Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Февраля
Опросы Архив
А вы кого поздравляете 23 февраля?
26%Всех, кто служил в армии и силовых структурах
44%Всех мужчин
28%Никого
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Европейские тренды и казанская реальность: что предлагает «комфорт-класс»

Обзор «БИЗНЕС Online»: жилые комплексы среднего класса по цене от 50 до 112 тыс. рублей за «квадрат»

Актуально в сети

Новости
7.02.2018

«У нас 3 миллиона дагестанцев!»: в Махачкале проходит одиночный пикет против назначения Здунова

В Махачкале на площади Ленина, перед зданием правительства Дагестана, проходит одиночный пикет против назначения министра экономики РТ Артема Здунова премьер-министром республики. Активист, который назвал себя «человеком, которому не плевать на Дагестан», заявил, что ему не нравится, когда «приходят и унижают его достоинство».

«У нас 3 миллиона дагестанцев, любого назначайте здесь! Здесь прекрасные управленцы! Я против Васильева и этого Здунова! Зачем он мне нужен здесь? Я был в Татарстане и знаю их потенциал. Я знаю, что он из себя представляет: человек 8 лет был в профкоме какого-то института, елки-палки! Что он из себя представляет, что он сделал? Что он может делать здесь, где нет нефтехимиии, как в Татарстане, нет особых условий? Что Васильев здесь может сделать? Сегодня он уйдет, завтра, дальше что? Чем это все кончится?» — сказал активист.

Во время его выступления местная жительница заявила, что назначение на управленческие посты людей из Дагестана не решает проблем региона. Активист посоветовал ей обращаться в Москву.

«То, что собственных людей выставляют… Я полтора года на эту площадь хожу, и наши не могут решить мою проблему. Для чего они здесь сидят? Почему я должна в Москву ехать?» — спросила жительница.

Ранее врио главы Дагестана Владимир Васильев внес кандидатуру Здунова на пост главы правительства в Народное Собрание республики. Предполагается, что назначение Здунова состоится уже сегодня.

В понедельник в Дагестане задержали врио председателя правительства республики Абдусамада Гамидова и его заместителей Шамиля Исаева и Раюдина Юсуфова в рамках расследования уголовного дела о хищении бюджетных средств республики. Васильев подписал указ об отставке правительства Дагестана. Временно исполняющим обязанности премьер-министра он назначил вице-премьера Анатолия Карибова.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (122) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.02.2018 11:43

Он задал вполне адекватные вопросы

  • Анонимно
    7.02.2018 11:43

    Он задал вполне адекватные вопросы

  • Анонимно
    7.02.2018 11:44

    "Я был в Татарстане и знаю их потенциал."

    А наши-то думают, что все ведутся на объекты, построенные на федеральные деньги....

    • Анонимно
      7.02.2018 12:21

      Наши строят на СВОИ деньги, которые федералы сначала у нас отбирают, а потом еле-еле выдают обратно и которые вы и вам подобные, почему-то считаете "федеральными деньгами".

    • Анонимно
      7.02.2018 12:33

      Тяжело будет Здунову в Дагестане.

    • Анонимно
      7.02.2018 12:34

      С Дагестаном не справился даже Абдулатипов как промосковский функционер.

  • Я как-то почитал комменты от разгневанных дагестанцах под блогом Варламова "Плохой Дагестан", в котором он и хотел помочь нормальным жителям Дагестана с проблемой помоек и мусора. Эти походу из тех же комментаторов и набежали.

  • Моисей
    7.02.2018 11:45

    Куда он влез?
    Зачем?

  • Анонимно
    7.02.2018 11:48

    Пассивность дагестанцев временна.

    • Анонимно
      7.02.2018 12:35

      Варягов нигде не любят.

      • Анонимно
        7.02.2018 13:06

        Несменяемость местных кадров, отсутствие ротации привели к кадровому суверенитету, который отнять будет ещё труднее и опаснее.

        • Анонимно
          7.02.2018 13:42

          Местные кадры и должны рулить у себя в регионах. А чего варяги у себя не рулят?

  • Анонимно
    7.02.2018 11:49

    в этом есть здравый смысл - три миллиона жителей и наверно есть свои специалисты и свои варианты экономических действий в реальных условиях горной республики... если речь о краткосрочных программах развития - они и должны быть представлены, а уже с такими проектами Национальное Собрание может рассуждать какое Правительство должно программу исполнить... может быть у А.А.Здунова и есть вариант, а может и нет... тогда что и кого выбирает Национальное Собрание?

    • Какие три миллиона, гораздо больше. Родня у них большая))

    • Анонимно
      7.02.2018 12:21

      И что они до этого делали?
      Самым крупным получателем дотаций на выравнивание третий год подряд станет Дагестан — из федерального бюджета республика получит более 59 млрд руб., на 6,6 млрд руб. больше, чем в текущем году. А наибольший прирост по объему дотаций в 2018 году продемонстрирует Якутия — в следующем году республика получит на выравнивание бюджетной обеспеченности на 7,3 млрд руб. больше и станет вторым по объему получателем этой дотации. Третья по величине дотация — более 39,3 млрд руб. — будет направлена в Камчатский край.

      Подробнее на РБК:
      https://www.rbc.ru/economics/11/10/2017/59db751d9a794738f67da77e

      • Анонимно
        7.02.2018 12:38

        Y

        Дотационность-то искусственная. Почитайте на тему "Искусственная дотационность регионов как залог единства России", в сети есть исследование московских, кстати, экономистов.

      • Анонимно
        7.02.2018 12:44

        Из полезных ископаемых, которыми располагает республика, промышленное значение имеют месторождения нефти, горючих газов, серы, мергелей, кварцевых песков, минеральные источники. Наиболее известные месторождения: нефти и газа - побережье Каспийского моря; кварцевых песков - Карабудахкент; минеральные источники - Талги, Рычалсу, Асты, Махачкала.

        Структура запасов по подготовленности к промышленному освоению благоприятная, но в промышленном освоении находится малая часть разведанных месторождений (кроме нефти и газа). Обеспеченность по разведанным запасам достаточно высокая. Однако часть запасов, особенно нерудного сырья, находится на значительном удалении от действующих предприятий или на землях сельскохозяйственного назначения.

        Территория республики находится в пределах Северо - Кавказской нефтегазоносной провинции и обладает значительными ресурсами углеводородного сырья. Государственным балансом учитывается 37 месторождений нефти, из них 36 месторождений на суше (разрабатываются) и одно - на прилегающем шельфе Каспийского моря. По природному газу (свободному и растворенному в нефти) учитывается 43 месторождений (42 - на суше, 1 - на шельфе), разрабатываются 40 месторождений. Прогнозные ресурсы нефти и газа имеются соответственно по 19 и 16 перспективным площадям, подготовленным для глубокого бурения.

        Из металлических полезных ископаемых учитывается Госбалансом одно комплексное медноколчеданное месторождение Кизил-Дере, содержащее, помимо меди, также цинк и золото. Месторождение не разрабатывается (резервное).

        Имеются общераспространенные полезные ископаемые - строительного камня (три месторождения), известняка с запасами 6,7 млн. т, керамзитового сырья (два месторождения) и др. Добыча на них незначительна.

        Основной проблемой минерально-сырьевой базы республики, а также горнодобывающих предприятий, является падение добычи на действующих и замедление темпов промышленного освоения новых месторождений. Длительное время не осваиваются месторождения нефти и газа Инчхе-моря, месторождение меди Кизил-Дере, стронция - Синие камни, формовочных песков - Экибулакское, морской ракушки, кирпичных глин, термальных, минеральных и пресных подземных вод. В целом потенциал недр республики используется неэффективно, особенно в части весьма перспективных сырьевых ресурсов - нефти, газа, термальных и минеральных вод и др.

        http://www.priroda.ru/regions/nedra/detail.php?SECTION_ID=&FO_ID=625&ID=9070

        • Анонимно
          7.02.2018 13:24

          Промышленность сегодня там - ноль целых, ноль десятых.

        • Анонимно
          7.02.2018 13:27

          В смысл их разрабатывать и гробить экологию, если все деньги все равно уйдут в Москву?

    • Анонимно
      7.02.2018 13:23

      Как бы сказать, здесь тоже есть реальные специалисты, только они не из кланов удащливых

  • Моисей
    7.02.2018 11:50

    Не надо нам лезть туда
    Провокацией какой то пахнет
    Рассорят татар и дагестанцев

    • Анонимно
      7.02.2018 12:25

      А мы и не лезем, это федеральное назначение с Москвы, а не из Казани.

    • Анонимно
      7.02.2018 12:52

      Мордвинов с дагестанцами!

    • Где Вы татар увидели. Это Татарстанец.

      • Анонимно
        7.02.2018 13:41

        нет такого понятия татарстанец,есть татарин есть русский.

    • Анонимно
      7.02.2018 17:44

      (((Не надо нам лезть туда
      Провокацией какой то пахнет
      Рассорят татар и дагестанцев///\ Никого не рассорят. В свое время Татбригада подавила басмачей в Средней Азии. И никто из этих республик не обижается на татар.

      • Анонимно
        7.02.2018 19:42

        В свое время Татбригада подавила басмачей в Средней Азии. И никто из этих республик не обижается на татар.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/371943

        А вы там были когда-нибудь? Все они помнят.

  • Анонимно
    7.02.2018 11:56

    Хорошо, что мы скажем когда нам в РТ "назначат" "губернатором", сына Рогозина например...?!

    • Анонимно
      7.02.2018 12:38

      да хоть Барака Обаму, лишь бы результат положительный был

      • Анонимно
        7.02.2018 13:17

        Где это варяги давали положительный результат?

      • Анонимно
        7.02.2018 13:42

        Мубарак пусть просто в гости презжает,а в руководстве Татарстана всегда будут татары.

      • Анонимно
        7.02.2018 21:43

        Вы понимаете, что Вы говорите? Вы считаете, что ни единого достойного человека в Татарстане нет, что нужно извне кого-то принимать?! Это какая же у Вас самооценка-то? Рабы...

  • Анонимно
    7.02.2018 11:56

    У нас в нижнекамске главврач НЦРМБ дагестанец и никто его этим не попрекает. Пускай и у вас в дагестане премьер мордвин будет. Глядишь получится что-то

    • Анонимно
      7.02.2018 12:17

      пусть Народное Собрание само выберет - оно же народное... или не народное?

  • Анонимно
    7.02.2018 11:56

    Сам Здунов организатор пикета похоже

  • Анонимно
    7.02.2018 12:00

    Да там гордые горцы.....и этот еще городской, а когда с гор спустятся....

  • Анонимно
    7.02.2018 12:01

    Да он в РТ ни чем замечательным не отметился. Просто расти нужно парню. Дегестан, мы от сердца отрываем, не в Москву же его сразу?

  • Анонимно
    7.02.2018 12:02

    Прав этот пикетчик. Нечего варягам делать в чужих регионах. Свои кадры должны решать местные проблемы, а не временщики, для которых эти регионы только ступенька в карьере, а на народ там живущий, им наплевать.

    • Анонимно
      7.02.2018 12:10

      Здунов, наверно, сам не рад. Тут либо да, либо ушел.....

    • Анонимно
      7.02.2018 12:14

      думаешь? а мне кажется, наоборот, где развита клановость, надо назначать варягов, иначе начинается, этот пост племяннику, этот брату и т.д. Про Васильева и Здунова ничего не знаю, ни плохого, ни хорошего не скажу, но предыдущая власть сплошь из местных в Дагестане же себя дискредитировала. Да, нефтехимии там нет, зато есть самый большой объем федеральных дотаций, которые и идут из таких регионов, как Татарстан.

      • Анонимно
        7.02.2018 12:55

        12.14. Мне вот интересно вы присутствие клановости в регионах судите только по нерусским ФИО во власти? То есть, если ФИО русские или еврейские, вы кланы за ними в упор не видите?
        Никогда не поверю, что среди местных кадров региона не найдут достойных кандидатов. И потом, где прорывы в экономике в Нижнем, Марий Эл, Удмуртии ит.п., где назначили варягов, которые в свою очередь, и министров из других регионов притащили?

      • Анонимно
        7.02.2018 13:45

        Пока существует гнездо главных коррупционеров в Москве,порядка в Руссии не будет никогда.

    • Анонимно
      7.02.2018 12:19

      только не конкретный это пикетчик - нет у него проекта действий и своего кандидата - провокатор и балабол с плакатом.

    • Анонимно
      7.02.2018 12:21

      Права женщина. "Я полтора года на эту площадь хожу, и наши не могут решить мою проблему. Для чего они здесь сидят?"

      Что толку от местных, если проблемы не решают. и так везде ведь. Сели у кормушки и хорошо им на местном феодальном уровне.

    • Анонимно
      7.02.2018 12:45

      У нас один местный решил на 120 миллиарда.....

      • Анонимно
        7.02.2018 17:14

        Нашему местному ваши любимые федералы помогли "решить" 120млрд....

    • Анонимно
      7.02.2018 12:47

      Свои кадры мгновенно скатываются в поблажки и преференции сыновьям, кумовья, братьям, одноклассникам, односельчанам.

      • Анонимно
        7.02.2018 13:45

        Ага, а так варяги начнут давать поблажки и преференции СВОИМ фирмам и фирмам своих знакомых, которых они перетащат в этот регион. То есть, вместо своих , будут чужие пользоваться данным регионом. Ничего себе рокировка. В чью пользу?

    • Анонимно
      7.02.2018 13:44

      Обрусевшего москвича Хамитова поставили же возглавлять Башкортостан,правда там его никто не любит.

    • Анонимно
      7.02.2018 16:49

      Азат Д

      Варяги кормят Дагестан. Когда сами на жизнь будут зарабатывать а не на дотациях сидеть, имея Каспийскую нефть, то будут возмущатся.

  • Анонимно
    7.02.2018 12:08

    Что за шушера....... Это оскорбления уже. Если свои такой бардак навели, зачем голословно других оскорблять. Поработает, вот по результатам и можно будет сделать выводы.

  • Анонимно
    7.02.2018 12:09

    он ведь прав. Как можно управлять регионом, который ты не знаешь, к тому Кавказским регионом?

    • Анонимно
      7.02.2018 16:52

      Азат Д

      Вот управляли там местные, и что? Имея Каспийскую нефть.

  • Анонимно
    7.02.2018 12:12

    МОЛОДЦЫ !!!

  • Анонимно
    7.02.2018 12:13

    Пикетчики,молодцы!!!

  • Анонимно
    7.02.2018 12:16

    Свои доуправлялись уже.

  • Анонимно
    7.02.2018 12:18

    Выборными должны быть главы регионов и президенты!

  • Анонимно
    7.02.2018 12:25

    Может тогда поставить вопрос о возвращении в Дагестан всех управленцев-дагестанцев, которые работают в России?
    А потом и всех остальных представителей малых народов.
    И к чему мы так придём?
    Явная провокация со стороны пикетчика. Или недоумие.

    • Анонимно
      7.02.2018 13:01

      Какая провокация? Он прав. Нечего варягам делать в других регионах, тем более, в национальных. А то эти назначения смахивают на то, что вводится колониальное управление. Излишне горяч пикетчик, так ведь чувствуется, что его задела эта несправедливость, когда федералы не захотели выбрать никого, из 3млн. местных.

      • Анонимно
        7.02.2018 13:23

        Местные уже нарулили, загнав Дагестан в 19 по состоянию экономики и промышленности.

        • Анонимно
          7.02.2018 17:47

          А местным кто давал возможность воровать и делится этим бюджетом ???а стратегические запасы которых уже нет не восполнить уже вот это я считаю проблема по важнее а эта суета просто цирк для отвода глаз народа.Вот увидите что с Россией будет в ближайшие годы когда все закончится вот тогда будет поздно

      • Анонимно
        7.02.2018 16:53

        Азат Д

        Кто платит, тот и танцует.
        Дагестан на дотациях.

      • Анонимно
        7.02.2018 20:09

        Вы специфики Дагестана не знаете. там не менее 14 народностей. от аварца до лезгина весь спектр. Там для справедливости только варяг нужен

  • Анонимно
    7.02.2018 12:32

    У Татарстана гос долг 100млрд татфондбанк кинул вкладчиков .

  • Анонимно
    7.02.2018 12:35

    Y

    В Казахстане в 1986 году решили назначить варяга и понеслось...

    • Анонимно
      7.02.2018 13:09

      12.35. Вы про Колбина? Да, мощный был толчок к развалу СССР.

  • Анонимно
    7.02.2018 12:37

    Когда в муравейник к лесным муравьям попадает пусть даже их близкий собрат, его просто съедают...

  • Анонимно
    7.02.2018 12:38

    Работающий со мной инженер дагестанец, положительно оценивает действия Васильева. Говорит, что давно пора было это сделать.
    Рим Дашкин

    • Анонимно
      7.02.2018 13:10

      12.38. Он так говорит, потому что живёт в РФ.

    • Анонимно
      7.02.2018 13:31

      Я, как работающий татарин, тоже скажу- здешних тоже неплохо было бы перетрясти

  • Анонимно
    7.02.2018 12:39

    Там народ такой, эмоциональные

  • Анонимно
    7.02.2018 12:39

    все правильно мужик говорит!

  • Действительно...почему Здунов? Приехал человек из региона (Татарстан) где не стреляют, где коррупция процветает, где клановство и удаЩа, где рухнул недавно крупнейший банк региона...
    На месте Дагестанцев - я бы тоже задумался о том зачем им нужен такой руководитель...

  • Анонимно
    7.02.2018 12:45

    Необходимы регулярные ротации всех руководителей,
    почаще перемещать их по стране.
    Тогда меньше соблазнов разводить кумовство и кланы сами отомрут.

  • Анонимно
    7.02.2018 12:50

    Человек, который даже не рассматривал вариант с отзывом лицензии у ТФБ? Пусть кто- нибудь скажет, что рельно полезного он сделал?

  • Анонимно
    7.02.2018 12:56

    Можно только пожелать терпения Артёму...

    • Анонимно
      7.02.2018 13:21

      Для мордвина,найдите должность в Мордовии.Плохо закончится,если это не начало худшего.

    • Анонимно
      7.02.2018 13:33

      У Артема исполнилась мечта уехать на повышение из РТ! Поздравляем

    • Анонимно
      7.02.2018 13:53

      нет,пусть помучается.

  • Явно лицо заинтересованное.Разве можно представить такой разговор, такой тон у нас - на площади Свободы ? Сразу заметут. Он же даже женщине - грубит. Что же они до этого против коррупции не выходили. Свою честь и достоинство не отстаивали. Для них - это норма ?

  • Анонимно
    7.02.2018 13:10

    Нет пророка в своём отечестве.

  • Анонимно
    7.02.2018 13:11

    Ещё не назначали , а уже против него .очень непросто ему там будет .Но зато это трамплин для того чтобы вернуться уже на уровень Москвы .

    • Анонимно
      7.02.2018 13:34

      В Москве министра отрицательного экономического роста ждут:))) ха ха ха

  • Анонимно
    7.02.2018 13:47

    Дагестан не должен пускать к себе инородцев,пусть сами решают свои проблемы в своем отечестве.

  • Анонимно
    7.02.2018 14:28

    Не бойся кавказцев Здунов! Они смелые когда их много а ты один....Хотя,так оно и есть))

  • Анонимно
    7.02.2018 14:29

    Свободу Дагестану от иноземцев!

  • Анонимно
    7.02.2018 15:05

    В нац республиках надо ставить национальных кадров. Не надо унижать дагестанцев, будто у них нет своих кандидатов.

  • Анонимно
    7.02.2018 15:27

    Один или же два в поле не воин, тем более, на таком поле, как Дагестан. Это позорное, для любого дагестанца явление, воровать у собственного народа и не один дагестанец, я надеюсь спорить с этим не будет. То что назначили со стороны первых лиц- это нормально, все по закону, но есть одно но - это минталитет, адаты. Первых-то назначили, а со вторыми, третьими, четвертыми..., что делать, их тоже привозить с большой земли? Поэтому, что-то у нас дагестанцев с центром не сходится.

    • Анонимно
      7.02.2018 16:57

      Азат Д

      За их спинами ФСБ стоит, и Госсовет Дагестана, в едином порыве.
      Так что их не двое.

  • Анонимно
    7.02.2018 15:40

    Один или два, в поле не воин, тем более на таком поле, как Дагестан. Первых лиц для Дагестана центр определил, а что делать со вторыми, третьими, четвертыми... лицами, тоже с центра привозить? Это позор для любого Дагестанца, воровать у собственного народа, но эти назначения указывает на то, что в центре абсолютная уверенность в том, что в Дагестане живут одни воры и других нет. Вот в чем проблема, а не в назначениях.

  • Анонимно
    7.02.2018 15:48

    Кризис в Дагестане - это следствие выдавливания из республики русских и казаков. Насколько мне известно, в не таком далёком прошлом, это были земли Казачьей Орды. Эти моменты надо помнить и не забывать!

    • Анонимно
      7.02.2018 18:14

      Что ты такое несёшь кто их выдавливал тем более это была не их Земля а Земля Дашестанцев,я жил в России и видел как разваливали совхозы и тд где были плодородные земли принадлежавшие государству а теперь в частных руках вот и думайте

  • Анонимно
    7.02.2018 16:01

    Не паникуйте. Все будет нормально . У нас нету свои, не свои . В однлй стране живем, все свои!

  • Анонимно
    7.02.2018 16:42

    А то пол Дагестана инвалидов,не успел родиться уже инвалидность купили пожизненно.Зачем работать,если рука руку моет.

  • Анонимно
    7.02.2018 16:59

    Что , заерзали, от кормушки отлучают, кругом одно кумовство, простым людям житья нет., Работать надо, тогда и из других регионов не будут ставить , порядок у вас наводить.

  • Анонимно
    7.02.2018 17:52

    Дааа, ребята!

  • Анонимно
    7.02.2018 17:54

    я прожила в дагестане почти 40 лет а сейчас живу в российском городе полгода. здесь кого только нет и дагестанцы и армяне и азербайджанцы. у многих свой бизнес и никто никого не преследует по национальному признаку. васильев реально помогает избавиться от ворья. их вседа в дагестане более чем а остальные пресмыкаются перед ними подхалимам лучше так чем видеть свою республику прцветающей всегда многие были против чужих националистов здесь всегда хватало а сами валом в российские города лезут

  • Анонимно
    7.02.2018 17:55

    А что если Жириновского туда вместо ЗдуноваКремль назначит и куда денется? Он же всезнающий у нас.Куда смотрит наше правительство страны?

  • Анонимно
    7.02.2018 18:20

    жирика туда -президентом- сколько лет мечтает- вперёд

  • Анонимно
    7.02.2018 18:52

    Должен быть местный человек, имеющий авторитет в Москве! Попросить Рамазана Абдулатипова вернуться ещё раз! И дать ему широкие неограниченные полномочия!

  • Анонимно
    7.02.2018 19:22

    Для Жириновского есть хорошее место - это ЕАО- Еврейская автономная область. Вот пусть там и раскрывает свои организаторские способности - поле непаханое.

  • Анонимно
    7.02.2018 19:36

    Честные выборы на местах будет если победу одержит на выборах П.Н. Грудинин со своей командой . Так что голосуйте за народного выдвиженца дорогие кавказцы о чем ранее писал В интернете .

    • Анонимно
      8.02.2018 09:46

      Читаешь комментарии и думаешь: люди или с ума сошли-кидаются из одной крайности в другую.Не агитируйте,если не знаете,за кого голосовать.Не сейте смуту,а живите в реальном времени.

  • Анонимно
    7.02.2018 19:42

    Не понимаю людей, чего возмушаться? Что творится в Дагестане это не в какие рамки не вписивается! Чиновники зазнались на столько ,как будто ты в дом к нему пришел просить ,забывая что он сидит на народные деньги и пока не смажеш его вопрос не решится ,а все потому что знает есть спина ,который его прикроет! Дагестанцы себя опазорили и место им в католажке есть время подумать о своих подвигах! Воряги наведут порядок ,как долго народ этого ждал!!! а пикитируют те кто причастен ко всяким кланам!

  • Анонимно
    7.02.2018 20:57

    Все правильно,рыба с головы гниёт(Москвы),вот откуда идёт вся подлость и воровство!

  • Анонимно
    8.02.2018 14:02

    Я очень поддерживаю нового Главу региона В.А. Васильева. Спасибо ему, что выводит простой народ Дагестан из нищеты и беззакония. Куда не пойди, куда пальцем ни ткни: взятки, где крупные, где мелкие - детсады, поборы в школах, вузы, - там и там знания давно не дают, на работу не устроитесь - там сидят одни "привелигированные", в гос.учреждениях действительно работают 20% работников - остальные 80% чай пьют, общаются, наряды и машины рассматривают друг у друга, дорог нет, одни ухабы и открытые люки, перед домами площадок нет, где детям играть, подъезды захламлены, в домах крыши протекают по- сташному...

  • Анонимно
    8.02.2018 21:38

    А где был этот одиночный пикетчик до сих пор? Все что творили в Дагестане его соотечественники не оскорбляло его достоинства? Почему не выходил со своей табличкой? Какая разница кто будет наводить порядок По мне хоть папуас

  • Анонимно
    9.02.2018 08:35

    АНОНИМНО 8.02.2018 21:38
    А где был этот одиночный пикетчик до сих пор? Все что творили в Дагестане его соотечественники не оскорбляло его достоинства? Почему не выходил со своей табличкой? Какая разница кто будет наводить порядок По мне хоть папуас

    ПОДРОБНЕЕ НА «БИЗНЕС ONLINE»: HTTPS://WWW.BUSINESS-GAZETA.RU/NEWS/371943

  • Анонимно
    9.02.2018 08:41

    Трезвое рассуждение!Чувство самолюбия должно было проснуться когда под гнетом жили.А наши себя не раз показали.Поддерживаю Васильева.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое

Медальный зачет

Сумма
1 Норвегия 13 14 10 37
2 Германия 13 7 6 26
3 Канада 10 8 9 27
4 США 8 7 6 21
5 Нидерланды 8 6 4 18
6 Швеция 6 5 0 11
7 Франция 5 4 6 15
8 Австрия 5 2 6 13
9 Южная Корея 4 4 4 12
10 Швейцария 3 6 4 13

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль