Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 17 Июля
Опросы Архив
А вы довольны тем, как прошел ЧМ-2018 в России?
60%Да, это было незабываемо и останется в истории
21%Нет, деньги выброшены на ветер
17%Мне все равно, остался равнодушен
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
31.01.2018

Актер, сыгравший Пчелу в «Бригаде», назвал сериал «преступлением против России»

Актер Павел Майков, сыгравший роль «Пчелы» в популярном в начале 2000-х сериале «Бригада», заявил о том, что жалеет об этом. По его мнению, он принес обществу колоссальный вред.

«„Бригада“ — это преступление перед Россией, в котором я участвовал. И Безруков участвовал. Только он потом Иисуса Христа сыграл. А я бы никогда не решился после „Бригады“, — заявил Майков в интервью газете „Вечерняя Москва“. — Когда смотрели „Бригаду“, улицы опустели, преступность уменьшилась — все сидели и смотрели „Бригаду“. Говорят, вот Бондарчук снял культовый фильм — ерунда: никто не смотрит фильмы Бондарчука. <…> Вред „Бригады“ в том, что мальчики хотели стать бандитами. А так нельзя. Нельзя спасти мир с помощью зла и насилия».

Сериал «Бригада», ставший культовым явлением после выхода в 2002 году, рассказывает историю четырех друзей, объединившихся в преступную группировку, лидером которой стал Александр Белов («Саша Белый»). «Бригада» позиционируется как «российская гангстерская сага». По словам режиссера фильма Алексея Сидорова, ориентиром для него служили такие классические фильмы, как «Крестный отец» и «Однажды в Америке».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (101) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
31.01.2018 09:53

Человек , признающий свои ошибки, достоин уважения.

  • Ильдар Абый
    31.01.2018 09:52

    Прозрел

    • Анонимно
      31.01.2018 11:18

      А лживые сериалы (интересные и захватывающие) о победе честных милиционеров и "полиционеров" над бандитами и покрывающими их кондиционерами лучше?

    • Анонимно
      31.01.2018 12:46

      А то что по телику такое же дерьмо крутят это норм

    • Анонимно
      31.01.2018 14:10

      Перерос актера

  • Анонимно
    31.01.2018 09:53

    Человек , признающий свои ошибки, достоин уважения.

  • Анонимно
    31.01.2018 09:53

    Самореклама. Сериал никакой и актер он средненький

    • Анонимно
      31.01.2018 11:24

      Полностью согласен этот актёришка уже не знает как пропиариться скоро начнёт повторять за Паниным

      • Анонимно
        31.01.2018 14:20

        Сейчас в Икре как раз главную роль играет. Ему 42 года, весь в морщинах, сгорбленный, выглядит на 59 лет. Если бы не Бригада его бы никто не знал.

  • ЛДПР
    31.01.2018 09:54

    Согласен полностью, одни тупые сериалы особенно по НТВ и Россия 1 и вся тема это криминал...дикость сплошная..

    • Анонимно
      31.01.2018 10:39

      а какие сериалы смотреть?

      • Анонимно
        31.01.2018 11:32

        Никакие. Последний сериал, который я смотрел - Просто Мария. Для меня уже сейчас, если кино, то только интерактивное. Сюжетные игры. Хотя, честно никогда не играл, лишь смотрел на ютубе. Думаю, будущее за подобными развлениениями.

        • Анонимно
          31.01.2018 14:52

          Лучше сериалы, чем тот "политический" бред, идущий по федеральным каналам и рен тв в самое смотрибельное время.

      • Анонимно
        31.01.2018 11:46

        О том как честные милиционеры и полицейские побеждают бандитов и покрывающих их коррупционеров! О том как в стране с каждым годом становится жить лучше, становится жить веселее!

      • Анонимно
        31.01.2018 12:33

        смотрите качественные западные сериалы, а не российский шлак.

    • Анонимно
      31.01.2018 10:50

      по всем федеральным каналам ничего хорошего НЕТ, кроме как "культуры". Каждый день одни "Менты", улицы Фонарей, бандитские Москва Петербург и др., являющие собой "ГОРДОСТЬ" российского киноискусства, снятого сугубо на бюджетные деньги

    • Анонимно
      31.01.2018 12:48

      Дикость это ваш ник лдпр.Дикость это когда отец сына с малолетства в Парламент страны затащил и посадил там на многие годы.Дикость это гадить на другие народы и таскать женщин за волосы как делает один политик.

  • Анонимно
    31.01.2018 09:55

    "Осенило" невостребованного актеришку.

    • Анонимно
      31.01.2018 10:32

      Он работает в театре, а не на телевидение. Это ваш комментарий категорически не востребован.

    • Анонимно
      31.01.2018 14:08

      Поэтому молчунов нельзя спрашивать. Такое вот и услышишь ) Ничего нового и полезного

  • Анонимно
    31.01.2018 09:56

    Почему преступление? Описали в фильме как это было..

  • Анонимно
    31.01.2018 09:57

    Наконец то, хоть кто то это сказал. А я думал я один такой в стране кому Бригада противна.

    • Анонимно
      31.01.2018 10:51

      а даже не смотрел, увидев всяких ублюдков на экране ящика сразу переключаюсь

  • Анонимно
    31.01.2018 09:58

    Нормальный фильм, всем нравился, там итог закономерный... столько народу смотрело от малого до пенсионера, для чего сейчас столько негатива на этот сериал выливают, не совсем понятно... Безруков открестился, теперь Майков. Кто их знал особо до Бригады?

  • Анонимно
    31.01.2018 09:58

    Отвратительный фильм на отвратительную тему, прославляющую бандитов

  • Анонимно
    31.01.2018 10:00

    Правильные слова

  • Анонимно
    31.01.2018 10:09

    Согласен.

  • Анонимно
    31.01.2018 10:11

    Так вернул бы гонорар,если такой умный...... Фильм на редкость удачный...

  • Анонимно
    31.01.2018 10:11

    И то,хорошо,что у Майкова есть Совесть.Молодец!Другие то,не признались.Безруков,песни Высоцкого поёт.

  • Анонимно
    31.01.2018 10:14

    Людям свойственно меняться.Вот и "пчёла" одумался. Всем конечно понятно,что дурной пример заразителен. В то время это был образ жизни да и сейчас многие его придерживаются. Фильм "бригада "это конечно преступление, в том плане, что криминальные отношения романтизировались. Многие принимают это как должное и ведут себя соответствующим образом. Считаю ,что подобным фильмам не место на общественном телевидении. Пропаганда насилия и воровских предпосылок.

  • Анонимно
    31.01.2018 10:15

    Безруков играл не Христа, а Иешуа, вымышленный и во многом оскорбительный для настоящего Иисуса персонаж

    • Анонимно
      31.01.2018 10:51

      Для настоящего Иисуса? :D Настоящего??

    • Анонимно
      31.01.2018 11:28

      Иисус в трактовке Булгакова - более понятен и интересен молодому, безграмотному в вопросах религии населению. И если после прочтения или просмотра этого произведения кто-то захотел прочитать Библию, то только за это надо сказать спасибо Булгакову.

      • Анонимно
        31.01.2018 12:35

        "Население, безграмотное в вопросах религии" - ну вы сказанули. это религиозное население обычно безграмотно, а не атеистичное.

  • Анонимно
    31.01.2018 10:15

    Совсем видимо с работой туго...

  • Анонимно
    31.01.2018 10:15

    Никто бы и не знал о нем, если бы не этот сериал.

  • Анонимно
    31.01.2018 10:16

    Правильно говорит. Редки такие мысли сегодня, но истинны.

  • Анонимно
    31.01.2018 10:21

    Глупость. Крестный отец и однажды в Америке тоже про уголовщину, но итальянцы и американцы довольно законопослушные нации. Смысл этих фильмов, как и бригады как раз в том, чтобы показать, что конец гопоты безрадостный. А считать что молодежь не знает что такое криминал, это все равно что считать будто старшеклассники не знают что такое секс.

    • Анонимно
      31.01.2018 11:28

      Уважаемый-эти фильмы про крестного отца были сняты и уж тем более показаны не во времена гангстеров разгуливавших по их окрестностям. Они показаны в другую ,уже сытую и довольную эпоху. И соответственно действовали на сознание по другому,как пережиток унылого прошлого,не более. Вот в чём разница. А у нас это пропаганда. Не исключаю,что в замысле автора кроме наживы от сборов и была некая идея о преодолении этого кровавого периода путем обнародования и дальнейшего переосмысления ситуации. Но это к сожалению дало обратный эффект...

  • Анонимно
    31.01.2018 10:29

    Не согласен. Если у кого то мозгов нет и он неправильно расставляет ориентиры после просмотра, в этом вина не создателей фильма. Сам сериал по своему прекрасен, что то никто не кричит, что в Америке после просмотра "Клан Сопрано" или прочих подобных картин пошли в гангстеры. Вы глупость то одних не ставьте в вину другим.

  • Анонимно
    31.01.2018 10:36

    А у нас сейчас все телевидение пропагандирует преступность. Показывают как расследуется преступление, на что следователи обращают внимание и какие промахи делают преступники, а также как сделать оружие, бомбу и т.д. Учитесь "детки". Нет никаких патриотических интересных программ, передач, фильмов. Одна ерунда, цензуру нужно вводить и на радио и на TV.

    • Анонимно
      31.01.2018 11:50

      "Нет никаких патриотических интересных программ"
      Боже, а какие другие есть-то?
      Тошнит уже от переизбытка псевдопатриотизма на нашем телевидении!

    • Анонимно
      31.01.2018 12:37

      выкиньте уже телевизор, сами выбирайте, что смотреть, а что нет. что вы как стадо, всё ноете, что телевидение вас пичкает? обрежьте антенну, и всё.

  • Анонимно
    31.01.2018 10:37

    Да они там и на бандитов не похожи. Как сказал бы Жеглов: "у них на лицах десять классов нарисовано".

  • Анонимно
    31.01.2018 10:38

    Они актерами то стали после этого сериала,кто такой был Сережа Безруков, Паша Майков, Дмитрий Дюжев, если бы они не сыграли в этом сериале, сидели бы сейчас у себя в провинции и говорили бы обратно!

  • Анонимно
    31.01.2018 10:39

    Мальчики начали становится бандитами задолго до этого фильма, еще в 80-е года.

    • Анонимно
      31.01.2018 14:07

      Ага! Реально в 90-х на улицах страшнее было, чем в кино!

  • Команданте
    31.01.2018 10:39

    собрались святые в комментариях))
    а когда все смотрели, почему молчали?)) правду говорят выше: этот Майков после Бригады никому и не нужен, в отличии от коллег по сериалу, вот и пытается напомнить о себе.
    Сериал был хорош для своего времени, он был профессионально снят и показывал вполне себе достоверные кадры из нашей действительности: огромные рейтинги тому подтверждение. В наше время он бы не зашел, но тогда - это была бомба.
    Давайте не будем изображать, что мы все тут красивые в белых пальто стоим, а то с такой логикой мы дойдем до того, что "17 мгновений весны" будем называть сериалом про то, как цивилизованные немцы и американцы хотели поскорее закончить войну и избежать жертв, а кровавые Советы не дали им это сделать

    • Анонимно
      31.01.2018 10:47

      За 17 мгновений риспект Команданте)))

    • Анонимно
      31.01.2018 10:52

      Включите первый канал после программы "Время", там идет фильм "Икра", можете посмотреть на невостребованного актера

    • Анонимно
      31.01.2018 11:06

      Не надо говорить за всех. Не все смотрели "бригаду". Я несколько раз начинал смотреть, но так ни разу и не досмотрел до конца. В моём понятии "бригада" - это отрыжка.

      • Анонимно
        31.01.2018 14:05

        Не смотрел и не стану. Видно что пародия. Машковы, Мироновы, Безруковы - все фильмы погублены. Мнение

      • Анонимно
        31.01.2018 14:57

        Как можно давать оценку любому фильму, не посмотрев его?

        • Анонимно
          31.01.2018 15:15

          Не фильму если заметили. Игре актеров - "хамелеонов" Всеядных как им кажется, но предсказуемых . Знаешь чего ждать поэтому и не смотрю. Не предлагаю этому следовать

        • Анонимно
          31.01.2018 16:27

          14:57, Для того чтобы понять, протухла рыба или нет, Вы обязательно её съедите полностью?

    • Анонимно
      31.01.2018 11:45

      Огромные рейтинги бригады по всей стране говорит не о качественном продукте, а об уровне культуры населения в тот период.

  • Анонимно
    31.01.2018 10:39

    Бригада фильм своего времени. Там он и остался. Пересматривать его никто не будет как фильмы Гайдая.

  • Анонимно
    31.01.2018 10:40

    Не фильм преступление, времена были страшные. Сериал достаточно правдиво отразил действительность того времени.

  • Анонимно
    31.01.2018 10:41

    Все против, но все досмотрели до конца)))

    • Анонимно
      31.01.2018 11:11

      Я так и не досмотрел до конца. :-))

    • Анонимно
      31.01.2018 11:25

      Как только в первой серии увидел эти мажористые лица, так сразу переключил и никогда не возникало желание посмотреть. Слышал, что там ещё задействована какая-то скрипащка, типа жена одного из них.. Это - штамп. Типа, она бедная не знала, что он бандит и т.д. Предполагаю, что по сравнению с Сопрано, мягко говоря, кхм, не очень..

    • Анонимно
      31.01.2018 11:46

      Не смотрел.

  • Анонимно
    31.01.2018 10:47

    это была правда , и фильм показывал это.

  • Анонимно
    31.01.2018 10:49

    Хороший фильм, с удовольствием смотрел. Бандитом стать не захотел, это от образования зависит

    • Анонимно
      31.01.2018 12:40

      от образования зависит ваше благосостояние и выбор профессии (если повезет). Все остальное - это воспитание, которое формирует внутренний стержень

  • Анонимно
    31.01.2018 10:50

    А что он после этого сыграл?

  • Анонимно
    31.01.2018 10:51

    Считаю что фильм имеет совершенно другой смысл - все персонажи фильма закончили плохо - посыл понятен - бандиты по другому в фильмах не заканчивают!

  • Анонимно
    31.01.2018 10:54

    Зря переживает. Бригада была как надгробие романтике 90-х.
    Ментовские сериалы вред реальный наносят.
    Или жвачка по ТВ про Украину/Америку/Шурыгину.
    Начинаешь американские санкции поддерживать, когда сотни миллиардов в месяц тратят на скупку долларов, а выравнять МРОТ и прожиточный минимум решили только к очередной интронизации

  • Анонимно
    31.01.2018 11:01

    Ой л.хи тут одни комментаторы. Отличный сериал, про реалии жизни в 90-х.

    • Анонимно
      31.01.2018 11:47

      Вам этих реалий в жизни не хватало что-ли? По себе людей не судите.

  • Анонимно
    31.01.2018 11:15

    помню как приходил в школы и все гудели про серию показанную накануне, я не смотрел, было не интересно, от человека и воспитания все зависит. Но его мысль все равно правильная

  • Анонимно
    31.01.2018 12:13

    Повтор.Вполне нормальные размышления честного человека.Ельцинщина разложила моральные устои общетва.Всомните все эти бсндитские Петербурги и поток книжек романтищирующих все эти прелести дикого капитализма.Молодежи, исподволь внушалась мысль,что са ый быстрый путь к признанию, участие в опг или проституция , желательно конечно валютная.Где то в конце сериалов, которые в в русском звучании этого термина буквально обмазывали экраны,для приличия намеклось, что все это конечно бяка.Новостью для меня стало, главарь бригады сыграл потом Христа.Но такова профессия актерская, Хабенский, таланливо сыграв Колчака, потом сыграл его антипода Троцкого.

  • Анонимно
    31.01.2018 12:24

    Он как в фильме стукач и по жизни такой же.

  • Анонимно
    31.01.2018 12:47

    Бригада, Жмурки, Бумер - к сожалению, учитывая неподготовленность публики и ментальность, формировали в людях, особенно молодых и неустроенных, образ бандитов, как героев современной эпохи, этаких рыцарей без страха и упрека. Основной лейтмотив данных фильмов - не надо ждать милостей от природы, наша задача взять их самим, любыми способами. Фильмы сами по себе носят довольно таки глубокий смысл, относительно коррумпированности власти, криминала в погонах, законодательного беспредела, но... интерпретация к сожалению была иной. я бы данные фильмы прогнал под цензом "35+"

  • Анонимно
    31.01.2018 12:54

    Хороший и интересный сериал! И не пропагандирует он бандитизм, участь главных героев трагична. Это Майков не интересен. А Безруков - звезда отечественного кино.

  • Галеев Зуфар
    31.01.2018 13:04

    Павел Майков - очень талантливый актёр, как и все, кто играл главных персонажей в "Бригаде". Именно их талант очаровал миллионы тех, кто жаждал Романтики и новых героев.
    Сейчас на 1 канале (21ч 40 м.) идёт сериал "Икра", где Павел Майков очень органично играет следователя Генеральной прокуратуры СССР. Дело происходит в 1979 г.
    Что касается романтизации ОПГ и ОПС - это не вина Майкова.

    • Анонимно
      31.01.2018 15:01

      Кто смотри Икру? Бригаду смотрели всей страной...

      • Анонимно
        31.01.2018 15:50

        Я и знать не знал про "Икру", с удовольствием смотрю "Склифосовский". А про Бригаду верно подметили, в то время этот фильм мало кого оставил равнодушным

      • Галеев Зуфар
        31.01.2018 17:52

        Я не за "Икру" разговор виду, а за Майкова.Если Вы "Бригаду" любите, то что же Вы за Майкова "мазу" не держите. "Бригаду" я тоже люблю смотреть и не меньше Вашего.

  • Анонимно
    31.01.2018 13:12

    лучший сериал!

  • Анонимно
    31.01.2018 13:46

    соглашусь с актером, что произошла героизация бандитизма, который стал бичом в России. но с другой стороны ко всему в России относятся с позиции "пан или пропал", возвеличивания или уничижения.

    • Анонимно
      31.01.2018 14:00

      С ним попрощались этим сериалом. Спасибо за него надо сказать

  • Анонимно
    31.01.2018 14:34

    По-моему, ток-шоу наносят гораздо больший вред, насаждая определенную манеру общения и ведения дискуссии. Эти бесконечные крики, ругань. Как на базаре, ей Б-гу. А «бригада»-вполне качественный сериал, снятый и показанный в нужное время.

  • Анонимно
    31.01.2018 15:02

    Пошёл за попкорном, сегодня пересмотрю Бригаду

  • Анонимно
    31.01.2018 17:18

    Все эти бригадоидные сериалы свидетельство утери нравственных устоев в период восстановления дикого капитализма и разграбления советской экономки ельцино-гайдаровской опг. Ро мннтизация бандитизма буквальнт охватила тогда сми, кино, тв, вспомните, хотя бы Бандитский Петербург да и многое другое. Судя по некоторым комментам, эта соцальная онкологи до сих пор дает метастазы, один из них, попытки опорочить актера, честно рассказавшего об этих лихих временах, когда везде царил криминал ,подбиравшийся к политике и политикам, а деньги олигархов возникали ниоткуда. Самым популярным слоганом стал тогда - Чтобы у нас все было, а нам за это ничего ни было.

  • Анонимно
    1.02.2018 01:26

    Во времена бригад не было такого повального кидалова как сейчас. "Герои" нашего времени так и норовят обмануть, нагреть, украсть у своих же. И это стало НОРМА для всех. Порядочность скоро из лексикона исчезнет. А суды решают так как можешь себе "позволить"... Или вернее насколько нежадный.
    Конечно от гопоты до сих пор тошно, оскомину набили за столько лет... Но все-таки жили чуть чеснее и за все был спрос!!!
    А фильм по тем временам на Отлично! Прям "верю", как играл Безруков и ходченков! Таланты!! Остальные - так себе. Ни пчела ни космос до сих пор не научились лицедейству ((

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль