Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Ноября
Опросы Архив
Кто, на ваш взгляд, является наиболее влиятельным в Елабуге?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
4.02.2018

В Сирии сбили российский штурмовик Су-25, пилот погиб

В сирийской провинции Идлиб сбили российский штурмовик Су-25. Минобороны сообщило о гибели пилота, передает ТАСС.

«3 февраля 2018 года при выполнении облета зоны деэскалации „Идлиб“ потерпел крушение российский самолет Су-25. Летчик успел доложить о катапультировании в районе, подконтрольном боевикам „Джебхат ан-Нусра“ (запрещена в РФ — прим. ред.). При ведении боя с террористами пилот погиб», — сказали в ведомстве. «По предварительной информации, самолет сбит из переносного зенитно-ракетного комплекса», — заявили в минобороны.

Российские военные уничтожили более 30 боевиков в районе атаки на Су-25, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на минобороны.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (225) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.02.2018 20:02

так сказали что Сирия освобождена, наврали?

  • Анонимно
    3.02.2018 19:50

    И что это меняет? Самолетов много.

    • Анонимно
      3.02.2018 19:57

      А людей?

      • Анонимно
        3.02.2018 20:32

        А людей в России еще больше.

      • Анонимно
        3.02.2018 20:41

        Еще нарожают

        • Анонимно
          4.02.2018 11:47

          Половина комментариев гнилые. А он погиб, что бы вы поудобней возле компа устроились и помоями полили его и страну за которую он погиб.

          • Анонимно
            4.02.2018 12:01

            Что-то в это не вериться. Думаю, он погиб из-за амбиций кремлевских товарищей. И не надо тут приплетать про то, что мы тут мирно живем. Мы бы и дальше мирно жили без того, чтобы тратить ресурсы на Сирию, на защиту Асада.

            Б.

            • Анонимно
              4.02.2018 13:17

              Если ты скажешь "кремлевским", что ты их товарищ, они долго будут смеяться над этим.

              Ты для них - налогоплательщик.

    • Анонимно
      3.02.2018 19:58

      Господин провокатор, это меняет лишь усиление в сфере безопасности полетов ВКС на территории САР при уничтожении террористов.

      • Анонимно
        4.02.2018 00:50

        плюс нужно зачистить американских советников в нусре

      • Анонимно
        4.02.2018 07:21

        меняет лишь усиление ?
        Ошибаетесь, уважаемый. Теперь летчикам, которые идут на задание придется больше платить. Чтобы они могли отложить деньги на обучение детей, оставшихся без отца. Хорошее образование сейчас недешево.

    • Анонимно
      3.02.2018 20:03

      Самолётов то, именно что, мало.

      • Анонимно
        3.02.2018 20:34

        А зачем они нужны-то, военные самолеты, миллиарды уходят из бюджета не самой богатой страны.

        • Анонимно
          4.02.2018 08:10

          В этой не самой богатой стране, самое большее количество миллиардеров в мире.

        • Анонимно
          4.02.2018 13:34

          20:34 "лучше бы садики построили"?

    • Анонимно
      3.02.2018 21:38

      вроде озвучили недавно,что мы там молниеносно победили своим супероружием и враг полностью уничтожен-кто же и чем там сбивает самолеты!?

      • Анонимно
        4.02.2018 00:18

        Вроде для идиотов даже понятно, что освободили территорию Сирии от системного уже псевдогосударства террористов.. Что непонятного? Или Вы не видите разницы между вылазками отдельных групп террористов и уничтожением их как системы , контролирующей территорию. Они что, там территорию контролируют? Или вылезли наружу из какой то дыры?. Лучше бы восхитились бы мужеством летчика и почтили память героя. Или бы вспомнили как контролирует территорию, например, Афганистана, самая сильная армия мира, самое богатое деньгами государство. Позорище это обсудить не хотите?

        • Анонимно
          4.02.2018 11:10

          Это идиоты постоянно на одни и те же грабли наступают.

          Б.

        • Анонимно
          4.02.2018 11:17

          Ха! Какой же бред! Для уничтожения "отдельных групп террористов" требуется целая авиационная группа из РФ, которая регулярно совершает вылеты?! Это же, даже идиотам понятно!

          • Анонимно
            4.02.2018 12:08

            Бред в Вашей голове. А для уничтожения отдельных групп нужны ежедневные вылеты. Это естественно. И база российская в полной боевой готовности там очень нужна.. Территория Сирии это не территория России и границы закрыть не получится по естественным причинам.. Кроме того всех террористов по сути согнали вместе на ничейную территорию, где перемешались интересы многих государств. И им ничего не остается как огрызаться во все стороны. Вот и сейчас уже объявили , что спутали самолет.. Хотя конечно не спутали..Со своим бредом разберитесь.. Ничего не знать (и даже не пытаться) , но тут же судить и объяснять, как-будто истина рождается только в Вашей голове (наверное после пивка в воскресный день)

      • Анонимно
        4.02.2018 08:39

        21:38
        Глумливый комментарий, и сколько почитателей!!!

        • Анонимно
          4.02.2018 10:23

          Действительно странно.

        • Анонимно
          4.02.2018 12:10

          Почитателей хватает - да.. Сидят тут одни и те же.. Либерально отстроенные сограждане. К сожалению.. Пока. Пока, потому что из этой среды то и дело нытье раздается : пора валить. Ну а пока - строчат свои комментарии и плюсуют своим. Одно хорошо , что их - ничтожное количество..

          • Анонимно
            4.02.2018 12:26

            Когда окончательно отсюда свалят, то и кирдык придет этой стране. Это будет означать, что мозги совсем отсюда свалили, остались только вороватые чиновники, да и их приспешники, ожидающие подачек от них. Ну и толпа глупцов, оболваненных Киселевыми и Соловьевыми.

            Б.

  • 61АН
    3.02.2018 19:58

    Это говорит о том ,что у террористов или оппозиционеров , как посмотреть ,появились средства ПВО и теперь учебное бомбометание уже не получится .

    • Анонимно
      3.02.2018 20:10

      Это говорит о Титом что америкосы оснастили террористов оружием пво..

    • Анонимно
      3.02.2018 20:20

      Они всегда были у террористов. Известно же всем, кто их обучал, спонсировал, вооружал, что бы они сбросили ненавистного америке Асада. То же самое сейчас происходит на украине, учат, вооружают, спонсируют карателей-бандеровцев, которые потом так же станут террористками в большинстве своём. Тот же сценарий был в Афганистане, где их обучали для войны с советскими войсками, да и много где.
      Одним словом распорот Нанкине американской демократии по миру. Политика и деньги, остальное мелочи

      • Анонимно
        3.02.2018 21:03

        20:20- выключайте Кисилева.

        • Анонимно
          4.02.2018 00:20

          Выключайте либеральные средства массовой пропаганды. Зомбирование ваше уже зашкаливает. Слушайте иногда Киселева - для вас это единственное спасение.. Хотя.. Скорее всего уже поздно.. Зомби кричат о зомбированности всех вокруг них..

        • Всё правильно человек пишет.
          Откуда у бармалеев могут взяться ПЗРК ??? Только от «наших заокеанских партнёров». Это ясно как божий день.
          И нефиг тут невинными овечками притворяться !

      • Анонимно
        3.02.2018 22:55

        ничего себе сколько минусов. все таки информационную войну мы проигрываем раз столько людей не согласны с вашим мнением

  • Анонимно
    3.02.2018 19:58

    И не только самолеты.....

  • Анонимно
    3.02.2018 20:02

    так сказали что Сирия освобождена, наврали?

    • Liko
      3.02.2018 21:10

      Расправились только с ИГИЛ, который уже был обречен т.к. никто не поддерживал его из вменяемых. А кучи других под крылом у наших друзей турок роятся в около турецкой границы. Кстати, именно они (террористы бывшие и настоящие) сейчас атакуют при поддержке турецкой армии курдов. В отличии от ИГИЛ (запрещенной в РФ) эти террористы намного опаснее, поскольку они укоренились там как Афганистане, имеют границу с Турцией из которой открыто получают вооружение как и раньше. Не говоря уже о том, что турки дают им неограничено оружие для войны с курдами, а так как это те же люди, что и воюют с сирийской армией, то скоро это оружие будет пущено против нас и сирийской армии. В МО РФ все это не могут не видеть и мне не понятно как это собираются разруливать. Я бы сказал, что ситуация там гораздо запутаннее чем в Афганистане.

      • Анонимно
        4.02.2018 07:48

        А кто вам сказал ,что курды нам друзья?

      • Анонимно
        4.02.2018 09:15

        Уничтожили,грубо говоря,лишь один большой отряд,а их там,десятки..
        Так что победа над (нельзя говорить про него) только в телевизоре.

        • Анонимно
          4.02.2018 12:12

          Какой большой отряд уничтожили только? Вы о чем? Телевизор то хоть иногда смотрите, а не только голоса слушайте и либеральные СМИ...

    • 61АН
      3.02.2018 21:10

      А Вы и поверили ??

      • Анонимно
        4.02.2018 01:12

        где нет свободных сми нечему верить

      • Анонимно
        4.02.2018 10:28

        Верь не верь. Америкос тебе товарищ

        • Анонимно
          4.02.2018 12:15

          А какие в америках свободные сми все имели удовольствие увидеть в этом году...В полной мере. Даже Президент США вынужден был сказать, что все их официальные СМИ - одно сплошное вранье.. Это он конечно по отношению к себе сказал..Но и не считая информации о Трампе, все остальное настолько одиозное и контролируемое, что наши СМИ могут по-праву считаться самыми независимыми в мире.. При чем без всяких шуток.. Российские СМИ на сегодня - самые свободные в мире.. Это очевидно..

          • Анонимно
            4.02.2018 21:25

            12:15. Вот как , даже президент америки не верит своим СМИ , а вот наш Путин верит. Только и успевает ордена и медали раздавать пропагандистам центральных каналов. Представить Трампа или Обамку вручающему прикалывающему на ворот орден или медаль шоумэну типа Соловьева или Киселева просто вызовет недоумение у пиндосов или вызов психиатра.

  • Анонимно
    3.02.2018 20:03

    Опять по одиночке летают, без поддержки истребителей.

    • Анонимно
      3.02.2018 20:10

      Тут истребитель не помощник, его также можно сбить с зрк

    • 61АН
      3.02.2018 20:26

      При чём тут истребители ?? Сбили из ПЗРК .

      Минобороны РФ подтвердило, что в районе сирийского Идлиба из переносного зенитно-ракетного комплекса был сбит российский штурмовик Су-25. Пилот успел катапультироваться, но был убит террористами "Джебхат ан-Нусры" (запрещена в России).
      Пилота жаль .
      Была где-то инфа ,что Штаты передали отрядам контролируемой им оппозиции ПЗРК ,вот результат.
      В Афгане была ровно та же ситуация .
      Кстати минус зря поставили , глупо было трубить о победах с заведомо безоружным противником, теперь
      использование ВКС стало опаснее . Любопытно кому теперь предъявят "нож в спину " ??

    • Анонимно
      3.02.2018 20:30

      Как истребитель спас бы штурмовик от "Стингера"? Истребитель нужен для защиты от авиации противника. В Сирии у противника нет своей авиации, но "Стингеры" видимо есть.

    • Анонимно
      3.02.2018 20:32

      Штурмовик и есть истребитель

      • Анонимно
        4.02.2018 10:10

        Точно! Штурмовик и есть истребитель! А истребитель и есть бомбардировщик! Пазл сошёлся!

    • Анонимно
      3.02.2018 20:35

      А что могут истребители против ПЗК "Стингер"? Ничего!

    • Анонимно
      4.02.2018 00:52

      грачей была пара. есть видео.

  • Анонимно
    3.02.2018 20:08

    америкосы работают -твари !

    • Анонимно
      4.02.2018 00:39

      А что мы там забыли? Нам можно а им нельзя? Может для начала снег у себя научимся убирать, а потом всяким голодранцам помогать?

      • Анонимно
        4.02.2018 12:16

        Так выйди и почисти снег около своего дома, чем сидеть за креслом у монитора и призывать страну почистить снег у тебя под боком..

        • Анонимно
          4.02.2018 18:34

          Я конечно могу почистить, но для чего мне тогда нужны чиновники которые собираются мои налоги и плату по жкх. Я буду платить налоги, чистить снег, а эти деятели будут голодранцам помогать опять за мой счёт?

  • Анонимно
    3.02.2018 20:09

    тут наверняка есть люди, прошедшие Вьетнам. Пусть расскажут. Подписка о неразглашении информации уже давно не имеет смысла.

    • 61АН
      3.02.2018 20:46

      Какой Вьетнам ?? Афган уж был 28 лет как .

      • Анонимно
        3.02.2018 21:38

        Афганистан - это бывшая Британская колония или я ошибаюсь?

        • Анонимно
          3.02.2018 22:32

          Ошибаетесь, Афганистан никогда не был чьей-либо колонией.

          • Анонимно
            4.02.2018 00:22

            ну вообще-то таджикистан и афганистан раньше были одним государством, далее она была разделена, британии отошел афагнистан, российской империи - таджикистан

          • Анонимно
            4.02.2018 00:54

            афган - бывшая английская колония. как и египет, саудия и многие другие. вы в школе учились?

            • Анонимно
              4.02.2018 11:15

              Афганистан - никогда не был чьей-то колонией. Англичане три раза пытались захватить Афганистан с территории тогдашней Индии (ныне территории Пакистана), но все три раза безуспешно. Причина поражения примерно такие же, как это было и у СССР и сейчас у американцев, которые там уже 18 лет безуспешно воюют - это практически отсутсвие государства и централизации - там всё население вооружённое и само по себе. Такое население невозможно эффективно контролировать, тем более в условиях отсутствия дорог, связи и прочей инфраструктуры.

          • Анонимно
            4.02.2018 06:01

            Именно поэтому Афганистан - самая отсталая страна.

            • Анонимно
              4.02.2018 10:32

              Ну так где эти были, везде после себя разруху оставляют. Только СССР строил больницы школы и заводы. Этим тварям все бы порушить и войну организовать

          • Анонимно
            4.02.2018 10:21

            Знаете почему? Потому-что никому он никогда не нужен был!

  • Военные действия - это дорогое удовольствие для экономики нашей страны.

    С учётом сетований премьер-министра, что денег нет на социальные программы и поддержку малообеспеченных граждан.

    Выходит, что деньги есть.

    • 61АН
      3.02.2018 20:56

      Ну НЕКТО говорил ,что он якобы вырос на улице ,а у блатных ПОНТЫ дороже денег .Пока же блеф на экранах ТВ работает .

    • Анонимно
      4.02.2018 20:25

      есть деньги если миллиардами воруют.

  • Равил абый
    3.02.2018 20:17

    Новая Газета:
    Минобороны России подтвердило, что в Сирии был сбит российский самолет Су-25 и что пилот погиб, передает ТАСС. В ведомстве заявили, летчик был убит террористами. Россия вместе с Турцией принимают меры по возвращению его тела. По предварительной информации Минобороны, самолет сбит из переносного зенитного-ракетного комплекса.

  • Анонимно
    3.02.2018 20:17

    В сети уже появилось много видео, падения и крушения самолета, а так же тело пилота. Он успел катапультироваться, но был убит либо в воздухе, либо уже на земле

    • Анонимно
      3.02.2018 21:17

      Пишут - пилот отстреливался до последнего патрона, после чего произвёл самоподрыв. Потому и следы от обугливания на одежде

  • Анонимно
    3.02.2018 20:17

    СССР из Афгана ушёл после появления у душманов Стингера, в том числе.

    • Анонимно
      3.02.2018 20:57

      СССР из афгана ушёл совсем по другой причине

      • Азат Д
        3.02.2018 21:04


        По какой? или только туман напускаете?


        • 61АН
          3.02.2018 21:08

          Смысла держать там армию уже не было никакого , страна начала разваливаться , Афган нам был просто не нужен.

          • Азат Д
            3.02.2018 21:13


            Так и с Сирией будет.

            • Анонимно
              4.02.2018 11:15

              Только какая страна будет разваливаться?

              Б.

            • Анонимно
              4.02.2018 11:18

              Мы в Сирии режим не навязываем, а защищаем уже давно имеющееся и довольно сильное государство. Нам там нет необходимости вести наземные бои, которые обычно и приносят основные потери в любой войне. Мы там прежде всего обеспечиваем воздушную поддержку. Сирийские ВВС иначе посбивали бы американцы и турки - которые как-раз хотят навязать Сирии свой режим.

              • Анонимно
                4.02.2018 11:49

                А вас то чего беспокоит, какой там будет режим, главное, чтобы войны там не было и террористов.

                Б.

    • Анонимно
      4.02.2018 08:15

      Войска СССР из Афганистана вывел Горбачёв. Это была его политика и задача...

      • Анонимно
        4.02.2018 10:35

        Горбачев предатель. Купили за шмотки для жены. ПОЗРИЩЕ

    • Анонимно
      4.02.2018 09:20

      Какой бред..
      Наличие стингера,перепугало огромнейшую группировку войск и переломило исход войны,ага..

  • Анонимно
    3.02.2018 20:18

    вечная память

    • Анонимно
      4.02.2018 13:03

      Наконец хоть один комментарий РОССИЯНИНА. Военные лётчики - боги, по сравнению со всеми хомяками, рассуждающими здесь о войне.

  • Анонимно
    3.02.2018 20:18

    Дак уже три раза их победили, нет?

  • Анонимно
    3.02.2018 20:22

    Вроде же закончили войну. Отрапортовали.... чего летают то, а????

  • Анонимно
    3.02.2018 20:27

    рано расслабилась Россия.

  • 61АН
    3.02.2018 20:31

    Вот ,нарыл.

    По разным оценкам, из 450 самолетов и вертолетов, потерянных Советским Союзом в Афганистане, порядка 270 были сбиты огнем ПЗРК.

    Грач старый уже самолёт и Стиргерами их ещё в Афгане сбивали .

    • Анонимно
      4.02.2018 10:23

      Грач старый, да. Но новее его ни а одной армии мира нет. Американцы , вообще, на А-10 летают...

      • Анонимно
        4.02.2018 12:20

        "Грач" не старый.. Он полностью выполняет возложенные на него обязанности.. И кроме того - модернизируется. На них ставят и РЭБ наверняка. Был ли на этом неизвестно. Но написали уже, что ошибкой было лететь по одному и тому же маршруту, а не менять их. Как будто бы проводил патрулирование, осмотр маршрута. И его соответственно там ждали.. Иначе бы сбить было затруднительно..

        • mad big
          4.02.2018 13:31

          Если головка ПЗРК уже захватила цель, то никакие ловушки не помогут. А РЭБ тут вообще ни к селу ни к городу. Остается надеяться на мастерство летчика и удачу. Афган это давно уже доказал, а Южная Осетия подтвердила.

      • mad big
        4.02.2018 13:27

        Кстати у амеров та же проблема с их "бородавочниками". Излишне мощная пушка, вокруг которой построен весь самолет с огромным боезапасом, по статистика на 70-50 процентов привозимым обратно. Также как и СУ-25 тихоходен. В принципе равноценные самолеты. Ребелов гонять самое то, но при наличии у бармалеев современных ПЗРК легкая мишень.

  • Анонимно
    3.02.2018 20:33

    Начинается партизанщина. И вопрос: кто поставляет ПЗРК? С источником надо бороться, а не со следствием.

    • 61АН
      3.02.2018 20:58

      А они и не скрываются , это Штаты . Причём как в Афгане далеко ходить не надо ,у них там своя группировка .

      • Анонимно
        3.02.2018 21:17

        Вот эту группировку США и надо как прыщ выдавливать, желательно совместными усилиями Сирии, Турции и России (Иран не в счет - это красная тряпка для штатов)

        • Анонимно
          3.02.2018 21:33

          Так что не выдавливаете сами-то? Не рекрутируетесь в ЧВК и туда, в окопы? Как как-то заявил один героический вице-премьер, только побравировал, но в окопы не полез почему-то. Мэнге Тау

        • Анонимно
          3.02.2018 23:27

          Вот и идите сами воевать со своими детьми, нечего чужими руками жар загребать

    • Анонимно
      3.02.2018 20:59

      а чем там наша армия занимается?вот это и есть причина гибели пилота.дома надо воевать,за родину,за детей своих,за землю предков,защищать дом свой от врага.басмачи сами утилизируются,это исторический факт,им просто не надо мешать.

      • Анонимно
        4.02.2018 12:23

        Они и воюют за свою землю, за свою Родину. Там. Если Вы этого не понимаете - жалко Вас.. И детей Ваших,, если они у Вас есть.. И не басмачи это вовсе... Или про это тоже не знаете (делайте вид , что не знаете) Не было в истории ни одного примера создания такого псевдогосударства с террористической идеологией. Не надо в пример каких то басмачей приводить.

  • Анонимно
    3.02.2018 20:53

    Так воюют там контрактники или нет? Вывели войска или нет? Что творится?

  • Анонимно
    3.02.2018 20:58

    А сколько обходится бюджету/российским налогоплательщикам один день войны в Сирии? Скоро опять цены вырастут на всё?

    • Азат Д
      3.02.2018 21:04


      Тут первоначальный вопрос не сколько, а зачем?

      • Анонимно
        3.02.2018 21:18

        Зачем? Затем же зачем США во Вьетнаме воевали например? Зачем США сейчас воюет во многих странах мира

        • Анонимно
          3.02.2018 22:42

          У америки граждане не сводят концы с концами

        • Анонимно
          3.02.2018 22:42

          США - первая экономика мира и денег у них море, а Россия последние портки теряет на этой войне. Нельзя же уподобляться персонажу Ильфа и Петрова, которая пыталась состязаться с миллионершей Вандербильд по части модных шмоток, живучи в Советской России.

    • 61АН
      3.02.2018 21:07

      Почему "опять" ?? Они перманентно росли ,растут и расти будут .А про якобы снижение цен на бензин это лживое словоблудие , снизят на 50 коп ,поднимут потом на 2 рубля .

    • Анонимно
      3.02.2018 21:13

      И цены и налоги и проборы. Народ оплатит. А скоро санкции народу придётся компенсировать ближнему кругу.

  • Анонимно
    3.02.2018 21:11

    Давить надо Америку. Сначала в Сирии, а потом и везде. Хватит миндальничать!

  • Анонимно
    3.02.2018 21:13

    Все же трубят что наши истребители и самолеты оснащены самыми надежными системами, пилоты самые мастеровитые, и что аналогов нашему оружию нет. А тут выясняется что против Стингера у нас ничего....

  • Анонимно
    3.02.2018 21:13

    откуда у них ПЗРК?

  • mad big
    3.02.2018 21:23

    Вечного полета!!!

  • Анонимно
    3.02.2018 21:24

    Ещё раз надо прополоть эти грядки не надо жалеть

  • Анонимно
    3.02.2018 21:35

    Так мы же там уже победили!?

  • Анонимно
    3.02.2018 21:38

    Сколько нелюдей вылезло с комментами с еле сдерживаемой радостью от того что сбили российский самолет и убили нашего летчика.

    • Азат Д
      3.02.2018 21:41


      Это печаль, что непонятно за что, за тридевядьземель, гибнут наши люди.

    • Анонимно
      3.02.2018 21:49

      Общая атмосфера в стране, в настроениях людей очень меняется на глазах.Неудивительно. Всё идет на дно, народ нищает на глазах, цены растут, доходы падают, стагнация, упадок, деградация.

      • Анонимно
        4.02.2018 06:44

        Это и есть - Стабильность !!!

      • Анонимно
        4.02.2018 10:46

        21.49 Заметно очень в нашей маленькой республике. Сколько шума сабантуя и пиара! А на деле - мыльный пузырь - ПШИК. 5% удащи и остальное нищающий народ. Вот оно истинное лицо

  • Анонимно
    3.02.2018 21:47

    я его туда не посылал...

  • Анонимно
    3.02.2018 22:06

    Соболезную семье погибшего. Приказ есть приказ, выполнять надо

  • Азат Д
    3.02.2018 22:14


    Хочу сказать одно - сирийцы воюют за свою Родину.

  • Анонимно
    3.02.2018 22:31

    Вот ведь что интересно. Турки обнаружили, даже захватили несколько ПЗРК у курдов в провинции Африн. Потому их самолеты там летают на предельной высоте свыше 4-5 км. Их так ПЗРК не достанет. А вот далее интересно. ПЗРК то оказалось российского производства. Называется "Стрела". Это старые системы, может из запасников еще Хусейна вытащили, а может где-то купили. Вот и делайте вывод. Да, могут и США курдам поставить эти ПЗРК, а они там как-то передали боевикам или продали, или они там захватили. Вполне может быть и сами сирийцы Асада поставили курдам эти ПЗРК. Вопросов много.

    Б.

    Б.

    • Анонимно
      3.02.2018 22:47

      Вот и сообщение появилось от курдов, что мол виноваты турки. Видимо, чтобы отвести от себя подозрения.

      Б.

  • Анонимно
    3.02.2018 22:52

    Зачем России второй Афган. О своем народе подумайте.

    • Анонимно
      4.02.2018 06:47

      Это нужно, чтобы пудрить вам мозги «внешними угрозами», оппозицией и госдепом, пока олигархи эшелонами и по трубам вывозят ресурсы страны.

    • Анонимно
      4.02.2018 06:50

      У правительства РФ свой народ в других странах живёт.

    • Анонимно
      4.02.2018 09:02

      Сирия, Украина и прочие страшилки по ТВ только для того, чтобы вы не задавали вопросов о нищите граждан России и варварском грабеже ресурсов страны, утекающих за границу!
      Немецкий бомж живёт лучше, чем победивший немцев наш герой ВОВ.

    • Анонимно
      4.02.2018 09:16

      Может Россия что то приобрела из этих войн ?
      Может Газпром или Роснефть качают нефть , газ на освобождённых территориях в Сирии и продают на внешний рынок и успешно пополняют бюджет России или фонды? Благодаря этому пополняется бюджет и расходы на войну с лихвой окупаются ?
      А слова нашего президента что Россия просто помогает дружественной Сирии это красивая политическая , грамотная ходовка которая позволяет показать силу России и попутно подкрепить бюджет ?
      Если это все так то Россия обречена стать супер богатой державой ..
      Иначе это слишком глупо заниматься благотворительной войной в ущерб экономического состояния Росиии и людских жертв..

      • Анонимно
        5.02.2018 00:34

        Явно не разбираетесь в экономических законах. Проследите весь путь денег, и вы поймёте кто и как получает те самые деньги. Война оружие наркотики и лекарства - самые прибыльные товары во все времена. Или же Вы полагаете деньги «уходят» прямо таки из бюджета на счета Асада?)))

  • Анонимно
    3.02.2018 23:47

    Кстати, курды сегодня уничтожили турецкий танк. А знаете чем? Птрк фагот. Кстати, тоже российского производства)

  • Анонимно
    3.02.2018 23:56

    Советские, Российские ПЗРК легче приобрести чем стингеры. Ими и страны СНГ торговали, и Россия поставляла дружественным режимам, наверняка что то просто из армии ушло (украдено). Но с чего взяли, что ПЗРК сбило, двигатель горит, да может ракета прилетела, а может снаряд или тех.неисправность, а точно не турки опять втихаря долбанули?

  • Анонимно
    4.02.2018 00:44

    Россия с этой не нужной войной в Сирии похожа на женщину которая у себя дома заметает грязь под ковёр, а потом выходит улицу подметать.

  • Анонимно
    4.02.2018 01:12

    в сети есть несколько видео съемки момента сбития нашего штурмовика с разных точек. готовились к акции явно.

  • Анонимно
    4.02.2018 06:04

    Если летчику пришлось еще отбиваться на земле, то видимо боевики там себя вольготно чувствуют

  • Анонимно
    4.02.2018 07:47

    Очень жаль...соболезную...

  • Анонимно
    4.02.2018 08:01

    А с чего вы решили тут США, Стингер?
    В Сирии официально на вооружении ПЗРК Игла, скорее им и сбили

  • Анонимно
    4.02.2018 08:05

    Очень обидно очень жалко нашего лётчика

  • Анонимно
    4.02.2018 08:30

    Так где С-300 ???

    • Анонимно
      4.02.2018 16:22

      ну и что бы они сделали? там ведь даже есть суперсекретный С400:)) Но штаты легко разбомбили аэродром, который, якобы, прикрывался всеми этими системами

  • Анонимно
    4.02.2018 08:36

    Уважаемый 22 55, не переживайте. Здесь обсуждение то же " киселевское" только с другим знаком. Вы думаете здешние " минусы" что то значат? Гайд парк, и не более того. Читайте и улыбайтесь. Чем больше ехидства и желчи, тем больше улыбок))

    • Азат Д
      4.02.2018 09:18


      Только пропагандисты считают плюсы и минусы обращая на это внимание, ведя статистику своей работы.

  • Анонимно
    4.02.2018 08:47

    Вся история с Сирией и Крымом большая провокация против целостности России . В итоге на сегодняшний день довели ситуацию до того что с Россией не считаются .. В списке стран изгоев Россия.. От выполнения ранее заключённых международных договоров выходят или игнорируют ..
    Боятся ли Россию ..?
    Нет не боятся , раз даже Эрдоган позволил селе сбить наш самолёт ..
    С Китаем видимость дружбы.. В замен Китайцам предоставлены существенные скидки на газ , предоставлены в долгосрочную аренду миллионы гектаров земли , там идёт вырубка леса и добыча полезных ископаемых и вывоз в Китай. Так же китайцы во всю обустраиваются на предоставленных им землях. Понятно что через 10-15 лет их будет десятки миллионов и они навсегда останутся на Российской земле и попросят независимости и присоединения к Китаю , возможно как Крымская история ..
    В самом Китае массовые запреты на вырубку своего леса и пропаганда ЭКО туризма !
    Вывод один.. из ходя что в России до сих пор нет хороших дорог !
    И ничего более!

    • Анонимно
      4.02.2018 11:20

      //Так же китайцы во всю обустраиваются на предоставленных им землях//

      А можно подтвердить ваши гипотезы хоть какой-нибудь статистикой?

      • Анонимно
        4.02.2018 12:12

        Поехать в Забайкальск где вы себя почусвуете уже в Китае.. и пообщаться с коренными русскими жителями ..
        Я лично был удивлён ..

        • Анонимно
          4.02.2018 12:44

          //Поехать в Забайкальск//

          Это и есть ваша "статистика"? Жаль. Уровень аргументации - так себе.

          Согласно реальной статистики китайцев во всём Забайкальском крае абсолютный мизер - и численность китайцев совершенно не растёт.

          Заодно, кстати, узнал, что в Забайкальском крае "за последние восемь лет численность постоянно проживающих в крае татар уменьшалась на 28,2 процентов (на 2302 человека)".

  • Анонимно
    4.02.2018 09:00

    Господа провокаторы, платные и бесплатные и постоянно ерничающая , болтливая ханумка, лицемерно спрашивающие для чего там наши вкс и военная полиция. Они там ведут тяжелейшую работу и порой гибнут, для того, чтобы у нас не появились терррористы. Надеюсь ,что мой коммент , как ответ некоторым фейкунам и стебунам-зубоскаламм обоих полов и разных возрастов пасущихся в инете,будет опубликован. Спасибо.

    • Анонимно
      4.02.2018 09:23

      Милитаристы -пожиратели бюджета, не щадящие жизни граждан своей страны.

    • Анонимно
      4.02.2018 09:28

      В том то и дело что гибнут .. вместо того что бы давно уже использовать беспилотники и внедрять в массе оружие дистанционного боя..
      Для этого надо меньше воровать бюджетных денег на яхты и дворцы , и отвечать за принятые решения .
      Предлагаю ввести законодательно статью о казни на красной площади с трансляцией по центральным каналам чиновников воров и чиновников псевдопатриотов !

      • Анонимно
        4.02.2018 10:08

        9.28.О таких как ты болтливых и невежественых существах, умный человек, давно ужа написал - каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны. Прсвда в те времена, даже в стороннего наблюдателя - стратега ,могла попасть случайная стрела.Сейчас диван , бутылки пива и комп, за тысячи километров от боя, позици абсолюно безопасная.Продолжай стучать, коль пропускаю в назидаине другим, свои стратегемы. Судя по содержанию их, от армии откосил и проходил службу в гаджетных войсках, без отрыва от дивана.

        • Анонимно
          4.02.2018 10:40

          Из службы в армии ..
          красить траву что бы зеленее казалась было самым запоминающимся ...

          • Анонимно
            4.02.2018 11:08

            10.40.Наверное ты и мог только красить траву, хотя очевидно врешь, таких подметать двор и читить пол в унитазах посылали.Я например,служил оператором на локаторе,может слышал о такой штуке, вражеский ероплан или ракету за сотни километров засекает.

            • Анонимно
              4.02.2018 11:44

              На самом деле тебе не понравилось
              предложение ввести законодательно статью о казни на красной площади с трансляцией по центральным каналам чиновников воров и чиновников псевдопатриотов?!
              - и пошла жёлчь ..
              Служба в армии не причём ! )
              Для начала пешек чинушей все равно сдадут .. это и сейчас видно .. Что бы удержаться у власти это неизбежность .. Может и до кардинальных мер доберёмся !
              Так что Путин будет избавляться от балласта казнокрадов ... , глядишь воров среди гос чиновников убавиться и это неизменно позитивно отразиться на состоянии экономики однозначно ..
              Так что если есть за что переживать .. то правильно переживаешь !

    • Азат Д
      4.02.2018 09:31


      Сами то чем занимаетесь? на военной пенсии? военный бюджет проедаете?

      • Анонимно
        4.02.2018 09:43

        09:31
        Делом.Строю дом.
        На пенсии. И не только военной.
        Ничего не проедаю—не в стойле.
        А Вы?

        • Азат Д
          4.02.2018 10:00


          Я работаю.
          Я так и понял, вы на военной пенсии, работали получая служивую пенсию , теперь дом стоите. Понятно как служили - гарнизонили. Теперь патриотическую волну гоните.

        • Азат Д
          4.02.2018 10:13


          Сам то воевал в Афганистане или Чечне? Именно воевал, а не где нибудь в Моздоке в компании отсиживался?

    • Анонимно
      4.02.2018 09:56

      Вы правы !
      К сожалению .
      По причине что десятки лет разваливали экономику , промышленность ,армию от наследия СССР угрозы появления террористов в России стало реальной ...
      Не смогут те кто большенство жизни отдал на уничтожение и разграбление страны работать на созидание ..

      • Анонимно
        4.02.2018 10:06

        Тогда за Грудинина ! Он пока единственный кажется вменяемым !

        • Анонимно
          4.02.2018 10:57

          Миллиардер Грудинин, скупивший огроные угодья в подмосковье и нагло назвавши это совхозом, держащий деньги за бугром и, выдвинутый выжтвшим из ума и ударившимся в религию фальшкоммунистом Зюгом, как противовес коммунисту Сурайкну, это политический фейк.

          • Анонимно
            4.02.2018 11:08

            Могу уверенно предполагать только одно:
            Если Грудинин пропадёт как генерал Лебедь,
            то тогда уверено скажем что был реальным кандидатом !

            • Анонимно
              4.02.2018 11:39

              11.08. Кощунственно сравнивать боевого генерала Лебедя, спасшего Приднестровье от потомков румынских фашистов, с этим фнансовым пузырем Грудининым, именующим свою латифундию совхозом и держащим деньги за рубежо.Это клон Березовского, но тот был умнее и образованнее.

              • Анонимно
                4.02.2018 12:01

                Я не сравниваю..
                Я про то что реальные , сильные люди которые могут управлять и быть реально полезны нашей стране долго не живут!
                Боятся их .. вместо того что бы сделать команду из ответственных созидательных .... выживают и продвигаются воры и предатели которые сбегают в конечном итоге из страны вместе с награбленным .. Вроде Путин начал читку.. но достаточно ли этого

        • Анонимно
          5.02.2018 10:34

          Разная Россия

          В России есть миллиардеры
          Всего их 96
          Один из тысячи - миллионеры
          И в их руках богатства есть

          В России федеральный Центр
          У регионов взяв себе
          Налогов львиные проценты
          Их держит на сухом пайке

          В России есть немало нефти
          И здесь запасы газа есть
          Текут сюда валюты реки
          Казну российскую не счесть


          В России есть своя столица
          Куда все едут заработать
          Богатые живут здесь лица
          Которым можно не работать

          В России есть своя глубинка
          Где газа нету и воды
          И где дороги как пылинки
          Как дождь иль снег - так жди беды

          В России есть свое Замкадье
          Где денег мало остается
          Здесь часто Бедность с Нищетою
          Работают там, где придется

          В России кандидат народа
          Теперь на выборы идет
          Грудининым зовется с роду
          И всех нас в марте выбор ждет

  • Анонимно
    4.02.2018 09:19

    Каждый раз, когда гибнет кто-то из воинов России, информационное пространство делится на две части. Сильно неравные. Это скорбящие нормальные люди и радующиеся смерти героя нелюди.
    22:54 - 3 февр. 2018 г. (с) Н. Стариков

  • Анонимно
    4.02.2018 09:51

    Если появились ПЗРК, господство в воздухе утрачено, это значит потери авиации возрастут многократно.

    • Анонимно
      4.02.2018 11:00

      Для вертолетов да, а так, можно же выше зоны действия ПЗРК летать, эффективность только теряется.

  • Азат Д
    4.02.2018 09:55


    И наземные без поддержки с воздуха.

  • Анонимно
    4.02.2018 10:04

    "Погибший — майор Роман Филиппов, бывший украинский летчик из Симферополя, сообщала «Новая газета» со ссылкой на свой источник.​


    https://www.rbc.ru/politics/04/02/2018/5a7610cc9a79470314bdef69

  • Анонимно
    4.02.2018 11:31

    Вы идиоты, какая вам Сирия, наш народ нищает, а вы "хаваете" информационную фигню.

    • mad big
      4.02.2018 12:08

      Раз сидите в интернете, значит не так уж и плохо живете. На хлеб точно хватает.

      • Азат Д
        4.02.2018 12:20


        Раз сидите в американском интернете, значит за Америку.

        • раз используете порох, то за китайцев,
          раз пользуетесь таблицей менделеева, значит за россиян

          Л- логика либеральчика)))

          • Анонимно
            4.02.2018 20:19

            совесть без ума =сватьба без невесты

            • Анонимно
              4.02.2018 22:27

              20:19. В точку. Такой ахинеи как у "совести" еще поискать.

          • Анонимно
            4.02.2018 22:32

            За инеты что через андроиды или
            аналоги , гаджеты и лицензии на их производство,поисковики ,всемирную паутину ,приложения , ОС и это все за деньги . все в казну США а там и военная мощь и базы по всему свету . А порох и водку любая страна производит. Думайте немного дальше , тогда и у Вас появиться логическое мышление.

  • Анонимно
    5.02.2018 00:19

    Герою пусть земля будет пухом! «Это вам за пацанов!» - крикнул он и подорвал себя гранатой.

  • Анонимно
    5.02.2018 11:14

    беда в том, что Сирия не ведет национальную освободительную войну против оккупантов, в число которых входит сша и турция и израиль. Все эти боевики против САР являются нерегулярными войсками вышеназванных стран. Обычная конкуренция наций за земли, ресурсы и влияние в регионе. счас ситуацию америкосы вообще запутали, поддерживая курдов, против которых воюет турция. амрикосам нужна война в регионе, просто война как процесс, чтобы они могли проворачивать свои темные делишки. И в отношении местного населения у америкосов одно мнение - раздражающий фактор должен быть устранен как ненужный. Поэтому столько смерти несут эти американские вояки, прикрываясь своей политикой демократии-дерьмократии

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль