Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Ноября
Опросы Архив
А вы часто берете больничный на работе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
29.01.2018

В Казани увеличат зону платной парковки на 342 машино-места

В Казани с 1 февраля расширят зону платных муниципальных парковок на 342 машино-места — до 2,1 тыс. мест на 74 участках. Об этом в ходе совещания в исполкоме сообщил председатель транспортного комитета города Айдар Абдулхаков.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«На ряде участков с просьбой создания парковочных мест для клиентов вместо действующего запрета остановки и стоянки транспортных средств или ликвидации хаотично припаркованных автомобилей выступили представители малого и среднего бизнеса», — сообщил Абдулхаков.

Платные парковки появятся на 16 участках городских дорог — на улицах Щапова, Парижской Коммуны, Спартаковской, Курашова, Некрасова, Пушкина, Лейтенанта Шмидта, Чехова, Груздева, Айвазовского, Бутлерова, Гоголя и Сибгата Хакима.

Размер платы за пользование новыми парковочными местами за 1 час начинается с 30 рублей, максимальная — 50 рублей. По словам Абдулхакова, дальнейшее увеличение количества парковочных мест планируется с учетом востребованных заездных карманов, где ведется несанкционированная парковка, или по обращениям представителей бизнес-сообщества.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (220) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.01.2018 09:03

т.е. знак остановка запрещена ставят, чтобы авто не мешало проезду и бесплатно ставить нельзя, а если платно на парковке, то можно и это не мешает движению?

  • Анонимно
    29.01.2018 08:59

    Вот сибгата хакима не трогали бы своими грязными руками.

    • Анонимно
      29.01.2018 09:08

      есть место для обжалований

      • Анонимно
        29.01.2018 11:10

        Да, там все так внимательно рассмотрят эти жалобы и откажут.

    • Анонимно
      29.01.2018 09:40

      А почему нет? Там и не проехать и не встать, особенно зимой. НО! Если бы еще эти платные места чистили от снега, а не оставляли как сейчас на Япеева, например, было бы вообще хорошо.

      • Анонимно
        29.01.2018 11:10

        Так народ просто сместится с Хакима на соседние проулки и проехать нельзя будет там.

        • Анонимно
          29.01.2018 11:31

          Зачем тогда такой народ Казани? Вот вы все хотите как в Европе, а сами говорите как номера замазывать и парковаться во дворах.

          • Анонимно
            29.01.2018 11:42

            Действительно, делают для тех кто хочет спокойно жить, а такие люди бурлят везде. Не удивлюсь если платные парковки отменят из-за них и будем жить как в 2013, когда для покупки хлеба на машину садились.

          • давайте начнем с европейских зарплат! а уже на следоющей день платными парковками

            • Анонимно
              29.01.2018 13:52

              Причем тут европа, это вообще просто человечность. Если человек пренебрегает правилами, то он и не на такое способен.

            • Анонимно
              29.01.2018 16:09

              С этим вопросом к работодателю, не находите ?

              • Анонимно
                29.01.2018 20:43

                Проблема в том, что многие требуют большую зарплату, а бедные работодатели даже не могут найти хорошего специалиста. Все хотят просиживать штаны, получать сотни тысяч. Такие и жалуются. А кого не устраивает маленькая зарплата, так меняет профессию, или прокачивает свои навыки, чтобы стать незаменимым спецом.

                • Анонимно
                  31.01.2018 04:34

                  Про специалистов точно. Мне нужен был экономист в контору, кандидатур море, конечно. Только по 90% видно что в универ ходили только в потолок плевать. И как такому человеку достойную зп платить?

            • Анонимно
              29.01.2018 20:41

              Если получать европейскую зарплату и жить в Казани, да, неплохо. Но вы учитывайте европейские расходы и еще у них налог на зарплату приличный. Плюс страховка недешевая, выплаты каждый месяц. Так что не такие уж и хорошие там зарплаты у среднестатистического сотрудника

              • Анонимно
                31.01.2018 04:36

                Вот вот, я вообще не против зп получать как в Нью-йорке, а жить в Казани))
                А ещё работать главное чтобы легко было, а лучше штаны в офисе просиживать

          • Евграфов Е.А.
            29.01.2018 16:08

            Тряпочки и наклейки еще ставят. Особенно смешно, когда на дорогих машинах это делают.

            • Анонимно
              1.02.2018 13:43

              Да в кредит набрали, а потом жалуются тут что на хлеб не хватает и на парковку им государство выделять должно.

        • Анонимно
          29.01.2018 16:08

          Да особо никуда и не сместишься. По той же Хакима - кружил вокруг, в итоге поставил машину за несколько километром до нужного мест. Была бы платная парковка, то был бы и шанс найти место.

          • Анонимно
            29.01.2018 20:47

            Ездил осенью в Алматы к родне. Центр, где отремонтировали улицу и сделали пешеходной...короче, все забито. Бесплатные парковки вдоль дороги все заняты были! Покружили минут 40 и поехали обратно на район. Реально не было мест для парковки...Поэтому пусть будут платные, потому что надолго уже не будут парковаться, одни уехали, другие приехали

          • Анонимно
            31.01.2018 04:38

            Действительно, нужно ценить свое время. А не ради бесплатного места кружить пол рабочего дня.

        • Анонимно
          29.01.2018 20:39

          Так научитесь жить, как европейский современный человек. Там везде платные парковки. И люди даже не катаются лишний раз в центр на тачке, потому что считают не разумно тратиться на парковку ради прихоти проехаться на машине.

      • Анонимно
        29.01.2018 11:30

        Может просто обслуживающих лиц надо сменить. Потому что деньги на это выделяются, но видимо кто-то сильно ленится.

    • Анонимно
      29.01.2018 09:50

      Господа! Байкотируйте парковки! Не паркуйтесь на них!

      • Анонимно
        29.01.2018 11:00

        Проще машину на инвалида оформить

        • Анонимно
          29.01.2018 11:30

          Вы серьезно? Давайте ещё паспорт подделаем чтобы кредит на другого человека взять.

      • Если внимательно посмотреть, то и имеющиеся парковки заполнены частично.

        Так что создание новых не очевидно.

        • Анонимно
          29.01.2018 11:43

          Парочка иногда заполнена, но в основном везде пусто.

          • Анонимно
            29.01.2018 16:44

            Смотря где. Есть наиболее популярные для парковок улицы, есть менее. Сам пока пользуюсь бесплатными 15тью минутами.

          • Анонимно
            29.01.2018 21:11

            потому что никто не оставляет там машину на весь день. Кому-то и 15 минут хватает, которые бесплатные. Кто-то час-два. Это в любом случае лучше, чем раньше, когда приткнуться негде было, да скорые не могли проехать. Тем более, когда есть карманы, то вообще спокойно уже можно проехать.

      • Анонимно
        29.01.2018 11:43

        Бойкотирую уборщиков! Не мусорим, граждане! Пусть они знают наших!

      • Евграфов Е.А.
        29.01.2018 16:10

        Не послушают вас, наивность ваша удивляет. Кому надо - тот найдет 50 рублей.

        • Анонимно
          29.01.2018 21:15

          в центр приезжают в магазины или рестораны явно те, кто может себе позволить парковку за 50 рублей

      • Анонимно
        29.01.2018 21:04

        Дикие люди в Казани живут. Давно уже везде практикуют платные парковки. Это приводит к порядку. Да и в центре далеко не бедные люди приезжают в магазины и рестораны, поэтому оплатить парковку явно в состояние

    • Анонимно
      29.01.2018 13:49

      Ваше излюбленное место для парковки? Вот так вот, вы же купили машину, а это значит вам все обязаны.

    • Анонимно
      29.01.2018 16:06

      Временами думал, что не помешала бы. Приезжаешь - а мест нет.

    • Анонимно
      29.01.2018 20:38

      Вообще-то именно там нужно вводить платную парковку, чтобы навести порядок. Там же не пройти ни проехать. И хоть проезд к жилым домам освободится...

  • Анонимно
    29.01.2018 09:00

    Вы уверены, что максимальная 50 руб? На площади, например 70

    • Анонимно
      29.01.2018 09:09

      Рынок диктует. Там спрос большой

      • Анонимно
        29.01.2018 09:16

        Рынок диктует там где есть конкуренция, а в данном случае чистой воды монополия.

        • Анонимно
          29.01.2018 11:36

          Так строите паркинг, вот и не монополия. Просто это бессмысленно вот и все. Не открывать же нам 2 пожарные службы.

      • Анонимно
        29.01.2018 11:21

        А почему Абдулхаков и другие сотрудники мэрии ставят авто не на платной парковке?
        Предлагаю бесплатную парковку около мэрии сделать платной - с оплатойт за счет личных средств чиновника.

        • Анонимно
          29.01.2018 11:45

          Вы судите только по паре человек с высоким доходом. Как насчет тех, кто начинает карьеру и получает по тысяч 20?
          Если бы эта парковка была для высших постов исключительно - вы бы о ней может и не знали.

          • Анонимно
            29.01.2018 12:06

            А что скажете на счет работников, не относящихся к мэрии и работающих в центре с зп по тысяч 20?
            Почему они должны платить за парковки?

            • Анонимно
              29.01.2018 13:21

              за частое использование по смыслу должны быть скидки по оплате

            • Анонимно
              29.01.2018 13:53

              Они не должны, а вот их работодатель - должен. Мэрия тут не при чем.

              • Анонимно
                29.01.2018 15:03

                Мэрия тут как раз причем.
                У мэрии не должно быть бесплатной парковки, это не частная конторка.

                • Анонимно
                  29.01.2018 21:32

                  так у бюджетных организаций и частных всегда есть служебная парковка.

            • Анонимно
              29.01.2018 13:55

              Какая машина с зарплатой в 20 тысяч? У меня дочь работает в кофейне и то больше получает, а машину не стремится брать - невыгодно.

              • Анонимно
                29.01.2018 15:01

                Тоже удивляюсь какая может быть машина у сотрудников мэрии с получкой в 20 тысяч, которые бесплатно пользуются служебной парковкой.

                Все должны быть в равных условиях.

              • Анонимно
                29.01.2018 21:36

                Уже давно доказано, что такси проще и экономичней, чем авто свое содержать

            • Анонимно
              29.01.2018 16:46

              У них есть работодатель. Если работник ценный, то и парковку может оплатить. Тем более, если сама работа связана с поездками.

              • Анонимно
                29.01.2018 21:38

                нормальный работодатель оплачивает парковку своих сотрудников. Или как-то договаривается с городской администрацией о снижение цены

            • Анонимно
              29.01.2018 21:32

              Потому что платные парковки введены в центре города. Это позволяет регулировать хоть беспорядочный поток автохлама в центре

          • Анонимно
            29.01.2018 12:18

            Не начинайте

        • Анонимно
          29.01.2018 14:58

          А там есть платная праковка

          • Анонимно
            29.01.2018 16:50

            Есть, рядом. И она тоже не пустует.Только не понял, где там терминал оплаты. А на самом деле, в любой госконторе есть парковочные места для работников, в небольшом количество, явно всем не хватит.В частных тоже примерно так, но это смотря какая организация. У нас закрытый двор перед офисом, кто утром приедет, тот и успеет.

        • Анонимно
          29.01.2018 21:29

          там же служебная парковка. Во многих организациях есть такие парковки

    • Анонимно
      29.01.2018 10:49

      это среди новых, читайте текст!

    • 70, 50, и даже 30 руб. в час - это плата завышенная для нашего города.

      Особенно если принять во внимание падение доходов населения.

      • Анонимно
        29.01.2018 11:46

        Она специально завышена чтобы вы меньше авто в центр тащили. Зачем вести дискуссию о том, в чем вы даже не разобрались?

        • А если надо в центр?

          В госучреждение, суд, архив.

          В конце концов в поликлинику или пенсионный фонд.

          Такие учреждения должны иметь удобную бесплатную парковку.

          • Анонимно
            29.01.2018 14:00

            В таком случае есть ОТ и такси. Вы же не каждый день ездите в такие места.

            • Анонимно
              29.01.2018 16:53

              В центре и нет столько места. Любой бесплатный пятачок был бы забит и шансы поставить туда машину сравнялись бы нулю. А многие ведь просто пользовались машиной чтобы приехать и уехать на работу. И дела им не было до тех, кто приезжает по делам и не может найти место.

              • Анонимно
                29.01.2018 21:50

                Понятное дело, что низкая цена за парковку ничего бы не изменила. 30-50 рублей - это не много. Жвачка в магазине столько стоит!

            • Анонимно
              29.01.2018 21:49

              в больницу или в суд явно не на 8 часов едут, а час-два. И заплатить 60-100 рублей не проблема. За то всегда есть свободные места, и не опоздаешь по делам

      • Анонимно
        29.01.2018 11:53

        Ещё вопрос, кто ведёт сбор денег, средства вероятно не идут в бюджет.

        • Анонимно
          29.01.2018 14:00

          Средства точно идут в бюджет, смотрите информацию за прошлый год.

      • Анонимно
        29.01.2018 16:51

        10 р. и ничего не изменится. не находите ?вы же и будете потом круги наматывать в поисках места.

        • Анонимно
          29.01.2018 21:57

          Нам не привычно, что теперь платно, но в том же Вахитовском районе приезжают явно те, кто в состояние оплатить парковку. Иначе кто ходит по всем магазинам там? Им проще оплатить парковку, чем тратить время на поиски свободного времени

  • Анонимно
    29.01.2018 09:01

    вместо действующего запрета остановки и стоянки транспортных средств

    Каким же образом гибдд расставляет знаки?
    Вчера - для безопасности тут стоять нельзя
    Сегодня - за деньги тут стоять можно

    • Анонимно
      29.01.2018 09:18

      Знаки не ГИБДД расставляет, а муниципалитет.
      У них принцип один - там где нет платной парковки будет знак запрета остановки.

      • Анонимно
        29.01.2018 09:32

        знаки расставляет ГИБДД, потом передает на баланс исполкома

        • Анонимно
          29.01.2018 10:04

          Решения об установке знаков и введения платных парковок принимаются муниципалитетами, а не ГИБДД. ГИБДД лишь следит за соблюдением участниками дорожного движения ПДД, в том числе соблюдение ограничений установленными знаками.

          Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

          Статья 14. Вопросы местного значения городского, сельского поселения

          1. К вопросам местного значения городского поселения относятся:

          5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации

          • Анонимно
            29.01.2018 11:01

            Зачем российский закон цитировать в татарстане. Вы не понимаете что живете в банановой республике.

        • Анонимно
          29.01.2018 11:50

          Они готовы все свободные кусочки земли под парковку отдать. Платную, разумеется.

      • Анонимно
        29.01.2018 11:40

        Свергнем гибдд? вот тогда казанцы обрадуются - уж больно они не люябт когда нужно ездить по правилам

      • Решения о размещении запретительных знаков и парковок должны быть в открытом доступе и обсуждаться населением.

        Здесь нужна открытость.

        • Анонимно
          29.01.2018 16:56

          Население будет против любых запретов, конструктивного диалога не выйдет.Утопия сплошная.

          • Анонимно
            29.01.2018 21:59

            в некоторых делах лучше мнения не спрашивать у жителей. Конечно, никто не признает, что нарушает ПДД. Дай волю, так отменят все запреты.

    • Анонимно
      29.01.2018 11:39

      Одна-две машины не помешает. Ни разу не видел кучу машин как раньше на платных парковках.
      А вот поезд из множества машинок - более чем.

      • Анонимно
        29.01.2018 11:52

        Чем больше платных парковок, тем больше паркующихся машин на тротуарах))) Вот по Чистопольской (нечетная сторона) от Абсалямова до Мусина пройти невозможно - машины едут, машины стоят...

    • Анонимно
      29.01.2018 11:49

      Деньги решают всё. И даже безопасность граждан. А жаль...

    • Анонимно
      29.01.2018 16:55

      Старая песня. Расчет был на то, что желающих оставлять машину платно не так много,потому и движению сильно не помешает.

      • Анонимно
        29.01.2018 22:01

        да уже сейчас даже спокойней в центре. Приехал и припарковался, решил дела и уехал. А раньше битком все забито было

  • Анонимно
    29.01.2018 09:01

    как бы карман не лопнул

    • Анонимно
      29.01.2018 11:28

      А вы возьмите и не паркуйтесь в центр! Вот ведь в исполкоме кулаки грызть будут, они же платными парковками добивались того, чтобы в центре как можно больше машин было!

  • Анонимно
    29.01.2018 09:03

    На С.Хакима какой участок?

  • Анонимно
    29.01.2018 09:03

    т.е. знак остановка запрещена ставят, чтобы авто не мешало проезду и бесплатно ставить нельзя, а если платно на парковке, то можно и это не мешает движению?

    • Анонимно
      29.01.2018 09:27

      Да хоть бы и так! Цель платных парковок - снизить количество частных машин, приезжающих в центр. И это очень хорошо!

      • Анонимно
        29.01.2018 09:41

        Это хорошо когда ты в аптеку приехал и попал в бесплатные 15 минут.
        Это плохо почти для всех, включая кафе, чьи хозяева в центре потеряли кучу дневных клиентов.
        На данный момент даже бесплатные парковки не до конца заполнены. Это лишь повод снять еще бабла. Многие госструктуры в центре находятся - приходится ставить на платную если допустим приехал справку о несудимости забирать.

        • Анонимно
          29.01.2018 10:15

          То есть ты приехал в кафе, средний чек 1000, и тебе жалко полтинник за часок? Не смеши.

          • Анонимно
            29.01.2018 11:33

            Во первых, я кафе выбираю по карману, там где и недорого и вкусно, за еде не переплачиваю, во вторых, за что я заплатил 1000 мне понятно, я получил адекватное удовольствие, а 50 руб за что платить то? Да, мне жалко просто так отдавать полтинник, поэтому у меня иногда и накапливается на кафе.

            • Анонимно
              29.01.2018 11:49

              Заплатил 50 рублей за платную парковку чтобы легко нашел свободное место и в случае чего мог выехать спокойно и быстро, а не полчаса по миллиметру двигаться.
              А так просто приезд уже в кафе на такси - выйдет не сильно дороже.

            • Анонимно
              29.01.2018 17:00

              Если парковка будет бесплатной, то адекватного удовольствия не получится. Элементарно не сможешь найти место для машины, чтобы спокойно " недорого и вкусно" поесть.

              • Анонимно
                29.01.2018 22:06

                Это точно, раньше так и было. Пока найдешь куда приткнуться, так и кушать в этом кафе перехочешь

            • Анонимно
              29.01.2018 22:05

              За парковочное место заплатил 50 рублей, что тут непонятно. За то, что не пришлось кружить по центру в поисках свободного времени и терять время. Всегда есть свободное место.

              • Анонимно
                30.01.2018 20:38

                сейчас спокойней в вахитовском районе, к примеру. У магазина или рестика всегда найдешь свободное место.

            • Анонимно
              30.01.2018 20:37

              воспользовались городской парковкой, не тратя время на поиски свободного места за три девять земель от кафе, когда все места были бы уже забиты возле самого кафе.

        • Анонимно
          29.01.2018 10:19

          Комитет по транспорту упорно не видит замечательной возможности сделать еще одну муниципальную парковку, там где у них парковочка для себя

          • Анонимно
            30.01.2018 13:34

            Так у гос. учреждений должны быть бесплатные парковки для работников, это нормально.
            Некоторые компании тоже себе строят отдельные парковки, если заботятся о своих рабочих.

            • Анонимно
              30.01.2018 20:39

              это служебная парковка и ничего криминального в этом нет)) Но далеко не у всех организаций есть парковка. Поэтому и забивали машинами все вокруг на весь день. Теперь в центре нет хаоса из машин, припаркованных как попало, а то и в 2 ряда....

        • Анонимно
          29.01.2018 11:37

          Еще одна проблема - ты никогда не знаешь сколько времени у тебя займет это получение справки о несудимости, а заплатить нужно вперед. Во многих учреждениях очереди, допустим ты оплатил 1 час, а заняло это дело 1,5 часа, все равно получишь штраф, несмотря на то, что оплатил!

          • Анонимно
            29.01.2018 11:50

            Приезжайте на метро и такой проблемы не будет. :)
            А вообще можно в очереди с телефона оплатить, не вижу большой проблемы.

          • Анонимно
            29.01.2018 12:58

            Ну, справедливости ради, по эл. записи на гос услугах справка о несудимости получается строго в отведенное время

          • Анонимно
            29.01.2018 17:01

            Доплатить можно и по смс и по приложению. Когда в очереди стоишь, уже заранее прекрасно понимаешь, сколько времени займет. Не надо придумывать с потолка проблему.

            • Анонимно
              30.01.2018 20:40

              мне кажется, что люди сами себе проблему создают. Уж проще заплатить 50 рублей и спокойно уйти по делам, а не боятся, что тебе штраф прилетит и платить потом в несколько раз больше

        • Анонимно
          29.01.2018 16:59

          Центр во всех городах приоритетно пешеходный. Студенты, сотрудники в тот же обед из офиса или института спокойно могут дойти до кафе пешком. А вечерние любители потрапезничать, у них и денег больше, чеки выше.Так что ныть про 50 рублей таким просто смешно.

        • Анонимно
          29.01.2018 22:03

          Знаете, хватит плакаться. Приезжаете на обед в кафе, а заплатить за парковку 50 рублей заплатить не можете. Что за глупость? Бесплатные места всегда забиты были, не брешите. Любую справку вы заберете быстро, на это не потратите несколько часов. Да и байки про хозяев кафе тоже смешно читать. Клиенты кафе это люди, у которых есть деньги на автомобиль, на бензин и даже есть время днем приехать в кафе обедать!

        • Анонимно
          30.01.2018 20:35

          Не смешите. Хоть одно реальное кафе укажите, где из-за платной парковки упала дневная посещаемость. Люди, которые в кафе ездят на обед, не пожалеют 50 рублей за парковку. За то приехал и сразу парконулся, потому что не тратишь время на поиски свободного места

      • StatusQuo
        29.01.2018 09:41

        сибгата хакима и другие улицы спальных районов не центр. если обочины запретят, тогда будут во дворах и на тротуарах. создать условия необходимо для начала, а только потом запрещать. во дворах полно незаконных парковок. зимой все ставят машины на автозапуск и всем этим потом люди дышат. не нравятся соседи, но о детях думайте.

      • А что делатьс ОАА,ВТМ и НРС с ТОС*??

    • Анонимно
      29.01.2018 10:03

      Бизнес , ничего личного как говорится

    • Анонимно
      29.01.2018 11:27

      Кто сейчас на парковке-то стоит? Не помните чтоли как мешала полоса из этих припаркованных? Сейчас такого уже давно нет.
      Я лично в центр куда-то на ОТ еду, иногда перехватывающей пользуюсь. Разница очень заметна.

      • Анонимно
        29.01.2018 17:04

        Элементарное планирование и организация личного времени и маршрутов. Сейчас это придется делать. Не так как раньше - бросил машину и забыл

      • Анонимно
        29.01.2018 22:14

        Так и есть. Сейчас спокойно можно найти место для парковки. Когда машины спокойно припаркованы, то и пожарные проезжают свободно. А еще скорая машина. Проезд к жилым домам всегда должен быть свободен

        • Анонимно
          30.01.2018 20:46

          у нас не привыкли к порядку. Поставил машину там, где только тебе удобно. Впритык к крыльцу или под окном. Или на тротуаре. А когда еще и замечания делаешь, так в ответ летит словесный понос из матов. Бесплатные парковки уже давно нужно было ввести и сейчас бы такого нытья не было. Как во всем мире цивилизованным жили бы.

    • Анонимно
      30.01.2018 20:34

      на бесплатной основе там в 2 ряда криво-косо будут парковаться, как показала практика. А когда платно, то и никто подолгу не ставит машину, всегда можно найти свободное место для парковки. Люди быстро приезжают, уезжают и не оставляют на пол дня машину

  • Анонимно
    29.01.2018 09:07

    Знаков и так достаточно, введите уже возможность штрафовать без эвакуации не только в центре, но и по всему городу, а то лишь бы штрафплощадки заполнить. Был в Европе, у них даже во дворах разлиновано на платно, бесплатно.

    • Анонимно
      29.01.2018 17:05

      Нет у нас столько места во дворах то. Ни в центре, ни в спальных районах.

    • Анонимно
      29.01.2018 22:22

      во дворах это слишком, а в центре города вполне оправданы платные парковки. Никакой толпучки из криво припаркованных в 2 ряда машин

  • Анонимно
    29.01.2018 09:11

    а альтернатива то где? прокуратура чтоли все согласовывает?

  • Анонимно
    29.01.2018 09:11

    интересно где 30?

  • Анонимно
    29.01.2018 09:14

    Отличная новость! С введением платной парковки стало возможным приезжать в центр и парковаться. Но, почему не реагируют на закрытые и снятые номера? На Толстого увеличили стоимость до 70 руб., хотя вся парковка забита машинами студентов КХТИ со снятыми номерами. Неужели администрация не сопоставляет загруженность парковок с поступающими деньгами. Пора вводить закон, разрешающий эвакуацию машин без номеров. Из-за жлобов, которые закрывают номера, приходится кружится по району искать место, эти люди воруют время моей жизни, искренне презираю таких их. И ещё в следующий раз не забудьте про ул. Зинина.

    • Анонимно
      29.01.2018 10:23

      Как закрывали номера, так и будем закрывать

      • Анонимно
        29.01.2018 17:07

        Пару раз эвакуируют или уберут вашу тряпочку и листочек с последующим штрафом,махом перестроитесь. Такие, как вы, и кидали машины где попало, не думая о других водителях.

    • Анонимно
      29.01.2018 11:19

      Запретят снимать знаки, будем поддельные знаки вешать во время стоянки

      • Анонимно
        29.01.2018 17:08

        Может, лучше зарабатывать наконец-то начнешь ?

      • Анонимно
        30.01.2018 20:50

        Лучше работайте в 11 утра, чтобы зарплату достойную получать и будет хватать на обслуживание машины, а не тут анонимки строчите...

    • Анонимно
      29.01.2018 12:07

      А чего молча то ненавидите? Пройдитесь пешком вдоль машин и листочки с номеров посрывайте.

    • Анонимно
      29.01.2018 12:17

      Какие правители такие и граждане, пусть свои примером покажут всем как жить не по жлобски!!!

    • Анонимно
      29.01.2018 12:20

      На Б.Красной около МВД ни одной машины с незакрытым знаком. И это Полиция! Должна быть самой честной!

    • Анонимно
      30.01.2018 20:50

      Возможно, этот момент проработают. По крайней мере возле универов. Сделать шлагбаум, где человек будет проверять оплату. Задержался больше, чем оплатил изначально - доплачивать. За рубежом так делают.

  • Анонимно
    29.01.2018 09:18

    По просьбе трудящихся!

  • Анонимно
    29.01.2018 09:23

    Считаю что по субботам и воскресеньям, а также выходным праздничным дням парковка должна быть бесплатной.

    • Анонимно
      29.01.2018 09:29

      Так она бесплатна, в воскресенье и праздничные дни.

      • StatusQuo
        29.01.2018 09:42

        суббота так-то тоже выходной

        • Анонимно
          29.01.2018 10:25

          Для тех, у кого пятидневная рабочая неделя. Официально выходной от работы день воскресенье

          • Анонимно
            29.01.2018 10:43

            Это уже особенности местного менталитета, в субботу - совещания и прочие ненужные показушные вещи :)

        • Анонимно
          29.01.2018 17:09

          Далеко не у всех. Да и студентов вспомните.

    • Анонимно
      29.01.2018 09:30

      Она и так в эти дни бесплатная, кроме субботы. Всегда смешно наблюдать за автодятлом, который в воскресенье, на морозе, замершими руками скручивает номера))

      • Анонимно
        29.01.2018 10:06

        Азат Д

        Кстати да, полно стоят с скрученными заляпанными номерами.

    • Анонимно
      30.01.2018 20:52

      еще и плюсует кто-то этот комментарий. Видимо, те, кто даже не ездит на автомобили. Иначе бы знали, что парковка в воскресенье бесплатна и на праздники тоже.

  • Анонимно
    29.01.2018 09:26

    Пару лет назад на большинстве этих улочек нпарковаться было разрешено, потом установили знаки остановка запрещена, сейчас снова разрешили парковаться, но только за денежку. Хитрую схему придумали

    • Анонимно
      29.01.2018 11:13

      Когда запрещали, говорили, что увеличивают пропускную способность улиц, стало действительно легче. Потом разрешили за деньги и опять проехать в центре на улицах между Казанкой и Бутлерова стало сложнее. Типа Муштари, Маяковского...

      • Анонимно
        29.01.2018 11:56

        Ну да, ну да. Говорили о пропускной способности, подразумевая денюжки за парковку. Аппетит приходит во время еды - платных парковок всё больше)))

    • Анонимно
      29.01.2018 22:25

      потому что платная парковка равносильна запрету, уже намного меньше людей паркуются. А значит и нет хаоса из машин.

  • Анонимно
    29.01.2018 09:40

    Это печально, конечно.

    • Анонимно
      29.01.2018 23:23

      Прочитал внимательно. Вместо знаков остановка запрещена введение платной парковки я поддерживаю. Особенно на этих улицах. Правильное решение.

  • Анонимно
    29.01.2018 09:43

    я предлагаю выяснить и выявить, где внутридворовые проезды не принадлежат собственникам, а в собственности у города, и туда прям ставить зону платной парковки - это просто золотая жила для города!!! А наняв за три копейки бабушку злобную из этого дома для фотографирования номеров припаркованных авто, можно сказать о поддержки населением данной меры и удачном сотрудничестве горожан с надзорными ведомствами!!!

  • Анонимно
    29.01.2018 09:46

    "Люди - это наша новая нефть!" (ц) кто-то там из правительства...

  • Анонимно
    29.01.2018 09:47

    Азат Д

    Сделайте не 15 мин бесплатно, а хотя бы пол часа, чтобы спокойно в магазин в банк и т.д. спокойно зайти можно было, без суеты, все равно больше чем надо не простоишь.
    А те кто на целый день, то согласен, иначе на всех места не хватит.
    Ведь цель разгрузить улицы, или заработать?

  • Анонимно
    29.01.2018 09:51

    А я считаю все верно делают в данном случае правительство. Нужно в исторический центр - плати. Там места итак мало на такой поток машин центр не рассчитан, либо гуляй пешком либо плати. Если присутствие в центре связано с работой тогда пускай работодатель оплачивает неудобства или проще не работать в центре. Все справедливо думаю! Лишь бы расходование средств шло в правильном направлении, но это уже другой вопрос!

    • Анонимно
      29.01.2018 10:37

      я вас умоляю, у нас работодатели зарплату официально платить отказываются, а вы предлагаете на их плечи расходы за парковку повесить?

    • Анонимно
      29.01.2018 11:13

      Хаким-то каким боком исторический центр?

    • Анонимно
      29.01.2018 13:19

      так то в центре места очень много. которые даже ничем не занято. нет желания организовывать площадку. На НКЦ раньше место всегда было.

  • Анонимно
    29.01.2018 09:51

    А где бесплатные парковки

    • Анонимно
      29.01.2018 11:58

      Должна же быть альтернатива платным парковкам - то есть бесплатные.

  • Анонимно
    29.01.2018 09:51

    А почему автомобили с номерами о аа и в тм не пользуются такими парковками. Им что все дозволено или они лучше других?!!!

    • Анонимно
      29.01.2018 10:31

      при получении ГРЗ данной серии бесплатные парковки идут в подарок

  • Анонимно
    29.01.2018 09:52

    Ведь раньше платных парковок не были, жили нормально.

    • Анонимно
      29.01.2018 11:03

      раньше машин в 3 раза меньше было и снег белее был и трава зеленее. Не рожайте, будет проще жить!

    • Анонимно
      29.01.2018 17:14

      Раньше в городе было полно машин, брошенных на обочинах. Сутками стояли.

  • Анонимно
    29.01.2018 09:54

    В целях разгрузки центра города от транспортных потоков и сокращения платных парковочных мест в 2018 году провести следующие мероприятия:
    1. Сократить количество служащих в дублирующих, избыточных, не эффективных государственных и муниципальных структурах на 20%.
    2. Провести анализ практики эксплуатации служебных машин в государственных и муниципальных структурах и на его основе сократить количество служебных машин в 2-3 раза.
    3. Рекомендовать государственным и муниципальным служащим пользоваться для приезда на работу и для разъезда по служебным делам общественным транспортом.
    4. Перевести не менее половины государственных и муниципальных учреждений и организаций в помещения на окраине города.

  • Анонимно
    29.01.2018 09:55

    а почему бы не ввести тогда платную парковку везде??? с этим даже проще будет, есть машина-платишь ежемесячный налог за парковку. А то замечательно рассуждают люди, у которых разъездной характер работы. В центр он приехал и машину поставить не может, время свое теряет. Ты приехал раз в неделю и оплатил свои жалкие 50 рублей. А некоторые работают целый день в центре города и заплати-ка за 8 часов по 50 рублей? это минимум 8 тысяч в месяц. При зарплате в 20 тысяч как? существенно ударит по карману? и вот не надо только про автобусы начинать. Обстоятельства разные бывают.

    • Анонимно
      29.01.2018 10:18

      Работаю в центре, ставлю машину на платный паркинг. 3000 рублей в месяц. Ну, а что делать-то. Бухтеть в комментариях можно сколько угодно, толку-то.

      • Анонимно
        29.01.2018 10:34

        видимо. платить 3000 и также бухтеть в комментариях

      • Анонимно
        29.01.2018 12:43

        Не будешь бухтеть, получишь 5000 вместо трёх. И тоже забухтишь.

    • Анонимно
      29.01.2018 10:25

      Зачем работать в центре на зарплату в 20 тыс. Это бред тем более если имеешь еще и машину

      • Анонимно
        29.01.2018 10:57

        Бред писать такие вещи. Вы думаете, что если работа в центре, то автоматически с зарплатой в 100тыс.рублей? огорчу вас, нет, если нет знакомых и богатеньких родителей, то будешь работать и в центре и на 20 тыс. Куда уж сможешь устроиться.

        • Анонимно
          29.01.2018 11:06

          ну продолжайте работать в 0 тогда, стойте в пробках с утра и вечером по дороге из спальных районов, платите штрафы и парковки, и эвакуаторщиков кормите. Не думаю что Вас насильно в центре заставляют работать!

          • Анонимно
            29.01.2018 14:38

            вы знаете, большинство пробок, которые я вижу на дороге - только из-за дураков, которые расстояния по 10 метров перед машинами оставляют и элементарных правил не знают. А не из-за того, что паркинги платные или бесплатные.

            • Анонимно
              29.01.2018 15:39

              большинство пробок из-за дебилов которые каждое утро организованной толпой прут на работу в центр (надеюсь хотя б не все на оклад 20 тыс.). Каждое утро еду на работу в столбище из центра с ветерком а на встречу миллион машин простаивают по полтора часа нервно матерясь. Поверьте там между машинами расстояния и 2-х метров нет

        • Анонимно
          29.01.2018 17:17

          Ну и живите тогда по возможностям, а с не с претензией на богатую жизнь. Вас же все устраивает.

    • Анонимно
      29.01.2018 17:16

      При зарплате в 20 тысяч машину лучше не иметь, даже кредитную.

  • Анонимно
    29.01.2018 09:59

    Это земля была когда-то нашей.

  • Анонимно
    29.01.2018 10:02

    Во дворах пора делать по заявкам жителей. Владельцы сами будут просить платить чтобы сохранить за машиной постоянное место

    • Анонимно
      29.01.2018 12:12

      Место постоянно есть. Думаете, жильцы горят желанием ещё и платить, умник?

  • Анонимно
    29.01.2018 10:17

    Больше всего в этом меня раздражало, раздражает и раздражать будет то, что сначала говорят припаркованные автомобилем мешают на этом участке улице проезду и запрещают остановку, а потом вуаля и платная парковка.


    Вообщем, у нас если бесплатно стоишь, то мешаешь проезду, а за 50 р/час не мешаешь.


    Говорите честно, господа чиновники, глядишь и люди к вам лучше относиться будут.

    • Анонимно
      29.01.2018 10:44

      Нужно больше, больше денег!!!

    • Анонимно
      29.01.2018 17:24

      За деньги желающих все равно меньше будет. Какие -то платные улицы пустуют теперь, зато можно проехать.

  • Анонимно
    29.01.2018 10:24

    Конечно, это только в «радость» нам автомобилистам, нам мало этого, неплохо бы ещё за проезд по центральным дорогам взимать плату, да и за бензин что-то давно цену не поднимали.

  • Анонимно
    29.01.2018 10:27

    Нужна парковка, пусть платная, у поликлиники 2 на Вишневского! Не могу привозить пожилая маму на прием к врачу!!!!

    • Анонимно
      29.01.2018 17:25

      Там женская консультация вроде, да и то с платной зоной.

  • Галеев Зуфар
    29.01.2018 10:38

    Казань хочет стать гостеприимной, но за наш счёт.

  • Анонимно
    29.01.2018 10:44

    Поддерживаю платные парковки и с удовольствием пользуюсь каждый раз, когда приезжаю по делам в центр. Однако всё портит идиотское приложение, написаное корявыми лапами студентов. Неужели нельзя какие-нибудь 5% доходов от парковки пустить на услуги нормальных разработчиков или купить готовое решение, которое не будет косячить и обманывать пользователя на деньги.

  • Анонимно
    29.01.2018 11:15

    Абдулхакову не мешало бы обратить свой регулирующий взор на общественный транспорт: нареканий и жалоб - море. Кто отвечает за то, что водители не подъезжают к остановкам, а встают на полосе движения? Кто отвечает за то, что автобусы пропускают остановки и меняют маршрут? Кто отвечает за грязь в салонах? А за дикую езду, граничащую с гонками на выживание, когда по салону нельзя шагнуть без риска упасть?

  • Анонимно
    29.01.2018 11:25

    Наконец-то! А то деньги некуда девать

  • Анонимно
    29.01.2018 11:39

    Вспомнились 90 годы, когда гопники собирали деньги около колхозного рынка. Они хоть снег чистили. А эти палец о палец не ударят. Бизнесмены попросили? Абсурд, я в центр в магазины не езжу. Я байкотирую эти парковки. И вам всем советую. Пусть эти бизнесмены разоряться.

  • Анонимно
    29.01.2018 12:32

    Чиновники вам подсказка: Хотите для а/м везде парковки платными быть, еще вам предлагаю и тротуары сделать платными, вот деньги где прячутся.

  • Анонимно
    29.01.2018 14:29

    Вот это идея.

  • Анонимно
    29.01.2018 14:30

    По тротуару пусть не ходят бесплатно.

  • Анонимно
    29.01.2018 14:31

    Человек идет домой через двор и пусть оплачивает - чиновники вам идея, кто первый.

  • Анонимно
    29.01.2018 15:52

    Мой приятель - внештатник мвд. Показывает корочку на платной парковке и ничего не платит. И в автобусе тоже не платит, кондукторы людей с корочками опять стали уважать. А работы-то всего - раз в год постоять на каком-нибудь митинге. Если не хотите платить за парковку - начинайте с выяснения - кто у вас в подъезде квартиры арендует.

    • Анонимно
      29.01.2018 16:26

      А кому он корочку показывает на платной парковке, подскажите, пожалуйста? Паркомату? Или системе Паркон, которая установлена на машине, проезжающей с ветерком мимо припаркованного транспорта?

  • Анонимно
    30.01.2018 00:31

    Лучше бы улицы от снега почистили, чем платные парковки вводить.

    • Анонимно
      30.01.2018 13:21

      Так улицы от снега и так регулярно чистят, с этим вообще проблем нет.
      А платная парковка для центра только благо.

  • Анонимно
    30.01.2018 08:18

    11:13, также не проехать у мед университета и ФМС на Груздева.Сделайте платную парковку по спуску на Бутлерова,60 и на треугольном газоне перед ВТБ, на Айвазовского ,1-2 , может даже урезать часть сквера Бехтерева ( в части двойного забора) - везде на упомянутых выше местах стихийное скопление машин.

  • Анонимно
    30.01.2018 08:24

    Можно сделать парковки по обе стороны улицы- на одной указать время с утра и до обеда, на другой стороне дороги - с обеда и до вечера.И дорога не перегрузится, и оборот машин увеличится, удобство и высокий шанс найти место для своего автор даже в час пик налицо

    • Анонимно
      30.01.2018 13:28

      Сомнительное решение, все-таки центр желательно по-максимуму избавить от личного транспорта. А то как выйдет - по одной стороне дороги гулять можно, машины не мешают, а по другой - не протолкнешься.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль