Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 16 Июля
Опросы Архив
А вы согласны с идеей Арама Габрелянова называть всех граждан России русскими?
34%Интересно, зачем вообще такие вещи вбрасываются?
48%Нет, это вредное и глупое предложение
16%Да, наконец-то это предложили!
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
5.02.2018

Путин подписал закон о списании Киргизии долга в объеме $240 миллионов

Президент России Владимир Путин подписал закон о списании Киргизии задолженности в объеме $ 240 миллионов. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Списание задолженности проводится Россией в рамках «официальной помощи развитию Киргизской Республики».

В целом за последние 11 лет Россия списала Киргизии $ 703,2 млн. внешнего долга.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (95) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
wasp
5.02.2018 21:29

Поскольку врачам кредиты не списывают, хотелось бы поинтересоваться - где можно выучиться на киргиза?

  • Анонимно
    5.02.2018 21:27

    хахаха
    очередная издевка над нищающим населением России

    • Анонимно
      5.02.2018 22:48

      А в Татарстане за неоплаченный штраф 500руб сажают На 5 суток

      • Анонимно
        5.02.2018 23:29

        было два штрава по 500 рублей. списали с карты приставы. хотя я лучше бы отдохнул десять суток. так что не врите

        • Анонимно
          6.02.2018 00:36

          Не повезло) сарказм есиче

        • Анонимно
          6.02.2018 07:35

          Вот тебя если не коснулось не говори! Меня в позапрошлом году закрыли на двое суток за просроченный штраф,причем уже после оплаты, когда в Авиастроительное гибдд за справкой пришёл, но то был штраф по протоколу! А за штраф по камерам,да, блокируют карты причём Все!

  • Киргизии,Венесуэле,Кубе и т.д списывают,а своим аграриям не списывают кредиты и тем самым крестьян уничтожают!

  • wasp
    5.02.2018 21:29

    Поскольку врачам кредиты не списывают, хотелось бы поинтересоваться - где можно выучиться на киргиза?

  • Анонимно
    5.02.2018 21:30

    Да, почему бы и нет)

  • Анонимно
    5.02.2018 21:35

    Мне бы кто списал 100000 кредита.

    • Анонимно
      5.02.2018 23:30

      я против. у меня кредитов нет, и я буду завидывать если вам спишут

  • Анонимно
    5.02.2018 21:35

    мда уж...мне бы ипотеку списали бы так...

  • Анонимно
    5.02.2018 21:37

    Это правда не дурдом ? Со своих последнее дожимают , чужим все прощаем . Когда будет официальная помощь своему народу!

  • Анонимно
    5.02.2018 21:38

    Российские пенсионеры оценят этот благородный жест по-достоинству

    • Анонимно
      5.02.2018 21:45

      конечно оценят. и строевым шагом вместе с врачами и педагогами пойдут голосовать за незаменимого

    • Анонимно
      5.02.2018 21:51

      а это самый преданный электорат. Плюс бюджетники. Поэтому не жаль никого. Достойны этого.

  • Анонимно
    5.02.2018 21:41

    Правильно!!!, а пенсионерам на 3,7% прибавили пенсии. Специально уровень инфляции подтосовывают и рот нам затыкают.

    • Анонимно
      6.02.2018 14:01

      А Вы знаете в рублях эти 3,7%? Это максимум 300 рублей.
      Так что не смешите мои тапочки.

  • Анонимно
    5.02.2018 21:45

    Пусть кредиты спишет. Врачамм, пожарным, полиции и учителям

  • Анонимно
    5.02.2018 21:48

    предыдущая новость на БО: "Медведев о вердикте МОК о не допуске россиян: «Постыдное решение»"

    Нет ребят, постыдное решение - оно в ЭТОЙ новости.

    • Анонимно
      5.02.2018 22:05

      если бы он своим горбом заработал эти 240 лямов...

      • Анонимно
        6.02.2018 09:24

        Вы их заработали? Вам от этих лямов то что? Вернее от того, что их не отдавали. А кредиты врачи и другие в коммерческих банках берут. К ним и надо вопрошать по поводу кредитов.

        • Анонимно
          6.02.2018 13:59

          Конечно заработал. Это деньги наши,налогоплательщиков

  • Анонимно
    5.02.2018 21:49

    Бывшие главы районов не могут смириться с такой несправедливостью и бегут за бугор.

    • Анонимно
      5.02.2018 22:23

      Вон даже Абрамович не вытерпел такого безобразия, в Швейцарию просится

  • Анонимно
    5.02.2018 21:49

    Не нойте, поддержка народа все равно более 80%. В марте убедитесь.

  • Анонимно
    5.02.2018 21:53

    а мне вчера за 60тыщ просроченого кредита 1,5ляма штрафов прислали, походу вместо киргизов расчитывают с меня взять. вот чо делать то а?

  • Анонимно
    5.02.2018 21:56

    Не жаль наш народ. Достоин такую власть.

  • Анонимно
    5.02.2018 21:57

    когда асфальт положишь мне в деревню путин?

  • Анонимно
    5.02.2018 21:58

    зачем давать, если отдать не могут? Банки к нам по-другому относятся.

  • Анонимно
    5.02.2018 21:59

    я киргизам зарплату не выдам. возьму и спишу как они себя поведут интересно.

  • Анонимно
    5.02.2018 22:01

    Позор!

  • Анонимно
    5.02.2018 22:06

    ну и кто не за Грудинина?

  • Анонимно
    5.02.2018 22:09

    Санта !

  • Анонимно
    5.02.2018 22:14

    Верните украденное у граждан в 1991 году!
    Вкладчики сбербанка тех времён уже пенсионеры, пенсии ограничивают коэффициентами при расчете баллов, на пенсии 12-13 тыс. прожить трудно.
    Прежде чем оказывать помощь "братским" народам, помогите своему народу!

  • Анонимно
    5.02.2018 22:14

    Ща напишут что это невозвратные долги и тд и тп, что нужна перезагрузка в отношениях, что спагетти на ушах лучше лапши, мы за вас , мы любим вас, мы ....
    Эта самовоспроизводящаяся система дармоедов уже достала!

    • Анонимно
      6.02.2018 01:02

      Со своим народом отношения когда уж перезагружать будут?)

  • Анонимно
    5.02.2018 22:14

    Ребята, это - геополитика!

    • Анонимно
      5.02.2018 22:26

      А нищему народу до лампочки эта геополитика , когда уже на нормальную еду и бешеные ЖКХ не хватает.

    • Анонимно
      5.02.2018 22:34

      Да? Это когда муж пропивает последнее со своим соседом-алкашом , чтобы не портить с ним отношение? Это геополитика?

  • Анонимно
    5.02.2018 22:16

    Внешняя политика, чтож поделать. Но в политике нет списывания кредитов, а есть взаимовыгодный бартер. Что Россия получит взамен знает тот кто отвечает за внешнюю политику.

  • Анонимно
    5.02.2018 22:19

    за 11 лет четверть посевной россии списал

  • Анонимно
    5.02.2018 22:24

    Сирии и Ливии годом ранее списали. Странно , богатые страны , хорошо жили до всяких революций а в долги залезали. Это как.? Почему среди должников России нет таких как Германия Англия Франция Швеция и Дания США Канада .? Почему не просят списания? Они же все вот вот рухнут. Странно.

  • Анонимно
    5.02.2018 23:00

    Интересно все у нас, немцы до сих пор Америке должны. А мы немцам.

  • Анонимно
    5.02.2018 23:06

    Спишите ипотеку народу

  • Анонимно
    5.02.2018 23:14

    Во внешней политики страны свои резоны. Иное списание долгов может обойтись затем большой выгодой.

    • Анонимно
      5.02.2018 23:25

      Да большая выгода от нищей Киргизии страны третьего мира.

    • Анонимно
      5.02.2018 23:58

      да, может. даже можно угадать фамилии людей, которым это может быть выгодно

    • Анонимно
      6.02.2018 08:26

      Вы провокатор .. Иначе не объяснить ваши высказывания учитывая что заведомо знаете мнение большинства .. или ещё не в коня корм..

  • Анонимно
    5.02.2018 23:21

    Тогда набираем кредиты в Киргизии и сваливаем в РФ

  • Анонимно
    6.02.2018 00:08

    Может хотя бы сельскохозяйственной продукцией возместили частично, прочими товарами в натуральном выражении ?

  • Анонимно
    6.02.2018 00:51

    Y

    РФ имеет беспошлинный и неквотируемый доступ на рынок Киргизии и ежегодный профицит в торговле с Киргизией свыше 1 миллиарда USD.

    $ 703,2 за 11 лет - это ок. 60 миллионов в год, то есть соответствует пошлине 6%, которую РФ уплачивала бы, если бы не Таможенный союз → 60 миллионов делите на МИЛЛИРД USD.

    Прощение долга - это скромная плата за отсутствие тарифных и нетарифных ограничений.

    А сколько лакомых кусков в экономике Кыргызстана контролируется предпринимателями из РФ обычно также скромно умалчивают.

  • Анонимно
    6.02.2018 01:03

    Может выдали бы лучше пенсионерам Они Здоровье потеряли работая и платя налоги А то поощряемым полицию и так далее, а они допустили отъезд в Лондон вопрос из списка Титова

  • Анонимно
    6.02.2018 01:25

    А, своим гражданам ЖКХ подняли, цены на продукты растут..., а уровень жизни падает.

  • Анонимно
    6.02.2018 01:38

    Y

    Про завод Дастан раскажите. Пример передачи активов в ответ на списание долгов, фактически сделка, а не благотворительность.

    Непонятна позиция властей, систематически через подконтрольные СМИ выдающих себя за благотворителей. Этим власти РФ ставят себя в смешное положение.

  • Анонимно
    6.02.2018 03:41

    Да, стыдно за такую страну, у меня тоже кредиты и ипотека, пусть своим указом списывает.

  • Анонимно
    6.02.2018 03:42

    Не хочу в такой стране жить.

  • Анонимно
    6.02.2018 03:42

    хочу быть принять гражданство киргизии

  • Анонимно
    6.02.2018 03:43

    Киргизский народ счастливее чем я.

  • Анонимно
    6.02.2018 04:30

    Я против. Не одобряю такую политику.

  • Анонимно
    6.02.2018 04:32

    Такие друзья надёжными не бывают, скорее всего наоборот.
    А эти деньги с Киргизии лучше бы обманутым дольщикам и вкладчикам отдали если такие богатенькие.

  • Анонимно
    6.02.2018 07:23

    С Киргизии списать, с Татарстана забрать...

  • Анонимно
    6.02.2018 07:32

    И кто после этого Россионец?Кремлю ближе Киргизы.Это похвально.Но не верится в альтруизм.В Киргизии,большие залежы Урана,Золота.И внешние границы Московского княжества.Опять Тюрок пытаются стравить.

  • Анонимно
    6.02.2018 07:34

    а вы думаете киргизы век будут нам благодарны? вы.думаете сирийцы нам будут благодарны? белорусы уже бладарят!

  • Анонимно
    6.02.2018 07:43

    Интересно , а нельзя было вместо прощения долга, просто пролонгировать, пусть даже на 49 лет? Хоть нашим внукам- правнукам бы достались эти деньги.

    • Анонимно
      6.02.2018 14:48

      Через 49 лет Путин может не быть президентом. А сейчас возможно это была личная сделка о которой мы не должны знать.

  • Анонимно
    6.02.2018 08:23

    И все равно он выиграет выборы..

  • Анонимно
    6.02.2018 08:35

    Путин не подписал указ о списания долга мне в размере 2,5 млн рублей ?

  • Анонимно
    6.02.2018 08:50

    240 млн.долларов это 14млрд. рублей. Лучше бы вкладчикам вернули. Так нет киргизы важнее, а вы скажите спасибо что вообще живете.

  • Анонимно
    6.02.2018 08:52

    Не поддерживаю такое решение...

  • Анонимно
    6.02.2018 11:00

    Как вы думаете, за кого будут голосовать киргизы?
    ^
    А за кого проголосуешь ты????

  • Анонимно
    6.02.2018 12:30

    Россия-щедрая душа !

  • Анонимно
    6.02.2018 15:06

    Что Вы все ноете то!? Что за народ? В какие времена помощь другим стала постыдным явлением!? Радоваться и гордиться должны, что всем мы помогаем! Как то на душе светлее становится от того какие мы щедрые и добрые! Вот по этой причине америкосы нам завидуют.

  • Анонимно
    6.02.2018 21:18

    Киргизия у Путина занимала? Он из своего кармана давал им деньги, что прощает этот долг? До каких пор наши руководители будут распоряжаться народными деньгами как своими? То одной стране прощают, то другой, а народ живет в нищете. Я не имею в виду тех, кто в Кремле и в Думе.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль