Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Июля
Опросы Архив
А вы пользуетесь услугами самозанятых?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
31.01.2018

Шевченко назвал причины драки со Сванидзе в прямом радиоэфире

Телеведущий Максим Шевченко сказал, что причиной его драки с коллегой Николаем Сванидзе в прямом эфире радиостанции «Комсомольская правда» стал «различный подход к трактовке истории страны».

Максим ШевченкоФото: DenTV, Викимедиа

«Я никогда руки первый не распускаю. Была словесная дискуссия. Я ему сказал: „Коля, ты плюешь на могилы советских солдат“. Он мне сказал: „Ты подонок. Был бы ты ближе, я бы дал тебе по морде“», — сказал Шевченко в интервью телеканалу «360».

По его словам, Сванидзе ударил первым: «Он ударил меня, после этого я на инстинкте ему ответил. Он улетел в угол».

Ранее в сети появилось видео драки, которая произошла в ходе дискуссии о роли Иосифа Сталина в мировой истории. Журналисты обсуждали вопрос о том, «считать ли сталинизм болезнью». Сванидзе заявил, что Сталин до начала Великой отечественной войны «довел страну до катастрофического состояния», и назвал Шевченко «мерзавцем».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (123) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Всё верно.
Но в любом случае, и с клоунами и без клоунов, все, кто плюёт на могилы советских солдат, должны получать по морде !
От слова «всегда».

  • Мюллер)))
    31.01.2018 08:28

    Клоуны продолжают веселить почтенную публику)))
    Хлеба и зрелищ!
    А умные и влиятельные под этот шум продолжают делать свои дела))

    • Всё верно.
      Но в любом случае, и с клоунами и без клоунов, все, кто плюёт на могилы советских солдат, должны получать по морде !
      От слова «всегда».

      • Анонимно
        31.01.2018 09:34

        Вы правы в отношении тех, кто реально плюет на их могилы. Но высказывание собственного отношения к Сталину или событиям того времени не может автоматически приравниваться к плевку. У каждого своя правда и свои аргументы в ее защиту, никакого отношения к могилам солдат или плевкам это не имеет.

      • Анонимно
        31.01.2018 09:49

        На могилы солдат плевать начали комуняки, создав детям придумали хрущебы, труд за три копейки, тотальный дефицит и коррупцию партийной номенклатуры, выходцы из которой продолжают заправлять в настоящее время. Сколько солдат Великой Войны до сих пор не переданы земле? У них до сих пор нет могил, а вы говорите что на них плюют.

        • Анонимно
          31.01.2018 10:39

          ладно солдат. мумия Ленина скоро отметить столетний юбилей

        • Анонимно
          31.01.2018 10:40

          Типичная антикоммунистическая пропаганда. Это сейчас работягам, как Вы пишете, "3 копейки" платят. А во времена СССР квалифицированные рабочие на предприятиях могли получать больше директора. Для сравнения: сейчас самая распространенная зарплата в стране 15-20 000 руб., у руководителей предприятий от 500 000 руб. Как говорится, почувствуйте разницу. Во времена СССР шел постоянный рост численности населения. За последние же 25 лет численность населения в РФ сократилась (без учета миграции и Крыма) более, чем на 13 млн. ч-к. Для сравнения: численность населения РСФСР между переписями 1959 и 1979 гг. увеличилась более, чем на 20 млн. ч-к (в 1959 г. - 117,2 млн. ч-к, в 1979 г. - 137.4 млн. ч-к). Таким образом, потери страны за эти годы составили как минимум 30 млн. ч-к. Во времена СССР предоставлялись бесплатные квартиры, медицина, образование, профсоюзные путевки, детские лагеря, низкие расценки на услуги ЖКХ и т.д. Все, что происходит сейчас - у всех перед глазами. Расценки ЖКХ растут постоянно, школы, больницы и предприятия закрываются. А квартиры народ покупают в ипотеку. Иногда платят 25 лет по 25 000 руб. в месяц. Кстати, сейчас в стране 40 млн. должников, из которых только 8 млн. ч-к могут платить по своим долгам. И Новость последнего часа в колонке "Новостей в БО: "Долги россиян перед банками выросли до 12,2 трлн рублей". Ссылка ниже
          https://www.business-gazeta.ru/news/371172

          • Анонимно
            31.01.2018 11:56

            Когда был Великий Могучий Советский Союз-страну СССР или уважали или боялись во всем мире....А теперь об Россию ноги вытирают(олимпийцы едут без гимна и флага-ПОЗОР)Какая-то польша права качает и болгары, которых турки резали как баранов, которую спасли русские солдаты разевают на Россию пасть

        • Анонимно
          31.01.2018 11:34

          Придумали хрущёбы,говоришь...А то, что решили жилищную проблему для огромного количества людей на этой заснеженной адской территории? Хрущёбы...Да, на западе, они хоромами бы считались!

          Честно говоря, молодец Шевченко! Сдачу нужно давать! Да ещё и тем, кто откровенно презирает историю нашей отчизны и заслуги людей, которые за уши вытаскивали её из кризисных ситуаций.. Кричит о каких-то репрессиях против командиров Красной Армии! О кониках! Которые считали, что войну против танков выиграют кавалерийскими наскоками!

          • Анонимно
            31.01.2018 12:13

            Решили жилищный вопрос? Коммунисты не смогли решить вопрос наличия туалетной бумаги в магазине, а вы на жилищный вопрос замахнулись. Меня все время мучает вопрос почему если в совке было хорошо, то в него не ехали из других капиталлистических стран, а из совка люди уезжали, иногда рискуя жизнью и идя на преступление?

            • Анонимно
              31.01.2018 12:57

              И в совок ехали из кап стран.И из совка уезжали.Примерно поровну.Сильно счастливились те,кто уехал? Крамаров например? В ы, наверное, помните времена предателя Горбачева,а не 70-е Брежнева. Я лучше газеткой буду пользоваться и получу квартиру бесплатно,чем теперь в кабалу ипотеки влезу.

              • Анонимно
                31.01.2018 14:34

                А можно так чтобы и туалетная бумага была и жилье? Как у буржуев. Ваши бесплатные хрущебы результат почти рабского труда рабочих и колхозников, в то время как такой же рабочий в кап стране получал в разы больше и покупал жилье сам и оно было его без всяких очередей. И самым красноречивым остаётся тот факт что они сюда отправляли гуманитарку, а великий совок к ним -нет. А разве Краматорске пожалел о том что уехал?

                • Анонимно
                  31.01.2018 15:15

                  А вот и очередная дочь офицера подтянулась) Ты сам-то для начала заработай на туалетную бумагу у тех буржуев, у которых ты на окладе, а потом рассуждай))

                  • Анонимно
                    31.01.2018 17:30

                    Ещё один весёлый коммунист) На туалетную бумагу как вы вы выражаетесь, как раз труднее заработать у наших руководителей, как правило, бывших коммунистов.

                • Анонимно
                  31.01.2018 15:45

                  Врать не надо! За границей вообще сейчас не принято во многих странах иметь жилье В СОБСТВЕННОСТИ. Слишком высокие налоги на недвижимость. Помню, к нам в СССР приезжала учительница из Франции. Восторгалась тем, какие замечательные квартиры имеют простые люди в СССР.

            • Анонимно
              31.01.2018 12:58

              В СССР также бежали . В том числе и из США. Жилищный вопрос в СССР решался хорошо. Поэтому доля городского населения постоянно росла за счет сельского. Потому что в городах работников и работниц из сельской местности ждали хорошая зарплата и хорошие перспективы на получение жилья. Крен в сторону капитализма, в сторону отказа от социально ориентированной государственной политики произошел уже при Горбачеве, во времена перестройки.

              • Анонимно
                31.01.2018 17:35

                Кто бежал в СССР? Из СССР например уехал Растропович, Нуреев хоккеист Могильный - убежал. Приведите мне аналогичные примеры по тем людям которые убежали в совок?

            • Анонимно
              31.01.2018 13:00

              Вы ошибаетесь, когда говорите, что из капиталистических стран никто не ехал. Сейчас все факты в открытом доступе, проверить легко. Это было, хоть и не в таких масштабах как из СССР в капитализм. У СССР была очень слабая пропаганда, я бы даже сказал убогая, именно поэтому многие ехали к капиталистам, ведясь на западную пропаганду (она же взывала к самым низменным желаниям человека, будила эти желания). А сегодня Вы видите результат этой пропаганды - пусси райот, разрушение института семьи, возвышение своего собственного Я (всего такого достойного, особенного и неповторимого) над интересами обществе в целом. Умные люди в свое время поняли, что когда русские объединяются, они способны на поистине исторические свершения. Вот про этот коллективизм нам уже 30 лет и говорят с запада как это плохо. А часть российского общества до сих пор не очнулась и внимают этой ереси с открытыми ртами. Это печально.

    • И все таки, одно дело оценивать личность и профессию , другое дело то, что эта личность говорит. Шевченко первым стал оценивать личность и профессионализм Сванидзе. Шевченко часто это делает и на Эхо Москвы , унижая телеведущих, как личностей со своей профессией. Это происходит систематически. У Шевченко это регулярно- повторяющаяся схема.

      • Анонимно
        31.01.2018 10:05

        Шевченко часто ведет себя как базарная баба.
        Да и Сванидзе не далеко от нег.

        • Анонимно
          31.01.2018 11:25

          Оба выглядели как вороны, которые делят хлебную корку.

      • Анонимно
        31.01.2018 12:46

        Все на пределе!!! Раньше такого не было!!!

  • Анонимно
    31.01.2018 08:36

    Шевченко правильно сделал

  • Анонимно
    31.01.2018 08:38

    правильно сделал!

  • Анонимно
    31.01.2018 08:41

    Интерес и востребованность к обоим личностям драки в медиа снизился (особенно в плане других близлежащих событий). Если пара шлепков дяденек друг другу его поднимет (хоть на ближайший месяц) - почему бы и нет?!

  • ПанАлекс
    31.01.2018 08:42

    Как зауважал Шевченко! Но не за ответ на пощечину. А за стремление воспринимать историю исходя из реальных фактов и документов, а не выдуманных мифов и откровенной лжи, навязанных оккупационной администрацией, рупором которой Сванидзе много лет был...

    • Анонимно
      31.01.2018 09:00

      Товарищ Сталин ничего не знал, в ЦК пробрались враги!

    • Анонимно
      31.01.2018 09:08

      Каких именно документов? Списки на расстрел всей верхушки РККА осенью 1937г. с личной визой Сталина Вы не считаете документами?

      • Анонимно
        31.01.2018 09:44

        А ведь предателей иногда расстреливпют не так ли?

        • Анонимно
          31.01.2018 10:41

          имея автомат объявить предателем можно кого угодно.
          победивших не судят, говорят

      • Анонимно
        31.01.2018 14:59

        А где Вы такие списки видели? В каком архиве? Или, может быть, эти списки где-то опубликованы? Укажите, где именно, очень хочется увидеть их своими глазами.

    • Анонимно
      31.01.2018 10:15

      Поддерживаю:) сталинисты победили)

  • Анонимно
    31.01.2018 08:53

    Упал в моих глазах Шевченко,распускать руки-это удел слабых

  • Анонимно
    31.01.2018 08:54

    Он псевдопатриот владыки,все в защиту режима,он же говорил 2011,мы уже вышли со дна кризиса и 7лет стабильности!

  • Анонимно
    31.01.2018 08:58

    Браво, Шевченко!

  • Анонимно
    31.01.2018 09:02

    Да, да.. я помню как Шевченко говорил про Мандельштам, что тот уже был "больным стариком, потому и умер в тюрьме". А Мандельштаму было меньше лет, чем самому Шевченко

  • Анонимно
    31.01.2018 09:02

    Очень жаль, что в правом углу ринга именно Сванидзе, а не человек с ударом Фёдора Емельяненко. Очень жаль.

    • Анонимно
      31.01.2018 09:15

      Ахаха - либеральчики мечтают побить Россию но силёнок нет - одна злоба и ненависть к России

  • Анонимно
    31.01.2018 09:05

    Шевченко - провокатор. Его фраза про"Коля, ты плюешь на могилы советских солдат" - фраза - стартер на физические действия, потому что она никак не связана с тем, что говорил его оппонент (он не плевал на могилы, ни в коем разе не подвергал сомнению героизм наших отцов и дедов). Сванидзе говорил о преступности той власти, которая победила залив противника кровью простых людей.

    Сванидце просто надо было перестать метать бисер перед свиньей, а не марать сапог о ее вымазанный в навозе бок, пиная ее.

    Шевченко - лично для меня отныне, персона нон-грата.

    и, потерял уважение к паналексу... Был более высокого мнения о вас.

    • Анонимно
      31.01.2018 09:44

      Ух какие тут серьёные. Видимо, любители порожняки слушать. И слова то какие знают. Мнения у них о людях которые об их существоании не догадываются.
      Страна постобрехия.
      Встал. Пошел к станку. Больше инет не смотришь!

  • Анонимно
    31.01.2018 09:10

    Молодец Шевченко! Дал по морде русофобу от имени всех патриотов страны!

  • Анонимно
    31.01.2018 09:12

    Почему то Шевченко всё время считает, что он истина последней
    инстанции!

    • Анонимно
      31.01.2018 09:41

      Потому что он молодец, в этом, у него мнение есть.
      А тюфяки в коментарих спрашивают почему Шевченко то, почему Сваниде сё.

  • Анонимно
    31.01.2018 09:12

    Т.е. сломанное через колено крестьянство в ходе коллективизации, сотни тысяч, если не миллионы, репрессированных, обескровленная в ходе репрессий армия - это мифы?! Мифы это, что вдалбливают в ваши головы те кто знает что такие как вы обманываться рады! Вот на прошлой неделе отмечали 75-летие прорыва блокады. 300-тысячной группировке Красной Армии противостояла 60- тысячная группировка Вермахта. Когда СССР осенью 1939 г. напал на Финляндию на 1 убитого финна приходилось 8 красноармейцев. В ходе советско-германской войны в период с июня 1941 г. до июля 1944 г. на одного убитого немца приходилось 16 красноармейцев. И только после вступления в войну в Европе войск западной коалиции соотношение 16/1 сменилось на 6/1 ибо к лету 1944 г. у Германии уже было ни людских, ни технических ресурсов вести войну на два фронта! Ферштейн?!

    • Анонимно
      31.01.2018 09:42

      поддерживаю за крестьянство,ТАК И БЫЛО!

    • Анонимно
      31.01.2018 09:43

      Конечно это в е мифы. И раскручивают их враги нашей страны. Ты среди них?

    • Анонимно
      31.01.2018 09:44

      Суворова начитался? Хотя про финскую войну более менее правда, но это была провальная компания и никто это в заслугу советского руководства не ставит.

    • Анонимно
      31.01.2018 09:51

      ты клоун nichts verstehen, 2 фронт был открыт только тогда когда стало ясно что СССР ПОБЕДИТ и 2 фронт был открыт только потом что хотели первыми и это у них получилось захватить все то, что нацисты по миру нап... все богатства !поэтому ты эти сказки своими своим детям рассказывать будешь Hast du alles verstanden du-Esel

    • Анонимно
      31.01.2018 11:13

      Во первых война не "советско-германская" как вы выражаетесь, а Вторая мировая, учить историю надо! Во вторых к 41-году уже половину Европы было захвачено Германией, а такие потери у Красной армии были потому что СССР не готовился к войне с Германией... И статистика потерь поменялась, только после того как всю промышленность вынесли за Урал и перестроили на военные рельсы, и хоть немного вооружили свою армию. До этого можно сказать воевали на одном патриотизме с голыми руками или с морально устаревшим оружием.. А (Гейропейский и Пиндосский) второй фронт открылся (как правильно человек сверху написал: "ты клоун nichts verstehen, 2 фронт был открыт только тогда когда стало ясно что СССР ПОБЕДИТ...") Учи историю неуч!!!

    • Анонимно
      31.01.2018 11:58

      Что же тогда сейчас НЫНЕШНЕЕ руководство не построило десятки тысяч заводов и фабрик, как это сделал Сталин? У Сталина, кроме сельского хозяйства, и денег-то неоткуда было взять. Не было ни нефти, ни газа. А современная РФ при Путине с 2002 по 2016 гг. заработала на продаже нефти и газа 3 триллиона долларов. А что с промышленностью? Количество крупных и средних предприятий при Путине сократилось почти в 2 раза. В начале 2000-х гг. их было 102 000, в 2017 г. стало 52 000. Как говорится, почувствуйте разницу.

      • Анонимно
        31.01.2018 12:41

        Про десятки тысяч заводов и фабрик поддерживаю, но вопрос не к нынешнему руководству... а к тем, кто решил перейти на РЫНОЧНУЮ экономику. И посмотрите статистику Российских предприятий с 1991-го до 2000 года, или лучше до 2002-го... Так что не надо на Путина гнать, при нём хотя бы замедлился развала промышленных предприятий и худо-бедно хоть что-то заработало! Только вот специалистов, кроме тех, которых в СССР были выучены не осталось и работать некому. Одних манагеров и экономистов развели. А была система, когда учили специалистов под заказ предприятий, а не никому ненужных управленцев в таком количестве... С 1990 года в России происходило уменьшение объемов промышленного производства и сокращение числа предприятий. К концу 90-х ИПП (индекс промышленного производства) снизился до 48% по отношению к показателям начала 90 годов. С переходом экономики на рыночные рельсы изменилась и методология их исчисления. В нулевые годы были предприняты меры по восстановлению производства, благодаря которым объем вырос до 85%.

        • Анонимно
          31.01.2018 13:10

          Много тратили на Праздники. Зимняя Олимпиада за 50 млрд. долларов - это, конечно, НЕЧТО. И ЧМ по футболу за 20 млрд. долларов - тоже. И 105 млрд. долларов в госбумагах США. И многое, очень многое другое. В 2000-е гг. государство стало основным инвестором в РФ . И к чему это привело? Привело ли это к росту производства в стране? Нет! Это привело к росту долларовых миллиардеров и миллионеров. Число первых выросло в 12 раз (с 8 в 2000 г. до 96 в 2016 г.). А в руках вторых (132 000, или 0,1% населения РФ) сосредоточилось 65% национального богатства страны (930 млрд. долларов из 1,5 триллиона долларов)

      • Анонимно
        31.01.2018 12:51

        и вот еще... "мировой кризис 2008 года оказал негативное воздействие на развитие отечественной экономики и снизил показатели статистики промышленности. Многие предприятия начали закрываться:

        2008 год – количество действующих предприятий составляло 456 тыс.;
        2015 год – осталось лишь 316 тыс."

    • Анонимно
      31.01.2018 15:07

      Да, про обескровленную армию - миф. И что значит "сломанное через колено крестьянство"? Это новое обозначение сказки про голодомор? И откуда эта занимательная статистика про потери во Второй мировой войне?

  • Анонимно
    31.01.2018 09:12

    Начало очередного хайпа. Ребята, хватит тревожить усатого.

  • Анонимно
    31.01.2018 09:13

    Руки распускать не стоит! Но стою на стороне Шевченко- во первых его адекватные взгляды, во вторых он защищался!

  • Анонимно
    31.01.2018 09:19

    Какие бы вопросы или проблемы России не обсуждались в СМИ, Сванидзе никогда не говорил положительно о нашей истории, о нашей стране, о наших исторических личностях.

    • Анонимно
      31.01.2018 09:43

      а что положительного можно сказать о поголовной коррупции?))

      • Анонимно
        31.01.2018 10:03

        Вытащите либеральную пластинку из мозга.Она у вас застряла.

      • Анонимно
        31.01.2018 10:05

        Глубокий комментарий. Сразу выдает в тебе историка такого же уровня, как и Сванидзе - пустобреха и русофоба.

  • Анонимно
    31.01.2018 09:30

    Максим Шевченко молодец что отстоял историческую правду нашей страны пускай и трагическую. Мы должны учиться на ошибках и не допустить их в будущем.
    Сванидзе получил по заслугам.

    • Анонимно
      31.01.2018 10:05

      И в чем эта "историческая правда"? В том что страной правил кровавый маньяк в юности забавлявшийся грабежами банков? А начало войны показало, что еще и трус, целую неделю отсиживавшийся непонятно где, видимо не мог поверить, что его дружок по разделу Европы воткнул ему в спину нож 22 июня 1941 года!

      • Анонимно
        31.01.2018 11:24

        Историческая правда в том что мы выиграли ту войну.
        И страна восстановилась за считанные годы.
        Читай книгу маршала Жукова там написано кто и где отсиживался.
        Человек ушел из жизни и не оставил дворцов и яхт своим родственникам, а оставил великую страну!
        Вот это исторические факты, а не то что ты тут навыдумывал.

      • Анонимно
        31.01.2018 15:09

        Почитай журнал регистрации посетителей Сталина в Кремле за первую неделю войны. А потом уже повторяй хрущёвский бред про "труса, отсиживавшегося целую неделю". Интересно, на какой помойке отсиживались твои предки в Великую Отечественную, пока настоящие люди воевали и трудились на предприятиях в тылу?

  • Анонимно
    31.01.2018 09:40

    Молодец Шевченко! У Сванидзе - какой вопрос о России и ее истории не обсуждай - льется фонтан д...ма.

  • Анонимно
    31.01.2018 09:41

    Сванидце наконец получил по морде;))’ Это символично. За сталинофобию стали бить. Это симптом выздоровления общества

  • Анонимно
    31.01.2018 09:45

    молодец Максим НАДО было кулаком! И ещё в начале беседы,когда тот СССР назвал=колос на .... как говорили Фашисты )и похоже сванидзе либерал-фашист )поэтому повторяю надо было кулаком и .

  • Анонимно
    31.01.2018 09:48

    Шевченко прав, иногда приходится распускать руки

  • Анонимно
    31.01.2018 09:49

    Сванидзе - антикоммунист до мозга костей. Ему не нравится все, что было связано с нашим советским прошлым, которое он все время стремится всеми силами принизить и унизить. Такие, как он, во времена перестройки способствовали развалу СССР, а в 90-е гг. всячески принижали достижения советского времени. Считаю, что он заслуженно получил сдачи за все свои черные дела и слова. Таких, как он, нельзя допускать до эфира. Они вечно сеют семена ненависти и вражды между людьми.

  • Анонимно
    31.01.2018 09:55

    МОЛОДЕЦ МАКСИМ!

  • Анонимно
    31.01.2018 09:56

    Сванидзе получил в табло абсолютно по делу.

  • Галеев Зуфар
    31.01.2018 09:56

    Оба "отличились", У того и другого, истерический невроз нарастает. Будут новые срывы - обязательно. Тем более, что каждый хочет показать, что он круче. В целом, клоунада продолжится. Учитывая, что один из них ещё и "доверенное лицо" кандидата в депутаты.Жаль, что их таланты до сих пор в полной мере не востребованы.

  • Анонимно
    31.01.2018 10:00

    Свинидзе давно напрашивается .Так должно было произойти.

  • Анонимно
    31.01.2018 10:02

    Сванидзе ударил, Шевченко виноват. И здесь лукавство.

    • Анонимно
      31.01.2018 10:59

      важно кто провоцировал, а не кто ударил.
      Шевченко будучи обычным гопником комплекцией больше оппонента специально все к этом и вел.

      такие гопники в юношестве мобильники отнимают, причем жертвы их сами отдают. уголовного дела нет, сам отдал

  • Анонимно
    31.01.2018 10:08

    Личные какие-то пристрастия. Ничего поучительного нет в таком поведении у мужей такого возраста чем бы они свои действия не прикрывали. Стыдоба

  • Анонимно
    31.01.2018 10:12

    Шевченко ты молодец!!! Я тобой восхищён!!! Вот все бы так защищали свою страну и народ!!! А Сванидзе давно надо было дать по морде, да посильнее и гнать поганой метлой из страны!!!

  • Анонимно
    31.01.2018 10:21

    молодец Максим,наконец Сванидзе получил,что давно заслуживал.Я бы еще добавил

  • Анонимно
    31.01.2018 10:28

    Сванидзе-провокатор

  • Анонимно
    31.01.2018 10:38

    А не кажется ли вам что это заказной скандал?

    • Анонимно
      31.01.2018 11:20

      Кажется. Чтобы расколоть антипутинский блок. В борьбе с НЫНЕШНЕЙ властью нередко в одном строю оказываются представители как левого (КПРФ и т.д.), так и либерального лагеря. Спор и скандал между Сванидзе и Шевченко призваны расколоть эти монолитные ряды, не согласные с сегодняшней ситуацией в стране.

      • Анонимно
        31.01.2018 16:13

        Ну, да, рука Кремля и русские хакеры. Про "монолитные ряды" - зачётная шутка. Продолжайте наблюдение.

        • Анонимно
          31.01.2018 16:46

          Тема Сталина и СССР - это единственные темы, которые могут перессорить между собой сторонников левого (КПРФ и т.д.) и правого (либералы) лагерей. Если бы этой программы и скандала не было - их нужно было бы искусственно создать. Чтобы люди из левого лагеря, видящие беспрецедентные масштабы коррупции и роста бедности в стране, возненавидели людей из правого либерального лагеря, идеалом которых является Россия 90-х гг. прошлого века и рупором которых в нашей стране всегда выступал Сванидзе и подобные ему люди. Хотя и те, и другие (и левые, и правые) понимают, что НЫНЕШНЕЕ руководство страны завело ее в тупик. Это касается и внутренней, и внешней политики.

    • Анонимно
      31.01.2018 11:23

      временем ?

    • Анонимно
      31.01.2018 11:28

      ненависть сванидзе к россии зато настоящая..

    • Анонимно
      31.01.2018 11:58

      ПОсмотреть надо передачу чтобы понять какие в ней были предпосылки к такому окончанию

  • Анонимно
    31.01.2018 10:40

    Вся эта либерасня в случае чего, перейдет на сторону врага, с криком мы не против народа, а против Путинского режима, как в свое время перешла на сторону нацисткой Германии армия Власова, мотивируя борьбой против Сталинского режима, но при этом убивали то они наших отцов и дедов.

    • Анонимно
      31.01.2018 11:16

      любопытно, что армии Власова Сталин приказал "воевать палками и есть березовую кору"
      историю почитайте

      • Анонимно
        31.01.2018 13:54

        Это давало им право убивать советских солдат?
        Каждый выбирает сам, погибнуть в бою или сдаться врагам и не только сдаться, но и воевать на стороне врага. Власовцы сделали свой выбор, предатели они везде предатели.

      • Анонимно
        31.01.2018 15:52

        Так-так, и где же опубликован этот приказ Сталина? В какой "истории"?

    • Анонимно
      31.01.2018 12:16

      На самом деле переход на сторону нацистской Германии был до и после катастрофы 2-й Ударной армии генерала Власова.
      Историки до сих пор путаются в цифрах коллаборационистов - но счет к сожалению идет на миллионы (Хиви, национальные батальоны, и т.д.). Никогда до этого в русской армии (в японскую или 1ю мировую) не было в таких масштабах этого позорного явления. Но по сути оно явилось продолжением Гражданской войны начавшейся в 1917г.

  • Анонимно
    31.01.2018 10:49

    Шевченко прав,я его уважаю. АЛЕКСАНДР

  • Анонимно
    31.01.2018 11:01

    Молодец, Максим. Не имею права оскорблять Сванидзу, но он это давно заслужил своим антироссийским отношением как к простому народу, так и к стране в целом.

  • Анонимно
    31.01.2018 11:04

    А ЧТО ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ НЕ АНОНИМНО СЛАБО. СЕЙЧАС НЕ 33 ГОД.

  • Анонимно
    31.01.2018 11:05

    Да, это все не очень красиво, и не очень достойно для передачи. Но прежде, чем рассуждать, посмотрите запись эфира! Шевченко не провокатор, словестная перепалка так и могла остаться словестной, если бы Сванидзе не начал говорить слова, за которые нужно просто по-мужски отвечать. И полез реализовывать их первый, за что закономерно и по делу получил в ответ. По делом! Может эта братия научится меньше трепаться в эфире, черня нашу страну и оппонентов, и будет взвешивать свои силы и отвечать за свои слова.

  • Анонимно
    31.01.2018 11:25

    Сванидзе, естественно не привлекательный историк, во всех отношениях, человек перевирающий историю на все 100% и естественно, в этом отношении Шевченко прав, хотя этот журналист тоже, политический "купи-продай" т.е то вашим и нашим... не люблю их обоих! Но в этой дискуссии прав на все 100% Мне тоже порой хочется двинуть Сванидзе, Драндина, Сытина, и особенно Эмнуэля с Райхельгаузом... А вообще всем кто противопоставляет себя обществу восхваляя запад, Америку, и хает свое родное русское..(как то так)

  • Анонимно
    31.01.2018 11:36

    Столько потомков вертухаев ? Офигеть .

  • Анонимно
    31.01.2018 11:40

    чем дальше, тем больше крепнет уверенность в удивительном непрофессионализме и или лживости псевдо либералов вкупе с предшествующей полной безнаказанностью. Думаю, что лечится это только созидательным трудом.

  • Анонимно
    31.01.2018 11:43

    Отец Владимира Высоцкого был репрессирован по 58 статье и расстрелян в 19 лет. Как писал Высоцкий что только чудом выжил в нищете и голоде с 18 летней мамой. Уймитесь "сталинисты" побойтесь бога. Этот упырь уничтожал духовенство и храмы. Как встретит вас Всевышний и куда вам дорога вымащена вслед за демоном усатым.

    • Анонимно
      31.01.2018 15:57

      Упырь пока что только в твоей голове. Сталин возродил патриаршество, за что РПЦ его до сих пор благодарит. Ты за Бога-то не решай, кому и куда дорога "вымащена", грамотей. Бог всё видит, и тебе такую ересь, наверное, припомнит.
      Да, и Высоцкий "чудом выжил" в семье полковника Красной армии, который несколько лет после войны жил в Германии. Немцы тогда жили "в нищете и голоде", да. Но не советские офицеры. Иди и учи матчасть, мальчик, не срамись перед взрослыми.

  • Анонимно
    31.01.2018 11:43

    На видео очень ясно видно, как он "инстинктивно" ответил.

  • Анонимно
    31.01.2018 11:57

    Если себя ставишь в статус мудрого человека, рассуждающего об истории, руками махать - это проигрыш. Чем мудрее, тем граница применения физической силы смещается-мальчикам во дворе можно из-за слова подраться, юношам за оскорбление, взрослому мужчине за явную угрозу. Получается, что подростки давали оценку истории...

    • Анонимно
      31.01.2018 12:26

      Спорят ведь представления. Представления столкнулись критически. Пытается новое появится более актуальное, востребованное для нового дня. Как смотреть так что.

  • Анонимно
    31.01.2018 12:08

    Мне лет много и говорить о Сванидзе просто --он под любую тему подводит презрение к русскому народу,однако про свои родственные связи что-то молчит.Сталин был родственником его и в Советское время "пел" по другому.Маленький рейтинг- мало получает?Объясните почему весь народ плакал за Сталином-в городах и сёлах?Я это видела и не могла понять почему люди плачут. За каким руководителем плакал наш НАРОД ?Стыдно забывать свою историю .Наши родители легли за то, чтобы мы сохранили свои границы Даже грузин сохранил границы СССР.Мы же живём в границах Древней РУСИ.!!!ЖАЛЬ!!!Н.Г

  • Анонимно
    31.01.2018 12:23

    Не понимаю как Сванидзе пришел на дебаты с сумасшедшим.Пощечина Сванидзе была красивой,маханич Шевченко за кадром.

  • Анонимно
    31.01.2018 12:27

    Упырь. ? ? Ну да! Сейчас можно говорит все!!!!

  • Анонимно
    31.01.2018 12:59

    Максим, специально провацировал. Все расчитал, как баба, что тот не соперник ему. С большого человека, стал каким то мелким, Максим. Симпатий у меня лично к Сванидзе не было никогда и не будет, я про другое: Быстро Вы Максим переобулись. Очень быстро. Я даже и не понял, вот те раз. Че так? Я сын того, народа, которого давили в степях Казахстана, в голой, заснеженной земле.

  • Анонимно
    31.01.2018 13:32

    Молодец, Максим! Твоими руками Сванидзе подправили лицо очень многие граждане России. Так держать !!!

  • Анонимно
    31.01.2018 14:03

    такие как Шевченко, люди настроения, как правило, любят, чтоб их слушали и поддакивали.

  • Анонимно
    31.01.2018 15:37

    Шевченко наглядно показал, что такое сила слова.

  • Анонимно
    31.01.2018 15:50

    Сванидзе реально сдулся. Я посмотрел эту программу. Шевченко, как истинный историк и исследователь просил его предоставить конкретные цифры и дать исторические источники, на которые Сванидзе опирается, когда говорит о миллионах жертвах сталинского режима. Сванидзе же занимался чистой воды демагогией и ничего конкретного сказать так и не смог. Как говорится, слышал звон - да не знает где он. Молодец, Шевченко! Вывел, наконец, этого псевдоисторика на чистую воду!

  • Анонимно
    31.01.2018 15:58

    Сванидзе долго шёл к успеху. И настойчиво. Так что успех - заслуженный.

  • Анонимно
    31.01.2018 16:15

    Шевченко - правильный украинец.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль