Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Ноября
Опросы Архив
А как вы относитесь к идее объединения технических вузов Казани в политех?
11%Очень здравая идея – укрупнение даст эффект
26%Очередной пиар-проект
15%Видимо, наши вузы пали так низко, что власти готовы пойти на крайние шаги
37%Верните советскую систему образования – и все встанет на свои места
9%А просто увеличить зарплату преподавателям не пробовали?
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
5.02.2018

В Казани объявили план «Буран» – за два дня выпала февральская норма осадков

Мэрия Казани объявила о введении на территории города плана «Буран» из-за резкого ухудшения погоды. Об этом в ходе совещания в исполкоме заявил мэр города Ильсур Метшин.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Такого еще не было — выпала месячная норма февральских осадков», — заявил Метшин. По его словам, план «Буран» позволит, помимо 600 единиц спецтехники подрядчиков, привлечь на уборку дорог еще 300−400.

Глава комитета внешнего благоустройства Игорь Куляжев сообщил, что минувшей ночью на улицах города работала вся имеющаяся техника — на основных магистралях удалось не допустить заносов и гололеда.

«Днем мы продолжаем разметать и поджимать проезжую часть», — сказал глава комитета, уточнив, что еще предстоит расчистка дворов и поселковых дорог, и попросил жителей города пока отказаться от поездок на личных автомобилях и пользоваться общественным транспортом.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (167) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.02.2018 08:31

"Попросил жителей города пока отказаться от поездок на личных автомобилях и пользоваться общественным транспортом"

Попробовал я ваш общественный транспорт этим утром! Больше не хочу, увольте. Лучше на своих четырёх. Медленно, но в тепле и гарантированно доберусь.

Могли бы и побольше ОТ выгнать на маршруты. Эти интервалы ваши - позор для города-миллионника. Больше на отдалённый аул похоже.

  • Анонимно
    5.02.2018 08:31

    "Попросил жителей города пока отказаться от поездок на личных автомобилях и пользоваться общественным транспортом"

    Попробовал я ваш общественный транспорт этим утром! Больше не хочу, увольте. Лучше на своих четырёх. Медленно, но в тепле и гарантированно доберусь.

    Могли бы и побольше ОТ выгнать на маршруты. Эти интервалы ваши - позор для города-миллионника. Больше на отдалённый аул похоже.

    • Анонимно
      5.02.2018 08:57

      Из-за таких как вы «медленно и в тепле» ОТ стоит. Сейчас большинство автомобилистов будто впервые за руль сели

      • Анонимно
        5.02.2018 09:19

        Проблема не в пробках, а в загруженности общественного транспорта и отсутствии действенного контроля за ним. Взять к примеру автобус 54 - в мои студенческие годы, уж почти 10 лет назад он ездил с 8 утра и до 10.30 полностью забитый, так ничего и не изменилось.

        • Анонимно
          5.02.2018 09:32

          Сейчас понятное дело будет толкучка, все хотят на ОТ. Но так хотя бы быстро.
          На машине дальше двора сложно ехать.

          • Анонимно
            7.02.2018 00:45

            Интервал в метель сложно соблюдать. Видимость хуже, плюс снег затрудняет движение, другие водители тупят на дорогах.

        • Хоть бы Путин что ли опять прилетел. быстро бы дороги почистили, не смотря на месячную норму.

          • Анонимно
            5.02.2018 09:55

            Какой Путин. Москва не первые сутки стоит полностью....

          • Анонимно
            5.02.2018 12:14

            Не почистили бы. Вы видели хоть, сколько снега выпало? Можно несколько улиц вычистить, но в городе их сотни. колоссальный объём работ.

          • Анонимно
            5.02.2018 12:50

            В Москве то не справились, мягко говоря. Путин не помог.

            • Анонимно
              6.02.2018 00:44

              В Москве тоже все жалуются на уборку, а в Казани чего-то восхищаются их уборкой. Там вообще-то тоже Путин управлять снегопадом не умеет, а город не пустой. Все дороги забиты транспортом, куда еще там технике лезть? Сидите дома, объявлено же стихийное бедствие.

        • Анонимно
          6.02.2018 00:42

          Популярный маршрут и утро это час-пик для автобусов. Что тут удивительного?

        • Анонимно
          6.02.2018 13:44

          Кроме как таких случаев в ОТ довольно свободно кроме утра и вечера когда все с работы едут. Но этого не избежать, так всегда. Благо хоть маршруток нет, в автобусах даже в толкучке не так страшно как там.

      • Анонимно
        5.02.2018 09:26

        Есть такое. Плюс аварии из-за чайников или Шумахеров. Пробки обеспечены.

    • Платит пока Нормально зарплату водителям не начнут, толку не будет.

    • Анонимно
      5.02.2018 09:08

      В каком городе "попробовали"?
      В Казани все нормально с общественным транспортом.

    • Анонимно
      5.02.2018 09:20

      Всё прекрасно ходило по расписанию с утра, не выдумывайте.

      • Толпа народа на остановках на Сибирском тракте в 7-7.20. Может конечно они вахту ждали.

        • Анонимно
          6.02.2018 13:45

          Лучше толпа в автобусе, чем толпа на дороге. Проехался в толкучке, да. Зато успел на работу, а не сидел один в машине 2 часа.

          • Анонимно
            7.02.2018 00:46

            конечно, толпа народа. Многие авто оставили во дворе, не смогли выкопать после бурана)

      • Анонимно
        5.02.2018 10:53

        7 утра. 5 км пешком по рельсам - ни одного трамвая на Даурской.Это по-вашему нормально?

      • Анонимно
        5.02.2018 12:51

        Автобусы двигаются медленно, отсюда и задержки, толпа на остановках. В такую погоду другого сюжета ждать не приходится.

        • Анонимно
          6.02.2018 00:46

          Конечно, все вылезли утром на дороги на своих тазиках. Плюс метель и снегопад. Автобусы могут и опаздывать. Думайте головой. Потом будете писать, что водители автобусов гоняют, ай яй яй.

          • Анонимно
            6.02.2018 16:45

            Интересно, какая статистика аварий за вчера и сегодня. Сколько самоуверенных идиотов в городе...

            • Анонимно
              7.02.2018 00:46

              вроде в новостях ничего серьезного не публиковали, поэтому, видимо, все обошлось в этот раз

      • Анонимно
        5.02.2018 16:20

        По расписанию выходят, но двигаются медленно, тут все понятно

    • Анонимно
      5.02.2018 09:25

      А какой смысл. Появится пробка из машин, автобусов и уборочной техники.... Надо как в Москве, военную приспособить для такой погоды.

      • Анонимно
        5.02.2018 09:42

        По ТВ 2 дня уже показывают, как Москва встала. Там вообще жесть, надеюсь, у нас не начнется повторение их ситуации.

        • Анонимно
          5.02.2018 10:12

          Ну как жесть... На машине тяжело выехать, а снег во дворе и пешеходных дорожках до асфальта убрали. Дороги тоже до асфальта чистые. Немного сугробовдоль дрог есть, но это примерно как в азани после первого снега. Да, общтраспорт ходит похуже. Но не смертельно. На днях еду в Казань и уже с ужасом думаю о будущем

          • Анонимно
            5.02.2018 11:40

            Судя по фоткам с инстаграмма московских друзей, ситуация вообще не распрекрасная, на машине не выезжают, откапывают.

          • Анонимно
            6.02.2018 00:48

            Друг вечером писал из Москвы, жаловался, что власти города вообще забили на уборку, машину кое-как откапал, автобусы буксуют, не могут проехать. Так что это только диванных критиканам мерещится, что в Москве все убрали до голого асфальта. Из кухни окна в Азино, наверное, виднее как там в Москве...

            • Анонимно
              6.02.2018 16:46

              Мои москвичи тоже самое говорят, только на третий день машину решили откопать.

    • Анонимно
      5.02.2018 09:41

      Если бы почистили двор, то тоже лучше на своей. 40 минут ждали автобус, еле впихнулись, кого-то зажало. Пусть на авто медленнее, но целее и теплее...

      • Анонимно
        5.02.2018 10:00

        И дороже .если в аварию попасть. Далеко не 25 рублей автобусного проезда на ремонт машины придется потратить. Не только вы рассуждаете о тепле, полно таких водителей.

      • Анонимно
        6.02.2018 00:49

        Таким образом и получаются пробки и заторы на дорогах. Автобусы опаздывают, интервалы нарушают и много людей собирается на остановке. Увы. Это естественно.

    • Анонимно
      5.02.2018 09:43

      Господа, что за привычка ныть по каждому поводу? Стихия , а нас ищут виноватых.

      • Анонимно
        5.02.2018 12:29

        Сейчас у людей очень большие требования и ожидания, город-то давно не захолустье. Вот поэтому и не понимают, что иной раз природа сильнее.

        • Анонимно
          6.02.2018 00:51

          Мне в такую метель вообще не удивительно, что проблема с ОТ, что пробки, что днем нереально выезжать на уборку снега...это же все элементарно и понятно. Днем и так хаос на дорогах, водители нервничают, аварии везде, и вы еще хотите, чтобы камазы, самосвалы и грейдеры на дорогах кружили? Сидите дома тогда, пусть дорожники делают свое дело и не мешайте им

    • SPQRRR
      5.02.2018 10:35

      Откуда вы такие беретесь? всю ночь чистили дороги. Из-за таких как вас, ОТ и снегоуборочная техника и будет стоять. Или им вместе с вами дороги почистить? какой то бред несете))

    • Анонимно
      5.02.2018 12:10

      Откуда и куда вы ехали?
      В среднем, не приходится ждать дольше 5-10 минут. Если ехать от центра на окраину или наоборот. Иной раз проще с пересадкой, чем ждать какой-то редкий транспорт.

    • Анонимно
      6.02.2018 00:42

      Конечно, в такую погоду тяжело интервал соблюдать. Вы же видели, какая каша на дороге из машин и снега, а еще пешеходы туда сюда. Здесь все должны думать головой и вести себя одинаково. Кто может, остаться дома, другим поехать на метро или уж такси, автобус. Чем меньше автомобилей в такое время на дороге, тем лучше. Быстро очистят от снега улицы.

    • Анонимно
      6.02.2018 13:42

      Никто не будет держать ещё маршруты чтобы раз в 8 лет выпускать, это очень невыгодно. Сейчас лучше даже не ОТ пользоваться, а вообще дома сидеть. Учебы нет, работа у многих встала.

      • Анонимно
        7.02.2018 00:48

        на метро можно - быстрей и безопасней, а потом где-то пешком дойти

  • Анонимно
    5.02.2018 08:32

    На снег у них деньги есть! Задрали снегом этим! И опять на предупреждение МЧС не выезжать на дороги только коммунальщики отреагировали.

    • Анонимно
      5.02.2018 08:59

      толку сейчас от снегоуборочной? она едет, убирает. только вот за ней сразу столько же снега выпадает

      • Анонимно
        5.02.2018 09:24

        В 8 утра у нас на пешеходных дорогах и проездных околоподъездных путях появились мини-тракторы. Не знаю, как долго им придется убирать, снег то идет,да еще и с ветром сильным.

        • Анонимно
          5.02.2018 09:40

          Дворникам сегодня не позавидуешь...

        • Анонимно
          5.02.2018 12:53

          Под окном центральная дорога, окно закрыто, но тракторы уборочные слышу уже пару часов точно.

      • Анонимно
        5.02.2018 09:29

        Если бы ночью не убирали, то утром даже снегоуборочная бы не проехала. Ветрище второй день.

        • Анонимно
          6.02.2018 00:55

          у нас лучше справились с циклоном, чем в Москве. Там уже который день город парализован.

      • Анонимно
        5.02.2018 10:13

        В Москве почемуто так не считают. И убирают снег. Дураки, правда?

        • Анонимно
          5.02.2018 12:10

          В Москве техники больше 50 тысяч. Нам такое количество и не снилось. Так что прекратите рассказывать, как там всё прекрасно.

    • Анонимно
      5.02.2018 09:06

      Работали они, иначе вообще по дорогам было бы не проехать. Но то ли техники для города маловато, то ли как в Москве - военную надо подключать в такую погоду. Утром еле до школы добрались, многие не приехали, видел камазы со снегом, в такую погоду, как минимум, сутки еще работать. Да и то при условии, что снег прекратится.

      • Анонимно
        5.02.2018 10:14

        Да нет в Москве военной технки. Стандартные оранжевые грузовики чистят.просто они работают, пока в Казани пережидают зиму

        • Анонимно
          5.02.2018 11:42

          У нас тоже работают, но техники и людей меньше, чем в Москве.

        • Анонимно
          6.02.2018 00:57

          Вы не из Казани, раз так пишите. В городе техника весь день работала. И у нас быстрей справились. Уже чистенько на улицах, а Москва до сих пор ничего не сделала, зайдите в новости Москвы, и почитайте, как там жалуются на уборку снегу. А вам все мерещится, что в Москве все лучше...

    • Анонимно
      5.02.2018 09:28

      В поддержку дорожников хочу сказать, что да, ночью техника была на дороге. Вернулся домой во втором часу ночи, буран начался еще днем. Но даже за 6 часов ночного снегопада машину утром пришлось откапывать. Тут надо всю имеющуюся технику подключать, как скорым и пожарным - дать проезжать. Иначе коллапс.

      • Анонимно
        6.02.2018 00:58

        такого количества снега в городе сто лет не видел, как говорится. Все же буран серьезный, ветер, снег. Ужасно. А дорожники работают не смотря на погодные условия!

        • Анонимно
          6.02.2018 16:47

          В 2010 году такой коллапс был, а до и после - не припомню.

    • Анонимно
      6.02.2018 00:54

      Вы видели какая погода? Буран. снегопад и сугробы намело выше машины. Спецтехники около 1000 единиц. Работают по всему городу и на трассах. Или лично в ваш двор все должны были ринутся? К тому же движение автомобилей на дороге все усложняет

  • Анонимно
    5.02.2018 08:32

    Такое было в 2010 г. Тогда из Константиновки вообще выехать нельзя было. Сегодня удалось выползти, так что вроде работают.

    • Анонимно
      5.02.2018 10:04

      ничего они не работают. Начали работать с 8. как обычные люди. а утром народ сам себе в темноте, в свете фар дорогу прорубал. со своей улицы и почти до мамадышки мужики с лопатами вырубали дорогу для своих внедорожников. при таком снеге техника без остановки должна была отрабатывать всю ночь. а нет этой техники вот и результат. а дело даже не в том, что нет дорог - сиди дома... Как быть если скорая нужна или пожарка....

      • Анонимно
        6.02.2018 00:59

        с таймером стояли что ли? Дорожники выезжают на смену в любое время суток, даже ночью, Если начинается метель и снегопад. Так что глупости не пишите и уважайте чужой труд!

        • Анонимно
          6.02.2018 16:48

          С 8 это дворники и малая спецтехника для дворов и тротуаров. А те, кто дороги чистят, те всю ночь пахали.

  • Анонимно
    5.02.2018 08:33

    Никакой месячной нормы осадков не выпало. Враки всё это. Ночью просто началась метель, и неотлежалый снег намело. Достаточно было ночью пустить минимум техники по улицам и в течении 4-5 часов навести порядок на дорогах.

    • Анонимно
      5.02.2018 08:58

      Тут конечно без таких умных не обойтись!!! Это точно.

    • Анонимно
      5.02.2018 09:01

      У нас каждую ночь техника ездит, нефига не так. Снега огромное количество выпало, тут нужно всему городу аккуратнее быть

      • Анонимно
        5.02.2018 11:23

        один трактор или 900? разница в количестве и в их эффективности. Белорусь не в состоянии дорогу очистить. Нужна соответствующая техника. И что значить быть городу аккуратнее?

        • Анонимно
          6.02.2018 01:02

          На одну улицу не отправят всю технику, она по всему городу работает. Сначала первой важности улицы, потом второстепенные. А еще трассы нужно чистить. А снегопад безумный, машины накрыло сугробами. Работы много. Так что не надо сидя дома в тепле тут умничать и учить дорожников, как работать.

    • Анонимно
      5.02.2018 09:12

      Диванный специалист

    • Анонимно
      5.02.2018 09:21

      Проблема именно в метели. Она надувает снег в низины. Дороги чистят, они оказываются ниже уровня сугробов и моментально вновь забиваются снегом. Если бы просто падал с неба вертикально, конечно было бы легче.

    • Анонимно
      5.02.2018 09:31

      Как уж не было. Повторюсь - у нас весь двор в выходные вычистили, сегодня утром - как будто не ступала нога человека. Так что , месячная или нет, но снега навалило по=новой.

      • Анонимно
        5.02.2018 12:17

        Чтобы все было вычищено, необходимо чтоб дворники работали без отдыха 24 на 7. И то скорей всего будут пробелы. Это же физически невозможно.

        • Анонимно
          5.02.2018 16:06

          Так и я об этом. Человеческий фактор и погодные условия - объективность не помешает.

        • Анонимно
          5.02.2018 19:21

          Причем тут дворники, они же чистят только перед подъездами и тротуары, а дороги вообще не должны касаться. Это не их дело. А в остальном всегда порядок большинстве случаев.

          • Анонимно
            5.02.2018 21:14

            На дорогах тоже люди работают

            • Анонимно
              6.02.2018 01:31

              вот именно, поэтому требовать в такой буран чистых дорог - нелепо. К вечеру хорошо уже все почистили. Ночью тоже должны чистить. Завтра оценим.

    • Анонимно
      5.02.2018 09:59

      я вчера ездил в 23:00 по городу.
      техники практически не было

      • Анонимно
        6.02.2018 01:32

        а вы проверили весь город или как? Или засекали время, что в 23:00 вся техника должна быть на дорогах?

    • Анонимно
      5.02.2018 21:13

      Языком чесать все горазды

    • Анонимно
      6.02.2018 01:00

      Вы имеете опыт работы по уборке снега? Откуда такие условия? Ночью уборка была, а в буран чистить бесполезно. И снега выпало очень много. Вы ослепли? Посмотрите вокруг. Машины в сугробах, что не откопать в одиночку. По вашему это откуда взялось?

  • Анонимно
    5.02.2018 08:35

    Все равно будут выезжать и ворчать. Каждый раз одни и те же

    • Анонимно
      5.02.2018 09:32

      Хорошо, что пока не как в Москве. Пришла и к нам их погода. Там так вообще вплоть до жертв, деревья сломались. У нас хоть проехать пока можно.

  • Анонимно
    5.02.2018 08:37

    Общественный транспорт не ходит!

    • Анонимно
      5.02.2018 09:01

      все ходит, доехала быстро, но с трудностями

    • Анонимно
      5.02.2018 09:20

      Пассажиров было больше, чем обычно, но доехали как обычно

    • Анонимно
      5.02.2018 09:33

      Ходит, но понятно, что медленней, чем обычно. Тормоза у всех машин хуже срабатывают, хотите, чтобы автобусы гоняли ?

      • Анонимно
        6.02.2018 01:34

        потом пишут, что автобусы гоняют. Всегда будут недовольные. В такую погоду автобусы правильно делают, что медленно ездят. Безопасность важнее.

    • Анонимно
      5.02.2018 12:19

      Ходит, но в первую очередь медленнее из-за остальных машин, которые в такую непогоду лучше бы оставить дома.

  • Анонимно
    5.02.2018 08:41

    Они бы ещё завтра этот план ввели, заранее де неизвестно было о снегопаде

    • Анонимно
      5.02.2018 09:34

      Так со вчерашнего дня предупреждение и было. И чистить начали еще вчера. И похоже, без остановки будут работать двое суток, а то и больше.

      • Анонимно
        5.02.2018 10:06

        два дня в год можно и поработать

        • Анонимно
          6.02.2018 01:36

          дорожники работают всю зиму и труд не из легких. Имейте уважение, а не тряпитесь тут. Пока вы спите, дорожники чистят город!

    • Анонимно
      5.02.2018 12:20

      Было известно только примерно. Погода переплюнула все ожидания.

    • Анонимно
      6.02.2018 01:35

      Но такого количества снега не ждали или прогноз погоды сразу сводку по снегу предоставляет? В обычный снегопад справляются быстро с уборкой, а в буран тяжелей работать. Еще и с автомобилями на дорогах...

  • Буре
    5.02.2018 08:46

    Дорожники давайте
    Покажите нам как вы можете работать

    • Анонимно
      5.02.2018 09:09

      Посетите площадь Свободы - там и увидите эталонную работу по уборке снега. Там всегда, во все года, снег убирается ДО АСФАЛЬТА...

  • Буре
    5.02.2018 08:47

    Дорожники давайте
    Покажите нам как вы можете работать

    • Анонимно
      5.02.2018 08:51

      показать то чему не научились? пока научились отчеты писать

      • Анонимно
        5.02.2018 12:22

        Они в первую очередь нормально убираются. Отчеты дело второе.

      • Анонимно
        6.02.2018 01:37

        Странно. А вот вы работать научились или просто так тут с утра строчите в рабочее время? Дорожники то работают, стоит только по городу поездить и увидите сразу

    • Анонимно
      5.02.2018 08:53

      Судя по высказываниям градоначальников, ежегодно выпадает три нормы снега. Либо нормы для краснодарского края, либо у нас уши большие

      • Анонимно
        5.02.2018 09:03

        Вы на улицу то выходите. Еще в субботу ночью было все нормально, но вчера вечером поднялся буран, машину во дворе завалило сугробами. Ветер сильный. В Москве не лучше ситуация. До обеда желательно не выезжать, дать возможность дорожникам почистить улицы.

      • Анонимно
        5.02.2018 09:03

        Вообще последние пару лет с погодой одна большая проблема. Если вы больше 10 лет живёте должны были заметить. Зима то не зима, то заваливает за ночь как за год. Летом в осенней куртки ходим и солнца не видим.
        Проблема куда глобальнее чем «дорогу убрать не могут»

      • Анонимно
        5.02.2018 09:14

        конечно уши

      • Анонимно
        5.02.2018 09:35

        Сейчас понятие нормы смещается, зимы не те, то нет снега, то разом приходит. Который год так..

  • Анонимно
    5.02.2018 08:50

    Эти господа про какой город говорят? Точно про город Казань? Мы в разных реалиях живем... А у градоначальники, вы глазами посмотрите сами, а не отчетам которые вам нарисовали.

    • Анонимно
      5.02.2018 09:39

      Тут сразу же появляется пожелание для работы дворников. Понимаю, что график у них нормированный, но в такие дни можно как-то и внеурочные часы оплатить, чтобы вышли пораньше. А то дворы начинают чистить ровно тогда, когда остальные горожане должны быть в офисе.

    • Анонимно
      6.02.2018 01:39

      А что вы видите за окном? Я вижу сугробы, которые выше машин. Сразу понятно, что аномальное количество осадков в сутки выпало. Конечно, сам снег не аномален в нашем климате, но обычно так много не выпадает за несколько часов!

  • Анонимно
    5.02.2018 08:51

    наш мэр лучший

  • Анонимно
    5.02.2018 08:52

    Как можно ехать на общественном транспорте,если они даже проехать не могу в пос. Куюки ,вы о чем власти города ?

    • Анонимно
      5.02.2018 12:23

      могут, хватит лгать. сегодня утром из него добрался до центра

    • Анонимно
      5.02.2018 19:29

      В Константиновке мы с ребенком оставили машину дома, т.к дороги не было и шли пешком на общественный автобус. Автобус 71 маршрута маленький, поэтому народу полно и уехал без нас. А раньше большой Икарус ходил, до Чеховского рынка. Теперь маршрут стал длинный, а автобус маленький. Несколько автобусов пропустили и пошли домой, ребенок чуть не плачет (хочет в школу), а при этом читаем указание, что пришли 5 человек только, сегодня можно не идти . Ура, да здравствует, школа! .

      • Анонимно
        6.02.2018 01:40

        Зачем в такую погоду тащить ребенка в школу? А потом еще тут жаловаться? С головой все в порядке?

  • Анонимно
    5.02.2018 08:55

    За ночь дворы завалило.Центр,ул.Татарстан. Видно,что ночью чистили,но весь день похоже снегопад будет.Лучше на самом деле не выезжать пока.

    • Анонимно
      5.02.2018 09:22

      Добавлю. Заранее вывешивали объявление, что в субботу утром будет работать техника, просили убрать машины со двора. Конечно, убрали только половина жильцов. Двор почистили, но сегодня все в сугробах. Если бы не было уборки в выходные, то не то что выехать - пройти трудно было бы. Сами горожане иногда не дают нормально почистить.

      • Анонимно
        5.02.2018 09:30

        поясните пожалуйста, как правильно реагировать на такие просьбы? куда уж машины то убирать?

        • Анонимно
          5.02.2018 09:48

          А что, на целые сутки что ли просят убрать? Это от силы полчаса. Отогнал машину, дал убрать двор трактору, поставил обратно. У нас адекватные жильцы так и делали. Тем более, субботы воскресенье - далеко не все жильцы в городе, часть в ТЦ отовариваются, место на полчаса для машины найти можно. Зато двор уберут. У нас брошенные, командировочные и машины глухих и слепых на объявления водителей помешали почистить до конца.

    • Анонимно
      6.02.2018 01:40

      к вечеру уже чище стало и можно ездить как обычно. А вот если к утру опять буран поднимется...тяжко будет.

  • Анонимно
    5.02.2018 09:01

    трамвай на компресорном встали(((

  • Анонимно
    5.02.2018 09:01

    как снег ,так всегда Такого никогда не было

    • Анонимно
      5.02.2018 12:24

      Одно дело снег, другое дело когда его в разы больше ожидаемого.

    • Анонимно
      6.02.2018 01:43

      снег бывает, а такие обильные снегопады - редкость. Разве не видите, как замело город? Машины половина жителей откопать не смогли

  • Анонимно
    5.02.2018 09:01

    такси не вызывается, что впрочем понятно

  • Анонимно
    5.02.2018 09:02

    УК 21 век - дворники не работаю

    • Анонимно
      5.02.2018 10:37

      Даёшь роботов с дистанционным управлением из тёплого места !

  • Анонимно
    5.02.2018 09:05

    Ну молодцы что план придумали, только я вряд ли сегодня из дома выйду) кажется там и без меня толкучки хватает

  • Анонимно
    5.02.2018 09:10

    нет у города столько техники чтоб бороться со стихией...
    критика есть, была и будет. Если бы не чистили ни чего вообще ни кто не выехал бы на дорогу

  • Анонимно
    5.02.2018 09:14

    С авиастроительного района вообще выехать нельзя. Все улицы занесены снегом. Чем мы хуже основных магистралей? мы также оплачиваем налоги и хотим видеть спецтехнику по расчистке снега не 1 раз за зиму перед выборами. Позор!

    • Анонимно
      5.02.2018 09:33

      В авике всегда норм чистят, особенно центральные улицы, а вот во дворах да, сегодня проблемно, но не смотря на все трактор с утра чистил

      • Анонимно
        5.02.2018 10:14

        не ври. я тут живу и вижу.проехали один раз за сутки.

        • Анонимно
          5.02.2018 11:07

          Я тоже в авике живу, с 5 утра трактор двор чистил, нормально все

    • Анонимно
      5.02.2018 10:52

      В Центре с боковых улиц не выехать. Никто и не думал чистить.

      • Анонимно
        5.02.2018 14:39

        Посмотрите ул. Курашова (пересечение с ул. Бутлерова напротив Мед. университета ). никто никогда и не чистил. Из сотен машин двух-ярусной парковки сегодня от силы пара Крузаков пробилась. Остальные не смогли.

        • Анонимно
          5.02.2018 19:19

          Ну побольше... Да и народ друг другу помогал, выталкивал. Меня тоже подтолкнули, спасибо большое!

  • Анонимно
    5.02.2018 09:15

    Спасибо, что есть метро!

  • Анонимно
    5.02.2018 09:15

    Цены на такси взлетели до небес сегодня, а общественного транспорта не дождешься. Комитет по транспорту не в состоянии даже это контролировать.

    • Анонимно
      5.02.2018 12:25

      ОТ ходит исправно, задержки в рамках нормы в случае стихийного бедствия.

  • Анонимно
    5.02.2018 09:19

    Может вместо того чтобы ругать, сегодня не будете выезжать на своих 4-х, все равно же будете стоять, зато город смогут немного убрать.

    • Анонимно
      5.02.2018 09:41

      а если не выезжать - изворчатся что дворы убрать не могут из-за машин. нет совершенства и не будет

  • Анонимно
    5.02.2018 09:20

    Ну неужели, нельзя было вдасьям отменить учебу в школе ? Было бы меньше машин, и уберать проще было бы

    • Анонимно
      5.02.2018 09:37

      Так официально и разрешили не ходить. Многие учителя родителям еще в седьмом часу утра написали. Но тут не только дети, родители на работу сорвались. Работу то не отменяют.

    • В школах и детских садах сегодня свободное посещение.

  • Анонимно
    5.02.2018 09:37

    В уникальное время мы живем. Все у нас экстремальное! Дождь, снег, жара, холод....

    • Анонимно
      5.02.2018 12:28

      Просто люди сейчас требуют большего, отвыкли от действительно экстремальных условий, вот и ноют если что-то не так.

  • Анонимно
    5.02.2018 09:45

    Почему не ходит 90автобус?

  • Анонимно
    5.02.2018 09:56

    Трамвай не до транспорт. Когда есть смысл отказаться от личного транспорта - они никогда не ходят

  • Анонимно
    5.02.2018 10:09

    О снегопаде все знали, но об отмене школьных занятий предупредить ни кто ответственности не взял. Что это за свободное посещение? а завтра как?

  • Анонимно
    5.02.2018 10:12

    В Боровом как дорога не замело?

  • Анонимно
    5.02.2018 10:34

    Никогда не было чтобы снег выпадал планомерно в течении зимы. всегда бывают резкие снегопады и метели. это было и 100 лет назад и будет сто лет в перед. Главный вопрос чего хотим мы горожане и чего хотят те кто отвечают за уборку. Мы хотим чтобы в подобные периоды как сегодня, вся техника быстро и оперативно снег убирала. Дорожники хотят работать без авралов, им так удобней. Если дорожники главней горожан, то будет так как и сегодня. Выступает ответственное лицо, заявляет что выпало сверх какой то нормы. Скажет что все работают в аврале и работает масса техники. И приведет какие то многотысячные тонны вывезенного снега.
    Но довольны мы результатом? нет не довольны. Потому что считаем техника вышла не своевременно, вышло техники мало. Поэтому имеем то что имеем. Кто то возразит что техники не хватает. Не хватает денег и т.д.
    Деньги менять асфальт на основных магистралях хватает, значит и на уборку хватит.
    Элементарно на такие пиковые дни нужно привлекать технику которая есть в различных организациях. За зиму подобных дней как сегодня наберется максимум 10-15. Даже если привлекать дополнительно 100 машин. за каждую за сутки заплатить по 20 тысяч. и умножить на 15 дней. То получим 30 миллионов дополнительных затрат. В городе 300 тысяч автомобилей. Это по 100 рублей с машины.Понимаю что считаю на коленках. Но понимание того что ситуацию можно улучшить должно быть. даже пять лет назад было лучше. Значит есть причина, и она кроется в организационных моментах а не в какой то аномалии погоды

  • Анонимно
    5.02.2018 10:45

    Вчера в самый буран выехали из деревни с дачи в Марий Эл в Казань, так там снегоуборщики снуют туда-сюда. Заехали в родной город, сразу видно- никто с уборкой Центра и чесаться не начинал.

  • Анонимно
    5.02.2018 12:58

    Мэр,покажите с командой примэр.Лопату в руки и на дороги.Будет лучший пиар

    • Анонимно
      6.02.2018 02:29

      Думаю, у него сейчас и без того забот хватает. Все-таки решает кучу важных вопросов, нет времени с лапатой убираться.

  • Анонимно
    5.02.2018 13:55

    Да, снега действительно много! Детям сплошная радость! Коммунальные службы ругать можно, но это стихия! У нас в окрестных дворах чистят, стараются! Просто не успевают!

    • Анонимно
      5.02.2018 16:08

      Чистый белый снег. Сугробы - ребенок упал в один и попросил сфоткать. Радости то) Машину откапывать сегодня не стали)

  • Анонимно
    5.02.2018 14:31

    чувствуется, что Татарстан просто обязан воспроизводить свою снегоуборочную технику для коммунальных служб с учётом нормы выпадения снега. трактор на фото для такой уборки мелковат однако.

  • Анонимно
    5.02.2018 21:22

    Не чистят дорогу на проезжей части по улице Побежимова 36. Ни разу ещё не видела чтоб чистили дорогу сколько там работаю .

    • Анонимно
      6.02.2018 02:25

      Если бы не чистили, то вы бы там спустя несколько дней ни проехать, ни пройти не смогли бы.

  • Анонимно
    6.02.2018 22:58

    Что такое 1000 единиц техники для Казани?))) Поэтому её и не видно на дорогах. Я думаю, последствия этих снегопадов будут до марта убирать и не уберут, снег сам растает...

  • Анонимно
    8.02.2018 00:56

    Здраствуйте. На улицы псковская по городу Казань не убирают снег. Приезжала техника убрала чуть и то на другой улицы а через нас проехали и даже не отпустили свой скребок. Люди не могут выехать на работу и ходят через сугробы. Почему такое отношение к людям

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль