Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 23 Февраля
Опросы Архив
Почему так много молодежи Челнов и Нижнекамска после школы уезжает из своих родных городов?
8%В этих городах нет крупных и престижных вузов
15%Молодежь всегда рвется из провинции в большие города
1%Будет отлажено по-настоящему дистанционное обучение в столичных вузах – студенты будут оставаться дома
75%Молодежь не видит будущего для себя в этих городах-заводах: нет культуры, развития, экологии
0%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Европейские тренды и казанская реальность: что предлагает «комфорт-класс»

Обзор «БИЗНЕС Online»: жилые комплексы среднего класса по цене от 50 до 112 тыс. рублей за «квадрат»

Актуально в сети

Новости
6.02.2018

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов анонсировал смену главы АвтоВАЗа

На АвтоВАЗе планируется смена президента, сейчас подбирается кандидатура, сообщил глава «Ростеха» Сергей Чемезов.

«Решение есть — Мор (действующий глава компании Николя Мор — прим. ред.) уже назначен руководителем регионального подразделения Renault, поэтому пока совмещает. Сейчас подбирают они (Renault — прим. ред.)», — цитирует «Интерфакс» главу «Ростеха».

Предполагаемых сроков смены главы АвтоВАЗа Чемезов не назвал.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (23) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.02.2018 20:52

Убили и "АВТОВАЗ" и г. Тольятти.

  • Анонимно
    6.02.2018 20:52

    Убили и "АВТОВАЗ" и г. Тольятти.

    • Анонимно
      6.02.2018 21:55

      продали уж.. че сразу убили?)

    • Анонимно
      6.02.2018 21:55

      Это был мёртворожденный проект в условиях конкуренции, но не плановой экономики, как и почти вся советская промышленость. Нива лишь исключение, собранное на базе уже тогда морально устаревшего фиата 124. Весь экспорт автопрома шёл на демпинговых условиях, плюс для заграницы пытались делать качественнее

  • Анонимно
    6.02.2018 20:54

    Пора закрыть давно убыточный Автоваз. Но нет, бюджет же резиновый.

  • Анонимно
    6.02.2018 21:05

    Сказали вроде что в России президент только один. А на АвтоВАЗе ещё один есть, оказывается

  • Анонимно
    6.02.2018 21:30

    Да уж, не получается сделать Tesla на базе Лады-Калины)))

    • Анонимно
      7.02.2018 09:47

      А Тесла,это какой то эталон в автомобилестроении?
      Это тот же ё-мобиль,только на Амерский лад.

  • Анонимно
    6.02.2018 21:40

    С Хавьером Грасией можно попробывать договорится. Кто то скажет: он же в области футбола спец? А какая разница, главное он в России уже работал, зато может в Тольятти заводская команда хорошая появится.

  • На 31 декабря 2015 года группа «АвтоВАЗ» контролируется офшорной компанией «Alliance Rostec Auto B.V.».

    Руководство:
    2013—2016 — Бу Инге Андерсон,
    С 4 апреля 2016 — Николя Мор.

    Сотрудникам, проработавшим на заводе более 20 лет — присваивается звание «Ветеран Волжского автомобильного завода» с вручением удостоверения. Википедия.

    Вот так.


  • Анонимно
    6.02.2018 22:40

    Ну, сейчас ничего вроде модели запустили... Да и люди до сих пор охотно или неохотно, но берут Приоры, Нивы...

  • Анонимно
    6.02.2018 23:44

    Пора "Ростеху" (читай государству) продать свою долю акций, а акционеры уже выберут своего президента компании. АвтоВАЗ - это не КАМАЗ, который работает в т.ч. на оборону и реально является стратегическим предприятием. Рынок легковых авто должен сам выживать в условиях конкуренции. Касаясь руководства АвтоВАЗа можно сказать только то, что при Бу Андерсоне появились современные сборочные цеха и 3 новых модели авто, хотя и ушёл тогда автозавод в убытки. Не успел Андерсон почистить авгиевы конюшни. Тольятинская "рублёвка" в сравнении с нашим Матюшино выглядит настоящей Швейцарией. (Камский)

    • Анонимно
      7.02.2018 00:11

      Призываю к ответу.
      Какие именно современные сборочные цеха и какие 3 новые модели авто?

  • Анонимно
    7.02.2018 05:05

    Нива ларгум гранта Веста
    Неплохие авто. Шаг вперёд сделан

    • Анонимно
      7.02.2018 11:38

      Нива и Гранта были спроектированы и начали выпускаться еще до Бу Андерсона.
      Ларгус - это морально устаревшая модель Рено, которою стали собирать из сборочных комплектов на АвтоВАЗе.
      Веста и Х-рэй были спроектированы под руководством нового иностранного главного дизайнера, но все инженеры, конструкторы и работники из старого состава.
      Все они собираются в сборочных цехах которые уже были.
      Ничего нового они не построили и не сделали, наоборот все разрушили

  • Анонимно
    7.02.2018 07:17

    Бу Андерсона зря уволили.Хоть что то дельное выпустил

    • Анонимно
      7.02.2018 11:45

      Бу Андерсона поставили директором, все работники были российскими из прежнего состава.

  • Анонимно
    7.02.2018 08:51

    Андерсона еще не раз вспомнят и работники и автолюбители, и только хорошим словом

    • Анонимно
      7.02.2018 11:42

      Андерсона все проклинают. Из 120 тыс.чел. работавших на АвтоВАЗе 90 тыс.чел сократил.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое

Медальный зачет

Сумма
1 Норвегия 13 12 10 35
2 Германия 13 7 5 25
3 Канада 9 7 8 24
4 США 8 7 6 21
5 Нидерланды 7 6 4 17
6 Швеция 5 5 0 10
7 Франция 5 4 6 15
8 Австрия 5 2 6 13
9 Южная Корея 4 4 3 11
10 Швейцария 3 6 2 11

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль