Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Февраля
Опросы Архив
Ждете ли вы от послания Путина неожиданных поворотов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Европейские тренды и казанская реальность: что предлагает «комфорт-класс»

Обзор «БИЗНЕС Online»: жилые комплексы среднего класса по цене от 50 до 112 тыс. рублей за «квадрат»

Актуально в сети

Новости
28.01.2018

Минниханов показал подписчикам «Инстаграма» новый двигатель «КАМАЗ»

В завершение заседания итоговой коллегии министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ президент Татарстана Рустам Минниханов и министр транспорта РФ Максим Соколов посетили производственные площадки предприятия «КАМАЗ», сообщает пресс-служба президента РТ.

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин показал гостям завод двигателей и строящийся завод кабин. Также Минниханов и Соколов посмотрели новое современное оборудование и роботизированные станки для производства двигателей.

На своей странице в «Инстаграме» президент РТ показал подписчикам новый двигатель «КАМАЗ».

Новый двигатель КАМАЗ 910.10−550
Публикация от Рустам Минниханов (@rusminnikhanov)

Напомним, сегодня на расширенном заседании коллегии минтранса РТ Минниханов попросил Соколова обратить внимание российского правительства на масштабные сокращения в ГИБДД.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (26) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.01.2018 20:05

Турбокомпауд шестирядный специально под КамАЗ модифицированный либхерами. Двигатель неплохой, но всё зависит от ёмкости и качестве производства на КАМАЗе. Ведь одна сторона - собирать его с нуля, другое крутить гайки из машинокомлектов. И сдается мне КамАЗ пойдет вторым путем, тем самым увеличивая стоимость КАМАЗа. Который уже приближается к стоимости новых Вольво, Манов и Мерседесов.

  • Анонимно
    27.01.2018 18:04

    Компактный.
    Кюз тимэсен.

  • Анонимно
    27.01.2018 18:12

    Интересно,ресурс,расход,КПП?
    Очень похож на старый двигатель мерседеса,как и
    кабиной?!
    А где ваше импорт из смещение?!Показушники!

    • Анонимно
      27.01.2018 18:45

      Ну во первых, не мерседес, а катерпиллер. Рядная шестерка, какая уже есть у всех вольво, манов и т.п. Ресурс - больше миллиона, обслуживание раз в 150 тыс. км.

      • Анонимно
        27.01.2018 19:38

        Откуда такие "эксперты" только берутся, есть же гугл на худой конец, сомневаешься - набери в поиске. Это двигатель являющийся продолжением Liebherr D946, разрабатываемый собственно по большей части именно специалистами Liebherr, какое-то участие наших инженеров тоже наверно есть, но кто же точный процент скажет..

  • Анонимно
    27.01.2018 18:37

    либхер

  • ПанАлекс
    27.01.2018 19:01

    Ура! Когда построят завод кабин Когогин наконец выполнит обещание Путину, которое на бумаге "выполнили" в 2013...

  • Анонимно
    27.01.2018 19:17

    Круто. Молодцы.

  • Анонимно
    27.01.2018 19:36

    такие в европе в 70-е начали выпускать

  • Анонимно
    27.01.2018 20:05

    Турбокомпауд шестирядный специально под КамАЗ модифицированный либхерами. Двигатель неплохой, но всё зависит от ёмкости и качестве производства на КАМАЗе. Ведь одна сторона - собирать его с нуля, другое крутить гайки из машинокомлектов. И сдается мне КамАЗ пойдет вторым путем, тем самым увеличивая стоимость КАМАЗа. Который уже приближается к стоимости новых Вольво, Манов и Мерседесов.

    • SmirnovaMarina
      27.01.2018 20:54

      А вы их экономику считали? Зачастую самим делать даже дороже получается.

      • Анонимно
        27.01.2018 22:19

        Постройка гиперзавода полного цикла, где даже болты и гайки производятся на месте, экономически выгоднее, чем полностью зависеть от машинокомлектов, которые сегодня есть и завод загружен работой, а завтра их нет и завод стоит. Хочешь накормить человека - дай ему рыбу, хочешь, чтобы человек был сыт всегда - дай ему удочку и научи ловить рыбу.

        Отверточная сборка делает ненужным все институты и высшее образование, ведь гайки крутить по технологической карте может выпускник после 9 класса. А машинокомлекты, между тем, делаются даже не на КАМАЗе, то есть достаточно 3 цехов.

        • Анонимно
          28.01.2018 09:46

          Считали, да? И как себестоимость штамповки или мех обработки на 30тысячах объёма? Когда за два часа делаешь месячную норму и два часа оснастку меняешь, или в случае с мех обработкой никакой автоматизации на 30 тысячах не отбить.

          И опять же изготовление тут будет «копировать и вставить» технологий существующих европейских поставщиков.

          Если есть возможность (спросите у жены когогина) снизить пошлины на Маш комплекты на законодательном уровне - без обязательств по локализации - никакая локализация на 30 тысячах объема не выгодна. Либо будет локализация по целевым программам правительства, когда наши с вами деньги выдадут КАМАЗу с просьбой локолизовать что-то и появится ещё один заводик семьи.

  • Анонимно
    27.01.2018 20:24

    зачем показал секрет Камаза? Теперь все копировать будут на Западе!

  • Анонимно
    27.01.2018 20:30

    Не хорошо секреты выдавать.

  • Анонимно
    27.01.2018 21:09

    Камаз в поле тыр-тыр-тыр, мы за мир, мы за мир!

  • Анонимно
    27.01.2018 22:03

    Что мы можем показать еще? Осталось раму по европейским технологиям производить. Мосты болгары. Шины ладно хоть местные.

    • Анонимно
      28.01.2018 19:53

      Сделай нам мосты, брат. Ты же знаешь как это делается,я верю

  • Анонимно
    27.01.2018 22:40

    газовый двигатель кая метан белэн эшли торганы

  • Анонимно
    28.01.2018 00:14

    Прям новость января. Ну нет возможности самим придумать и производить, зачем пиариться то. Дождитесь выборов пройдут, хоть что говорите. Народ то все видит.

  • Анонимно
    28.01.2018 03:09

    Новый завод двигателей построили и запустили этот двигатель Либхерр он уже давно в производстве стоит на бульдозерах Либхерр износа ему нет а скоро и завод кабин заработает то же от Мерса Актроса и новой модификации учите матчсать знатоки инетные

  • Анонимно
    28.01.2018 08:10

    Спасибо что показал

  • Галеев Зуфар
    28.01.2018 10:38

    Наконец-то.Вот теперь полетим !

  • Анонимно
    28.01.2018 13:03

    Заводчане молодцы. Сервисное сопровождение полное УГ! российские блогеры по грузоперевозкам это доказали за 2 года и большинство отказывается от услуг официалов с запедальными ценами на обслуживание и необоснованными регламентами работ, которые по факту не выполнялись.
    Про лояльность к клиентам там речи вообще нет. Там в большинстве случаев культурности нет. Перед выпуском новой линейки, чтобы не обделаться перед клиентами по качеству обслуживания и ресурсам, нужно КАЧЕСТВЕННО перетряхнуть дилерскую сеть.
    Решение вопросов в дилерских центрах вопросы решаются в "ручном" режиме, т.е. звонками на завод. Это означает, что некачественно прописан регламент гарантийных случаев и дефектовки.
    Отсутствие запасных частей у дилеров это вторая по масштабам проблема. Финансовый кризис сказался на дилерах и грузовых авто. Ну проработать склад запасных частей под реализацию.
    Учитывая огромные расстояния нашей страны и факт, что вопросы по гарантии и запасным частям решаются через Наб.Челны, то заложен механизм фиаско.

  • Эдуард2018
    29.01.2018 05:05

    Новый либхеровский двигатель - это (аналог американского) подстава! Обратите внимание:
    1. такие в Европе в 70-е начали выпускать, а сейчас переходят на электрические движки.., об таком же решении объявил Китай.
    2.высокоэффективные в эксплуатации газовые движки КАМАЗ не производит!!! Вопрос- почему?
    3. Скания объявила, что с 2018г. на российский рынок около третьи всех поставок будет только автомобилями с газовыми двигателями.
    4. Ярославские моторы производят газовые движки, но КАМАЗ предпочитают покупать у китайцев.
    5. Либхер не просто так никогда технологию не передает(все подтверждают, что очень расчетливые немцы всегда так поступают). Какое требование выполнил КАМАЗ (что уступил) взамен поставленного движка?
    6. В Туймазинском заводе автобетоновозов (дочка КАМАЗа)-разобрали главный сборочный конвейер по сборке автобетоносмесителей и на стадии ликвидации компетенции единственного в России производства высокотехнологичного продукции - автобетононасосов, так как мешает Либхеру(его прямой конкурент).
    Может быть, это есть та расплата за переданную технологию производства двигателей?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое

Медальный зачет

Сумма
1 Германия 14 10 7 31
2 Норвегия 13 14 11 38
3 Канада 11 8 10 29
4 США 9 8 6 23
5 Нидерланды 8 6 6 20
6 Швеция 7 6 0 13
7 Южная Корея 5 8 4 17
8 Швейцария 5 6 4 15
9 Франция 5 4 6 15
10 Австрия 5 3 6 14

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль