Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Февраля
Опросы Архив
А вы кого поздравляете 23 февраля?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Европейские тренды и казанская реальность: что предлагает «комфорт-класс»

Обзор «БИЗНЕС Online»: жилые комплексы среднего класса по цене от 50 до 112 тыс. рублей за «квадрат»

Актуально в сети

Новости
29.01.2018

В Татарстане может появиться комплекс по глубокой переработке зерновых с ежегодной мощностью до миллиона тонн

В Татарстане может появиться комплекс по глубокой переработке зерновых с ежегодной мощностью до миллиона тонн. Об этом было объявлено на совещании в минсельхозе республики.

Николай ТитовФото: agro.tatarstan.ru

«Создание производства по глубокой переработке зерна — очень актуальная тема для Республики Татарстан. При благоприятных климатических условиях мы можем ежегодно производить более 4,5 миллионов тонн зерна», — сказал Николай Титов, первый заместитель министерства, открывая совещание.

Ильгизар Якушев (в центре)Фото: agro.tatarstan.ru

В своем выступлении замгендиректора «Татнефтехиминвест-холдинга» Ильгизар Якушев заявил, что считает реализацию подобного проекта «одним из важнейших разделов» в программе «Развитие биотехнологии в РТ на 2010−2020 годы», разработанной специалистами из Казани, Москвы и Санкт-Петербурга.

«На первом уровне переработки мы получаем крахмал, клейковину, фруктово-глюкозный сироп. Эти полупродукты могут использоваться в пищевой промышленности. Но одно из перспективных направлений, которое развивается во всем мире, — получение топливного этанола», — заявил Якушев.

Рассматриваются два варианта строительства завода — возле Набережных Челнов или под Свияжском.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (31) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

В октябре 2016 года БО писал о строительстве в Арском районе завода по переработке картофеля. в 2018 году он должен был перерабатывать ок. 45 тыс тн ежегодно. Кто-нибудь в курсе, строят ли этот завод? Мне кажется, что все эти громкие заявление ничто иное как имитация бурной деятельности чиновников.

  • Анонимно
    29.01.2018 12:57

    голосую за двумя руками!! Но строить надо вблизи основных зерновых площадей Татарстана

    • Анонимно
      29.01.2018 14:12

      по крайней мере будет построен объемный элеватор. Думаю емкость его должна быть 250-300тыс тн
      А этанол думаю как вариант
      А основной скорее всего будет что то другое

    • Анонимно
      29.01.2018 14:53

      Апас районы!

    • В октябре 2016 года БО писал о строительстве в Арском районе завода по переработке картофеля. в 2018 году он должен был перерабатывать ок. 45 тыс тн ежегодно. Кто-нибудь в курсе, строят ли этот завод? Мне кажется, что все эти громкие заявление ничто иное как имитация бурной деятельности чиновников.

  • Анонимно
    29.01.2018 13:13

    Предлагаю в Тетюшах!!!

    • Анонимно
      29.01.2018 13:47

      Ни,в коем,случае,где проживают Русские,а Тетюши,некогда,жившие Татары район.После взятия Казани были заселены из Московии народом.Москва,через РПЦ,ныне живущих подобьёт,что их обижают,взамен отберут.Потому,лучше строить в любом Татарском районе.Пусть будет Азрыз,дешевле обойдётся.

      • Анонимно
        29.01.2018 14:38

        Вот что значит , не здоровая голова!

      • Анонимно
        29.01.2018 15:20

        Ау, Вы откуда? А не издалека ли, провокатор вы наш, -
        "мхом обросший? Вот мы и дожили, - каждый "стручок"
        и может и считает своим долгом бросить камень раздора...для прикрытия определенных интересов,
        связанных с неясным характером будущего производства и его "экологичностью".
        Созерцатель

  • Анонимно
    29.01.2018 13:16

    совсем с ума сошли ... в нефтяной державе перерабатывать зерно в топливо. Видимо главное тут - не экономический смысл а откаты и взятки

  • Анонимно
    29.01.2018 13:19

    Правильно! Добавленная стоимость должна оставаться в Республике!

  • Анонимно
    29.01.2018 13:24

    Зерно в топливо?! И это перспективное направление?? Что за идиотизм!! Где все разумные люди, куда делись! Одно предложение глупее другого, и сидят с умным видом перспективы расписывают!!

    • Анонимно
      29.01.2018 13:55

      А вы сами то где учились..., это даже очень хороший вариант замены нефте-топливу.
      Предлагаю не там где все развито, а там где мало промышленности, нужно эти края поднимать, все большие деньги уходят в большие города, а малые забываем, там ведь тоже люди живут, и им тоже жить надо. Самый Юго-восток республики, совсем без мощностей сидит, нужно там все застраивать, тем более "Москва-Пекин" будет проходить рядом, а это уже на перспективу... я за Бавлы

      • Анонимно
        29.01.2018 14:00

        Да, оренбургская область близка, а там степи большие, легче и дешевле к границе Татарстанаподвозить чем через всю республику где весовики и платон...

    • Нефтяные пласты разрабатываются с 50-х годов прошлого века.

      В перспективе они истощатся.

      «Татнефтехиминвест-холдинг» больше ничего производить не умеет.

      Вот и ищет "подручный материал".

    • Анонимно
      29.01.2018 14:38

      Есть хорошее зерно, его на экспорт. Есть фуражное, которое в теории должно идти на корм, его же пускают на муку. Остается совсем никудышное, его бы скотине скормить, но животные из-за несознательности отказываются его кушать.

  • Анонимно
    29.01.2018 13:51

    Основная цель - хапнуть, распилить и спрятать. Возможно в Татарстане и бывает 4,5 млн тонн в лучший год. Но! Часть зерна идет на корм скотине, часть на производство муки. Для завода практически ничего не останется. Попилят инвест денежки, закроют дыры, построят завод, а потом будут жаловаться: в Татарстане нет зерна; слишком высокие цены на зерно, а сельхозтоваропроизводители - низкие цены на зерно, не своевременно рассчитываются и т.д.

  • Анонимно
    29.01.2018 14:01

    Наб.Челны, либо Свияжск. Ни там, ни там не будут строить, а посередине. Как раз Сабы получаются)

  • Мегапроекты окончательно истощат худосочную экономику.

  • Анонимно
    29.01.2018 14:16

    Пестрецы и точка

    • Анонимно
      29.01.2018 14:38

      Пестрецы,кряшены живут.Щеглов продаст москве,с потрохами.И глазом не моргнёт.

  • Где-нибудь в Татарстане производят муку? Почему на полках в магазинах мука с Алтая, Рязани, Кубани, а татарстанской нет?

  • Анонимно
    29.01.2018 14:41

    Успокойтесь вы, ничего не будет. Ни у кого в современной России нет денег на строительство этого завода, это мечты чиновников. Как говориться посидели, поговорили, через пару лет повторят.

    • Анонимно
      29.01.2018 16:35

      Точно, очередной ППР. Завод в Алабуге строить начинали вроде.

  • Анонимно
    29.01.2018 15:39

    Хисметов Н З хотел построить в Лаишево. Этот Проэкт уже устарел?

  • Анонимно
    30.01.2018 09:16

    Пшеницу которую и как фураж.зерно рассматривать нельзя.
    Травят народ.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое

Медальный зачет

Сумма
1 Норвегия 13 14 10 37
2 Германия 13 7 6 26
3 Канада 10 8 9 27
4 США 8 7 6 21
5 Нидерланды 8 6 4 18
6 Швеция 6 5 0 11
7 Франция 5 4 6 15
8 Австрия 5 2 6 13
9 Южная Корея 4 4 4 12
10 Швейцария 3 6 4 13

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль