Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Июля
Опросы Архив
А вы верите, что в нашей стране люди научатся сортировать мусор?
3%Это можно внедрять только через штрафы – народ взбунтуется
45%Да, если будут созданы правильные условия
36%Часть будет, а быдло есть везде и всегда
15%Нет, надо полностью менталитет менять
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
8.02.2018

В Нижнекамске стая собак уничтожила подворье – хозяева опасаются и за свою жизнь

В нескольких домах садового общества «Строитель» в Нижнекамске стая бездомных собак пробралась в подворье, уничтожив всех животных. Теперь дачники опасаются и за собственную жизнь, сообщает НТР.

По словам хозяев подворий, псы загрызли всех кур и кроликов. «Мы приехали кормить кроликов, посмотрели — все задушены. От одного кролика вообще осталась только шкурка. Я была в шоке. Мы уехали, а на следующий день, когда мы вернулись, все тушки уже растащили, и весь огород в собачьих следах», — рассказала дачница Валентина Алексеева.

Теперь соседи боятся и за свою жизнь, ведь уничтожением кур дело не закончилось: у другой женщины собаки съели козу.

Бездомных собак в районе садового общества «Строитель» около полусотни. Дачникам посоветовали направить заявку на отлов бродячих животных в специализированную службу.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (24) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.02.2018 12:50

бродячих собак необходимо уничтожать путем тотального отлова и отстрела. к сожалению власти на местах вынуждены идти на поводу группкам оголтелых защитников собак(пафосно именуют себя "зоозащитой",защита животных им неинтересна, только псы-бродяжки) ибо электорат и "грешно обижать больных". проблеме не 1 год и она неумело купируется хотя нужно лишь волевое решение на основе здравого смысла, а не откладывать "на потом". В городе собаки как раз таки и угрожают животным(утки например) да и за городом как видим тоже. нашим т.н."зоозащитникам" доказывать ч.-либо бесполезно, туман и эмоции затмили им разум,на ЗооМир плевать только собачки. Нужно решать проблему хотя бы потому что её придется решить рано или поздно

  • Анонимно
    8.02.2018 11:40

    Чувствуют приближении своего года ...

  • Анонимно
    8.02.2018 12:05

    Стерилизация или питомники = слишком дорого, потому и не решает проблем. Гуманные методы требуют хороших финансовых ресурсов. И случаи нападения на людей (с травмами) уже и не редки. Может все таки периодический отстрел (не разовый, ибо "свободное" место будет занято достаточно быстро и только периодический даст результат) - будет более эффективно и гораздо дешевле.

  • Анонимно
    8.02.2018 12:11

    Правильно, летом эти же дачники их держат для охраны участков и детей, а осенью уезжают, бросая этих собак на произвол, даже не стерелизовав сук. И что еще хотят?

  • Анонимно
    8.02.2018 12:29

    Человек! - друг собаки. Пусть кушают. Ну а то что они иногда детей кушают, так это люди сами виноваты. И что значит стерилизовать, кто дал право.

  • Анонимно
    8.02.2018 12:50

    бродячих собак необходимо уничтожать путем тотального отлова и отстрела. к сожалению власти на местах вынуждены идти на поводу группкам оголтелых защитников собак(пафосно именуют себя "зоозащитой",защита животных им неинтересна, только псы-бродяжки) ибо электорат и "грешно обижать больных". проблеме не 1 год и она неумело купируется хотя нужно лишь волевое решение на основе здравого смысла, а не откладывать "на потом". В городе собаки как раз таки и угрожают животным(утки например) да и за городом как видим тоже. нашим т.н."зоозащитникам" доказывать ч.-либо бесполезно, туман и эмоции затмили им разум,на ЗооМир плевать только собачки. Нужно решать проблему хотя бы потому что её придется решить рано или поздно

    • Анонимно
      8.02.2018 13:44

      Путем тотального отстрела ( еще сжиганием в печах, уморениием голодом и так далее) уже баловались в нашей истории. Умерьте пыл и агрессию и прделагайте реальные идеи. Еще, блин, хотят жить в цивилизованном государстве. Как в Европу попадут, так ахают и охают.... С себя начните, подберите собаку на улице, стерилизуйте за свой счет, для начала.
      Ты на мои налоги (я 5х врачей или учителей содержу как минимум) хочешь собак стрелять????
      Я вот против. Хочу программу стерилизации и строительства приютов. Имею право.
      Каким животным в городе угрожают собаки?
      Уткам на воде???

      • Анонимно
        8.02.2018 16:57

        Я - УЧИТЕЛЬ, И МЕНЯ СОДЕРЖАТЬ НЕ НАДО, Я НА ГОСУДАРСТВО ВПАХИВАЮ ПО ПОЛНОЙ, И НЕ МАЛУЮ ЧАСТЬ - БЕСПЛАТНО- МОДНОЕ СЛОВО ВОЛОНТЁР!
        ЖИВОТНЫХ ПОДБИРАЮ, ПЫТАЮСЬ ПРИСТРОИТЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ. ПОДКАРМЛИВАЮ. ЧЕМ МОГУ!!!!

    • Анонимно
      8.02.2018 13:50

      Соглашусь, что так называемые зоозащитники не всегда вменяемы. Но эти люди в любом случае заслуживают большего уважения, чем призывающие стрелять всех и вся.
      Я ваши призывы ненавижу.
      По заявке отстреливают не стаи диких собак, а до кого руки у отстрельщиков дотянуться - кто контактен, не агрессивен, доверчив к людям.
      Они в казани даже собак с красными ошейниками отстреливают - а на их стеризизацию были выделены бюджетные деньги.
      В данной службе работает человеческое отребье - кто-то считает, что отстрел решит проблему? Сомневаюсь.
      Но вот когда зоозащитники позволяют ощениться подобранной суке и потом пристраивают щенков через соцсети - это вселенская дурь.
      Стерилизовать можно беременное животное. Это оптимальнее и тоже гуманно.

      • Анонимно
        8.02.2018 16:52

        Человек всегда должен оставаться ЧЕЛОВЕКОМ. МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ. В ТОМ ЧТО ПРОИСХОДИТ. ВИНОВАТЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ.
        КОГО ВИНИТЬ - ПРОБЛЕМУ РЕШАТЬ НАДО.

    • Анонимно
      8.02.2018 13:53

      Я удивляюсь, как кур бомжи не съели. Бред - на даче около города зимой кого-то содержать.
      А лисы???
      Кстати, а следs -то собачьи,а? Знатоки природы?

  • Анонимно
    8.02.2018 13:25

    зимой собаки звереют.

  • Анонимно
    8.02.2018 13:27

    Несколько лет назад в Уфе стая собак загрызла насмерть мальчика!

  • Анонимно
    8.02.2018 13:28

    Будем ждать пока бешеные собаки кого-нибудь не погрызут?!

    • Анонимно
      8.02.2018 15:47

      Клинические признаки бешенства (самые распростарненные) - не агрессия, а паралич нижней челюсти, слюнотечение, водобоязнь и светобоязнь. До агрессии еще не каждая больная собака или лиса доживет. Вы думаете вот прям бешеная собака осмысленно идет себе жертву искать??? Агрессия проявляется при попытке чего с ней делать ( отсюда случаи, когда зараженная бешенством собака, по окончании инкубационного периода кусает хозяев - она просто не поинимает происходящее вокруг).
      Стая оптом бешеной не бывает. Не пишите ереси, если далеки от ветеринарии и медицины.
      Это одиночно шатающееся без дела тяжело больное животное, от кого разбегаются даже сами собаки...
      Иногда забредающее туда, куда не следует и при угрозе ее жизни срабаотывают оставшиеся в мозгу инстинкты. Сейчас бы тут полчищами стаи людей ели, по Вашей обывательской теории...

  • Анонимно
    8.02.2018 13:29

    Будем ждать ещё нападение на детей?!

  • Анонимно
    8.02.2018 13:53

    Надо заниматься приютами, а не отстрелами.

  • Анонимно
    8.02.2018 14:28

    прикольно, два или три огородника решили на своем огороде кур и кроликов зимой держать, приезжали раз в два дня кормили и уезжали. Их кур и кроликов погрызли собаки или лиса. И не обязательно стая, так пара или тройка. В этой связи, муниципальные службы должны срочно подорваться выделить деньги, гсм и прочее и прочее чтобы пострелять этих собак или еще кого. Может дешевле эти огородникам зимой жить в огороде, вместе с курами яйца от которых они в бюджет не несут?

    • Анонимно
      8.02.2018 16:23

      Наша семья платит налогов, достаточных на содержание 5-6 работников бюджета. с какой радости служба отстрела и отлова вообще финансируется на бюджетные средства? Я хочу на свои деньги видеть приюты (не для воровста оных, а для дела), службы как в США и Европе, когда даже есть отдел полиции, пресекающий случаи жестокого обращения с животными и прочую цивилизацию.
      А кур надо держать в нормальных, недоступных для проникновения диких животных помещениях. Я держу, деньги потратила на курятник и если кто-нибудь туда залезет и съест кур, так я сама дура и виновата.
      И нечего тут панику нагнетать.
      Абсолютно согласна с автором комментария.

    • Анонимно
      8.02.2018 16:34

      Не желаю, чтобы мой ребенок даже просто мог подумать, что собаку - которая самый первый друг - можно вот так взять и убить.
      За курицу.
      И даже потому, что где-то в далекой Уфе якобы кого-то загрызли.
      Оттащите детей от телевизиров, научите, что есть живая, не управляемая кнопкой с гаджета, природа.
      Что есть палка, наконец, которую можно взять и отогнать собаку.
      Что есть сезон размножения животных, когда они агрессивны.
      Что не надо убегать с криком если тебя просто понюхали.
      Это касается не только собак. Это правила безопасности. Вы же учите детей не брать у чужого дяди конфетку?

  • Анонимно
    8.02.2018 16:45

    "Общество, которое плохо относится к животным, всегда будет нищим и преступным." Л. Н.Толстой.
    А откуда эта стая появилась? Что посеешь,то и пожнёшь!!!!!
    Приюты для животных ? Да куда уж там! На больных детей по телевизору деньги собираем!

  • Анонимно
    8.02.2018 18:07

    Да чего уж там... Уже и на собак начали собирать. У друзей семьи парализовало не старого пса - стоимость операции (пластину вставить ) под 50 тысяч. Мы 2 дали.
    На первый взгляд - проще усыпить.
    Но для его детей будет урок на всю жизнь, как надо спасать члена семьи, когда вот надо и все.
    Чем лучше я узнаю людей, тем больше люблю собак...
    Антуан Де сенЭкзюпери.

  • Анонимно
    8.02.2018 23:26

    Потом будут говорить, что чупакабра это была, а не бродячие псы...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль