Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Февраля
Опросы Архив
Как вы оцениваете работу инвестиционно-венчурного фонда РТ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Европейские тренды и казанская реальность: что предлагает «комфорт-класс»

Обзор «БИЗНЕС Online»: жилые комплексы среднего класса по цене от 50 до 112 тыс. рублей за «квадрат»

Актуально в сети

Новости
6.02.2018

Павел Грудинин назвал Сталина лучшим лидером нашей страны за последние 100 лет

На интервью с журналистом Юрием Дудем кандидат в президенты Павел Грудинин лучшим лидером России за последние 100 лет назвал Сталина.


Павел ГрудининФото: kprf.ru

Грудинин не считает поступки бывшего вождя страны преступлением. Говоря про Сталина, он признает его действия справедливыми, исторически оправданными.

Политик также выразил свое мнение о фильме «Смерть Сталина»: «Нечего смеяться над людьми, которые лежат в могиле! Я считаю это не искусством, а издевательством над нашей историей». При этом кандидат в президенты «крайне отрицательно» относится к цензуре, но запрет показа фильма он назвал не цензурой, а «правилом приличия».

В беседе Грудинин поддался на уговоры и пообещал сбрить свои усы, если наберет на президентских выборах менее 15%, если же больше, то Дудь побреется налысо.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (218) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.02.2018 20:44

в память об отце поставьте себе на работе фото отца.

  • Анонимно
    6.02.2018 20:23

    При сталине он бы и года не протянул. Герой...

    • Анонимно
      6.02.2018 21:09

      Всегда начни оценивать с себя. За чужих расклад не спеши вершить...а то , не в лихой час, без вершка и останешься.

      • Анонимно
        7.02.2018 08:30

        Сказал и повернул ключ в двери тюремной камеры

        • Анонимно
          7.02.2018 09:04

          Изначально, год назад, казался адекватным человеком. Но сейчас понятно, что он просто директор совхоза, а рулят за него другие люди. Про Абрамовича информация видимо правда. Не зря говорили, что Грудинин не смог бы сам с Собяниным и Лужковым бодаться. Олигархичья лапа за ним мощная...

    • Анонимно
      6.02.2018 21:34

      Грамотей.
      Сталин всегда пишется с большой буквы.
      Сталин вошел в историю на века, ну а тявкать на историю неблагородное занятие.

      • Анонимно
        6.02.2018 21:45

        вощел в историю как массовый убийца.

        • Анонимно
          7.02.2018 08:52

          Вошел в историю как Великий правитель создавший Великую державу и победившей в Великой войне

          • Анонимно
            7.02.2018 10:16

            А до 17 года здесь папуасы жили? И в войнах не побеждали. И если бы не вождь то войну бы конечно проиграли. Логика понятна

    • Анонимно
      6.02.2018 22:05

      с таким кумиром,если изберут затеет нам второй Беломорканал,а мож и чего покруче!?!

    • Анонимно
      7.02.2018 00:33

      При Сталине он бы, как минимум, стал бы наркомом.

    • Анонимно
      7.02.2018 01:11

      Откроешь "Новости" - а там
      Картинки ЗАГРАНИЧНОЙ жизни
      Вот Киев, Вашингтон, Пхеньян
      Есть все - нет НАШЕЙ сложной ЖИЗНИ

      Там НАВЕРХУ мыслят ГЛОБАЛЬНО
      Не видя СВОИХ бед ЛОКАЛЬНЫХ
      От заграницы оторвитесь
      Народом СОБСТВЕННЫМ займитесь!

      РФ должна ПОЛТРИЛЛИОНА
      А ей должны все РЕГИОНЫ
      Людей же БОЛЬШИНСТВО в долгах
      КРЕДИТОВ разных понабрав

      Тут ИПОТЕКА, ДОЛЕВОЕ
      Однако самое больное
      Конечно, ЗАЙМЫ ДО ЗАРПЛАТЫ
      Где БЕШЕНЫЕ переплаты

      ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ предприятий
      За эти годы РАЗОРИЛИСЬ
      А ЛЮДИ, потеряв РАБОТУ
      На улице вдруг очутились

      Зато прошла ОЛИМПИАДА
      Грядет ЕЩЕ Чемпионат
      Где ТРИЛЛИОННЫЕ затраты
      Которым я совсем не рад

      Не рад! Ведь МНОГО мест в России
      Где нынче даже ГАЗА нет
      Отсутствует ВОДОСНАБЖЕНЬЕ
      Подчас РАБОТЫ толком нет

      Не рад! Ведь МНОГИЕ в России
      Зарплату МАЛО получают
      Зато МИЛЛИАРДЕРОВ МНОГО
      Что ГОСЗАКАЗЫ разбирают

      Грудинин - кандидат НАРОДА
      Он - лидер нации от Бога
      Проблемы наши он решит
      Страна рывок с ним совершит

      Долой ДВОРЦЫ и СТАДИОНЫ
      И Праздники на ТРИЛЛИОНЫ!
      Пусть Человек Труда, Крестьянин
      Страной владеют как ХОЗЯИН!!!

  • Анонимно
    6.02.2018 20:28

    Лидер, уничтоживший миллионы своих сограждан в лагерях и тюрьмах.

    • Анонимно
      6.02.2018 20:41

      через сталинские лагеря прошли даже такие люди как Королев, Туполев, Глушко...
      о каком историческом оправдании вообще может идти речь???

      • Анонимно
        6.02.2018 21:15

        Это их только закалило! А сейчас все лучшие умы утекают за кордон.

        • Азат Д
          6.02.2018 21:32


          Вы тоже "закалённый", откинувшийся?

        • Анонимно
          6.02.2018 21:43

          Чтобы вас так закаляло.

        • Анонимно
          7.02.2018 09:13

          Еще больше за кордон лучшие умы будут утекать, если страна будет мечтать о возрождении Сталина и его методов! В 21 веке что-то новое могут создавать лишь свободные люди. В шарашках заставить хакеров творить не выйдет. А сейчас такое время, что в большинстве отраслей без программистов просто никак не возможно что-либо придумать. В СССР это еще сработало, так как люди как Королев, Туполев и другие еще верили в страну, в какое-то "светлое будущее", что вот эти шарашки и несвобода это всё временно, но что скоро это изменится и придут справедливые свободные времена и так далее! Но сейчас такой слепой веры нет и быть не может! И границы открыты! России нужно скорее разворачиваться и становится свободной демократической европейской страной, в которой есть парламент и законы, и которые одинаковы для всех, а не являются инструментом борьбы с неугодными.

    • Анонимно
      6.02.2018 20:57

      При этом лидере СССР вышел победителем во второй мировой войне. Была война до и после войны, во время войны суровые законы. Были жертвы этого режима, не думаю что жертв при других режимах было меньше.

      • Азат Д
        6.02.2018 21:25


        Черчилля, за большие потери британцев в войне, сняли с должности после войны.

        • Анонимно
          6.02.2018 21:39

          Сколько немецких дивизий стояло в предместьях Лондона?

          • Азат Д
            6.02.2018 21:49


            Не знаю, но в битве за Британию они победили. Когда ССР помогал ресурсами Германии.

            • Анонимно
              7.02.2018 08:53

              Отвечу НИ ОДНОЙ

              А сколько немецких дивизий стояло в предместьях Москвы?

            • Анонимно
              7.02.2018 08:55

              Как в США было в это время с торговлей с Германией?


              А у таких же нейтралов шведских?

            • Анонимно
              7.02.2018 08:56

              Кстати, что там с планами нанесения ударов по Баку из Ирака. Не напомните кто их планировал?

      • Анонимно
        6.02.2018 21:29

        20 миллионов людей через ГУЛАГ прошли. В их числе люди, искренние верящие в свою страну, в её будущее и лидеров, ничем себя не запятнавшие, судить которых было не за что! Большевики пришли к власти незаконным путем, путем переворота, и устроили террор. Я не говорю что нынешние хороши, сегодняшняя власть во многом действует большевистскими методами, слава Богу хоть пока массового террора нет.

        • Анонимно
          6.02.2018 21:49

          Откуда такие цифры, не читайте Солженицына

        • Анонимно
          7.02.2018 07:00

          вы что с ума сошли?какие 20млн?у нас лагерей столько нет и не было!

          • Анонимно
            7.02.2018 08:39

            Сходите в "Музей истории Гулага" в Москве! Посмотрите на документы, чтобы убедиться в цифрах!

          • Анонимно
            7.02.2018 08:46

            "Более чем за 20 лет существования ГУЛАГа через лагеря прошли около двадцати миллионов человек, каждый десятый остался в ГУЛАГе навечно". [http://www.gmig.ru/o-muzee]

            "Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Государственный музей истории ГУЛАГа" [http://www.gmig.ru/contacts]

            БО, пропустите пожалуйста этот коммент! А то видно, что многие считают цифру голословной и довольно легкомысленно воспринимают заявление Грудинина!

        • Анонимно
          7.02.2018 08:42

          Бывшие коммунисты- чтобы не дай бог смениться Власть-все делают-и у них негласный девиз-Не ПРАВДА ради общего дела процветании России-и только с ПУТИНЫМ тоже оправдывает-то есть постоянно у них с уст идет ВРАНЬЕ.......и поэтому ВЫБОРЫ ПОБЕЖДАЮТ ГОРСТКА ХАПУГ ДОЛЛАРОВЫХ МИЛЛИОНЕРОВ.....а это преступление вообще не чем невозможно сравнить....

        • Анонимно
          7.02.2018 08:54

          Поменьше читайте бредни Солженицына :D

        • Анонимно
          7.02.2018 09:54

          Какие 20 миллионов? Зачем вы пишите бредятину? Чего вы начитались?
          Пока еще живы наши бабушки и дедушки,которые могут рассказать,как на самом деле тогда было.

          • Анонимно
            7.02.2018 10:22

            К сожалению, рассказывать уже почти некому. Те которые живы , дай им бог здоровья, были слишком малы. А вот дети, чьих родителей забирали, живы, они то и рассказывают, каково это когда забирают часть твоей жизни. Кто имел булку с маслом, счастливое детство и классики на асфальте этого не понять, наверное. Но надо помнить , за чей это счёт.

      • Анонимно
        6.02.2018 21:33

        Возможности Германии во второй мировой войны сильно преувеличены пропагандой.

        Гитлеровская коалиция за войну выпустила 52 тысячи танков, антигитлеровская коалиция - 227 тысячи (из них половину - США). Германия призвала на войну 17 миллионов человек, СССР - 35 миллионов.

        Цифры свидетельствуют, что Германия ввязалась в очень большую авантюру и ей до поры страшно везло. Некоторых видов оружия у немцев вообще не было (например стратегических бомбардировщиков для уничтожения нефтяных промыслов Баку или авианосцев для морской блокады Великобритании).

        • Анонимно
          7.02.2018 08:58

          А сколько призвали в Румынии, Венгрии. Словакии, Финляндии, Италии, Японии?

          Сколько добровольцев дали датчане, французы, норвежцы и т.д.?

      • Анонимно
        6.02.2018 21:39

        Для 20.57.
        главная жертва войны - это вы и ваше мышление.

      • Анонимно
        6.02.2018 23:50

        Позвольте спросить а в 37-38 тоже война была?

        • Анонимно
          7.02.2018 01:07

          Сравнивать Германию и СССР на начальном этапе войны просто глупо. Германская армия имела огромный боевой опыт, она завоевала к 1941 г. большую часть Европы, солдаты вермахта имели большое психилогическое преимущество. У советских солдат еще не было ни боевого опыта, ни той безграничной ненависти к фашистам, которая появилась позже. Был и фактор внезапности, и неподготовленность к войне в условиях стратегической обороны - Красная Армия готовилась бить врага на его территории "малой кровью". Приобретение боевого опыта далось дорогой ценой. Но если бы не Сталин, страна, скорее всего, не смогла бы устоять под натиском немецкой машины.

    • Анонимно
      7.02.2018 00:35

      Лидер, принявший Россию с сохой, а оставивший с ядерной бомбой. До Сталина СССР был аграрной страной. После него - второй по мощи в мире индустриальной державой.

      • Анонимно
        7.02.2018 10:24

        Очнитесь , где эта индустрия , все за границей покупаем.

  • Ну, если этот кандидат такой же "эффективный менеджер" с точки зрения методов управления, как и генералиссимус СССР, тогда я умываю руки.

    • Анонимно
      6.02.2018 20:48

      а чего достиг 18ый год правящий?

      • Анонимно
        6.02.2018 21:21

        Этот тоже коммунист.

      • Анонимно
        6.02.2018 21:32

        Он достиг того, что я, 18 лет назад живший в общаге, сейчас имею дом и две квартиры.

      • Анонимно
        6.02.2018 22:00

        Что-то, а точка не возврата в СССР была обозначена именно при нынешнем лидере, хотя бы за это большое спасибо

    • Анонимно
      6.02.2018 21:20

      Он похоже и фильм то не смотрел, но гневно осуждает!

    • Анонимно
      6.02.2018 21:27

      Если я до этого момента относился к этому любителю Сталина с любопытством и нейтрально, то теперь буду раскапывать из каких источников у совхозных трактористов заоблачные зарплаты, школа, садик и все остальное.

    • Анонимно
      6.02.2018 21:27

      Кто заказывает кандидата, тот его и танцует.

    • Анонимно
      6.02.2018 21:40

      ради бога :)

    • Анонимно
      6.02.2018 21:47

      Одной фразой перечеркнул себе дорогу к презедентству.

      • Анонимно
        6.02.2018 23:05

        НАВСЕГДА перечеркнул дорогу к цивилизации и прогрессу!!!

        • Анонимно
          7.02.2018 09:03

          Цивилизация и прогресс.

          Электрофикация, всеобщее образование, индустриализация, атомная энергия, полет в космос...

          Казанское моторостроительное производственное объединение (КМПО) —
          Официально датой основания ОАО КМПО считается 1931 год

          Каза́нский авиацио́нный заво́д и́мени С. П. Горбуно́ва -
          создается в 1932 году в составе строившегося в городе Казани авиационного комбината («Казмашстрой») было начато создание завода, в 1934 году получившего название «Завод № 124 имени Серго Орджоникидзе».

          Казанский вертолётный завод - свою историю завод исчисляет с 4 сентября 1940 г., когда приказом Наркомата авиапрома был создан ленинградский авиационный завод № 387, который позднее эвакуировался в Казань и объединился с казанским заводом обозных деталей № 169.

          ОАО «Казанькомпрессормаш» (ОАО «Казанский завод компрессорного машиностроения») –
          Завод основан в 1951 г.



          Это цивилизация или нет?
          Это прогресс или нет?

      • Анонимно
        7.02.2018 08:59

        не скажите, вот например до этой фразы я и не думал за него голосовать. А теперь задумался об этом

  • Анонимно
    6.02.2018 20:36

    А у меня на работе фото Сталина. Память об отце. Он участник войны был и очень уважал Сталина.

    • Анонимно
      6.02.2018 20:44

      в память об отце поставьте себе на работе фото отца.

    • Анонимно
      6.02.2018 20:49

      Решать, конечно, Вам, но в память об отце надо папину фотографию на столе держать

      • Анонимно
        6.02.2018 21:26

        А ещё ребят из его взвода, роты, полка с кем он ходил в атаку. Вот это настоящая память.

    • Анонимно
      6.02.2018 21:29

      Может, у Вас есть сын.
      Хотите для него такую же мясорубку?

    • Анонимно
      6.02.2018 21:43

      До сих пор помню рассказы отца про войну.
      До конца жизни верил в Сталина.
      Не обращайте внимания на злопыхателей.
      Время показало, что Сталин стал символом победы и справедливости.

      • Анонимно
        6.02.2018 23:07

        Папа из НКВД понятно

        • Анонимно
          7.02.2018 08:00

          Балтийский флот. Воевал в блокадном Ленинграде.
          Из-за ранений рано ушел из жизни.
          Всему есть предел, не кощунствуйте.

      • Анонимно
        6.02.2018 23:40

        Может без Сталина с меньшими жертвами победили. Хватало грамотных военных и без семинариста.

        • Анонимно
          7.02.2018 00:47

          Без Сталина Вы бы все размежались бы и бежали бы до самого Владивостока. В первый год так и было - в плен попало более 3 миллионов советских солдат. И бегство продолжалось вплоть до июля 1942 г., до появления Приказа Сталина за № 227, известного народу под именем "Ни шагу назад!"

        • Анонимно
          7.02.2018 09:05

          без Сталина скорее всего бы вас просто не было, потому что ваших дедушек/бабушек какая нибудь белокурая сволочь расстреляла бы по пьяной лавке или в камере газовой задушили бы культурненько

  • Анонимно
    6.02.2018 20:41

    Ну и дела....

  • Анонимно
    6.02.2018 20:46

    Опрометчивый шаг! У Сталина руки по локоть в крови невинных людей и в крови своих экс-соратников, в борьбе за власть....

    • Анонимно
      6.02.2018 22:15

      Сталина бы нам сейчас в Россию! Может порядок навёл бы, не церемонился с бы например с ворами, лентяями, предателями страны

      • Анонимно
        6.02.2018 23:07

        и вас заодно бы в гулаг отправил, там бы и поразмышляли о ворах и лентяях

        • Анонимно
          7.02.2018 00:51

          При Сталине развивалось производство, строились каналы, заводы, фабрики, электростанции. А что творится сейчас? В 2004 г. в РФ было 102 000 крупных и средних предприятий. В 2017 г. осталась практически в 2 раза меньше - 52 000. Школы и больницы в огромном числе позакрывались. Зато число долларовых миллиардеров выросло в 12 раз, а в руках 132 тысяч долларовых миллионеров (0,1% населения) сосредоточилаоь 65% национальных богатств страны.

      • Анонимно
        6.02.2018 23:17

        Он бы и с вами не церемонился бы, и с вашей семьёй. Либо расстреляли по вымышленной статье, либо в лагерях за баланду киркой махали бы на строительстве ВСМ Москва - Казань

        • Анонимно
          7.02.2018 06:22

          Ну зачем так тупо переносить факты того времени в нашу действительность? Его времена, та ситуация в стране требовали таких мер. Сейчас другая ситуация, и методы управления были бы другие, но жесткие и эффективные!

      • Анонимно
        7.02.2018 09:07

        Сегодня без такого человека как Сталин мы потеряем нашу страну, Все идет к этому. И это все расписано в записках Вашингтона.

        • Анонимно
          7.02.2018 14:16

          Если будем всего бояться и надеяться на батюшку царя-Сталина-Путина , то точно потеряем. А если дружить с соседями, правдами -неправдами технологии привлекать, людей учить работать, может выживем

    • Анонимно
      7.02.2018 07:08

      асу Хрущева думаете не в крови?при Сталине он поддакивал и кивал,а потом такой всех растолкал,пасчистил путь к месту и сел...и все без кровопролития?!

  • Анонимно
    6.02.2018 20:46

    Зря он тему сталинизма поднимает , все-таки перед выборами электротат настроенный против Сталина сделает некие выводы .
    Студент оптимист

    • Анонимно
      6.02.2018 21:38

      Пускай поднимает, пусть хоть что-то соображающие люди опомнятся от своих иллюзий и очарованием большевиками-коммунистами!

  • Анонимно
    6.02.2018 20:47

    Грудинин ,оказывается фрукт ,ещё тот.Ещё сомневался,думал за этого фрукта голосовать.

    • Анонимно
      7.02.2018 00:37

      Грудинин говорит то, с чем соглашаются многие в стране. Пора наводить порядок, разобраться с коррупцией и восстановить производство.

  • Анонимно
    6.02.2018 20:49

    Помню как в лет в 20-22 открыл для себя замечательного великого русского писателя,Варлама Шаламова.Рекомендую господину Г. ознакомится.

    • Анонимно
      6.02.2018 21:29

      Есть ещё замечательные воспоминания фронтовика Н.Никулина, пусть их тоже товарищЪ Грудинин почитает.

      • Азат Д
        6.02.2018 21:51


        у Никулина больше на чернуху похоже, хотя наверняка это правда, но подача, как будто специально нагнетает, смакуя.

        • Анонимно
          6.02.2018 22:05

          Это к сожалению не чернуха Азат, с очень большой долей вероятности - это правда.
          Конечно присутствует доля эмоциональности поскольку сам Никулин по образованию - художник. Но в то же время, есть воспоминания, скажем так с другой стороны, на этом же участке фронта. Многие вещи совпадают.

          • Анонимно
            7.02.2018 10:04

            Какие воспоминания,покажите?да еще и на том же участке фронта.

    • Анонимно
      7.02.2018 10:02

      У Шаламова тоже сплошные перегибы и расхождения,хотя очень правдиво,по сравнению с фантастом Солженицыным..

  • Анонимно
    6.02.2018 20:52

    Даже если это кому-то не нравится, но Сталин был самым эффективным руководителем нашего государства.
    Не без грехов.
    А что были ангелы?

    • Анонимно
      6.02.2018 21:37

      В чём именно эффективность? Опять сказки про соху и атомную бомбу? Мы все знаем благодаря каким разведчикам и с какими затратами её сумели создать в 1949г. Индустриализация? Купленные 200 американских заводов на отнятые у народа деньги и уничтоженное крестьянство. Про разгром РККА накануне ВОВ даже и говорить ничего не хочется.

      • Анонимно
        6.02.2018 22:05

        Что создали нынешние? Кроме того, что прихватизировали и разворовали наследие ссср- ничего, они в принципе ничего создать неспособны

        • Анонимно
          7.02.2018 14:22

          Читайте про предпринимателей. Наш телевизор к сожалению только звёзд шоу бизнеса показывает. Мир развивается за счёт предпринимательской инициативы. А теми, кого вы имеете в виду должно заниматься государство.но оно к сожалению близко к этим господам и свою руку не укусит.

      • Анонимно
        7.02.2018 08:58

        Да что там соха и бомба ))) Александр II принял Россию без периодической таблицы Менделеева, а оставил с таблицей, без лампы накаливания, а с лампочкой Яблочкова! ))) Николай II принял Россию с гонцами и ямщиками, а оставил с телеграфом ))) Ельцин принял Россию с калькуляторами, а оставил с персональными компьютерами! Путин принял Россию с громадными медленными персональными компьютерами, а оставляет с планшетами и персональными компьютерами! Так что у Сталина по части научно-технического прогресса есть серьезные конкуренты )))

    • Анонимно
      6.02.2018 21:41

      40 миллионов трупов - это эффективность???

      • Анонимно
        6.02.2018 21:53

        Слушайте, из года в год цифра увеличивается!))) Скоро договоритесь о том, что злодей и негодяй Сталин, аж 100 млн. погубил!

        • Анонимно
          6.02.2018 22:05

          Если за период от гражданской войны (которую большевики и развязали) до 53го года считать (включая потери в ВОВ), 40-50 миллионов оно и выходит... Читайте историческую литературу...

          • Анонимно
            6.02.2018 22:19

            Вы заслуги Троцкого и иных избранных граждан тоже ему в вину ставите? Благодарите, что он с такими разобрался. А то сейчас вас бы и в проекте не было...

            • Анонимно
              6.02.2018 23:08

              один упырь победил другого и стал хорошим человеком после этого

          • Анонимно
            6.02.2018 23:45

            Как раз все 100 млн. и выходит за 100 лет.

          • Анонимно
            7.02.2018 00:55

            Хватит писать бред! В 1927 г. в РСФСР жило 100 млн. ч-к, в 1953 г. - 106 млн. ч-к. И это несмотря на потерю 26,5 млн. ч-к в ВОВ. Для сравнения: в РСФСР в 1991 г. жило 148,3 млн. ч-к, в РФ в 2017 г. без учета Крыма и миграции - 134,9 млн. ч-к, т.е. почти на 13,5 млн. ч-к меньше. И это в условиях отсутствия войн (вспомните потери во времена ВОВ) и, как тут очень многие любят писать "чудовищных массовых сталинских репрессий".

            • Анонимно
              7.02.2018 11:42

              Посчитайте, какой должна была быть численность населения РСФСР в 1953 году, если в каждой семье рождалось по 4-5 детей минимум!

          • Анонимно
            7.02.2018 09:10

            В каком году Сталин взял власть полностью?

            И кстати, кого он первым делом убрал? Не тех ли у кого руки по локоть в крови? Троцкого например

          • Анонимно
            7.02.2018 10:08

            Какую историческую литературу?
            Кто вообще,в те времена,во времена революции и гражданской войны,мог вести подсчеты все этого? Включите голову..

            • Анонимно
              7.02.2018 11:44

              Первая всеобщая перепись населения России прошла в 1897 году... Посчитать, я уверен, не сложно.

        • Анонимно
          7.02.2018 00:15

          Ага. "...три магнитофона, ...куртки замшевые - три куртки...")))

        • Анонимно
          7.02.2018 00:21

          "Так можно
          Всё внушить,
          Поверить в святость ада,
          А люди будут жить
          И думать:
          Так и надо"(с)....

          • Анонимно
            7.02.2018 09:03

            Или как тот старик в "Холодном лете" говорит: "Неееет! Всё было учтено! Значит, так надо! Значит такая линия!" И еще: "Дмитрюк -- враг народа!"

        • Анонимно
          7.02.2018 08:10

          Это не мы озвучиваем потери в войне,а ГосДума озвучила-40миллионов

      • Анонимно
        7.02.2018 09:09

        "40 млн. трупов"

        при этом численность населения РСФСР умудряется расти.
        "Кровавый тиран" у власти.


        Разгул демократии, и численность населения России падает стремительно....

        • Анонимно
          7.02.2018 11:46

          при этом численность населения РСФСР умудряется расти.
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/371868

          Как видно из приведенных товарищем выше цифр, население за период с 1927го по 1953 выросло на 6 миллионов. Население Турции за этот период выросло почти в три раза... Есть над чем задуматься. Совпадение? Не думаю...

      • Анонимно
        7.02.2018 10:05

        Почему только 40? Не жалейте нас,пишите больше.

  • Анонимно
    6.02.2018 20:54

    С точки зрения управления Сталина,управленец хороший.А вот народ был какой то не хороший,доносили друг на друга.Я поддержу Грудинина.

  • Мюллер)))
    6.02.2018 20:55

    А это новый тренд среди некоторой части приближенных к власти бизнесменов и госкапиталистов.
    Неуютно им и мечтают о новом Сталине который закрутит дескать гайки и заставит всех (но не их))) вкалывать за копейки на капиталистических стройках.
    Очень хочется им законсервировать статус кво- чтобы народ рот не открывал но при этом у приближенных все "краски жизни" остались а в идеале новое крепостное право ввести

    • 61АН
      6.02.2018 21:33

      Это что ,буквально на днях был фильм ,по России что ли ,где обеляли Берию . Так мы до оправдания чего угодно докатимся .

      • Анонимно
        7.02.2018 10:14

        А вы знаете,что на времена Берии,пришлось как раз меньше всего репрессий?
        Пик был при Ежове..
        Помните "ежовые рукавицы" ?

        • 61АН
          8.02.2018 20:04

          Помним , только надо учитывать ,что Берия на посту был куда дольше Ежова и суммарно за эти годы он Ежова возможно переплюнул.

  • Анонимно
    6.02.2018 20:58

    Я тоже так считаю! Если бы не Сталин, не было бы вас, сожгли бы в печах концлагерей ваших отцов и матерей! И были бы оставшиеся вторым сортом.

    • Анонимно
      6.02.2018 21:51

      Войну выиграл народ, а не сексот охранки.

    • Анонимно
      6.02.2018 22:11

      в каких Боях участвовал сталин??

      • Анонимно
        6.02.2018 22:27

        Один (!) за всю войну выезд под Ржев зимой 1943г. на расстоянии примерно 150 км от передовой. Все обстоятельства подробно описаны в воспоминаниях генерала Серова.

        • Анонимно
          7.02.2018 00:58

          Главнокомандующий и не должен участвовать в боях. Не пишите чепухи. Сталин сумел мобилизовать страну и народ, все ее резервы и привести ее к победе. По вашей логике, и Путин должен непосредственно принимать участие в боях в Сирии. Правильно я Вас понимаю? А кто страной-то будет руководить (по крайней мере, до мартовских выборов), если его, ненароком, там подстрелят?

          • Анонимно
            7.02.2018 14:27

            Мобилизовывать тыкая револьвером в затылок оно конечно «эффективно». Можно и сегодня попробовать все отнять и поделить. Только не работает, время доказало. Мы там где мы есть. Без технологий, с безвольным населением и беззастенчивым руководством.

  • Анонимно
    6.02.2018 20:59

    Сталина очернили, повесели на него все грехи

  • Анонимно
    6.02.2018 21:00

    Такие взрослые дяди и такие лгунишки. Бестыжие , бессовестные!

  • Анонимно
    6.02.2018 21:00

    Я тоже так считаю, так как я не приверженец переписанной истории, которую написали победители

  • Анонимно
    6.02.2018 21:09

    а кто, если не Сталин? Лидеры, ау!

  • Азат Д
    6.02.2018 21:10


    Договорится, раскулачат его.

    • Анонимно
      7.02.2018 01:01

      Не раскулачат. Один из пунктов программы "20 шагов Грудинина" предполагает национализацию (ВНИМАНИЕ!!!) стратегически важных, системообразующих предприятий и отраслей страны. За это против него и ополчились те, кто за последние 27 лет прибрал к своим рукам собственность и власть в стране. Терять все, что нажито непосильным трудом, надо полагать, никому неохота.

  • Анонимно
    6.02.2018 21:11

    Сталин оговоренный, но самый великий лидер страны нашей. Умывая руки, Фарида, не забудьте, что системы центрального водоснабжения вводились при Сталине массово..

    • Анонимно
      6.02.2018 21:37

      21.11 первые водопроводы появились в Древнем Риме. И Сталина на них не было! В прямом смысле слова

      • Анонимно
        7.02.2018 09:13

        приплели древний Рим зачем то. А причем он здесь? Что хотели сказать то?

  • Анонимно
    6.02.2018 21:14

    Другие страны смогли добиться гораздо бОльших успехов, не сгноив миллионы своих граждан в лагерях. О каких "исторически оправданных действиях" может идти речь? Вообще, надо квэст им всем устроить: оправдываешь Сталина, тоскуешь по 37-му - на месяц на строительство очередного Беломорканала. И чтобы семья не знала, где их умник...

    • Анонимно
      6.02.2018 21:42

      например? какая страна смогла добиться если небольших, то хотя бы таких же успехов как СССР при Сталине в ТАКИХ же условиях?

      • Анонимно
        6.02.2018 21:51

        Война, а он своих массово расстреливает

      • Азат Д
        6.02.2018 21:53


        Что за успехи, и в чем это проявляются. Как это люди почувствовали? ах да, СССР же не либеральная страна, где человек превыше сего, В СССР человек это расходный материал.

      • Анонимно
        6.02.2018 22:08

        Никакая, но со зрителями Соловьёва не стоит спорить- бесполезно, мозг полностью задурманен

      • Анонимно
        6.02.2018 23:26

        США. Пол Европы. Англия. И каких таких же условиях? Репрессии не в период войны начались. И не закончились после.

      • Анонимно
        6.02.2018 23:47

        Каких условиях? Которые тов. Сталин создал?

        • Анонимно
          7.02.2018 09:18

          ну так посмотри какое окружение было у СССР в 20-е годы, какой объем пром.производства был, что там с образование было.

          И сравни, с другими странами.

      • Анонимно
        7.02.2018 02:06

        например? какая страна смогла добиться если небольших, то хотя бы таких же успехов как СССР при Сталине в ТАКИХ же условиях?

        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/371868

        От Германии ничего после войны не осталось, и как она восстановилась после того! Франция... Англия...

        • Анонимно
          7.02.2018 09:17

          как была разрушена Франция, сколько тысяч деревень сожгли?

          Сколько немецких дивизий прошли по Англии?

          А что там с кредитами от США?

          И кстати, зачем США и Великобритания активно помогали Германии после войны? План "Немыслимое" слышали?

          Кстати, а в курсе что карточная система в СССР была отменена раньше чем в Великобритании?

          Как вам такой поворот событий?

          • Анонимно
            7.02.2018 09:31

            А сколько немецких дивизий прошли по Зауралью и Сибири? А не эта ли область является большей частью страны и не там ли в основном находится тяжелая промышленность? А Германия *вся* была разрушена, но восстановились они быстрее нас.

            • Анонимно
              7.02.2018 10:38

              География очень полезная наука.

              Изучая ее можно узнать например как обстоят дела с лесами, болтами и вечной мерзлотой в Зауралье
              посещая уроки экономической географии можно узнать о том сколько населения живет за Уралом и сколько там заводов

              Потом немножко подумать (это не так уж и сложно) можно представить как было там 80 лет назад.

              И напоследок, тяжелая промышленность даже сейчас в основном находится в Европейской части России.

      • Анонимно
        7.02.2018 14:35

        Это называется на успех а выживание. Одни против всех. Хотя идея многим в мире понравилась и на наших ошибках сумели вырваться вперёд. Так что заплатив кошмарную цену, не смогли вовремя перестроиться ( как китайцы например) и завязли в болоте социализма. И вина Сталина в этом тоже есть - он отучил руководителей думать и принимать решения. Все прорывы на принципе « не сделаешь - накажем/расстреляем».

    • Анонимно
      6.02.2018 21:44

      После развала СССР коммунистические партии нужно было запретить как и фашистские! И втолковывать всем школе что большевики сотворили во время большого террора! И после войны как они людей сажали. Показывать фотографиис лагерей, чтобы никто Сталиным и иже с ними не очаровывался больше.

    • Анонимно
      6.02.2018 22:00

      полностью. согласен. многие очень легко рассуждают)

    • Анонимно
      7.02.2018 00:23

      А что предложите тем, кто Сталина не оправдывает?)))

  • Анонимно
    6.02.2018 21:17

    Сталин - фигура ОЧЕНЬ неоднозначная в мировой истории. Его невозможно оценить двоичным критерием "хорошо или плохо". Он смесь и того и того. Наша страна на его примере узнала обе стороны власти, заплатила за эту демонстрацию очень высокую цену. Нужно учесть это в дальнейшем. А мы всё пытаемся доказать друг другу - хорошо или плохо это было.

    • Анонимно
      6.02.2018 23:28

      Оценить можно однозначно - плохо. Не было бы Сталина, могло и не быть 2 мировой. Ведь Германия тоже не от просто так расширяла военные мощности, а видя угрозу на востоке. И Польшу делили не с Англией какой-нибудь, а с СССР.

      • Анонимно
        7.02.2018 09:40

        Второй мировой войны могло не быть в одном единственном случае - если бы СССР огласил на весь мир, что добровольно сдаётся в рабство, скажем, США. Был бы Сталин или не было бы его - вторая мировая всё равно началась бы. Просто Вы элементарных вещей не понимаете в политике, поэтому Вам и кажется, что проблема в одном единственном человеке...

  • Анонимно
    6.02.2018 21:19

    На старых запасах далеко не уехать

  • Анонимно
    6.02.2018 21:19

    Скорее всего это выдернули слова из контекста, смысл оказался другой

  • Анонимно
    6.02.2018 21:20

    Ещё один коммунист-сталинист. 100 лет коммунисты правят.

    • Анонимно
      7.02.2018 00:44

      Коммунисты правили до 1991 г. У меня о них только хорошие воспоминания. Родители получили бесплатно трехкомнатную квартиру, было бесплатное образование и медицина, профсоюзные путевки, мощное производство, социальная справедливость. Сейчас, в современной РФ, ничего из вышеперечисленного нет и в помине.

      • Анонимно
        7.02.2018 14:41

        А чьи то пахали в колхозе кормили страну и получил Фиг с маслом. Что на это скажете? И пол страны по баракам жило и живет. Так что при Сталине пришлось бы «уплотниться»)

  • Анонимно
    6.02.2018 21:25

    Надо наверно интервью прочесть полностью

  • Анонимно
    6.02.2018 21:26

    Я не раз здесь писал Сиразину и другим товарищам, ждущим праздника крестьянам от КПРФ, что если будете за коммунистов голосовать, вам будет продразверстка, раскулачивание, ГУЛАГ и расстрелы, а не праздник! Я думаю в России опять будет кровавый страшный поворот лет если не на 70 то на 20-30 точно, так как мы страна, которая никаких уроков из истории извлекать не умеет...

    • Анонимно
      6.02.2018 21:47

      Сиразин в начале 90х даже книжку написал и издал о своем родственнике, дедушке, кажется, который был репрессирован. Прежде чем голосовать надо бы посоветоваться со своими умершими прадедами. В том числе и с теми, кто воевал в Великую Отечественную

  • Анонимно
    6.02.2018 21:30

    Все испортил!!!! Вот взял и все испортил....

  • Анонимно
    6.02.2018 21:43

    Ещё остались слабоумные, которые верили в независимого кандидата Грудинина?!! Просто на фоне того,что его рейтинг вырос намного выше ожидаемого,политтехнологи кремля подсказали каким образом его понизить. Всегда думайте своей головой.

  • Анонимно
    6.02.2018 21:44

    Вроде бы можно было бы рассмотреть фигуру Грудинина при голосовании. Но сказал про Сталина и снял сомнения.

  • Анонимно
    6.02.2018 21:46

    Я уважаю своего отца.
    Я буду голосовать за Грудинина.

    • Анонимно
      6.02.2018 22:18

      Я тоже его поддержу!

    • Анонимно
      7.02.2018 00:02

      А какая связь между вашим отцом и Грудининым? Вы сын или дочь Грудинина?

      • Анонимно
        7.02.2018 09:06

        Отец фронтовик, коммунист. Грудинин кандидат от коммунистов.

    • Анонимно
      7.02.2018 00:26

      Я вашего отца не знаю, поэтому также не знаю, уважаю я его или нет. Но за Грудин на всё равно голосовать не буду)))

      • Анонимно
        7.02.2018 09:52

        ВСЕ ЗАПИСАНО-СЕЙЧАС ПРИЕДЕМ ЗА ВАМИ-ЖДИТЕ.......через час другой-только обязательно ждите и мы вернемся все чертям назло......

  • Сталин часть нашей истории, но никак не может быть лидером нашей страны - не бывшим, не настоящим, не будущим. Наша страна Российская Федерация, а не СССР и не Грузия.
    Тоже самое Брежнев.
    "Не нужен нам берег турецкий, и Африка нам не нужно".

  • Анонимно
    6.02.2018 22:02

    Что. Верные Грудининцы уже переобулись на ходу. Как вы предсказуеммы, что даже не интересно с вами

  • Анонимно
    6.02.2018 22:18

    Очень бы мне хотелось чтоб сбылась мечта этого совхозника и он очутился бы на пару дней во времена эффективного менеджера вместе со своим домиком в Испании и забугорными чековыми книжками.Очень интересно агентом скольких разведок он оказался бы.

  • Анонимно
    6.02.2018 22:19

    Маски сброшены, миллионы убиенных и миллионны сломаных судеб наших предков оказывается не преступлением, а эффективным управлением...зашибись и такой человек кандидат в президенты...даже и добавить нечего, лучше уж Путин

    • Анонимно
      7.02.2018 00:41

      Какие МИЛЛИОНЫ убиенных, о чем Вы вообще? Тут я смотрю, собрались поклонники Сванизде. Лишь бы что-нибудь брякнуть ужасающее и дущещипательное. С 1924 по 1953 гг. в СССР было расстреляно 642 тысячи человек. Это в общей сложности. А сколько среди них было дезертиров, предателей и т.д. Во времена войны о гуманизме не думают - или ты, или тебя.

  • AlexRubin
    6.02.2018 22:26

    Сталин - Государственный деятель России.
    точка.
    Великий.
    Восклицательный знак.

  • Анонимно
    6.02.2018 22:26

    В общем, ставленник кремля Грудинин, по мнению кремля, стал набирать обороты да счёт недовольных "либеральчиков", то есть думающих людей. Поэтому Грудинин и заявил то, что может охладить некую надежду на него от этих самых либеральчиков. Нельзя чтоб он набрал больше, условно, 5-7 процентов. Вот и ляпнул про Сталина. Все, отсек несколько процентов голосов.

  • Анонимно
    6.02.2018 22:29

    Не модно былотво времена Сталина иметь чхтя дворцы коттеджи деньги.....

  • Анонимно
    6.02.2018 22:32

    Я тоже
    буду голосовать за Грудинина

  • Анонимно
    6.02.2018 22:33

    А давайте конкретно про жизнь.
    У меня пенсия 9,5 тысяч, т.к. последние годы с большой зарплатой сейчас не засчитываются, квартплата 2,7 тысяч.
    Я так жить не хочу.
    Поэтому я буду голосовать за Грудинина.

  • Анонимно
    6.02.2018 22:51

    При последнем опросе, кто самый Великий на Руси за всю историю, победил Сталин.Только в последнюю минуту заменили на Невского.Так что он думал, что сказать.Судя по опросам большинство народа за Сталина.Виноваты нынешние правителм, что довели народ до такого унижения.Это ответная реакция чисто психологически.Никому уж нет доверия.Кто сейчас может изменить наш народ? Бросается из крайности в крайности.То 100 % за демократию, то 100 % за возврат гулага.Пока сам не попадет туда.Ну может быть хоть раз пойдем серединным путем.Возмем все лучшге оттуда и добавим отсюда и получим что то работающее на данное время.Если мерить ВРЕМЕНА Сталина то нужно мерить с точки зрения целого.Целое никогда на погибнет, если части не предадут его.Что бы части не прелали так он вынужден был поступить тогда.Не он виноват, а ВРЕМЯ такое было.Говорим же - вмпсте со временем, значит оно живое жто время.Не зря мудрецы говорили, что в одну реку нельзя дважды войти.Все в мире меняется со временем.Да и Бог все так решил.Даже волос не пошевелиться без его разумения.Ращ есть карма, значит все те кто делал революцию, растреливал своего брата в прямом и переносном смысле, должен быть ответить по божески.Вот и был 37 год, и фашист и другие напасти.Сам народ был и остается таким.Каков народ, таков и правитель.Давайте сами меняться, тогда никто обратно Сталина не позовет.Кто должен прийти, накащать как бы виновных, а сам в кустах ждешь расправ с олигархами.Сам бы какой бы был, если бы был Олигархом.Видимо Бог дал самых лучших олигархов нам под стать богоизбранному народу.Никто не хочет меняться, никто не верит Богу, а только в Своего Бога и свои представления о нем.Представьсе себе такую ситуацию: весь запад против нас, как и сейчас.Что ему делать, на его плечах вся ответственность перед народом и перед историей.Разве не он организовал переброску всей промышленности на Урал и за 10 месяцев достиг довоенного обьема производства.А у нас сейчас строят несколько установок в год в РТ например.В СССР строили заводы целые за это время.И то кричим на весь мир, что что то построили.Правда что то не пошло в последние годы со строительством.То взрыв, то пожар, то установка не пошла по поводу неудачного выбора технологии с запада.Все развалили почти.Вместо того, что бы командовать производственникам, сделали вставку на экономистов.Вот например опять срезали расходы на капремонт в три раза.Что будем ждать нового Бхопала?Вот тут и нужен Сталин, что бы он поставил таких хозяев к стенке....

  • Анонимно
    6.02.2018 22:58

    За Грудинина!!!

  • Анонимно
    6.02.2018 23:10

    Если даже Грудинин займет 2 место, власть уже будет вынуждена бороться с нищетой народа.

  • Анонимно
    6.02.2018 23:27

    Он не смог предотвратить войну в 41г.

  • Анонимно
    6.02.2018 23:28

    Вот видите как испугались за свои привелегии.Постуют все против Грудинина.Одни минусы ставят, создавая видимость что он не пройдет.Плохие люди быстрее обьединяются к сожалению.У них ведь есть страх, за прихватизированое в 90 и иные годы...Поэтому ставят минусы автоматом.

  • Анонимно
    6.02.2018 23:29

    Сталин маньяк. Это диагноз.
    Грудинин дурак. Теперь это очевидно.

  • Анонимно
    6.02.2018 23:36

    Сталин руководил СССР, а не РФ. К нашей стране он не имеет никакого отношения. Так же как и Гагарин, Королев, Жуков и другие великие люди, которых можно перечислять бесконечно и таких как они в России нет. Появились Мавроди, Кашпировский, Джигурда и другая нечисть. Мы-Россия, а СССР это 15 союзных республик с конкретной идеалогией. Грудинин не прав про нашу страну.

  • Анонимно
    6.02.2018 23:37

    Т. К моего кандидата Навального нагло не пустили, проголосую за Собчак. Больше просто не за кого...

  • Анонимно
    7.02.2018 00:03

    господа коментаторы посмотрите интервью, а уж потом "к барьеру"

  • Анонимно
    7.02.2018 00:06

    Вот интересно, весь мир против Путина в качестве президента России, а если альтернатива - Грудинин, кого бы они предпочли)

  • Анонимно
    7.02.2018 00:43

    очень хочется ,чтобы новый лидер страны был похож на Ленина и Сталина в имущественном плане.

  • Анонимно
    7.02.2018 00:55

    Все, Грудинин для меня больше не существует...

  • Анонимно
    7.02.2018 02:41

    «Не приведи Бог видеть русский бунт — бессмысленный и беспощадный. Те, которые замышляют у нас невозможные перевороты, или молоды и не знают нашего народа, или уж люди жестокосердные, коим чужая головушка полушка, да и своя шейка копейка.» — А. С. Пушкин, «Капитанская дочка».

  • Анонимно
    7.02.2018 03:00

    Сталин все сделал для сохранения страны: победил в войне, провёл электрофикпцию, индустриализацию, коллективизацию с/х- до сих пор работают, благодаря ему освоили космос!!! И при этом-ничего для себя- было два комплекта гимнастерки и государственная дача,служебная машина!создал СССР-все республики жили в дружбе и согласии! Все развалили предатели, продались за иностранные бумажки! Построили себе и друзьям дворцы, понабрали парк автомобилей, яхты, частные самолёты! Жены проживают за границей, дети обучаются тоже за границей, имеют иностранное гражданство! А Сталин - вождь герой- накормил страну, детей беспризорников собирали и отправляли в училища и т.д. Поднял авторитет страны-превратил в мощную державу!!!А сегодняшняя власть-это ПОЗОР страны-воры и коррупционеры! Поэтому нас нигде не уважают и не считаются! Рыба гниет с головы! Я за Грудинина!!! А все нападки на него-это происки противников, всякие вбросы в СМИ и ТВ, для того чтоб дальше страну продавать и грабить!!!

  • Анонимно
    7.02.2018 03:03

    Я за Навального , поэтому за бойкот мероприятия 18.03 . 2018 и против любого " кандидата" - от Путина до Собчак.
    23.37 , если вы за Навального , то почему вместо бойкота перевыборов Путина собираетесь участвовать в этом цирке за одну из кремлевских марионеток?

    • Анонимно
      7.02.2018 09:27

      А если бы Навального допустили к выборам, Вы думаете этот цирк перестал бы быть цирком и стал кристально честным? Откуда такая убежденность? Где логика?

  • Анонимно
    7.02.2018 08:22

    Война всегда выбивает лучших людей. Гибнут те, кто первыми поднимаются и идут в атаку, увлекая за собой остальных.
    Их последние слова были За Родину! За Сталина!
    Они погибли за нас, просто за то, чтоб мы были.
    Светлая им память.

  • Tatarmalai
    7.02.2018 08:51

    Таких деятелей не то что в президенты, в приличное общество пускать нельзя

  • Анонимно
    7.02.2018 09:25

    Не согласен я с Грудининым. Сталин на мой взгляд лучший лидер страны за всю ее историю если брать во внимание заботу о подавляющем большинстве населения.Под его руководством страна сделала достижения,успехи и победы что мне они кажутся фантастикой.Я не могу понять как мы смогли победить лучшую армию мира и как капиталисты всего мира согласились на те послевоенные границы стран Европы которые в большинстве своем были предложены Сталиным да и не только новые европейские границы а и мир был переформатирован с учетом наших интересов и интересов союзников.Сталин говорил своим западным союзникам и США что нужен мир хотя бы на 50 лет и этот мир благодаря нашим победам и оружию не 50 а 70 лет сохранялся.И лишь недавно началось новое переформатирование мира в Европе и на мой взгляд ни к чему хорошему это не приведет.

  • Анонимно
    7.02.2018 09:27

    Будем голосовать за Грудинина, если не хотим потерять страну вообще. Уже хотят распродать все государственные корпорации( Роснефть, Газпром и т д) иностранцам. Тогда сразу же подорожает бензин, газ, ЖКХ и все остальное. На Западе такие цены не страшны. У них зарплаты выше наших в 10 раз. Путин за 17 лет правления ничего путного не сделал и дальше ничего не сделает.

    • Анонимно
      7.02.2018 10:31

      У них зарплаты выше наших в 10 раз.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/371868

      Вы не задумывались, почему? Кстати, на Западе очень мало госкорпораций...

  • Анонимно
    7.02.2018 10:12

    У меня дед и бабка дожили до середины 90-х, пережили СССР, и умерли в уже современной России. А родились в царской России. Их семья пережила и барщину, и ссылку, и революцию, и раскулачивание, и репрессии. Незадолго до своей кончины в 1995 году бабушка сказала, что лучшие годы нашей страны - это годы во времена Сталина и Хрущева. Дескать, никогда ещё в стране не было такого порядка, и такой заботы о простом человеке, как в это время. Когда СССР распался, она даже сказала, что: "Вот и настал Конец Света."
    Так что не нужно мне говорить про Сталина-убийцу и так далее. Я вам всем приведу как контраргументы и Ельцина, и Путина, "благодаря" которым у нас выходцы с Кавказа - герои страны, олигархи, и обладатели самых дорогих автомобилей, отелей и прочего. А семьи тех, кто пал от рук этих "героев" - живут в нищете. А также могу показать - как сейчас живут люди, руками которых выстроено почти всё, что есть в стране - фабрики, заводы, электростанции, ж/дорога и так далее - на пенсию в 10 т.р. А кто-то деньги пенсионного фонда в банки перегоняет для спасения их. А банки этим людям кредиты дают под заоблачные проценты. Это разве не убийство собственных граждан? Это плевок в душу всем тем людям, которые на своём горбу построили эту страну. Для чего? Для кого? А вы говорите - Сталин...

  • Грудинин историческую Правду отстаивает. И он в этом хорош.

  • Анонимно
    7.02.2018 16:25

    Как всё таки замечательно --что Россияне любят Сталина !!! Сталин их Расстреливал . раскулачивал . Ссылал в ГУЛАГи целыми Деревнями и даже НАРОДАМИ .. это его НКВДшники их пытали и мучили . это они оставили Миллионы СИРОТ по доносу Соседа Стукача - а они его любят !!! Нужно - вернуть в Россию Сталина !!! Придётся пойти навстречу - Воле масс !

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое

Медальный зачет

Сумма
1 Норвегия 10 9 8 27
2 Германия 10 5 4 19
3 Канада 6 5 6 17
4 Нидерланды 6 5 2 13
5 США 5 3 2 10
6 Швеция 4 3 0 7
7 Австрия 4 2 4 10
8 Франция 4 2 4 10
9 Южная Корея 3 2 2 7
10 Япония 2 5 3 10

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль