Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Ноября
Опросы Архив
А как вы относитесь к идее объединения технических вузов Казани в политех?
11%Очень здравая идея – укрупнение даст эффект
26%Очередной пиар-проект
15%Видимо, наши вузы пали так низко, что власти готовы пойти на крайние шаги
37%Верните советскую систему образования – и все встанет на свои места
9%А просто увеличить зарплату преподавателям не пробовали?
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
29.01.2018

В Казани директор гимназии получил выговор за поборы с родителей

В Казани директор гимназии №19 привлечен к дисциплинарной ответственности за незаконный сбор денежных средств с родителей. Об этом сообщил старший помощник прокурора РТ Руслан Галиев.

Проверка показала, что родители учеников были вынуждены ежегодно сдавать по 5,5 тыс. рублей за одного обучающегося в качестве фиксированного взноса в благотворительный фонд гимназии.

Также стало известно, что ученики четвертых классов не были обеспечены бесплатными учебниками по основным предметам — родители были вынуждены покупать их за счет собственных средств.

«По закону, родители учеников вправе индивидуально или объединившись осуществлять пожертвования общеобразовательной организации, в том числе вносить благотворительные взносы, исключительно на добровольной основе», — пояснил Галиев.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (73) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.01.2018 21:44

Когда уже начнут наказывать директоров школ и учителей за срыв уроков?
Надоело!!!! Бесконечные переносы уроков, бесконечные замены и отмены! Учителя не преподают, а только тратят учебное!!! время на всякие курсы и семинары.
Никакого непрерывного образовательного процесса. Сплошная чехарда с расписанием - и так во всех школах!!!! Без исключения!
И не надо вешать лапшу на уши этим повышением квалификации!!! Каждый отмененный урок - это бонус для репетитора и малус для сдачи ЕГЭ учеником.
Ни один ваш диплом никому ещё не помог сдать ЕГЭ! Это всё очковтирательство и мошенничество. Использование служебного положения в личных целях!

  • Анонимно
    29.01.2018 21:44

    Когда уже начнут наказывать директоров школ и учителей за срыв уроков?
    Надоело!!!! Бесконечные переносы уроков, бесконечные замены и отмены! Учителя не преподают, а только тратят учебное!!! время на всякие курсы и семинары.
    Никакого непрерывного образовательного процесса. Сплошная чехарда с расписанием - и так во всех школах!!!! Без исключения!
    И не надо вешать лапшу на уши этим повышением квалификации!!! Каждый отмененный урок - это бонус для репетитора и малус для сдачи ЕГЭ учеником.
    Ни один ваш диплом никому ещё не помог сдать ЕГЭ! Это всё очковтирательство и мошенничество. Использование служебного положения в личных целях!

    • Анонимно
      29.01.2018 23:36

      Зато на выборах все проходит хорошо, а значит никогда

    • Анонимно
      30.01.2018 01:19

      Полностью согласен. Причем, я учитель. Учащихся постоянно забирают с уроков на разные городские мероприятия, на медосмотры, военкомат, то в школу кто придет... И учителей
      то же самое. Ну сделай медосмотр в 16:00, нет, обязательно в 8 утра и срочно. Систематической работы не получается. Говорят, в Бугульме нет так, вот и результаты у них хорошие...

      • Анонимно
        30.01.2018 12:07

        Хотим перейти в эту или подобную школу, но пугают как раз постоянные мероприятия, как для учителей, так и для учащихся (судя по страницам заведений в соцсетях). Не хотим, чтобы вырос "тусовщик-чиновник" на непонятных мероприятиях или "эффективный менеджер" для отчёта, хотим серьезных знаний. Наверное будем ещё что-то искать.

    • Анонимно
      30.01.2018 02:15

      Нет Господа интересная вещь получается -если вдруг дружный класс решил сделать памятное фото с приглашением фотографа...а потом ему же и говорят когда он сделал фотографии в нужном объеме-ему и еще бросают обвинение...........почему Вы занимаетесь поборами-мы про Вас сообщим в прокуратуру.....то есть ему фотографу и еще предъявляют претензия-намекая что и фото Вы нам просто должны подарить и такое же происходит если выпускной класс хочет сделать фотоальбомы и тд......Парадокс и не более....

    • Анонимно
      30.01.2018 06:46

      а вы уточните,не ваше ли чадо вам втирает в очки об отмененных занятиях?

    • Анонимно
      30.01.2018 09:17

      Это система! Повышали раньше квалификацию только во время школьных каникул(как правило летних)

    • Анонимно
      30.01.2018 11:12

      Балванская система действует! И разрушение изнутри!

    • Анонимно
      30.01.2018 11:51

      Ваше возмущение вообще не по теме статьи

  • Анонимно
    29.01.2018 21:50

    После выговора он сразу исправится и больше НИКОГДА ничего неправомерного не совершит!!!

  • Анонимно
    29.01.2018 21:59

    А за поступление меньше 100 тыс не берут говорят если ты не по прописке.

  • Согласитесь очень удобная лазейка в законе. Создал директор благотворительный фонд, и туда без всякого напряга капает. Это такая форма бизнеса? Другими словами, родители оплачивают обучение детей, сами того не понимая, поощряют данный вид бизнеса, то есть школа продает услуги по обучению, а родители их покупают, дошло до того, что положенные по нормам учебники на безвозмездной основе не выдавали. И это стало нормой!
    Деградация школы, публичное попрание норм Конституции РФ стало обычной практикой директоро школ. Кто они эти люди? Трудно назвать их педагогами, взрослые втягивают детей и показывают пример. Директор видит в ученике не человека и ребенка, а того кто может сделать его еще богаче и баста. И в таких школах это норма. Страшно что вырастет за поколение.

    • Анонимно
      29.01.2018 22:34

      Видно, что эту школу изнутри Вы не видели! Клевета!!!

      • Анонимно
        29.01.2018 22:40

        Причем сдесь изнутри. Школа изнутри это образованные выпускники. А уровень образования падает с каждым годом и это факт.

        • Анонимно
          29.01.2018 22:54

          Вы там не учились, не Вам судить. Простите выпускникам этой школы их счастье и идите дальше по жизни в зоне негатива!

          • Анонимно
            30.01.2018 09:19

            Я вот как раз там и учился, а если Вы тоже, то очень плохо, что вы судите по ремонту качество образования. Мои младшие сестра учились там после меня и учебный процесс идет по наклонной вниз с каждым годом. Простой пример - работа со словарем по ин язу, а не с гуглом как сейчас.

        • Анонимно
          30.01.2018 06:57

          изаините,но изучать информатику на перфокарте сейчас бесполезно,да и дите ваше не захочет...биология без микроскопа и материалов ничто,физика,химия...можно продолжать...школы обеспечиваются одинаково,но вы хотите попасть в лучшую и бесплатно,а на что содержать все блага,если школьной программой это даже не предусмотрено,а вещи имеют свойство ломатьси т.д.!сейчас родители даже лыжи купить своему ребенку не хотят,много раз слышала фразы типа "у нас нет и покупать не будем",но по школьной программе ребенок должен сдать норматив!и тогда школа регает из резерва выделить деньги на инвентарь-лыжи,коньки....вы сами не захотите идти в школу с туалетом на улице,дырами в полу,а уж что говорить про др.составляющие...можно не говорить,что и учителя не захотят идти на пальцах объяснять геометрию,физику,музыку и т.д

          • Анонимно
            30.01.2018 11:33

            Ведь мы не ходили в школы с дырами в полу,а в школе выдавались лыжи!И наши родители ведь за всё это не платили!!!И в своих классах мы по очереди дежурили после уроков,а потом бежали на тренировки и всё успевали :)

    • Раньше 5 500 руб. в год было приемлемо для многих.
      Сейчас ситуация другая, не все могут.
      Они хотят винить директоров.

      Так ведь государство смету на учебники по основным предметам, на охрану и уборку школы не выделяет.

      Хотите, чтобы дети были без учебников, охраны и в неубранных помещениях?
      Бессмысленно, опасно и заболеют.

      Тогда причём здесь директор, который заботится об учебном процессе, безопасности и здоровье детей?

      Если хочется решить проблему радикально, нужно выяснять, почему этих статей расходов нет в бюджетах школ (или их недостаточно),
      кто и почему год от года сокращает бюджетные расходы на содержание школ.

      И куда идут эти средства (если интересно), но это к делу не относится.

      • Текст, конечно, длинный.

        Но я волнуюсь за них.

        • Анонимно
          30.01.2018 09:13

          Лукавите. Денежные средства выделяются в достаточном количестве и на учебники и на уборку помещений, просто некоторые директора эти деньги расходуют на другие цели, а с родителей требуют взносы в благотворительный фонд, оправдываясь недостаточностью финансирования.

          • Анонимно
            30.01.2018 09:32

            Возможно Вы где-то и правы, у нас действительно деньги на все выделяются и на здравоохранение, и образования, дороги и даже на с/х. Только вот до адресата они не всегда доходят.

          • Анонимно
            30.01.2018 10:51

            Выделяются средства помыть туалет один раз в сутки! В таких школах фан стоит с холла.

    • Анонимно
      30.01.2018 09:20

      Они менеджеры. Разве вы это не поняли? Они не педагоги.

  • Анонимно
    29.01.2018 22:12

    Так в этой гимназии директора еще больше брали с родителей. До 100 тыс. доходило

  • Анонимно
    29.01.2018 22:20

    За злоупотребление полномочиями отказались, значит, привлечь к уголовной ответственности?

  • Анонимно
    29.01.2018 22:20

    А почему нет уголовного дела ? Почему не отстранен от должности ?
    Опять из клана удащливых и прокуратуре не по зубам ?

  • Анонимно
    29.01.2018 22:25

    Народ, приземлитесь! Глупо считать, что в школе будет чисто, комфортно и благополучно без поддержки родителей. Неужели 5,5 тыс в год жалко на своего ребёнка? Хватит на халяву надеяться!

    • Анонимно
      29.01.2018 23:39

      Вы просто не представляете какие деньги крутятся в образовании. Только куда их выдувает потом, неизвестно. Но в итоге еще и с родителей дерут.

  • Анонимно
    29.01.2018 22:30

    По поводу прокуратуры: одно дело в школьный фонд собирать, другое - себе присваивать. Более чем уверены, что факта присвоения не было. Хорошая школа, приятно смотреть!

  • Анонимно
    29.01.2018 22:35

    Учился в этой гимназии с 1996 по 2006. Максимум сдавали по 5 железных рублей на ремонт класса. После нашего выпуска поменялся директор и понеслась ... 3 раз уже пишут про поборы в гимназии.

  • Анонимно
    29.01.2018 22:40

    Уважаемые читатели! Сравните, пожалуйста, заработную плату свою и учителя, который старается дать вашему ребёнку знания. Я не против доплатить в фонд школы, чтобы учитель получил небольшую премию, не заморачивался на бытовые школьные проблемы, например.

    • Анонимно
      29.01.2018 22:46

      Из этих денег он вряд ли получит

      • Анонимно
        29.01.2018 22:55

        В реальности получает и это радует!

        • Анонимно
          11.02.2018 19:44

          сбор идет на клининг, охрану говорят. Учителям несут на праздники родит. комитеты и дети с родителями

    • Анонимно
      29.01.2018 22:53

      А Вы уверены что из данного фонда что то учителям перепадает?

    • Анонимно
      29.01.2018 22:56

      товарищи учителя если хотите хорошую зарплату не помогайте ворам побеждать а выборах

    • Анонимно
      29.01.2018 23:38

      Ой да конечно вы мало получаете?!

    • Анонимно
      30.01.2018 00:15

      Учителя вполне себе получают, не придумывайте.

    • Анонимно
      30.01.2018 07:01

      моя з/п 18 тыс рублей,дальше что?а ваша?прекратите ныть,з/п учителей и медиков не меньше!

  • Анонимно
    29.01.2018 22:48

    Откуда информация о выговоре? Есть и другие виды дисциплинарной ответственности...

  • Анонимно
    29.01.2018 23:42

    очень приличная Школа в которой видно что руководство и учителя делают своё дело. Судом ни кого не обязывали вносить в фонд школы. 458 рублей в месяц за то что есть в школе не жалко.

    • Анонимно
      30.01.2018 08:25

      5500/9=611.11
      дети учатся 9 месяцев

      • Анонимно
        30.01.2018 08:51

        Школа работает 12 месяцев. Мои дети и в каникулы находят себе занятие в школе.

  • Анонимно
    29.01.2018 23:47

    предыдущий директор или нынешний?

  • Анонимно
    30.01.2018 06:24

    Сдают родители деньги,их тратят и что?кто хочет тот сдает,или как?а если не нравится-вперед, в школу попроще!

  • Анонимно
    30.01.2018 08:00

    Какие все злые, а что в садике за охрану и уборку не платят. Или ЧОП который нанимается должен бесплатно сидеть и охоанять наших же детей. Глупости пишут

  • Анонимно
    30.01.2018 08:19

    Кто не хочет ничего сдавать - велкам в дворовые школы, например 49 (в каждом районе такие есть). И рады бы сдать, да никакого фонда нет, так же как и ремонта. Скамейки в холле помнят ещё детей 70-х.

  • Анонимно
    30.01.2018 08:21

    В школе учатся 1500 детей с каждого по 5500 р. Сумма приличная набегает!

    • Анонимно
      30.01.2018 10:54

      Столько же и ходят в туалет. Хотят учиться в школе с чистым туалетом, а платить за чистоту нет. Мойка от государства 1 раз в сутки чистоты не сделает.

  • Анонимно
    30.01.2018 08:27

    Зря так поступили, чище школы я не видел. Нормальный мужик, старается для ваших детей

  • Анонимно
    30.01.2018 08:34

    Хорошая школа, там есть все для развития и обучения ребенка. В простых школах нет такого

  • Анонимно
    30.01.2018 08:43

    Все хотят, чтоб дети учились в чистоте, с самыми лучшими учителями, чтоб хорошо кормили, учили, чтоб безопасно и чисто было и тд. Это вообще-то денег стоит и правильно пишут: бюджет ни муниципальный, ни федеральный не выделяют столько денег. И не в школах дело - они вынуждены искать выходы, в том числе и такие. Сядьте и посмотрите, в какую сумму обходится клининг, охрана, питание, привлечь адекватный персонал в столовую в ту же. А если никто не платит, значит в школах будут пахнуть туалеты, дети будут уборкой заниматься, в столовке будут невзрачные тетки в грязных фартуках, учителей нормальных не будет и вы снова будете жаловаться. Хотя зачем представлять - "честные"школы, где нет фонда и других легального финансирования, в основном, так и выглядят. Другое дело, когда у семьи нет действительно денег. Тогда наверно сложнее.

  • Анонимно
    30.01.2018 08:48

    Замечательная школа. Меня никто не заставлял, добровольно делаю свой вклад в фонд школы. Сейчас второго ребенка собираюсь отправить туда учится, другой вопрос возьмут ли, ведь желающих меньше не стало.

    • Анонимно
      30.01.2018 09:39

      Старшая ребенок учится в 19, а младший ходит на подготовительные курсы в 16. Есть с чем сравнить.

  • Анонимно
    30.01.2018 09:08

    почему никто никогда про 33 школу не говорит. там поборы еще хлеще. и тоже все завуалированно под благотворительность, хотя это не так

  • Анонимно
    30.01.2018 09:17

    1. жоржик. Забил в интернет вопрос: с какой суммы поборов начинается уголовная ответственность?
    2. получил ответ: «Если говорить конкретнее, то вам необходимо открыть ст. 158 УК РФ и посмотреть примечания к ней. Источник: http://ugolovnyi-expert.com/summa-ushherba-dlya-vozbuzhdeniya-ugolovnogo-dela/ 3 июля 2016 г. N 323-ФЗ внес изменения, так что в 2016—2017 году: «Крупный ущерб» по новому УК РФ 2018 года – от 250 000 рублей. «Особо крупный ущерб» по новому УК РФ 2018 года – 1 000 000 рублей. «Значительный ущерб гражданину» — минимум 5 000 рублей; может определяться с учетом имущественного положения гражданина. Это значит, что 5 000 рублей — минимальный ущерб для возбуждения уголовного дела. Источник: http://ugolovnyi-expert.com/summa-ushherba-dlya-vozbuzhdeniya-ugolovnogo-dela/»;
    3. ещё есть Статья 293. Халатность
    1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
    4. а ещё есть Статья 163. Вымогательство
    О судебной практике по делам о вымогательстве см. постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17 декабря 2015 г. N 56
    1. Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под УГРОЗОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, позорящих потерпевшего или его близких, либо ИНЫХ СВЕДЕНИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИЧИНИТЬ СУЩЕСТВЕННЫЙ ВРЕД ПРАВАМ ИЛИ ЗАКОННЫМ ИНТЕРЕСАМ потерпевшего или ЕГО БЛИЗКИХ, -
    5. понятно, чтобы в них разобраться, надо быть квалифицированным, к примеру со-общили, что глав районов будут учить животноводству, тут видимо будет то же самое, так скажем. Но мне этому учиться не хочется и пишу здеся.
    6. просто если 5500 собрали со ста родителей то это будет 550 000, а если в школе тяща то будет уже 5 500 000. Правильный расчёт или нет. Это пусть проверяют. Но если это рублей то это что то много получается. Или как для кого? Так расчёт правильный7 КТО Ни БУДЬ ОТВЕТИТ?

  • Анонимно
    30.01.2018 09:19

    Выговор кому - Гафиятуллину .

  • Анонимно
    30.01.2018 11:01

    Надоели эти данные мамаши! Вначале рвутся в нашу школу, потому что там отличные учителя, чистота, вкусно кормят. А потом начинают строчить жалобы за то, что пришлось покупать оксфордские учебники по английскому, уборку туалетов более раза в сутки и охрану, мимо которой муха не пролетит! Потом придет Минобраз и отменит эти хорошие пособия и заставит заниматься по тупым российским!

    • Анонимно
      30.01.2018 12:10

      Те родители, которые жалуются на нашу школу, как правило, всё хотят на халяву.

    • Анонимно
      30.01.2018 13:59

      Поддерживаю !!! Никто нас не заставляет сдавать деньги !!! Мы сами хотим чистые туалеты, охрану и хорошие пособия своим детям !!! Идите в другие школы !!!!!

    • Анонимно
      30.01.2018 19:31

      В точку!!!!! И пишут и говорят об этой школе обычно плохо те, кто в неё попасть не могут! Отличная школа, отличное образование! Но все хотят лучшее, но чтобы и нахаляву... не бывает так...

  • Марсель Б.
    30.01.2018 11:16

    Некоторые родители с этими жалобами на так называемые "поборы" ведут себя подобно обезьяне, которая пилит сук, на котором сидит. Насколько надо быть "финансово близоруким", чтобы ряд очевидных вещей не понимать. Даже тот уровень безопасности, который на сегодняшний день реализован в гимназии, не возможно организовать за счет только бюджетных средств, не говоря о клининге и остальном. Чего добиваются?... Чтобы вахтершу-пенсионера посадили на вход?
    После событий в Перми и Бурятии никто не станет отрицать, что вопрос очень актуален. Тем более безопасность ребенка, полагаю, дороже ценится чем 5500 рублей в год.
    Тем временем, власти откровенно говорят, что денег на это в бюджете не предусмотрено.

  • Анонимно
    30.01.2018 11:46

    Двоих детей обучаю в 19 гимназии!
    Спасибо лично директору, Андрею Львовичу, Ирине Николаевне, Артуру Каримовичу, моей любимой Лещенко Ольге Владимировне. Я за новейшие методики, за инновации, за закупку учебников, за концерты на самом высоком уровне исполнения нашими детьми! Эти люди Душу свою вкладывают в каждый процесс. Они супер-профессионалы своего дела.
    Да, бывает, что не все идет по плану, но это жизнь, все бывает. Я, как Мама-благодарна!

    • Анонимно
      30.01.2018 12:22

      Наша семья тоже благодарна, и мы не хотим из-за этих жалобщиков страдать. Не нравится - почему не пошли в школу, в которой нет этого фонда? Потому что там недовольные учителя, грязные столовые, плохо пахнет и на охране бабуля?

  • Анонимно
    30.01.2018 11:56

    Мой ребёнок учится в этой школе. Здорово, когда пед. состав и администрация могут наладить учебный процесс выше среднего по городу уровня, хорошее питание, чистоту и хорошее оснащение классов. Готова платить за это добровольно и только радуюсь, что есть ещё в нашей стране люди, неравнодушные к своей профессии. Добровольные фонды должны существовать, они помогают школьной администрации поддерживать такие школы в хорошем состоянии. Ужасно, что некоторые родители Рады пользоваться всеми благами, но платить не хотят и как "в старые добрые времена" строчат жалобы. По сути это клевета на директора, фонд прозрачен, все уходит на благо детей. А вы... уголовная ответственность...!!! Гадить под грифом анонимно, обвинять без доказательств, сваливать ответственность за все происходящее в школах на государство, это так по-нашему. Хочется предложить этим жалобщикам придти хоть чем-то помочь школе, если не деньгами, тогда своим временем, силами, трудом. Слабо! Лучше сделать для всех плохо, да при этом ещё и остаться анонимом.

    • Анонимно
      30.01.2018 12:20

      Плотностью поддерживаю!

    • Анонимно
      23.02.2018 11:42

      Но и вы вякаете анонимно. Назовите себя. Город должен знать своих платежеспособных горожан

  • Интересный термин "строчить жалобу" с бытовым уклоном. Зачем вы пытайтесь отобрать право на подачу обращения в виде жалобы? Не все такие как вы довольны, значит есть основания, считают родители. Школа это не частная контора, у нее есть учредитель. Деятельность в сфере образования регулируется Федеральным законом" об образовании". Вы поддерживайте не директора, а систему, которая успешно вами манипулирует и с помощью вас обогащается, а государству удобно, оно умыло руки, знает же что можно сказать что денег нет. Модно сейчас отдать ребенка в так называемую элитную школу, только от чего она элитная? От количества денег, предполагаю, вложенных в фонды.
    Может тогда полностью содержать образовательные учреждения за частный счет, чего уж там. Так же и в медицине и в других отраслях. Ярко выраженная политика классового превосходства с помощью эквивалента материальных средств. И дети также этому учаться. Самая элитная не значит самая лучшая, но человек падок на такой пафос, и звучит приятно. Туалеты если даже содержите за свой счет о многом говорит. Но это конечно ваш выбор. Тогда нужно и управление образования содержать, и методистов, и начальников, чтобы все самое лучшее отдавали этой школе. А подменить функции государства не хотите? Детей учите что все можно купить. Так и получается что уровень образования формально высокий, а ребенок в социуме ведет себя так, что ему все должны, и что можно всех купить, мама с папой за ценой не постоят, а далее по накатанной, и стоп...суровая действительность встречается в жизни, а учителя то учили по оксфордским учебникам, которые самые лучшие, там про это не написано. Оставьте людям право выбора, это их право.

    P.S. Элитный садик, школа,институт, исполком, салон красоты и наконец то элитный человек и топ лист. Вот и вся ваша цель.

  • Анонимно
    31.01.2018 15:51

    Эта гимназия никогда не была обычной школой, если бы не плата за обучение, родители бы дрались за возможность там обучаться

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль