Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Июля
Опросы Архив
А вы пользуетесь услугами самозанятых?
57%Да, качественно и в срок, что не всегда встретишь у их «официальных» коллег
8%Нет, обращался к ним, но не понравилось качество
20%Да, потому что они берутся за заказы, от которых отказываются другие
15%Нет, боюсь мошенников
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
8.02.2018

Компания Tesla отчиталась о рекордных убытках

Убытки компании Tesla по итогам четвертого квартала 2017 года составили $ 675 миллионов. Ранее компания Илона Маска никогда не несла таких крупных финансовых потерь по итогам квартала, отмечает The Wall Street Journal.

Фото: pxhere.com

При этом Tesla превзошла ожидания аналитиков, которые полагали, что компания понесет еще более крупные потери. Tesla также представила прогнозы, согласно которым она сможет во втором квартале 2018 года еженедельно выпускать 5 тыс. своих новых электромобилей Model 3.

Между тем раньше в компании рассчитывали выйти на этот уровень еще в конце 2017 года. Tesla начала сборку Model 3 в июле 2017 года, однако столкнулась с трудностями в наращивании производства.

Цена на Tesla Model 3 — бюджетную версию более дорогих Model X и Model S — начинается от $ 35 тысяч. В базовой комплектации электромобиль способен проехать без подзарядки около 350 километров. Максимальная скорость составляет 210 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 5,6 секунды.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (89) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.02.2018 07:58

Молодец! Хоть и убыточные предприятия, но двигает отрасли ракетостроения и электрокаров вперед. Войдет в историю это точно, как Стив Джобс и Билл Гейтс.

  • Анонимно
    8.02.2018 07:58

    Молодец! Хоть и убыточные предприятия, но двигает отрасли ракетостроения и электрокаров вперед. Войдет в историю это точно, как Стив Джобс и Билл Гейтс.

    • Анонимно
      8.02.2018 08:49

      правильно, они работают в минус с самого начала, и смысл этого минуса в том, что это тоже прибыльный бизнес. Он вчера показал как частная компания удачно в космос летала и обратно вернулась, показал что технологии есть, а сегодня сказал что все это денег стоит, прибыли нет сейчас, но она обязательно будет потом. И будут у него инвесторы со своими ожиданиями, и будет он своим инженерам платить нормально, и те будут работать честно, и себя и свой менеджмент он конечно тоже не забудет, но не будет его в ближайшей перспективе никто пинать, мол верни деньги. Потому, что все понимают все изначально. А был бы там Шувалов, а не Маск, было бы очковтирательство, были бы радужные отчеты, красивые вывески, громкие лозунги и голодные инженеры в пустом ангаре занимались бы улучшением аэродинамики оцинкованного ведра.

    • Анонимно
      8.02.2018 09:33

      Илон молодец, и войдет в историю, но без поддержки государства у него не вышло бы.

      • Анонимно
        8.02.2018 10:00

        Ога молодец, даже запуски всех своих ракет в голливуде снял

        Никто не видел чтобы ракета взлетала!
        Американцы так до луны и не долетели

        • Анонимно
          8.02.2018 14:34

          Вы в своем уме?! Какой голивуд?! Америки вообще нет, это иллюзия созданная телевизором. Спите спокойно.

      • Анонимно
        8.02.2018 10:01

        У него нет поддержки государства. Ни налоговых вычетов ни субсидий - только за свой счет и кредиты, на общих основаниях!!!
        Это только тут воровать, под хвастовство и пустозвонство.
        Да даже если бы были - это все стоит дорого. Они помогли ДжЭМ в 2009 и той пришлось платить кредит - до цента. А он стоит не дешево. И заплатила.
        А то что не могло платить - Леман Бразерс и прочая ерунда - тут же банкроты. И никакие слезные петиции вкладчиков и прочей ... не помогут - это риск - это твой риск и не чей больше!!"!!

  • Анонимно
    8.02.2018 08:11

    Это не показатель . Убыточное предприятие может функционировать как обычное, способов много, а в целом - молодцы , главное результат прогресса.
    Студент оптимист

    • Анонимно
      8.02.2018 08:34

      Ваши бы слова в уши вкладчиков ТФБ и АСВ.

      • Анонимно
        8.02.2018 08:46

        Предприятие....про финансовые институты я ничего не говорил , специфика разная .

        • Анонимно
          8.02.2018 09:18

          Ваши бы слова в уши тех кто закрыл и разорил тысячи предприятий по России, причем многие очень наукоемкие.

          • Анонимно
            8.02.2018 09:32

            Бизнес в России и бизнес в Америке имеет отличия , что у нас чуждо - у них обыденность ,и наоборот. У нас открыто вести бизнес - значит подвергать себя опасности , как со стороны гос. Органов и прочего, у нас закрыть проще , чем в прибыль выводить в долгосрочной перспективе , нет уверенности в завтрашнем дне , о чем речь ...?!

  • Анонимно
    8.02.2018 08:14

    Очередной пантовый мыльный пузырь.....

  • ПанАлекс
    8.02.2018 08:25

    Маску осталось начать говорить "без булдарабыз"! Сплошной пиар - но без внешнего финансирования - ничего не получается! Акционеры - лохи, которые никогда не дождутся прибылей и из их кармана оплачивается этот банкет! Тот кто в теме знает, что никаких особых "новейших" технологий у него и нет, просто все подано пот таким пиар-соусом! Ведь даже запустить ракету, типа его Фалькона могут сотни компаний и бизнесменов. Но они не понимают экономический смысл таких безумных трат.

    • Анонимно
      8.02.2018 08:30

      Почему Россия не может, не серийный элекроавто ни многоразовый носитель?

      • Анонимно
        8.02.2018 08:46

        А оно надо? За Теслой никаких очередей в России. Зимой она превращается в тыкву. А многоразовость для носителя это некая самоцель? Как и использование беспилотников ВЕЗДЕ и всюду - надо это или нет. Посыпьте голову перлом и тихо плачь о России )

        • Анонимно
          8.02.2018 09:28

          Тесла зимой превращается в тыкву?
          Расскажите об этом норвжцам.

          • Анонимно
            8.02.2018 09:39

            Средне-зимние температуры средней полосы России и Норвегии сравните, будете удивлены.

          • Анонимно
            8.02.2018 10:22

            в Норвегии не покупают теслу

        • Анонимно
          8.02.2018 09:34

          Никаких очередей потому что не представлен на рынке. И учитывая это - все равно нашлись люди которые из-за бугра привезли этот авто. А в тыкву (точнее ведро) уже давно превратился ВАЗ со всеми моделями.

        • Анонимно
          8.02.2018 09:39

          очередей нет - потому, что дорого. Многоразовость снижает цену за килограмм выведенного груза и, видимо, вынесет нашу страну с рынка коммерческих запусков

          • Анонимно
            8.02.2018 11:54

            Ещё раз повторю: многоразовость- не панацея. Все было исследовано еще 60 лет назад, когда инженеры отказались от многоразовых пилотируемых кораблей. Американцы это сделали 10 лет назад, закрыв программу шаттлов. Вы можете представить, каково давление газов в этой ступени? А если прогорит невзначай? Приземление платформы уже давно отработано на спутниковых лунных программах СССР, да просто посмотрите, как танки с парашютом приземляются. Нет, науку вперёд двинет тот, о ком мы ещё не знаем, тот, кто "сошёл с ума" ещё в школе, решая уравнение Лагранжа, кто, как Отто, палил свою лабораторию, прежде чем получить что-то четырехтактное...Где этот гений, который изобретет что-то действительно
            прорывное? Мы о нем еще не знаем, и это правильно

        • Анонимно
          8.02.2018 10:16

          Азат Д

          Украина постепенно пересаживается на электромобили(ниссан лиаф), с их электроэнергией дешевле в два раза чем в России.
          Да и на ДВ активно на электромобилях ездят.

        • Анонимно
          8.02.2018 10:44

          Кроме РФ у Теслы необъятный американский рынок, Европа

      • Анонимно
        8.02.2018 09:22

        Россия запускала уже. Лет эток 30 назад. Ракетоноситель "энергия" вам ни о чем не говорит??

        • Анонимно
          8.02.2018 09:46

          Поправлю - не Россия, а СССР. Это две огромные разницы. Россия может похвастать списком Форбс, пожалуй все.

        • Анонимно
          8.02.2018 10:46

          "Энергия" была многоразовой? Не, не слышал

    • Анонимно
      8.02.2018 08:32

      Кроме болтовни вы сами то материальные хоть что-нибудь делаете?

    • ПанАлекс
      8.02.2018 08:33

      Вот видите сколько и у нас лохов верящих телевизору! Сразу видно покупателей айфонов как самых крутых и продвинутых...

      • Анонимно
        8.02.2018 08:36

        Пан, вы случаем не идеолог Роскосмоса ?)))

      • Анонимно
        8.02.2018 08:52

        а вы не лох))) значит. Как-то вы уверенно людей определяете

        • Анонимно
          8.02.2018 09:45

          Да не... Он просто советский человек, так и оставшийся в 20 веке. Искренне верящий в ДнепроГЭС, Магнитки, комбайны и сноповязалки. Думающий, что столп экономики, это слесарь вытачивающий болванки где нибудь на КМПО. Не понимающий, что наступило постиндустриальное время. Когда болванки не нужны. А нужны приложения для смартфонов.

          • Анонимно
            8.02.2018 10:27

            Ага, в курсе. Булки хлеба на деревьях растут сами, молоко из коровы сразу в пакетах достают, да что уж там, корова сама его в магазины отвозит. 21 век жеж...

            • Анонимно
              8.02.2018 11:41

              Именно так. Только для того чтобы обеспечить едой тысячу человек в 19 веке нужно было было 500 крестьян. А в 21 первом веке и один фермер тысячу человек прокормить способен. Чтоб более компетентным в глазах общественности выглядеть поинтересуйтесь что такое современная западная ферма.

      • Анонимно
        8.02.2018 09:28

        Это все акционеры Тесла. Разве не понятно? ))

    • Анонимно
      8.02.2018 08:34

      Так и Стив Джобс не придумывал ничего кардинально нового, но при этом он перевернул рынок смартфонов, отправив Нокию в нокаут. А ведь сколько производителей подтянулись за ним!

      • Анонимно
        8.02.2018 08:46

        А кого отправил в нокаут маск? ...кроме своих инвесторов ))))

        • Анонимно
          8.02.2018 09:06

          А инвесторы то и не знают, что их нокаут отправили - стоимость акций понемногу растет. в 2012 они стоили по 34$, сейчас по 340$. Инвесторы счастливы вообще то...

        • Анонимно
          8.02.2018 11:27

          Ещё не отправил, но чую Роскосмос профукал все полимеры!

        • Анонимно
          8.02.2018 14:39

          Как минимум, российскую коммерческую космонавтику. Как там Рогозин вчера сказал? 3% занимаем от числа коммерческих доставок. А еще лет 5 назад лидерами были.

      • ПанАлекс
        8.02.2018 09:13

        Двойка вам за информированность! Нокию не Джобс угробил, а целенаправленное враждебное слияние и саботаж - ишь че удумали, отдельную от США операционную систему и доходы от новейших разработок не в бюджет США и компаний, а в свой финский!

        • Анонимно
          8.02.2018 09:17

          это вам нокия сама рассказала?

        • Анонимно
          8.02.2018 09:59

          Нокию угробил не Джобс, а Стивен Элоп, продавивший "сотрудничество" со своим экс-работодателем. В итоге все наработки по Symbian и Maemo/MeeGo отправились в утиль.

  • Анонимно
    8.02.2018 08:31

    Люди подобные Маску работают на далекое будущее, а не на сиюминутную прибыль. Даже при наличии колоссальных убытков, я скажу, что он великий мечтатель и человек.

    • Анонимно
      8.02.2018 08:47

      Согласен. Этот человек будет в веках в учебниках. А наши олигархи только в анекдотах. На что вы тратите баснословные состояния? Картины, футбольные клубы, яхты.

    • Анонимно
      8.02.2018 08:55

      Ваше мнение можете оставить при себе. Я скажу.

    • Анонимно
      8.02.2018 10:48

      Во-во, не то что наш татарский Зига, великий генподрядчик

  • Анонимно
    8.02.2018 08:40

    Как Даймлер выйдет из акционеров то пиши пропало, конец истории, но вообще удивительна вера в компанию, обещания не выполняет, планы валит, убытки растут, а цена компании растёт, люди вкладываются в акции, хотя компания даже при прибыли дивиденды платить не будет

    • Анонимно
      8.02.2018 09:17

      Чем то мне это напоминает историю с ТФБ... Пузырь, в итоге, лопается.

    • Анонимно
      8.02.2018 09:22

      А у нас и прибыльные сырьевые компании дивиденды не платат и что? Либо занижают эту прибыль выводя в офшоры.

  • Анонимно
    8.02.2018 08:43

    И так каждый год со дня основания!
    Убытки по годам:
    2010 - $ 154 миллионов
    2011 - $ 254 миллионов
    2012 - $ 396 миллионов
    2013 - $ 74 миллионов
    2014 - $ 294 миллионов
    2015 - $ 889 миллионов
    2016 - $ 675 миллионов
    2017 - $ 1961 миллионов!!!

    Финансовый "гений", ну ну )))

    • Анонимно
      8.02.2018 09:12

      Наши банкиры по сравнению с ним прям гении финансовые и экономные руководители.

    • Анонимно
      8.02.2018 09:12

      но он же данные убытки за счет бюджета не покрывает, как это делают родные "удачливые"

    • Анонимно
      8.02.2018 09:14

      Ну и что значат эти цифры? Даже минимально грамотному человеку понятно, что ничего это не значит. Ну вот совсем ничего. Дело в том, что выручка у Теслы удваивается каждый год. УДВАИВАЕТСЯ. А это значит одну простую вещь - компания РАЗВИВАЕТСЯ - они строят заводы, сети зарядных станций и т.д. Поэтому инвесторы вполне ДОВОЛЬНЫ успешным бизнесом Теслы. Эх вы, "экономист".

      • Анонимно
        8.02.2018 09:38

        А убытки то утраиваются! ))) А если в один прекрасный момент перекроют выручку? Минимально грамотный вы наш!

        • Анонимно
          8.02.2018 14:44

          Вам сложно рассуждать верно об экономике по причине неграмотности. К сведению, как минимум в момент развития, выхода на рынок, захвата рынка, внедрения инноваций компания несет убытки - это назыаается инвистиционный проект.

          • Анонимно
            8.02.2018 16:48

            Тесле 15 лет!!! Какой момент развития, какой выход? И все 15 лет убытки!

    • ПанАлекс
      8.02.2018 09:14

      И чтобы акционеры его не выкинули ему каждый раз приходится придумывать все грандиознее аферы, которые в еще большие убытки загонят!

      • Анонимно
        8.02.2018 09:20

        Просто акционеры (инвесторы) не дураки и смотрят не только на убытки, но и на другие финансовые показатели. Это же только в голове неграмотного обывателя предприятие должно всегда приносить только прибыль.

      • Анонимно
        8.02.2018 09:25

        А что вы хотели. Новые технологии всегда по началу убыточны. Только потом они становятся массовым и доходным. Что есть 7 лет для долгосрочных инвестиций.
        Это у нас только в ментальности сегодня вложил, а завтра должно все окупится.

    • Анонимно
      8.02.2018 09:15

      вот прикиньте и при этом люди работают, инженера получают хорошие зарплаты, машины ездят, в космос ракеты летают и возвращаются, акции растут и бизнес прибыльный

    • Анонимно
      8.02.2018 09:21

      Стоимость акций за эти годы посмотрите.

      • Анонимно
        8.02.2018 09:31

        Акции - это чисто биржевая спекуляция, который держится только на том, что пока Маску удается придумывать новые заманухи для своих акционеров, типа коммунизма и светлого будущего к ХХХХ году. Пока люди верят в его "коммунизм" - капитализация будет держаться и расти, но как только.... так сразу....

        • Анонимно
          8.02.2018 10:14

          Чисто биржевая спекуляция, которая увеличила стоимость активов в 10 раз...

    • Анонимно
      8.02.2018 10:32

      Хорошо, что он работает не в России.
      Замучился бы объяснять налоговой убытки.
      После первой выездной проверки закрыл бы бизнес.

    • Анонимно
      8.02.2018 12:13

      Это не убытки россельхозбанка?

    • Анонимно
      8.02.2018 14:50

      Ой экономиииииист. Активы Теслы за 5 лет выросли в 22 раза. В 22 раза, Карл!!! Это вы в Росее привыкли все прибылью мерить.

  • Tatarmalai
    8.02.2018 08:43

    Молча завидуем и продолжаем давить гусей бульдозерами. И продолжаем делать скульптуры из навоза.

    • Анонимно
      8.02.2018 09:10

      По другому не умеют)) Могут только кадилом освятить ракеты, кричать, что айфон порождение сатаны. И запускать храмы в космос))!

  • Анонимно
    8.02.2018 08:48

    Молодец! Взял китайское такси и переделал кузов в спорткар

  • Анонимно
    8.02.2018 08:56

    Даже странно это объяснять, но убытки это не показатель, это вообще ни о чем. Если компания вкладывается в активы, ясен пень что убытки возможны, главное что бы росла капитализация и выручка. А у "теслы" эти показатели очень хорошие. Потому инвесторы и любят Маска.

    • Анонимно
      8.02.2018 09:35

      Капитализация - это вообще не о чем!!! Сами подумайте, как может организация, которая выпускает в год всего несколько десятков тысяч авто в год и который генерирует только убытки, может стоить дороже того самого концерна Форд, который выпускает авто миллионами, у которого десятки заводов по всему миру, и в прибыли???

      • Анонимно
        8.02.2018 10:07

        вы про лицензии на технологии что-нибудь слышали? Сколько они стоят, у кого их охотно покупают?

  • Анонимно
    8.02.2018 09:00

    В данном случае убытки прогнозируемы и управляемы, т.к. компания за свой счёт строит сеть пунктов зарядки по всей стране.

  • Анонимно
    8.02.2018 09:00

    Это пророки которые двигают цивилизацию , деньги их не должны интересовать ! Деньги интересуют людей с низким интелектом и пахотливым образом жизни )

  • Анонимно
    8.02.2018 09:38

    Добрый день! Это клуб профессиональных инвесторов, финансистов и инноваторов?

  • ПанАлекс
    8.02.2018 09:48

    Про лохов и разводилово: вот вы думаете богатейших людей России и СНГ нельзя развести как лохов? Вот с год назад 294 ответили на приглашение войти в клуб "300", то есть типа влиятельнейших людей планеты. Потом обнаружилось, что подписав вход в этот клуб, они должны оказались заплатить за долги клуба, что под сотню миллионов (у.е. конечно). А затем обнаружилось, что их "вхождение" одноразово, а постоянные члены таким образом избавились от долгов! И что после этого - судиться или объявлять на весь мир себя лохом?

  • Анонимно
    8.02.2018 10:17

    Если не бросит это дело,то в конце концов,его компания станет одной из ведущих в мире автопрома.
    Так держать,красава!

  • Анонимно
    8.02.2018 10:21

    Азат Д

    Так не только Тесла производит электромобили. Самый массовый это Ниссан Лиаф, уже лет десять производят. Не думаю что Ниссан в убыток работает.
    Ещё есть Опель Ампера и т.д.

  • Анонимно
    8.02.2018 14:39

    Если такая масштабная НИОКР ложится на плечи одной компании, то у нее априори будут убытки, поэтому ее поддерживает государство. и это нормально, это правильно. так и должно быть. В ответ компании, которыми руководят энтузиасты такого масштаба как И. Маск, обеспечивают беспрецедентный рост технологии в данной стране.

  • Анонимно
    8.02.2018 15:41

    Ничего страшного, у нас и Роснефть убыточное предприятие

  • Анонимно
    8.02.2018 16:53

    Нет там никакой НИОКР! Батарейки? Так они китайские и готовые. Движки тоже. У Теслы все патенты только в области дизайна, т.е. нарисовали красивый кузов - да и кузов изначально у лотус позаимствовали.
    К тому же авто на электротяге был придуман задолго до ДВС.
    Единственная его заслуга - это талант маркетолога, который смог электрокар предоставить как брендовую технику.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль