Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Февраля
Опросы Архив
Ждете ли вы от послания Путина неожиданных поворотов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Европейские тренды и казанская реальность: что предлагает «комфорт-класс»

Обзор «БИЗНЕС Online»: жилые комплексы среднего класса по цене от 50 до 112 тыс. рублей за «квадрат»

Актуально в сети

Новости
6.02.2018

Метшин попросил не мешать снегоуборщикам: «Если услышите, что работает техника, выйдите и уберите машины»

Ночную работу снегоуборочной техники на улицах Казани в рамках плана «Буран» проинспектировал мэр Ильсур Метшин. Рабочие пожаловались главе города на припаркованные на проезжей части автомобили, заявив, что это основная причина несвоевременной и некачественной очистки дорог.

Фото: kzn.ru

На перекрестке улиц Качалова и Шаляпина была установлена табличка-предупреждение с просьбой освободить проезжую часть на период с 22:00 до 6:00. По словам замглавы исполкома Игоря Куляжева, обычно жителей информируют о предстоящей уборке за несколько часов, однако не все казанцы откликаются на этот призыв.

Фото: kzn.ru

«Только сами, если не будет помощи населения, понимания жителей близлежащих домов, мы не справимся, — подчеркнул Метшин. — Большая просьба к казанцам: если услышите, что работает техника, выйдите и уберите машины, которые ей мешают».

Фото: Ирина Ерохина

Всего в уборке улиц Казани во время «снегопада века» 5 февраля было задействовано 932 единицы спецтехники, передает kzn.ru. «Важно, несмотря на настоящую стихию, — а за 140 лет такого количества снега в Казани не было, — все-таки обеспечивать движение по основным магистралям. Самой большой проблемой остаются дворы, поселки», — признал глава города.

Метшин заявил о необходимости вывезти максимальное количество снега с улиц города. «Мы ставим себе задачу 20 тысяч тонн», — заключил мэр.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (81) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Пока вместе с уборщиками не будут работать эвакуаторы, наши ленивые автожлобы даже не пошевелятся, чтоб выйти и перегнать свою машину.

  • Пока вместе с уборщиками не будут работать эвакуаторы, наши ленивые автожлобы даже не пошевелятся, чтоб выйти и перегнать свою машину.

    • Анонимно
      6.02.2018 09:19

      Эвакуаторы нужны! Согласен!

    • Анонимно
      6.02.2018 09:48

      Я вчера вечером съездил в магазин и купил себе лопату. приехав во двор почистил дорогу и место для парковки. никаких проблем. а большинство ленивые.

      • Анонимно
        6.02.2018 10:33

        Миллион лопаточек купить и самим чистить. Здоровья Вам!

      • Анонимно
        6.02.2018 15:38

        А я пошёл джип купил. И все. Никаких проблем с парковкой

    • Анонимно
      6.02.2018 10:47

      Метшин в одном месте одно говорит, а в другом другое. Если Его слушать, то надо в такие дни оставлять машину и ехать на работу в общественном транспорте. Но как услышать шум трактора , в Советском районе - где живу , когда работаю в Вахитовском районе.

  • во дворах вообще просто не чистят снег

    • Анонимно
      6.02.2018 11:51

      кто вам должен почистить во дворах? Метшин, Минниханов или сразу Путин?

      это ВАШ двор и ВЫ его содержите.

      Для это ВЫ наняли ВАШУ управляющую компанию или ВЫ создали СВОЕ ТСЖ

      ВАШ двор это только ВАША забота.

      Хватит "не дремать", станьте уже собственником СВОЕГО двора не только на бумаге, но и в реальной жизни

      • Анонимно
        6.02.2018 12:07

        А междворовые проезды кто чистить должен? Не город ли на уплаченные налоги?

      • Так никто ж не реагирует...

        • Анонимно
          6.02.2018 14:37

          кто конкретно должен отреагировать на вашу писанину в интернете?


          Там где живут ЛЮДИ, там уже все чисто или к этом стремится.
          Например у меня вычищенный двор был уже вчера вечером.


          Там где живут "не дремлющие" товарищи, там наверное до весны прождут что "кто то отреагирует". А там глядишь и все само растает

        • Анонимно
          6.02.2018 15:50

          Кто конкретно должен отреагировать по уборке ВАШЕГО двора?

      • Анонимно
        6.02.2018 15:39

        Как баблы делить так никого не надо а как дворы чистить так сразу станьте собственниками ?

  • Анонимно
    6.02.2018 09:16

    Хороший фон для фото...

    Удачный кадр

  • Анонимно
    6.02.2018 09:20

    Основные магистрали действительно почищены, но большинство я думаю за то, что вывезти машины брошенные на эвакуаторе. Пример около школы 72 все дворы близлежащие и вся проезжая часть даже у суда заставлены заваленными брошенными машинами жильцов, за которыми не следят хозяева, такие машины надо сразу немедленно увозить, снега все равно не удасться убрать при таком отношении хозяев этих тарантаек.

    • Анонимно
      6.02.2018 09:41

      С какого это рожна? Если по правилам парковка не запрещена и владелец шестерки - дедушка, летом пару раз в неделю ездящий на дачу с бабушкой, то чего они нарушили? Или сиделец(они тоже люди). Откопать авто у них возможности нет. Вот тихонечко до мая и стоит.
      P.S. Даже на плакате написана просьба, а не распоряжение.

      • Анонимно
        6.02.2018 10:07

        Да, он ничего не нарушил. И к нему никаких вопросов нет. Но техника вынуждена объезжать машину и дорога чистится хуже. Создаются заторы, потому что в месте, где стоит машина, горлышко сужается. Наверно, было бы правильно все-таки убирать машины (хотя, повторю, к нему никаких вопросов с точки зрения закона нет). Вот и все.

    • Анонимно
      6.02.2018 11:04

      Согласен.
      На обочинах улиц есть авто, брошенные с осени. Выход - знак стоянка запрещена по четным/нечетным дням - не понимаю, почему не используют эти знаки?

    • Анонимно
      6.02.2018 11:10

      А у нас нет ни одной машины, где чистить надо, просто бульдозер проехать должен, и снег не надо возить. Но, одном конце улицу чистили и в начале тоже, никто не знает что улица не чистая и выехать могут только вездеходы. Мэр, направьте для проверки на н. п. Константиновку кого либо, ул. Зеленая после поворота( строящей мечети) и до следующего поворота.

    • Анонимно
      6.02.2018 14:28

      Вторую зиму наблюдаю на Карбышева возле 62 дома на дороге ставят на зиму Матиз. Его засыпают снегом, дорога в этом месте сужена, машины вынуждены пропускать друг друга. Летом волшебным образом этой машины нет. Если уж хочется законсервировать машину на зиму, то лучше это делать во дворе, или уж родственникам в деревню отвезти...

  • марио
    6.02.2018 09:20

    вопрос куда пропали все дворники?!вчера во дворе ни одного не было...

    • Анонимно
      6.02.2018 09:43

      быстренько оформили больничный, до окончания снегопадов, это их обычная фишка. пока нет снега все здоровы, выпал снег - начинают резко болеть

      • Анонимно
        6.02.2018 10:08

        Как владелец квартиры вы имеете право провести собрание УК или ТСЖ. И повысить дворникам зарплату с их 10 тыс. рублей до чуть побольше. Если этого не происходит, то платится тариф, установленный государством. А он минимальный.

    • Анонимно
      6.02.2018 09:51

      А вы им платите?

    • Анонимно
      6.02.2018 10:41

      У вас во дворе один дворник, его знаете, тогда и спросите , где он был. Если не знаете, то и не надо.

    • Анонимно
      6.02.2018 11:53

      спросите у своей УК

      город то тут причем?

      Вы наняли УК для содержания СВОЕГО двора

  • Анонимно
    6.02.2018 09:26

    Вечером на дорогах техника работала, а с утра во дворе чистил маленький трактор, но машины жильцов сильно мешают, чтоб дворы привести в порядок нужна помощь жильцов - убрать свои машины!

  • Анонимно
    6.02.2018 09:27

    Если услышите, что работает техника, выйдите и уберите машины, сказал мэр коммунальным работникам =)))

  • Анонимно
    6.02.2018 09:27

    Сегодня уже намного лучше
    Справляются
    Дворы ужастные
    УК недорабатывают

  • Анонимно
    6.02.2018 09:32

    В поселке Отары улицы вообще не чистят, кроме центральной. Уже два дня не возможно выехать из поселка. Налоги то платим все, а дороги чистят только центральные(

    • Анонимно
      6.02.2018 09:46

      Тоже самое на Северном

      • Анонимно
        6.02.2018 10:07

        На Вознесении сами наняли бульдозер и почистили
        И не ноем

      • Анонимно
        6.02.2018 10:09

        Вы договор заключали? У нас таже самая ситуация, но мне сказали - по умолчанию чистится центральная дорога. Заезды - по договору отдельному. Звоните в УК

    • Анонимно
      6.02.2018 11:15

      Представьте если кому срочно скорая нужна. Не дождешься...

  • Анонимно
    6.02.2018 09:37

    Окна завалили сугробами. Виноваты люди что гребсти дворникам некуда и люди живут на первом этаже. Вывозите.

  • Анонимно
    6.02.2018 09:37

    Ночную работу - это во сколько, в 21:00?)))

  • фнв
    6.02.2018 09:39

    Сегодня на радио Вести ФМ выступал заместитель мэра Москвы Бирюков , так в Москве если мешает автомобиль , эвакуатор поднимает автомобиль убирается снег и машина ставится на место ,не куда не увозится!!!

    • Анонимно
      6.02.2018 10:06

      Дорогой друг, тут тебе не Москва!

    • Анонимно
      6.02.2018 11:05

      Так и должно быть. Почему так не делают у нас? Потому что бесплатно ???

    • Анонимно
      6.02.2018 23:29

      Он говорил, что вывозят их на штрафстоянки во время уборки, а потом (ВНИСАНИЕ!!!) возвращают на место! Аот это супер, вот это подход! У нас же- задаща у эвакуаторов другая! А то что происходит в Моксве - и в голову не придет!! (( Жулье! Вот научат Здунова в Дагестане с коррупцией бороться, он потом по возвращении всем покажет))

  • Анонимно
    6.02.2018 09:49

    Разрешите в спальных районах вдоль дорог парковку с 9 до 17 и запретите с 17 до 9.
    И пару раз эвакуаторы направить - вопрос решится сам по себе.

  • Анонимно
    6.02.2018 09:54

    Интересно если мэр признает снегопад форс мажором,стихийным бедствием-то можно ли не платить штрафы,например за стоп линию ,возникшие в черезвычайной ситуации?

  • Анонимно
    6.02.2018 09:57

    Так раз машины все вдоль дорог стоят- чистите дворы! Пока они пустуют. Глядишь в чистые дворы машины и переставят

  • Анонимно
    6.02.2018 09:58

    А во дворах вообще не чистят снег заехать невозможно к дому ни выехать ни въехать , вчера только увидели двоих похожих на дворника , до этого двор вообще не убирался . То же самое к при дворовой территории вообще не убирается никем и ничем поэтому бросаем автомобиль на дороге. за что только управляющим домами деньги платим до сих пор не пойму. срочно пересчитать в сторону уменьшения квитанции по жкх!!!!

  • Анонимно
    6.02.2018 09:58

    У нас во дворе уже несколько дней было объявление что 6. 02 .18 будет убираться снег. Чтобы убрали машины и что вы думаете, никто не чешется . Ну как можно ? Все любим жаловаться .давайте начнём с себя.

  • Анонимно
    6.02.2018 10:01

    В чем проблема, выйти у себя во дворе с лопатами и почистить свою парковку. Магистрали все почищены! Коллапса вчера вообще не было!

  • Анонимно
    6.02.2018 10:03

    Либо эвакуаторы, либо штраф. Хотя можно создать группы в ватсапе среди жильцов-собственников машин, чтобы скидывать информацию. Вчера реально проезжую часть заставили, из-за этого автобусная полоса и карманы остались не чищены, сегодня во дворе трактор где смог убрал, но тоже машины мешают. Главе Приволжского огромное спасибо за организацию уборки, но мы сами автовладельцы задерживаем процесс, почти везде обочины остаются по вине стоящих машин.

  • Анонимно
    6.02.2018 10:05

    У меня муж работает дворником ему 69 лет . Вчера с утра до вечера убирался пришёл сын помоч , я помогала. Из 112 квартир кто нибудь вы думаете помог . Выйдут покурят , посмотрят какая погода и опять уйдут . А он получает всего 8700 . Если бы пенсия хватило разве работал бы?

    • Анонимно
      6.02.2018 10:49

      О чем вы вообще? Пусть идет охранником раз не может работать физически

      • Анонимно
        6.02.2018 11:06

        если все пойдут в охранники, кто тогда дворы убирать будет?

        • Анонимно
          6.02.2018 12:08

          Хотя бы не 69-летние дядьки, которым тяжело физически двигаться

  • Анонимно
    6.02.2018 10:17

    Вчера сам откапывал свое авто лопатой,плюс место вокруг почистил.) Сегодня во дворе с утра работает грейдер. Чистить то чистит, но отваливает снег вбок "запечатывая" авто намертво. Медвежья услуга. ((
    Машины припаркованные на дорогах капитально завалены снегом, этими уборщиками. Один мерин по ручки дверей завалило. Спрашивается зачем такая уборка? Выйдешь а тачка в снежном плену.
    Прежде чем кричать: Паркуйся правильно! Вспомните, так ли много мест во дворах?

    • Анонимно
      6.02.2018 10:43

      Понапокупают мэрсов, а на стоянку денег нет?)) а если ее вскроют,то же будете других винить?. Не оставляйте где попало.

    • Анонимно
      6.02.2018 11:55

      кто вам должен предоставить парковочное место?

    • Анонимно
      6.02.2018 11:59

      А кто сказал что город обязан предоставить кому бы то не было парковочное место?! Твоя машина - твоя забота

    • Анонимно
      6.02.2018 12:57

      Да, для особо упоротых и неграмотных. Повторяю мерин не мой!!!!

  • Анонимно
    6.02.2018 10:18

    Вчера по радио слушал, как во Владимире избили водителя снегоуборочной машины - подумал вот подонки! Сегодня утром в 07.00 на ул.Академической подойдя к машине обнаружил разбитую фару на автомобиле, посмотрел у соседних авто тоже самое, даже у тех, кто оставил задней частью к дороге. Далее остановив чистящий улицу Беларусь узнал, что 15 минут назад проехал другой чистильщик, который щеткой чистит до асфальта просто специально сблизился о стоянкой на большой скорости пролетел. Сейчас нам сообщили его номер, сейчас определяем какое предприятие?
    А завтра, как услышим шум техники выйдем все,как один на улицу.

    • Анонимно
      6.02.2018 10:39

      Так не мешайте работе служб, которую оплатили ваши соседи

  • Анонимно
    6.02.2018 10:28

    Тротуары по улице А.Кутуя завалены снегом.К школе 181 нет прохода пешеходам.Дети шли по проезжей части.Просто ужас!!!

  • Анонимно
    6.02.2018 10:48

    А у нас дворник купил джип за 1200000 набрал пять участков по двенадцать тыщ за каждый и кредит выплачивает шестьдесят тыщ в месяц. А у мамы во дворе пять дворников на одном участке так все блестит до асфальта включая дорогу без всяких тракторов.

  • Анонимно
    6.02.2018 10:54

    У нас никогда не уберут машины, уровень культуры и воспитания на уровне плинтуса. Это должно в школе преподаваться на уроках социологии.

  • Анонимно
    6.02.2018 11:11

    Четко можно понять что машины во дворе мешают уборке снега , а как с ними поступать там еще не знают

  • Анонимно
    6.02.2018 11:53

    В обязательном порядке надо ввести покупку парковки если имеешь авто, тогда и проблем не будет и строительство паркингов сразу наладится.

  • Анонимно
    6.02.2018 13:02

    Уважаемый ! Дворников нет . Если даже есть толком не убирают и вот поэтому пришла ипопросила председатель. У нас очень чисто. Все довольны , если хотите могу назвать адрес , приходите посмотрите. Наше поколение не боиться работы. Это вы сидите и жалуетесь. 69 летний пенсионер дворник

  • Анонимно
    6.02.2018 13:50

    Большинство комментариев из разряда: Бла бла, бла. Эти же комментаторы ставят тачки как попало.) Хотя призывают поголовно эвакуировать, штрафовать и чуть ли не четвертовать.

  • Анонимно
    6.02.2018 13:57

    сочувствую казанцам снега выпало действительно много! проблема в "утилизации" снега, мне кажется. за городом с этим попроще. и конечно, надо убирать авто с проезжей части или штрафовать за это.

  • Анонимно
    6.02.2018 15:52

    А куда машины то убирать? Во дворе ставить нельзя, на улице везде знаки понаставили и тоже нельзя. Вокруг нет даже платных парковок на ночь. Зато что тогда транспортный налог платить и все остальные налоги? Автомобилисты тоже не могут свои авто на дерево подвесить. Не для всех авто роскошь, для многих это необходимость для работы и купленная в кредит.. наши власти кому мы платим и об этом должны думать. Так как авто сейчас уже есть почти в каждой семье и понятно, что их ставить некуда. Пусть строят парковки на наши же налоги либо пусть дополнительно как то соберут деньги и построят. Или автомобилисты тоже должны сами строить себе парковочные места?

    • Анонимно
      6.02.2018 16:26

      Об этом надо до покупки думать на что она вам и вашим соседям

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое

Медальный зачет

Сумма
1 Норвегия 14 14 11 39
2 Германия 14 10 7 31
3 Канада 11 8 10 29
4 США 9 8 6 23
5 Нидерланды 8 6 6 20
6 Швеция 7 6 1 14
7 Южная Корея 5 8 4 17
8 Швейцария 5 6 4 15
9 Франция 5 4 6 15
10 Австрия 5 3 6 14

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль