Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Ноября
Опросы Архив
А вы часто берете больничный на работе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
2.02.2018

Метшину представили новинку предстоящего туристического сезона – «Жаркий зимний фестиваль «КышДаКар фест»

Следующей зимой в Казани впервые пройдет «Жаркий зимний фестиваль „КышДаКар фест“». Об этом председатель комитета по развитию туризма Дарья Санникова рассказала в ходе традиционного итогового отчета мэру Казани Ильсуру Метшину.

По словам Санниковой, «КышДаКар фест» будет проходить на улице Баумана в течение 5−7 дней. Казанцы смогут поучаствовать в мастер-классах по приготовлению национальных блюд и изготовлению новогодних подарков, купить подарки близким, сувениры ручной работы.

«Летний сезон в Казани богат на привлекательные для туристов события, а зимой ощущается их нехватка. Уверена, что „КышДаКар фест“ добавит тепла и ярких впечатлений не только туристам, но и жителям города», — объяснила Санникова.

Главной особенностью фестиваля «Вкусная Казань», который в этом году будет приурочен к чемпионату мира по футболу, станет огромная скатерть с символикой стран-участниц ЧМ. Очередной фестиваль планируется провести в парке им. Горького, передает kzn.ru.

Напомним, в прошлом году фестиваль «Вкусная Казань» прошел в августе на территории центра семьи «Казан», за три дня его посетили 45 тыс. человек, было съедено более 12 т еды.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (85) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.02.2018 11:38

Вы в Татарстане живете или как? Для большинства ничего сверхъестественного.

  • Анонимно
    2.02.2018 10:32

    Дороги бы в городе почистили, а не фестивалями занимались

    • Анонимно
      2.02.2018 11:34

      А что комитет по развитию туризма должен дороги чистить ?

      "Кто о чем,а вшивый все о бани" ! (Пословица)

      • Анонимно
        2.02.2018 11:55

        Все в городе судя по всему должны только дороги убирать. Начиная от детей заканчивая президеном. А жить только летом можно.

    • Анонимно
      2.02.2018 11:37

      К фестивалям лучше раза в два чистят. Почему бы не проводить?))

    • Анонимно
      2.02.2018 11:48

      Очень интересная фишка, отличная идея. Думаю, что и горожане будут с удовольствием участвовать.

      • Анонимно
        2.02.2018 12:30

        Как показывает практика, фестивали пользуются успехом. Сдвиг на Марджани, летний гастрономический у Чаши, фестиваль цветов у Театра кукол. Одни литературные дворики только если вспомнить. Событийная Казань, о городе должны знать и слышать. Те, кто утверждают, что туристов нет, посмотрите и погуляйте по улицам в любое время года.

        • Анонимно
          2.02.2018 15:26

          Мероприятие в любом случае найдет своего зрителя, участника. Не только туристы, но и местные. К тому же местные казанцы же примут в нем участие, продавать свои сувениры будут и тому подобное. Так что идея хорошая. Зимой после новогодних походов в гости будет чем еще заняться

    • Анонимно
      2.02.2018 12:27

      Мне эта идея нравится. Во-первых, новая и интересная, во-вторых, полезная, так как дает возможность познакомиться с особенностями национальной кухни. В третьих, в холодные зимние дни праздники бывают очень даже к месту. И в четвертых, сфера туризма все-таки растет уверенными шагами. Фестивали нужны, привлекают и горожан, и туристов.

    • Анонимно
      2.02.2018 12:29

      Санникова что ли должна их чистить, в должностных обязанностях явно это не указано. Каждый должен заниматься своим делом.

  • Анонимно
    2.02.2018 10:45

    12 тонн еды!!
    Еще интереснее сказать-"12 тонн корма"...

    • Анонимно
      2.02.2018 11:47

      Лишь бы прикасаться? Был на фестивале - отличная еда, добрый персонал. Только тут злость одна.

    • Анонимно
      2.02.2018 12:28

      улица Баумана оживится, можно еще на Насыри такое запустить.

      • Анонимно
        2.02.2018 15:27

        Зимой на Баумана нужно интересные мероприятия тоже проводить, поэтому такой фестиваль как вариант. Главное, чтобы метели и морозов не было в эти дни

  • Анонимно
    2.02.2018 10:49

    Что за название? Не выговоришь.

    • Анонимно
      2.02.2018 11:38

      Вы в Татарстане живете или как? Для большинства ничего сверхъестественного.

    • Анонимно
      2.02.2018 11:51

      Дословный перевод - "Зима да снег". Учите татарский язык!

      • Анонимно
        2.02.2018 19:12

        Очень хорошие название. Простое, будет на слуху, легко запомнить

    • Анонимно
      2.02.2018 11:56

      Я так понимаю, в новогодние праздники будет проходить ?

  • Анонимно
    2.02.2018 10:54

    В городе нет других забот кроме праздника в зимний морозец?

    • Анонимно
      2.02.2018 11:10

      Вы не понимаете церемониемейстера дворца - надо быть креативным...

    • Анонимно
      2.02.2018 11:29

      Хотите на туристах зарабатывать? Тогда предлагайте идеи. Не знаю, это кыршмыр или другой, но что то нужно

    • Анонимно
      2.02.2018 11:35

      В городе забота пополнять бюджет города и туризм один из главных источников.

    • Анонимно
      2.02.2018 11:50

      Зимой - зимний праздник. Логично. Не летом же его проводить.

    • Анонимно
      2.02.2018 11:54

      Может еще и масленицу отменим? Наоборот классно, что зимой в спячку не впадает всё.

    • Анонимно
      2.02.2018 19:13

      А культурную программу никто не отменял, поэтому фестиваль зимой в самый раз. После новогодних праздников, чтобы тоже было что-то интересненькое в городе

  • Такое впечатление, что в республике есть Министерство по дурацким названиям.

  • Анонимно
    2.02.2018 11:06

    «Вкусная Казань» на территории Казана не понравилась. Во первых еда была весьма не разнообразная, во вторых цены выше. Реально можно было только перекусить, но не поесть.
    Банально, по казански, запретили даже пиво продавать.

    • Анонимно
      2.02.2018 11:40

      Алкоголь в таких местах не к чему, правильно сделали. Мне наоборот понравился ассортимент. Цены конечно не как в шаурмичной, но это понятно, там всякие хипстерские заведения.

      • Анонимно
        2.02.2018 11:49

        Алкоголь не нужен, верно. И без него денег с фестиваля отлично, пг проблем от пьяных меньше.

      • Анонимно
        2.02.2018 12:11

        Ассортимент? Какой? Пара точек с пловом и азиатсой едой, одни и те же сосиски, пара видов рыб и креветки на гриле. Всё. Там где хоть что то более-менее вкусное - очередины.
        Ну если вам такой ассортимент нравится, то да, не спорю.
        А пиво запрещать это глупость, в Европе на таких мероприятиях пиво обязательный атрибут. Правда там и ассортимент еды в разы больше.

        • Анонимно
          2.02.2018 19:16

          Понятное дело, что будет очередь, где вкусней всего. Или все должны вас уступить дорогу? Это ваше предвзятое отношение и не более.

    • Анонимно
      2.02.2018 11:52

      К чему там алкоголь ? Это же не пивной фестиваль. Людей было много. С детьми, семьями приходили

      • Анонимно
        2.02.2018 12:58

        Сколькож надо выпить пива чтоб стать пьяным. Вы в крайности то тоже не ударяйтесь. Речь не о водке, а о холодном слабоалкогольном напитке. И потом всегда смешно, когда перед забором народ стоит с пивом купленном в магазине рядом, но за территорией мероприятия

        • Анонимно
          2.02.2018 13:41

          От слабоалкогольного до крепкого недалеко. Не увлекайтесь. Лично я против присутствия алкогольной продукции в местах, где семьи с детьми.

        • Анонимно
          2.02.2018 19:17

          А пиво такой напиток, что не остановишься, пока не напьешься. Не нужно там продавать алкоголь. Пейте в баре.

    • Анонимно
      2.02.2018 19:15

      Первый блин комом. Думаю, что каждый год будут совершенствовать фестиваль, если оставят его. А алкоголю там не место. По любому будут пьяные. Тем более там семьи с детьми, дневное мероприятие

      • Анонимно
        4.02.2018 09:34

        Все равно фестиваль прошел очень удачно. Дальше будет только лучше. )

  • Анонимно
    2.02.2018 11:09

    Эта Санникова фигней какой-то занимается, кому нужен ее фестиваль, лучше бы жителям пользы приносили, а не делали вид что чем-то занимаются. Смысл, польза от таких фестивалей????

    • Анонимно
      2.02.2018 11:41

      Жителям и приносят пользы : туризм существенно пополняет бюджет города.
      А от вас лично какая польза для Казани ?

      • Анонимно
        2.02.2018 14:38

        Где жителям польза???? Покажите мне например! им лишь бы показать занятость перед руководством. Отчитаться за зарплату которую они получают. я в отличие от этих директоров не числюсь в мэрии и не получаю такую зарплату, они за это должны работать как папо карло, а не кататься с дурацкими фестивалями по странам и представлять непонятно что. Вот тогда от них будет польза.

        • Анонимно
          2.02.2018 16:58

          Жителям польза в том,что туристы пополняют бюджет города.

          Вам такие простые веши надо объяснять ?
          Судя по вашему развитию от вас городу и его жителям точно нету пользы,а одни проблемы.

    • Анонимно
      2.02.2018 11:50

      Эта ее работа. Привлечение туристов, повышение популярности. Все правильно делает

    • Анонимно
      2.02.2018 12:00

      Мне как владельцу общепита очень помогают такие фестивали. Клиент тоже не остается недовольным, для него тут и хлеб, и зрелища

      • Анонимно
        2.02.2018 19:18

        Да участвуют во всех этих фестивалях именно казанцы, поэтому мероприятия на пользу всем. И туристам, и горожанам

  • maximteregul
    2.02.2018 11:22

    Название фестиваля из серии:

    «Ленинский туй кузя коммунизму» (Ленинской дорогой к коммунизму)
    «Кузь нэм да бур шуд» (Долголетия и счастья)
    «Коми му кузя ме муна» (Я иду землею Коми)

    • Анонимно
      2.02.2018 11:43

      +1. Хотя и названиетыемтивпля приеольное

    • Анонимно
      2.02.2018 11:51

      Отдает Дакар-Парижем. Наши там тоже засветились. Синхронизация сыграет на пользу популярности.

  • Анонимно
    2.02.2018 11:23

    А мне показалось, что это про участие в Дакаре Камаза. Давайте их машины тоже включим в фестиваль? :)

  • Анонимно
    2.02.2018 11:27

    Понятно, что зимой движуха нужна. Практически все города Европы проводят рождественские ярмарки. Так что идея норм, посмотрим воплощение

    • Анонимно
      2.02.2018 19:18

      Да, ярмарки там шикарные. Наш фестиваль может стать местным аналогом. Главное, грамотно реализовать идею и подобрать интересных участников

  • Анонимно
    2.02.2018 11:33

    Люди раз побывав в Казани, больше ни когда больше в этот город! Просто пообщайтесь с водителями туристических автобусов, даже не говорю об автотуристах!

    • Анонимно
      2.02.2018 11:57

      прежде чем это написать, посетите соседние города в радиусе 400 км... а потом вывод делайте, где лучше побывать...

    • Анонимно
      2.02.2018 12:05

      Поэтому у нас а туристических местах столько народу?
      Или они все по одному разу приезжают?
      Тогда ладно, в мире еще 7млрд, надолго турпотока хватит. Потом что-то другое придумаем.

    • Анонимно
      2.02.2018 12:14

      Как раз-таки общаюсь. И наоборот, яркие впечатления и эмоции. О дружелюбии и радушном приеме тоже говорят.Встречал москвичей, которые тут не в первый раз.

    • Анонимно
      2.02.2018 19:11

      По статистике, 70% хотели бы вернуться вновь

  • Анонимно
    2.02.2018 11:37

    Метшин должен горожанами предоставлять фестиваль на суд, а они между собой решили, что придумали и гордятся.
    На НГ летал в Питер, небо и земля с Казанью ! Неужели трудно скопировать, раз сами не способны.

    • Анонимно
      2.02.2018 12:16

      Попытайтесь сравнить бюджеты Питера и Казани, многие вопросы отпадут.

  • Анонимно
    2.02.2018 11:41

    Да не, прикольное название

  • Анонимно
    2.02.2018 11:42

    Такие фестивали очень хорошо помогают малому бизнесу.
    Все эти фургончики и так далее за один день могут поиметь как за месяц.
    А людям забава, не вижу ничего плохого.

    • Анонимно
      2.02.2018 19:20

      Да, поэтому не понимаю местных критиканов. Сами ничего не делают и других еще учат также просиживать штаны. В таких фестивалях участвует местный мелкий бизнес, как раз таки

  • Анонимно
    2.02.2018 11:48

    Почему в видео презентации бургер, а не треугольник показан, например!?

  • Анонимно
    2.02.2018 11:50

    Мне видеоролик слишком агрессивным показался.

  • Анонимно
    2.02.2018 11:52

    Люблю такие фестивали, был в Питере и у нас. Везде понравилось, сложно испортить такой праздник живота.
    По деньгам вышло по 1000 с человека что тут, что там. Многое с девушкой брали на двоих, хотелось все попробовать.
    Для самих продавцов тоже день мне кажется отличный, выручка должна быть нереальной.

  • Анонимно
    2.02.2018 11:57

    Спасибо, что привлекаете клиента зимой. Надеюсь удастся избежать мертвых месяцев.

    • Анонимно
      2.02.2018 21:26

      Да, нужно в каждом сезоне делать что-то интересное для жителей и туристов. Активная культурная жизнь будет привлекать туристов круглый год

  • Анонимно
    2.02.2018 11:57

    Такие мероприятия зимой надо проводить на Булаке!

  • Анонимно
    2.02.2018 12:47

    Мне не нравится название.
    Если есть желание назвать татарским словом - значит надо подобрать татарское красивое название, но без всяких там фестов и прочих присоединений разных слов друг к другу.
    Кыш - это зима по-татарски. Но в русском языке слово кыш означает прочь - неужели это непонятно?
    Не обижайтесь те, кто это придумал - я лишь высказал свое мнение.

    • Анонимно
      2.02.2018 13:52

      Кыш - это зима по-татарски. Но в русском языке слово кыш означает прочь - неужели это непонятно?
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/371448

      Аш Да Кар? (еда и снег) или Кар Да Аш (кардаш-друг)

      РасКарДаш? ( но тогда с пивом и водкой)

      Рус Кар Даш?))))) (русский -друг)

      Какое Вам больше нравится?))))

  • Анонимно
    2.02.2018 12:48

    Кыш по русски иди от сюда

    • Анонимно
      2.02.2018 17:03

      А причем здесь по-русски ?
      В Татарстан туристы приезжают за Татарским как они все говорят, а за русским можно и у себя в Москве,Питере,Самаре, Н.Новгороде в доме посмотреть и поучаствовать.
      Так что все правильно в Татарстане по Татарский, что туристам и нужно едушим в Татарстан за Татарским.

  • Анонимно
    2.02.2018 13:02

    неудачное название! имея в виду, что лакомство рассчитано на путешественников, лучше что-то вроде "вак бэлэш"...без новомодных "фестов", чтоб было ознакомление с татарским языком с тем, что есть и в русском.

    • Анонимно
      2.02.2018 13:43

      Нормальное название. Лучше предложенного вами. От слова фэст можно и отказаться, заменив фестивалем. Но рынок и современность диктует свои условия.

      • Анонимно
        2.02.2018 21:38

        К нам не старики ездят, а молодежь и те, кто живет в ногу со временем, путешествует. Поэтому нет ничего криминального в слове "фест".

    • Анонимно
      2.02.2018 21:29

      Без новомодных фэстов не обойтись, если нужно привлечь туристов и молодежь. Вам вообще какое дело до названия? Хорошее простое название на татарском. Вы все равно не будете участником фестиваля, успокойтесь уже

  • Анонимно
    2.02.2018 14:39

    Лучше бы город украсили нормально на новый год. а не придумывали фестивали ненужные.

    • Анонимно
      2.02.2018 21:34

      Это украшения не нужные, а фестиваль помогает заработать мелкому бизнесу, а также туристов привлекает. А вы сидите дальше дома у монитора и пускайте пену изо рта

  • Анонимно
    2.02.2018 16:23

    Убожество, а не название. Неужели город с таким большим количеством вузов и НИИ должен идти на поводу попсе, что предлагают чиновники от туризма. Объявите конкурс среди населения, коль не можете красивого названия придумать. Где филологи татарского ? Там ведь совсем не кыш, а ближе к кош. Тогда уж переименуйте Кол Шариф на Кыл Шариф, а булгар на былгар и так далее.

    • Анонимно
      2.02.2018 17:05

      Название хорошое Татарское (переведите на русский и сами убедитесь), что туристам и нужно приезжающим в Татарстан за Татарским.

    • Анонимно
      2.02.2018 19:05

      Причем здесь Кул Шариф или Булгары ?????????
      Кыш это зима по Татарский(Булгарский) и предки Татар - Булгары еще в языческие времена имели зимние праздники с названиями Кыш. Так что это традиции.
      Вы если полный ноль , то хоть молчите,что бы глупость свою на показ не показывать.

    • Анонимно
      2.02.2018 21:38

      Любое название несколько снобов в анонимных комментариях будут осуждать. Так что ваше мнение учитывать явно не стоит

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль