Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 23 Февраля
Опросы Архив
Почему так много молодежи Челнов и Нижнекамска после школы уезжает из своих родных городов?
8%В этих городах нет крупных и престижных вузов
15%Молодежь всегда рвется из провинции в большие города
1%Будет отлажено по-настоящему дистанционное обучение в столичных вузах – студенты будут оставаться дома
75%Молодежь не видит будущего для себя в этих городах-заводах: нет культуры, развития, экологии
0%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Европейские тренды и казанская реальность: что предлагает «комфорт-класс»

Обзор «БИЗНЕС Online»: жилые комплексы среднего класса по цене от 50 до 112 тыс. рублей за «квадрат»

Актуально в сети

Новости
27.01.2018

В отношении мужчин, поставивших штамп о браке в Москве, возбуждено дело о порче паспорта

Мужчины, поставившие штампы в паспортах об однополом браке в Москве, стали фигурантами дел об административном правонарушении, сообщают РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу столичного главка МВД.

Как рассказал собеседник агентства, в отношении мужчин возбуждены дела об административных правонарушениях. По статье об умышленной порче паспорта им грозит штраф до 300 рублей.

Также отмечается, что паспорта подлежат изъятию для приобщения к материалам дела, а впоследствии — обмену.

Представитель МВД Ирина Волк заявила, что паспорта мужчин аннулируют, а сотрудницу, поставившую штампы, уволят.

Ранее МВД признало недействительными паспорта двух россиян, однополый брак которых признали в МФЦ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (83) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.01.2018 21:14

А почему против геев возбуждено дело?
Ведь не они ставили штампы.. В отношении сотрудников МВД должно дело быть возбуждено, они прежде чем штампы проставлять должны были все проверить.

  • Анонимно
    27.01.2018 20:55

    полковнику МВД Ирине Волк больше заняться нечем?

    • Анонимно
      27.01.2018 23:24

      Должна быть полиция нравов, чтобы стоять на защите нравственности и моральных устоев!

    • Анонимно
      28.01.2018 08:42

      Так зарубеж не пускают, остается тут отрываться на народе

    • Анонимно
      28.01.2018 09:47

      Дык она пресс-службу мвд курирует, хочешь не хочешь будешь всякий бред комментировать.

    • марио
      28.01.2018 11:42

      вы посмотрите на ее лицо?!искусственное как у куклы

    • Анонимно
      28.01.2018 17:06

      Ирина Волк- профессионал своего дела! Мне нравятся ее дикция, лаконичность, сдержанность и профессиональный подход к работе! И она очень даже фотогенична!

  • Анонимно
    27.01.2018 21:11

    Я бы добавил наказание в виде принудительного лечения , что бы вернуть обществу 2-х здоровых мужиков

    • Анонимно
      27.01.2018 22:29

      Лечить то вас надо, от мракобесия!

      • Анонимно
        27.01.2018 23:17

        Слава Богу! Что большинство россиян за традиционные морально-этические ценности! За порядочные, добросемейные, супружеские отношения между мужчиной и женщиной! И это правильно!

      • Анонимно
        27.01.2018 23:20

        Мужчина-это опора семьи: верный, любящий, надежный муж для жены и ответственный, добрый отец для детей! На том и держится отчизна!

    • Анонимно
      27.01.2018 23:15

      Слишком резко реагируешь, значит в душе ты латентный... Должно быть просто по барабану

    • Анонимно
      27.01.2018 23:19

      Лечения от чего? Чистая гомосексуальность не лечится, это генетическая особенность. Таких людей 5% популяции, т.е. 7 миллионов россиян - мужчин и женщин. От запретов они не перестанут быть геями и лесбиянками.

    • Анонимно
      27.01.2018 23:28

      В СССР хотели "излечивать", создавали целый институт изучения этого вопроса под г. Горький. Применяли гипноз и т.д. Никого не смогли изменить. Т.к. генетика не лечится, как не лечится темнокожесть или голубоглазость. Может в печах предложите сжечь 7 миллионов россиян? Все равно родятся еще столько же со временем.

    • Анонимно
      27.01.2018 23:49

      правильно. займитесь этим вопросом решительно и со всей серьезностью. вон какой-то глазьев говорит о том что триллион пропал, хотя это пустяк пр сравнению с данной проблемой. 2 паспорта двух мужыков - вот к чему приковано всеобщее внимание, вот что сейчас важно для страны

    • Анонимно
      28.01.2018 08:51

      Где вы там мужиков увидели?

  • Анонимно
    27.01.2018 21:14

    А почему против геев возбуждено дело?
    Ведь не они ставили штампы.. В отношении сотрудников МВД должно дело быть возбуждено, они прежде чем штампы проставлять должны были все проверить.

  • Анонимно
    27.01.2018 21:51

    Сколько же вас цветных

    • Анонимно
      27.01.2018 23:20

      Мы не выбирали. Что вы предлагаете? К примеру, человек готов изменить ориентацию. Да вот не может.

    • Анонимно
      28.01.2018 10:00

      Давно пора признать на уровне государства, что гомосексуализм это отклонение от природной человеческой нормы. Этих обиженных можно было бы даже жалеть, если бы они сидели тихо, признавали свою ущербность. Но у них страстное желание заразить остальных людей своей пропагандой, активностью, шествиями. Это как у наркоманов вовлечь как можно больше людей или у больных спидом заразить других. С эти уже нельзя мириться.

      • Анонимно
        28.01.2018 11:24

        Среди геев процент талантливых зашкаливает

      • Анонимно
        28.01.2018 11:54

        Вы понимаете, что вы вообще говорите? Как можно человека с генетически заложенной сексуальной ориентацией сравнить с наркоманом?
        Вся эта ненависть к гомосексуалистам только от глупости людей в нашем обществе. Почитайте исследования ученых. Давно уже доказано, что гомосексуализм заложен в определенном гене, мозг гомосексуалиста отличается строением, т.е. он так сформировался еще в утробе матери! И никому они ничего не пропагандируют, они просто хотят, чтобы их поняли и не лезли к ним со своим "должно быть так, а так не должно". Вам лично какая разница, если 2 взрослых мужчины и 2 взрослые женщины любят друг друга? Вы тут вообще при чем?

        • Анонимно
          28.01.2018 14:13

          Сидите тихо, никто к вам лезть не будет, все все равно пока вы не начинаете навязывать большенству мнение меньшинства

      • Анонимно
        28.01.2018 12:56

        Давно пора попытаться понять то, что не понимаешь, хотя бы попробовать информацию найти. Что и почему?
        А не нести бред по поводу разврата, заражения СПИДом и пр.
        Если замечательная книга Дика Свааба (и не благодарите за подсказку), написанная простым языком, "Мы - это наш мозг. От матки до Альцгеймера". Её бы для начала всем людям почитать, кто детей заводить планирует и родителям, чтобы понять своих детей и всем остальным. Про то, как формируется мозг человека, что на это влияет, и как скажется в будущем то или иное поведение родителей.
        И это не реклама, я даже не знаю, если ли она сейчас в продаже, но кто ищет, тот всегда найдет.

  • Анонимно
    27.01.2018 22:06

    Как до такого докатились?! Ужас!

  • Тут куда ни посмотри, ничего пока нет.

    В Семейном кодексе России нет прямого определения понятия брака.
    Однако используется это понятие в контексте союза мужчины и женщины.

    Даже заключённые за границей однополые браки в России не имеют юридической силы.

    И международных соглашений по однополым бракам у России нет.

    Остаётся одно – гражданский брак.

    При этом права на преследование по данному признаку тоже нет.

    • Анонимно
      28.01.2018 08:54

      Так вроде их не за это, а за порчу паспорта привлечь хотят, что является полным абсурдом! Они же не сами штамп ставили... Похоже будет новый скандал, после решения международного суда, России придётся выплатить компенсацию этим парням, а это из наших налогов.

  • Анонимно
    27.01.2018 22:28

    Слава Богу! Что есть ещё институты семьи и такие незыблемые ценности, как брак между мужчиной и женщиной!

    • Анонимно
      27.01.2018 23:54

      о да, всегда об этом думаю когда вижу в 29 автобусе семью где оба ещё довольно молоды или чуть за 30, оба алкоголики и рядом дети-чумазики и слегка неухожены-на лице печать определенных жизненных условий. "слава богу что ценности незыблемы и скрепы тверды" сразу в голове

  • Анонимно
    27.01.2018 22:31

    И зачем к мальчикам прицепились? Чьи права они нарушили, кому причинили убытки? Каждый из них работает, ребята приличные.
    На мой взгляд, лучше иметь таких соседей, чем разнополых алкоголиков с вечно голодными детьми.
    Я не поддерживаю такое семейное поведение, но осуждать право распоряжаться собой не собираюсь.


    • Анонимно
      27.01.2018 23:21

      Гомосексуализм не вопрос выбора. 90% этого понять не могут, ибо мракобесие поддерживается на госуровне.

    • Анонимно
      28.01.2018 02:07

      Согласен на все 100

    • Анонимно
      28.01.2018 08:22

      Я тоже рад за ребят. Молодцы. Смелые и не забились в угол. Действительно, из приличной пары сейчас ляпают монстров. Это не допустимо.

    • Анонимно
      28.01.2018 08:52

      Извращенцы не могут быть приличными.Вас тоже лечить надо.

    • Анонимно
      28.01.2018 08:59

      Отличный пример. Пусть все Ваши соседи будут такими! Чтобы психика Ваших детей была подорвана, Вы этого хотите? По мне так пример алкоголика для ребёнка более убедителен в плане воспитания.

      • Анонимно
        28.01.2018 11:57

        Чем будет подорвана психика Вашего ребенка? Тем, что 2 мужчин живут спокойно себе в своей квартире и в Вашу жизнь не лезут?
        Скорее ребенок пострадает от того, что Вы ему внушаете, что людей нужно ненавидеть...

    • Анонимно
      28.01.2018 09:51

      С каких пор почитатели содомского греха стали приличными людьми?

  • Анонимно
    27.01.2018 22:32

    вот на таких примерах осознаешь истинный уровень человеческого развития в рф. россия еще лет 100 будет на уровне центральной африки.

    • Анонимно
      27.01.2018 22:48

      Уж лучше в этих вопросах быть на уровне центральной Африки, нежели западной Европы. Европейская либеральность уничтожает Европу изнутри. Это касается вопросов отношения к институтам семьи и миграционной политики. Старушка Европа давно не та, какую её представляют в своих радужных идеалах либералы, которые дальше Бавлов в своей жизни не выбирались...

      • Анонимно
        27.01.2018 23:22

        А вы выбирались? Пересказываете Рен ТВ и Вести. Нигерия в снегу.

      • Анонимно
        28.01.2018 02:13

        какая мграцнионная политика? и какое она имеет отношение к этому вопросу. вы страдаете элементарной ксенофобией. и это не удивительно, слишком много смотрите росийское телевидение и слушаете киселева и ему подобных. именно такое сознание как у вас держит россию в средневековье. и к вашему сведенью в европе нет либеральности, в европе есть многополярность взглядов и отсутсвие контроля мыслить. а как каждый принимет это уже его/ee дело. вам в любом случае этого еще долго не понять.

      • Анонимно
        28.01.2018 02:38

        Телевизор выключай. А то только веришь вранью пропагандонов Соловьёва да Зейналовых про гейропу. Если там так плохо, то почему отдыхать они предпочитают в Европе , а не в православном Крыму ? Кстати, и вилла за миллионы вражеских европейских рублей Соловьёвым приобретена на острове Комо во вражеской Гейропе, о чем ты и не знал, ведь по телевизору об этом не скажут.

      • Анонимно
        28.01.2018 08:44

        В Африке еще людей камнями забивают. Будем на их уровне? Вы же подпишите бумагу что в вашей смерти никто не виноват? Ну и адрес свой укажите

    • А что Вы хотите, если столько раз в нашей истории перерубали хребет гражданскому обществу:

      - первая мировая война
      - 1917
      - репрессии 1937 - 1053
      - война 1941-1945
      - эпоха застоя

  • Анонимно
    27.01.2018 22:34

    Мораль и нравственность общества зиждется на основополагающих, фундаментальных, высокодуховных отношений в семье! Основной которому должны быть брачные узы между мужчиной и женщиной!

    • Анонимно
      27.01.2018 23:23

      А кто не может в силу генетики, почему должны иметь ущемленные права в плане юридического закрепления союзов? Таких 6-8 млн россиян. Они не изменятся вашими запретами.

    • Анонимно
      28.01.2018 02:07

      Да кто Вам это сказал?

  • Анонимно
    27.01.2018 22:38

    Я за традиционные незыблемые семейные ценности! За брак только между мужчиной и женщиной! Это устои, фундамент моральной нравственности людей и общества в целом!

    • Анонимно
      28.01.2018 08:43

      Да хорошо-хорошо, я, как и Вы, и ещё 90% населения традиционной ориентации. Но ведь 10% тоже люди?

    • Анонимно
      28.01.2018 11:59

      Если Вы рождены с гетеросексуальной ориентацией, то никакие люди Вас не переубедят ее поменять. Это устройство Вашего мозга!

      • Анонимно
        28.01.2018 20:46

        Ага! На металлургический завод их послать работать надо! Там такие быстро "вылечатся"!

  • Анонимно
    27.01.2018 22:40

    Мужчина и женщина- вот фундамент семейной, здоровой и счастливой жизни!)

    • Анонимно
      28.01.2018 00:30

      Конечно, мало кто думает иначе! Но: "претензии" нужно
      предъявлять не к геям, а к Природе.
      Лично я им сочувствую, - правда, и ... сторонюсь.

      • Анонимно
        28.01.2018 22:45

        Даже в природе млекопитающие одного вида и одного пола не скрещиваются друг с другом!

    • Анонимно
      28.01.2018 08:44

      Кто-то не может быть счастлив с человеком другого пола. Я, конечно, тоже не могу этого понять, однако это так.

    • Анонимно
      28.01.2018 08:45

      Так вот почему мы в такой прекрасной стране живем!!! Ой, чтото не так у меня с логикой. Хмм... Или не у меня

  • Анонимно
    27.01.2018 23:28

    Традиционные монотеические конфессии против однополых браков!!!

  • Анонимно
    27.01.2018 23:31

    Добропорядочные, супружеские, семейные отношения между мужчиной и женщиной- вот залог нравственности и морального здоровья общества!

  • Анонимно
    27.01.2018 23:38

    Однополые браки надо регистрировать в специально отведённых местах обзначенных платных местах обозначенных соответственно буквами М и Ж .

  • Анонимно
    28.01.2018 02:46

    Господи, как вы надоели с традициями - устоями и Домостроем. 21-й век, а у вас не будущее, и даже не настоящее - 21-й век, а прошлые традиции в голове. Хватит уже. Хотите -живите в Домострое, но другим не указывайте , как жить и с кем им делить постель и какой штамп в паспорт ставить. Или не ставить вовсе. Не лезьте в чужую частную жизнь своим грязным сапогом.

  • Анонимно
    28.01.2018 08:16

    Гомосексуалисты,либеральчики и прочая неч...от негодует!!! Советского УК на вас нет...

  • Анонимно
    28.01.2018 08:16

    Потом обьясняй детям почему 2 мужика ходят под ручку и целуются

    • Анонимно
      28.01.2018 12:45

      Для того, чтобы ребенку объяснить, нужно для начала самому это знать. А Вам, похоже, лень разбираться в этом вопросе, проще осуждать. Позиция глупых людей.

  • Анонимно
    28.01.2018 09:01

    Мужчина и женщина - изначально, враги.

  • Анонимно
    28.01.2018 09:05

    'мораль, нравственность, незыбилимые семейные ценности' когда в рф начался массовый психоз? о какой морали вы рассказываете если по уровню коррупции россия на равне с африканскими странами, по уровню жестоких преступлений и количеству убийств одна из первых. о какой семейственность? 50% разводов. неполные семьи и такое количество детей в детдомах что соразмерно со странами третьего мира. прекратите уже врать себе.

  • Анонимно
    28.01.2018 09:50

    Тьфу, срамота

  • Анонимно
    28.01.2018 10:12

    Татарстан должен стать примером толерантности. А тут наоборот. Стыдно, товарищи жители Татарстана. Стыдно за Вас!

    • Анонимно
      28.01.2018 10:24

      побывали бы вы в иваново или твери, там бы за всякую такую гомо-толератнось местная гопота принялась услиенно зубы и нос ломать. А потом прибежал бы батюшка и додал бы скипитром по сломанному носу. вот такая в россии толерантность.

    • Анонимно
      28.01.2018 22:59

      Жители Татарстана- за благонравие и высокие моральные принципы в семье!

    • Анонимно
      28.01.2018 23:11

      Жители Татарстана- за высокую нравственность, приличия и благонравие в семье!)

  • Анонимно
    28.01.2018 10:26

    В вопросе отношения к гомосексуалистам и прочим содомииам очень мне импонирует подход Кадырова в Чечне... Считаю,этот метод необходимо закрепить законодательно.

  • Анонимно
    28.01.2018 14:31

    Какой народ - такое и государство. Отсталое, тёмное, трусливое и недальновидное

  • Анонимно
    28.01.2018 14:55

    Взрослый сын моих знакомых, истинных православных, лет 20 назад, чтобы не позорить родителей ушёл из дома и исчез бесследно. Как им жить?

  • Анонимно
    28.01.2018 16:42

    Не перевелись ещё на нашей Родине настоящие мужики, которые служат в армии, работают на заводах, фабриках и т.д. Заботятся о своих семьях! На настоящих мужиках страна и держится!

  • Анонимно
    28.01.2018 16:52

    Армия, флот, ВКС, ПВО -вот где востребованы настоящие мужчины! Защитники родины!

  • Анонимно
    28.01.2018 18:53

    "В отношении мужчин"???? Извольте этих ..дорков не называть мужчинами. Тьфу...

  • Анонимно
    28.01.2018 19:56

    Хорошие ребята. Молодцы и смелы. Не осуждайте. Осуждать проще всего

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое

Медальный зачет

Сумма
1 Норвегия 13 12 10 35
2 Германия 13 7 5 25
3 Канада 9 7 8 24
4 США 8 7 6 21
5 Нидерланды 7 6 4 17
6 Швеция 5 5 0 10
7 Франция 5 4 6 15
8 Австрия 5 2 6 13
9 Южная Корея 4 4 3 11
10 Швейцария 3 6 2 11

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль