Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 17 Ноября
Опросы Архив
Кто, на ваш взгляд, является наиболее влиятельным в Елабуге?
26%Геннадий Емельянов
11%Тимур Шагивалеев
41%Леонид Барышев
10%Вадим Махеев
2%Адиль Ширинов
10%Свой вариант в комментариях
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
28.01.2018

В Казани проходит акция «забастовка избирателей»

В Казани в эти минуты проходит акция сторонников оппозиционера Алексея Навального «забастовка избирателей». Об этом сообщила в своем «Твиттере» координатор казанского штаба Навального Эльвира Дмитриева.

Участники акции собрались на площадке на улице Васильченко, там установлена сцена и звуковое оборудование. В руках у участников – флаги России и различные плакаты.

Как сообщается на странице акции в соцсети, мероприятие согласовано с администрацией города.

Сегодня подобные акции (в большинстве случаев — несанкционированные) проводятся во многих российских городах. По данным «ОВД-Инфо» на 14:00, количество задержанных участников акций превысило 90 человек.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (192) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.01.2018 14:59

Все правильно. В России уже дано нет выборов. Хватит участвовать в этой имитации выборах.
Начните уважать себя, и вас будут уважать другие и те кто сейчас у власти.

  • Анонимно
    28.01.2018 14:59

    Все правильно. В России уже дано нет выборов. Хватит участвовать в этой имитации выборах.
    Начните уважать себя, и вас будут уважать другие и те кто сейчас у власти.

    • Анонимно
      28.01.2018 19:13

      Как же надоели те, кто призывает к бойкоту выборов. Было уже такое - с выборами в Госудуму. Ну и чем все это закончилось? Единая Россия получила конституционное большинство в парламенте и теперь может менять ее по своему усмотрению. Поймите, если проблема честности проведения выборов и подведения их итогов существует, то надо работать над решением этой проблемы, а не уходить от нее. В противном случае у власти останется НЫНЕШНЕЕ руководство, которое переизберут те, кто всерьез не видит ей другой альтернативы и убежден, что страна идет правильным курсом. Их не разубедят даже данные о росте бедности в РФ в 1,5 раза за последние 6 лет (с 15,4 млн. в 2012 г. до 22 млн. в 2017 г.). При том, что количество долларовых миллиардеров в стране за 18 лет увеличилось в 12 раз (с 8 в 2000 г. до 96 в 2017 г.). А в руках 132 тысяч долларовых миллионеров РФ (0,1% населения страны) находятся активы на 930 млрд. долларов, что составляет почти 2/3 (65%) национального богатств РФ (1,5 триллиона долларов).

      • Анонимно
        28.01.2018 19:42

        Выборы в Думу - это совершенно другое.
        Там процент голосов влияет на количество мест партии в Думе. И поэтому распределение процентов там имеет хоть какое-то значение.
        Здесь же все уже предопределено - у Путина 70% будет при любых голосованиях. Да хоть 51%, разницы нет - все равно победа его. Ну не наберут его "конкуренты" вместе взятые больше 50% - это факт.
        Так что это дело принципа - не признавать ЭТО "выборами" и не участвовать в ЭТОЙ трагикомедии.

      • Анонимно
        28.01.2018 19:48

        Уважаю Навального, но по-моему все-таки лучше сходить на выборы. Иначе за Путина проголосуют 100%.

        • Анонимно
          28.01.2018 22:47

          Именно, за Путина проголосуют 100%, потому что ему доверяют подавляющее большинство населения страны.

      • Анонимно
        29.01.2018 10:44

        Тут вопрос в легитимности. Ну и потом очередные слёзы на ветру и все такое. Легче творить всякое когда тебе это одобрило большинство. Какие могут быть претензии то?)

    • Анонимно
      29.01.2018 06:41

      Если вы идёте на выборы - то это означает, что вы признаете легитимность этих выборов! Именно это нужно власти! Им важнее набрать 50% при явке 90%, чем 90% при явке 30%. Отсюда и вся агитация идти на выборы!

    • Анонимно
      29.01.2018 06:41

      Если вы идёте на выборы - то это означает, что вы признаете легитимность этих выборов! Именно это нужно власти! Им важнее набрать 50% при явке 90%, чем 90% при явке 30%. Отсюда и вся агитация идти на выборы!

  • Анонимно
    28.01.2018 15:00

    Молодцы не боятся холода

  • Аглиуллина
    28.01.2018 15:01

    Хорошо одетые люди, которые приехали на своих машинах рассказывают о поголовной нищете? Серьезно? В моем детстве машина была роскошью, люди за 8ку "мокрый асфальт" квартиры отдавали, машин было по 2-3 на двор, а сейчас ее можно купить даже без кредита. К какому дому ни подойди - приткнуться некуда, одни иномарки стоят.
    Одежду эти нищие участники митинга не за братьями с сестрами донашивают.
    Сытые, здоровые, в кафе по пятницам не зайдешь - все занято. И это голодные и нищие люди?
    А уж пенсионеров, извините, содержать не только государство должно, но и их дети.

    • Анонимно
      28.01.2018 15:11

      Спасибо Путину за это?
      Ещё при Путине быстрый интернет появился.

      • Аглиуллина
        28.01.2018 15:42

        Нет, спасибо ему за то, что стало не страшно ходить по улицам, где тебя могли убить просто потому, что ты шел не в том месте, не в то время

        • 61АН
          28.01.2018 15:59

          Да ?? Гульшат в Нижнекамске видимо не в том месте оказалась .

          • Анонимно
            28.01.2018 16:26

            Согласен. Видно, она забыла про ребят с ножами и топорами в школах, взрыв лайнера, летевшего из Египта в СПб., Дубровку, Беслан, взрывы в метро, вокзалах и автобусах и многое, очень многое другое....

            • Анонимно
              28.01.2018 18:54

              на 16-26 А Вы не видите, что во всем мире происходит? Путин, как раз борется с этими отморозками. Не надо все сваливать в одну кучу.

              • Анонимно
                28.01.2018 19:16

                Да, да. Я помню. Он, если не ошибаюсь, в свое время обещал "замочить" их в сортире. Если найдет.

          • Анонимно
            28.01.2018 22:49

            В Америке опять сегодня несколько человек из пистолета расстреляли, об этом забыли написать?

        • Анонимно
          28.01.2018 16:07

          Приезжайте в любой колхоз Татарстана, вечером прогуляйтесь, часов в 9-10 вечера. Хотя можно далеко не ездить авиастрой или Дербышки можно попробовать )))

          • Анонимно
            28.01.2018 16:31

            А что не так с Дербышками? Приезжайте, у нас волков нет. Хотя вокруг леса. Много теперь продуктовых супермаркетов, детских площадок и т.д. А теперь есть и собственный крытый бассейн. Так что руки прочь от Дербышек !!! Был тут один московский КЛОУН заезжий. Неуважительно отозвался о Дерышках. Ребята местные ему сказали, что НЕХОРОШО так делать. Так он перепугался, тут же в полицию обратился. Вот чудило)))))))))))

        • Анонимно
          28.01.2018 16:16

          Да? А недавно в школах что произошло? Не напомните?

          • Анонимно
            28.01.2018 19:42

            А то в 23 школе в Казани при Ельцине и Горбачеве одноклассников не убивали, девочек не насиловали, магазины не грабили. Трагедия в Башкирии, в Арзамасе, Чернобыль. было и будет при любой власти.

            • Анонимно
              28.01.2018 21:37

              Мы ңе сейчас о НЫНЕШНЕМ руководстве страны говорим. Не об ушедших временах.

        • Анонимно
          28.01.2018 16:36

          Просто сейчас вас возраст защищает, терять нечего, вот и не страшно.

        • Анонимно
          28.01.2018 16:48

          Я вырос в другом регионе, потом приехал в Татарстан. Это только здесь такой беспредел был в 90-х, в России все было спокойно в этом плане. Есть версия, что группировки придумали и реализовали люди из власти, чтобы пугать население и показать свою значимость в плане безопасности.

      • Анонимно
        28.01.2018 15:47

        Без него так и сидели бы сейчас на диалапах телефонных.

      • Анонимно
        28.01.2018 15:58

        К Интернету Путин не имеет никакого отношения.

      • Анонимно
        28.01.2018 17:42

        Виндус ХР еще тоже. Если бы не Путин так и пользовались 98 ой виндой

      • Азат Д
        28.01.2018 18:20


        При Путине Айфон появился.


    • Анонимно
      28.01.2018 15:12

      Как запела) Видно про себя рассказала) Другим есть чем быть недовольными в этой стране.

      • Анонимно
        28.01.2018 15:28

        Ливарюционэры вылезли. Ну да. Третья четверть длинная, до весенних каникул далеко, можно дурака пока повалять

      • Аглиуллина
        28.01.2018 15:43

        Почему видимо? я ж русским языком написала - в моем детстве люди действительно были нищие. Когда одна кура на месяц растягивалась, как могла. Вещи донашивались поколениями и т.д. И было-то вот совсем недавно.

        • Анонимно
          28.01.2018 16:12

          а в моём детстве китайцы у наших пограничников чашку риса выпрашивали чтоб с голоду не умереть. А сейчас второе место по экономике в мире. Тогда возникает вопрос, почему мы не первые если китайцы хуже нас жили ?

        • Анонимно
          28.01.2018 16:17

          А в моем детстве не было нищих в моем окружении? И что теперь? А сейчас есть. И их много. Например знакомые медсестры и учителя.

          • Анонимно
            28.01.2018 16:42

            Да хватит уж про нищих врачей и учителей! В моем окружении что-то нищих врачей не наблюдается.

        • Анонимно
          28.01.2018 16:37

          Работать надо было,мы не нищенствовали в моём детстве.

        • Анонимно
          28.01.2018 16:38

          У вас родители не работали? Или детей было больше десяти?

        • Анонимно
          28.01.2018 16:48

          Думаеш счастье только в жратве? Если так ты уже не человек.

        • 61АН
          28.01.2018 16:56

          Я не знаю сколько Вам лет , может Вы ещё послевоенное время застали , мне 56 ,я при Хрущёве родился ,так вот при мне НЕ БЫЛО такого голода как Вы описываете.

    • Анонимно
      28.01.2018 15:13

      Я, может, и на своей машине приехал, но это не мешает мне замечать нищету вокруг.

      • Аглиуллина
        28.01.2018 15:43

        Конкретнее, пожалуйста. Что именно считается нищетой

        • Анонимно
          28.01.2018 16:18

          Нищими считаются все , кто имеет доход менее хотябы 50 тыщ руб в месяц.

        • Анонимно
          28.01.2018 16:20

          Зарплаты бюджетников по 10 тыс, и пенсии по 8. Или вам о них по телевизору не говорят?

        • Анонимно
          28.01.2018 16:48

          нищий это человек зависищий от начальника,чиновника,чужого мнения.который не может сказать своего мнения. обеспечить свою семью,своих потомков. работайте братья!

        • Анонимно
          28.01.2018 19:22

          Нищий- это кто на оптовке из гнилья меньшее гнильё выбирает. Вижу своими глазами это каждый раз. И молодые, и старые- все в этом ковыряются! И да, нищие у нас все приличные и не ворующие люди. У них мизерная зарплата и они нищие материально, но богатые духовно. Нищие у нас оказались подавляющее большенство многодетных семей. Это реальность наших дней.

      • Tatar Хайпер
        28.01.2018 16:44

        Главная проблема всё-таки это нищета внутри.

      • Анонимно
        28.01.2018 16:56

        Меня поражает как коментах с обозначенной в статье темы перескакивают на нечто другое. Публикация о митинге в защиту прав избирателей и против фальсификаций. То есть, о исполнении одной из основных статей нашей конституции: Об избирательном праве! О праве на митинги.
        Ну и понесло здесь комментаторов: А кто богаче, а кто словоохотливее в критике и т.п. А в Америке негров уже не бьют... (Камский)

    • Анонимно
      28.01.2018 15:14

      Не знаю, почему вас минусят, но есть в ваших словах правда. Действительно, люди жалуются на кредиты - их никто не заставляет брать, все только добровольно, но благодаря им многие имеют собственное жилье, те же самые автомобили и еще кучу всего. Вся Европа и Америка только за счет кредитов и кредитных карт живут и ничего. Считаются богатыми странами

      • Анонимно
        28.01.2018 15:37

        Во всех странах восточного блока взрывной рост ВВП был в с 2000 по 2008 вне зависимости от того кто там был у власти. В последние годы большое падение только у России и Украины.

      • Анонимно
        28.01.2018 15:52

        В отличие от Америки наши люди берут кредиты, во-первых, под невероятно высокие (для цивилизованного мира) проценты, а во-вторых, берут во многих случаях буквально с голодухи.

        • Анонимно
          28.01.2018 16:43

          Многие берут кредиты, чтобы выжить.

        • Анонимно
          28.01.2018 18:14

          я что то не разумею-коллеги читатели поясните пожалуйста-вот допустим у меня оклад 15000 р не густо по нынешним меркам. Я бы конечно взял кредит " с голодухи" Но! кредит ведь надо отдавать! Зачем его берут под проценты? и так ведь не хватает на жизнь? Даже не представляю как мне отдавать проценты? Так в чем же удобство кредитов?

          • Анонимно
            28.01.2018 18:30

            Сотни тысяч жителей России имеют долги за кредиты. Большая часть которых - безвозвратные долги. Это и есть тихий экономический протест против нищенского существования и не справедливого распределения общественных ресурсов. Присоединяться к "протестующим" не советую.

          • Анонимно
            28.01.2018 20:01

            Соглашусь с вами, что брать кредит без уверенности в возврате - безответственно. Но прожить на приведенные вами 15000 можно, если жизнь течет без неожиданностей. А причиной кредита, как правило, служит какое-то личное ЧП (без этого не бывает в жизни). И тогда кредит спасает в одном случае и закабаляет на годы, если не навсегда.

      • Анонимно
        28.01.2018 16:21

        Разница в том, что там живут, а у нас выживают. Уровень жизни отличается в разы

      • Анонимно
        28.01.2018 17:44

        кредит берут в других странах на жилье ,на а/м для мобильности потому что страны одноэтажные,а не панельные монстры. а у нас берут а/м в кредит что бы стоял возле подьезда и ездить один раз в месяц, обязательно телефон в кредит, даже бухают в кредит микрофинансовые организации процветают.нет у большенства населения финансовой грамотности.

    • Анонимно
      28.01.2018 15:34

      люди с активной жизненной позицией ,ученные,пассионарии двигают общество вперед. молодцы!они хотят стоять в коленно локтевой позе, желают своим потомкам лучшей жизни.

    • Анонимно
      28.01.2018 15:38

      Пенсионерам государство должно , поскольку всю жизнь эти пенсионеры добросовестно платили налоги, с платили налоги. Это сейчас у нас множество предпринимателей, которые платят налоги от МРОТ.

    • Анонимно
      28.01.2018 15:50

      Вы, мадам, «зажрались» похоже и дальше носа своего не видите. Съездите тут недалёко - Арский район в деревню, люди работают в колхозе за 5-6 тысяч, есть и 10 тысяч в месяц, да ещё и их задерживают по 2-3 месяца, освещение улиц кое как добились, асфальт только на одной из 6 улиц, молодежь вся в Казани на заработках за 25-30 в месяц, минус на дорогу на бензин. А автомобиль это не роскошь, это средство передвижения. Автобусы лет 7 как отменили. Автомобиль в кредит - это нужда!!!

    • Анонимно
      28.01.2018 15:57

      Авто, еда - не критерии благополучия в обществе потребления, каковым является нынешняя РФ. И не надо ставнивать с советским периодом.

      Народ выходит на улицу по другим причинам: сменяемость власти, полноценные выборы, федерализм, языковые права, расслоение общества, обнищание, коррупция, клановость...

    • Анонимно
      28.01.2018 16:15

      Скажите плиз , зачем тогда платить налоги в пфр? А если нет детей? То у ваших взять?

    • Анонимно
      28.01.2018 18:27

      Аглиуллина, вы должны усвоить одну вещь.... То, что весь цевилизованный мир убежал от нас давно, намного далеко и живут другими ценностями... А вы все живёте деревенскими понятиями 8-ка и кафе по пятницам....
      Пришла пора перемен...хотябы ради детей....

    • Анонимно
      28.01.2018 19:43

      Если это для вас показатель хорошей жизни,то мне вас жаль.

  • Анонимно
    28.01.2018 15:02

    Навального не поддерживаю за его вождизм, но он много правильных вещей говорит., с ним сложно не согласится.

    • Аглиуллина
      28.01.2018 15:04

      Какие вещи у него правильные? Сплошной популизм и громкие лозунги.

      • Анонимно
        28.01.2018 15:12

        По части громких обещаний у нас в стране другой абсолютный лидер есть.

      • Анонимно
        28.01.2018 15:29

        Ролики про коррупцию тоже популизм?

        • Аглиуллина
          28.01.2018 16:06

          Ок, хорошо. Но есть одно но. Человек, который призывает к соблюдению законов сам должен быть кристально чистым, а не призывать нарушать закон, как сегодня в москве

          • Анонимно
            28.01.2018 16:31

            Чьи законы должен соблюдать? Зачем честному человеку закон воров соблюдать?

          • Анонимно
            28.01.2018 16:37

            Нынешние законы написаны только с одной целью - защитить ту власть что есть сейчас. Народ не может их изменить, поэтому единственный выход вернуть власть народу - их нарушать

          • Анонимно
            28.01.2018 16:54

            Люди имеют право на мирное собрание без оружия - 31 статья Конституции, которая выше любой филькины грамоты о необходимости согласования и так далее.
            Так что никто не нарушает закон.

          • Анонимно
            29.01.2018 00:36

            А где вы в наше время "кристально чистые"? Наверно только олигархи, банкиры, они же и самые работящие.

      • Анонимно
        28.01.2018 15:34

        Вы в каком звании? Судя по конструкции правильно поставленной русской речи-пед...оттуда пригласили? Но .. с России ли вы? Слишком пишите конфронтационно и провакационно заводите людей. Турция, Европа...

        • Анонимно
          28.01.2018 15:54

          скорее, Турция. и еще это персонаж всегда рьяно защищает принудительное обучение русскоязычных татарскому языку.

        • Анонимно
          28.01.2018 16:22

          Она всегда добивается обратной цели.
          Заставь дурака богу молиться, лоб расшибёт.

          • Анонимно
            28.01.2018 17:09

            Почему обратной? Может именно этой и добивается.

            • Вы хотите сказать, намеренно демонстрирует ментальную катастрофу, чтобы люди метнулись назад к здравому смыслу и прогрессу?

              • Анонимно
                28.01.2018 20:46

                Да, оказывается от здравого смысла очень легко отойти. Это видно по комментам агли.

      • Анонимно
        28.01.2018 15:40

        А у Путина и ЕдРа не популизм?
        Перечитайте на досуге сборник их обещаний и посмотрите что из этого выполнено.
        Где ипотека под 6-7%, обещанная в 2003?
        Где рост ВВП на 4-6%, о котором говорят каждый год и обещают - вот потерпите еще чуть-чуть и завтра мы точно вырастем?
        Где бесплатные и доступные медицина, образование?
        Где РЕАЛЬНАЯ борьба с коррупцией, а не посадка мелких стрелочников или ставших неугодными своих же?
        Где реальный рост доходов населения?
        Ну и напоследок - где триллионы нефтедолларов, которые страна получила? Назовите во что они вложены.
        ВОТ ЭТО все страшнее популизма. Потому что популизм - это обещания. А когда это невыполненные ОБЯЗАННОСТИ по управлению государством, то это уже по-другому называется!

        • Аглиуллина
          28.01.2018 16:07

          Ну медицина и образование до сих пор бесплатна, если не лень стоять в очередях. За школы тоже не платим.

          • Анонимно
            28.01.2018 16:33

            За школы не платим? У вас явно детей нет. На ремонт принеси, на охрану сдай... и так далее. Можно перечислять бесконечно.

          • Анонимно
            28.01.2018 16:34

            И? А дальше?

          • Анонимно
            28.01.2018 16:59

            Медицина бесплатная? Да ее просто не осталось. Врачи уже не лечат, а калечат за такие зарплаты. На бензин для скорых денег нет, лекарства безбожно дорогие.
            В школах требуют плату за каждый чих по внеучебным делам, которые раньше были бесплатны (замена окон, ремонты, покупка принетров ,принадлежностей), все кружки стали платными. Это среднее, а высшее поголовно стало платным - у государства НЕТ денег на достойное бесплатное образование для своих граждан! И не нужно сравнивать с другими странами, я говорю о том, что было уже у нас и что у нас отняли.

          • Анонимно
            28.01.2018 17:15

            Девушка, думаю ваш оптимизм происходит от надежного спутника (не случайно, он на фото). Рада за вас, если вы так защищены, что не видите ничего вокруг. У меня детство не было нищим, родители были достаточно образованными. А сейчас я с двумя высшими образованиями и почти 50-летним стажем, голодаю.

          • Анонимно
            28.01.2018 17:37

            Это на наши налоги, а не с неба падает.

          • Анонимно
            28.01.2018 18:46

            Где Вы видели бесплатное ВЫСШЕЕ образование? Бюджетных мест почти не осталось. Открою Вам небольшую тайну. Сейчас в РФ ДВЕ ступени ВЫСШЕГО образования - бакалавр и магистр. Так вот. В бакалавры Вы, может быть, еще сможете попасть (хотя бюджетных мест осталось очень мало). А вот потом, проучившись 4 года, нужно будет продолжить образование в магистратуре. Потому что без него Вас почти нигде на работу не возьмут. А бюджетных мест в магистратуре - 1-2 на весь поток / группу студентов. Остальные - платные. Хорошо придумано, не правда ли? Но Вы, уважаемая, видимо, об этом просто ничего не знаете. Вы, надо полагать, вслед за рукодством нашей страны, все еще продолжаете пребывать в розовых очках. Сознательно или бессознательно - не имеет значения.

            • Анонимно
              28.01.2018 19:01

              Мальчикам можно бесплатно поступить в военное училище или училище мвд. Вот сейчас мчс объявило о наборе целевиков из одиннадцатиклассников.
              А девочкам? У вас есть знакомые в прокуратуре или в таможне? В этих ведомствах очень приличные академии.

              • Азат Д
                28.01.2018 19:46


                Это всё служба, а не работа и созидание. Кто их всех служивых кормить будет? а аппетиты у них хорошие, выше среднего по стране.

              • Анонимно
                28.01.2018 19:48

                Опять военка одна - строим полицейское государство?
                А врачей, учителей, инженеров кто бесплатно готовить будет?

              • Анонимно
                28.01.2018 20:05

                Свят-свят! Вы хотите, чтоб наши дети поголовно ушли в силовые структуры?

                • Анонимно
                  28.01.2018 20:53

                  там зарплаты хорошие, квартиры дают сразу, к дисциплине приучают

          • Анонимно
            28.01.2018 19:33

            Медицина бесплатная? Вы с какой планеты, девушка.

          • Анонимно
            29.01.2018 09:14

            Бесплатная мед и школы еще и садики скажите)))) Вы где проживаете, Аглиуллина? Пока вас вылечит бесплатная , вы успеете 3 раза умереть)))

      • Анонимно
        28.01.2018 15:54

        Вот у него-то, в отличие от другого громкого лидера, как раз не лозунги, а конкретные факты.

      • Анонимно
        28.01.2018 16:20

        Допустим о коррупции. Вы с ним не согласны? Вы поддерживаете , что надо воровать и вывозить из России?

      • Анонимно
        28.01.2018 17:15

        полностью вас поддерживаю во всех вышеуказанных высказываниях. просто люди вашего восприятия нынешней ситуации сейчас с семьей отдыхают или заняты домашними делами или хобби а не торчат в интернете. И они не желают вступать в споры с вечно недовольными гражданами. их не переубедить пока не увидят что будет если придет кто то типа Навального. не понимают они что западу не нужны наши люди, у них нет желания улучшать нашу жизнь. цель у низ одна, территория и ресурсы

        • Анонимно
          28.01.2018 17:56

          Судя по по последним изменениям государственных границ прирастала территориями только Россия. Другие страны как - то не прирастали территориями и ресурсами. А некоторые, как Грузия, даже территориально сокращались. Так у кого какая цель?

        • Анонимно
          28.01.2018 18:26

          Сытых пока ещё запутинцев переубедит холодильник, и уже скоро

  • Анонимно
    28.01.2018 15:04

    Как всегда всего пару сотен человек... В некоторых городах вообще никто не пришел, не смотря на то что власти согласовали.

  • Анонимно
    28.01.2018 15:10

    Браво городские власти! Какой тонкий троллинг, согласовать акцию у мусорного завода!

    • Анонимно
      28.01.2018 15:31

      это не троллинг,а твоя городская проблема!))иль ты не понял до сих пор,что наоборот подмаслили?

    • Анонимно
      28.01.2018 16:47

      Это не троллинг, а наглядный пример отношения власти к народу. Который вынужден вот так, с унижением, пользоваться своим конституционным правом. Ну и показатель того, что власть хоть нас и презирает, но все же боится

  • Анонимно
    28.01.2018 15:25

    Откуда деньги Зина на это все?

  • Tatarmalai
    28.01.2018 15:27

    В 14.00 людей было значительно больше 500. Дальше я со счета сбился. К началу митинга их число явно удвоилось. Это несмотря на то что многих банально не пускали. Разворачивали на подъезде.

    • Анонимно
      28.01.2018 16:35

      Если посчитать на фотографии по головам, то меньше 500 получается.

    • mad big
      28.01.2018 19:15

      В Петропавловске-Камчатском аж целый ОДИН человек вышел!

      • Анонимно
        28.01.2018 19:50

        Сколько бы ни вышло - мы хотя бы что-то делаем для изменения ситуации в стране. Вы же продолжайте получать бонусы за выплескивание желчи в интернете.

    • Анонимно
      28.01.2018 19:25

      Сами то там были? )))

  • Докукин
    28.01.2018 15:31

    Господа, сколько можно баламутить народ ? Какие выборы. Вы о чём ?

    Перед выборами действующего президента на третий срок, в интернете появилось обращение двух бывших советников президента США по нац.безопасности Бжезинского и Киссенджера к избирателям России. В своём обращении они "недоумевали" : почему такой ажиотаж в отношении выдвижения Путина на третий (по факту, не подряд) срок ? При этом они попытались убедить российских читателей, что в чистом виде выборов президента в мире НИГДЕ НЕТ. Президент-это такой же наёмный работник, как юрист, директор банка или гинеколог. Другое дело, что круг лиц принимающих такое решение, -крайне ограничен. Это денежные тузы, силовики и политическая элита страны...

    Если верить вышеназванным господам, точнее мнению , высказанному ими, -те президенты, которые начинают думать иначе, заканчивают жизнь, Анвар Садат, Индира Ганди и т.д. Скорбный список более ста человек.

    Мне было интересно поделиться такой трактовкой предстоящих событий от заморских господ.

  • Анонимно
    28.01.2018 15:33

    Люди вышли сказать что они образно говоря не мусор.

  • Танюшка
    28.01.2018 15:40

    Молодцы, кто пришел на акцию. Людей много, не ожидала.

  • Анонимно
    28.01.2018 15:44

    Навальный пустослов и мошенник не понимаю как ведутся на него люди.

    • Анонимно
      28.01.2018 16:06

      Давайте примеры. В противном случае вы пустослов.

    • Анонимно
      28.01.2018 17:21

      Вы с чьих слов это пишите? Навальный уже вошел в историю как борец с мошенниками.

  • Анонимно
    28.01.2018 15:45

    Меня радует что есть образно говоря незомбированные люди. Много молодых людей. Хочется пожелать им удачи.Может быть про них когда нибудь будет сказано как писал классик что на обломках самовластья напишут наши имена.

  • Анонимно
    28.01.2018 15:47

    А не видимость ли это, что в такой сложной ситуации побеждает Он, у которого штаб и есть вся Россия.

  • Анонимно
    28.01.2018 15:52

    А я за Путина!!!! Мне украинец Навальный не проявляет доверия. Минусуйте диванные эксперты!!!!!!

    • Анонимно
      28.01.2018 16:25

      Смотрите телевизор дальше, зачем сюда зашли?

      • Анонимно
        28.01.2018 16:50

        Доля лентяев и нытиков на БО незначительна, так что вы со своим вопросом погорячились.

    • Анонимно
      28.01.2018 16:35

      Я тоже за Путина!

    • Анонимно
      28.01.2018 18:35

      Адекватные просто читают,не адекватные минусуют))))

      • Анонимно
        28.01.2018 19:51

        Может проведем батл в любой интеллектуальной или психологической дисциплине и выясним кто из нас более неадекватен?

  • Анонимно
    28.01.2018 16:06

    Навальный сам себе бомбу в офис заложил, что-ли? Так по-американски, даже скучно.

  • Анонимно
    28.01.2018 16:06

    Что то маловато народу? Навальный это тупик.

  • Оптимист
    28.01.2018 16:06

    Самая богатая страна в мире ресурсами а живем как в Гондурасе
    Еще и родной язык сделали факультативом


    Он то вам чем помешал?

  • Анонимно
    28.01.2018 16:19

    обманутые дольщики, обманутые вкладчики протестуют против произвола властей

    • Анонимно
      28.01.2018 16:41

      Обманутые дольщики, обманутые вкладчики - это болото, овощи, которые будут протестовать лишь до того момента пока им не вернут деньги. А потом снова уткнуться в свой телевизор.

  • Анонимно
    28.01.2018 16:22

    Круто, 500 человек на 1 500 000 населения, то есть, один человек на 3 000, исчезающе малая величина. Недовольные были, есть и будут при любом строе, другое дело, как много их или мало.

    • Анонимно
      28.01.2018 16:49

      А где вы увидели цифры? Может я не обратила внимания, но мне кажется данные ещё не опубликованы.

    • Анонимно
      28.01.2018 16:52

      Даже число филателистов и культуристов в Казани намного больше, чем почитателей Навального.

  • Анонимно
    28.01.2018 16:23

    Я тоже за Путина. И мне плевать на этот сброд, который за никчемного Навального.

    • Анонимно
      28.01.2018 16:47

      Да у вас, батенька, мания величия. Вы кого это сбродом назвали?

    • Анонимно
      28.01.2018 16:49

      Нелегко бюджетникам перед выборами, приходится и в воскресенье работать

  • Анонимно
    28.01.2018 16:32

    Мы не рабы. Рабы немы. Не надо нас принуждать к участию в голосовании. Не надо нас заставлять отчитываться о факте голосования. Захотим - проголосуем, не захотим - не будем голосовать.

  • Анонимно
    28.01.2018 16:35

    Раньше был УВЕДОМИТЕЛЬНЫЙ порядок при организации массовых мероприятий, теперь - РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЙ. Чувствуете, как многое изменилось. Дайте людям нормальную площадку для митинга. Например, Площадь Свободы. Больше соберется. Уверяю Вас!

  • Анонимно
    28.01.2018 16:36

    Недовольных нищетой, ростом цен, снижением уровня жизни гораздо выше. И они просто не видят смысла в этих митингах. Таких очень много знаю, против власти, нона пустые митинги не ходят, ждут чего то серьезного.

    • Анонимно
      28.01.2018 16:53

      И на серьезное не пойдут, люди которых вы описываете больше не во что не верят, так и будут доживать свой век в нищете.

  • Анонимно
    28.01.2018 16:40

    Сброд, либерасты - не надоело гражданам РФ, не согласным с проводимой в стране НЫНЕШНЕЙ властью экономической политикой, наклеивать оскорбительные ярлыки ???

  • Ильдар Абый
    28.01.2018 16:41

    Теперь половину голосов Навального заберёт Собчак, а остальные просто не пойдут на выборы. Навальный сливает выборы. С самого начала было ясно, что его не допустят, но он тратил деньги и добивался непонятно чего.

    • Анонимно
      28.01.2018 17:17

      Сомневаюсь. Те, кто проголосовал бы за Навального, вряд ли являются сторонниками Собчак.

      • Ильдар Абый
        29.01.2018 09:17

        Отчего же, у них одна позиция - охмурение неокрепших умов подростков (и великовозрастных подростков). Так что они занимают как раз одну "политическую" нишу.

        • Анонимно
          29.01.2018 09:53

          а себя вы, в отличии от них, относите к зрелым состоявшимся мужам, которых не охмурить?)))

  • Те кто вышел на митинг: спасибо за мужество. Вы лучшие.

  • 35 ретвитов 75 лайков, этим все сказано

  • Анонимно
    28.01.2018 16:46

    Для инертной Казани, прилично народу собралось.

  • Анонимно
    28.01.2018 16:50

    Проезжавшие мимо поезда нам громко сигналили))Мы в ответ скандировали.Госпожа Аглиуллина,надеюсь вы когда-нибудь осознаете свои ошибки.

    • Анонимно
      28.01.2018 17:02

      Машинисты при виде даже одного человека недалеко от путей подают (по инструкции ) сигнал..А когда недалеко от путей в одном месте собралось столько не совсем адекватного народа (адекватные на митинг навального не ходят априори), то тут машинисты давят на рычаг гудка непрерывно.

    • Анонимно
      28.01.2018 17:11

      она на довольствии мерии)

    • Анонимно
      28.01.2018 17:11

      Такие как она в полёте переобуваются. Просто не кормите тролля)

    • Анонимно
      28.01.2018 17:14

      Аглиуллиных примерно пятая часть в России. Это не только
      миллиардеры, олигархи, но и те, кто скромно встроился в Систему и имеет свой кусок пирога. Кто-то же должен ставить подписи под заведомо искаженными результатами в итоговых протоколах в избирательных комиссиях.

      • Анонимно
        28.01.2018 18:34

        Подписи ставят не те, кто имеет кусок пирога, а те кто боится что будет ещё хуже. И такие же голосуют, пусть их не 86%, но не меньше 40-50%. Телевизор напрочь отбивает способность мыслить

        • Анонимно
          28.01.2018 19:05

          Конечно, боятся, что будет хуже. Учителям могут нагрузку (колич уроков) сократить, если они будут вякать в избирательной комиссии.

  • Анонимно
    28.01.2018 16:57

    ЧЕКА
    Разумеется недовольных жизнью и властью больше, но люди прекрасно понимают что такие как Навальный и Собчак, при их гипотетическом приходе к власти, не только не решат проблемы, а ухудшат ..

  • Анонимно
    28.01.2018 17:07

    Постоять на митинге - этого не достаточно. Если есть смелость - необходимо быть наблюдателем. Уже сейчас необходимо наблюдать и фиксировать все факты агитации за одного кандидата на предприятиях, в университетах, настойчивые предложения принять участие в выборах, требования написать заявление о голосовании по месту нахождения - это чтобы все работники предприятия или его подразделения могли проголосовать на одном избирательном участке. Мониторингом таких нарушений занимаются штабы кандидатов, региональные отделения партий. Вот туда и сообщайте о всех фактах предполагаемых нарушений.

  • Анонимно
    28.01.2018 17:15

    16:57. При Навальном хоросо будет при Собчак нет.Люди прекрасно понимают что хуже не будет. Кхе,кхе.

  • Анонимно
    28.01.2018 17:29

    Аглиуллина, ты похоже живёшь в хрущевке,ездишь на троллейбусе,и работаешь статистом!Довольна зарплатой,оплатой за дет.садик,бесплатной медициной,образованием и дешёвой коммуналкой!
    И уже 18лет!

  • OlegBelg
    28.01.2018 18:26

    Программа-минимум: регулярная смена власти на основе честных конкурентных выборов.
    Программа - максимум: процветающая дружелюбная Россия, равная среди равных стран, с среднеевропейскими зарплатами и пенсиями, с возможностью реализации всеми гражданами своих способностей и потребностей.
    Выполнение Программы- максимум невозможно без первоначального
    выполнения Программы- минимум.

  • Анонимно
    28.01.2018 18:38

    Голосуем за социалистов через пол года не останется нищеты.

    • Анонимно
      28.01.2018 19:04

      Когда реальные социалисты будут допущены к выборам - тогда и проголосуем

  • Анонимно
    28.01.2018 18:51

    На сегодняшнем митинге не видно сторонников Явлинского, Собчак, Грудинина и нет даже представителей Волынец и Титова. Жаль. Сейчас у всех, даже у сторонников Навального, должна быть одна задача -объединение на позициях борьбы за Конституцию, за честные выборы, за второй тур. Интересы граждан России должны быть выше амбиций вожаков.

  • Анонимно
    28.01.2018 19:57

    Что они нашли в этом Навальном? Лучше бы его сторонники поддержали Грудинина, у которого голова на месте и трезво смотрит на жизнь.

  • Анонимно
    28.01.2018 20:20

    Навальный, Собчак.
    Играют на самых низменных желаниях.
    Ребятки выберите нас и все сразу будет хорошо. Или мы хотим жить хорошо здесь и сейчас.
    Никогда не голосовал за Путина, но надо отдать ему должное он поднял Россию с колен. И сейчас можно даже не сомневаться он победит на выборах.
    А почему активизировалась вся эта пена, так это тоже ясно.
    Появление такого кандидата как Грудинин заставит власть обратить внимание на внутреннюю экономическую политику хотя бы из чуства собственного самосохранения.
    Если это произойдет и будут проведены социальные реформы для поднятия уровня жизни населения пену просто смоет из нашей жизни.

    • Анонимно
      28.01.2018 20:56

      Поднял Россию с колен? особенно в спорте, на олимпиаде наши спортсмены не будут на коленях

    • Анонимно
      28.01.2018 21:21

      Россия сегодня на карачиках и вот вот плюхнется.Выбросьте свой телевизор.

    • Анонимно
      28.01.2018 22:03

      Эти ожидаемые Вам реформы НЫНЕШНЯЯ власть уже проводит 18 лет. А воз и ныне там. Вечно триллионы на спорт тратят. Хорошая статья расходов, ничего не скажешь. Зимняя Олимпиада за 50 млрд. долларов, ЧМ по футболу за 20 млрд. долларов, 105 млрд. долларов в госбумагах США, мосты в Крым, на остров Русский, операция в Сирии, легионеры Зенита и других клубов и т.д. и т.п. Как уж в собственные заводы и фабрики начнете деньги вкладывать, господа хорошие? Или нам еще 18 лет ждать ???

    • Анонимно
      29.01.2018 09:49

      Я вообще не против и не за, у меня другой вопрос. Вот сильный, волевой, харизматичный, поднял, жить стало в общем легче, и т.д. и т.п. все замечательно, согласен, но вот он, не дай бог, гипотетически, помер... дальше что? Института преемственности нет... других альтернатив нет... Все кто при нем, не сильные, не авторитетные, обычные, кому повезло быть при нем, кто в свое время нахапал, думаете им до вас будет? Найдется два-три, кто понаглее начнется между ними свара. Все кто внешние, кто вложился в противодействие которым нужно отбивать вложенное, в этот момент наваляют им так, что при отсутствии поддержки внутренней им не перенести. Как вы при этом жить будете или дети ваши, вы думали?

  • Анонимно
    28.01.2018 20:50

    Забастовка бессрочная? Если Навальный есть в кандидатах - участвуем в выборах, если нет - не участвуем и не признаем выборы. Надо бы эту норму в Конституции закрепить: выборы Президента РФ могут проводиться только при условии обязательной регистрации в качестве кандидата Алексея Навального.

  • Анонимно
    28.01.2018 20:52

    А резолюцию митинга приняли? К кому она обращена? Что требуют участники у ЦИК, у суда, у кого еще? Или это всё просто так.

  • Анонимно
    28.01.2018 22:07

    На митинг не ходил нынешнюю власть тоже неподдерживаю.Кругом бедность смотрите ОТР после 1700. Сам родился и вырос в СССР.Работы было море предприятия работали в2 и3 смены,везде брали учениками,месяц обучался становился специалистом и уже мне давали учеников.Это было по окончании школы1974г.Устраивался на 16 авиастрзавод. Шлифовщиком. Стабильность была при Брежневе. По молодости часто менял места везде брали и зарплаты были достойные

  • Анонимно
    28.01.2018 22:26

    По тем временам и сравнить вот сейчас по ощущениям 60 т.руб. эквивалентно.Квартиры бесплатно за труды давали через 2-10лет.Сам получил 4хкомн. Авышел на пенсию 7600 .дети двое взрослые нет достойной работы.Короче электорат Навального давайте за Грудинина и у вас все в жизни наладится.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль