Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Февраля
Опросы Архив
Как вы оцениваете работу инвестиционно-венчурного фонда РТ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Европейские тренды и казанская реальность: что предлагает «комфорт-класс»

Обзор «БИЗНЕС Online»: жилые комплексы среднего класса по цене от 50 до 112 тыс. рублей за «квадрат»

Актуально в сети

Новости
31.01.2018

НЭФИС-БИОПРОДУКТ презентует линейку натуральных масел Mr. Ricco MIX с маслом авокадо и льна

АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» выводит на рынок новый продукт под премиальной маркой Mr. Ricco — «Масло MIX». Это линейка миксов натуральных масел, ориентированных на здоровое питание. Первая партия продукции поступила в продажу.

Линейка «Масло MIX» Mr. Ricco представляет собой серию инновационных продуктов с оригинальными композициями масел. Ценные свойства традиционного в России подсолнечного масла сочетаются с полезными для здоровья оливковым, льняным, кукурузным и маслом авокадо. Всего в линейке Mr. Ricco «Масло MIX» 4 вкусовых букета.


Каждый из них разрабатывался в лаборатории предприятия. Ставку делали не на оригинальность сочетания компонентов, а на полезные качества исходных продуктов. Так, например, считается, что состав льняного масла по ценности превосходит любое другое растительное масло, но имеет специфический привкус. В сочетании с подсолнечным оно становится более приятным на вкус.

«Мы тщательно подбирали сочетания масел. Так как базовым элементом нового продукта служит масло подсолнечника, важно было подобрать вкусовые оттенки, которые органично сочетались бы с ним. Кроме того, учитывался и состав микроэлементов каждого масла в отдельности. По всем показателям в приоритете оказались оливковое, льняное, кукурузное и масло авокадо. У этих масел большой коэффициент полезного действия от их употребления. Причем у каждого в отдельности свои преимущества. В сочетании с подсолнечным маслом они дают синергетический эффект, дополняя ценнейшие качества друг друга», — сообщил Андрей Куликов, заместитель генерального директора АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ»

Доля масел MIX на российском рынке составляет в общей палитре 4,9%, и эту нишу производители считают перспективной. Исследования «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» показали, что такой продукт интересен в первую очередь женщинам — жительницам крупных городов, в возрасте от 25 до 55 лет, когда привлекает внимание все новое, полезное и есть желание экспериментировать.

На правах рекламы

Справка

ГК «НЭФИС» — один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса — бытовой химии и масложировой продукции.

В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «Казанский маслоэкстракционный завод», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr. Ricco, «Миладора», «Ласка» и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ.

Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (4) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое

Медальный зачет

Сумма
1 Норвегия 9 9 8 26
2 Германия 9 5 4 18
3 Нидерланды 6 5 2 13
4 Канада 5 5 6 16
5 США 5 3 2 10
6 Швеция 4 3 0 7
7 Австрия 4 2 4 10
8 Франция 4 2 4 10
9 Южная Корея 3 1 2 6
10 Япония 2 5 3 10

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль