался на дилерах и грузовых авто. Ну проработать склад запасных частей под реализацию.
    Учитывая огромные расстояния нашей страны и факт, что вопросы по гарантии и запасным частям решаются через Наб.Челны, то заложен механизм фиаско.

  • Эдуард2018
    29.01.2018 05:05

    Новый либхеровский двигатель - это (аналог американского) подстава! Обратите внимание:
    1. такие в Европе в 70-е начали выпускать, а сейчас переходят на электрические движки.., об таком же решении объявил Китай.
    2.высокоэффективные в эксплуатации газовые движки КАМАЗ не производит!!! Вопрос- почему?
    3. Скания объявила, что с 2018г. на российский рынок около третьи всех поставок будет только автомобилями с газовыми двигателями.
    4. Ярославские моторы производят газовые движки, но КАМАЗ предпочитают покупать у китайцев.
    5. Либхер не просто так никогда технологию не передает(все подтверждают, что очень расчетливые немцы всегда так поступают). Какое требование выполнил КАМАЗ (что уступил) взамен поставленного движка?
    6. В Туймазинском заводе автобетоновозов (дочка КАМАЗа)-разобрали главный сборочный конвейер по сборке автобетоносмесителей и на стадии ликвидации компетенции единственного в России производства высокотехнологичного продукции - автобетононасосов, так как мешает Либхеру(его прямой конкурент).
    Может быть, это есть та расплата за переданную технологию производства двигателей?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль