Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Июля
Опросы Архив
Вы верите, что после банкротства можно построить бизнес лучше прежнего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
6.02.2018

Васильев внес кандидатуру Артема Здунова на пост председателя правительства Дагестана

Новым премьер-министром Дагестана может стать министр экономики РТ Артем Здунов. Его кандидатуру на эту должность в народное собрание республики внес врио главы Дагестана Владимир Васильев.

Артем ЗдуновФото: «БИЗНЕС Online»

«Владимир Васильев внес кандидатуру Артема Здунова на должность председателя правительства Дагестана. Его кандидатуру будут рассматривать завтра на сессии народного собрания депутаты дагестанского парламента», — сказал РИА «Новости» представитель дагестанского парламента.

Накануне Васильев подписал указ об отставке правительства Дагестана. Временно исполняющим обязанности премьер-министра Дагестана он назначил вице-премьера Анатолия Карибова.

Напомним, Здунов сопровождал президента РТ Рустама Минниханова во время его поездки в Дагестан, ранее он же возглавлял татарстанскую делегацию, посетившую республику в январе. Эксперты «БИЗНЕС Online» не исключали, что глава минэкономики РТ в скором времени покинет свой пост ради кресла врио премьер-министра Дагестана.

«То, что Здунов может там появиться, вполне возможно. У него нейтральная национальность для Дагестана: для них главное, чтобы никто из местных не выходил вперед. Там все должности четко распределены по этническому принципу, а если человек со стороны будет, то они не очень сильно этому возражают. Они, в принципе, довольны этим, так как друг к другу претензий не будет. Варяги там приживаются, это не Татарстан», — пояснил накануне нашей газете завкафедрой политологии КНИТУ им. Туполева, доктор политических наук Владимир Беляев.

Напомним, в понедельник следственный комитет РФ опубликовал на своем канале в YouTube видео задержания членов правительства Дагестана, подозреваемых по делу о хищении бюджетных средств. Как ранее сообщили в пресс-службе ведомства, в рамках расследования дела были задержаны врио председателя правительства Дагестана Абдусамад Гамидов и его заместители — Шамиль Исаев и Раюдин Юсуфов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (261) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Оптимист
6.02.2018 12:46

Попал Здунов
И отказаться никак

  • Анонимно
    6.02.2018 12:33

    Одобрямс...

    • Оптимист
      6.02.2018 12:46

      Попал Здунов
      И отказаться никак

      • Анонимно
        6.02.2018 13:18

        Да, серьезно попал, придётся поработать. Потом глядишь пристроят куда-нибудь как Сергея Абрамова, бывшего премьера соседней кавказской республики.

        • Оптимист
          6.02.2018 13:43

          Трудно будет
          Держитесь Артем Здунов
          Удачи Вам
          Там менталитет совсем другой
          Учитывайте это

          • Анонимно
            6.02.2018 16:41

            Никому ничего не обещать, если обещал следует выполнить - формула выживания на Кавказе.

        • Анонимно
          6.02.2018 14:16

          Абрамов после этого постоянно с охраной. Осторожней нужнео быть Здунову.

          • Анонимно
            6.02.2018 14:29

            Броневик с мигалкой дадут.

          • Анонимно
            6.02.2018 15:27

            У нас Мусин с охраной всегда ходил. И что? И ещё некоторые ходят. Но пока их нельзя называть.

        • Анонимно
          6.02.2018 16:09

          когда за спиной хорошая поддержка можно хоть на Марс, Дагестан для него семечка, жаль, что хороший стратег и аналитик уйдет..

        • Анонимно
          6.02.2018 17:22

          Друзья мои!!
          Вот и сбываются мои СНОВИДЕНИЯ!!
          Я как то писал на БО что надо ПРЕВРАТИТЬ
          ТАТАРСТАН у кузницу КАДРОВ для РОССИИ!!
          Надо надо что бы я куда не входил в МИНИСТЕРСТВО ь в Москве или где нибудь и там сидел ЗЕМЛЯК Татарин в КАБИНЕТЕ МИНИСТРА!!
          Мечты потихоньку сбываются
          Надо только ЗАМЕЧТАТЬСЯ!!
          С уважением
          Простой человек

      • Глупый Оптимист, думаешь с Артемом не согласовали этот переход? Значит, он дал согласие на это.

      • Мюллер)))
        6.02.2018 15:04

        Это точно! Куда не кинь- всюду будет клан)) а по бокам стволы и намеки на временность всего земного))

      • Анонимно
        6.02.2018 16:57

        На его месте должен быть Я ...

      • Анонимно
        6.02.2018 17:00

        Ну и хорошо.
        Одного пристроили.
        Так где там еще кадры нужны?

    • Анонимно
      6.02.2018 13:07

      Если будет нужно, варяги и в Татарстане приживутся.

      • Анонимно
        6.02.2018 13:16

        Очень сложный регион. Удачи!

      • Моисей
        6.02.2018 13:16

        Дагестан замер)))
        Федерал Здунов идет)

        • Анонимно
          6.02.2018 16:34

          почему А.А. Здунов "федерал"? Он честно принял предложение руководства Дагестана и Президент РТ и Правительство РТ его отпустили на новую работу... скорее он "регионал" и не из Москвы, а из Казани. Однако Владимир Абдуалиевич вот правильный "федерал" и генерал-полковник...

      • Анонимно
        6.02.2018 14:15

        Варяг в Татарстане ни дня не продержится,у нас не Дагестан и не Башкортостан.Татарская общественность будет категорически против варяга.

        • Татарская общественность ещё более разобщена чем дагестанская. Так что, кого поставят, тот и будет. Эти сказки про варягов, которые не приживаются, оставьте для кухни. Просто этому варягу, всего навсего, надо будет сделать то же самое, что делает Васильев в Дагестане.

        • Анонимно
          6.02.2018 14:33

          Духа варяга даже не будет в Татарстане.

        • Анонимно
          6.02.2018 15:53

          Варяга в Татарстане поддержат и будут рады!

        • Анонимно
          6.02.2018 15:57

          вы полагаете, татарскую общественность вообще о чем то спросят???

        • Анонимно
          6.02.2018 16:11

          14:15
          Татарская общественность может иметь мнение по поводу варягов.

      • Анонимно
        6.02.2018 16:52

        Как будто уровень жизни изменится, если будет варяг в Татарстане. Если только упадет до дагестановского уровня - регион дотационный и крайне бедный. Так что смотрите накудахтаете.

      • Анонимно
        6.02.2018 19:28

        13.07 . Не-а. Варяги в Татарстане не приживутся. как бы вы об этом не мечтали. Мало вам языкового конфликта? Хотите усугубить ситуацию?

    • Анонимно
      6.02.2018 13:15

      Кто вместо Здунова?
      Что-то страшно стало - или где-то мальчик отучился в сингапурах, или чиновник с 20-летним стажем согрева кресла в районе (без профильного образования, с очень гибким позвоночником) прискачет.
      Скорее всего будет русский, -кая?
      Опыт работы на реальном производстве, профильное образование - как всегда побоку?

      • Анонимно
        6.02.2018 13:34

        Я бы с удовольствием на месте Здунова увидел Тазутдинова Ильдара Рашитовича. Вот он - профессионал. Сможет порядок навести в экономике.

        • Оптимист
          6.02.2018 13:44

          Если профи то почему до сих пор не в Дагестане?

        • Анонимно
          6.02.2018 14:23

          В экономике уже никто не сможет навести порядок,все сгнило.

        • Анонимно
          6.02.2018 15:19

          Я за Фаттахова. Он - мудрый политик. Хорошо показал себя и вышел сухим из воды.

          • Анонимно
            6.02.2018 16:18

            Его в Дагестан? Министром образования? Или Вы о каком-то другом Фаттахове?

            • Анонимно
              6.02.2018 16:47

              Фаттахова в Дагестан - протянет министром образования. Он борец, там таких уважают.

      • Чтоб не было клановости как в Дагестане надо ставить представителя не "титульной" нации.

        • Анонимно
          6.02.2018 14:24

          Ты видел хоть одного русского у власти в России?Я нет.

        • Анонимно
          6.02.2018 15:28

          Представитель не титульной нации перебьется. Пуская язык учит чтобы своим быть )))

        • Если думаете, что такие назначения могут устранить неэффективное расходование и потери бюджетных средств,
          то таким способом этой цели не достичь.

          Руководители субъектов должны быть выборными.

      • Анонимно
        6.02.2018 14:15

        там уже есть 23 летний вундеркинд- замена...китайский учил...

      • Анонимно
        6.02.2018 14:41

        Тыгин отличная кондидатура!

      • Анонимно
        6.02.2018 15:57

        Талию Минуллину, может, двинут на министра? а?

        • Анонимно
          6.02.2018 16:54

          Кстати, в Дагестане активно развивается исламский банкинг.
          Известная организация ЛяРиба-Финанс.

          Ее руководитель - Мурад Алискеров.
          Толковый специалист.
          Он мог бы быть министром экономики Дагестана

      • Анонимно
        6.02.2018 16:02

        С Q-района скорее всего.

      • Анонимно
        6.02.2018 16:36

        Таркаева) а нет там придворных много а умов раз два!

    • Анонимно
      6.02.2018 15:27

      Это не перед вкладчиками ТФБ выступать!

    • Анонимно
      6.02.2018 16:15

      Если схема, такая радикальная, по борьбе с кланами заработает, то может и в других регионах России применяться

      • Анонимно
        6.02.2018 16:50

        Ротация везде хорошо работает. Особенно, против клановости.

  • Анонимно
    6.02.2018 12:34

    Слава Богу!
    Отличная новость для бизнеса Татарстана!

  • Анонимно
    6.02.2018 12:37

    Здунов не выполнил обязательства все по МСБ ,погоревшему от ТФБ.......

    • Анонимно
      6.02.2018 12:49

      Поэтому и ссылают

    • Анонимно
      6.02.2018 12:53

      бежит с тонущего корабля! в Дагестане он будет оценен по достоинству.

      • Анонимно
        6.02.2018 15:03

        имеете ввиду, что сразу начнут искать "золотой пистолет в бархатном чехле"?

  • Анонимно
    6.02.2018 12:38

    Поднимать жизнь Дагестана самое достойное занятие для удащного профессионала.

  • Анонимно
    6.02.2018 12:41

    Артем!!! Не забудь одноклассников

  • Анонимно
    6.02.2018 12:41

    вот дела! одобрямс.. эт точно

  • Анонимно
    6.02.2018 12:41

    Молодец, Артем!!!!

  • Анонимно
    6.02.2018 12:42

    Поддерживаем!

  • Анонимно
    6.02.2018 12:44

    Ура! Татарстану начинает фортить, у нас заберут министра отрицательного экономического роста! Успехов ему в Дагестане:)))))

  • Анонимно
    6.02.2018 12:45

    Да уж повезло))

  • Анонимно
    6.02.2018 12:45

    Готов скинуться на торжественные проводы!

  • Анонимно
    6.02.2018 12:47

    Повезло Артему Алексеевичу, в него поверили, наконец-то дают достойную должность, которую он действительно заслуживает, жаль что уезжает из этого болота, на него одна надежда была в развитии Татарстана!!! Успехов, будем скучать! Жаль, что Татарстан разбрасывается кадрами

  • Анонимно
    6.02.2018 12:48

    Татарстан - кузница кадров России!

    • Анонимно
      6.02.2018 14:28

      Селхозинститут - кузнеца кадров Татарстана.

      • Анонимно
        6.02.2018 15:54

        Да уж, Накузнечили.... Сейчас в закрытый институт экономики студентов набирают, чтобы потом дипломы Самарские раздавать.

  • Анонимно
    6.02.2018 12:48

    Чиновники из Татарстана в 99% случаев за пределами РТ не выживают, не те навыки у них.

  • Анонимно
    6.02.2018 12:50

    Это Удащааааа!

  • Анонимно
    6.02.2018 12:50

    Зря....

  • Анонимно
    6.02.2018 12:50

    Были уже на Дальнем Востоке. Здесь можно похлеще отгрести...

  • Анонимно
    6.02.2018 12:50

    без него экономика татарстана рухнет.

  • Анонимно
    6.02.2018 12:51

    Кто теперь будет распределять миллиард госпомощи ?

  • Поддерживаю.У него есть все возможности и основания, чтобы начать очень трудную и опасную работу по восстановлению экономики Дагестана.Самое главное - пусть Удача идёт рядом.Кланы на стороже.И вряд ли они сразу же сдадутся.
    Однако, без включения политической воли Президента РФ, силовых структур, ВРио В.Васильева, А.Здунова и других, без системной работы достижений будет мало.

  • Анонимно
    6.02.2018 12:54

    Ура! Ура! Ура!

  • Анонимно
    6.02.2018 12:57

    А нам взамен Васильева. Шучу.

  • Анонимно
    6.02.2018 12:58

    Ну глядишь и наших постепенно разбавят

  • Анонимно
    6.02.2018 12:59

    Кадровые решения в Дагестане должны стать уроком и предупреждением для руководителей всех национальных республик. Кроме Чеченской республики.

    • Анонимно
      6.02.2018 22:59

      А лучше примером для последующих действий кремля. Все гнойники надо уничтожить. И отнюдь не Дагестан главное зло...

  • Анонимно
    6.02.2018 12:59

    Успехов на новом месте! Чего бы не говорили, а министр он достойный! А крах ТФБ, сложности экономики, это не его вина полностью!

  • Анонимно
    6.02.2018 13:01

    Ах вот о чем договорились Минниханов и Васильев. Что нам взамен? Поставки баранов по низкой цене? (хотя в рознице она будет высокой)

  • Анонимно
    6.02.2018 13:01

    а почему именно он ?

  • Анонимно
    6.02.2018 13:02

    Артем Алексеевич, успехов Вам.

  • Tatarmalai
    6.02.2018 13:02

    А сколько отрицаний то было :)

  • Анонимно
    6.02.2018 13:02

    Татарстанский чиновник - это диагноз! Нельзя никого из татарстана никуда направлять, будет ещё хуже только!

  • Анонимно
    6.02.2018 13:05

    Не завидуйте. Не легко там...

  • Анонимно
    6.02.2018 13:06

    Кто будет министром экономики РТ?

  • Анонимно
    6.02.2018 13:07

    Дагестан - национальная республика, в основном мусульмане, вдруг Татарстану - тоже могут что ли рекомендовать на должности христианина или как.

    • Анонимно
      6.02.2018 13:21

      Перестаньте везде совать конфессиональную принадлежность.
      Республики - светские административные образования

    • Анонимно
      6.02.2018 13:37

      В Дагестане слишком много наций. Все ревностно следят одна за другой. Русский начальник может стать арбитром в межнациональных интересах.

      • Анонимно
        6.02.2018 14:29

        Как было в Чечено-Ингушии во времена СССР. А когда власть перешла одному тейпу, то и война началась между племенами.

    • Анонимно
      6.02.2018 13:43

      Россия-это светское государство!
      Светское государство — государство с устройством, где религия отделена от него, и которое регулируется на основе гражданских, не религиозных норм; решения государственных органов не могут иметь религиозного обоснования.

      • Анонимно
        6.02.2018 14:00

        В Парламенте Дагестана есть квоты для основных национальностей. А в Конституции РФ есть норма "никто не может быть принужден к указанию своей национальности". Если в Татарстане на выборах мирно фальсифицируют (не доказанное утверждение), то в Дагестане на выборах стреляют.

      • Анонимно
        6.02.2018 15:29

        Если хотите жить в фантазиях, то можете жить сколько хотите.

        Можете верить, что Россия - светское государство. Но при этом министр образования РФ Васильева постоянно ездит к патриарху РФ.

        Ну а про то, что другие высшие чиновники РФ стоят по праздникам в церквях со свечкой - как объяснить?

        • Анонимно
          6.02.2018 16:34

          Вы всё врёти!!!!!

          Из бюджета Москвы не построили 600 церквей "шаговой доступности"!

          И каждый запуск в космос ракеты не связан со специальным молебном и окроплением ракеты "святой водой"!!

          Нам, татарам не стоит рассказывать сказки о светской власти в России.

      • Анонимно
        6.02.2018 16:06

        Россия уже не государство.

        • Анонимно
          6.02.2018 16:29

          Не рано Россию списали? Устанете ждать , что Россия не государство и дети с внуками Ваши

  • Анонимно
    6.02.2018 13:07

    А что только Здунов? Пусть захватит пол правительства РТ.
    Видно Здунов ничей, раз его так отпустили.

    • Анонимно
      6.02.2018 14:26

      Он человек Сафиуллина из КФУ. Начинал у того в фирме работать - помним как Здунов в качестве министра Сафиуллина Челнам стратегию разрабатывал . Отсутствие скамеек в парке Прибрежном - как одну из главных проблем Челнов, выявленную командой Здунова, трудно забыть.

    • Анонимно
      6.02.2018 15:19

      Остальные скромно отказались - дескать, мы люди недалёкие, мы уж в своём колхозе поработаем до пенсии. А он - умный, молодой, перспективный, амбициозный. Он пусть едет. Разве такую похвалу от старших товарищей опровергнешь?

  • Анонимно
    6.02.2018 13:10

    Удачи Артёму !

  • Анонимно
    6.02.2018 13:11

    Договариваться он значит туда ездил. Все стало понятно!

  • Анонимно
    6.02.2018 13:12

    Хайруллин на его место?

    • Анонимно
      6.02.2018 13:34

      Точно, Хайруллин достоин! И опыт работы огромный!

      • Анонимно
        6.02.2018 13:40

        В Альметьевске он нужней!

      • Анонимно
        6.02.2018 16:47

        Не чем в Альметьевске гордиться пока

        • Анонимно
          6.02.2018 17:51

          Это смотря с чей работой сравнивать! Если сравнить что сделано в городе при Хайруллине и что было сделано при его предшественниках, то разницу видно не вооруженным взглядом! Если в Альметьевске кому то закрутили гайки или выкинули с должности, то это по заслугам!

    • Анонимно
      6.02.2018 15:17

      Нагуманов

  • Анонимно
    6.02.2018 13:15

    Через полгода вернется, возглавит мордовскую ассоциацию, как ему пророчили совсем недавно...

  • Анонимно
    6.02.2018 13:15

    Дердим пальчики чтобы только назначили!!!

  • Анонимно
    6.02.2018 13:19

    Успехов на сложном участке.
    Главное чтобы Васильева и Здунова там после выборов не забыли. не просили на съедение местным кланам.

    Очень важное дело избавления от пережитков родо-племенного строя, когда человек оценивается на по делам/профессионализму/личности, а по принадлежности к правильной фамилии, к правильной нации, выходцу из нужного села.

    • Анонимно
      6.02.2018 15:56

      Уж при царе избавляли-избавляли, при коммунистах избавляли-избавляли "от пережитков родо-племенного строя" - ничего не получилось. И вот сейчас с приходом Здунова избавят.
      Ага, хәзер...

  • Анонимно
    6.02.2018 13:19

    Успехов!!!! Достойный кандидат!

  • wasp
    6.02.2018 13:25

    Еще можно Мусина министром финансов дагестана выдвинуть. Он как раз на свободе сейчас

  • Анонимно
    6.02.2018 13:26

    Успехов Артём Алексеевич!

  • Анонимно
    6.02.2018 13:27

    Надеюсь, что таким образом всё руководство РТ определят, кого в Дагестан, кого на Чукотку...

  • Анонимно
    6.02.2018 13:30

    ну не знаю. Регион имеет выраженную ментальность и аутентичность. Не понимая специфики народа нельзя эффективно управлять народом

  • Анонимно
    6.02.2018 13:31

    Опять "Амурская область"?

    • Анонимно
      6.02.2018 15:51

      Кто оттуда приехал, в накладе не остался. С условными сроками не ниже замминистра устроились.

  • Анонимно
    6.02.2018 13:31

    Необходимо объединить министерство промышленности и торговли с министерством экономики. Их конкуренция вносит лишь несогласованность.

    • Анонимно
      6.02.2018 23:01

      Зачем вообще эти министерства в Казани? Они только на фед уровне нужны. В губерниях это бессмыслено.

  • Анонимно
    6.02.2018 13:32

    Пора рейс открывать Казань-Махачкала, на работу вахтовиков возить..

    • Анонимно
      6.02.2018 14:35

      там помидоры вкусные и абрикосы. сыр, рыба. рейс в любом случае порожняком мотаться не будет.

  • Анонимно
    6.02.2018 13:33

    Артем Алексеевич, удачи и здоровья! Ох, не легко и опасно будет на новом месте...

  • Анонимно
    6.02.2018 13:34

    Министром экономики должен быть производственник со стажем, а не теоретик. У нас много умных директоров , только не пойдут они, увы.

  • Анонимно
    6.02.2018 13:34

    Наши уже были в Приморье.А это Дагестан.Кхе,кхе.

  • Анонимно
    6.02.2018 13:34

    Какое нищее правительство Дагестана!!! В Боровецком под Челнами каждый второй домик покруче будет, про Боровое молчу.

  • Анонимно
    6.02.2018 13:36

    Желаем успехов!

  • Анонимно
    6.02.2018 13:37

    Махачкала вздрогнет, Казань вздохнёт.

  • Анонимно
    6.02.2018 13:44

    Все правильно.Самый сильный регион,всегда в лидерах.Где еще брать лучшие кадры для помощи отстающим?

  • Анонимно
    6.02.2018 13:44

    Удачи, Артем! Трудная доля и далеко от дома... здоровья бы не растерять!

  • Анонимно
    6.02.2018 13:49

    А кто "не прижился" из варягов в Татарстане??? А были ли они, варяги?
    Не помню... Не считая 20-30 - х годов прошлого века.

  • Анонимно
    6.02.2018 13:58

    Азат Д

    А какие успехи у Здунова в Татарстане?

    • Анонимно
      6.02.2018 14:53

      да, за какие успехи? Россия большая, регионов много, управленцев тоже, почему именно министра экономики РТ? кто в курсе ?

    • Анонимно
      6.02.2018 15:29

      Вы что - они так очевидны, что их даже вслух не называют.

  • Анонимно
    6.02.2018 14:01

    Туда ему дорога. Хватит нам банковского кризиса.

    • Анонимно
      6.02.2018 15:24

      Да Здунов то тут причем? Он что ли деньги таскал из банков????

      • Анонимно
        6.02.2018 15:36

        Министерство экономики не имеет отношения к экономике?

  • Анонимно
    6.02.2018 14:09

    Сколько стеба и фейков. Наши пикейные жилеты не представляют, что такое Дагестан, мне там пришлось служить и немного поработать . Почти сотня племен и субэтносов, нередко аулы по обе стороны одного ущелья говорят на разных языках.Есть всего несколько, сравнитель крупных народов, и при советской власти, обкомом, обычно руководил аварец, совмином даргинец, парламентом кумык.Министерские и другие руководящие должности, кроме указанных, могли занимать лезгины и лакцы.Конечно желаем успехов Васильеву и Здунову, но должности у обоих расстрельные,и охранять их надо крепко. Бандюганов косящих под мусульман, полно, не только в горах и лесах, но и городах.

    • Анонимно
      6.02.2018 14:29

      Ты очень плохо знаешь Дагестан,там нет бандитов косящих под мусульман.В Дагестане много борцов с несправедливостью и беспределом власти и силовиков это факт.

      • Анонимно
        6.02.2018 16:31

        Если для борьбы с несправедливостью в государстве прибегают к оружию, это и есть - беззаконие и бандитизм..

        • Анонимно
          6.02.2018 17:13

          вся Америка и вся Европа свободно дает оружие своим гражданам - они все бандиты? Не думаю что миллиард бандитов спокойно и мирно живут на этих континентах

      • Анонимно
        6.02.2018 16:38

        Хорошо знающему Дагестан и считающему, что там нет бандюков, а только борцы за справедлиость 14.29. Ты или дурку делаешь или казачок.Те кто убивал там множество имамов, или расстреляли офицера полиции , сказавшего перед смертью своим коллегам, работайте братья, имея ввиду ликвидируйте бандитскую мразь,по твоему борцы с неесправедливостью?

    • Анонимно
      6.02.2018 15:19

      да трудный регион, но и кадров у нас много, пущай реализовываются)

  • Анонимно
    6.02.2018 14:13

    Мне кажется Здунов и Хохорина должен от сюда забрать!А иначе там мафию не победить!

    • Анонимно
      6.02.2018 14:25

      Тоже мне нашёл борцов с мафией.Отцы мафии вообще то в Московии.

    • Анонимно
      6.02.2018 14:31

      Надо Мэром Махачкалы поставить Камиля Исхакова или Муфтием Дагестана! Он тоже нейтральной национальности человек для Дагестана и главное МУСУЛЬМАНИН И СЫН МУЛЛЫ!

      • Анонимно
        6.02.2018 16:09

        Репутация не та,Камиль абыен классический бизнесмэн.

      • Анонимно
        6.02.2018 16:12

        махачкалинцы и без ваших советов найдут себе командира - не надо нос совать куда не зовут...

    • Анонимно
      6.02.2018 17:02

      Да. Там нужен такой принципиальный министр вд как хохорин. Он там порядок наведёт.

      • Анонимно
        6.02.2018 17:14

        у нас не легче - растет уличная преступность - о чем Вы?

  • Анонимно
    6.02.2018 14:16

    Одобряю!! нужно и другими нашими кадрами поделится. Они же сделали "татарстанское чудо" Пора помочь и братской республике Дагестан !!

  • Анонимно
    6.02.2018 14:17

    А что значит "нейтральная национальность" ?

  • Анонимно
    6.02.2018 14:18

    Наконец-то дождался Артем, федералы заметили. Скучать не будем!

  • Анонимно
    6.02.2018 14:22

    Не продержится и двух месяцев,в Дагестане народ категорически будет недоволен.

    • Анонимно
      6.02.2018 16:14

      не будет. люди в Дагестане всегда на Москву смотрели с надеждой, как на арбитра и высшую власть против произвола местных царьков. Это независимо от национальности - абсолютно. Только Москва редко когда их ожидания оправдывала.

  • Анонимно
    6.02.2018 14:45

    В дорогу надо взять немного удащи.
    Без нее в Дагестане совсем никак.

  • Анонимно
    6.02.2018 14:46

    Восточная сказка Здунова.
    Будет ли у нее счастливый конец?

  • Анонимно
    6.02.2018 14:52

    Процесс озеленения продолжается.

  • Анонимно
    6.02.2018 14:52

    Лучше бы не замечали. За, что ему такое наказание, он для них чужой, в отличие, от практически мононацинально и жестко управляемой Чечни, там сборная , бурлящая солянка.

  • Анонимно
    6.02.2018 14:54

    Пошел по пути Лермонтова и Пушкина. Ссылка на Кавказ.

  • Анонимно
    6.02.2018 14:57

    пожелаем здоровья и большой работы Артему Алексеевичу - выпускной состоялся. Репутация отменная - задача впереди грандиозная.

  • Анонимно
    6.02.2018 15:06

    На должность министра экономики РТ надо назначить Тыгина А.В., и восраст подходящий, национальность и образование - опыт работы. Зелегодольк ЗА.

  • Анонимно
    6.02.2018 15:09

    Бывших конторских не бывает. Удачи на новом посту!

  • Анонимно
    6.02.2018 15:17

    татары щедрый народ, как говорится "от нашего клана к вашему"

  • Анонимно
    6.02.2018 15:21

    Артем Здунов в армии служил? Знает, что такое оружие? А то ему подарят пистолет или шашку, а он не будет знать что это подарок? А то положит их в сейф, тогда как они ежедневно нужны там для самообороны. Кроме того, премьер должен там ходить в каске и бронежилете. Их выдадут или ему самому нужно будет купить перед началом работы? Где, он знает такие покупки делают?

    • Анонимно
      6.02.2018 16:14

      плюшевые примочки оставьте себе. Дагестан большая страна, люди нормальные и доброжелательные, мусульмане - помогут честному чиновнику - не пропадет....

  • Анонимно
    6.02.2018 15:23

    Желаю удачи! Именно удачи. Там без этого никак. И охрану с собой надо привезти. И помошников. А может все министерство? С Собой?

    • Анонимно
      6.02.2018 16:28

      Да пусть всё министерство с собой забирает, и ещё парочку министерств прихватит , нам не жалко,всё равно от н их толку нет !)))

    • Анонимно
      6.02.2018 17:36

      Достойная кандидатура.все проблемы с тфб решил.

  • Анонимно
    6.02.2018 15:31

    Сегодня несколько баянов порвётся, похоже...

  • Анонимно
    6.02.2018 15:41

    Талию с собой пусть забирает...Ценный кадр.

  • Анонимно
    6.02.2018 15:50

    Бронежилет там не снимай, Артем. Надеюсь, семью туда не будешь забирать. А так, удачи, конечно. Ох и ворошит же там Васильев осиное гнездо...

  • Анонимно
    6.02.2018 16:20

    Хороший выбор. Он наш из лицея пятого!

    Помню его. Умный порядошный.

  • Анонимно
    6.02.2018 16:48

    А первого вице-мэра Казани возможно потом назначат на должность мэра Махачкалы))

  • Анонимно
    6.02.2018 16:53

    Артем ! Успехов тебе ! Ты порядочный и это самое главное ! Федеральный уровень !

  • Анонимно
    6.02.2018 17:16

    Очень подходящий момент объединить два министерства РТ !

  • Анонимно
    6.02.2018 17:18

    Надо было отказываться и все ...

  • Анонимно
    6.02.2018 17:30

    Даёшь Мусина министром экономики)

  • Анонимно
    6.02.2018 17:32

    В Дагестане никогда не было и не будет порядка.Это не мононациональная Чечня, где есть лидер Кадыров,а винигрет, в котором, как минимум предствители 3 народов, претендуют на роль дагестанбаши, не счита несколько десятков,условно скажем, табасаранцев..

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль