Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Июля
Опросы Архив
А вы пользуетесь услугами самозанятых?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
5.02.2018

МЧС: На «Казаньоргсинтезе» произошло факельное горение

На территории завода «Казаньоргсинтез» сегодня произошло возгорание на трубопроводе. Об этом сообщает пресс-служба главного управления МЧС России по РТ. Пожар был ликвидирован в течение 15 минут, обошлось без пострадавших.

«В 10:27 на территории ПАО „Казаньоргсинтез“ произошло факельное горение на трубопроводе на площади 3 кв. метров. В 10:45 возгорание ликвидировано», — сообщают представители МЧС России по РТ.

Технологический процесс не пострадал. Ущерба для окружающей среды нет, заявили в ведомстве.

Ранее фотографии и видео горения появились в социальных сетях.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (119) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

А там по моему факельное горение не прекращается с самого построения Оргсинтеза! Что то темнят МЧС и сомневаюсь что ущерба нет от многолетнего горения! Нам тут костры запрещают жечь с шашлыками,а там миллионы рублей выгорают!!

  • А там по моему факельное горение не прекращается с самого построения Оргсинтеза! Что то темнят МЧС и сомневаюсь что ущерба нет от многолетнего горения! Нам тут костры запрещают жечь с шашлыками,а там миллионы рублей выгорают!!

    • Анонимно
      5.02.2018 12:54

      Таковы требования к предприятиям с подобной спецификой производства, где в технологическом цикле присутствуют опасные вещества. Факелы должны постоянно гореть, чтобы опасные вещества не сбрасывались в атмосферу, а сгорали в них, в том числе при возникновении неполадок, требующих резкого сброса, понижения давления в полостях для предотвращения взрыва и.т.д.

      • Анонимно
        5.02.2018 13:20

        В Москве факел постоянно не горит на МНПЗ

        • Анонимно
          5.02.2018 13:41

          Не путайте "факел" и "свечу"

        • Анонимно
          5.02.2018 14:14

          Не путайте нефтепереработку (большой самогонный аппарат) со сложнейшими химическими производствами.

          • Анонимно
            5.02.2018 16:48

            я посмотрю на вас, запускающих гидрокрекинг...
            просто большой самогонный аппарат... вы сделали мой рабочий вечер)))

            • Анонимно
              5.02.2018 17:04

              ну ладно уж вам. скорее всего автор живет еще в 20 веке и не знает, что нефтепереработка это не только АВТ, но и ряд других в некотором роде просто архисложных процессов, типа H-Oil, LC fining, ROSE и прочих. их перечислять и описывать можно бесконечно

      • Не три уши тут нам! Просто Бабаевцам итак денег хватает и они жгут факела ,вместо того чтобы придумать как отходы превратить в доходы! Грудинина и Сталина на них нет!

        • Анонимно
          5.02.2018 14:14

          http://www.sovsekretno.ru/articles/id/5823/ вот тут о Грудинине, вся его сказка успеха.

    • Анонимно
      5.02.2018 13:14

      Иптеш Сиразин, учите матчасть. При аварийном сбросе газ можно выбросить в атмосферу и оно бабахнет. А по-умному это идет на факел и сгорает, а не взрывается.

      • Бабаевец не учи отца купаться! Я 23 года руководил взрывоопасным производством!

      • Анонимно
        5.02.2018 17:29

        "Оно"-это что? И как ОНО бабахнет?
        А в данном случае, факельное горение на месте утечки горючего вещества.

    • Анонимно
      5.02.2018 13:30

      при наличии ущерба точно не помню более 2 млн.руб. надзорные органы должны остановить производство, должен быть разбор полетов по этому в сводках МЧС пишут факельное горение, и не более 100кв. очаг.если есть пострадавший стараються любым способом скрыть. такая практика на обьектах НКНХ. по этому запрещены телефоны с камерами,не дай бог вынесеш мусор из избы.

      • Любое не санкционированное горение или взрыв расследуется на взрывоопасных объектах надзорными органами! Но Бабаевцам хозяевам миллиардерам Оргсинтеза это по барабану и они заняты перепрятыванием Бабла прихватизированного у народа татарстана от финансовой разведки в США!

    • Анонимно
      5.02.2018 14:53

      Ну, должен же у ТАИФа быть свой вечный огонь вечной славы удащливым!

    • Много лет назад приезжала делегация техспецов из Японии.

      Когда они увидели, факелы Оргсинтеза, и узнали, что это жгут природный газ, им стало плохо.

      • Анонимно
        5.02.2018 18:11

        Это типичная байка. Японцы у себя сутки ничего не делали, ждали когда реактор на Фукусиме шандарахнет и радиоактивными осадками часть Японии накроет. Плохо им не стало, никто даже сеппуку себе не сделал в знак протеста.

        • В момент землетрясения три работающих энергоблока реактора были остановлены действием системы аварийной защиты, которая сработала в штатном режиме.

          Однако спустя час было прервано электроснабжение (в том числе и от резервных дизельных электростанций), предположительно из-за последовавшего за землетрясением цунами.

          Это явилось причинами аварии.
          Технических ошибок не было.

          • Анонимно
            5.02.2018 19:08

            Реактор взорвался более чем через сутки! Они в течении суток не смогли подать воду для его охлаждения из-за отсутствия электричества! И тупо ждали. Вы правы, не ошибается тот , кто ничего не делает. Поэтому ошибок не было))

      • и даже это в гугле есть?)))

  • NIYAZ
    5.02.2018 12:24

    Севелен горел?

  • Анонимно
    5.02.2018 12:26

    А рабочие этого предприятия другое рассказывают. Кому верить?

    • Анонимно
      5.02.2018 12:42

      А что рассказывают рабочие?

      • Анонимно
        5.02.2018 13:27

        Говорят: - Вдыхайте глубже и чаще продукты горения с Оргсинтеза. Они полезны!
        (Особенно жителям Салават Купере)

    • SPQRRR
      5.02.2018 13:03

      Какие рабочие? у меня друг там работает, сказал факел горит, я говорю а чё грохочит, это говорит у тебя снег с крыши падает xD Ни чё там не было. Вы скорее всего просто провакатор, у которого и знакомых то с оргсинтеза нету.

  • Анонимно
    5.02.2018 12:29

    ))) это теперь факельное называется?
    Горел корпус

    • Анонимно
      5.02.2018 12:41

      Теперь так, взрыв это хлопок, пожар -факельное возгорание.

      • Анонимно
        5.02.2018 13:19

        На порохом тоже утверждали, что взрывов у них не было, только пожары.

    • Анонимно
      5.02.2018 12:57

      Помните, на таиф-нк водородка горела... тоже факельным горением назвали же )))

  • Анонимно
    5.02.2018 12:29

    Предприятия которые находятся в черте города представляют большую опасность для населения.

    • Анонимно
      5.02.2018 13:15

      Так это город подполз за 60 с лишним лет к заводу, а не наоборот. Виноваты отцы города, что он полз в сторону Оргсинтеза вместо того, чтобы ползти в Боровое Матюшино.

      • Анонимно
        5.02.2018 15:03

        правильно богатые ползут в Бор.Матюшено там аэропорт близко если что свалить, а простой народ селят по ближе к опасным химическим производствам не дай бог до пенсии доживешь платить надо а ПФ дыра!

        • Посмотри фильм в инете про казанскую рублевку с птичьего полета! У них у Всех в Боровом Матюшино свои вертолеты и вертолетные площадки! Нафиг они полетят через аэропорт и там еще деньги и золото как у Остапа Бендера отберут при переходе румынской границы!

    • Анонимно
      5.02.2018 13:50

      Ну скажут перенесите все дома подальше от оргсинтеза

  • Оптимист
    5.02.2018 12:32

    Сколько лет заводу?
    Когда модернизация будет?
    Чего ждем?

    • Анонимно
      5.02.2018 12:38

      Сколько лет стоит, столько и модернизация идёт.

    • Анонимно
      5.02.2018 12:39

      В этом году 60 лет. А модернизация там не заканчивается последние лет десять. Заводик в отличном состоянии... сам бы купил, если бы деньги были))))

    • Анонимно
      5.02.2018 12:44

      Главное выкачать бабла пока не отняли от кормушки. А там хоть трава не расти

      • Анонимно
        5.02.2018 13:12

        В точку, а модернизация только на бумаге для Ростехнадзора, ТАЙФ из КОС выкачивает все, а на ремонт кидает копейки. Также и НКНХ.

        • Анонимно
          5.02.2018 13:30

          Если убрать оргсинтез то можно 10 мсз построить

        • А как бы они по твоему миллиардерами стали бы и даже ЦРУ их засветила и назвали врагами США в кремлевском списке! Не для того чтобы ремонты делать Бабай бабаевцам подарил всю нефтехимию , нефтянку ,земли и отдал все берега рек под дворцы!

    • Анонимно
      5.02.2018 12:54

      а зачем вкладываться ведь пока работает завод

    • Анонимно
      5.02.2018 13:07

      Никогда, пока им владеет ТАИФ. Их задача выкачивать деньги не вкладывая ни копейки.

      • Анонимно
        5.02.2018 15:43

        Вы думаете получено столько кредитов просто так, чтобы банкам проценты платить?

  • Анонимно
    5.02.2018 12:34

    Взрывы были около 11.20. в Авиастрое чтук 10 слышал

  • Анонимно
    5.02.2018 12:36

    Да и вообще, можно было ничего не писать, не переживайте. Выбросов совсем нет, ну ну ....

    • Анонимно
      5.02.2018 16:46

      да нет там выбросов, по видео же видно какие примерно корпуса, и что там может гореть. если бы выброс был там на на территории завода и упал бы. видно же по горению с видео

  • Все Бабаевцы из списка кремлевского ЦРУ поехали на Оргсинтез и говорят шубами собольими сбили пламя!

  • Анонимно
    5.02.2018 12:43

    НАДО ЭТО ЗАВОД "КАЗАНЬОРГСИНТЕЗ" ВЫНОСИТЬ ДАЛЕКО ЗА ГОРОД !

    • Анонимно
      5.02.2018 13:11

      а работать как ездить туда людям далеко за город?

    • Анонимно
      5.02.2018 14:34

      Например, в Боровое Матюшино, и мусоросжигающий завод туда же!

  • Анонимно
    5.02.2018 12:44

    А если рванет,то Салават купере ляжет

    • Анонимно
      5.02.2018 14:05

      Он не рванет целиком, только отдельными элементами. Проектные нормы не позволят такому случится.

  • Анонимно
    5.02.2018 12:48

    Горит все там до сих пор. Пусть не жужжат!!! Время 12.20 час по МСК

  • Анонимно
    5.02.2018 12:49

    горение факела предусмотрено технологией. Очистка хорошая. Опасность меньше , чем от ваших автомобилей

    • Анонимно
      5.02.2018 13:09

      с 2014г ни один факел не должен гореть ! есть закон. опасные вещества?! должна быть очистка либо утилизация газа например печи...

      • Анонимно
        5.02.2018 13:40

        Факела есть и будут. И гореть они не перестанут. И заводы, и месторождения платят за эти сгорания вредные уже заложенные в бюджет предприятия Министерству экологии (или как там сейчас оно называется?) финансовые суммы. Причем официально. И не нужно тут говорить про какую-то абсолютную очистку газов от опасных примесей. Нет такой)

    • Анонимно
      5.02.2018 13:11

      Дурацкая технология - греть воздух.
      Вполне можно сжигать эти ваши лишние газы в газовой электростанции - за столько лет уже бы столько денег заработали. Пригласите японцев или немцев - они вас научат экономить.

      • Анонимно
        5.02.2018 13:35

        Вы большой и кудрявый специалист?
        Тогда сами, пожалуйста.
        Зачем Вам японцы или немцы?

        • Анонимно
          5.02.2018 16:33

          Почему нельзя использовать этот зря сжигаемый газ?

          • Анонимно
            5.02.2018 16:57

            При строительстве был целая система запланирована. Оргсинтез, попутный газ сжигать в ТЭЦ , тепло в совхоз Майский. Все это строили так называемые "химики". Но цепочка не срослась.

    • Анонимно
      5.02.2018 13:47

      1. жоржик. конечно шутить можно по разному, но Вы человек серьёзный, как я Вас понял;
      2. Бхопальская катастрофа — крупнейшая по числу жертв техногенная катастрофа в современной истории, произошедшая в результате аварии на химическом заводе, принадлежащем американской химической компании «Юнион карбайд[en]» и находящемся в индийском городе Бхопал (столица штата Мадхья-Прадеш) ранним утром 3 декабря 1984 года, повлёкшая смерть по крайней мере 18 тысяч человек, из которых 3 тысячи погибли непосредственно в день аварии, а 15 тысяч — в последующие годы. это так, к сведению;
      3. Так вот если у Вас не шутка, а серьёзно, то прокомментируйте пожалуйста из Вашего:
      3.1. технологией чего? Какого в смысле производства и чего производства с химическими формулами там по которым идёт химический процесс, так скажем. Сможете?
      3.2. Чего очистка? изоляции трубопроводов, если верить фото? Или защиты изоляции, естественно, если верить фото? Или ещё чего, если фото есть, но не этого момента, а чего то факельного?
      3.3. а про какую опасность Вы написали, сможете объяснить мне, тупому и серому? То есть технологии, о которых Вы выше изложили, ПРЕДУСМАТРИВАЮТ ОПАСНОСТЬ, но меньше чем от автомобиля? Это в части ДТП (аварий) "Современный транспорт является носителем механической опасности искусственного происхождения, воздействующей на человека своей кинетической энергией и массой. В результате действия таких опасностей, связанных с использованием транспортных средств, возможны телесные повреждения различной тяжести и причинение имущественного ущерба. Жертвами аварий становятся водители, пассажиры и пешеходы.
      Так, аварийность на автомобильном транспорте – одна из острейших социально-экономических проблем, стоящих перед большинством стран. По данным ВОЗ, в мире каждые 30 секунд на дорогах погибает человек. Ежегодно жертвами дорожно-транспортных происшествий становятся 1,2 миллиона человек и еще 20–50 миллионов получают в авариях тяжелые увечья.", или только выхлопных газов? Но если выхлопные газы, то тут Польша что то возникает по вопросу выхлопных газов на её территории, оккупированной, а тут ТОЖЕ С ОККУПАЦИЕЙ связано? И отражено в технологии? Да -да именно оккупация в том числе...э так скажем...

      • Анонимно
        5.02.2018 14:07

        У нас проектные нормы не как у индусов. Был я в Юго-Западной Азии на химическом заводе. Это просто пипец, настолько все скучено и упаковано. Если там гореть начнет, то завода больше не будет.
        А у нас проектные расстояния есть, они при строительстве соблюдается, не пройдешь потом приемку в эксплуатацию.

  • Анонимно
    5.02.2018 13:01

    не похоже что там на 3 кв. м идет горение))))

  • Анонимно
    5.02.2018 13:14

    Ничего страшного. В 504-м цеху взорвался маленький реактор (севелен)

    • Анонимно
      5.02.2018 16:50

      а потому что старый слишком севелен, надо ифраструктуру там обновить

  • Анонимно
    5.02.2018 13:16

    Кислородный цех .

  • Анонимно
    5.02.2018 13:18

    Фамилии представителей МЧС можно? Народ хочет знать врунишек живущих на налоги налогоплательщиков в лицо.

  • Анонимно
    5.02.2018 13:24

    КОС молодцы, знают свою работу. А экспертам с дивана - марш за образованием!

  • Анонимно
    5.02.2018 13:24

    Угу, врут везде... факельное.....Вон в инополисе... тоже запрещают выкладывать фото нынешнего состояния погоды и дел.

    • Анонимно
      5.02.2018 14:21

      Ух ты? Про Иннополис я и не подумала!!! Как там на таком ветру? А снег кто нить чистит? Охо хо хо

      • Анонимно
        5.02.2018 14:52

        Да, кстати, а что в Иннополисе делают со снегопадом? Или снег у них сразу в Волгу сдувает?

    • Анонимно
      5.02.2018 16:07

      Кто запрещает то? Что за средневековье?

  • Анонимно
    5.02.2018 13:40

    Зачем обманывают до сих пор горит

  • Анонимно
    5.02.2018 13:40

    Мне по вотсапу прислали,что пожар!
    И выброс аммиака и ртути,чтобы на улицу не выходили!

    • Анонимно
      5.02.2018 14:51

      А где они там на производстве ртуть-то применяют, напомните?

      • Анонимно
        5.02.2018 15:48

        Ртуть на заводе оргсинтез используется как катализатор, там его действительно очень больших количествах

        • Анонимно
          5.02.2018 16:51

          для производства чего?

        • Анонимно
          5.02.2018 18:05

          Вот прям ртуть? Ну приведите ссылку на техпроцесс или хим реакцию напишите хоть одну из техпроцесса.

        • Анонимно
          5.02.2018 20:21

          Видно "академик" комментирует, знаток каталитических процессов.

  • Анонимно
    5.02.2018 13:46

    До встречи друзья, я отключаюсь в бункере интернет не ловит.

  • Анонимно
    5.02.2018 13:52

    Сколько тепла открытого огня расходуется в никуда, могли бы котельную приспособить

  • Анонимно
    5.02.2018 13:55

    Да вас то, что так беспокоит? Ну горит там что-то. Главное, чтобы не было вредных выбросов. А там нет особо чего вредного, ну углеводороды, может ароматика. Будут гореть, сажу выбрасывать в виде черного дыма. Так вы и так дышите им, когда автобусы на мазуте с плохими катализаторами ездят по городу. Особенно тут некий фермер с десятью козами старается. Может владельцам той земли, на которых он их пасет и живет, а это как раз вот и этим заводом владеют, попросить его освободить.

    Б.

    • Б ты прав Таиф владеет той землей ,которую мне выделили и они эту землю мусором строительным заваливают и это подтверждено актом Минэкологии и прокурором района! Выселить меня тоже пытались из Шеланги мафия ,но суд им запретил это делать,теперь они бандитов наняли и скот отстреливают и МВД на них уголовное дело завело и скоро посадят,а Как Грудинин станет президентом ,так и заводы и земли у Бабаевцев заберут и отдадут заводы рабочим ,а землю крестьянам!

      • Анонимно
        5.02.2018 15:26

        Интересно, а на каком основании суд отменяет частную собственность на землю? Или у нас тут особый суд, по понятиям?

        Б.

        • Б они незаконно оформили бывший карьер ,где глина выработана 11 лет назад как новый для добычи глины ,которой там нет ! А оформлял оргсинтез землю без указания тогда для добычи глины в
          частную собственность ! Гендиректор Таифа Шигабутдинов А.К.главе написал на фирменном бланке письмо и просил забрать эту землю без рекультивации,а глава ее по этому мне выделил чтобы я на озере разводил водоплавающую птицу,а озеро образовалось искуственно после добычи глины и карьер примыкает к моему дому! Кстати вокруг меня более 40 га брошенных земель и в том числе бывшие карьеры старого кирпичного завода где я пасу тоже свой скот! И есть послание президента все земли изымать используемые не по назначению( там глины нет) и во вторых по распоряжению прокурора района Минэкологии выявило грубейшие нарушения земельного законодательства и они завалили 30% земли метровым слоем строительного мусора и до сих пор уже год не очистили землю!

          • Анонимно
            5.02.2018 17:02

            Вы чего-то путаете, речь шла всего лишь об изъятии земли сельхозназначении, которую не используют по назначению. Причем тут карьер. Земля в собственности и есть земля в собственности. Если я оформил ее в собственность, то на моя, даже, если ее затопило водой, пока ее не признали водным объектом. И потом по какому разрешению вы используете чужую собственность? И дом ваш стоит на чужой земле. Если вы постоянно тут оскорбляете хозяина этой земли, то думаете, что это вам пойдет на пользу? В конце концов, общество, люди должны признать, что частная собственность - это святой, никто его не может там просто так отобрать, брать чужое, пользоваться им. Вы же, размахивая, как флагом своими козами и свиньями, пытаетесь с одной стороны утвердиться как борец с землевладельцами, которые там чего-то неправильно приватизировали, а с другой, почему то производите товар и продаете его, как обычный кулак, но вот с удовольствием бы и отняли ту землю себе.

            Б.

            • Б прочитайте внимательно послание президента Минниханова госсовету! Там про все земли говорится и даже про те что переведены под ИЖС,но дома там не стрятся! И думаю если Исхаков не построит баню на месте разрушенной город у него эту землю тоже заберет !

              • Анонимно
                5.02.2018 17:26

                Это нарушение многих федеральных законов, потому и не исполняется.

                Б.

              • Анонимно
                5.02.2018 17:37

                Земля в собственности - типа бог,когда сотворил землю,разослал дарственные удащливым по почте.....

                • Анонимно
                  5.02.2018 17:51

                  А для вас новость, что земля может быть в собственности. Или живете с ангелами на небе?

                  Б.

  • Анонимно
    5.02.2018 14:01

    Народ! Вот СМС оттуда-
    [05.02, 13:50] : Я в первую сегодня смену. Всё нормально. Только реактор с горел.
    [05.02, 13:52] : Мы были рядом метров 500 , нечего не было. Это слухи ,что окна взорвались.
    [05.02, 13:52] Три машины пожарные мимо проехали.
    Паниковать Кирәкми- иртәрәк- рановато!
    Кстати и у меня сёдня Газовая колонка не включается. Думаю задув.

  • Анонимно
    5.02.2018 14:18

    Все хорошо прекрасная маркиза за исключением одного...

  • Анонимно
    5.02.2018 14:28

    По промышленной безопасности существует четкая диференсация между аварией и инцидентом. Очевидно, что взрыв с последующим возгоранием является аварией, согласно соотвествующий классификации. В то же время выход из строя или повреждение оборудования без последствий в виде нарушения целостности объекта не повлёкшая за собой травм, смертей и.т.д. является инцидентом. Последствия происходящего для собственников и руководства будут зависеть от того является ли происходящее аварией или инцидентом.

  • Анонимно
    5.02.2018 15:07

    Авиастрой вообще помойкой считают. Практически нигде строить нельзя, красными линиями профессионалы уаиг участки порезали, дорог нет (только беломорская), заводы горят. А они рапортуют снег вычищен? Где? Мариупольская, Побежимова? 28 панфиловцев? Где??? Суворова? Нигде. Позор. Именами назвали красивыми и забыли. Год не 37, но кто не понял-поймет. И доллары Вас ре спасут!

  • Анонимно
    5.02.2018 15:24

    Я на жилке живу на химиков! Все нормально стекла на всей жилке остались на месте. А то лежу ровно дома тут по ватсапу бабах закидали что оргсинтез взорвался что все стокла в домах повылетали,

    • Анонимно
      5.02.2018 16:48

      да еще круче, когда сидишь работаешь на оргсинтезе, в меньше чем 200 метрах от места пожара, а тебя закидывают сообщениями и звонками с вопросами, что вы там горите, а бежать ли нам из города и тд. и тп.

  • Анонимно
    5.02.2018 15:42

    Так почитал и понял, не любит народ власть а власть народ! но воде уживаются как то! Надлго ли?

  • Анонимно
    5.02.2018 16:29

    тишина пугает

  • Анонимно
    5.02.2018 16:40

    Товарищи, такая вонь в обед стояло на кварталах, мама не горюй. Где экологи? Закрыть оргсинтез!!

    • Анонимно
      5.02.2018 17:51

      За Уралом воздух Чист и Свеж.Почему не едешь?

    • Анонимно
      5.02.2018 20:24

      Да ветер то с юга был, а там нет Оргсинтеза.

    • Анонимно
      5.02.2018 20:37

      в нижнекаске поживи и привыкнешь , как я. 60 лет стукнуло тебе и на кладбищше

  • Анонимно
    5.02.2018 16:44

    Посчитайте, сколько улетело в трубу за многие годы горения факелов в Оргсинтезе.
    И это никто не собирается решать, как я понимаю. Нам говорят - это отходы производства. Ничего себе отходы!?

    Большой популярностью пользуются газовые электростанции промышленные и на небольших производствах. Их использование позволяет удешевить затраты на изготовление продукции, снизив ее стоимость и увеличив конкурентоспособность.
    Применяются такие агрегаты не только в жилом секторе, но и на производстве. Особенно широко их используют на нефтяных месторождениях. Ведь там вместе с добычей нефти происходит выделение попутных газов, которые могут сжигаться в газопоршневых генераторах с выработкой электроэнергии и тепла.
    http://gasturbina.ru/elektrostancii-na-poputnom-gaze.pdf

  • Анонимно
    5.02.2018 17:00

    давно пора народное достояние Оргсинтез национализировать !

    • Анонимно
      5.02.2018 17:10

      Давно уже Оргсинтез не тот, что был при совках. Туда много чего вложено, построено по новой.

      Б.

  • Анонимно
    5.02.2018 17:10

    Факельное горение,всегда поджог.Только никогда не признаются.

    • Анонимно
      5.02.2018 17:20

      Чего вы все привязались к неправильно использованному тут термину - факельное горение. На любом химическом заводе такого типа есть большая труба, наверху там горит небольшой факел, постоянно. И если вдруг что-то в процессе производства идет не так, производят сброс газообразных продуктов реакции по специальным трубам в эту трубу, она очень высокая, может видели на Оргсинтезе, она там тоже есть. И эти продукты начинают гореть от зажженного факела. Это и есть факельное горение. А тут все было иначе. Была небольшая авария, возник пожар, который быстро потушили. Там везде стоят стволы для такого случая. Ну и оперативно дежурные пожарные машины, кстати, свои, а не городские. И все.

      Б.

      • Анонимно
        5.02.2018 17:28

        Так авария,произошла из-за поджога.Поджог скрыли под Аварию.

  • Анонимно
    5.02.2018 17:21

    И кстати, не забудьте, что очень большая доля поступления налогов в город идет с этих производств. Это к тем, кто тут прыгает от счастья.

    Б.

    • Анонимно
      5.02.2018 19:16

      а если бы оставался в собственности РТ еще бы были диведенты не малые.

      • Анонимно
        5.02.2018 20:21

        Скорее всего его бы просто братки растащили бы. Да к этому и шло.

        Б.

  • Анонимно
    5.02.2018 17:39

    давно надо было или закрыть или перенести Оргсинтез

  • Анонимно
    5.02.2018 23:51

    Стопудово очаг возгорания не3 кв.м.

  • Анонимно
    5.02.2018 23:54

    Майский накрыло выбрасами.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль