Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Ноября
Опросы Архив
А вы часто берете больничный на работе?
22%Лучше ходить больным на работу, чтобы не терять в деньгах
10%Я никогда не болею
57%Только в крайнем случае
8%Всегда, если нездоровится
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
28.01.2018

Акция сторонников Навального в Казани собрала более тысячи человек

В Казани сегодня прошла акция сторонников оппозиционера Алексея Навального «забастовка избирателей». По оценкам корреспондента «БИЗНЕС Online», в акции приняли участие более тысячи человек.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Мероприятие было согласовано с городской администрацией. На площадке на улице Васильченко также присутствовали полицейские, при этом акция прошла без задержаний.

ФФото: «БИЗНЕС Online»

Фото: «БИЗНЕС Online»

Напомним, что сам оппозиционер был задержан в Москве во время несогласованного шествия по улице Тверской. Акции проходят сегодня по всей России, поводом к их проведению стал недопуск оппозиционера к участию в выборах президента РФ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (203) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Оптимист
28.01.2018 17:04

Для Казани это много
Народ просыпается

  • Оптимист
    28.01.2018 17:04

    Для Казани это много
    Народ просыпается

    • Анонимно
      28.01.2018 17:30

      Радует действие властей, что без задержаний и разрешили.

      • Анонимно
        29.01.2018 08:53

        В Москве чуть паника у участников не началась: как так, а когда задерживать то будут? А они все не задерживают (16 человек на всю Москву озвучили всего то)

    • Анонимно
      28.01.2018 17:47

      Так никто не спит.

    • Анонимно
      28.01.2018 18:08

      Тем более для Васильченко много....

      • Моисей
        28.01.2018 18:16

        Сегодня опять интересный день для социологов и социальных антропологов. "Забастовка избирателей" Навального, пропагандируемая вождём несколько месяцев. Я уже неоднократно писал о выведенной мной формуле "на мероприятие Навального приходит не более 0,1-0,2% численности в любом городе". Почти весь год эта формула работала, осенью 2017-го она начала сдавать сбои - в некоторых городах численность вышедших за вождя уже была меньше 0,1%. Сегодняшние акции по всей России показали, что формулу надо теперь пересматривать, уменьшая вдвое, а то и вчетверо - до 0,025-0,05%.

        Наглядные примеры:
        - В Новосибирске пришло 600 человек. Это 0,04% населения города.
        - В Нижнем Новгороде - 550 человек. Это 0,04%.
        - В Перми - 400. Это 0,04%
        - В Омске - 300. Это 0,025%
        - В Красноярске - 220. Это 0,023%.

        Во Владивостоке, Хабаровске, Томске, Барнауле, Кемерово, Магнитогорске, Астрахани, Оренбурге, Чите и других городах пришло менее 200 человек. В общей сложности акция по всей стране собрала 5-6 тысяч человек (из которых 2 тысячи дала Москва). Это уже на уровне или даже ниже акций "Стратегии-31", проходившей в нулевые под началом "Другой России" и старолибералов.

        Особенно плохо в этот раз обстояло с численностью в Москве. Тут пришло на Пушкинскую площадь и Тверскую улицу около 2 тыс. человек, из которых традиционно треть составляют журналисты, фотографы и блогеры (человек 600-800). 0,1% населения Москвы составляет 12-15 тыс. человек (от всей Московской агломерации численностью 20 млн. человек - 20 тыс. человек). Т.е. в Москве с самыми большими допущениями (вместе с журналистами) за вождя вышло 0,015-0,02% населения города. Москва теперь самый конформистский, спящий город в России.

        Возможным оправданием такого провала в Москве сторонники Навального наверняка выдвинут версию, что митинг не был санкционирован. Но в марте прошлого года на такой же несанкционированный митинг выходило до 10 тыс. человек. А ещё лучше пример из сегодняшнего дня: митинг в Екатеринбурге. Он был разрешён, на него даже пришёл мэр города Ройзман и его чинуши. И там собралось до 1000 человек, т.е. 0,06-0,07% населения города. И это при том, что Е-бург и раньше был самым протестным городом (как и в целом весь Урал; и по итогам сегодняшней акции - остаётся им). В Москве Навальному давали три разрешённые площадки, и даже если бы он проводил митинги там, вряд ли их численность была выше, чем сегодня в центре города.

        В очередной раз повторю, что такие акции - прекрасная среда изучения для социологов и социальных антропологов. Но они этого почему-то не делают.

        • Анонимно
          28.01.2018 18:28

          Устройся в ВЦИОМ,у тебя получится.

        • Лиха беда - начало.
          Народная мудрость.

        • Анонимно
          28.01.2018 19:30

          С небольшого ручейка начинается река...

          • Анонимно
            28.01.2018 22:55

            Ручеек то, слава богу, иссыхает. От 5% даже не 2-3% осталось поддерживающих этого персонажа, а менее 1%.

        • Анонимно
          28.01.2018 20:46

          А сколько людей поддерживают идею Навального, но не пришли, тебе кураторы не сообщили?

          • Анонимно
            28.01.2018 22:56

            Это вам кураторы по штабам сообщают что и когда делать.. А у нас нет никаких штабов.. Только своя голова на плечах..

            • Анонимно
              29.01.2018 10:23

              Просто голова нужна не только чтобы в неё есть.

            • Анонимно
              29.01.2018 11:27

              У вас может быть и своя голова, но в ней очень много информации от чапман и киселева с добровым, а кураторы у Моисея.

              • Анонимно
                29.01.2018 14:14

                Кто такой Чапман? Кто такой Добров? Ежели Вы решили написать какой-то ироничный комментарий на мой комментарий, то пишите грамотно и не чушь...Да и кучу ошибок не делайте - иначе сарказма не получается...

                • Анонимно
                  29.01.2018 14:27

                  Не показывайте никому свою дремучесть, посмотрите лучше в интернете, кто такая Чапман и патриотичный комментатор рен тв Добров. В начале 2000-х Добров клеймил власть, почем зря, но потом перековался, его как будто подменили.
                  А насчет моей грамотности не сомневайтесь - два высших, как никак))

            • Анонимно
              29.01.2018 11:34

              Так если у вас, так называемая "своя голова на плечах", то почему вопреки здравому смыслу, вы с маниакальным упорством выступаете против кандидатов, осуждающих действия коррупционеров во властной вертикали, например таких, как Сердюков ?

              • Анонимно
                29.01.2018 14:19

                С маниакальным упорством Вы верите странному проекту под названием "Навальный", а я достаточно много прожил, чтобы понимать кто есть кто.. И почему "оседлана" тема "борьбы с коррупцией", и почему от бывшего либерала шли даже националистические лозунги (хотя казалось бы откуда).. Мне только не понятно, почему Вы, с маниакальным упорством, продолжаете верить, что проект этот еще существует, хотя уже вроде бы всем понятно , что он стух..

        • Анонимно
          28.01.2018 21:04

          А давай проведём митинг за власть при таких условиях и гонениях - сравним с Навальным?

        • Анонимно
          29.01.2018 09:32

          А почему вы человека минусуете? Расписал все как боженька.

          Власть у нас, конечно, не очень, но и оппозиция так себе

    • Анонимно
      28.01.2018 18:16

      молодцы!не хотят стоять в коленно локтевой позе!

    • Не надо говорить за всех казанцев, С нашего предприятия все за Путина, а сторонникам американского агента и по шеям надавать не прочь.

      • Анонимно
        28.01.2018 18:54

        типа не проголосуешь уволим

      • Анонимно
        28.01.2018 18:54

        а вы случайно не у Богоуславского работаете Жиркомбинат в Казани один

      • Анонимно
        28.01.2018 18:55

        а с нашего все за Сталина. его как раз не хватает для Вас

      • Анонимно
        28.01.2018 19:07

        Фото бюллетеней в отдел кадров сдавать будете?

        • Это может вы сдаете в посольство? а то денег не получите?

        • Анонимно
          28.01.2018 19:36

          Врет он, весь жиркомбинат за Грудинина!

        • Анонимно
          28.01.2018 20:11

          Вот вы все шутите, а сыну - студенту уже приказали 19 . 03 . 2018 принести старосте группы фотографию с избирательного участка . В прошлый раз требовали " бумажный браслет", которые выдавались каждому проголосовавшему на избирательных участках. Я думала , что это для " приманки бесплатным проездом", оказалось , для " отчётности" перед отделами кадров , деканатом и т.д, что голосовал.

          • Анонимно
            28.01.2018 21:20

            и правильно - сам выберет и проголосует - студенту только дорогу надо показать , а потом он сам определит правду о жизни

            • Анонимно
              28.01.2018 21:39

              Фигасе . Они с друзьями способ " увильнуть" быстро нашли : каждый сфотографируется снаружи , на улице, у дверей избирательного участка, якобы после голосования. А на самом деле заходить не будут и голосовать не будут. Типа, и волки сыты ( фото есть) , и овцы целы ( бойкот) . Студенты народ креативный, они способ не подчиниться идиотам всегда найдут .

          • Анонимно
            29.01.2018 07:05

            Такой чуши давно не встречал, и ведь народ фэйк хватает за правду

          • Анонимно
            29.01.2018 14:24

            Да Вы что? И я получил в 50 лет браслетик. Надо было ехать оказывается в деканат и отдел кадров к вам?
            Вы бы чуть уточнили: ему приказали принести фотографию галочки ? За кого он проголосовал? Или принести браслетик, что он на выборы ходил.? Может все таки это разные вещи. Абсолютно.. Одно - это преступление, второе - человека заставляют свой гражданский долг исполнить. А Вы так написали, что непонятно.. Уточните.. Его просили гражданский долг исполнить- сходить проголосовать? Или за кого то конкретного проголосовать?

      • Анонимно
        28.01.2018 19:38

        я тоже сотруднк Жиркомбината и почемуто мои коллги все за Навального

      • Анонимно
        28.01.2018 20:50


        Пообщался с " простым народом". Ну, вот , типа этого, с жиркомбината. Безрадостные впечатления. Тёмные, недалёкие и озлобленные люди, при этом абсолютные рабы с имперской прошивкой в головах. Здесь уже ничего не изменить. Полная безнадёга. И не надо мне втирать, что их мало. Их большинство, увы, и это страшно...

        • Анонимно
          28.01.2018 22:22

          Телевизор работает круглосуточно

          • Анонимно
            29.01.2018 09:35

            Так же как и либеральные зомбоканалы , которые также работают круглосуточно..

      • Анонимно
        28.01.2018 22:24

        Вот не надо врать! Отвечайте только за себя!!!

      • Анонимно
        29.01.2018 10:24

        Т.е. пример уралвагонзавода вас ничему не научил?

        • Анонимно
          29.01.2018 14:26

          Пишите "Уралвагонзавод" с большой буквы, пожалуйста. Это одно из самых достойных и значимых для страны предприятий, которое работает, в том числе и для того, чтобы Вы здесь свои комментарии странные строчили мирно..

    • Больше, чем обманутых вкладчиков и дольщиков вместе взятых.

    • Когда город спит, просыпается мафия.

    • Анонимно
      28.01.2018 22:54

      Сейчас посчитал... 10тысяч - это 1% примерно от количества жителей Казани. 1тыс. - это 0.1%.. Даже умножу на 4 (среднее на семью) Получится 0.4%. Еще можно умножить на 2 (друзья и приболевшие) . У меня до 1% никак не дотягивает.. Народ просыпается? Я как то более ОПТИМИСТ, чем Вы, получается. Потому что думал, что за Навального около 2-3% населения..Согласен, что народ просыпается. Просто взрослеет..

      • Анонимно
        29.01.2018 10:27

        Т.е. По вашей логике за вевепе на митинги выходит 130 млн. человек?
        Логичный вы наш.

        • Анонимно
          29.01.2018 14:31

          За ВВП вышли когда надо было в сотню раз больше. И еще выйдем если будет надо.. Так же как выходили на Поклонную , в ответ на "болотных".. Но пока хватает и наших голосований за Путина.. А вам просто на примере математики за 2 класс показали, что весь ваш пафос о "растущем самосознании" народа в контексте поддержки Навального, что "из ручейка река просыпается" и все такое, разбивается в пух и прах..

    • Анонимно
      29.01.2018 08:52

      Действительно народ просыпается - народу на митингах в пользу Навального все меньше и меньше участников.. Наконец то просыпается.. А в целом по стране процент поддержки стал просто ничтожным..

    • для такого большого города как Казань это не большая цифра

  • Аглиуллина
    28.01.2018 17:05

    Это по словам Навальнистов там было 1000 человек? На таком маленьком пятачке ну никак не может быть столько. В Москве - да, поверю. Там толпа огромная, а это так...

    • Анонимно
      28.01.2018 17:46

      Не ведаешь что говоришь

    • Анонимно
      28.01.2018 17:46

      сходила бы,посмотрела бы может диван отдохнет.

    • Анонимно
      28.01.2018 17:56

      Ещё раз текст перечитайте

    • Анонимно
      28.01.2018 18:04

      Так посчитать надо было.

    • Анонимно
      28.01.2018 20:03

      Всего на митинг пришло ровно 1223 человека (936 через первую рамку и 287 через вторую). Однако люди подходили постепенно, вплоть до самого окончания акции.

    • Анонимно
      28.01.2018 21:09

      Сколько людей в Казани пришло на митинг за навязывание татарского языка всем в виде родного?

  • Бардак Обамы
    28.01.2018 17:06

    1000 человек? Прыгнули выше головы. Молодцы!

    • Азат Д
      28.01.2018 17:20


      Вашими молитвами...




      • Анонимно
        29.01.2018 10:09

        Азат, человек вроде бы пошутил, поиронизировал над количеством пришедших.. Поддержка Навального тает буквально на глазах.. Уже в Москве на митинге (где собралось 1/100 процента жителей, стали отходить с вопросами: - а за Грудинина уже можно голосовать или это зашквар еще?
        Приходит понимание, что Навальный -это протухший проект и больше никогда не будет возрождения проекта Навального. Всё.. Не удался...

    • Анонимно
      28.01.2018 19:31

      Я была на митинге. То, что было больше 1000 человек, несомненно. Причём это " в моменте". Фактически было гораздо больше по типу " броуновского движения " из - за жуткого холода: на выходе уже с 14. 30 ( когда я пришла) народ выходил, а на рамке " входа " новенькие зпходили. Это как ванна с открытыми сливом и краном наполнения. Но , на мой взгляд, участников " в каждом моменте" было за тысячу. А реальных побывавших , конечно, больше. Я выдержала минут 30, окоченевшая уходила, а мне навстречу шли бодренькие новички через вход с досмотром сумок правоохранителями .

  • Анонимно
    28.01.2018 17:07

    Молодцы! Растёт самосознание людей

    • Анонимно
      28.01.2018 20:15

      Растет, только вниз, совсем разум потеряли амертканские пирхвостни

      • Анонимно
        28.01.2018 21:23

        Собчак и еще 70 деятелей из Кремля едут завтракать к Трампу... на следующей недели - им платит бюджет РФ за входной билет... Собчак сама за себя... денег ей прислали

      • Анонимно
        29.01.2018 09:37

        Растет "самосознание" так, что от 5% сторонников Навального по всей стране, осталось менее 1%. И это с большой натяжкой. В Москве, как ни странно, вообще менее одной сотой процента жителей вышли.. В Казани - одна десятая процента.. Это даже не статистическая погрешность.

      • Анонимно
        29.01.2018 10:31

        Это вы про кого из детей нынешней власти?

    • Анонимно
      29.01.2018 00:05

      Молодцы народ. Самосознание растет. На митинги Навального приходят все меньше и меньше.. Даже в Москве. Ладно у нас: одна десятая процента жителей города.. Но в Москве и на одну сотую процента едва набралось. Просыпается народ и взрослеет..

  • Анонимно
    28.01.2018 17:13

    Почему среди сторонников Навального мягко говоря не самые приятные лица? Ощущение, что 3D доска разыскиваемых полицией.

    • Анонимно
      28.01.2018 17:38

      Просто специфика работы такая, нормальным там делать нечего

    • Анонимно
      28.01.2018 17:40

      На митингах власти на лицах бюджетников зато печать интеллекта, образования, достатка, разума и развития.

    • Анонимно
      28.01.2018 17:46

      На себя посмотри в зеркало, послушный нищий бюджетник.

    • Анонимно
      28.01.2018 21:11

      Эти лица не сторонники, эти лица на службе.

  • Анонимно
    28.01.2018 17:16

    Уверен, в центре собралось бы не меньше 10 тысяч. Боится власть, боится...

    • Анонимно
      28.01.2018 17:48

      Бери больше,тыщ 100 было бы. Но вот только не в центре...

      • Анонимно
        28.01.2018 20:53

        Да чего уж там, сразу мильен ;-)

        • Анонимно
          29.01.2018 00:06

          Миллиард пришел на улицы.. И все тут. не спорьте. И так весна близко. Обострения еще будут и не такие..

  • Анонимно
    28.01.2018 17:21

    И ни одного флага Татарстана

    • Анонимно
      28.01.2018 17:49

      Приходите с флагом Татарстана в следующий раз

      • Анонимно
        28.01.2018 20:22

        А у вас что, нету флагов Татарстана? Специально не держите?

  • Анонимно
    28.01.2018 17:33

    Серёга, чего требуем? ((

  • Анонимно
    28.01.2018 17:38

    Если посчитать по головам на уже имеющихся фотографиях акции, то там менее 500 человек.

    • Азат Д
      28.01.2018 18:09


      Тут подсчитайте
      https://www.business-gazeta.ru/video/367154

      • И что там видно? Мы на территории своего комбината митинг в в поддержку Путина в 5 раз больше соберем.

        • Азат Д
          28.01.2018 18:55


          Лавры Холманского и Уралвагонзавода покоя не дают? Учтите, плюшек на всех не хватит.

          • Анонимно
            28.01.2018 19:34

            Плюшки и пирожки раздают вашим сторонникам. На Украине достигли прогресса. Неужели будучи здравом уме можно предлагать Навального в Президенты РФ. Совсем не понимать и не представлять, что это серьезная работа. Учитывая, что надо общаться и с такими тупыми как вы!?

        • Азат Д
          28.01.2018 18:56


          "Мы на территории своего комбината митинг в в поддержку Путина в 5 раз больше соберем." - верю. В конце рабочего дня закрыть проходную, весь комбинат соберётся, не куда не денутся. И тут вы с плакатом за Путина.


        • Анонимно
          28.01.2018 19:08

          Поздно, тебя уже опередили, можешь не стараться. Место полпреда занято.

        • Анонимно
          28.01.2018 19:34

          Так вы же подневольные , прикрикнет начальник цеха , что премии лишит, вы не только сами на путинг побежите, вы ещё и тещу притащите.

        • Анонимно
          28.01.2018 21:01

          Ты бы так не петушился, как скажет твой хозяин, так и будет, от тебя тут ничего не зависит.

  • Анонимно
    28.01.2018 17:44

    Молодцы!!!

  • Анонимно
    28.01.2018 17:46

    Здорово! Молодцы!

  • Анонимно
    28.01.2018 17:47

    Вот и все сторонники Навального. С такой поддержкой ему только в президенты конечно.

  • Анонимно
    28.01.2018 17:48

    Оч красочно!

  • Анонимно
    28.01.2018 18:03

    Васильченко, а что не в залесном или на оргсинтезе???!

    • Анонимно
      28.01.2018 18:39

      Скоро в Осиново будут разрешения давать - собираться у мусоросжигательного завода.

  • Анонимно
    28.01.2018 18:07

    Надо сторонникам Навального прийти и голосовать за Грудинина! Грудинин сказал, что дело навального живёт и в борьбе с коррупцией Навальный может помочь стране в правительстве Грудинина.

    • Анонимно
      28.01.2018 18:21

      Нашли кого с кем сравнивать! Грудинин - типичнейший представитель нынешней власти. Олигарх с огромный состоянием, в том числе за границей. Из него такой же директор колхоза как из Сечина буровик. А то, что он к коммунистам примазался, значит такая установка была.

      • Анонимно
        28.01.2018 19:13

        С какого перепуга он типичнейший? Хотите сказать все представители власти достойную зарплату платят, бесплатные школы и садики строят? Или установка такая у вас его грязью облить?

      • Анонимно
        28.01.2018 19:39

        Типичный представитель за 2 миллиарда своих школу не строит, 2 садика по 500 млн, куда дети ходят бесплатно. И миллиардов у него никогда не было. Растиражировали ошибку ЦИК, где общий номинал всех ценных бумаг умножили на количество ценных бумаг. Все уже знают, что байка с миллиардами не прошла, а вы все мусолите.

      • Анонимно
        28.01.2018 21:25

        долой Грудинина - лучше надежный Путин и его верный Медведев!

      • Анонимно
        28.01.2018 22:17

        Вам-то что ловить на этих выборах? Если Навального на них не будет - что теперь, и другим не ходить? Я - за Грудинина! И мне говорили, что Навальный призвал голосовать за него. Нужен единый кандидат от оппозиции. И таким кандидатом вполне может и должен стать ГРУДИНИН !!!

        • Анонимно
          29.01.2018 10:13

          Интересный пошел тренд от бывших "верных" сторонников Навального. При первом удобном случае, при первой возможности, они готовы уже перебежать под нового хозяина.. Теперь таким видят Грудинина.. Якобы это тоже оппозиция близкая Навальному.. Что у них общего? Вы для начала программу прочитайте... И еще раз вспомните откуда пришел Навальный и кто за ним стоит, и что озвучивает Грудинин.. Или вам только было бы где потусоваться, кричалки покричать..?

    • Анонимно
      28.01.2018 18:23

      Вы правда верите в то что Грудинин - это реальная оппозиция? Может ещё и про Собчак так думаете?

      • Анонимно
        28.01.2018 19:41

        Самая реальная оппозиция и есть Грудинин. С ним народ, а Навальный рановато включился. Его время ещё не пришло. Ему бы в команду Грудинина. Потом получит пост главы счётной палаты и пусть выводит на чистую воду всех, кого хочет. Президент Грудинин его поддержит.

        • Анонимно
          28.01.2018 20:45

          Фигасе реальная оппозиция. Чел, о котором ещё 2 месяца тому назад никто, кроме подельников по ООО имени Ленина, никто слыхом ни слыхивал, а он и не подозревал, что КПРФ , к которой он не имел никакого отношения , внезапно захочет его куда- то выдвинуть на 18.03.18 , а потому вместо проведения кампании уехавший кататься на лыжах в Германию , - это вот " реальная оппозиция"? Не смешите мои тапочки - вот так это всё.

          • Анонимно
            28.01.2018 21:26

            нашего Путина знает каждый и у нас и в мире! Все про него знают - он надежный!

          • Анонимно
            28.01.2018 21:49

            Он лидер всех независимых рейтингов! Век интернета, информация идёт быстро.

            • Анонимно
              28.01.2018 22:12

              Он лидер только в ваших мечтах

            • Анонимно
              29.01.2018 00:43

              Независимые рейтинги от ВЦИОМа и ФОМа ? Не смешите на ночь глядя: заснуть от ржанки не смогу, а утром рано на работу.

        • Анонимно
          29.01.2018 06:58

          Грудинин - кремлевский проект. Прохорова помните?

        • Анонимно
          29.01.2018 07:10

          С кем народ? Кто такой Грудинин? Один из олигархов, не более, который имеет какую-то нереальную крышу

    • Анонимно
      28.01.2018 18:44

      Политтехнологи не дремлют. Появился у населения запрос на социалистические идеи - власть достала из-за пазухи Грудинина. Ибо Зюганова выдвигать уже даже не смешно. Другой части населения кинули кость в виде Собчак. И все прекрасно, иллюзия конкуренции создана, массы довольны, западу вроде тоже нечего возразить. Хотя реального выбора как не было, так и нет. Но понимают это лишь немногие

      • Анонимно
        28.01.2018 19:42

        Политтехнологи ломают голову, и не знают куда спрятать и что делать с Грудининым! Он бьёт все рейтинги и команда Путина в панике.

        • Анонимно
          28.01.2018 20:55

          Сурков сообщил, или Кириенко вера смску кинул?

          А может Сам звонил, вам посоветоваться? Что делать ему, как с паникой бороться :DDDD

          • Анонимно
            28.01.2018 21:51

            А что со мной советоваться? Им советы не помогут! Народ сплачивается вокруг Грудинина.

            • Анонимно
              28.01.2018 22:13

              Какой народ?

              Я народ, чет я не вижу что сплотился вокруг него )))))

            • Анонимно
              28.01.2018 22:19

              Откроешь "Новости" - а там
              Картинки ЗАГРАНИЧНОЙ жизни
              Вот Киев, Вашингтон, Пхеньян
              Есть все - нет НАШЕЙ сложной ЖИЗНИ

              Там НАВЕРХУ мыслят ГЛОБАЛЬНО
              Не видя СВОИХ бед ЛОКАЛЬНЫХ
              От заграницы оторвитесь
              Народом СОБСТВЕННЫМ займитесь!

              РФ должна ПОЛТРИЛЛИОНА
              А ей должны все РЕГИОНЫ
              Людей же БОЛЬШИНСТВО в долгах
              КРЕДИТОВ разных понабрав

              Тут ИПОТЕКА, ДОЛЕВОЕ
              Однако самое больное
              Конечно, ЗАЙМЫ ДО ЗАРПЛАТЫ
              Где БЕШЕНЫЕ переплаты

              ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ предприятий
              За эти годы РАЗОРИЛИСЬ
              А ЛЮДИ, потеряв РАБОТУ
              На улице вдруг очутились

              Зато прошла ОЛИМПИАДА
              Грядет ЕЩЕ Чемпионат
              Где ТРИЛЛИОННЫЕ затраты
              Которым я совсем не рад

              Не рад! Ведь МНОГО мест в России
              Где нынче даже ГАЗА нет
              Отсутствует ВОДОСНАБЖЕНЬЕ
              Подчас РАБОТЫ толком нет

              Не рад! Ведь МНОГИЕ в России
              Зарплату МАЛО получают
              Зато МИЛЛИАРДЕРОВ МНОГО
              Что ГОСЗАКАЗЫ разбирают

              Грудинин - кандидат НАРОДА
              Он - лидер нации от Бога
              Проблемы наши он решит
              Страна рывок с ним совершит

            • Анонимно
              29.01.2018 01:15

              Да, как говорил Хазанов, нам "нужно сплочаться"!

              • Анонимно
                29.01.2018 08:56

                Как то со сплочением - не очень. Все меньше и меньше поддержки .. Все меньше и меньше количество участников митингов.. В целом по стране - ничтожный, даже не в рамках статистической погрешности, процент.. Просто поддерживатели взрослеют. Предупреждали же Навального , что его поддержка будет взрослеть и умнеть

  • Анонимно
    28.01.2018 18:13

    Нашли место около мусоросборника провести

  • Анонимно
    28.01.2018 18:22

    Как все-таки легко власти манипулировать мнением недалеких людей. Достаточно создать имидж человека как вора и западного агента, и все, к чему он призывает, автоматически становится плохим. Сейчас вообще любые протесты стали чем-то плохим, любая борьба за реальную демократию, справедливые законы, честные выборы, против коррупции и произвола - для обывателей это в первую очередь происки запада. Люди, что с вами стало??

    • Анонимно
      28.01.2018 18:31

      это просто обыватели, обычные серые , недалекие не развитые массы, смотрящие телевизор.

      • Анонимно
        28.01.2018 19:01

        Какие обыватели?! Какие массы?! Когда мы будем делить наши деньги?! Паниковский

      • Анонимно
        28.01.2018 21:00

        А вы значится у нас, цветной, далекий и очень развитый? Креативный класс прям какой то?
        Так что ли?

        Так вот, планктон вы наш офисный, я вам открою секрет, страна держалась, жержится и будет держаться на тех, кого вы по убогой своей мыслишке отнесли к неразвитым.
        А именно к рабочим с завода, да крестьянам с полей.

        Ни один менеджеришка офисный пока не смог создать своими руками продукта, конкретного товара.

        Все эти дизайны, эйчары, пиары и прочии это просто паразиты на теле рабочего и кормятся они с него, да с крестьянина.

        И еще, не уважаемый, те кого вы по своей заносчивости отнесли к недалеким, скорее всего умнее и образованней креативного класса, да и зарабатывают они зачастую побольше офисного балласта.

        И они уж точно знают, что такое устать на работе.


        • Анонимно
          29.01.2018 12:45

          Ок.а что будете делать с товаром,который произвели?Кстати в России он еще и очень низкого качества,и технологии отстали по сравнению с импортом.Поймите,что производство сейчас не может без маркетинга,и наоборот.Главная проблема людей,которых назвали "недалекими",что подовляющее количество из них мыслят узко,довольствуются тем что есть,они просто не думают,что можно жить лучше,развиваться,расширять кругозор,т.е.жить так,как живут в развитых странах работающие,образованные люди.

          • Анонимно
            29.01.2018 13:32

            Простите,подавляющее.неудобно набирать

            • Анонимно
              29.01.2018 14:35

              У Вас и без этого слова много ошибок. Не торопитесь набирать, все равно в Вашем комментарии нет ничего нового.. Обычный треп либерала..

    • да я тоже болтать могу не хуже вашего Овального, что он например в производстве понимает? Поработал бы хотя бы неделю у нас на линии, а потом простых работяг учил уму разуму.

      • Анонимно
        28.01.2018 19:42

        ЗАРПЛАТЫ У ВАС НАДЕЮСЬНА УРОВНЕ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ??3-4 ТЫСЧИ ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ?

        • Анонимно
          28.01.2018 21:27

          Грудинин не сможет, а Путин реформы приготовил - выловит коррупцию и все добавит до 3 тысяч есро...

        • Анонимно
          28.01.2018 22:11

          Что называется, «НЕТТО» , т. е. После вычета 30% налогов- сразу после окончания университета реально такие зарплаты у них

      • Анонимно
        28.01.2018 19:46

        Давай, жирокомбинат, жги!

    • Анонимно
      29.01.2018 08:58

      Как легко недалекие люди поддаются влиянию плохосфабрикованных фильмов про коррупционеров и созданному имиджу идейного борца за все хорошее против всего плохого..

    • Анонимно
      29.01.2018 11:14

      Да, Навальному все сложнее стало манипулировать мнением "далеких" людей. Люди, разобравшись "что почём", вдруг становятся " недалекими" и забивают на Навального. и только самые фанатичные адепты секты "бараны навального" еще ни как не осознают, что это за "фрукт".

  • Оптимист
    28.01.2018 18:42

    Только в борьбе обретем мы право свое

    • Анонимно
      28.01.2018 21:01

      ваши права заканчиваются там, где начинаются права других

  • Анонимно
    28.01.2018 18:43

    ....
    Что мир лишь сон, где мы не спим
    Познаем страх и вместе с ним
    Шагнем в огонь, напьёмся слёз
    И повернём земную ось
    ...

  • Анонимно
    28.01.2018 19:26

    " Я здесь привык,я здесь не так одинок,Хоть иногда, но здесь я вижу своих.Когда начнет звенеть последний звонок,Я буду здесь,если буду живым.Но я,я остаюсь.Там,где мне хочется быть. И пусть я немного боюсь,Но я,я остаюсь." (А.Крупнов.)

  • dembel
    28.01.2018 19:29

    У нас в ЖКХ все тоже против ЦРУ

  • Анонимно
    28.01.2018 19:31

    На фото собравшиеся выглядят уныло. На митинге не было самодельных плакатов, на которых люди обычно пишут то, что их волнует. Отсутствовало "творчество масс". В руках только типографские надписи"забастовка", флаги России. Боялись, что надписи будут не соответствовать заявленной цели митинга? В заявке на массовую акцию неплохо бы писать темы (цели), которые волнуют не только лидера (Навального) но и людей: пенсии, зарплаты, жкх, медицина, защита трудовых прав, образование и прочая "социалка"

    • Анонимно
      28.01.2018 21:04

      В законе о митингах прочитай о плакатах, которые могут быть быть развёрнуты на заявленном митинге . Там всё чётко : только по теме митинга . А митинг был по теме забастовки и бойкота выборов. В прошлый раз на акции в Соцгороде двух человек " свинтили " за то, что у них были плакаты не по теме. И в этот раз плакаты не по заявленной теме были бы просто изъяты , и даже не только тех, кто их бы развернул, но и организаторов могли свинтить. А задача была другая - не в каталажку попасть, а показать, что поддержка Навального есть по всем городам, что он политик федерального масштаба и что народ протестует против фальшивых выборов и бойкотирует их. Эти задачи митингующие вполне реализовали.

    • Анонимно
      28.01.2018 21:18

      Зачем что то писать на плакатах?
      Итак всё понятно.

  • Анонимно
    28.01.2018 19:55

    из нашей зарплаты забрали себе богатеи, нашу долю на развитие наших семей.

    • Анонимно
      28.01.2018 21:29

      почему не слышно песен Пугачевой на митинге - народные от миллиардера...

  • Анонимно
    28.01.2018 20:00

    большинство существующих партий,есть ловушки поставленные режимом.

  • Анонимно
    28.01.2018 20:12

    Сколько дебилов в одном месте. И оптимист с эссеровскими лозунгами там в тему.

  • Анонимно
    28.01.2018 20:38

    народу вроде много было по словам очевидцев. 1000 реальная цифра. только мне кажется там многие не столько за навального а против путина пришли.

    • Анонимно
      28.01.2018 22:16

      Так обычно и бывает. Если протест против существующего не воспринимается властью и нет надежды на их реальные действия и шаги навстречу народным требованиям, то народ выступит против существующего и хоть за кого

      • Анонимно
        29.01.2018 10:15

        По-Вашему тысяча человек в миллионом городе или тысяча человек в пятнадцатимиллионном городе - это народный протест? Вы точно так думаете?

        • Анонимно
          29.01.2018 12:00

          Я и все мое окружение против нынешней власти,но на митинге не были,дел семейных хватает,да и заболеть на морозе легко,плюс у мусорки дышать не хочется.На выборах покажем свое отношение ко всему происходящему.

          • Анонимно
            29.01.2018 14:37

            А Вы, вместе со своим семейством, которое так холода зимой боится, почитайте комментарий повыше.. Там Вы и ваша семья тоже учтена. Специально даже количество вышедших умножили на (аж) 4, чтобы учесть тех, кому боязно заболеть и другим диванным героям.. И все равно не больше 1% получается по стране поддержка..

    • Анонимно
      28.01.2018 23:14

      верно, многие пришли поддержать протест против произвола властей, обман, ограбление населения ч.з. банки. обманутые дольщики, умирающий малый бизнес не способствует повышению рейтингов нынешних властей

  • Анонимно
    28.01.2018 20:56

    Рожденные в середине 90-х и в 2000-х уже другие, и нужно понимать время меняется, поколение обновляется с другими целями и т.д.

    • Анонимно
      28.01.2018 21:20

      Молодежь и сметёт эту власть,молодежь не быдло,молодежь не жила при рабском совке.

      • Анонимно
        28.01.2018 21:40

        Надо срочно создавать аналоги октебрятских и пионерских организаций. А в молодежные организации сташеклассники и студенты должны входить поголовно все в обязательном порядке.

  • Анонимно
    28.01.2018 21:15

    Место символично

  • Анонимно
    28.01.2018 21:24

    Вроде Навальный кричал хватит кормить нефтеносный Кавказ. Нам с ним не по пути. Собчак наше все!!! Она за наш язык в массы. Тут дело не в кандидате, он у нас всегда будет один, тот кто в проруби купается.

  • Анонимно
    28.01.2018 21:27

    Люди приходили на митинг и уходили. Видимо, речи не зажигали и не согревали. В отсутствии зажигательных идей можно было организовать прыгание на месте с речевками типа "кто не прыгает, тот не наш", привезти полевую кухню с сладким чаем и гречневой кашей с мясом. Можно было бы добиться разрешения развести костер, сейчас же не пожароопасный период. Возле костра посадить шамана с барабаном. Потанцевать под барабан.
    Скучно у вас, господа. Неуютно и холодно.

    • Анонимно
      28.01.2018 21:47

      а в нашей России тепло и уютно и сытно! За действующую ВЛАСТЬ! За народ! За Путина и Медведева!

      • Анонимно
        28.01.2018 22:00

        Ваша действующая власть даже обещанные талоны на питание малоимущим не сделала. Пожадничала. Батареи отопления в эти холодные дни еле теплые благодаря экономии по приборам погодного реагирования. Тепло и сытно только тем, кто продал свою совесть и душу.

      • Анонимно
        28.01.2018 22:20

        Вот о том и речь , что России - две: для одних она щедрее матери , для других - жаднее мачехи! От того и недовольство в массах!

      • Анонимно
        29.01.2018 00:51

        В 47 регионах прошли акции " забастовка" . 250 человек " свинтили" , часть отпустили с обязательством последующей явки ( протокол - суд - "магадан"), часть оставили в СИЗО .
        Итоги :
        Города полностью обеспечены автозаками.
        СИЗО в шаговой доступности .
        Страна готова к выборам.

    • Анонимно
      28.01.2018 21:57

      Зато нырять в прорубь с подогревом в тулупе и валенках , крестясь невпопад, - это не только патриотично, но и уютно, тепло и весело. И рейтинг 146% обеспечен .

    • Анонимно
      28.01.2018 22:18

      Все ж продумано! Выборы в марте , предвыборные мероприятия в самые суровые зимние месяцы.

  • Анонимно
    28.01.2018 23:03

    Я тоже собирался, но ехать с Кул Гали на Васильченко меня остановило. Так что в Казани намного больше чем 1000 человек.

  • Анонимно
    28.01.2018 23:14

    Навальный как глава государства? это он альтернатива?))) ДА, Вы шутите?!)) Над нами ржать будет весь мир как кони! Променять умного человека на человека, который в своих мыслях запутался и слова связать не может, и познания на уровне лесопилки.
    Навальный у власти будет как Петрушка в соседнем царстве-государстве. В постоянном подпитом состоянии, чтобы легче его было контролировать.
    Мы это проходили и у нас был петрушка-алкаш, президент, как свадебный генерал. Заскучали по 90-м?))) ну вперед и с песней!!! Память короткая у людей.

    • Анонимно
      29.01.2018 10:40

      Перед детьми только потом не краснейте, когда на неудобные вопросы отвечать будете.

  • Анонимно
    29.01.2018 00:04

    Ну, будьте честными, господа журналисты. Мы там с женой были и было максимум 200 человек.
    Хочу подчеркнуть - мы не за Навального, мы против власти. Которая зажралась! А то что задержаний не было - ребята, ну промзона же. Выселки. То, что глава штаба согласилась ОПЯТЬ на такое место говорит о том, что она не справляется. Другое было бы дело, если бы мы назло властям встали в центре города. Все равно штрафы пришлют, а так хоть народ увидел бы и задумался. А после бы и присоединился.

  • Анонимно
    29.01.2018 06:59

    Бойкот фальшивых выборов!

    • Анонимно
      29.01.2018 09:51

      наивный. За вас галочку поставят. Чем больше придет, тем меньше вариантов использовать бланки не явившихся на выборы. Поэтому нужен не байкот, а максимальная явка. В этом больше гражданской позиции, чем в байкоте

      • Анонимно
        29.01.2018 14:38

        конечно приходите. Мало ли чего там Ходорковский ваш говорит.

    • бойкот выборов автоматически будет означать вашу гражданскую недееспособность

  • Анонимно
    29.01.2018 10:53

    жулики и воры пять минут на сборы

  • Анонимно
    29.01.2018 11:18

    занятие ни о чем. Навальный говорит об одном, а своими предложениями ведёт людей под другое! У него нет электората в числе населения больше, чем половины страны. Недовольных очень мало, если смотреть на всю численность РФ, так что Лёша приведёт вас не к бойкоту выборов, а максимальной явке за Пу! Молодца! Давно говорю: Леша - агент кремля!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль