Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Ноября
Опросы Архив
А вы часто берете больничный на работе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
30.01.2018

Источник: задержан бывший министр транспорта РТ Владимир Швецов

Как стало известно «БИЗНЕС Online», сотрудники следственного управления СК по РТ совместно с УБЭП задержали бывшего министра транспорта РТ Владимира Швецова. Эту информацию подтвердил еще один источник нашей газеты.

Владимир Швецов

По словам источника, Швецов задержан по уголовному делу о мошенничестве с залоговым имуществом ЗАО «ПАК» на 60 млн рублей, фигурантом которого проходит его сын Владимир Швецов-младший.

Источник отмечает, что задержана и главный бухгалтер ЗАО «Авангард» Наталья Устинова.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (226) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.01.2018 20:25

Идёт передел имущества, всего лишь! Я Вы что правду хотите????? В справедливость поверили?????

  • Анонимно
    29.01.2018 20:13

    Надолго?

    • Анонимно
      29.01.2018 20:22

      Даже если не надолго. Ладно хоть так.

      • Анонимно
        30.01.2018 08:32

        а с Мингазовых вода как с гуся........................вот и правда

    • Анонимно
      29.01.2018 21:44

      показное,после марта отпустят

      • Анонимно
        30.01.2018 08:25

        Собянин впишется?

        • Анонимно
          30.01.2018 11:10

          кое где смеются взахлеб, это всего лишь может быть список...наиболее успешных людей России)В Америке если есть такой список-это глубоко уважаемые люди. Получается,судя по комментам отношение к богатым у нас...совковое.За рубежом такое отношение к богатым может восприниматься странно...Конкретно не сказано же что эти люди враги америки..Их вина в том,что они живут чуть лучше в россии...Но возникает вопрос а в чем принципиальная разница бизнесмена в Америке и России? В Америке к примеру Трамп бизнесмен, и он уважаем..Но если у нас к примеру сравнить Меркель И Собчак,-к кому больше уважения как к потенциальному руководителю страной? и Главное почему? Есть вопрос по менталитету..

        • Анонимно
          30.01.2018 11:12

          Он его уволил, как только уголовщиной запахло.

    • Анонимно
      30.01.2018 12:10

      Он уже в больнице,заболел.

    • Анонимно
      30.01.2018 12:28

      С утра одна новость лучше другой ...

  • Владимир Швецов старший стал чужим среди своих,но я думаю это только начало и своих скоро начнут сдавать!

    • Анонимно
      29.01.2018 20:26

      Хорошо,если так будет.

      • Дальше некуда уже все разворовывается в стране и перекачивается в офшоры! Везде в районах полный безпредел!

        • Анонимно
          29.01.2018 20:49

          Чем быстрее всё накроется "медным тазом" - тем лучше.
          Лучше ужасный конец,чем ужас без конца.

          • Анонимно
            30.01.2018 06:53

            Да некого он сдавать не будет. Мусина тоже выпустили под домашний, что бы ему могли позвонить и объяснить по понятиям те, кого он может сдать.

      • Анонимно
        29.01.2018 21:04

        Это система начала давать сбои. Нужно выбирать Грудинина и поменять команду.

        • Анонимно
          30.01.2018 07:07

          У Грудинина не тот уровень - он может и хороший председатель колхоза, но не президент страны.

          • Анонимно
            30.01.2018 08:32

            Нормальный мужик Грудинин и будет хорошим Президентом и политиком.

          • Анонимно
            30.01.2018 08:49

            но Трамп к нам не приедет и Саркози отказывается управлять Россией - а кто еще вместо Грудинина согласится разгребать завалы в хозяйстве и финансах? Медведев?

            • Анонимно
              30.01.2018 09:02

              Какой был БЫ ужсс, если бы приехал Трамп!

              Но и Грудинин на президента не тянет.

            • Анонимно
              30.01.2018 09:09

              Все голосуем за нашего президента Грудинина!

              • Анонимно
                30.01.2018 22:10

                Вы черезчур толсто рекламируете Грудинина. делаете только хуже этому кандидату. Уже поймали десятки сайтов с поддельными голосованиями , где впереди с отрывом Грудинин, а голосуют там БОТЫ

            • Анонимно
              30.01.2018 10:34

              Народ Российский-как когда после ВОЙНЫ.......

          • Анонимно
            30.01.2018 10:40

            А хороший разведчик и хороший юрист. самое то?

          • Анонимно
            30.01.2018 15:46

            Голосуйте за Грудинина.

        • Анонимно
          30.01.2018 09:12

          Грудинин олигарх. С бабками за границей. Его в миг прищучат америкосы

          • Анонимно
            30.01.2018 09:55

            У него нет счетов за границей иначе он бы вошел в санкционный список который сегодня опубликовали! Так, что вы лжете!

          • Анонимно
            30.01.2018 14:08

            ведетесь на новостные вбросы. Посмотрите что он сделал для людей и для народа и на какой уровень поднял уровень жизни вокруг себя и поймете кто такой Грудинин. Может для внешней политики он не годится, но для внутренней самое то. Путин силен во внешней политике и многое сделал для престижа страны, но во внутренней политике он слаб.
            Идеальный вариант - это ПутиГрудинин))

        • Анонимно
          30.01.2018 10:05

          "Начала давать сбои". Хе-хе,нуда нуда...

    • Анонимно
      29.01.2018 20:31

      В политике и бизнесе своих не бывает, каждый друг другу конкурент. Только и ждут пока кто нибудь освободит местечко.

    • Анонимно
      30.01.2018 15:44

      Не надо было Ему возвращаться из Москвы.

  • Анонимно
    29.01.2018 20:15

    Офигеть

  • Анонимно
    29.01.2018 20:17

    Наконец то. Начали отвечать те кто причастен, а не их дети.

  • Анонимно
    29.01.2018 20:20

    Давно пора.

  • Анонимно
    29.01.2018 20:23

    Во ребята начинаются времена

  • Анонимно
    29.01.2018 20:25

    Идёт передел имущества, всего лишь! Я Вы что правду хотите????? В справедливость поверили?????

  • Видимо Путин до Выборов решил опередить Грудинина,который всех олигархов обещал посадить под домашний арест пока не вернут деньги с офшоров и просто наворованные! И видимо пришла из Москвы разнарядка на крупняков и только не понятно кто подсуетился и выпустил Мусина из сизо!

    • Анонимно
      29.01.2018 20:39

      Зря не обратили внимание,в Казахстане сперва объявили "важное выступление Президента Назарбаева".И,оно не состоялось.
      Версия!
      Был ультиматум олигархам.Вернуть капиталы.Важное выступление запланировано было про это.И,те согласились."Иначе мы их не увидим"!Эти слова приписывают ЕМУ!Если так-Назарбаев на КОНЕ!Х

      • Путин тоже два года так заявил и потребовал
        все деньгт веруть в Россию и видимо кроме Когогина из Камаза никто деньги из офшоров не вернул и наоборот все побежали на Мальту покупать гражданство этой страны и вкладывать в экономику свои наворованные деньги около 700 олигархов только за один месяц!

        • Анонимно
          29.01.2018 21:33

          А дальше-то что?
          Кроме обещаний и требований у Путина по факту НИЧЕГО НЕТ.
          А Вы продолжайте сидеть ждать у моря погоды и верить в чудеса и в обещания властей.

          • Анонимно
            30.01.2018 01:26

            ... слова сказаны, дела сделаны (есть отчетность и статистика) только вот никто о реальном повышении благосостояния народа не проявляет заботу. Все работают.

          • Анонимно
            30.01.2018 16:48

            Никто ничего не ждёт. Соль гречка картошка с огорода и лишь бы не было войны...

        • Анонимно
          30.01.2018 11:16

          Сиразин, ты паузу иногда делай, почитай что настрочил, перед тем как нажать ,,оставить комментарий,,. Может у тебя свинки проголодавшись??? Ну ты хоть погугли что такое олигарх.....700 их на планету наберётся ли....

      • Анонимно
        29.01.2018 21:05

        Назначенное выступление состоялось, уважаемый. Посмотрите СМИ за указанную дату. Мэнге Тау

      • Анонимно
        30.01.2018 15:50

        Важное выступление не состоялось, Назарбаев срочно полетел в США согласовывать текст.

    • Анонимно
      29.01.2018 22:37

      Мурат абый, вы коммунист что ли? Так люто ненавидите олигархов и так поддерживаете Гружинина. Неужто не понимаете, если коммунисты вернут власть, они отберут ваше хозяйство в первую очередь.

      • Анонимно
        29.01.2018 23:00

        Я тоже не люблю олигархов. Считайте меня коммунистом. Если даже предвыборный пиар, хоть что то сделает, чтобы прищемить олигархов, все только ЗА!!!

      • Анонимно
        29.01.2018 23:11

        А что, только коммунисты люто ненавидят олигархов...? Должно быть, любой порядочный человек придерживается такой позиции

        • Анонимно
          29.01.2018 23:29

          Кого вы к олигархам относитесь? Любого кто смог построить крупный бизнес?

          • Анонимно
            29.01.2018 23:35

            А кто у нас построил с нуля крупный бизнес? Без гос краника - никак!

            • Анонимно
              30.01.2018 00:30

              Владельцы кафе, ресторанов тоже с помощью госкраника построили бизнес?

            • Анонимно
              30.01.2018 03:04

              Все перевертыше и просто и все и схватили и подмяли по себя...вчера смотрел премьеру 1 ого Канала-\Икра\ТАМ ОДИН СЛЕДОВАТЕЛЬ ОБЛАСТИ\считающий самым лучшим\натыкается на следователя КГБ.....которого в картине показывают как большого взяточника...и тот на правах своей должности пытается осквернить его.......и в ответ тот меньше рангов-что таким образом мы никогда не построим КОММУНИЗМ-в ответ на лице ГКБешника по является ухмылка...а вить в этих органах начинал свою деятельность Президент России ПУТИН ВВ

              • Анонимно
                30.01.2018 08:43

                Ой не смешите, премьеру первого канала, и там показывают...)))

            • Анонимно
              30.01.2018 09:15

              А грудинин что честно миллиарды заработал. Распродал земли возле МКАД за миллионы и положил в карман себе большую часть

          • Анонимно
            30.01.2018 07:09

            Любой, кто построил крупный бизнес, построил его на государственной базе - "приХватизировал", что до него было десятками лет выстроено.

            • Анонимно
              30.01.2018 16:52

              Везде так начинали где было только государство - и в ЮКорее и в Китае бизнесменов назначали. Другое дело что вверили хозяйство для более эффективного управления, а ты тупо профукал/своровал. Как не умело наше государство блюсти свои интересы так и не умеет. Это менеджмент. И совесть.

          • Анонимно
            30.01.2018 15:51

            Олигархия - сращивание бизнеса с властью.

          • Анонимно
            30.01.2018 15:53

            Олигарх - бизнесмен, влияющий своим состоянием на принятие решении властью.

      • Анонимно
        30.01.2018 02:57

        Правильно сделают и не только у них это надо сделать....

      • Анонимно
        30.01.2018 07:46

        Вы где таких ужасов наслушались или начитались ? В нынешнее то время как раз с лёгкостью можно всего лишиться. Сколько знакомых проходило через это, когда кто то из высоких чинов разжиться хотел.

      • Анонимно
        30.01.2018 08:54

        В Китае вон коммунисты и ничего, живут и миллиардеры там есть, легальные.

    • Анонимно
      30.01.2018 09:13

      Пусть грудинин с себя начнет сажать. Он тоже олигарх

      • Анонимно
        30.01.2018 10:20

        Грудинин вообще главный олигарх, круче Швецова....

        • Анонимно
          30.01.2018 11:15

          Активы Грудинина известны. Там чуть больше 10 миллиардов рублей. А откуда вы знаете сколько у Швецова?

          • Анонимно
            30.01.2018 11:47

            с печки упал? Все про Грудинина тебе известно?

          • Анонимно
            30.01.2018 12:02

            у Вас в голове есть актив? Можете не писать - вы миллиардер, как и Грудинин....

  • Анонимно
    29.01.2018 20:26

    Зря вы, он был уважаемым когда работал чиновником

    • Анонимно
      29.01.2018 20:32

      Мусин даже "Заслуженным экономистом РТ" был. А потом вон оно как ...

    • Анонимно
      29.01.2018 20:35

      Когда они чиновники, они все "уважаемые"

      • Анонимно
        29.01.2018 20:58

        Я бы даже сказал «всемиглубокоуважаемые».

      • Анонимно
        30.01.2018 00:14

        "Уважаемый" имеет двоякое применение, одно из них применяют полицейские к гражданам.

      • Анонимно
        30.01.2018 16:01

        "Уважаемый" - это только обращение принятое по этикету.

    • Анонимно
      29.01.2018 20:49

      Передел между собой.

    • Анонимно
      30.01.2018 11:59

      С 90-х слыл татарским Мавроди

    • Анонимно
      30.01.2018 16:00

      У чиновника обычно уважаемая должность, уважение к должности редко переносится на личность.
      Чиновники часто отношение людей к его должности переносят на себя. В этом их ошибка.

  • Анонимно
    29.01.2018 20:31

    Класс!

  • OPEN
    29.01.2018 20:33

    Вовремя "уйти" это искусство!

  • Анонимно
    29.01.2018 20:35

    Да ничего не начинается, громкие задержания потом превращаются в домашние аресты с последующим развалом дела в суде, еще орган следствия похадатайствует о смягчении меры пресечения. Как будто первый день живете в Татарстане, здесь каждая правая нога знает что делает левая нога соседа.

    • Анонимно
      29.01.2018 20:53

      СК всегда знает, когда " это нога кого надо нога". Поэтому той ноге, которая кого надо нога , браслет домашний,а потом амнистия и ВИП - должность на КАМАЗе, а той ноге , которая у кого уже и не кого надо внезапно, Суд гнить на нарах от 8 или 10 лет определяет.

  • Анонимно
    29.01.2018 20:39

    Отец за сына не отвечает.
    Иосиф Сталин.

  • Анонимно
    29.01.2018 20:40

    Хахаха читал что хотят повысить оплату на транспорт

    • Анонимно
      29.01.2018 21:35

      30 рублей будет после выборов. Решение уже принято. Денег в бюджете видимо все меньше остается...

      • Анонимно
        29.01.2018 23:06

        Все наше правительство надо пересадить на автобус. Отнять дорогущие машины. Передать детям в садик. И пусть делают 30 рублей. Иначе они не остановятся. Щас Метшин начнет плакаться, как они извозом занимаются себе в убыток

      • Анонимно
        29.01.2018 23:13

        Вернее, что ничего уже не осталось...

      • Анонимно
        30.01.2018 10:18

        После перекоронации солнцеликого все поголовно подорожает.

  • Анонимно
    29.01.2018 20:42

    Ура товарищи!!!

  • Анонимно
    29.01.2018 20:43

    зачем они живут в россии со своими миллиардами???

    • Анонимно
      29.01.2018 21:00

      Как только уезжают кормушка закрывается. А там поди знай - хватит ли миллиарда. А вот два может хватит. Вот и гребут второй. Потом третий. И т.д.

    • Сейчас и на западе начнется конфискация украденных активов из странах СНГ удащлмвыми! Там однозначно бизнесмен из России считается жуликом и вором причем как и у нас в народе!

      • Анонимно
        30.01.2018 09:24

        Там дело не в жуликах. Просто там тоже есть Элита. Они веками свои капиталы собирали, передавали по наследству целые империи по производству, по финансам и так далее. У них есть некая культура сложившаяся - как жить, как тратить. И тут вот приходит некто Вася Пупкин из России, и заявляет, что у него есть несколько миллиардов долларов наличными. И он теперь тут самый крутой чувак.
        Разумеется им там такой человек нафиг не нужен, чтобы он своими хотелками баламутил им стабильность. А вот деньги его очень даже пригодились бы. Причём просто зеленые бумажки никому не нужны - их нужно вернуть в страны третьего мира. А взамен получить активы этих стран - то есть купить месторождения, акции ресурсных предприятий и так далее. Вот над этим вопросом они и работают.

      • Анонимно
        30.01.2018 10:51

        Это получается они еще более продвинутые жулики?

    • Анонимно
      29.01.2018 21:03

      Чтобы еще немножко украсть ))
      Остановится и сказать себе, что всё хватит, пора свалить, не хватает уже сил.
      Они как игроки в казино - выиграли уже, вроде бы нужно уходить, но хочется еще немного выиграть...
      В итоге уходят в одних трусах..

    • Анонимно
      29.01.2018 21:04

      Затем, что за бугром так воровать не удастся. А если удастся, то поймают и сядешь лет на 30-50 и никаких денег на залог не хватит. Здесь у них "шабашка", жить собираются там, если удастся отскочить.

    • Анонимно
      29.01.2018 21:05

      Вы про действующую власть?

      • Анонимно
        30.01.2018 16:03

        Про действующую власть скажут после ухода из власти.

    • Анонимно
      29.01.2018 21:07

      Потому что там, на "загнивающем Западе" органы всегда спрашивают "откуда у тебя такие деньжата, дружище?".
      А ответить нашим министрам-миллиардерам нечего, т.к. их состояния и зарплаты не сходятся.
      А здесь никто из органов такие вопросы не задаст....

    • Анонимно
      29.01.2018 21:08

      не все живут в России

    • Анонимно
      29.01.2018 21:10

      у них у всех наготове самолеты на вылет в США и Европу. Тем более скоро санкции.

      • Анонимно
        30.01.2018 09:26

        ага, ждут их там))) как остапа бендера рымынские пограничники)))

    • Анонимно
      29.01.2018 21:12

      Вспомните Ильфа и Петрова
      Золотой теленок .
      Что в итоге произошло.
      Вот так и с нашими олигархами ...
      Нажито то все честным трудом.
      Две кожанные куртки. Два магнитофона..

      • А произошло что Остап ограбил подпольного миллионера Корейко,а самого Бендера ограбили на границе с Европой Румынские пограничники! Но наших жуликов будут оставлять без трусов цивилизовано и особенно кто состоял в Едре!

        • mad big
          29.01.2018 22:12

          Кстати! Есть продолжение про Остапа! Правда написано недавно. К сожалению автора запамятовал. Он таки объединился с Корейко и свалил за бугор. Но слог не тот. С "родителями" не сравнить.
          Но тут не тот случай и масштаб.

        • Анонимно
          31.01.2018 09:04

          Вы действительно Мурат Сиразин, вы наверное псевдоним под его именем, так?

      • Анонимно
        30.01.2018 07:45

        Не "две", а "три" кожаНые куртки...

      • Анонимно
        30.01.2018 08:07

        Не согласен ! ВАМИН нечего не дал,наоборот бюджетными деньгами укреплял берега Казанки.

    • Анонимно
      30.01.2018 17:01

      Перестают чувствовать опасность, да и не нужны там никому.

  • Анонимно
    29.01.2018 20:47

    Выпускают пар перед выборами. А потом всеобщая амнистия. Ивсе довольны. Волки сыты, овцы целы. Народ и олигархи свободны.

    • Анонимно
      30.01.2018 08:59

      Если волки сыты, а овцы целы, то тогда светлая память пастуху...

    • Анонимно
      30.01.2018 11:01

      Вот мне кажется, что эти накаты на Швецовых, это позабытая история с переводом Росавтодора. Он в своё время очень этого не хотел.

  • Анонимно
    29.01.2018 20:47

    Ждем когда у Швецова "резко ухудшится самочуствие" и будет отпущен под домашний арест.

  • Анонимно
    29.01.2018 20:52

    Судя по комментариям, у нас тут Шариковых наплодилось!!!

    Б.

    • Анонимно
      29.01.2018 21:37

      Про шариковых. Нормальный хозяин свою животину кормит, ласкает и дает жить "по человечески", а если не кормить, не поить а только требовать "Шарик" может укусить и даже сожрать.

      • Анонимно
        29.01.2018 22:33

        Советую еще раз перечитать Булгакова "Собачье сердце", может все же дойдет о чем там и кто такой Шариков. Хотя вериться с трудом, к сожалению, род Шариковых ведь не любит читать, думать.

        Б.

        • Анонимно
          29.01.2018 22:53

          Бесполезно объяснять... Как говорится, имеющий глаза - да увидит.

        • Анонимно
          29.01.2018 23:22

          Друже, будь добр, ПЕРЕЧИТАЙ. Шариков, кот сел на шею знаменитого хирурга и мечтал все экспроприировать у богачей. Чем наша удаща отличается? Все народные ресурсы - присвоил! Они хлеще чем Шариков. И теперь искренне верят в свою непогрешимость и святость, при этом оскорбляют шариковыми тех кто требует вернуть награбленное

    • Анонимно
      29.01.2018 22:39

      Точно подмечено. Неужели история повторится?

      • Анонимно
        29.01.2018 23:23

        Хорошо бы. Совсем нюх потеряли. Эти богатеют, народ нищает

    • Б вы постоянно защищаете воров,жуликов и оборотней! Вы и есть Шариков кто все у народа отобрал и поделил между удащливыми!

      • Анонимно
        30.01.2018 00:32

        Вы уж с ног на голову не переворачивайте. Шариков - суть большевики, коммунисты, захватившие власть в 1917м.

  • Галеев Зуфар
    29.01.2018 20:52

    "Лёд тронулся,господа присяжные !" Хозяин - требует !

  • Liko
    29.01.2018 20:59

    Какая-то сумма не солидная для бывшего министра.

  • Анонимно
    29.01.2018 21:04

    На этом фоне у КХТИшников нет шансов, всех посадят во главе с ректором.

    • Вы правы шансы есть только у тех кто миллиардами воровал,хорошо спрятал и кому надо дал в лапу! Я думаю у миллионеров шансов нет и последнее еще отберут чтобы отчитаться перед Москвой!

      • Анонимно
        29.01.2018 22:40

        Мурат абый, а если я заработал миллионы честным трудом, у меня тоже отберут?

        • Честно кто зароботал трогать не будем! Напиши в личку я списки составляю по Татарстану кого надо расстрелять будет из оборотней,бандитов и жуликов!

          • Анонимно
            30.01.2018 00:33

            Да уж, Мурат абый... Ну вы выдали

          • Анонимно
            30.01.2018 09:22

            По типу Украины список составлять будете? Кого расстрелять кого люстрировать,а если кто то Вас включит в этот список. У некоторых и коз нет доить. Для них Вы олигарх. Вам нравится беспредел Украинский?

            • Пришли пожалуйста
              в личку декларацию и если у тебя есть коровы,козы ,птицы и ты не бандит,оборотень и не жулик и если не состоишь в Американском списке тоже мы тебя в этот список не включим!

            • Анонимно
              30.01.2018 09:57

              Прекратите уже пугать всех Украиной!

    • Анонимно
      30.01.2018 10:43

      Юшко еще не выбрали, он и.о.

  • Анонимно
    29.01.2018 21:04

    Он на пенсии уже давно! Какой смысл задерживать по спорам между экономическими субъектами?

  • Анонимно
    29.01.2018 21:05

    Пфф, лучше сесть за мелочь, пока предъявить особо нечего - дадут условку или штраф. А потом, когда вскроются миллиардные аферы, уже не привлечешь за это же дело - уже понёс наказание, извините...

    • Анонимно
      30.01.2018 10:58

      Это за одно и тоже два раза привлечь нельзя, а по вновь открывшимся обстоятельствам можно. Только сроки давности уже истекут.

  • Анонимно
    29.01.2018 21:06

    Какой он олигарх. Всю жизнь своим трудом, никакого прихвата, от простого мастера до зам премьер-министра) настоящий труженник, профессионал, который всегда болел за отрасль, разве этого мало! сам себя и свою карьеру сделал! Уважают многие за это! если где-то и оступился, то из-за отсутствия хитрости. Прихлебателей и проныр вокруг таких людей много крутится, вот и подставили) Обидно, не таких людей надо в тюрьмы сажать, а тех, кому на все наплевать, кому только бы свои карманы набить, которые умеют красивые слова говорить и ничего не делать, только свою команду собрать, шито крыто дела вершить, уметь подмазать, сейчас это называется "уметь дружить", да, тогда никто на тебя заяву не напишет. Страшно!

    • Честно говоря не одного не Встречал из порядочных людей кто знал Швецоова старшего чтобы его не уважает! Дочери в него тоже пошли!

    • Анонимно
      29.01.2018 22:48

      Да ладно, про него помню говорили, что он один из первых стал миллиардером, ещё в 90-х. Тогда честным способом, серьезно?

    • Анонимно
      30.01.2018 00:41

      Профессионал, трудоголик и порядочным руководителем был. Занимал такие должности, но никто не сможет сказать про него плохое. Странно это. Что- то не так. Раньше времени не надо коллективно чернить и предать анафеме семью Швецовых. Непорядочно это. Дождитесь хотя бы окончания следствия.

  • Анонимно
    29.01.2018 21:09

    В руководстве всех ветвей власти одни жулики!

  • Анонимно
    29.01.2018 21:10

    во время допроса в качестве подозреваемого ему стало плохо. Следователи вызвали машину «скорой помощи», врачи приняли решение о госпитализации.

    В больничное учреждение вип-подозреваемый был помещен под охраной.

  • Анонимно
    29.01.2018 21:28

    Он в начале 2000 стал чужим. Добрались, надо ведь! А он то норм чел

  • Анонимно
    29.01.2018 21:36

    Наконец то

  • Анонимно
    29.01.2018 21:54

    Сценарий будет,как с курмановым младшим,мусиным и т д....
    ПОНЯТЬ,ПРОСТИТЬ, И ОТПУСТИТЬ!

  • Анонимно
    29.01.2018 22:09

    Про него пишут, что порядочный? В нашей стране, порядочные люди не могут столько денег иметь и такие посты занимать. Их система сожрет на первой же ступени)

    • Анонимно
      29.01.2018 22:40

      Он перекредитован весь на сельхозке, какие миллиарды??? Из трех детей только у одной своя квартира в собственности. Вы о чем?
      Не на него надо нападать а на реальных казнокрадов

      • Все кто сельхозкой занят при Грудинине будем ордена давать и амнистию дадим, а жуликов настоящих кто присосался к бюджету и ворует наоборот посадим!

      • Анонимно
        29.01.2018 23:18

        Ох, бедные дети.....
        Всем же известно, что «гол как сокОл» тот, кто ворует-жульничает- мошеничает, а всё богатство, нажитое непосильным трудом на родственников оформляет

      • Анонимно
        30.01.2018 01:51

        Вы так осведомлены в имущественном положении семьи Швецовых ?

        • Анонимно
          30.01.2018 08:41

          Мингазов Минтимер купил аксубаевский маслозавод у татагролизинга. итого арский.балтасинский.пестречинский.аксубаевский.....

        • Анонимно
          30.01.2018 10:21

          Одна из дочерей на Рэндж Ровере Вог, вторая на Мерседесе GL350, сын на БМВ Х5- бедолаги. Ну да, все записано на фирмы, но это второстепенно)))
          Следствие надо проверить факт перехода права собственности базы волейбольной Казаночки им в собственность (Загородный клуб Свияга). С таким имуществом и квартиры не нужны в Казани)))

          • Анонимно
            30.01.2018 20:06

            Что вы заладили с этим ЗК? Там расход больше, чем доход. Что плохого они лично вам сделали? Вы так всё расписали. Вы работаете на них или работали? А я да. Уже не работаю, и уход получился яркий, но я с огромным уважением отношусь к этой семье. ВА трудоголик, и очень воспитанный человек как и вся семья.

    • Анонимно
      30.01.2018 11:03

      Это же, что получается, мы тут все порядочные собрались и плюсуем друг - друга?

  • Анонимно
    29.01.2018 22:43

    А может это просто для галочки, кампанейщина, чтобы народу показать что ловят, да и цифры наверно нужны, потом отпустят, пусть немного потерпит.

  • Анонимно
    29.01.2018 22:52

    принцип в рт. есть власть есть свобода. потерял власть суши сухари.

  • Это чистой воды клановые проблемы кадровых назначений и не публичности состава учредителей «ПАК».
    (47% уставного капитала внесено минземимущества РТ).

    Всё началось в марте 2015 года.

    ЗАО «ПАК-Инвест» — единственный официальный оператор междугородних автобусных перевозок в Челнах.
    (217 единиц транспорта - «НЕФАЗ», Hyndai, Merсedes).

    Новым гендиректором стал В. Швецов-младший — сын экс-министра транспорта РТ без послужного списка.

    Он пообещал вдохнуть новую жизнь в умирающее предприятие-ветеран за счет тесного союза с РЖД.

    Инвест программа составляла «кусок из пирога» системы интермодальных перевозок по стране в 100 млрд. рублей.

    Такие деньги не прощают.

    https://www.business-gazeta.ru/article/128038

  • Анонимно
    29.01.2018 23:01

    Он же вроде давно в Москве работает, строительство метро там курирует. Нет? Почему его задержали сотрудники следственного управления СК по РТ? В Москве или в Казани задержан?

  • Анонимно
    29.01.2018 23:18

    Он уже из Москвы вернулся, не прижился там

  • Анонимно
    29.01.2018 23:58

    Все началось гораздо раньше.

  • Анонимно
    30.01.2018 04:55

    Работал с ним в Москве. Порядочный, держащий данное слово человек...

  • Анонимно
    30.01.2018 06:04

    Что - то трясет элиту татарстана,даже не знаю почему..раньше все это сходило с рук,теперь вытаскивают наружу...Тенденция такова -будто чтото хотят поменять в регионе. Ибо нигде за последнее несколько лет не вытаскивалось столько грязного белья и такое количество финансовых махинаций. Чтото подсказывает что это не последнее задержание.Но, даже по официальным меркам в татарстане творится мягко говоря финансовый беспредел.Ясен день, что без попустительства такие дела просто не могли совершаться всуе. По закону Архимеда назовем его так, в Татарстане -люди не могут достроить свои дома,не могут получить свои вклады. Их средства перетекают видимо в десятки миллионов таких вот олигархов.Растут элитные коттеджи стоимостью десятки миллионов. Под "раздачу" попадают целые слои населения,-нищают,не знают где искать правды...

  • Анонимно
    30.01.2018 07:38

    1% населения планеты владеют 82% богатством мира! Как быть тут?

    • Анонимно
      30.01.2018 09:32

      Объявить недра и землю общенародными для граждан своей страны - единственный выход для всех стран.
      Все остальные богатства существуют лишь виртуально в виде записей в реестрах - расчетных счетов, акций, облигаций, долгов и т.д.

    • Анонимно
      30.01.2018 16:16

      7:38. Как быть: успкоиться, грызть сухари и пахать за 20 тыс. руб.

  • Анонимно
    30.01.2018 08:00

    Отдаст 60 млн и отпустят

  • Анонимно
    30.01.2018 08:37

    Сколько пенсионеров обобрали разные финансовые организации в Татарстане! (К примеру, Сберегательная компания Наследие)
    Самые беспомощные люди пострадали, старики!

    Кто давал разрешение на деятельность этих организаций в Татарстане?

    Неужели бесплатно это происходило?

    Не верю!!!!!!!!!

    • Анонимно
      30.01.2018 12:47

      Нечего "беспомощным людям" тащить миллионы в микрокредитные организации в погоне за халявой и сверхприбылями. Ни капли не жалко. С нынешних честных пенсий и зарплат лишних денег не образуется. Внизу - власть тьмы, вверху -тьма власти..

    • Анонимно
      30.01.2018 16:17

      Не пойманный - не вор.

  • Анонимно
    30.01.2018 08:40

    Деньги кончаются, народ обворовали, теперь они начинают "грызть" друг друга...

  • Анонимно
    30.01.2018 08:40

    не плохо что Грудинин председатель колхоза!Посмотрите в Белоруссию,руководитель -бывший предколхоза!И нечего,отлично управляет!

    • Анонимно
      30.01.2018 09:07

      Ты масштабы сравни Белоруссии и России. Хоть по территории, хоть по производству, хоть по обороне. Что подошло для Белоруссии, для России смерть!

      • Анонимно
        30.01.2018 12:03

        вот у Швецова земли даже в Рт больше чем совхоз Ленина у Грудинина

        • Анонимно
          30.01.2018 20:13

          И что в этом плохого? Сотни заводчиков живности знают где взять качественное сено и зерно. Что плохого то? Или может плохо, что большое количество людей в колхозах(где и находятся эти земли) получают работу и зарплату в тех местах где работы вообще больше нет. Почему вы не думаете о тысячах людей, которым они дали возможность работать?

  • Анонимно
    30.01.2018 08:43

    Их беда в том, что они (как в том мультфильме про золотую антилопу) не могут вовремя сказать себе "довольно", уйти в тень, радоваться добытому, заниматься тихим бизнесом и благотворительностью, замаливая грехи... Жадность и гордынь...

  • Анонимно
    30.01.2018 08:45

    пройдет лет десять-пятнадцать и сегодняшних министров также будут вылавливать где-нибудь на берегах "турецких"...

  • Анонимно
    30.01.2018 08:54

    Может это у руководителей -силовиков обострения какие? Сезонные. Требуют показатели, активную деятел ность, видимо у кого-то из них шаткое положение....

  • Анонимно
    30.01.2018 08:59

    Наступил лайтовый 37ой

  • Анонимно
    30.01.2018 09:24

    Господа, а кого нибудь интересует наличие вины. Из некоторых комментариев следует, что надо его осудить за то что работал чиновником и имел больше других. Так ему не это предъявляют.
    Умерьте свою радость. А то такое ощущение, что его камнями бы забили, за одну фамилию. Вы же его уже осудили, без суда и следствия, даже святым это не позволительно.

    • Анонимно
      30.01.2018 11:29

      Это замкнутый круг. В том то и дело, что народ видит, как живут чиновники и их дети. Это уже вина перед народом. При этом, слуги народа нечего не делают, чтобы народ жил лучше. Вот поэтому "без суда и следствия" виноват. Если вы этого не понимаете.

  • Анонимно
    30.01.2018 10:15

    А в мае, после выборов, объявят всем амнистию ко дню победы.

  • Анонимно
    30.01.2018 10:37

    Ждали, когда Мусин освободит ВИП- камеру в СИЗО.

  • Анонимно
    30.01.2018 10:42

    Интересно, а ни в чем невиновных Абдрашитова и Парфирьева выпустят? Реально ведь под замес попали ребята

    • Анонимно
      30.01.2018 11:23

      Надеюсь обвинения снимут, а Исламов займёт место в СИЗО, как организатор банкротства вокзала Южный

    • Анонимно
      31.01.2018 00:31

      Это которые здание автовокзала "Южный", стоимостью 150-200 млн руб., продали за 25 млн. рублей ? При этом кинув всех кредиторов и собственников здания автовокзала.

  • Анонимно
    30.01.2018 10:56

    вообще-то все эти гонения на чиновников, т.н.борьба с коррупцией, зеленая папка и т.д. всплыла или пошла после встречи на верхах. стоит вопрос лояльности нынешней власти. до этого глав поселений хватали. сейчас повыше и тех, кто уже не в обойме. одним словом, идет имитация борьбы...

  • Анонимно
    30.01.2018 10:59

    В своё время барствовал конечно, когда работал в Камдорстрое,
    Миндортрансе, на Дальнем Востоке - пришло время отчитаться.

    • Анонимно
      30.01.2018 19:19

      Как не стыдно " барствовал" , пахал, работал, на производстве, ночами не спал, поднять и выполнить такие ответственные гос. заказы, поднимал экономику страны, это же производство, ВВП страны,стратегический объект а/д Чита -Хабаровск и.т.д. и что за это получил? Никто не смог бы в такое короткое время выполнить государственный заказ только с его трудолюбием и ответственностью уложились в срок.

      • Анонимно
        31.01.2018 00:26

        Вы наверное член его семьи, откуда такие подробности ?

        • Анонимно
          31.01.2018 22:33

          Члены его семьи , унижаться бы не стали, и писать об этом. Что трудяга об этом все знают, если бы все так работали, создавали рабочие места,поднимали сельское хозяйство - народ жил бы лучше. Он не уехал за границу, и не отсиживается там, как некоторые .....все что имеет находится в стране. И Продукция у них качественная , не из пальмового масла. Не ошибается тот кто не работает. И если человек (это не касается В.Ш) берет на себя ответственность в решении нерешаемых задач, которые нужно решить на благо общества, страны, и от этого никому нет вреда, то такое решение воспринимается как превышение должностных полномочий , поэтому и топчемся на одном месте и скатываемся вниз.

  • Анонимно
    30.01.2018 11:37

    Кто следующий из министров на "посадку"?

  • Анонимно
    30.01.2018 11:49

    дело Швецовых становится политическим? Комментируют множество аспектов...

  • Анонимно
    30.01.2018 11:49

    Бывший министр транспорта РТ задержан. Но он же и бывший премьер-министр РТ!
    Тогда напишите, что задержан бывший студент КИСИ!

  • Анонимно
    30.01.2018 15:37

    Иван Андреевич Крылов в басне Волк и ягненок написал актульную тему.Швецов стал этим ягненком.Кому он мешает наверное понятно.Дай Вам Аллах терпения.А справедливости нет и не будет!?!?

  • Анонимно
    30.01.2018 16:22

    11:49. Швецов - бывший Министр транспорта- зам. Премьер-министра.
    Это название одной должности через тире.
    Учитесь, студент КИСИ.

  • Анонимно
    30.01.2018 16:31

    При нем у нас впервые начили строить дороги с использование современной импортной техники.
    до сих пор помню эту картину когда ехал на дачу, то увидел дорожных строителей в современной новой спецодежде, а не в каких-то замызганых еще советстких спецовках, современную импортную дорожную технику, а не старую. И эта дорога до сих пор в приличном состоянии, в прошлом году только ремонтировалась, а лет прошло ого-го как много.
    Швецова не знаю, дорога региональная

  • Анонимно
    30.01.2018 17:47

    Да все уже у народа забрали и поделили,у народа ничего не осталось , теперь начали друг у друга отнимать . Вот и вся нехитрая правда!!!

  • Анонимно
    30.01.2018 19:57

    Он очень хороший человек. Владимир Александрович настоящий трудоголик, и семья порядочная. Работая у них меня обвинили в растрате какой то ерунды. Но несмотря на это,я по-прежнему с уважением отношусь к этой семье. В колхозе есть большое количество рабочих мест, с неплохой зарплатой. Все как шавки только и можете лаять, сделайте хоть что то в своей жизни, и не судите других.

  • Анонимно
    31.01.2018 17:10

    Это сказка! Следствие покажет,хороших и плохих.

    • Анонимно
      1.02.2018 15:54

      Какая сказка, какое следствие? Поверили они следствию. Очнитесь в России живем. Тут законы не работают, и все делают против людей. А Швецовы очень порядочная семья.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль