Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Ноября
Опросы Архив
А вы как чаще платите – налом или безналом?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
4.02.2018

Появилось видео наезда сотрудника угрозыска на пешехода в Альметьевске

В соцсетях появилось видео наезда сотрудника угрозыска на пешехода в Альметьевске. Момент ДТП зафиксировали камеры видеонаблюдения.

На записи видно, что мужчина переходит дорогу в зоне пешеходного перехода на регулируемом перекрестке, при этом светофор не работает. Машина сбивает его в тот момент, когда он практически перешел проезжую часть. В результате ДТП пострадавшего отбросило на несколько метров вперед.


Как сообщила накануне пресс-служба МВД, за рулем автомобиля находился сотрудник угрозыска (по информации источников «БИЗНЕС Online», оперуполномоченный уголовного розыска Альметьевска Дмитрий Игнатов), после ДТП он покинул место происшествия. Его удалось задержать через 20 минут, по предварительным данным, он находился за рулем в состоянии алкогольного опьянения. Пострадавший, по словам собеседника издания, находится в коме. Полицейский уволен из ОВД, также он понесет соответствующее наказание, его непосредственные руководители будут привлечены к строгой дисциплинарной ответственности, уточняли в МВД.

По информации источников нашего издания, подозреваемый ехал на служебной LADA Granta; пострадавший является директором одной из частных фирм в Альметьевске.

Как сообщил ранее старший помощник руководителя СУ СК по РТ Андрей Шептицкий, следственный комитет возбудил в отношении Игнатова дело о нарушении ПДД в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (93) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.02.2018 09:03

силовики и фсб совсем чувствуют безнаказанность, народ за людей не считают. у них самые высокие зарплаты, спец больницы и т.д. Почему силовиков не уравнять со всем народом?

  • Азат Д
    4.02.2018 09:01


    Так и надо делать по нормальному, увольнять и наказывать. А то все знают что сотрудник совершил, и начинаются юление, задним числом увольняют, или прикрывать, типа не пьяный был, этим ещё больше пачкают мундир, как наперсточники юлят.

    • Анонимно
      4.02.2018 17:20

      Грудинина не них нет. Кругом бардак. Надо менять команду.

  • Анонимно
    4.02.2018 09:03

    силовики и фсб совсем чувствуют безнаказанность, народ за людей не считают. у них самые высокие зарплаты, спец больницы и т.д. Почему силовиков не уравнять со всем народом?

    • Анонимно
      4.02.2018 09:52

      Ввиду их знания административного и уголовного кодекса необходимо применять к ним более жесткие наказания.

      • Анонимно
        4.02.2018 10:00

        Незнание или знание законов никак не должно влиять на меру.

        • Анонимно
          5.02.2018 13:05

          Это исполнительная ВЛАСТЬ.
          Если правонарушение совершает представитель исполнительной власти, то это должно быть отягчающим обстоятельством!

    • Анонимно
      4.02.2018 11:13

      Потому что мы живём в полицейском государстве

      • Анонимно
        4.02.2018 12:24

        По видео видно, что пешеход дождался машину. Он уже перешёл, но приостановился, увидев приближающую машину.

        • Азат Д
          4.02.2018 13:15


          Видно что он испугался и растерялся, что на него летит машина с огромной скоростью, не знал в перед или назад отскочить. Машина даже не тормозила пока его не сбила, и потом был большой тормозной путь.
          Водитель видел пешехода? Он даже не тормозил пока его не сбил.



    • Анонимно
      4.02.2018 12:41

      Ну насчет спец.больниц Вы немного перегнули.их не так и много...у МВД всего 2-в Наб.Челнах и Казани.в других поликлиниках без мед.полиса не обслуживают,говорят есть вас свои больницы в этих городах вот туда и едьте.и насчет самых высоких зарплат тоже.зарплаты в среднем такие как и во многих организациях стали.если один из сотрудников нарушил ПДД или что-то еще,его за это накажут дважды-уволят и привлекут к уг.ответственности.зачем эти ненужные высказывания????

  • Анонимно
    4.02.2018 09:04

    Лень смотреть, на каком авто катается наш «правоохранитель»?

  • Анонимно
    4.02.2018 09:11

    Да он летел.

  • Анонимно
    4.02.2018 09:13

    Да и пешеход виноват. Минимум перед собой. Смотри на дорогу, это опасная зона. Я, даже переходя на зеленый, смотрю на машины. Придурков уйма.

    • Азат Д
      4.02.2018 09:22


      Посмотрел, нет машины , пошёл, почти перешёл, он же не выпрыгнул на дорогу. В чем его тут вина?
      А то что водитель пьяный был, вы не заметили?



      • Анонимно
        4.02.2018 09:45

        1. У тебя натура - всем возражать, лишь бы возразить.
        2. Читай хотя бы комментарий.
        3. Он никуда не смотрел, смотри видео.
        4. "Посмотрел". Значит плохо смотрел.
        5. Это психология сегодняшних людей - я иду, притормознешь. Два барана на узкой дороге сошлись.

        • Азат Д
          4.02.2018 10:03


          На первой секунде посмотри, он смотрит на дорогу, перед переходом. И наверняка сотрудник летел с большой скоростью - под сто км, так как тормозной путь большой был -и пешеход его не видел.

        • Азат Д
          4.02.2018 10:04


          А куда сотрудник смотрел? Посмотри видео, стопы загорелись, когда он уже сбил его, ударился о бампер.

        • Азат Д
          4.02.2018 10:35


          "4. "Посмотрел". Значит плохо смотрел." - он посмотрел на первой секунде, а сбили на двенадцатой.
          Вопрос, на каком расстоянии за это время была машина едущая под 100км ч?

          • Анонимно
            4.02.2018 10:55

            За обстановкой на дороге надо следить, пока полностью не перешел дорогу. И то мало будет.

            • Азат Д
              4.02.2018 11:46


              Надо следить. И?

              • Анонимно
                4.02.2018 12:07

                ... и либо остановиться, либо быстрее перейти пешеходный переход - в зависимости от скорости несущегося автомобиля и его траектории.

                • Азат Д
                  4.02.2018 12:14


                  Вы сейчас так оправдываете пьяного водителя сбившего пешехода на пешеходном переходе?

                  • Анонимно
                    4.02.2018 12:31

                    Уже писали подобный комментарий. Отличие к процессу перехода дороги пешеходами в Татарстане и в Москве. В РТ если пешеход надумал перейти, водитель уже виноват. Поэтому пешеходы в РТ могут остановиться на переходе, завязать шнурки, прикурить, ответить на звонок. На видео видно как пешеход посмотрел на лево и стал переходить, но в конце пути приостановился (видимо сугроб был).
                    В Москве переходят дорогу только когда на 100% уверены в безопасности. И там считается, если пешеход при переходе не изменил направления и не изменил скорость перехода, от действий водителя, то нарушения нет.

                    • Анонимно
                      4.02.2018 14:22

                      Вы, прямо, исследование проводили, по поведению пешеходов на пешеходнрм переходе в Казани и Москве?

                  • Анонимно
                    4.02.2018 15:14

                    Ты, по-моему, не читаешь комментарии. "То, что водитель виноват это аксиома. Это не надо доказывать."
                    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/371616

                • Анонимно
                  4.02.2018 14:26

                  Нда, а еще расчитать тракторию наименее вероятную, чтобы принять правильное решение, и прыгнцть в нцжном направлении . Да и постараться все это сделать за секунду - две. ))))

          • Анонимно
            5.02.2018 08:36

            333 метра

        • Анонимно
          4.02.2018 18:56

          Зона пешеходного перехода! Какие могут быть отговорки. Пешеход то был осторожный и в положенном месте переходил и смотрел в начале, все равно не помогло. Если бы переходил не оглядываясь на дорогу может успел бы.

    • Анонимно
      4.02.2018 10:45

      Согласен, пешеходам следует всегда оглядываться по сторонам для собственной же безопасности. Тем более при неработающем светофоре.

    • Анонимно
      4.02.2018 20:02

      Он похоже тоже пьяный был. Дорогу в две полосы переходил ровно 10 секунд.

  • Анонимно
    4.02.2018 09:15

    Вот прокурорам судьям следователям закона как всегда нет. Они же себя выше всего даде выше Аллаха ставять.

  • Анонимно
    4.02.2018 09:15

    За подобные правонарушения сотрудников силовых структур вдвойне наказывать надо. А то привыкли под шафе по зелёной ездить.

    • Азат Д
      4.02.2018 09:24


      Не в двойне, а на общую зону.

      • Анонимно
        4.02.2018 10:16

        В общую зону бывших сотрудников не отправляют.
        Но дело даже не в этом. За "дорожные смерти" - в зоны, кажется, обычно не отправляют - лишь на "поселения". Максимум 5 лет поживёт в каком-нибудь посёлке. В реальности - и 5 лет не дают, а 2-3 года.

        Впрочем, часто улаживают такие смерти и "компенсацией" - дают, например, пострадавшей стороне квартиру. В этом хоть и есть некоторые нравственные сомнения, но главный аргумент при этом следующий - "погибшего, ведь, уже не вернёшь" - а так, через 2-3 года он вообще вернётся из поселения - и пострадавшей стороне вообще ничего не будет.

        • Анонимно
          4.02.2018 11:10

          Получается , что, если ты - богатый человек, то можешь спокойно сбивать и давить людей, потому что можешь откупиться квартирой? Или дорогой машиной? Так,да? Печально..

          Он ведь видел, скорее всего пешехода.. Просто у таких срабатывает спесивое качество такое, типа, чо эт он так вальяжно идёт! Не смотрит даже! А, ведь, еду ЯЯЯЯЯ!

          • Анонимно
            4.02.2018 12:59

            //если ты - богатый человек, то можешь спокойно сбивать и давить людей, потому что можешь откупиться квартирой?//

            Нет, не "спокойно". Вы наказываете преступника супербольшим штрафом - в том размере, каком вы хотите. Но если вы переборщите с ценой - то он через два-три года приедет из поселения и будет вам ухмыляться на улице. У вас не будет чувства, что вы своей принципиальность его наказали двумя года работе в селе. Там в селе другие люди добровольно живут всю жизнь.

            В США, в подобной ситуации бывают случаи, когда бизнесмены вообще теряют свои бизнесы из-за величины денежных штрафов, если они задавили человека. Но это бывают в тех редких случаях, когда бизнесменами выбрана неправильная юридическая форма организации своего бизнеса - и владельцы бизнеса отвечают всей собственностью - и своей личной и собственностью своего бизнеса.

            • Анонимно
              4.02.2018 15:15

              Вы наказываете преступника супербольшим штрафом
              Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/371616

              Т.е., Вы считаете, что жизнь человеческая соразмерна денежному штрафу? Мда.. Можно согласиться с данным утверждением, только лишь, учитывая несовершенство законодательства, "благодаря" которому и возникают, периодически, такие ситуации..

        • Анонимно
          4.02.2018 18:58

          Какой поселение? Условка максимум плюс выплаты на лечение, в общем откупится. И так происходит в 99 процентах случаев, даже если дело не касается сотрудников полиции и др. силовиков.

  • Анонимно
    4.02.2018 09:21

    Так пешеходные переходы нельзя переходить!

    • Анонимно
      4.02.2018 17:45

      Уши закрыты, в сторону встречных потоков не смотрит. Минусовавшим - поставьте минус своему одобрению

  • Анонимно
    4.02.2018 09:49

    На редкость адекватная реакция со стороны МВД

  • Анонимно
    4.02.2018 10:07

    9.22. Своим коментом(ами) показываете, что вы близки к виновнику и вызываете только неприязнь.

    • Азат Д
      4.02.2018 10:20


      А кто по вам виновник?

      • Анонимно
        4.02.2018 12:33

        Азат я виноват, тем что не правильно указал время: вместо 9.13 - 9.22.
        Гафу итегез.

      • Анонимно
        4.02.2018 12:34

        Тут явно обоюдное.

        • Азат Д
          4.02.2018 13:14


          В чем вина пешехода, переходящего, уже перешедшего пешеходный переход.

          • Анонимно
            4.02.2018 18:12

            Внимательность помогла бы ему побыстрее уйти с пути "лихача". Вопрос не установления его вины. Важно быть на дороге внимательным всем! Ни на кого не полагаться! Не навязываю. Ответил не тот к кому вы обратились

  • Анонимно
    4.02.2018 10:15

    Судя по походке и пешеход был под шафе, что однако не смягчает вину водителя.

    • Анонимно
      4.02.2018 10:23

      Пешеход хоть был под шафе, хоть нет - он шёл строго выполняя правила ПДД, и переходил в нужном месте - по пешеходному переходу.

      • Анонимно
        4.02.2018 12:35

        Пешеход не строго выполнял. В конце перехода он остановился пытаясь обойти сугроб.

        • Анонимно
          4.02.2018 17:10

          В сугроб уперся 3-го февраля на переходе. Снега неделю не было!

          • Анонимно
            4.02.2018 17:39

            Тогда видео не от 3-го февраля. Там сугроб.

            • Анонимно
              4.02.2018 19:00

              так сугроб пешеход не сам накидал, его дорожники не убрали, оставив помеху и создав угрозу безопасности, их тоже привлекать надо, если на то пошло

  • Анонимно
    4.02.2018 10:55

    Где что не читай везде полиция виновата.Что за жизнь пошла?

  • Анонимно
    4.02.2018 11:42

    Ротация их спасет только ротация кадров! так порядка будет больше.Это во всех провинциальных городах, поселках и т.д. не говоря уже о сталице если живут за козенный счёт за наши с вами налоги, то должны как декабристы со своими женами готовы переезжать для них и всех надзорных органов и так все условия, а социалки для врачей мед.персонала нет, так же как и для учителей последнее готовы у них отобрать чинуши.бардак!

    • Анонимно
      4.02.2018 12:45

      Полиция не живет за счет Ваших налогов.к Вашему сведению сотрудники полиции и сами,как и Вы платят те же самые 13 процентов.

      • Анонимно
        4.02.2018 13:05

        но они не платят страховые взносы в пфр,на омс...а это плюс 22% к з/п...

        • Анонимно
          4.02.2018 14:21

          На омс не платят так как этого самого полиса омс у них нет.и в РТ их обслуживают только в 2-х городах Н.Челны и Казань.посмотрел бымна Вас готовы ли Вы к проезду на междугороднем автобусе 3-4 часа с высокой температурой,если Вас в своем городе не обслуживают ни в одной поликлинике по причине отсутствия этого самого полиса омс.а насчет оичислений в пфр...этим занимается пенсионный отдел мвд.отдо выхода на пенсию у сотрудника ОВД на счете в пфр-0.проверял
          Лично.хотите-оденьте
          Погоны и пользуйтесь этими самыми льготами которыми Вы так любите упрекать сотрудников ОВД.если позволяет возраст и у Вас нет противопоказаний по состоянию здоровья и судимости,думаю Вы тоже сможете пополнить ряды ОВД и польщоваться большой заоплатой,не платить как Вы пишете налоги.добро пожаловать!!!

          • Анонимно
            6.02.2018 06:58

            если вы в системе полиции не с 1992 года,то полис омс у вас должен быть,т.к.сейчас он оформляется с рождения!а решаете работать в органах где-то примерно с 18-20 лет...отчисления в пфр от вас нет,а значит как все на выплаты нынешним пенсионерам вы не скидываетесь,а пенсию можете получать и по линии мвд и на общих основаниях в пфр...уже много лет не видно оперативной работы системы, начинается активный "чес"только по резонансным делам или когда носом с выше ткнут,все остальное за кадром...как верно сказано,вы на полном обеспечении государста,т.е.нас...

        • Анонимно
          4.02.2018 19:45

          Скажу насчёт зарплаты в Казани у сотрудников полиции на вокзалах. Постовые получают 22 тысячи рублей. И который год, перерабатывпют на всяких усилениях, и за это им не платят.

          • Анонимно
            6.02.2018 07:01

            не одни они перерабатывают,не надо в заслугу ставить...многи учереждения работают с утра до ночи и в выходные дни!да,все вы пишите приди и работай...а кем где?с высшим юр.образованием не берут,если не блат и не сестла...

      • Усы Пескова
        4.02.2018 18:03

        Якобы уплата налогов сотрудниками полиции это лукавство. На 100% они содержатся за счёт государства, т.е. налогоплательщика, который создаёт добавочную стоимость. Причём сами полицаи добавочную стоимость не создают. Если на 13% урезать их содержание, но не брать с них НДФЛ, то получится то же самое, что и сейчас - точно такой же минус бюджету. Так что мозги нам не пудрите.

  • Анонимно
    4.02.2018 11:48

    Дело не в полиции, а в нас самих. И как мы к этому относимся.

    • Анонимно
      4.02.2018 11:54

      они тебя так накрутят из ровного место уголовное дело делают

  • Анонимно
    4.02.2018 12:14

    наверняка, он не впервые был пьяным за рулем и мчался с бешаной скоростью. расступись народ, власть мчится.

    • Анонимно
      4.02.2018 12:38

      Наверняка он расскрыл не мало сложных преступлений. Возможно спас много жизней. Иначе его не назначили бы начальников УГРО, а поставили бы охранять вход в УВД.

      • Анонимно
        4.02.2018 13:01

        Теперь ему это даёт право гонять пьяным и давить людей?

      • Анонимно
        4.02.2018 13:15

        Вы слишком высокого мнения о роли угро в жизни города и людей. Дело они заводят по совершении убийств и спасти много жизней они не могут. Разве что, маньяка поймают.

        • Анонимно
          4.02.2018 14:24

          Поймать маньякп по Вашему это мало?а сколько ежедневно раскрывают рядовых преступоений типа кражи,грабежа,которые не получают широкой огласки в СМИ?это для спокойной жищни города не так уж и мало...хоть и заведение дел сотрудниками ОУР по этому поводу не требуется,достаточно заявления и возбужденного следователем или дознавателем уголовного дела

    • Анонимно
      4.02.2018 13:13

      так пишете будто только они так ездят,80% водителей чувствуют себя королями мира и властителями судеб!кто-то мчится под 90км и моргают фарами-разойдитесь все,другой 10км по крайней левой тащится и пусть все подождут,третий паркуется как хочет и обойди его ведро...был случай,когда один кинул авто о дворе на дороге,так что не проехать никому,а сам пошел поесть...все эти люди считают себя выше других!а есть соседи,что мусор недоносят до урны,те что шумят в 2ночи или немогут вести себя достойно в обществе...эго не позволяет!

    • Анонимно
      4.02.2018 19:48

      Из за одного подонка ненадо всех грести под одну гребёнку! Лучше оглинитесь вокруг, Вы сами ничего не нарушаете, а Ваши друзья, родственники все кристально чисты?

  • Анонимно
    4.02.2018 13:38

    За все надо отвечать? Хоть ты мент и хоть герой труда. Не надо пить за рулем.

  • Усы Пескова
    4.02.2018 14:26

    Тоже мне, возомнил себя суперагентом на задании. Это только сотрудникам ФСБ можно безнаказанно людей давить, в том числе и дпсников (недавний случай наезда на гаишника в Москве). А менты это обычный расходный материал, как и всё остальное простое население. Так что, ещё раз подумайте, на кого вы работаете. Стоит ли?

  • Анонимно
    4.02.2018 15:46

    Да им все можно четыри раза написал расмотреть мою жалобу прошел год отгадайте какие отписки

  • Анонимно
    4.02.2018 18:26

    Самое противное, он останется безнаказанным, высшее руководство не накажут, а через неделю дело в прессе замнут. Украв 16 миллиардов рублей у нас люди сидят 34 дня(Васильева). Если ты вышел на акцию протиста против коррупции 30 суток и штраф 350 тысяч. У меня все.

  • Анонимно
    4.02.2018 18:32

    1 нарушено пдд управление в нетрезвом состоянии 2 нарушено правило пдд ограничения скоростного режима. и 3 перед законом все равны. Россия в моём сердце.

  • Анонимно
    4.02.2018 19:32

    " его непосредственные руководители будут привлечены к строгой дисциплинарной ответственности, уточняли в МВД." А они то тут при чем???? Он же не по их заданию ехал пьяным. Как вообще руководитель может отвечать за подчинённого в любое время суток???

    • Азат Д
      4.02.2018 19:58


      Согласен, поэтому там укрывательство идёт.
      Если начальник не виноват, то и наказывать не надо. Только за слабою работу с личным составом, премии лишить. А то коллективно наказывают, поэтому коллективно прикрывают, оборотней, мажа чёрной краской всех, в том числе добропорядочных, уверен которых там большинство.





  • Анонимно
    4.02.2018 21:24

    Читаю Ваши комментарии и удивляюсь,над тем, что если данного пешехода сбил бы простой гражданин в состоянии алкогольного опьянения, ату накинулись на бедолагу мента, да и с любым может быть данная ситуация, и с Вами тоже. Будьте бдительны в Любой ситуации и не садитесь за руль после выпитого- черевато и зоной тоже.

  • Анонимно
    4.02.2018 21:32

    Судя по видео там не по неосторожности. Как будто специально сбить хотел.

  • Анонимно
    5.02.2018 07:15

    Они перед инцидентом вместе выпивали в местном ресторане. Друг друга знали.

  • Анонимно
    5.02.2018 12:57

    Не суди и не судим будешь

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль