Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Июля
Опросы Архив
Вы верите, что после банкротства можно построить бизнес лучше прежнего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
6.02.2018

Путин присвоил погибшему в Сирии майору Филипову звание Героя России, тело летчика возвращено на родину

Президент РФ Владимир Путин присвоил погибшему в Сирии летчику Роману Филипову звание Героя России.

«За героизм, мужество и отвагу, проявленные при исполнении воинского долга, присвоить звание Героя Российской Федерации майору Филипову Роману Николаевичу (посмертно)», — сообщается на сайте Кремля.

Тело летчика, погибшего в бою с террористами, возвращено в Россию. Он будет похоронен в Воронеже 8 февраля.

«Российской военной разведкой во взаимодействии с турецкими коллегами тело геройски погибшего 3 февраля в Сирии летчика-штурмовика майора Романа Филипова возвращено в Российскую Федерацию. Церемония погребения майора Романа Филипова с отданием воинских почестей по желанию семьи и родителей российского летчика состоится 8 февраля в Воронеже», — сообщили ТАСС в минобороны.

Напомним, Су-25, за штурвалом которого находился Филипов, потерпел крушение в результате обстрела из переносного зенитно-ракетного комплекса. Филипов, приземлившись после катапультирования в подконтрольном террористам районе, до последних минут жизни вел неравный бой из штатного оружия, не подпуская боевиков. Когда расстояние до боевиков сократилось до нескольких десятков метров, тяжело раненный офицер подорвал гранату. У погибшего остались жена и дети. Филипов посмертно представлен к званию Героя России.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (287) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.02.2018 17:43

Бесконечно выводим войска. Только выведем, обязательно кого нибудь собьют.

  • Анонимно
    6.02.2018 16:43

    Вечная память Герою!

    • Анонимно
      6.02.2018 21:49

      каждого,кто погиб в Сирии,представляют к высшей правительственной награде-Герою России! Мы гордимся нашими мужественными офицерами,земля им пухом,не зря они отдали свои молодые жизни,оставили вдов и сирот и все это только ради нашего спокойствия и благополучия!

  • Анонимно
    6.02.2018 16:44

    Вечная память Герою!

    • Анонимно
      7.02.2018 00:02

      "На миру и смерть красна!! (русская пословица). Не нравиться американским воякам, что российские воины способны на такие подвиги. Ой как не нравится. Нашему герою слава! (Камский)

  • Анонимно
    6.02.2018 16:45

    Рпди чего?
    Кто то может объяснить?

    • Анонимно
      6.02.2018 17:09

      Вам этого не понять. Никогда...

      • Анонимно
        6.02.2018 17:33

        Чтр мы делаем в Сирии???

        • Анонимно
          6.02.2018 17:43

          Бесконечно выводим войска. Только выведем, обязательно кого нибудь собьют.

        • Анонимно
          6.02.2018 18:31

          А раньше в Афганистане что делали?!

          • Анонимно
            6.02.2018 18:35

            Никто так и не знает тоже

          • Анонимно
            6.02.2018 21:09

            Жаль, что героизм в России потихоньку вырождается. Верх начинают брать еврокрысы. У них мозги мелкие, такие поступки не вмещают. Срочно нужен крысолов.

        • Анонимно
          6.02.2018 18:44

          Защищаем интересы России. Не даём протянуть газопровод из Катара в Европу.

        • Анонимно
          6.02.2018 21:04

          Вы в Сирии ничего не делаете. Там наши делают.

      • Анонимно
        6.02.2018 17:51

        Я то понимаю. А вы похоже только 1ый канал и смотрите

    • Анонимно
      6.02.2018 17:10

      внимательно прчитай статью

    • Анонимно
      6.02.2018 17:11

      адекватный человек сразу все поймёт

      • Анонимно
        6.02.2018 18:04

        ну коль адекватный так обьясни

        • Анонимно
          6.02.2018 18:52

          пока мы видим только, то что вся эта "адекватность" сводится к цитированию зомбоящика

          • Анонимно
            6.02.2018 21:06

            Не пошли бы вы отсюда на другую тему? Как то совсем не хочется , в контексте смерти героя России, объяснять вот таким как вы, что там делает Россия, и за что парень погиб.. Просто надоели. Идите продолжайте сидеть и внимать своим либеральным зомбо СМИ. Не смотрите телевизор. Кто вас заставляет.. Что вы изо дня в день одну и туже фразу повторяете?.

            • Анонимно
              6.02.2018 21:36

              Да куда уж мы пойдем то.... Мужика жалко, сгинул человек. За что???

            • Анонимно
              6.02.2018 23:06

              как же вас плющит от того, что кто-то свое собственное мнение имеет.

    • Анонимно
      6.02.2018 17:17

      ради денег . контрактник же.

      • Анонимно
        6.02.2018 17:20

        Тоже не понимаю что тут геройского. Просто выполнял свою работу. Знал на что идет, знал какие риски. Я понимаю детей из огня или воды вытащил, а тут...

        • Анонимно
          6.02.2018 17:53

          Кто знает - застрахована ли жизнь военнослужащих? В США вроде при гибели родителя дети пенсию получают. у нас сколько такая пенсия составляет ?

        • Анонимно
          6.02.2018 17:58

          Взорвал гранату, чтобы не попасть в плен. Мне кажется, не каждый на такое способен, поэтому майор Филипов герой.

          • Анонимно
            6.02.2018 18:23

            да, потому что оказаться в плену было куда страшнее. так что слабый аргумент.

            PS: так, к слову, россия - одна из стран-лидеров по количеству суицидов. цифры ужасающие. ежегодно самоубийством свою жизнь заканчивают около 25 тысяч россиян (раньше еще больше было). умереть для них по разным причинам проще, чем жить дальше. согласитесь, вряд ли можно считать их героями.

            • Анонимно
              6.02.2018 18:58

              а вы сколько детей из огня и воды спасли? Или хотя бы что геройского сделали? Или только обсуждаете героев?

              • Анонимно
                6.02.2018 19:04

                ну а те кто присуждает такие награды чего сделали геройского?

              • Анонимно
                6.02.2018 19:10

                встречный вопрос: а вы?

                • Анонимно
                  6.02.2018 19:33

                  а я не обсуждаю жизнь и мотивы героя, скорблю. а вы принижаете героев, чтобы уравнять всех со своей серостью.

                  • Анонимно
                    6.02.2018 19:44

                    да-да, зачем включать голову, думать о чем-то, что-то обсуждать. куда проще принимать как догмы все то что льют из зомбоящика.

                    • Анонимно
                      6.02.2018 20:50

                      Вы считаете себя "элитней" и умнее военного летчика? Вы -раб чистоты и комфорта. Поверьте, этот летчик так же бы спас вас и вашу семью, при случае; а вы бы прошли мимо, вы не для "грязной" работы. И при чем здесь зомбоящик? Я, например, его не смотрю и тоже считаю себя умнее многих. Считаю, что это война ненужная, но непонаслышке знаю о жизни и мировоззрении военных, которые там воюют. То, что такие люди ещё есть в России, вселяет хоть какую-то надежду на будущее страны. Они все "герои нашего времени", также, как и пожарные, врачи, учителя, полицейские- те из них, которые готовы работать и служить не только ради денег.

                      • Анонимно
                        6.02.2018 22:23

                        Военный лётчик и должен воевать, да и приказы не обсуждаются. А такие люди, как погибший лётчик, и в случае войны (тьфу-тьфу) были бы героями. Кто-то на диване "геройствует", ноя, что денег нет, зарплаты нет, всё хорошие места дети удачливых расхватали. А вот он по контракту пошёл "работать". Ну и кто после этого герой?

              • Анонимно
                6.02.2018 19:36

                Вы предлагаете всем пойти в МЧС?

            • mad big
              6.02.2018 19:24

              Не врите. Мы на десятом месте за 2016 год. В другом обзоре мы пятнадцатые. Дальше просто лень искать.

              • Анонимно
                6.02.2018 19:38

                в чем конкретно ложь? разве цифра в 25 тыщ не соответствует действительности?
                вот кстати данные ВОЗ за 2012 год:
                1. Индия - 258 тысяч
                2. Китая - 120 тысяч
                3. США - 43 тысячи
                4. Россия - 32 тысяч
                5. Япония 29 тысяч
                6. Корея 18 тысяч
                Сейчас как я и сказал цифры по россии немного упали - до 25 тыщ.

                • Анонимно
                  6.02.2018 19:44

                  Считать надо не абсолютное количество, а относительное. Сравните сколько живет в Индии и в РФ, ученый вы наш.

                  • Анонимно
                    6.02.2018 19:54

                    знаете, почему-то Всемирная организация здравоохранения считает возможным и нужным сравнивать абсолютные значения.
                    но вы конечно же умнее всей этой организации.

                  • Анонимно
                    6.02.2018 20:00

                    как не считай, но 25 тысяч самоубиств в год пяться тысячами не станут никак.

                    а вот чтобы скрыть от глаз общественности такую цифру, то действительно лучше переходить на относительные цифры. 17 самоубиств на 100 тысяч человек действительно воспринимаются не так страшно.

        • Анонимно
          6.02.2018 18:02

          Советские штурмовики Су-25 устарели для участия в современных войнах, и Россия по экономическим причинам не смогла модернизировать их до более продвинутого Су-39. Об этом пишет китайское издание Sina.com.
          На самолете установлено не отвечающее современным реалиям электронное оборудование и системы предупреждения ракетного нападения, поэтому медленные Су-25 уязвимы для атак практически любых ПЗРК, отмечает издание.
          По мнению авторов материала, вместо самолетов вроде Су-25 целесообразнее использовать разведывательно-ударные летательные беспилотники, например, китайский Rainbow CH-4 или американский MQ-9 Reaper.
          Советский дозвуковой Су-25 впервые поднялся в воздух в 1975 году. В настоящее время проводится замена Су-25 на Су-34, первый полет которых состоялся в 1990 году. В феврале 2018 года Су-25 ВКС России в Сирии был подбит ПЗРК боевиков. Пилот штурмовика Роман Филипов катапультировался, но подорвал себя гранатой, чтобы не быть захваченным в плен.

          • mad big
            6.02.2018 19:19

            Эта проблема всех ныне существующих штурмовиков. Прежде всего в невысокой скорости. Но тем не менее ни мы ни амеры списывать со счетов их не собираемся.

            • Анонимно
              6.02.2018 20:12

              что ж это за лётчик штурмовика если его с ПЗРК сбивают,видимо не профессионал был.

            • Анонимно
              6.02.2018 23:15

              Штурмовик не должен летать быстро, но должен быть максимально защищен. СО ВРЕМЕН ил-2 требования к штурмоыиксм те же.

          • Анонимно
            6.02.2018 21:07

            а-10 устарел или как?

            • mad big
              6.02.2018 21:42

              Именно его я тоже имел в виду. Есть еще в разных странах, но гораздо слабее и по вооружению и по защищенности.
              Но все они с появлением ПЗРК последнего поколения являются хорошей добычей.

          • Анонимно
            6.02.2018 22:08

            Подвиг одного - это всегда преступная халатность кого-то другого

        • Анонимно
          6.02.2018 18:05

          Много конечно хочется вам сказать. Вы свой девиз вкусно есть, сладко спать на других не размазывайте. Ваше точка зрения там, где ваше корыто. Я уже не раз говорил, что у меня родственники живут в Штатах, городок небольшой тысяч на 200. Несколько раз туда привозили груз 200 с Афганистана. Они были поражены тому, как жители городка почти в полном составе вышли отдать дань уважения погибшему воину. Они стояли вдоль всего маршрута, с флагами, и провожали его в последний путь. В разговорах, с ними, они узнали, что армия это святое для них, и любой американский солдат погибший в любой точке земного шара, это герой. И ни одна ....... там, не смеет сказать слов, которых вы написали выше.

          И еще хотел вам бы ответить, в чем разница между эти офицером и пожарным, погибшим во время тушения пожара в ТЦ "Адмирал". Под новостью о его гибели, были только положительные отзывы, герой, соболезнования. Он ведь тоже знал на что он шел, он же за бабки тушить поехал.

          Хотите тоже Героя, вперед и с песней амбразуру. Нет. Пожить хочется. Чистенькие. Не для этого вас мама рожала. Пускай другие занимаются грязной работой ?
          Если честно мне даже жаль потерянного времени на ответ вам. Вы пустышка, и вокруг вас пустота

          • Анонимно
            6.02.2018 18:16

            А зачем заниматься грязной работой, если у человека есть способности делать чистую? Надо стремиться к этому к работе чистой.

            • Анонимно
              6.02.2018 18:32

              Интересно узнать какие это способности, что за индивидум такой. А давайте все будем заниматься чистой работой. Давайте,начиная с того что перестанем убирать мусор, это же грязная работа. И кстати нефть добывать тоже очень грязная работа,и в шахте грязная работа, и на заводе грязная работа. В офисе сидеть в белой рубашке, чистая работа.

              • Анонимно
                6.02.2018 22:59

                Если, к примеру, дворники и слесари-сантехники вдруг перестанут делать свою работу, мы ведь погрязнем в грязи и нечистотах! "Грязная работа" это ведь тоже работа. Вспомните шестой подвиг Геракла - он очистил конюшни Авгия.

          • Анонимно
            6.02.2018 19:17

            Так чем летчик отличается от пожарного? На мой взгляд пожарник достойнее, но его не наградили. Пожарник добровольно полез в пекло, а летчик из 2 зол выбрал меньшее.

          • Анонимно
            6.02.2018 19:20

            Молодец! Согласен с вами! Слава Герою!

          • Анонимно
            6.02.2018 20:13

            Военных в современной России не любят.

            • Анонимно
              6.02.2018 22:00

              Такие "диванники", как вы, не способные поднять свой зад, конечно не любят!

          • Азат Д
            6.02.2018 20:38


            Пожарный нас спасал, а этот военный Асада.

            • Анонимно
              6.02.2018 21:14

              Эгоистично мыслите. Я про таких как вы написал, вас кроме своего корыта ничего не интересует.
              В другой ситуации, вы напишите что пожарный спасал имущество Семина. Но это зависит от того, кто вам корм подсыпает
              И не вам "пиджаку", здесь что то писать про боевого офицера. Если вы на улицу без короткоствола в мирное время боитесь выйти. Ваша смелость начинается и заканчивается на страницах этого издания, где вы строчите свои комменты

              • Азат Д
                6.02.2018 21:43


                Друк, я по призыву служил, и от армии не косил. Если будет мобилизация, война на убой, где уже плюшек не будут раздавать, меня мобилизуют. А там эти военные контракт за хорошее довольствие отрабатывают, воюя за Асада.
                Вот вы говорите что боевой офицер. Можете сказать за что воевали и каков результат? Если из Афгана ушли, а в Чечне поставили на местного лидера, который там разрулил и построил местных.
                и вы ведь знаете, что в Сирии мира военным путём не будет.

          • Анонимно
            6.02.2018 21:28

            Полностью поддерживаю....

          • Азат Д
            6.02.2018 22:45


            США воюет против диктаторов, мы за них.

        • Анонимно
          6.02.2018 21:55

          "Диванный стратег"! " Что тут геройского." Молчал бы в тряпочку!

      • Анонимно
        6.02.2018 17:25

        Назвать боевого лётчика "контрактником"?! Когда он перешагнул порог лётного училища, он уже тогда выбрал свою профессию и судьбу. Но Вам этого не понять...

        • Анонимно
          6.02.2018 17:37

          а зачем нам это понимать? кто то стреляет, кто то капает , кто то поет., кто то книжки читает ... у каждого свои любимые занятия.

          • Анонимно
            6.02.2018 18:14

            17:37 конечно таким как ты понимать незачем. Тебе только в это место еду закидывать и пиво заливать, а понимать действительно незачем. Мои соболезнования тебе

          • Анонимно
            6.02.2018 21:33

            кАпает? Куда?

          • Анонимно
            6.02.2018 23:01

            Ну так покритикуйте певца какого-нибудь или писателя, что ли...))) Они ведь за свой труд тоже деньги получают)))

        • Анонимно
          6.02.2018 19:33

          У России нет войны с Сирией.
          значит он служит по контракту.

        • Анонимно
          6.02.2018 20:14

          плохо что он выбрал такую профессию,людей убивать.

      • Анонимно
        6.02.2018 18:51

        Не совсем так , он мог сдаться в плен и был бы жив скорее всего но выбрал другое, так что дело не в деньгах

        • Анонимно
          6.02.2018 21:13

          Вы реально думаете, что он остался бы жив?! Парень выбрал единственно верное решение, уйти достойно в бою!

      • Анонимно
        6.02.2018 19:57

        военный летчик - не контрактник, это профессия. кроме того, не было бы контрактников, послали бы твоих сыновей.

        • Анонимно
          6.02.2018 20:16

          никто бы никого не послал,в России молодежь даже в армию сейчас не ходит,говорят стрёмно.

          • Анонимно
            6.02.2018 20:30

            а ведь на самом деле стремно в такой армии воевать.

            • Анонимно
              6.02.2018 21:24

              Стремно быть таким стремным как ты

            • Анонимно
              6.02.2018 21:33

              Я служил в 90-е годы, когда нас кормили протухшей капустой и маргарином. И мне не было стремно, и до сих пор не стремно. Я многому научился. А таким как вы стремно везде, и всем с вами стремно. Потому что, вы сами такие, стремные

            • Анонимно
              6.02.2018 22:03

              Тебе сколько лет, болезный? Какое право ты имеешь такое говорить?

            • Анонимно
              6.02.2018 23:07

              Не место красит человека, а человек место. Если стрёмные людишки в армию идут, то чего ж хотите? Вот вы такой весь не стрёмный, видимо, и в армии не служили.

        • Анонимно
          6.02.2018 23:05

          Сколько истерики, что надо отменять призыв и создавать контрактную армию, было на страницах СМИ! Даже если и контрактник этот лётчик, военным же он не перестал быть. Принять решение в экстремальной ситуации не каждому дано. Соболезнование родным и близким.

    • Анонимно
      6.02.2018 18:25

      У России там свои геополитические интересы. Уйти просто так Россия оттуда не может.

    • Анонимно
      6.02.2018 18:52

      Где то читал, что Сирия нам нужна чтобы не допустить саудовскую нефть в Турцию и далее в Европу

      • Анонимно
        6.02.2018 19:24

        Не то читаете. Саудиты танкерами прекрасно и безопасно по всему миру развозят.

        • Анонимно
          6.02.2018 19:43

          Возят и возят. Только вот почему то никак не могут от Северного потока отказаться. Южный на подходе

        • Анонимно
          6.02.2018 20:44

          По трубе дешевле гнать. На счет безопасности — всегда можно договориться с полевыми командирами, которые будут охранять ее как зеницу ока. А тех кто не согласен свои же и ликвидируют.

    • Анонимно
      6.02.2018 21:02

      Зачем Вам и вам подобным что-то объяснять. Просто просьба - не появляйтесь на таких темах. Держитесь подальше.. Обсуждайте там, где вам все понятно, можно поговорить о жвачке и колбасе, и сыре с плесенью..

    • Анонимно
      6.02.2018 22:41

      За родину, что бы ты спал спокойно

    • Деньгами, которые были потрачены на этот самолёт, можно было бы спасти 2 000 российских операбельных детей с диагнозом первой стадии "Онкология".
      (есть фонд "Подари жизнь").

      И они бы жили полноценной жизнью.

      И ещё одного молодого лётчика.

      • Анонимно
        6.02.2018 23:10

        Только какое в этом геройство - спасать детей с диагнозом. А здесь видите как народу нравится чужая война!

  • Анонимно
    6.02.2018 16:51

    Героям слава!

  • Анонимно
    6.02.2018 16:58

    Жизнью,защитил Интересы московских чиновников и олигархов.

    • Анонимно
      6.02.2018 23:09

      Он выполнял свою работу. И выполнил её с честью, что не каждому дано.

  • Анонимно
    6.02.2018 17:02

    Вечная Слава Герою России!

  • Анонимно
    6.02.2018 17:07

    Соболезнования семье,близким и друзьям Героя...

  • Анонимно
    6.02.2018 17:23

    Кто им поставил ПЗРК?

  • Анонимно
    6.02.2018 17:26

    Погиб как герой. Это главное. Звание заслуженное. Самой дорогой ценой, что есть у каждого человека. Все остальное - про олигархов, миллионеров, миллиардеров, на чужбине вдали от Родины и т.д. - к делу не относится. Есть офицер, совершивший подвиг. Этим все сказано.

  • Анонимно
    6.02.2018 17:26

    Нечего нам делать в Сирии.
    Только огромные деньги тратить.
    Других интересов нет!

    • Анонимно
      6.02.2018 17:29

      Вечная память Герою! Памяти павших за нашу безопасность, мир и спокойствиебудем достойны друзья!

      • Анонимно
        6.02.2018 17:37

        А кто на вас из Сирии нападал? От кого защищаетесь?

        • Анонимно
          6.02.2018 17:43

          17:37 о чем с вами говорить и объяснять? Жаль вас только

          • Анонимно
            6.02.2018 17:52

            Со мной можно много о чем поговорить , кроме глупой войны, где просто так гибнут люди.

          • Анонимно
            6.02.2018 17:53

            Тоже насмотрелся зомбоящика?

          • Анонимно
            6.02.2018 23:02

            Друг, не спорь с ними. Это люди без чести. А то ,что есть светлого вокруг, пытаются испачкать и низвести до своего уровня.

    • Анонимно
      6.02.2018 17:53

      на диване лучше

  • Анонимно
    6.02.2018 17:29

    Он показал, каким должен быть военный. Не струсил, не паниковал. Есть приказ - есть достойное выполнение настоящим воином-мужиком!

  • Анонимно
    6.02.2018 17:31

    Красиво погиб...

    • В смерти нет никакой красоты.

      • Анонимно
        6.02.2018 18:23

        Вы неправы. Вам простительно, вы женщина. Вы знаете у больше половины людей, и в жизни то нет никакой красоты. Коптят небо, работая на унитаз, прикрываясь высокопарными словами о смысле жизни. А в чем смысл жизни, в том что бы быть как все ?
        У меня родственник есть, офицер запаса. Во время службы в Чечне они стали свидетелями одного боя.
        Группа попала в засаду, окопалась, вела бой. Помощи долго не было. Раненых стаскивали в один овражек. Перебинтовывал, и колол промедолом их один паренек. Парень был детдомовский, маленький, худой, невзрачный, из тех кого обычно не фотографируют на обложку военного журнала. Остатки группы решили пробиваться к своим,офицеры были все убиты. Остался только этот паренек с двумя тяжелоранеными. Они просто решили спрятаться. Попытаться использовать свой единственный шанс. Когда он понял что все, и боевики их обнаружили,то он взорвал себя вместе с ранеными.
        Взрывал "эфкой", так что там без шансов.
        Я просто сам иногда думаю, а ведь большинство нас с виду благополучных и законопослушных граждан, не стоит ведь и мизинца этого простого детдомовского мальчишки

        • Анонимно
          6.02.2018 18:33

          Да, детдомовские - это особая категория при призыве в армию. Их всегда направляли в горячие точки. Или туда, где есть риск для жизни и здоровья. За сирот никто не заступится. Никто не считает сколько не вернулось из мирной армии детдомовских мальчишек. Это цинично. Но такое у нас государство.

          • Анонимно
            6.02.2018 18:42

            Пособие по потере кормильца тоже платить не надо.

          • Анонимно
            6.02.2018 20:44

            Насчет детдомовских Вы 100% правы. Они все на учете.

            В 1968 году в марте после окончания медицинского училища я только приступила к работе в РКБ. Вдруг на работу приходит молодой человек и предлагает: "Не желаете послужить в Чехословакии?"
            Мне 18 лет. Я - круглая сирота и воспитывалась в детских домах. У меня была цель поступить на вечернее отделение медицинского института. Вот об этом я сказала этому в штатском( возможно, был из КГБ). Ответом он остался доволен. Т.к., капитаны медицинской службы для государства в многочисленных войнах СССР тоже были нужны из числа сирот. Всевышний защитил меня и тогда в августе 1968 года не участвовать в мясорубке в Чехословакии и в дальнейшем.

            • Анонимно
              6.02.2018 21:10

              Какая "мясорубка" в Чехословакии в 68 году?

              Что за бред


              Там был банальный ввод войск и ни каких боев

              • Анонимно
                6.02.2018 23:07

                "банальный ввод" Студент Ян Палах поджег себя в январе 1969 на Вацлавской площади в знак протеста против банального ввода. За ним еще шестеро студентов подожгли себя и погибли. 20 студентов после самоподжога выжили. Это и привело к выводу войск Варшавского договора из Чехословакии.

                • mad big
                  7.02.2018 06:04

                  И что с этого? Чего же они не сжигали себя из-за того, что их папы и мамы клепали танки и самолеты для Гитлера? Поставляли ему артиллерию? Что воевали с нашей страной?

        • Азат Д
          6.02.2018 20:56


          Сильный поступок, но не геройский.
          Герой, это ценой своей жизнью, рискуя или погибший, спасая других.

          • Анонимно
            6.02.2018 21:38

            Вам заслуженному герою БО, конечно виднее что такое геройский поступок. Я думал вы умнее.
            Слишком много ярлыков вы здесь развесили, вы кто ? Я посмотреть на вас хочу

            • Анонимно
              6.02.2018 22:18

              А сам-то кто?

              • Анонимно
                7.02.2018 05:12

                Я тот кто не дает оценок другим, сам не побывав в подобной ситуации. Есть желание могу лично показать кто я. Есть желание ?

                • Анонимно
                  7.02.2018 12:11

                  да он в кусты убежал, такие не отвечают за слова, только везде комментарии строчат.

          • Анонимно
            6.02.2018 23:12

            Ну что ж делать, если рядом других не оказалось...)))

        • Азат Д
          6.02.2018 22:07


          Зачем он с ранеными остался если шансов не было? Если были шансы, зачем их боевые так сказать товарищи бросили, не вынесли раненых бойцов? и ещё одного здорового с ним на погибель оставили?

          • Анонимно
            7.02.2018 05:15

            Офицеров не было. Начался раздрай. Кто просто испугался. Кто то как вы, подумал, зачем мне это надо. Побегу ка я домой, да боевые уж пару месяцев как не платят.

        • Азат Д
          6.02.2018 23:10


          Тем более, свидетелем этого боя был ваш родственник, и не помог.

          • Анонимно
            7.02.2018 05:10

            Затычка. Тебе персонально обьясню. Мой родственник был в группе тех кто вышел первым к месту боя. Все было уже кончено. Еще раз повторяю, где я могу тебя увидеть, не трясись ты так, я тебя бить не буду . Как ты умеешь додумать в нужную тебе сторону

            • Анонимно
              7.02.2018 08:44


              Азат Д

              С чего ты решил , что перед тобой кто то трясётся? Уже размечтался, бить собрался, потом сжалился, тоже герой. Мне вот криминал не нужен, и с такими упоротыми разговаривать неочем, так ка разговора не получится..
              Сам то воевал? А то за других говоришь.

              Ты бы хотя бы подписывался тут что ли, раз тут трёшься, и меня обсуждаешь.

              .



      • Анонимно
        6.02.2018 23:10

        Вы знаете, порой и жизнь уродлива)))

  • Анонимно
    6.02.2018 17:34

    Восемнадцать лет - это не много
    Когда бродишь по Тверской и без денег,
    И не мало когда сердце стало
    От страны тебе пластмассовый веник

    Страна поет им рок'н'рольные песни,
    Говорит: все будет нормально
    Страна кричит, что мы все вместе,
    Да звучит это как то банально.

    ДДТ. "Пацаны"

  • Военные расходы в Сирии можно пустить на увеличение прожиточного минимума в Татарстане.

    И сберечь жизни молодых людей.

    Решение - за депутатами, которых мы выбираем.

    • Анонимно
      6.02.2018 17:58

      Депутаты ничего не решают,снимите розовые очки

      • Анонимно
        6.02.2018 18:19

        Каких выбрали, такие и полномочия...

      • Анонимно
        6.02.2018 19:28

        военные расходы как раз утверждают депутаты.
        например от Татарстана - Сибагатуллин Фатих Саубанович.
        можно через него вопрос лоббировать.

    • Анонимно
      6.02.2018 18:05

      Вот мне странно - где только вы не состоите в членстве. А такую чушь пишите. Выдвигайте инициативу - вы же везде участвуете, вас услышат. Смысл тут идеи толкать, вместо того, чтобы родственникам парня соболезнования выразить?

    • Анонимно
      6.02.2018 18:12

      Про депутатов и их решения - смешно.

      • Анонимно
        6.02.2018 18:31

        а что эти депутаты сидят просто так. пусть тоже думают как сынов спасать

    • Анонимно
      6.02.2018 18:23

      Не хватает денег, идите работать, нет работы, так ведь и панель никто не отменял.

    • Анонимно
      6.02.2018 18:37

      Вы говорите популистские лозунги. Вы владеете всей полнотой информации, для того что бы делать такие категоричные компетентные выводы ?
      У нас ведь каждый суслик агроном, только когда начинаешь призывать к ответу за слова и действия конкретного человека, вот эта уверенность и всезнание куда то сразу улетучивается

    • Анонимно
      6.02.2018 21:14

      что за популистский бред?

      Армия всегда должна тренироваться, а тут она тренируется на реальных целях, а не просто жгет топливо и ресурс на полигонах.
      Какие жизни молодых людей? Там военнослужащие контрактной службы, а не срочники.

      Это их выбор, когда ты идешь служить военным по контракту, вполне резонно ожидать что рано или поздно тебя отправят туда, где стреляют.

      Я вам больше скажу, среди военных офицеров еще и очередь есть из желающих попасть в Сирию.


      • mad big
        6.02.2018 21:50

        Не очень то и много. Просто летчиков мало, вот и приходится некоторым не по одному разу туда летать.
        Ну а в свете напряженности в мире вообще обкатывать приходится прежде всего управление войсками и разные новые образцы вооружения.

      • Я, конечно не специалист.

        Но Вы, уважаемый, всё подробно профессионально объяснили.

        У меня вопросов больше нет.



      • Азат Д
        6.02.2018 22:34


        Он на тренировке погиб?

        • Анонимно
          6.02.2018 23:10

          Именно! И что эта за тренировка, на которой бомбят чужую страну!

  • OlegBelg
    6.02.2018 18:08

    "Операция Воздушно-космических сил РФ в Сирии является лучшей проверкой боеготовности для российских Вооруженных сил и не требует масштабных расходов для бюджета", - заявил Путин на большой пресс-конференции.


    • Анонимно
      6.02.2018 19:31

      Действительно для них сотня миллиардов это разве деньги.

  • OlegBelg
    6.02.2018 18:12

    В Афгане вслед за выполнявшими боевые задачи самолетами всегда летели вертушки. Если самолет сбивали, вертолет немедленно подбирал летчика.

    • Анонимно
      6.02.2018 18:34

      Какая скорость вертолета и самолета не подскажете?

      • OlegBelg
        6.02.2018 18:57

        Кто спас штурмана СУ-24М2, сбитого 24 ноября 2015 в Сирии, Константина Мурахтина? Не подскажите? Российские вертолетчики. Правда, они не находились в районе выполнения боевого задания самолета, а сидели на базе. Поэтому искали сбитую сушку долго - 6 часов Опыт Афгана - барражирование вертолетов в районе боевых действий, когда на поиск и подбор летчика уходят считанные минуты, - в Сирии почему-то не применяется.

        • Анонимно
          6.02.2018 21:04

          Как Вы себе это предоставляете?Над районом выполнения боевой задачи
          ЗАБЛАГОВРЕМЕННО (учитывая разницу скоростей) начинают барражировать вертолеты с десантом-спецназом? А потом появляется самолет для нанесения удара? Т.е., Вы сами заблаговременно раскрываете противнику район выполнения боевой задачи. А где гарантия того что к моменту появления штурмовика на земле не будет догорать вертолет с десантом?
          P.S. Боевой опыт, если что, достаточный.

        • Анонимно
          6.02.2018 22:35

          https://tvzvezda.ru/news/forces/content/201512020837-6qlq.htm
          Штурмана Мурахтина в 2015 году искали не 6 часов, а 12. И это в маленькой Сирии, которую МИ-8 облетает за час. Неужели этот трагический случай ничему не научил? Неужели будут новые трагедии с пилотами? Впрочем, если министр обороны не знает площадь страны, в которой идут боевые действия, называя 500 тыс , когда пл Сирии всего 185 тыс кв км.....

    • Анонимно
      6.02.2018 20:22

      это пропагандистский фейк,не было такого.

  • Анонимно
    6.02.2018 18:13

    о чём вы, политиканы?!
    он ГЕРОЙ, ГЕРОЙ РОССИИ! !!

    Фраза: это вам за пацанов!
    это вообще до слёз!!!

    • Анонимно
      6.02.2018 18:23

      Герои должны оставаться живыми. Вечная память.

    • Анонимно
      6.02.2018 18:37

      Как он может быть героем России, если Россия не ведет военных действий и закончила операции в Сирии.
      Президент все это уже объявил

      • Анонимно
        6.02.2018 19:12

        Военнослужащий выполняет любой приказ, отданный ему начальником от имени России. Пусть рассуждают политики, где какая война была праведной, а какая не праведной. Но все советские и российские военнослужащие, участвовавшие в боевых действиях, живые и погибшие, награжденные и оставшиеся без наград - герои.

    • Анонимно
      6.02.2018 20:24

      глупая смерть,за каких пацанов не понятно.

      • Анонимно
        6.02.2018 21:46

        Вы и не поймете. У вас таких в окружении нет. Не нарягайте мозг, для вас это лишнее

      • Анонимно
        6.02.2018 22:42

        За каких пацанов?Сечин,Ковальчук,братья Ротенберги наверное.

  • Анонимно
    6.02.2018 18:25

    БО прошу опубликовать. майор Филиппов погиб в Сирии, за кого погиб, кого защищал, и с какой стати он герой России, возможно герой Сирии.

    • Анонимно
      6.02.2018 19:10

      Все ровно не согласен, я понимаю если данный военнослужащий майор Филлипов погиб на территории России - да точно заслуженный Герой России.

  • Анонимно
    6.02.2018 18:27

    На что наши военнослужащие добились, нам - Россиянам нужна была такая неправильная война.

  • Анонимно
    6.02.2018 18:28

    Вроде в феврале наши - Российские военные вернулись из Сирии победой, в феврале погиб майор Филиппов, как понять, неужели опять нас обманули.

  • Анонимно
    6.02.2018 18:29

    Филипов конечно храбрый человек, он выполнял приказ, но эта гражданская война в Сирии -- это не наша война, и России там делать нечего. И нечего терять наших солдат на этой войне, которая нужна разве что Роснефти и Газпрому.

  • Анонимно
    6.02.2018 18:30

    Воевали в Афганистане, на Северном Кавказе, в Сирии дальше куда и на что добились.

  • Анонимно
    6.02.2018 18:33

    Кто в думе, у власти , у руля России такую честь , отвагу, храбрость иметь бы !!!! Слава герою !!! Погиб не за то дело, не за тех людей, не за ту стану !!!

  • Gulfiya Cabirovna
    6.02.2018 18:33

    Столько Собчакчиков тут сидят, во дворе снег которые ни за что не выйдут почистить, потому что кто должен за них. А тут погиб Воин, чей то сын, Герой России. Но нет, сидят диванные эксперты обсирают его. Да промолчите, умнее выглядите!!!

    • Анонимно
      6.02.2018 18:51

      своего сына пошлете на войну за Газпром?

      • Gulfiya Cabirovna
        6.02.2018 19:48

        Отец воевал ВОВ, надо будет и сын будет за страну. А такого как Романа Филипова, надо ещё вырастить достойного, порядочного. Низкий поклон родителям!

        • Азат Д
          6.02.2018 21:13


          Надо, воют же там наши войска, главнокомандующий их туда отправил.. Так что отправляйте. Или не надо?
          Так что чем вы отличаетесь от упомянутых вами "диванных экспертов"?

          • Gulfiya Cabirovna
            7.02.2018 18:39

            К сожалению а может и к счастью есть ещё достойнешие кандидаты и видемо очередь там большая. Таких как наших к сожалению только на тракторе, но может ближе будет на танке. И то танкистов тоже очередь. По этому героя выростить тяжело а тряпок полным полно во круг. Мой не тряпка конечно, но не военный он. Может отец был бо рядом, но он его даже в лицо не видел. Так что возможно моё упущение, но за себя постоит и слабого не обидет это точно.

            • Анонимно
              7.02.2018 20:09


              Азат Д

              Так пусть документы в военкомат в Сирию подаёт, может его вне очереди. А то словоблудие развели.
              Ваш "не тряпка" вообще в армии служил?

        • Анонимно
          6.02.2018 21:41

          За ошибки руководителей - простой народ, матери отцы не должны отвечать и тем более отдать жизнь молодого парня. Обидно за такую страну.

      • Анонимно
        6.02.2018 20:25

        за газпром готов погибнуть каждый россиянин.

    • Анонимно
      6.02.2018 19:33

      Действительно, лучше бы они тут снег чистили, а не там керосин в небе жгли.

    • Анонимно
      6.02.2018 19:35

      вас устраивает. что Молодой парень умер, чтобы вы могли тут державные речи толкать. а меня нет

  • Анонимно
    6.02.2018 18:35

    Отец воевал с 1937 по 1946 гг, старший брат в Афганистане, я на Северном Кавказе, сын и внук точно где -то примет участие. За что.

    • Анонимно
      6.02.2018 20:27

      плохо,что воевали не знай за что,нужно думать головой прежде чем выполнять приказы.

    • Анонимно
      6.02.2018 23:20

      Это как "и вечный бой, покой нам только снится..." У меня отец тоже в ВОВ воевал, сын на Северном Кавказе. Вот внуков только нет.

  • Анонимно
    6.02.2018 18:35

    В рсссфр бежали со словами за Родину !!! Сталин нищим умер. А сейчас за газ пром надо кричать когда идёшь в отаку

  • Анонимно
    6.02.2018 18:45

    У нас не время викингов, чтобы смерть воспевать. Герои те, кто в этой стране детей растит и на ноги их ставит и руки на себя не накладывает перед трудностями.

  • Анонимно
    6.02.2018 18:52

    Оказывается во все времена есть место подвигу. Слава герою!!!

  • Анонимно
    6.02.2018 19:24

    Самоубийство в т.ч. самоподрыв это такой большой грех, Боже упаси...хотя кто из нас своими глазами видил, что боец умер именно таким способом (не доверяю российскому телевидению). А звание герой России (СССР) давали только самым-самым достойным, воевавшим за Родину, за свой народ...Жалко родителей бойца

    • Анонимно
      6.02.2018 21:07

      Это было не самоубийство,а гибель в бою.Он взорвал гранаты надеясь ,что заберет врагов с собой.

  • mad big
    6.02.2018 19:34

    Вечного полета летчику!!!

  • OlegBelg
    6.02.2018 19:37

    Хоть бы раз 9 мая позвали на трибуне постоять вместе с начальниками участников Корейской, Вьетнамской, Афганской, Чеченской, Абхазской, Грузинской, Украинской, а теперь еще и Сирийской войн. Да, есть у участников этих "боестолкновений" свои праздники. Тихие праздники без оркестров и парадов. С поминанием погибших друзей. Но Родина не хочет знать или быстро забывает своих неудобных героев.

  • Анонимно
    6.02.2018 19:42

    Иначе и быть не могло!На таких героях и держится страна! Не ликвидируем эту нечисть там,придётся бороться с ней уже на своей земле и нести куда большие потери...

    • Анонимно
      6.02.2018 19:58

      Страна держится на гражданских, за счёт которых оплачиваются военные, которые ничего не производят.

      • mad big
        6.02.2018 20:12

        Для особенно одаренных!
        Все силовики давным-давно платят налоги. Так что неизвестно кто-кого еще содержит.

        • Анонимно
          6.02.2018 20:20

          Это новое в экономической мысли! Пишите научный труд.

        • Азат Д
          6.02.2018 21:17


          Они платят подоходный налог, что бы глухие городишки где расположены части, получали в бюджет эти налоги. Чтобы там военные не просто так асфальт топтали, а хоть чуть чуть с их довольствия содержали местную инфраструктуру.

      • Анонимно
        6.02.2018 22:12

        Они тебя защищают! Уроки учить тебе надо, а не ахинею здесь писать! Куда только родители смотрят...

  • Анонимно
    6.02.2018 19:46

    Он воевал за благополучие своих близких!!! Это его РОДИНА!!! И он герой и настоящий! Мужчина в погонах! ВСЕ! И не надо больше никаких размышлений...Пожалуйста!

  • Анонимно
    6.02.2018 19:55

    Да, дочь вырастет без отца... Но на всю свою жизнь она будет дочерью Героя России, а ее дети - внуками Героя России... Вечная память Роману...

    • Анонимно
      6.02.2018 20:04

      Тогда уж вечная память гражданам России, которые умерли без лекарств и медобслуживания из за закрытых ФАПов ввиду отсутствия финансирования.

  • Анонимно
    6.02.2018 20:10

    Звание Герой России дается человеку, который совершил подвиг или спас ценою своей жизни человека, людей, народ... о чем вы говорите? Жалко конечно бойца, но ему поспешно дали такое высокое звание

  • Анонимно
    6.02.2018 20:34

    Даже Звание Герой России обесценилось сегодня,раньше его давали за подвиг,за сбитый самолёт,за подбитые танки,за уничтожение огромного количества живой силы противника.Сегодня же дают просто что тебя сбили,это не подвиг,это полный не профессионализм.

    • Анонимно
      6.02.2018 21:18

      Майор совершил подвиг, предпочел смерть плену и захватил заодно с собой парочку врагов
      Смертью смерть поправ...

      уж кто кто, а он ГЕРОЙ и ДОСТОЙН

      Честь и хвала ему!

  • Анонимно
    6.02.2018 20:50

    Сколько продажной дряни здесь сидит. Они не понимают за что он воевал, за что героя ему дали, да вы и не поймёте. Вы Родину готовы продать лишь бы вам сухо и комфортно было. Что вам объяснять, что если бы мы не помогли Сирии, сейчас у нас бы теракты были, Газпром для вас плохой, а фактически за счёт чего вы живёте, или хотите чтобы эти доходы на нет сошли. Объяснять вам бесполезно, иди съездите к родным и друзьям летчика и в глаза скажите эти гадости что здесь пишите. Кто смелый напиши свои данные мы организуем тебе бесплатный проезд до места.

    • Анонимно
      6.02.2018 21:38

      Иметь мнение, отличное от телевизора, вы считаете продажностью?

      • Анонимно
        6.02.2018 21:49

        Ну так напиши свои данные герой я же говорю мы купим тебе билет к родственникам и сослуживцев погибшего. И вот там ты все им выскажешь

        • Анонимно
          6.02.2018 22:25

          мы его не посылали. вот вам и следует сходить, раз оправдываете (доказываете) их присутствие там. и хватит повторяться билет -купим, купим -билет. мысль ваша ясна, нет смысла повториться.

      • Анонимно
        6.02.2018 23:24

        Да прав он. В данном конкретном случае, это и есть продажность. И кто вам сказал, что ваше мнение отличается от телевизионной пропаганды, например украиской или американской. Так что не льстите себе, что вы умнее телевизора или планшета

        • Азат Д
          6.02.2018 23:33


          Может тем, что он наверняка как и я - в отличие от вас , знатока - не смотрит украинскую и американскую пропаганду, озвучивая свое мнение на основе жизненных реальных оценок, а не из какой либо пропаганды.


        • Анонимно
          7.02.2018 00:17

          что вы, что вы. это вы мне льстите.
          я по украинский и по американский не ферштейн, увы. я и пацриотиков и либерастов одинаково подкалываю, мозгов и у вас и у них мало, простых
          вещей даже не понимают(те), имеете право. мне доставляет особое удовольствие ваша свара. я, при этом всех вас люблю и желаю себе и вам, господа
          (товарищи) всего замечательного.

    • Анонимно
      6.02.2018 21:42

      Да асегда народ для военных был дрянью и расходным материалом. И загляни в глаза роженицам которых за 300 км. возят рожать и школьникам, которые топают зимой по несколько километров.

    • Анонимно
      6.02.2018 22:20

      рекомендую Вам выбросить свой телевизор,здоровее будете.

  • Анонимно
    6.02.2018 20:54

    Людям дурят головы крайне не популярной войной в Сирии.Россия завязла в этой войне и уже не выйдет.

  • Анонимно
    6.02.2018 21:11

    Судя по всему, это просто ложь, или как сейчас говорят - альтернативные факты.. Я имею в виду катастрофу якобы нашего самолета.. Всем нормальным россиянам давно известно, что Путин вывел наши войска и авиацию из Сирии, а все террористы уже уничтожены.. А Путин, как всем известно, всегда говорит правду.. Путин никогда не врет.

    • Анонимно
      6.02.2018 21:47

      Слушай дорогой у нас никогда не было правды и не будет

  • Анонимно
    6.02.2018 21:16

    Многие комментарии под этой заметкой мне напоминают вопли либеральной прессы осенью-зимой 1904/1905гг. в связи с военными действиями в Манчьжурии. То же самое разделение общества, героизм и отвага российской армии и офицерского корпуса, а одновременно неприятие военных действий со стороны значительной части общества.
    Это очень тревожный симптом, учитывая что случилось через 13 лет после Мукдена.

  • Анонимно
    6.02.2018 21:49

    Кому выгодна Сирийская война. Лично мне одни убытки.

  • Анонимно
    6.02.2018 21:53

    Вечная слава ГЕРОЮ!

  • Анонимно
    6.02.2018 22:00

    Если честно признаться, Сирийская война и Афганская война для народа России и СССР абсолютная ненужная и только убыточная война была.Одни убытки и одни потери. И неизвестно еще где будут воевать наши солдаты и генерал в дальнейшем.

    • Анонимно
      7.02.2018 12:22

      Афган отсрочил наркотизацию Среднего Востока. Эксперты говорят, что войнаюбы там закончилась, если бы остались еще на год. Ведь СССР там строил школы

  • Анонимно
    6.02.2018 22:02

    Одни развалы в стране. Посмотрите в каком состоянии селы, деревни, поля, фермы, нет работы смертность растет, рождаемости падает и т.д. и т.д.

  • Анонимно
    6.02.2018 22:09

    Он настоящий ГЕРОЙ и погиб ВОИНОМ.

    • Анонимно
      6.02.2018 22:20

      Он был воином и погиб воином. Шофёр погибает шофёром, моряк моряком. Что особенного?

      • Азат Д
        6.02.2018 22:30


        Только герой погибает героем. А кто служит, на служивым погибает.

      • Анонимно
        6.02.2018 23:33

        И моряк и шофет может быть воином. А торгаш нет. торгаш и живет как торгаш да и помрет никто не вспомнит. Мсье не желают пармезану?

  • Анонимно
    6.02.2018 22:10

    Ни Граму не жалко он за деньги шёл и знал на что

    • mad big
      7.02.2018 06:15

      Ты ни гаму неграмотен! Иди в школу!!!

    • Анонимно
      7.02.2018 12:20

      Вы, батенька путаете наемников и профессиональных военных. В армии главное не деньги, деньги можно и штаны протирая, в офисе получить

  • В статье на dailymail в комментах некоторые простые англичане призывают помочь семье погибшего Героя
    Немецкоязычные... Общий настрой: летчик- Герой однозначно. И избавь всевышний схлестнуться нашим изнеженным воякам ( своих теток то защитить не могут) с русскими в бою...
    а тут почитаешь комменты некоторых своих соотечественников...запикивать впору дальше

    • Анонимно
      6.02.2018 22:31

      Потому что и среди англичан, и среди немцев есть нормальные люди.

      И среди якобы "своих" есть те, кто готов плясать от радости на костях воинов своих.

    • Анонимно
      6.02.2018 22:39

      Летчик герой. Но надо бы сделать так, чтобы больше летчики и наземные не гибли. Не гибли мирные жители. Чтобы Министр обороны России знал площадь страны в которой он воюет.

    • Анонимно
      7.02.2018 03:15

      А вы этим комментаторам немецким и английским расскажите про заработные платы в России у инженеров, рабочих заводов и цехов. Может появятся призывы помочь простым рабочим россиянам.

  • Анонимно
    6.02.2018 22:23

    Нам такие герои не нужны.

  • Анонимно
    6.02.2018 22:44

    Летом в Казани партия Яблоко собирала подписи под обращением к Президенту о выводе войск из Сирии. Собрали, а какой результат - не сообщили. Что Президент ответил?

  • Анонимно
    6.02.2018 22:48

    Тема проявила, как лакмусовая бумажка, кто есть кто. Как то не по себе стало. Думал, что живу в стране, где каждый мужчина если что случись встанет на защиту своей семьи, народа, страны, а сейчас не уверен. Много аморфной бесхребетной массы, мужчинами их назвать в принципе нельзя. Каждый думает, что это не про него.

    • Общество потребления,у таких главное чтобы их желудок был сытый и пятая точка в тепле...Много еще проплаченных троллей шастает

      • Азат Д
        6.02.2018 23:59


        А сколько митингов военных было , выбивали себе жильё. В основном Москве Питере и Сочи.

        • Анонимно
          7.02.2018 00:12

          Не неси чепуху,какие еще митинги военных,сам придумал или какой дурак подсказал?

        • mad big
          7.02.2018 06:17

          БРЕХЛО! В этих городах жилье дают только служебное. Да и то не всем.

    • Анонимно
      6.02.2018 23:11

      Готов встать на защиту своей семьи, народа, страны от тех кто грабит мою семью, народ, страну, обрекая их на нищенское бесправное существование.

    • Анонимно
      7.02.2018 12:18

      Если Рогозин с сынком в окопы пойдут, тоже пойду

  • Азат Д
    6.02.2018 22:51


    Мы наращиваем военные расходы рисуя мифического врага, когда реально наши граждане погибают от недостатка медицинской помощи: недостаточно лекарств, специалистов, специалистов с достойной зарплатой и оборудованием. За то чего то там дрожжим, кто то хочет спать спокойоно, с фобией врага. Воевать со всем миром собрались, не имея крепкого тыла.


    • Анонимно
      6.02.2018 23:11

      Ну вот и резюме. Всем доброй ночи и мира!

    • Анонимно
      6.02.2018 23:42

      "Мифический" враг уже на наших границах стоит, систему ПРО возводит и ждет часа Х

      • Анонимно
        7.02.2018 03:20

        Приипредателе Горбачеве такого не было. При алкаше Ельцине, продавшегося Хосдэпу такого не было. А 18 лет правления солнцеподобного Путина привело к тому, что части НАТО окружили РыФы.
        Это как-то можно объяснить ?

  • Азат Д
    6.02.2018 22:55


    Тут люди новость обсуждают, а некоторые комментаторов.

    • Анонимно
      7.02.2018 03:22

      Логика проста... когда нет весомых аргументов- критикуй комментаторов и навешивай ярлыки.
      Врать побольше и часто- глядишь и поверят.

  • Анонимно
    7.02.2018 12:17

    Жаль, что высокой наградой прикрывает головотяпство командования российского ВКС. По факту должны полететь погоны и фуражки с тех кто допустил, что самолет летал по одному и тому же маршруту. Но почему то сбивают второй самолет и никто не наказан

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль