Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Июля
Опросы Архив
А как вы назвали бы повышение пенсионного возраста?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
1.02.2018

CAS удовлетворил апелляции 28 российских спортсменов на пожизненное отстранение от Олимпиады

Спортивный арбитражный суд (CAS) в Лозанне удовлетворил апелляции 28 из 29 российских спортсменов, пожизненно отстраненных от Олимпийских игр. Их результаты в Сочи восстановлены. Апелляции еще 11 спортсменов, в том числе татарстанской лыжницы Анастасии Доценко, были удовлетворены частично (пожизненное отстранение было заменено на пропуск одних Игр в Пхенчхане), им медали 2014 года не вернут.

«В 28 случаях представленные доказательства были недостаточными для того, чтобы установить, что атлеты нарушили антидопинговые правила, их апелляции удовлетворены, санкции отменены, а их личные результаты в Сочи в 2014 году остаются в силе», — говорится в решении суда.

В числе спортсменов, чье доброе имя восстановлено вместе с правом участвовать в Играх, лыжники Максим Вылегжанин, Евгений Белов и Александр Легков, и бобслеист Дмитрий Труненков.

Спортсмены были отстранены международным олимпийским комитетом в связи с нарушением антидопинговых правил на Играх-2014 в Сочи.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (90) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Отлично.
А теперь подать в гражданский суд за клевету на все эти ВАДы и МОКи, обязательно персонально на руководителей, а также "всяких Макларенов и Родченковых" и раздеть их до трусов !
Чтобы приползли на коленях, просили пощады, платили и каялись, каялись и платили.

  • Анонимно
    1.02.2018 11:30

    Ура! Это победа!)

    • Анонимно
      1.02.2018 13:40

      победа чего?
      просто некоторые доперы проскочили.
      страна-организатор ои2014 так и будет считаться махинатором. никто это даже не оспаривает

      • Анонимно
        1.02.2018 16:14

        "Олимпийские спортсмены — это такие специальные люди, которые майнят криптовалюту под названием "Величие Страны". Они ею потом делятся с помирающими в больницах с обваливающимся потолком пациентами, дабы последним умиралось легче. Осознание Величия Страны — мощное средство болеутоления." (c)

    • Анонимно
      1.02.2018 13:49

      победа чего?

    • Анонимно
      1.02.2018 14:56

      Генеральный секретарь Спортивного арбитражного суда (CAS) Матье Риб заявил, что в случае удовлетворения апелляций российских спортсменов, пожизненно отстраненных от участия в Олимпиадах, вопрос их допуска к Играм-2018 года останется открытым, сообщает ТАСС.
      ТО есть победа в суде не гарантирует участие этих спортсменов на ОИ-2018.Скорее всего они не поедут на Олимпиаду.

      • Анонимно
        1.02.2018 15:21

        1)окр сейчас не является членом мок. мок приглашает нейтральных спортсменов (стран, чьи НОК не входят в МОК) по своему желанию.
        2)указанный иск CAS рассматривал дисквалификацию спортсменов и их медали в сочи.
        эти два пункта никак не связаны между собой.

        • Анонимно
          1.02.2018 17:20

          К тому же CAS объявил, что не считает этих 28-рых невиновными. Считается только, что их вина недостаточно доказана на данный момент. МОК и ВАДА соберут больше доказательств и все повторится.

          • Анонимно
            1.02.2018 17:51

            Где такое написано?

            • Анонимно
              1.02.2018 17:54

              Выступление генсека КАС, есть на чемпионат.ком, например.

              • Анонимно
                1.02.2018 18:09

                Ерунда какая-то, может не так перевели? Там написано: «Если суд оправдал 28 спортсменов, это не значит, что они объявлены невиновными. Однако из-за недостатка доказательств апелляции удовлетворены, санкции аннулированы, а индивидуальные результаты, показанные атлетами в Сочи-2014, восстановлены».

                Получается, мы их оправдываем, но они виноваты. Так юрист писать не может.

                На спорт экспресс его слова по другому цитируют:
                "Генеральный секретарь CAS Мэтью Риб подчеркнул, что решение по иску российских легкоатлетов было обоснованным и принималось без эмоций. Спортивный арбитражный суд в Лозанне отказал в апелляции ОКР и 68 спортсменам на решение ИААФ о недопуске их к международным стартам, включая Олимпиаду в Рио.

                - Это решение принималось без эмоций, и в полной мере учитывалась важность каждого случая, - цитирует matchtv.ru Риба. - Россия – очень большая страна вообще и огромная спортивная держава. Сегодняшнее решение крайне значимо для спорта. Наш вердикт базировался на легальных основаниях".

          • Анонимно
            1.02.2018 22:17

            Не может быть "недостаточно доказано". Это то же самое, что и "чуть-чуть беременна". Бывает или доказано, или не доказано. Если доказательств недостаточно, это означает не доказано. Если не доказано, значит не виновны. Все очень просто.

          • Анонимно
            1.02.2018 22:18

            И где же они будут собирать больше доказательств?

      • Анонимно
        1.02.2018 15:23

        Черт с ней с Олимпиадой! Главное отстоять честь наших!

  • Анонимно
    1.02.2018 11:31

    Вот это вираж!!!

  • Анонимно
    1.02.2018 11:32

    Радостная новость

    • Анонимно
      1.02.2018 13:42

      я б сказал больше отрицательная, чем положительная.
      пробы подменяли - и это не оспаривается
      не смогли доказать личного участия этих спортсменов просто.
      с точчк зрения борьбы с допингом в стране - отрицательная новость однозначно. молодое поколение спортсменов будет считать что допинг - это не только престижно, но и выгодно

      • Анонимно
        1.02.2018 22:23

        Если вы такой знаток, что оспаривается, а что нет, приведите доказательства подмены проб. Только не надо ссылаться на какие-то царапины, когда и при каких обстоятельствах которые появились, никто не знает. Откуда вы знаете, что доказано, а что не доказано. Пока еще полный текст решения арбитража не то что не опубликовано, а даже не подготовлено. А вы уже содержание знаете?

  • Анонимно
    1.02.2018 11:35

    А кто тот единственный 29-й, чей иск не удовлетворен?

  • Анонимно
    1.02.2018 11:36

    Но тем не менее, "Олимпиадой -2018" прокатили. Кнут и пряник. В сухом остатке: все равно в пользу англосаксов.

    • Анонимно
      1.02.2018 12:13

      Если я правильно понял, официально отстранили только 11 спортсменов и только на олимпиаду 2018г. С остальных обвинения сняты полностью, а следовательно самое интересное еще впереди. Конечно Легкова, Фаткулину и их Ко на олимпиаду никто уже не пустит, поезд ушел, но за эту несправедливость в МОК и ВАДА (с их пробирками) должен кто-то ответить.
      Наверное в КАС посмотрели последний фильм Зеппельта и за голову схватились, оказывается пробирки мог вскрывать любой кому в голову это взбредет.

      • Анонимно
        1.02.2018 12:41

        А мне не понятно! Почему это поезд ушел? На олимпиаду еще команда не вылетела вроде. Эти спортсмены продолжали тренироваться. Потому что заявить их уже все равно нельзя что ли? У нас в эстафетах некому бежать, место Шипулина и.т.д. никем не занято, неужели не поедут?

        • Анонимно
          1.02.2018 13:14

          ОКР не является членом МОК. ОКР отстранен за наличие государственной системы допинга и пока это не признает восстановлен не будет. Российская сторона даже не оспаривает подмену проб в сочи 2014.
          МОК приглашает по своему усмотрению. и указанные спортсмены никогда на ои не попадут

          • Анонимно
            1.02.2018 22:27

            ОКР является членом МОК. Его никто не исключал. С чего вы взяли что российская сторона не оспаривает? То, что арбитраж принял такое решение - это разве не результат оспаривания? Если бы была доказана подмена проб, спортивный арбитраж принял бы такое решение?

      • Анонимно
        1.02.2018 13:28

        никто никуда не поедет. окр исключен из мок, никто его не восстанавливал. едут только те спортсмены, которых пригласил мок.
        ты умеешь отличать слова "отстранить" и "приглашать"?
        не будет российских спортсменов, окр исключена. едут только те, которых пригласили.
        легков не может подать в CAS претензию что его не пригласили. пусть дома сидит и радуется, что проскочил

  • Анонимно
    1.02.2018 11:37

    все таки где то есть справедливость ...хорошая новость...не все так плохо как говорил Родченков оказывается....надо в суд подавать на Макларена и Освальда

    • Анонимно
      1.02.2018 13:15

      в какой суд подашь, умник?
      наличие государственной системы допинга даже российская сторона не оспаривает.
      ладно, проскочил лекгов, молодец. но в моих глазах он навсегда останется допером

      • Анонимно
        1.02.2018 17:21

        К том жу суд не объявил этих людей невиновными, объявлено, что их вина недостаточно доказана. Это две разные вещи.

        • Анонимно
          1.02.2018 22:32

          Такого понятия как "недостаточно доказана" вообще нет. Можно говорить "недостаточно доказательств". Но, в любом случае, это означает, что вина не доказана, так как не может человек быть частично виноватым. Значит эти люди невиновны.

  • Анонимно
    1.02.2018 11:40

    А теперь на основании этого решения нужно засудить МОК!

  • теперь в ЕСПЧ надо) и бабло требовать с МОК

    • Это правильнО!

    • Анонимно
      1.02.2018 14:27

      еспч рассматривает дела против страны. страны, которая не могла решить вопрос в своей судебной системе.
      легков пусть подаст в суд на мутко. проиграет вплоть до верховного суда и потом уже может подавать в еспч.
      но тебе этого не понять. тебе лозунги кричать надо

  • Отлично.
    А теперь подать в гражданский суд за клевету на все эти ВАДы и МОКи, обязательно персонально на руководителей, а также "всяких Макларенов и Родченковых" и раздеть их до трусов !
    Чтобы приползли на коленях, просили пощады, платили и каялись, каялись и платили.

    • Анонимно
      1.02.2018 12:16

      Минус влепил

    • Анонимно
      1.02.2018 12:21

      минус влепил! Надеюсь, другие тоже последуют моему примеру.

    • Анонимно
      1.02.2018 13:33

      "Чтобы приползли на коленях, просили пощады, платили и каялись, каялись и платили."
      у тебя уши за километр видно.
      ты даже не знаешь, что на мок в суд подать невозможно.
      ты даже ВАДА не знаешь как пишется.
      ты на знаешь что никто слова родченкова и макларена даже оспаривает. в том числе российская сторона.
      ползать и просить пощады- это твоя обычная позиция
      иди, кричи лозунги свои за подачки

      • Анонимно
        1.02.2018 15:16

        Вы какой-то буйный.
        Настоящих буйных мало — вот и нету вожаков.

    • Анонимно
      1.02.2018 15:09

      Жирный плюс. Они забыли как пахнет Кузькина мать с Хрущевских времён

  • Анонимно
    1.02.2018 11:45

    Ура!!!

  • Теперь США начнут гонять CAS по теме коррупции.

    • Анонимно
      1.02.2018 12:00

      И не только по коррупции. Какую-нибудь горничную найдут как у Тросс - Кана, или вспомнят, что лет 30 назад они кого-то по коленке гладили.

    • Анонимно
      1.02.2018 12:20

      Уже! Окружная прокуратура Нью-Йорка занялась коррупцией в МОК и др. спортивных ассоциациях!
      Использовали и в урну!

    • Анонимно
      1.02.2018 13:44

      ты публикуешь свои комменты, только чтоб плюсы набрать.
      ты ведь даже не знаешь что такое CAS

      • Анонимно
        1.02.2018 14:21

        Конечно, Гатауллин в судах не разбирается, куда ему адвокату. То ли дело Вы, по всей ветке прошлись свои злобные комментарии оставили, специалист во всех вопросах, особенно по так называемым "доперам".

        • Анонимно
          1.02.2018 15:17

          Да, эти буйные комментарии от отдельного человека очень легко угадываются! Агрессивный такой))) Прям повеселил.

      • "Обидеть художника может каждый"

    • Анонимно
      1.02.2018 14:54

      Американцам раньше нужно было искоренять весь негатив существующий в России.

  • Анонимно
    1.02.2018 11:55

    радуюсь за Легкова!! Верю этому человеку,как себе! И всех остальных с победой

  • Анонимно
    1.02.2018 12:23

    Что то еще местные ярые борцуны не отписались... Во все горло орали, обвиняли спортсменов - что теперь скажут?

    • Анонимно
      1.02.2018 13:29

      Слушайте, ну, живя в России, я лично вполне поверю, что много в нашем спорте кривое. И в Сочи было надо победить любой ценой. Сомневаюсь, что гражданин П. знал, но разве такие люди как М. не вылезут из кожи, чтобы начальство было довольно?
      А этих спортсменов оправдали не потому что невиновны, а потому что противная сторона не доказала. А по 30% поданных аппеляций наказание было подтверждено, хотя и смягчено немного. Это большая цифра для случайности.

      • Анонимно
        1.02.2018 15:13

        Что-то не похоже, что живёшь в России, если тебя беспокоят чужие, а своих поливаешь помоями)))

        • Анонимно
          1.02.2018 15:47

          А меня как-раз волнует решить проблему, а не скрывать ее из дурного принципа. Если в корабле пробоину не заделывать, а закрывать транспарантами, то в настоящий шторм корабль утонет. И именно тот, кто идеологическими транспарантами прикрывает пробоину, и есть вредитель и губитель.

      • Анонимно
        1.02.2018 15:24

        про презумпцию невиновности слышали?

        • Анонимно
          1.02.2018 16:39

          Слышал. А про нереабилитирующие основания от ответственности слышали? А про то, что 30% из спортсменов все же были признаны виновными? Когда 30% - это система.

          • Анонимно
            1.02.2018 17:19

            Вы путаете теплое с мягким! Судили конкретных личностей, а не Россию и ее систему.
            По вашей логике получается, что доказывать нарушения ПДД конкретным водителем не обязательно т.к. "они все нарушают", а это уже система.

            • Анонимно
              1.02.2018 22:46

              Проблема еще похлеще. Этих спортсменов никто даже не судил. Их заклеймили без всякого суда на основании решения простых спортивных чиновников. Это они вынуждены отмываться от этой грязи в спортивном арбитраже, который тоже еще не является полноценным судом. Вот если дело дойдет до настоящего суда, тогда точно все фейковые доказательства полетят, это точно. Единственное доказательсво - это свидетельские показания. Этот свидетель даже в суд не явится, испугается, так как там за лжесвидетельствование по головке не гладят и пальцем как у нас не угрожают.

          • Анонимно
            1.02.2018 17:44

            Условием для прекращения преследования по нереабилитирующим основаниям является согласие обвиняемого на такое прекращение, предполагающее ДОБРОВОЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ себя виновным в совершении преступления.
            Там такие были?

          • Анонимно
            1.02.2018 22:40

            Откуда у вас взялась цифра 30%?
            По вашему в России всего 33 спортсмена?

      • Анонимно
        1.02.2018 22:38

        А этих спортсменов оправдали не потому что невиновны, а потому что противная сторона не доказала.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/371312
        До вас никак не может дойти, что невиновный означает как раз то, что вина не доказана. Или просто не хотите этого принять? Как в народе говорят: "На нет и суда нет". Не доказали, значит невиновен.

    • Анонимно
      1.02.2018 15:46

      это хорошо что вы признаете решения находящегося в европе суда справедливым. надеюсь теперь вы понимаете что и решение европейского суда по навальному также справедливо, а отказ зарегистрировать его в качестве кандидата в президенты - незаконен?

      • Анонимно
        1.02.2018 16:41

        А с чего это решение по Навальному незаконно? Пока не отменили приговор, по российскому закону судимость дорогу к выборам закрывает. Это первое решение может быть незаконно, а суды с отказом от допуска к выборам законны - решения судов России признаются в решениях других судов России фактом, не требующим доказательства. Так устроен закон во всех странах мира.

  • Анонимно
    1.02.2018 12:47

    Черный план мистера Фикса (Родченкова) и его хозяев провалился.

    • Анонимно
      1.02.2018 14:56

      Да, провалился. 70 процентов не смогли доказать, а по 30% признали. Т.е. каждый третий российский олимпийский спортсмен официально признан нарушителем.

      • Анонимно
        1.02.2018 17:23

        Угу. Ключевые слова - не оправдали, а не признали доказательства вины достаточными.

        • Анонимно
          1.02.2018 22:51

          Как вы надоели. Если признали доказательства вины недостаточными, это и означает, что признали невиновными.

      • Анонимно
        1.02.2018 22:47

        Откуда у вас эти цифры? В России, по вашему, 33 спортсмена?

  • Анонимно
    1.02.2018 13:38

    Решение считаю неправильное.
    государство- хозяйка олимпиады подменяло пробы в сочи и даже не оспаривает это.
    и теперь будет по всем ушам ездить, что правда на ее стороне.
    но это не так. просто проскочили некоторые спортсмены, на которых CAS посчитал, что доказательств недостаточно их личного участия.
    после такого решения, РФ не будет стараться решить проблемы с допингом в стране.

  • Анонимно
    1.02.2018 13:41

    кто этот единственный гордец с непреклоненной головой?

  • Поздравляю ! Слёзы спортсменов (например, лыжников) главный признак их Правды.Эту Правду и увидел суд, где право на первом месте, где "презумпция невиновности" не пустой звук.Болельщиков тоже Поздравляю ! А вот высших спортивных чиновников - в отставку.

  • Анонимно
    1.02.2018 14:52

    Так и не понял. Обьясните. Будут они участвовать в Олимпиаде?

    • Анонимно
      1.02.2018 15:24

      нет, скорее всего не будут. МОК их не приглашал

    • Анонимно
      1.02.2018 15:51

      Теперь могут эти 28. А 11 пропускают ближайшие Игры.

      • Анонимно
        1.02.2018 17:12

        Их никто не пригласит. МОК сам решает, кого приглашать, если они считают, что спортсмен принимает допинг, как Ан, Устюгов и Шипулин, но пока по ним слабая доказательная база - то просто не зовут. Аналогично не позовут и этих и будут усиливать базу доказательств. Сейчас у МОК нет цейтнота, будут спокойно и скрупулезно искать все доказательства вины.

        • Анонимно
          1.02.2018 20:02

          Сколько злобы в тебе, остановись уже!

        • Анонимно
          1.02.2018 22:56

          И где же они будут искать все доказательства вины? Проведут обыск в американской квартире Родченкова? Может еще один дневник у него найдут? Все преступники же ведут дневник, а некоторые даже два, где подробно записывают, как они совершают преступления :) И когда такие дневники находятся, все верят тому, что там написано. Если даже они почему-то обнаруживаются по истечении целых двух лет после начала скандала на почве этого преступления.

  • Анонимно
    1.02.2018 15:48

    Очень жаль, что эти допингисты ушли от наказания. Я думаю, что апелляция МОК в верховный суд Швейцарии поставит все на свои места. И с этими разберуться, а потом и с другими: Устюговым, Шипулиным, Аном и прочими. Ведь не просто так их не пригласили на Олимпиаду. А потом и летними видами займутся, в свете последних показаний Родченкова в стране вообще нет и не было чистых спортсменов. Лучше это честно самим признать, а не позориться в судах.

    • Анонимно
      1.02.2018 16:43

      Подпишись хотя бы, прежде чем клеветать на людей! Устюгов - это гордость России, а ты то хоть кто?

      • Анонимно
        1.02.2018 17:15

        Я человек, которому надоел позор на тему, "они ничего не пили", "дырок в стене не было", при этом сопровождавшихся извинениями от ОКР. Раз ОКР извинялось - значит все это было. Раз нет внятных опровержений доклада Макларена - значит все было. И до этого массово ловили наших на допинге, после рассказов Родченкова все встало на свои места. Значит и остальные подозрения МОК по тем кто не допущен - обоснованы.

        • Анонимно
          1.02.2018 23:01

          Я так понял, что вы человек, которому не только позор надоел, но еще и тот, который сам лично видел как они что-то пили, сверлили "дырки в стене"? Вам срочно надо выступить свидетелем, иначе там с доказательствами туговато. Более того, вы будете единственным свидетелем, который может все это подтвердить, что означает, что вы - бесценный свидетель.

          • Анонимно
            2.02.2018 08:08

            Прямых свидетелй кроме Родченкова нет, если еще кто-нибудь в штаты не слиняет. А вот свидетели подмен в базе данных есть - еще двое слиняли из Московской лаборатории и дают показания. Именно они в ноябре ВАДе базы данных слили.

  • Анонимно
    1.02.2018 16:13

    Всего 28 их! О победе говорить рано. Не полностью же!

  • Анонимно
    1.02.2018 16:37

    Хартия МОК не предполагает обращение в гражданские инстанции (суд Швейцарии).

    • Анонимно
      1.02.2018 23:07

      Любой человек имеет право на судебную защиту своих нарушенных прав. Вы думаете в Швейцарии по другому?

  • Анонимно
    2.02.2018 11:49

    Есть два оправдтельных вердикта : отсутствие вины и недоказанность оной. В последнем случае бывает, что дело возвращают на доследование. Так или иначе, "черная метка" остается. Что до российских спортсменов, то многих из них по-челлвечески жаль, как жертв системы. Впрочем, "бесплатных пирожных" не бывает. В большинстве стран спортсмены за все платят сами. А у нас целиком и полностью находятся под опекой государства. И за это приходится платить.




Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль