Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Ноября
Опросы Архив
А вы поддерживаете изъятие неиспользуемой сельхозземли?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
4.02.2018

Минниханов – представителям Kohler: «Татарстан заинтересован в привлечении американского капитала»

Президент РТ Рустам Минниханов встретился с представителями американской компании Kohler, входящей в десятку мировых производителей сантехники. В ходе встречи, которая прошла накануне вечером в кабмине РТ, обсуждалась возможность реализации проекта по производству сантехнических керамических изделий для оснащения ванных и кухонь на территории ОЭЗ «Алабуга», передает пресс-служба президента РТ.


Минниханов отметил, что Татарстан является одним из самых развитых регионов России и имеет успешный опыт сотрудничества с европейскими и американскими компаниями. Кроме того, республика заинтересована в привлечении в экономику региона американского капитала и расширении взаимовыгодных связей.


Президент Татарстана подчеркнул, что республика готова оказывать всяческую поддержку проекту, если руководство Kohler примет решение о его реализации.

Ожидается, что сегодня представители компании Kohler посетят территорию ОЭЗ «Алабуга».


Компания была основана в 1873 году австрийским иммигрантом Джоном Майклом Колером в штате Висконсин США. Ранее с представителями этой фирмы Минниханов встречался в августе 2017 года.


Отметим, что проект компании, рассматриваемый к реализации на территории ОЭЗ «Алабуга», предусматривает строительство первого на территории России завода компании по производству сантехнических керамических изделий для оснащения ванных и кухонь бренда Jacob Delafon.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (78) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.02.2018 10:40

То есть свой сантехприбор удачно обанкротили, приватизировали, закрыли и думают как удачно туда ЖК встроить. А теперь оказалось, что американцы должны такой же завод построить.

  • Анонимно
    4.02.2018 10:13

    Дело стоящее.У них надо попросить,чтобы выпускали унитазы,что используют в США.Там другая технология заполнения водой унитаза.У наших сверху стоит бак с водой,нажимая на кнопку происходит слив.У них же,подача снизу,непосредственно в унитах.Как бы,вакуумный выбор содержимого унитаза.Без шума.

    • Анонимно
      4.02.2018 10:30

      Да такой же шум у них, когда вакуумом засасывает, ещё и поболее. Монтаж в пол. А вот керамика у них отличная. А для монтажа в стену, есть переходник. Только там она достаточно дешёвая, не считая одной-двух серий. А вот какое ценообразование будет здесь?

    • Анонимно
      4.02.2018 11:04

      У американских унитазов следующее отличие - там уже изначально унитаз постоянно наполовину заполнен водой. При нажатии кнопки - всё уносится - и снова снизу заполняется водой. Но сидеть над водой - несколько прохладно. У нас и так холодно - не относительно жаркие США.

    • Анонимно
      4.02.2018 13:46

      Почему у них должны быть льготы? Почему они планируют размещаться в Алабуге?
      Наоборот, должны платить болшие налоги.

    • Анонимно
      4.02.2018 17:45

      На банкротстве сантехприбора денег заработали, а сейчас на строительстве заработают.

  • Анонимно
    4.02.2018 10:19

    Скоро наверное не останется ни одной сферы деятельности для отечественного производителя.
    Ну построят они завод, а потом наложат санкции, так и в туалет не сходишь.

    • Анонимно
      4.02.2018 10:32

      Да не факт что строить начнут, эж приценки пока

      • Анонимно
        4.02.2018 10:53

        Они просто еще не знают как делается бизнес в Татарстане и как рисуют цифры статистики, когда расставляют капкан для иностранцев

    • Анонимно
      4.02.2018 12:01

      В Самаре есть завод. В Сызрани. В Чебоксарах. На город по унитазному заводу?

      • Анонимно
        4.02.2018 13:16

        Конкуренция всегда приветствуется, американской сантехники на российском рынке нет. С хорошей продукцией можно обставить и Самару и Чебоксары.

        • Анонимно
          4.02.2018 15:02

          Задача правительства наполнить бюджет. А они льготы раздают.
          И в Самаре, и в Чебоксарах работаютбез льгот, нормально работают. Почему мы должны давать льготы?

          • Анонимно
            4.02.2018 15:55

            Потому, что инвесторы везут новые технологии.

            • Анонимно
              4.02.2018 16:38

              Да вопрос то не в этом.
              Каждый житель РТ платит налоги. И налогов сейчас много, и они значительные.
              А вот бизнес американский от налогов почему-то планируется освободить, хотя бизнес получает немалую прибыль.
              Разве это справедливо?

              • Анонимно
                4.02.2018 19:48

                Не волнуйся, от налогов освобождают только на первое время, после раскрутки, по полной берут налоги.

                • Анонимно
                  4.02.2018 20:05

                  Ты просто не знаешь, не рассказали ещё. Перерегистрируешь юрлицо, добавляешь чутка инвестиций и спишь спокойно дальше без налогов.

                  • Анонимно
                    4.02.2018 23:06

                    Как международные компании, примеру, "Ford" или "Kohler" могут перерегистрировать юрлицо? Свои аферы оставь при себе.

    • Анонимно
      4.02.2018 12:52

      И что теперь сидеть и годами ждать этого отечественного производителя. В России условия такие, что все завозить будут. Поэтому им и предлагают возможности производства в Татарстане.

    • Анонимно
      4.02.2018 18:44

      Скоро денег не останется наверное, банки заниматься монополией, что дальше?

  • Анонимно
    4.02.2018 10:40

    То есть свой сантехприбор удачно обанкротили, приватизировали, закрыли и думают как удачно туда ЖК встроить. А теперь оказалось, что американцы должны такой же завод построить.

    • Анонимно
      4.02.2018 10:54

      Там просто место проклятое было))) американский завод в другом месте построят)))

    • Анонимно
      4.02.2018 11:08

      Я тоже удивляюсь, как наш большой завод "Сантехприбор" обанкротился. Инженеры там были что-ли безрукие - не могли что-ли купить несколько каких-нибудь испанских, французских образцов унитазов и раковин - и пиратским способом копировать их на заводе. Китайцы это смогли - почему наши специалисты этого не могут, на готовом производстве со всей инфраструктурой?

      • Анонимно
        4.02.2018 11:45

        В 90х, когда пошли смесители на полоборота, взял такой от сантехприбора нашего...работает до сих пор, аэратор только поменял, механизм смешения керамика...и похоже ещё лет 20 прослужит...тяжёлый, настоящий.

  • Анонимно
    4.02.2018 10:50

    Ничего своим, все иностранцам...Вот простой вопрос, а как платить будут нашим, если в США строго-час непрофессионального труда стоит от 8 долларов, 450 руб., но это уборщик и мойщик посуды, а в цеху от 25 долларов, 1400 руб....в час.Смена 10 000 руб. Вот и интересно, как платить то будут?

    • Анонимно
      4.02.2018 10:59

      10тр в месяц. Ну с накипом может двадцатку.

      • Анонимно
        4.02.2018 12:25

        вот поэтому американцы и приехали - платить русским надо в 30 раз меньше - это мировой рекорд: 10 тысяч в месяц - это не 10 тысяч в смену...

        • Азат Д
          4.02.2018 12:34


          Нет, их здесь воздух пейзажи привлекают, как в Иннополис, где нет отбоя от программистов со всего мира.

    • Анонимно
      4.02.2018 11:22

      чем больше будут таких компаний тем выше будут зарплаты

      • Анонимно
        4.02.2018 13:25

        Чем больше будет таких компаний, тем меньше будут зарплаты - Капитал К.Маркс. Этому ученому экономисту я как то больше верю.

      • Анонимно
        4.02.2018 13:40

        Начальству?

  • Понятно, когда бизнесмены заявляют о сотрудничестве с европейскими и американскими компаниями.

    Непонятно, почему переговоры ведут органы госвласти субъекта федерации.

    Бизнес что ли вести собираются.

    • Анонимно
      4.02.2018 11:59

      Переговоорв наших частных структур с иностранцами тысячи, только они в основном как привезти в Россию тамошний неликвид и загнать его подороже.
      Вот и весь бизнес наших частников.
      На более как правило нет ни желания, ни знаний...

      • Анонимно
        4.02.2018 12:59

        Зато у нас чиновники думают только о благе народа и о том как налоговые поступления от бизнеса максимализировать и увеличить на эти средства содержание бюджетников. Это была ирония, если ты не понял, студент.
        Частный бизнес - это всегда попытка заработать денег, чтобы их в дальнейшем инвестировать и заработать ещё больше денег. Когда в стране хорошо работает малый и средний бизнес - экономика здорова. У нас либо госкорпорации, бюджетные прилипалы либо иностранный капитал, которые заработанные здесь средства инвестирует не у нас и развития не происходит.
        В России и в республике невозможно применить модель Сингапура, страны, фактически одного города, международного порта, который за расположение выбрали как гигантское хранилище нефти и уже потом, при наличии сырья, отлаженной логистики начали развивать сопутствующие производства. В России и в республике невозможно применить модель Китая, куда первоначально иностранные инвестиции заходили для снижения собственных затрат за счёт дешевой рабочей силы и нужны были партии и стране как этап модернизации производств и развития человеческого капитала. Сейчас огромный внутренний рынок Китая генерирует сумасшедший платежеспособный спрос и иностранные инвесторы продолжают работать, но уже, чтобы удовлетворить китайцев и условия для них совсем другие.
        Наши, те, кто за столом сидит объездили весь мир, прекрасно это понимают. Выход из порочного круга есть, как и что нужно делать понимают даже те, у кого нет экономического образования. Вот только у них как правило нет желания что-то менять, а у народа знаний как их заставить...

        • Анонимно
          4.02.2018 13:28

          Профессиональный анализ.
          Читали с большим интересом.

        • Анонимно
          4.02.2018 14:31

          Эти сказки ваши и лапшу уже нам развесили в 80-90-ые , когда раздраконили страну и пустили под откос всю промышленность.
          Сколько паленной водки ваши частники завозили из-за бугра и делали здесь.
          Не надо плавали.
          Все кладбища этого периода переполнены.
          Смертей больше, чем критикуемым вами коммунистами.

          • Анонимно
            4.02.2018 15:59

            Не пей паленку, никто не заставляет, дольше проживешь. Для меня 90-е годы были самые счастливые, ощущение свободы всего дороже, чего сейчас нет.

            • Анонимно
              4.02.2018 23:48

              И чего ты с ней делал, со свободой? Поделись опытом. Вдруг опять такое время настанет.

        • Анонимно
          4.02.2018 18:48

          Прибыль всё равно будут вывозить за границу и что?

          • Анонимно
            4.02.2018 19:36

            а если будут убытки? за счет казны?

          • Анонимно
            4.02.2018 19:51

            Так, свои российские уже 1,5 триллиона зеленых вывезли заграницу, какие могут быть претензии к иностранцам?

            • Анонимно
              4.02.2018 20:14

              Другими словами, наши же олигархи выводят деньги зарубеж (обескровливают экономику = грабят) почему иностранные олигархи не могут вывести? Это несправедливо!

  • Анонимно
    4.02.2018 11:18

    Амеры скоро "привлекут" капитал...
    Так "привлекут",что мало не покажется.)))))
    А-ха-хах.

    • Анонимно
      4.02.2018 23:27

      Они нам санкции, а мы к ним на поклон за унитазами. И тут Москва виновата?

  • Азат Д
    4.02.2018 11:29


    А как же это, наш Сантехприбор?

    • Анонимно
      4.02.2018 14:01

      Сантехприбор никогда не делал унитазы, только смесители.

  • Анонимно
    4.02.2018 11:44

    В целом неплохо. Новый инвестор принесет новые деньги в РТ, создаст новые рабочие места, и проч.
    Экономика РТ от этого выиграет за счёт диверсификации.
    В перспективе технологии компании станут известны российским работникам, и возможно, когда то в будущем, мы научимся, как китайцы, копировать более дешёвые аналоги.

    Конечно, было бы хорошо привлекать отечественных инвесторов, но где они? Не просто так ведь иностранцев зовём, у них инвестиции большие, и они смогут экспортировать товары в соседние страны.
    А отечественные производители в большинстве нацелены на внутренний рынок, не могут конкурировать с иностранными, а иногда и убыточны - не могут выжить без господдержки, за что постоянно критикуются всеми.

    • По моим наблюдениям, под словом "инвестиции" в странах со слабой правовой системой, коррумпированной элитой и населением, отторгнутым от власти, скрыта банальная работорговля.

      Каждый местный сатрап не инвестиции привлекает, а продает покорность и забитость своего населения - его готовность работать за еду, терпеть деградацию своих жизненных условий (экология, образование, медицина, развитие собственных производств). Апофеозом всей этой неоколониальной темы являются, конечно ОЭЗ (Особые Эрогенные Зоны сатрапии), где "инвестор" ставится заведомо в привилегированное положение по сравнению с умученным налогами/проверками местным капиталом.

      • Анонимно
        4.02.2018 13:20

        Вы правы. Люди, которые работают на заводах ОЭЗ, рабы. Средняя зарплата в 30000 достигается средним арифметическим делением. Замученные рабочие за 15000 едущие из Тукаевского, Сармановского и Мамадышского - это реальность зоны.

      • Анонимно
        4.02.2018 13:42

        Турков сменяют америкосы

    • Анонимно
      4.02.2018 13:28

      Ну да, всё производство будет заключаться в упаковке готовых унитазов и печатании инструкций на русском языке. Данное размещение" производства" в оффшоре, позволит заморским коммерсантам просто уйти от налогообложения. И местному руководству тоже плюс: отчитаться о создании нескольких рабочих мест упаковщиков, повысить свой рейтинг в глазах Кремля.

  • Анонимно
    4.02.2018 11:45

    надо расшифровать слово иностранный инвестор.
    Инвестор, это тот кто хочет вложить деньги, чтобы получить прибыль и вывезти ее из страны, правильно?

    • Анонимно
      4.02.2018 12:27

      правильно, и если прибыль - 3 (три) тысячи процентов - столько американец и хочет увезти после эксплуатации аборигенов и местного сырья.

  • Анонимно
    4.02.2018 12:06

    Иностранные инвестиции - это влияние на политику, колонизация страны экономическим путём.
    Развитые страны особо не пускают к себе иностр. инвесторов.

    • Анонимно
      4.02.2018 12:11

      Да вы что?
      А США, практически все страны ЕЭС, КИТай и прочие очень привлекают к себе инвестиции и при этом колонизованные?

      • Анонимно
        4.02.2018 12:28

        Эпл свои 350 миллиардов вкладывает в Штаты в 2018 году - они кто: патриоты или колонизаторы?

    • Анонимно
      4.02.2018 12:30

      Лидер по привлечению иностранных инвестиций - именно сами США! Все несут в США свои деньги.

      На втором месте, с большим отрывом - Китай.
      Россия, с точки зрения иностранных инвестиций, имеет просто минимальные значения.
      Вся польза от инвестиций - это в новых технологиях, а не в самих деньгах.
      Представьте какую-нибудь восточную страну, где купец наторговал целый мешок денег - но все равно при этом он остался в отсталом обществе, так как много денег - не приносят прогресс без технологий.

      • Анонимно
        4.02.2018 13:39

        Ядерная физика, ракетостроение, ВИАМ, институт стали и сплавов, станция мир, волоконный лазер, буран из углепластика - наша страна это не восточный базар, ты что-то путаешь мой друг из солнечного Ташкента.

      • Анонимно
        4.02.2018 13:41

        Новые технологии производства унитазов, Карл!

  • Анонимно
    4.02.2018 12:17

    В Елабуге инвестиции оборачиваются ядовитой пылью и вонью для населения. Скоро все кто поумней побегут в Казань.

  • Анонимно
    4.02.2018 13:12

    В маленькую республику лезут всякие турки, китайцы,немцы и т.п. Вопрос для чего, ответ у нас густонаселённый регион, т.е. полно дешовый раб. силы. Итог колония. Дожились унитаз перестали производить.

    • Анонимно
      4.02.2018 14:21

      Лезут, потому что приглашают! Значит выгодно правительству.

      • Анонимно
        4.02.2018 15:05

        А народу РТ не выгодно. Потому что налогов с этого не будет. А скорее только расходы.

  • Анонимно
    4.02.2018 13:23

    Условия такие же или как для местных стартаперов? Меня пустят производить унитазы в ОЭЗ, или в лицо посмеются? Только честно, сами как думаете?

    • Анонимно
      4.02.2018 14:33

      Пожалуйста. Но инвестиции должны быть огромные. Российские компании в этом режиме тоже в Алабуге работают.

  • Анонимно
    4.02.2018 13:43

    почему-то в американской компании китайские лица...

    • Анонимно
      4.02.2018 16:05

      В США полно китайцев, в Нижнем Манхэттене Нью-Йорка целый Чайна-таун располагается.

  • Анонимно
    4.02.2018 13:53

    Американцы очень прагматичны. Платить будут ровно столько, что бы народ не разбежался, т.е. среднюю по региону. Взгляните на эти восточноазиатские лица, это вообще китайцы, а документы у них хорошо проверяли, может аферисты?

  • Анонимно
    4.02.2018 13:57

    Ура инвестиции!

  • Анонимно
    4.02.2018 15:49

    Хоть американский, хоть китайский - процесс избавления от шлаков жизнедеятельности организма всё равно не изменится)))

  • Анонимно
    4.02.2018 15:55

    Это премиальная сантехника. Это Якоб Делафон. Отечественная промышленность никогда такого не делала. Сантек это лучшее что было. Появился в 90 -х в Чебоксарах. Но его купила лет 5 испанская Roca.

    • Анонимно
      4.02.2018 16:02

      Жакоб Делафон, а не якоб. И Рока никогда в жизни там ничего не покупала. Бренд выкупила американская компания Kohler 20 лет назад.
      Специалисты.....

      • Анонимно
        4.02.2018 16:27

        Стало быть, у этих инвесторов уже есть бизнес в Чебоксарах.

    • Анонимно
      4.02.2018 16:42

      В Сызрани очень хороший завод по производству сантехники,
      намного современней Сантека. Его лет 7-8 назад купил Церсанит.

  • Анонимно
    4.02.2018 19:05

    Привлекают длинные деньги, что плохого. нас итак за рабов считают и без вложений на уровне неразвитых стран будем скоро,и к тому же плохо что ли потом можно будет рабочие места дать людям, кто не в курсе многие уже давно уезжяют в Москву на Север за границу потому что там выхлопа больше у америкосов печатный станок работает а у нас все на этот печатный работают )) Потому что наши чинуши закупают иностранную валюту, мы сырьевая страна спасибо Ельцину, Гайдару ИТ.д.

  • Анонимно
    4.02.2018 20:08

    "вот поэтому американцы и приехали - платить русским надо в 30 раз меньше - это мировой рекорд"!

    Когда,вот такие неумные люди БОТы пишут,то не полнимают,что технология,это не только на бумаге должна быть,а конкретно-Завод должен стоять,и производить.В этом Контракте-Республика Татарстан выигрывает,все население РФ,получает качественное изделие.Минниханов,Алга!

    • Анонимно
      4.02.2018 23:10

      В 30 раз меньше, чем кому? А вы знаете, что производить хотят модели, которые сейчас ввозят из Марокко? Вы думаете в Марокко зарплаты в 30 раз выше наших? Они ниже.
      И выше пишут про налоги - да в алабуге нет ндс. А 20% налог на прибыль забыли? Ндфл?
      Радоваться должны, что будет качественный современный завод в Татарстане, а не в Марокко или в Тайланде

      • Анонимно
        5.02.2018 10:10

        Радоваться должны, серьезно так думаете? Вы там совсем от народа далеки. Радоваться можно будет, когда правительство региона будет выполнять свою прямую функцию - обеспечивать равные правила игры для всех! Когда иностранцам льготы, удачливым родственникам - гостендеры, 95% населения - мизерную зарплату, это вызывает не радость.

  • Анонимно
    5.02.2018 10:05

    Азат Д

    Это они золотые унитазы выпускают?
    Нам как раз в Татарстане.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль