Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Февраля
Опросы Архив
Как вы оцениваете работу инвестиционно-венчурного фонда РТ?
4%Продвигают идеи развития инноваций, и это хорошо
43%Ничего не слышал об их деятельности и результате работы
6%Фонд как фонд, просто в России венчурные инвестиции пока большая редкость
46%Успешных проектов нет, зато много пиара
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Европейские тренды и казанская реальность: что предлагает «комфорт-класс»

Обзор «БИЗНЕС Online»: жилые комплексы среднего класса по цене от 50 до 112 тыс. рублей за «квадрат»

Актуально в сети

Новости
4.02.2018

Минсельхоз Дагестана назвал предварительные сроки и объемы поставок риса и баранины в Татарстан

Дагестанские компании планируют в этом году начать поставки риса и баранины в Татарстан: пока заключено предварительное заключение о поставках, подписать его планируется в ходе официального визита президента РТ Рустама Минниханова. Об этом сообщил врио министра сельского хозяйства и продовольствия Дагестана Керимхан Абасов.

«Есть договоренность о том, что мы будем поставлять от 5 до 8 тысяч тонн риса в год в Татарстан. Планируем начать поставки в третьем квартале 2018 года», — цитирует Абасова ТАСС.

По его словам, баранины планируется поставлять около 2 тыс. тонн в год, а первые поставки начнутся, как ожидается, во втором квартале 2018 года.

Поставлять продукты будут частные компании, уточнил врио министра. Например, баранину будут поставлять три предприятия, которые находятся в Махачкале и Кизлярском и Ногайском районах Дагестана.

Отметим, что на следующей неделе Минниханов посетит Дагестан по приглашению главы республики Владимира Васильева. Ожидается, что делегация РТ посетит МФЦ республики, ООО «Мараби» (завод по производству керамического гранита и плитки), инвестиционную площадку «Тюбе», Каспийский завод листового стекла, Дербентский коньячный завод и Дербентский завод игристых вин. Кроме того, запланировано подписание соглашения между Дагестаном и Татарстаном о взаимодействии в сфере экономики, торговли, науки и культуры.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (209) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

В агропарке и так баранину продают Дагестанцы! Рис ладно мы не выращиваем! А баранину учитывая ,что агробароны например вокруг меня бурьян выращивают сам бог велел Баранов разводить чтобы пожаров не было! Мне кажется чиновники такими договорами хотят показать свою нужность! Нет чтобы президент Минниханов сделав послание к Госсовету что надо изымать земли ,которые используются не по назначению и зарастают бурьяном,а в Шеланге еще заваливают строительным мусором и нет чтобы за два года хоть одного наказал бы сам ,начав с Шеланги! И откуда баранов будут разводить в Татарстане,если с одной стороны агробароны вредят,а с другой стороны импорт мяса баранины?

  • OPEN
    4.02.2018 14:45

    Куда они будут поставлять в Татарстан?
    В агропарк?Кто именно из Татарстана закупать будет?

    • Анонимно
      4.02.2018 16:47

      Слушайте, а Казань готова проглотить около 2 тыс тонн баранины в год? Это около 100 тыс голов баранов получается Мне кажется нет, не продадут они здесь столько, своего полно. И ничего не продается.

    • Анонимно
      4.02.2018 16:51

      Для любопытных: ввоз баранины в Казань контролитуют чечены и дагестанцы. Точки доставки две: Адорадского и Портовая. Оттуда по трейдерам по точкам. Привозя по-малу
      20 тонн в неделю. больше Казань не съедает. Ёмкость рынка 80 тонн в месяц.! Где экономика?

      • Анонимно
        4.02.2018 17:04

        Подскажите пожалуйста, как татарстанскому овцеводу попасть в эту схему и систему? Есть возможность разводить баранов, много, хорошего качества.

        • Хочешь работать под этими товарищами? Для чего? Выстраивай свою систему со своими схемами. Мы поддержим местного производителя. Если не будешь цены гнуть.

          • Анонимно
            4.02.2018 17:40

            Товарищ Сухов вы где работаете?

          • Анонимно
            4.02.2018 17:40

            Большой объем, все равно с ними считаться надо. Поэтому спрашиваю. Мне бы выйти на нормальный рынок Казани. По бизнес плану 300р/кг меня вполне устраивает. Но пока небольшое стадо. Был бы рынок, увеличил бы.

            • 300 р это должен быть максимум для конечника. Будет дороже, нет смысла покупать баранину. Бедные слои населения едят курицу за 100 руб/кг. А остальным выгоднее говядину за 300 купить, где костей мало или свинину за 250-300.

      • Анонимно
        4.02.2018 17:36

        Если вы действительно говорите правду, то это пища для работы УБЭП, БОП и ФАС

      • Анонимно
        4.02.2018 21:11

        Наценку сделают и за пределами Татарстана продавать будут

  • В агропарке и так баранину продают Дагестанцы! Рис ладно мы не выращиваем! А баранину учитывая ,что агробароны например вокруг меня бурьян выращивают сам бог велел Баранов разводить чтобы пожаров не было! Мне кажется чиновники такими договорами хотят показать свою нужность! Нет чтобы президент Минниханов сделав послание к Госсовету что надо изымать земли ,которые используются не по назначению и зарастают бурьяном,а в Шеланге еще заваливают строительным мусором и нет чтобы за два года хоть одного наказал бы сам ,начав с Шеланги! И откуда баранов будут разводить в Татарстане,если с одной стороны агробароны вредят,а с другой стороны импорт мяса баранины?

    • Анонимно
      4.02.2018 15:12

      Полностью согласен Мурат! Вместо того, чтобы поддерживать своих овцеводов, решили завезти с Дагестана. У нас прекрасно можно заниматься овцами. Овцеводов Татарстана эта договорённость сильно расстроила.

      • Анонимно
        4.02.2018 18:11

        А где у нас эти овцеводы? Назовите, пожалуйста

        • Анонимно
          4.02.2018 18:25

          Если я их называть буду, это будет как реклама. Их очень легко найти. Если вы не оптовик, а для себя, вам необязательно даже выходить именно на фермеров. Вас устроит любой двор, кто содержит овец. А это в каждой деревне практически есть. Главное начинайте искать, сразу найдете. Они не скрываются.

          • Анонимно
            4.02.2018 19:14

            Зачем искать, я иду в турецкий мясной магазин на Приволжском рынке, там баранина разделана на все вкусы. Я покупаю отборное филе для жаркого и горшочков по 600р, Очень доволен, обожаю баранину, она мягкая и ароматная.

            • Анонимно
              4.02.2018 20:25

              Ваш выбор. тут некоторым за 400 дорого, а вам за 600 нормально.

          • Анонимно
            4.02.2018 20:59

            Нет, в деревнях)

      • Анонимно
        4.02.2018 20:22

        Не фантазируй,в Дагестане выращивают овец в горах,выше,чем Альпийские.Баранина получается лекарством.Это Мусульманское мясо,хватит кормить Татар свининой.От них народ умирает.

        • Анонимно
          4.02.2018 22:09

          Сами верите в то что написали?

        • Анонимно
          4.02.2018 23:45

          Сказки не рассказывайте, дагестанцы баранов пасут на степях землях которые отобрали у ногайцев. Родственный нам народ. Спроси у ногайцев. Мусульманин.ю наш.

    • Есть ещё и финансовые вопросы.

      Если в ходе официального визита президент заключает с тремя частными компаниями договора поставки риса и баранины в Татарстан, то возникают вопросы:
      - кто будет оплачивать покупки,
      - кто несёт коммерческие риски.

      Если Минфин, тогда нужны общественные слушания.

      Если это госзакупки Минсельхоза, каковы основания, и почему нет информации о тендерах.

      Если это личные средства господина президента, то вопросов нет.

      • Фарида , Вы правы не тем занимается Рустем Нургалеевич , не тем! Надо агробаронов от неиспользуемой по назначению земли избавлять! Не царское это дела торговлей Вы правы заниматься и получится пшик как с сабантуя в Париже,где вокруг эйфелевой башни Метшин в мешке бегал!

      • Анонимно
        4.02.2018 16:30

        И все то вам надо знать , товарищь Фарида !

      • Анонимно
        4.02.2018 18:49

        Фарида через Рацин сделают или через Фаттахова. Наши нишу найдут.

    • Анонимно
      4.02.2018 17:16

      Мурат абый, какой смысл агробаронам развивать производство, если такие как вы хотите все отобрать?

      • Повторяю не отобрать а выкупить за то что купили! И где ты видел что много развили агробароны кто разорился и те кто сосут бюджет и мучают народ батраков?

        • Анонимно
          4.02.2018 20:04

          Без гарантии права собственности никакого развития не будет

    • Анонимно
      4.02.2018 18:10

      Не хотят у нас баранов разводить. Все говорят, что не выгодно.

      • Анонимно
        4.02.2018 18:22

        так и есть!себестоимость затрат на кило привеса выше птицы в 8 РАЗ!!!!)))))))

  • Анонимно
    4.02.2018 15:16

    Надеемся, что баранина будет забита и освежена по мусульманским религиозным канонам!

  • Анонимно
    4.02.2018 15:17

    Плова сразу захотелось )

  • Анонимно
    4.02.2018 15:17

    В Дагестане есть хорошие курдючные овцы!)

  • Анонимно
    4.02.2018 15:19

    Надеемся, что барашки будут освежены по мусульманским канонам!)

    • Анонимно
      4.02.2018 16:30

      Причем тут это? Они все будут из бойни. Кто вам там отдельно будет свежевать? Покупайте баранину татарстанских овцеводов, все делается по высшему классу, по всем канонам, идеальная чистота. А тут промышленные объемы, бойня, со всеми вытекающими.

      • Я вот на рынке видел бройлеров Воронежских халяльных! Главное не как забито и кем и что,а есть справка халяль или нет! В Бахетле как то купил халяльные пельмени и понял что Бога нет и если бы был и сертификатчика и производителям бы руки бы оторвал!

        • Анонимно
          4.02.2018 17:07

          Впервые слышу, чтобы фермер покупал пельмени в торговой сети. Очень удивлен!Так делают только голодные студенты, чтобы набить живот чем нибудь. Натуральность для них значения не имеет.

          • Я ведь еще советник министра и должен проводить мониторинг того что ест наш народ! Скажу честно в Агропарке продавал парень калмыцкие пельмени и даже варил за прилавком и всех бесплатно угощал они ни чем не хуже наших татарских сибирских пельменей и мы туда клали льдинку замороженного бульона,кусочек топленого масла и медвежье мясо! А тут калмыцкие пельмени,но парень разорился и закрыл точку! Халяльщики и прочие суррогатчики делающие без мяса выдавили его с рынка Татарстана! Я как то разговаривал с пельменщиком цеховиком ,который делал пельмени татарские из мяса и теста на яйцах и потом когда начали выдавливать его конкуренты нанял технолога,который научил делать фарш из килограмма мякоти 5 кг фарша,но как начал делать так первыми перестали брать в счет зарплаты рабочие,потом жена сказала больше не приноси,потом магазины перестали заказывать! Кстати студентом я ел Нутрию! Тогда она в дарах природы продавалась за 3.5 руб кн,а кости говядины за 5 руб! А костей в нутрии всего 17%,но сейчас ее никто не разводит и приходится мне раз в неделю есть своих кролика,раз свинину,раз говядину,раз баранину,раз курицу ,утку,а по воскресеньям КОЗЛЯТИНУ!

          • Анонимно
            4.02.2018 17:36

            В "Бәхетле" всегда отличные халяльные пельмени, а из конины (очень их люблю) только там. Между прочим, больше всего гемоглобина организму дает конина, очень полезное мясо. Там и манты из конины всегда есть, частенько беру.

        • Анонимно
          4.02.2018 23:00

          Есть понятие божья кара. Зачем играть такими словами, Мурат абый.

  • Анонимно
    4.02.2018 15:22

    Баранина с пловом хорошо сочетается!)

  • Анонимно
    4.02.2018 15:22

    Барашек кавказский хорошо, у нас такие вкусные не вырастают.

    • Анонимно
      4.02.2018 15:40

      Самая вкусная баранина из Исландии, она на мировом рынке в три раза дороже обычной баранины.

      • Анонимно
        4.02.2018 16:32

        Не путайте, речь идет о ягнятине. Если хотите, она есть и в Татарстане.

        • Анонимно
          4.02.2018 17:39

          Я не путаю, побывал в Исландии, там, действительно, самая вкусная баранина, поскольку овцы потребляют отменное разнотравье, коего нигде больше нет. Кстати, шерсть исландских овец тоже самая дорогая и качественная на мировом рынке.

          • Анонимно
            4.02.2018 17:54

            Не баранина, а ягнятина. В Исландии, Англии, Шотландии вообще не употребляют баранину. Там именно ягнятина и всех их породы (допрер, тексель, саффолк) выведены под это дело.

            • Анонимно
              4.02.2018 18:16

              ягнятину купить денег не хватит у простых людей...-ХОТЬ КАКУЮ))

              • Анонимно
                4.02.2018 18:59

                Вот с этим согласен. Для этого нужно, чтобы зарплаты были как в Исландии.

          • mad big
            4.02.2018 17:56

            Самая вкусная это черная карачаевская овечка! Ничем не хуже исландской.

            • Анонимно
              4.02.2018 18:28

              Будучи татарстанским овцеводом могу сказать, что в целом с вами согласен. Мне нравится баранина от карачаевки. Но не сказал бы, что сильно отличается от той же местной баранины, я бы сказал особо и не отличается. О вкусе вообще тяжело спорить.

              • Анонимно
                4.02.2018 19:19

                Вкус мяса на 100 процентов зависит от кормовой базы. В Исландии она самая лучшая, это признано всем миром.

                • Анонимно
                  4.02.2018 19:35

                  Я не был бы так категоричен с ответом. вкус баранины зависит от очень многих факторов. Корма, только часть из них, хотя и важная.

    • Анонимно
      4.02.2018 16:32

      вырастают. Вы пробуйте, потом сравните. Это миф, что там бараны вкусные. Пока забили, пока фуру заполнили, оформили документы, везли, потом приемка, сортировка по магазинам, развоз неделя точно пройдет, пока вы эту дагестанскую баранину купите. Баранины полно в Татарстане.

      • Дагестанские бараны хороши если они у нас месяц по пасутся и поедят фураж,а так тощие и не вкусные!

        • Анонимно
          4.02.2018 17:08

          Так их везут не живьем, а мясом. Там точно не выбирают упитанный не упитанный, загоняют на бойню, а на выходе тушки.

      • Анонимно
        4.02.2018 20:44

        Мясо должно "дозреть", это прекрасно знают все люди, профессионально занимающиеся им.

    • При такой длительной транспортировке основные качества мяса теряются.

      • Анонимно
        4.02.2018 17:10

        Поэтому нужно покупать местную баранину. У нас полно баранины. Выбор всех пород, на любой вкус. И самое главное она свежая. А как там горцы организуют все, как там у них дела с санитарным контролем. Шаурмечные не вселяют доверия по этой части.

        • Анонимно
          4.02.2018 17:40

          Шаурму из курицы делают в основном.

          • Анонимно
            4.02.2018 17:55

            Я не про курицу, а про тех, кто делает. Их санитарно-гигиенические воспитание на очень низком уровне. То же самое может быть и с дагестанской бараниной.

            • Анонимно
              4.02.2018 19:21

              Люблю шаурму, всегда им перекусываю лет 20 уже. Никогда никаких проблем не имел.

  • Анонимно
    4.02.2018 15:23

    Я за баранину!) Лишь бы цены были покладистыми, как барашки!)

    • Баранина кроме Курбан Байрама в Татарстане не востребована в течении года и даже шашлык делают из свинины все и у меня сосед мусульманин специально на авито давал год объявление про мясо барана и звонили только такие же бедолаги как он и спрашивали почем! А в Курбан хитрые Татары едут по дешевке в Дагестане покупают баранов и тут делают акча на мусульманах,а те кто разводит здесь с носом остаются! Да тут еще Васильев с Минихановым решили что то на творить! Но должен сказать что козлятина идет на ура,потому что в Татарстане козликов всех топят при рождении,так как они до 2 литров молока выпивают в день и поэтому при рожденни их топят как котят и деликатесного как в Европе козьего мяса нигде почти нет ,так как температура плавления козьего жира всего 27 градуса ,что в 2 раза ниже говяжьего и бараньего и ниже температуры тела человека ниже!

      • Анонимно
        4.02.2018 16:13

        Козье молоко- действительно хорошее и полезное!)

        • Козье молоко само сабой самое лучшее и во всех зоопарках им детенышей всех откармливают и если у женщины нет молока,то богатые молочницу нанимали,а бедные козьим молоком отпаивали! А у меня папаха козья белая ни какой мороз не берет и в без рукавке козьей на улице хожу как летом!

      • Анонимно
        4.02.2018 16:33

        Баранина гораздо вкуснее козлятины. А козликов потому и топят, что с них не шерсти, не молока, не мяса.

        • В Европе или в Америке если вам подают козлятину,то это считается шиком уважения,а если хотят показать свое отношение к гостю подают баранину!

          • Анонимно
            4.02.2018 17:14

            Причем тут Европа! Если говорите о Европе, то там подают мясо мясных пород коз, а не молочных. Вы же фермер, должны разбираться в таких важных моментах. Ну не растут молочные козлики на мясо. Поэтому их сразу убивают, также как и петушков яичных кроссов. Бесполезные они во всех смыслах. Вы же яичных кур на мясо держите, тут то же самое. Это бессмысленный перевод кормов, времени и сил.

            • Кто вам сказал что я держу яичные породы! Я развожу и продаю инкубационные яйца
              и цыплят самые лучшие в России яично мясные породы это Кучинская,Амрокс- курица ряба и Фавероль,которую в Москве и Питере ели
              только господа хорошие в 19-18 веке! А козликов согласен не выгодно держать,но я иду на это потому что мясо их ничем заменить нельзя и кто Вам сказал что Зааненская порода только молочная
              ,а не мясная и по крайней мере мяса в
              козлах больше чем в
              баранах и жир у них только внутреной!! Изучал породу Бурских мясных коз и скажу не пойдет разведение их в Татарстане! Козы выгодны и окупаемы только в том случае если они дают товарное молоко! Кстати козел Беня зааненский производитель у меня весит 120 кг и ростом с осла почти!

              • Анонимно
                4.02.2018 17:57

                Мурат! Вы сами ответили на вопрос. Вы кур яичных пород не держите на мясо, а коз молочных пород держите. Пародокс! Вот и я вам и говорю, что это бессмысленное занятие и перевод средств.

            • Анонимно
              4.02.2018 18:02

              "их сразу убивают.."-выходит,что по твоему они от рождения доятся)))

              • Анонимно
                4.02.2018 18:29

                Выходит, что даже когда они вырастут, козлов не доят, потому что у них нечто другое вместо вымени. Так понятнее?

        • Да согласен этот стереотип сломать трудно,но я не знаю не одного человека кто попробовал козлятины хотя бы раз в жизни и он никогда больше плов и шашлык не будет есть из баранины и свинины!

          • Анонимно
            4.02.2018 17:15

            А я знаю моно таких людей, кого вырывало после козлятины и они в жизни его больше пробовать не будут. Очень специфическое мясо. Только на корм собакам.

          • Мясо коз намного диетичнее баранины и не такое жирное. А если это козленок, то он нежный как кролик. И запаха такого как от баранины нет.

            • Анонимно
              4.02.2018 17:27

              Запомните! Мясо не может быть без костей и без жира! Если там нет костей, то это аргентинская буйволятина, а если нет жира - это вынужденный забой больного, тощего, умирающего животного, или эти животные содержались в условиях значительного дефицита кормов, а попросту морились голодом.

              • Глупости не пиши про жир. Дело не в болезни. Козлятина менее жирная чем баранина.

                • Анонимно
                  4.02.2018 17:58

                  Козлятина молочных пород коз не жирная, но мяса там совсем нет! Не мяса, не жира! Поэтому наших местных коз на мясо вообще никто не держит. Это убыточное по всем статьям занятие. Есть мясные породы коз. Но у нас их практически нет.

            • Анонимно
              4.02.2018 18:05

              кастрировать надо БАРАНОВ и КОЗЛОВ и запаха не будет!))

              • Я и баранов и козлов кастрирую у меня аппарат
                есть автоматический
                немецкий,но честно скажу это миф и не кастрированные козлы не пахнут,а баранье мясо все равно вонючее!

                • Анонимно
                  4.02.2018 18:29

                  К козлу за километр не подойдешь, воняет. А вы есть предлагаете.

                  • козел воняет только производитель,а кастрированные милые евнухи!

                    • Анонимно
                      4.02.2018 19:37

                      Чуть выше писали, что и некастрированные не воняют. Не поймешь вас.

                      • Анонимно
                        4.02.2018 21:41

                        кастрированные животные ВСЕХ видов не воняют 100%,они успокаиваются и набирают массу усиленно,также сильно полнеют.

              • Это не всегда помогает. Что делать с подкожными сальными железами?

          • Анонимно
            4.02.2018 17:19

            Правда Мурат абый. Сам покупал козу для ребенка. Поили козьим молоком. Ребенок вырос, что делать с козой не знали, хотели продать желающих не было купить. Так как уже молока не давала. Ожирела притом. Сказал одному азербайджансу забери на шашлык. Тот грит жирная она невыгодно на шашлык, жир стёчет. Хотя предлагал за копейку.
            Пришлось самому самому зарезать когда семьи дома не было. Жалко было. Но мясо хорошее было, без запаха и мягкая. Но когда ел, коза перед глазами вставала. Больше не ел после этого.

            • Анонимно
              4.02.2018 17:43

              Вот и все. Миллион таких историй.

              • Мне тоже коз БЕСПЛАТНО и козликов иногда привозят и меняют на масло сливочное и говорят ну не можем их зарезать ,а потом есть! Баран есть баран и идиотское животное,а козы лучше собаки и ласковые,любопытные и дружелюбные ,но правда сволочи везде лазят и все обгрызают если калитку не закроешь,забудешь! А про жир Сухов прав! Нет жира у козы и только перекормлееные фуражом и он весь внутреной и им я кур кормлю чтобы яйца несли!

            • Анонимно
              4.02.2018 18:08

              "коза перед глазами вставала.."-во второй раз не встанет!Привыкнешь!

          • mad big
            4.02.2018 17:59

            Честно говоря не вставила козлятина. Нежирная свинина вкуснее в шашлыка. А баранина в плове.

            • Свинину я отделяю сало и делаю шпик,мякоть пускаю на шашлык и тушенку,а из костей делаю холодец и когда торговал на Чеховском даже гастербайтеры мусульмане с утра стояли за этой вкуснятиной в очереди! Козлятину и Баранину продавал четвертинками!

            • Козлятина хороша для тех, кто сидит на диете, как альтернатива курице. Курятину магазинную лучше не есть. Можно еще кролика, нежирную говядину. Мясо достаточно есть три раза в неделю. Если ты конечно же не грузчи. И обязательно рыбу.

              • Сухов вот я Татарин и физически работаю и пробовал не есть мясо один
                день! Живот полный,а ходишь как голодный! От рыбы тоже так же что ел что не ел через час после еды! Поэтому я утром ем греческий салат 50 на 50% овощи и козий сыр с козьим парным
                молоком,в обед мясо с кашами и суп овощной с мясом,а на ужин рыбу с козьим йогуртом и сто грамм татарской молочной водки Аракэ чтобы убить микробов в организме а через час Йогурт пол литра с болгарской палочки, чтобы декбактериоз кончить!

                • Не все же работают физическим трудом как вы. Я говорю про городских, кто не работает грузчиком, а сидит в офисе. Это только миф, что раз татарин, значит надо есть мясо.

              • Анонимно
                4.02.2018 19:30

                У меня пониженный гемоглобин, врачи рекомендуют каждый день есть красное мясо в большом количестве. Я так и делаю, при росте 170 см, вес никогда не поднимается выше 65 кг. При моих показателях гемоглобина, приходится есть очень много мяса.

                • Странный вы человек, думающий, что гемоглобин поднимает исключительно красное мясо. Зайдите в интернет и в поисковике набейте: как поднять гемоглобин. И вы удивитесь, что мясо там на последнем месте.

                  • Анонимно
                    4.02.2018 21:33

                    Что вы знаете о болезнях крови? Уверен, ничего! Мне не надо пустые рекомендации читать, если уже три года, как у меня обнаружили редкую генетическую болезнь крови. По рекомендации медицинских светил, нужно есть много мяса.

            • Анонимно
              4.02.2018 19:27

              Свинина - очень вредное мясо, от нее онкология развивается. И еще, свинина практически не дает гемоглобина, только белок и жир. Уровень гемоглобина - важнейший показатель здоровья человека.

  • Анонимно
    4.02.2018 15:27

    Баранина и так дорогая...
    Если рис будет лучше и дешевле то можно покупать.

    • Анонимно
      4.02.2018 16:12

      Козье молоко очень полезное и потому ценится!)

    • Анонимно
      4.02.2018 16:34

      Как это дорогая? 300 рублей/ кг и эта цена держится уже 5 лет как минимум.

      • В Аграрарке 400-450. Лучше купить козленка. Нога в духовке получантся вкуснее и нежнее, чем баранина. Сиразин, по чем у тебя козлятина?

        • Анонимно
          4.02.2018 17:29

          Да ладно! Никогда такого не было, чтобы 450 стоила баранина. Это наглеж продавца. 400 это если только мякоть. Между прочим, там в основном та самая баранина из Дагестана. Лучше всего, позвоните в ближайшую деревню и закажите, чтобы к вашему приезду или при вас зарезали барана. Вместо агропарка съездите в деревню и будет вам наилучшая баранина.

          • Столько баранины не ем. Ногу, как праздничное блюдо, еще можно сделать в духовке с розмарином. А так, баранина вонючая, много не съешь. Это только кто из колхоза и привык, тот хоть каждый день может есть.

            • Анонимно
              4.02.2018 18:00

              Я не говорю, чтобы вы тушку сразу съели. Ножку подготовили, остальное в морозильник. 4 ноги на 4 недели. В месяц один барашек в самый раз.

          • Анонимно
            4.02.2018 17:59

            купи овцу!!!!!-ТЕБЕ ЗА 3000 её НИ КТО НЕ ПРОДАСТ!

        • Я продаю козлятину уже пять лет подряд 300 руб кг четвертинками,половинками и тушкой! Конечно это дешево , но все друзья берут только,кого я сам на козлятину подсадил и они уже жизнь без нее не представляют!

          • 300 руб за козлятину дорого. 250 ей красная цена. С учетом того, что козы сами пасутся, выгоняй и загоняй только. И едят все подряд. Цены ломите, местные фермеры!

            • Сухов , а ты разводишь и продаешь за 200 или теоретик! Могу с цифрами объяснить если хочешь! Вот такие как ты тролли и губят крестьянство в Татарстане лежа на диване с айпадом и пописывая в БО!

              • Если у вас себестоимость такая высокая, то тогда не обижайтесь, что покупатель выберет более дешевую дагестанскую баранину. Покупатель ничем вам не обязан.

                • Анонимно
                  4.02.2018 19:42

                  Вы не поняли. И имею в виду, что себестоимость по сравнению с курицей низкая и со свининой. Они же промышленные. А с Дагестаном мы можем легко тягаться. Это же они по 450 вам предлагают. Все технологии у меня есть. Я могу пастбищный период продлить до 9-10 месяцев (представляю как удивились). А это резко снижает себестоимость. Там у них тоже не все так гладко и чисто. Проблемы там тоже есть. Знаем мы как они работают. У нас проблема в том, что их люди командуют сбытом баранины в Казани. Не знаю, как вот это преодолеть. Просто экономические методы с ними не работают.

                  • Вам надо гильдию овцеразводчиков создать. Пусть она будет некомерческой организацией. И записаться на прием к Президенту. Я думаю, он поможет и быстро пооядок наведет. Только так организованно можно это сделать.

            • Анонимно
              4.02.2018 19:01

              Если приедешь заберешь сам, то 250 рублей баранина. Находимся в 300 км от Казани.

  • Анонимно
    4.02.2018 15:31

    Хорошо.

  • Анонимно
    4.02.2018 15:38

    Рис продольный хорош для плова на костре!) Пробовали?)

  • Анонимно
    4.02.2018 15:39

    Баранина с рисом в казане, да на костре!) М-м-м!) Попробуйте сами!)

  • Анонимно
    4.02.2018 15:41

    Если баранина будет ХАЛЯЛЬ, то будем покупать для плова!)

    • Анонимно
      4.02.2018 16:35

      А в Татарстане вы не можете найти баранину халяль? Я принципиально не буду покупать дагестанское. Только татарстанскую баранину ем.

      • А мне без разницы халяль или не халяль. Мясо от этого вкуснее не станоаится. Нехаляльная колбаса вкуснее халяльной.

        • Анонимно
          4.02.2018 17:44

          Для многих это имеет значение. В Татарстане есть выбор. Я хотел сказать только это.

          • Анонимно
            4.02.2018 18:35

            Действительно, для многих мусульман важна качественная ХАЛЯЛЬ продукция!)

        • Анонимно
          4.02.2018 18:32

          Для многих мусульман очень важна халяльная тема!)

        • Анонимно
          4.02.2018 18:33

          Верующие мусульмане предпочитают ХАЛЯЛЬ продукцию!)

  • Анонимно
    4.02.2018 15:43

    Дербентский коньяк так себе, хороши дагестанские коньяки из Избербаша и Кизляра.

    • С хорошим пловом и дербентский пойдет и Армянский коньяк,но плов надо делать на наших баранах Романовской породы!!

      • Анонимно
        4.02.2018 16:36

        Романовских овец в Дагестане нет. Они не выносят там жару и изреженные пастбища. Да и мяса с романовки как с большой курицы.

        • Анонимно
          4.02.2018 17:56

          кому нужны КУРДЮКИ ЖИРНЫЕ?

          • Анонимно
            4.02.2018 18:32

            У нас никому не нужны. Я лично вообще отказался от курдючных пород, т.к. надоело курдюк вскармливать курам. Но от романовки очень мало мяса. Это шубная порода. Вот по овчине ей нет равных.

            • Анонимно
              4.02.2018 18:46

              ФАНТАЗИИ ХЛЕЩУТ ИЗ ТЕБЯ!))))Романовка и ЕСТЬ САМАЯ МЯСНАЯ ПОРОДА,затрачивающая МИНИМУМ НА ШЕРСТЬ..!--ЧИТАЙ ЛИТЕРАТУРУ!))

              • Анонимно
                4.02.2018 19:53

                Бред полнейший! Романовка приносит 3-4 ягнят с величиной котенка. Из них как правило 1-2 умирают с голоду, т.к. матка не способна прокормить больше 2 ягнят. А все силы и корма ваши она потратила на вынашивание 3-4 ягнят. Если у вас сто голов маток Романовки, вы в каждый цикл ягнения будете вскармливать собакам по 150-200 дохлых ягнят. От одного вида вот этой кучки дохлых ягнят у вас опустятся руки. Перед этим замучаетесь ползать на коленках по овчарне, выхаживать и кормить 3 раза из соски эти самые 150-200 ягнят. Наверное уже поняли, что это невозможно и массовый падеж вам обеспечен. Выжившие ягнята романовки, когда им исполниться год при отличном кормлении дадут вам тушку 20 кг, когда ягненок той же куйбышевской породы или прекоса (основные породы а РТ) дадут такие тушки в 7-8 месяцев, то есть вы имеете возможность вырастить их в пастбищный период, а это очень выгодно. Романовку будете выращивать год, то есть все ягнята опять пойдут в зиму на заготовленные корма и быстро вас разорят. Можно писать очень долго. Но нет смысла. Даже по классификации романовская порода овец - шубная порода. Мяса там как от крупной курицы. Романовка годится только для ЛПХ, чтобы играться ими, выращивать для себя и вообще не считать затраты на них. Еще одна годится второй породой в схемах трехпородного скрещивания для повышения многоплодия исходной материнской породы, но это совсем другая история.

                • Анонимно
                  4.02.2018 21:32

                  всё это книжные байки,и ни чем реальным не подкреплены))--сколько народа столько и мнений,КАК И УЧЁНЫХ)).прекрасно выхаживается 3 ягнёнка,окот идёт в основном 2,редко 3.А чистопородность так и подводит..))

                  • Анонимно
                    4.02.2018 21:57

                    Это не книжные байки, а реальный опыт. Хорошо, когда романовки 10-20 голов. И все, дальше одна большая проблема.

            • Анонимно
              4.02.2018 18:56

              Какие есть мясные породы овец для нашего региона?

              • Анонимно
                4.02.2018 19:59

                Мясных пород до недавнего времени вообще в России не было. В последнее 10-летие вывели ташлинскую, южную мясную, западно-сибирскую мясную породы и российский мясной меринос. Судьба этих пород незавидная, и все идет очень трудно. В Татарстане районированы куйбышевская порода, прекос, советская мясо-шерсная или татарстанская недавно выведенная на основе районированных пород. Можно привести с югов северо-кавказскую мясо-шерстную, волгоградскую породы. Эти породы по производству вполне хорошо конкурируют с новыми мясными породами, но выгодно отличаются от новых по своей неприхотливости.

          • Я купил полкурдюка года три назад для плова. До сих пор часть лежит в морозильнике. Вытапливаю жир, когда делаю плов. Но совсем немного. Иначе есть невозможно, рис к нёбу липнет.

            • Анонимно
              4.02.2018 20:00

              Да, его много не нужно. А нормально упитанный баранчик дает его по 5-6 кг. Вот и бывает, что девать некуда.

  • Анонимно
    4.02.2018 15:45

    Так. Это конечно хорошо. А мы? Что наша республика продаёт Дагестану? Из сельхозпродукции?

  • Анонимно
    4.02.2018 16:11

    Татарин Злой
    Федерализм на марше: руководители двух республик договорились о поставках баранины...
    Видимо я совсем скорбен разумом, раз считал, что о таких вещах должны договариваться манагеры среднего звена в торговых фирмах...

    • Анонимно
      4.02.2018 16:41

      Правильно! Это не их дело. Ладно я пойму Васильева, у них там перепроизводство баранины и куда-то надо деть. Но она плохого качества, не соответствует мировым стандартам. Иначе просто на экспорт бы отправляли. Но договорились с Миннихановым, что в казанском агропарке дагестанцы будут торговать дагестанской бараниной. А разве у нас был дефицит баранины? Зачем нам их баранина? Там всегда в агропарке была баранина и чаще всего и без этого из Дагестана. А кто говорил, что агропарк для татарстанских фермеров? Тогда причем тут дагестанские фермеры? Я не понял этого решения.

      • Если будет дешевле, то будет хорошо. Рублей так 200 за кг. Дороже нет смысла покупать, так как мяса мало, одни кости. Выгоднее тошда свинину или говядину.

        • Анонимно
          4.02.2018 17:48

          За 200 не получается. Овцевод в минусе, он на этой цене быстро разорится. Выгоднее курица или свинина, потому что они не натуральные, там себестоимость очень маленькая. А баранина промышленным способом не растет. Единственное животное. Поэтому она всегда натуральная и дороже промышленного мяса, которая получилась на антибиотиках и гормонах.

          • Вы этот ликбез проведите среди рабочих, у которых доход на семью 30 тыс рублей. И послушайте, что они вам скажут)

            • Анонимно
              4.02.2018 18:20

              проведи ликбез агрохолдингам-ПУСКАЙ ЗАЙМУТЬСЯ БАРАНИНОЙ,ЕСЛИ ВЫГОДНО!))

            • Господин Сухов! Вы баранов разводили когда нибудь? Эти сволочи жрут столько сколько не положи,а мяса нет в них,и шкура никому не нужна и кости тем более! А у нас тут не Дагестан и 6 месяцев зима и пастбища не круглый год,а только 4 месяца и в отличие от коз они деревья и ветки зимой не грызут! Попробуй разводи и потом за 200 продавай ! 300 это себестоимость их и самозянатость крестьянина в Татарстане и кто за 300 продает и держит овец всем героя надо давать как Бабаю,кто баранов сам не разводит,а только ест с сыновьями миллиардерами думаю!

              • Да, мы держали овец. Но для шерсти. Мама не ест баранину. Мы дети тоже не ели ни гусей, ни баранину, потому что жирные. Я говорю про дагестанскую баранину, хорошо, если она будет стоить 200 рублей. Так как ее себестоимость в Дагестане низкая.

                • Анонимно
                  4.02.2018 20:02

                  По себестоимости мы в Татарстане можем практически сравниться с ними. Мы готовы работать, но нет гарантированного сбыта. А разориться на этом деле очень легко.

              • Анонимно
                4.02.2018 19:10

                Ученые выяснили, что держать в Татарстане, в наших условиях рентабельно только 1500 годов овец. Меньше не выгодно. И основным товаром от овцеводствах является не мясо, а шерсть. Нас так учили....

                • В Дагестане отара может насчитывать от 3000 до 5000 голов. Когда она спускается с гор, это как лавина. У знакомой отец был чабаном в Дагестане. Когда в горах, в день забивают по барану на еду себе и собакам. Это даже никто не считает. Следовательно, там себестоимость еще ниже.

                  • Анонимно
                    4.02.2018 20:32

                    Мы в Татарстане по себестоимости можем практически догнать их. Вы имейте в виду, что в Дагестане трава очень быстро выгорает. гораздо быстрее, чем у нас. И овец нужно перегонять то в горы, то обратно.

                    • Анонимно
                      4.02.2018 20:41

                      Не можем. не говорите о том, чего не знаете. Стойловый период очень длинный у нас.

                      • Анонимно
                        4.02.2018 21:32

                        При определенных условиях пастбищный период у РТ можно продлить да 9-10 месяцев. Технологии есть. Дело только в сбыте. Завалим весь Татарстан дешевой бараниной.

                  • Анонимно
                    4.02.2018 21:26

                    даги сказки любят рассказывать и заливают мама не горюй...Только при самом бедном населении в россии едва ли не содержащие могут себе позволить есть по туше каждый день,кроме чабанов..

                • Анонимно
                  4.02.2018 20:04

                  Раньше было так. Когда овец держали ради шерсти и килограмм шерсти стоила в разы дороже килограмма баранины. И был сбыт шерсти в СССР. Потому, что тогда не было синтетики. А сейчас все очень изменилось.Все иначе. Но писать долго.

                • Анонимно
                  4.02.2018 20:17

                  4 кг шерсти и 10-15 мяса...

            • Анонимно
              4.02.2018 18:33

              А у своих рабочих я должен просить, чтобы они мне платили за то, что они у меня работают, вместо того, чтобы я им платил? ))

      • Анонимно
        4.02.2018 17:55

        всё в кучу свалил)

  • Анонимно
    4.02.2018 17:34

    Наше поголовье угробили удащливые. Час таскают отовсюду, то баранину, то молоко.

  • Анонимно
    4.02.2018 17:39

    В Мензелинском районе пытаются свиноводством заняться, лучше бы занялись бараниной, создали бы льготные условия для своих производителей, и в бюджет РТ, и в местный бюджет поступления увеличили, рабочие места создали.

  • Анонимно
    4.02.2018 17:46

    Вообще надо запретить ввоз баранины в Татарстан. Наши начали бы потихоньку выращивать.

    • Наши как всегда только цены поднимут.

      • Анонимно
        4.02.2018 18:17

        предлагаешь бесплатно отдавать?ИЛИ ЗНАКОМ С СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА?ЦИФРЫ ДАВАЙ!)))

      • Товарищи татарстанцы! Запрещать не надо и они сами разорятся после первой поставки! Никто баранину не будет брать полупромышленную даже дешевле! Для гурманов это ритуал и тем более в Курбан байрам и будут брать либо местную ,либо привезенную хитрыми татарами за месяц перед Курбаном и проданная как татарская !

  • Анонимно
    4.02.2018 18:14

    Мясная порода Куйбешевская. Вообще запаха нет, и жира нет, . Раньше племзаводов полно было. У наших крс ,и мрс мясо намного вкуснее если хорошая порода и свободный выгул. У нас-травка сочнее У южных мясо жесткое никуда не годится.

    • Анонимно
      4.02.2018 18:42

      согласен,местная порода лучше,горьковская,романовская--ИДЕАЛ!!!А эти рыжие ,курдючные--вонючие и сальные овцы!))

      • Анонимно
        4.02.2018 20:07

        Горьковской породы давно нет. Была одна лиз лучших отечественных пород по мясу. Но давала мало шерсти, поэтому и не выжила в советские годы. Тогда от овец требовалась только шерсть.

    • Вы пробовали говодяну из Калмыкии? Отличное мясо.

    • Анонимно
      4.02.2018 19:11

      Овцеводство закончилось в Татарстане после того как мин обороны перестал закупать дубленки и валенки. Когда синтепон появился.

      • В Татарстане все кончили удащливые! Вы где нибудь в деревнях видели уток ,гусей,кур чтобы за собой водили питомцов и везде инкубаторны и в основном генно модифицированные и так же телята и козлята все искусственники с первого дня! Ко мне приезжают преподователи из ветирарной акадкмии и когда видят мамочек птицу и животных на видео все снимают и плакать начинают и настальгировать по той деревне ,которую Бабаевцы с Семиным уничтожили!

        • Анонимно
          4.02.2018 20:24

          Почитайте хотя бы немного литературы . Если не научной, хотя бы научно-популярной, Мурат. Вы же как никак советник министра сельского хозяйства....

      • Анонимно
        4.02.2018 20:09

        С этим согласен. Закончилось не только в Татарстане, но и в СССР.

    • Анонимно
      4.02.2018 20:06

      При всем уважении куйбышевская порода не мясная, а мясо-шерстная. Но великолепная порода! Самая первая отечественная порода овец, выведена в 1930 году. И племенной завод под боком, в Самаркой области в Кошкинсокм районе.

  • Анонимно
    4.02.2018 20:15

    Дагестан по баранине,это как Беларусь по молоку...))--вся Азия через него баранину "ОТМЫВАЕТ"!Если они 200000 голов овец нам в год дадут..--ИМ САМИМ ЖРАТЬ НЕЧЕГО БУДЕТ!

    • Анонимно
      4.02.2018 20:51

      У них там страшное перепроизводство. В Дагестане 5 млн голов овец и больше 200 тыс, меньше 200 тыс, для них решающего значения не имеет.

      • Анонимно
        4.02.2018 21:20

        25 голов на семью дарьгинскую в год и перемножить на их миллион-никак не стыкуется!))

        • Анонимно
          4.02.2018 21:59

          Мне не понятен ваш расчет. Почему 25 голов на семью?

          • Анонимно
            4.02.2018 22:18

            минималка,т.е. примерно 1 кг в день на семью в 4 чел.,даже нищий армейский рацион по-моему больше 250 гр. идёт на человека))

  • Анонимно
    4.02.2018 22:21

    блютанг или оспу оттуда только осталось подцепить нашему республиканскому поголовью

  • Анонимно
    5.02.2018 00:01

    Курдючная на шашлык вообще не годятся. Как губка, И никакого вкуса.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое

Медальный зачет

Сумма
1 Норвегия 11 9 8 28
2 Германия 10 6 4 20
3 Канада 6 5 6 17
4 Нидерланды 6 5 2 13
5 США 5 3 2 10
6 Швеция 4 3 0 7
7 Австрия 4 2 4 10
8 Франция 4 2 4 10
9 Южная Корея 3 2 2 7
10 Япония 2 5 3 10

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль