Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Февраля
Опросы Архив
Ждете ли вы от послания Путина неожиданных поворотов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Европейские тренды и казанская реальность: что предлагает «комфорт-класс»

Обзор «БИЗНЕС Online»: жилые комплексы среднего класса по цене от 50 до 112 тыс. рублей за «квадрат»

Актуально в сети

Новости
8.02.2018

Наказания на работе: в Татарстане работника оштрафовали за помятый воротник рубашки

Служба исследований сервиса рекрутингового портала HeadHunter провела опрос среди сотрудников Татарстана, чтобы выяснить, какие меры наказания за проступки они считают уместными. Респонденты также рассказали о том, за что их штрафовали на работе. В числе наказаний был озвучен штраф в 2 тыс. рублей за помятый воротник рубашки.

Фото: pxhere.com

82% опрошенных считают адекватной превентивной мерой в случае проступка средней тяжести устное предупреждение. Почти половина работников говорят о необходимости проведения разъяснительной беседы. Почти 40% выступают за дополнительную нагрузку, а 11% настроены на лишение премии.

Треть респондентов не хотят мириться с неоднократным срывом сроков по задачам и допускают лишение премии в подобных случаях. 17% готовы ограничиться серьезным письменным предупреждением, 15% — выговором, а 11% — денежным штрафом.

5% считают вполне уместным материальное взыскание в случае систематических опозданий на 10−15 минут, 8% в таком случае потребуют задерживаться в счет компенсации потерянного времени.

Если проступок средней тяжести повторяется регулярно, 42% участников опроса предлагают лишать провинившегося отпуска в желаемые даты, а 27% — уволить.

Также возможной причиной увольнения 71% назвали тяжкий проступок на рабочем месте — критичную ошибку и употребление алкоголя. 51% выступают за прилюдное осуждение в таких случаях, больше половины высказались за выговор и лишение премии.

Опрошенные также назвали ряд необычных наказаний, которым подвергались сотрудники их компаний. Это штраф в размере 2 тыс. рублей за помятый воротник у рубашки, штраф в 500 рублей за мат и штраф в тысячу рублей за то, что отошли покурить втроем, а не вдвоем. Но чаще всего респонденты отвечали, что к ним не применяется никаких наказаний, потому что они работают ответственно и под началом понимающих руководителей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (106) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.02.2018 13:48

вот в этом и есть весь бред системы - смотрят на количество проведенных на работе часов, а не на выполненную работу и принесенную пользу.

  • Анонимно
    8.02.2018 13:22

    На работе иногда проходит акция - инспектор ОК утром стоит у входа и записывает тех кто опоздал. Потом их лишают премии. А посередине дня работники уходят, если очень нужно. Прикрываем.
    А вот ортодоксу, который несколько раз в день закрывается в кабинете и молится, а по пятницам так вообще не работает, ставят в табели 8 часов. И не делают замечаний.

    • Анонимно
      8.02.2018 13:48

      вот в этом и есть весь бред системы - смотрят на количество проведенных на работе часов, а не на выполненную работу и принесенную пользу.

    • Анонимно
      8.02.2018 14:22

      И ты начни молиться!

      • Анонимно
        8.02.2018 14:55

        а работать КТО будет, если все молиться начнем?

        • Анонимно
          8.02.2018 15:58

          У меня сотрудник тоже молится. 15 минут в обеденный перерыв, после обеда 3-4 минуты максимум. утром, вечером и ночью - уже дома. в течение дня никто не молиться, и не могу сказать, что он работает меньше других.

    • Анонимно
      8.02.2018 14:39

      Ортодоксы по субботам не работают вообще то.

    • Анонимно
      8.02.2018 14:46

      Напишите всем офисом заявление, что вы все глубоко верующие и вам тоже нужно молиться. А в пятницу не работать. Может тогда ваше начальство "поумнеет"

    • Анонимно
      8.02.2018 15:52

      У нас сейчас правоверные в тренде... там вон в колонии какой-то француз-мошенник в имамы заделался, так в комментах народ рыдал от умиления.
      Тьфу... противно, как религией безделье прикрывают.
      Лучше б снег вышли убирать или собаку бездомную покормили, богобоязненные наши.

      • Анонимно
        8.02.2018 18:32

        15.52. А вы уже снег во дворе убрали и улицу почистили? А то больно умная всех осуждать и советовать кому что делать . Могу и анекдот в тему вспомнить- вы не будете говорить, что мне делать и я не скажу куда вам идти.

        • Анонимно
          8.02.2018 22:43

          Да, мы с мужем почистили заезд на свою улицу в частном секторе. Еще перед домом соседки, у которой муж уехал и помочь некому. Поэтому я буду говорить, что делать (не обязательно Вам), и не Вам указывать куда мне идти. С лопатой.

    • Анонимно
      8.02.2018 16:28

      В пятницу молитва длится один час, как раз обеденныйперерыв. Так что не нужно сочинять небылицы.

    • Анонимно
      8.02.2018 17:18

      у нас ОК сами опаздывают )))))))))))))

  • Анонимно
    8.02.2018 13:27

    Есть компания в Казани, где штрафуют сильно сотрудников, часто выходящих курить!

  • Не совсем понятна правовая составляющая внушительного штрафа за "помятый воротник рубашки". Это начальник тиран или работник фантазер?

    • Анонимно
      8.02.2018 13:43

      Возможно это официант из Бурбона.

    • Анонимно
      8.02.2018 13:46

      Когда работал в одной организации начальник департамента просил ходить в рубашках и костюмах и приводил в качестве примера начальника отдела, но у нас рядовых сотрудников ЗП была 15000 р. И красиво одеваться и вкусно кушать не получалось))

      • Анонимно
        8.02.2018 16:00

        Во-во. Про 15 000 тысяч и костюм. Как-то муж -юрист (он работает сам один как ИП) решил посмотреть, сколько в Казани юристу по найму платят.
        Мы от смеха рыдали весь вечер.
        Предприятие Данафлекс, например, на хедхантере разместило вакансию юриста с зарплатой 33 рубля до вычета НДФЛ (я понимаю, что 28 было бы вообще убого). И стаж работы от 6 ти лет. Как -раз на пару скромных костюмов, а там умри, наемный рабочий от голода. Не считая ботинок, ходить по судам. И на пожрать и доехать. Про остальные вакансии тоже молчу - пожелания представительная внешность есть почти у всех. Вот как представили как семья мужику на костюм собирает с ботинками (инвестиции прям) и он идет туда за 28 тысяч горбатиться в белом воротничке. так прям и ржали....

        • Анонимно
          8.02.2018 16:21

          Ну и сленг у дамы - пожрать, ржать... Вся бы получка на штрафы ушла.

          • Анонимно
            8.02.2018 16:47

            Радеющих за чистоту русского языка без сленга убедительно попрошу слово получка заменить на заработанную плату.
            Какие зарплаты в городе для специалистов, таков и сленг...
            Из заработанной платы дамы, к слову, еще не рубля не вычли ни разу. Ибо платят человеку за работу, знание двух языков (так, к слову), а не сленг.

            • Анонимно
              8.02.2018 18:04

              Понятно. Однако культуру и воспитанность тоже никто не отменял. И правильно 16.21 отметил - деградация начинается именно с отсутствия культуры, в том числе и речи.

            • Анонимно
              8.02.2018 18:17

              Не знаю в какой области Вы работаете, но уверен, что в общении с потенциальными партнёрами или клиентами, избегаете подобных выражений. Уважение оказываете. А для незнакомых людей, по вашему, и так сойдёт?

              • Анонимно
                8.02.2018 20:33

                Возможность комментирвания в интернет-издательствах, на мой взгляд, предоставляется не для поучения культуре речи комментирующих. Цель - анализ общественного мнения по конткреному вопросу и популяризация ресурса. Вот ваши призывы к вежливости - они людям-то понятны. Но они к чему? Обсуждалась тема грошевой зарплаты и рабства по найму. Если тема столь остра, что достойна "сленга", так вроде вы выразились - то при чем здесь вежливость? К кому? Зарплата в 33 до вычета НДФЛ - это поржать и постебаться. Именно так. А можно было бы - я бы еще и ненормативной лексики добавила. И не из неуважения к неизвестному читетелю, а потому что когда население ест в среднем "голубцы" одев парадный костюм в кредитной машине, то Вы о чем? Тут много людей высказывается куда как резче для уха - Вы и впрям думаете что это из-за невежливости??? Вот нахамим анонимно?
                "... если бы сейчас была дискуссия, я доказала бы профессору... Пардон . Вы прям сейчас хотет начать дискуссию?... М. Булгаков "Собачье сердце"

                • Анонимно
                  8.02.2018 22:54

                  Давайте, стебайтесь над десятками тысяч, если не сотен, рабочих, крестьян, которые получают ещё меньше указанной вами суммы.

          • Анонимно
            9.02.2018 02:32

            Вас не сленг должен смущать, а смысл происходящего вообще. К тому как относиться руководитель организации,предприятия. При этом,разница зарплат и сама нагрузка на работников. Понятно , что работник наверно корень слова РАБотник, отсюда и отношение. Странно, что люди сами раздели общество и считают справедливым, платить гроши, при этом если человек не относиться к начальствующего составу, то 30 000 пусть радуется. Задумайтесь и о другом факте, если к вам придут проверяющие м найдут явное нарушение, то почему то штраф который прописан в КоАП РФ, штраф неустойки ротГК Рф

        • Современные реалии, когда на рынок труда тонны юристов подвезли... Собирать мужу всей семьей на костюм в контору прям как в романах Достоевского

    • Анонимно
      8.02.2018 13:57

      в Сбербанке такое вполне может быть.

    • Анонимно
      8.02.2018 13:59

      А если физиономия помятая? Ну не выспался!

  • Анонимно
    8.02.2018 13:41

    Намаз занимает всего 2% времени за сутки. Ваши чаепития и курение намного больше время отнимают

    • Анонимно
      8.02.2018 13:56

      Рабочий день занимает 33,3% в сутки.

    • Анонимно
      8.02.2018 14:06

      Я так понимаю, что тот кто читает намаз чай не пьет и все время кроме намаза усердно работает? Чет подозрительно

    • Анонимно
      8.02.2018 14:09

      не понимаю. почему люди так озлоблены на читающих намаз.

      • Анонимно
        8.02.2018 14:29

        Читай, но не в рабочее время.

        • Анонимно
          8.02.2018 15:12

          курите тоже в нерабочее время тогда. и остальные дела которые не относятся к работе

      • Анонимно
        8.02.2018 14:38

        это подсознательная зависть

      • Анонимно
        8.02.2018 14:52

        Работали когда-нибудь на конвейере? Что будет, если кто-то вдруг отойдёт на 10 минут почитать молитву? И так 5 раз в день?
        В Египте водители, что проводят по 8 часов за рулём, либо ставят аудио с молитвой во время езды (но это усыпляет), либо читают на вечернем намазе всё, что нужно было прочитать за день. Заметьте - это в государстве, где Ислам - государственная религия. Там, так или иначе понимают, что молитвами сыт не будешь, и нужно работать. У нас же - сплошная показуха. Оденутся как звездочеты и картинно так напоказ читают молитвы. Дескать - смотрите какой я верующий...

        • Анонимно
          8.02.2018 15:16

          Побойся Бога такие вещи писать. Не суди, и не судим будешь. Насколько я знаю утренний намаз читают дома, следующий в обед, последний дома. Только 2 намаза приходится на рабочее время, и то смотря в какое время года.

        • Анонимно
          8.02.2018 15:26

          там, кстати, вдоль всех автотрасс каждые 200 метров придорожные мечетинки

        • Анонимно
          8.02.2018 16:24

          В Египте нет государственной религии.

        • Анонимно
          9.02.2018 02:42

          Люди! Ау... Вы с темы съехали! Вы подумайте, о ситуации!!! Не надо сейчас затрагивать темы религии в других странах или где либо. Речь о справедливости штрафов, которых просто нет в Трудовом Кодексе РФ!!! А есть предупреждение, выговор, увольнение!!! При этом, ситуации абсурдные. Почему за неправильное лечение, или за травму на производстве, которую стараются выдать за бытовую.... Ни кто не думает,что нынешняя политика в стране, с уровнем рядовых работников и сотрудников, с тем мизерном зарплаты, если работать честно, при этом ещё и не понятно , какая вина к примеру за мятый воротник стоит 2 000 руб прищарпоате до 15 000

    • Анонимно
      8.02.2018 16:01

      Зато полголовы занято мыслями о праведности. Вместо выполнения объема продаж и пр, за что работадатель деньги платит. Пересчитайте свои проценты.

    • Анонимно
      8.02.2018 16:23

      Вы чай не пьёте что ли? Только молитесь?

  • Анонимно
    8.02.2018 13:52

    На оргсинтезе работника оштрафовали за то, что он поставил ботинки на шкаф.

  • Анонимно
    8.02.2018 14:01

    Ваши намазы вообще запретить нужно на рабочем месте. Религия не входит в сферу трудовых отношений.

    • Анонимно
      8.02.2018 14:07

      ваши курения, чаепития и болтовню тогда тоже

      • Анонимно
        8.02.2018 14:43

        У работодателя полное право устанавливать правила поведения на своем предприятии, в одежде, распорядке дня и т.д. Когда подписываешь трудовой договор ты с этим соглашаешься. Все свои привычки, любимые хобби типа сон после обеда, моления и намазы должен оставить дома. Если не нравится просто ищешь другую работу, где хозяин разрешает твое любимое занятие. Также и в одежде, если в правилах прописано, что одеваться должен прилично, а не в шортиках или драных джинсах, значит будь добр соблюдай.

        • Анонимно
          8.02.2018 18:39

          14.43. А если работодатель приветствует намазы у работников верующих? Тогда вы можете убрать свой агрессивный тон в отношении мусульман.

          • Анонимно
            8.02.2018 20:38

            Читать что ли не умеешь? ....ищешь другую работу, где хозяин разрешает....

      • Анонимно
        8.02.2018 14:54

        Согласен полностью. Потому и не курю во время работы. Но мне как программисту положено каждый час делать перерыв на 15 минут. Так что у меня полный порядок и дружба с ТК РФ :)

    • Анонимно
      8.02.2018 15:28

      Патриарху это объясните сначала

    • Анонимно
      8.02.2018 17:14

      Трудовые отношения в религию.

  • Tatarmalai
    8.02.2018 14:06

    Это следствия государственного капитализма. Если сидишь на бюджетных деньгах, ты не обязан быть эффективным. Отсюда и симуляция деятельности.
    При грамотно выстроенной системе мотивации, руководитель следит только за выполнением KPI.

    • Анонимно
      8.02.2018 16:49

      KPI часто выливается на практике в ещё больший маразм, чем штрафы за курение. Эта приблуда много где неприменима и не нужна.

  • Анонимно
    8.02.2018 14:08

    Штраф как наказание (взыскание) Трудовым кодексом не предусмотрен

    • Анонимно
      8.02.2018 15:12

      Многие туда (ТК) никогда не заглядывали ))) и даже не знают что такой существует )

  • Анонимно
    8.02.2018 14:09

    С каким контингентом работаешь, такие и штрафы. Для адекватных хватало приватной беседы за чашкой чая (правда, все знали, если я закрыла дверь, значит коллега в чем-то облажался). А маргиналов штраф в 1-3-5 дневных тарифов не вразумляет.

  • Анонимно
    8.02.2018 14:11

    а в трудовом кодексе, где прописана возможность применения штрафы? Объясните мне пожалуйста. Может премию вас лишают всего лишь? А зарплату с премией вы думаете это обязательно должны получать?

  • Анонимно
    8.02.2018 14:24

    Перестаньте быть рабами, никто и штрафовать не будет! Если человек вместо того, чтобы идти работать в Магнит, сам откроет небольшой ларек - на пропитание ему точно хватит и сможет ходить в любой одежде на свою работу. А этих рабов, кого за рубашки мятые штрафуют - нисколько не жаль!

    • Анонимно
      8.02.2018 14:36

      а кто ж в Магнитах будет работать, если каждый себе ларек откроет? всегда такая логика поражала. Невозможно всем быть бизнесменами

      • Анонимно
        8.02.2018 16:03

        А какой, простите кайф, идти работать в Сбербанк за оклад в 10 тысяч на ненормированный рабочий день да еще с дресс-кодом и без отлучений на чай или перекур?
        Это рабский менталитет. А Греф только и рад таким карьерный рост обещать!!!
        Малый и микробизнес - это процветание граждан, а госкорпорации и частные монстры- это узаконенные рабовладельцы.

      • Анонимно
        8.02.2018 16:25

        Попробуйте, откройте ларёк!!!!

      • Анонимно
        9.02.2018 17:54

        Да, большинство будет сыпать этими отговорками - и работать на бизнесменов.

    • Анонимно
      8.02.2018 16:07

      Слышь, мечтун! У меня есть нежилое помещение - так я там пробовал пооткрывать и баловаться частным бизнесом. В результате пришел к выводу - а ну его на хрен, сдал в аренду сети (типа Магнита). Вот ты сначала повозись с ларьком (вывески, налоги на зарплату продавцам и пр) , а потом пиши... Не вкладывай дурь людям в голову - не у многих есть возможность не быть рабами. А Магнит хоть семьи накормит. Вот я живу на пассивный доход, да это счастье и я не раб - а люди в ИПшниках сейчас стали даже без рабочей пенсии в нашем государстве оставаться за иллюзии молодости. Не всем дано заработать, а старыми будем все.

      • Анонимно
        8.02.2018 17:03

        Ваши предложения какие будут? Идти в Магнит иди Сбербанк работать за оклад в 10 тысяч? Или получить два высших, дать взятку через 10 лиц и устроиться в госкорпорацию? Получать 30 тысяч оклада, ходить в белой рубашке, всю жизнь платить ипотеку за 1-шку в новостройке и быть готовым лизать ботинки начальству, лишь бы не уволили и не сократили?

        • Анонимно
          8.02.2018 17:43

          30 тыс. оклада это хорошо

        • Анонимно
          8.02.2018 17:59

          Мои предложения следующие:
          1. Для начала идти в Магнит, Сбербанк и пр - зарплата там 25-30 рублей. А не 10. В Магните еще просрочку можно съесть и домой принести.
          2. Не снимать жилье, если есть родительское. Жить совместно, прикусить язык, не ругаясь. Опять же, большой семьей дешевле кастрюля супа выходит.
          3. Всем дамам, по двое сидящем в декрете (типа мама плюс бабушка на пенсии), разделиться и кому-то пойти работать.
          4. Научиться меньше жрать, не ездить в Турцию (что уж мы хуже других).
          5. Не покупать машину в кредит в соответствии с понтами, но не зарплатой.
          6. На даче перстать сажать газонную траву, а вернуться к первоисточника и посадить что-нибудь съедобное.
          7. Да, однушку в ипотеку купить, но пожить еще с родичами, если возможно. А однушку сдать и выплтить ипотеку за 5-7 лет.
          8. Родить второго ребенка с преференциями от государства.
          9. Параллельно думать о "киоске", о любом частном бизнесе, но и одновременно не чураться подработок (никому!!! Ни мужику, ни бабе!)
          К 40 годам начнут умирать родители по статистике, они-же где-то жили, что-то в наследство останется. И вот здесь уже думать дальше. А если до 40 думали - то уже будут идеи, пути, наработки. Раньше этого возраста перстать рабами быть и так, и сяк не получится. Но, как показывает опыт, после 40 жизнь еще есть. Удачи.

          • Анонимно
            8.02.2018 18:57

            Все верно с первого взгляда. Только одно НО, если до 40 лет честно и добросовестно впахивать на Сбер или Магнит, то остануться только рожки да ножки, но не силы и энергия для запуска личного проекта.

            • Анонимно
              8.02.2018 20:07

              Личным проектом можно и частное подворье назвать и работу фрилансером и многое чего еще. Кому на что энергии хватит. По другому - если только украсть, но сейчас часто слишком сажают...

          • Анонимно
            8.02.2018 20:49

            Задам такой вопрос: что бы Вы выбрали - быть перекупом на авторынке или базарным торгашом и зарабатывать 30 тысяч в месяц, при этом сам себе хозяин или же идти работать в корпорацию, чтобы ежедневно без минутных опозданий прибывать на рабочее место в выглаженном костюме за те же самые 30 тысяч в месяц???

            • Анонимно
              8.02.2018 21:51

              Я Вам так отвечу - за время работы в корпорации ( в рабстве и муж и жена), соблюдая все вышеперечисленные рецепты, наша семья на пятом десятке обоих сейчас имеет коттедж, квартиру под сдачу и нежилое помещение (тоже сдаем). Причем продав коттедж, можно еще один дом скромнее построить и на разницу по квартире детям купить. Мы заработали пенсии (по баллам). Есть 2 машины и заначка на медицину. Цена этого - очень строгий финансовый самоконтроль и грамотное взятие и отдача кредитов Сберу. Безумных денег мы не зарабатывали, немного выше среднего оба. Корпорациям низкий поклон, все таки. А вот друзей много, кто начинал на рынке торговать в 90ые - есть кто держится еще, но почти всех съели крупные сети. Некоторые таксуют, кто по найму за 20-25 в местных ОООках трудится. Так что я за разумность в имеющихся реалиях. Когда у нас был некоторое время свой бизнес - ни выходных, ни великих прибылей не видели. Одна нервотрепка и ну, никакой свободы. А опаздывать я себе и в корпорации позволял.

              • Анонимно
                9.02.2018 09:47

                Вы наверное не на одну зарплату жили. Не верю я, что корпорация может так щедро вознаграждать, что хватило на коттедж и два помещения для аренды. Наверное шабашки хорошие были у вас. Это не плохо, наоборот хорошо. Но далеко не все корпорации дают такую возможность, скорее наоборот единицы.
                А что касается меня лично - то меня офисная работа и сидение у компьютера убивает. Я считаю, что человек должен ежедневно получать умеренную физическую активность. Сидение в офисе сюда никак не входит. Работа водителем тоже. Ну и шпалы укладывать - это другая крайность.
                Поэтому я сторонник гармонии, но гармонию в нашем государстве найти тяжело.

          • Анонимно
            9.02.2018 08:32

            когда в 40 лет получите наследство, готовьтесь самому через 20 лет на отдыхать на пенсии а "помереть", чтобы расчистить дорогу для своих детей.

    • Анонимно
      8.02.2018 17:15

      Вместо одного Магнита- сто ларьков!

    • Анонимно
      8.02.2018 18:26

      В крупных торговых сетях давно пора создавать свои профсоюзы.

    • Анонимно
      9.02.2018 02:49

      Что бы отрыкыть свой магазин, необходим минимум стартовый капитал и опыт в элементарных вещах. Более того, по Вашему деньги на аренду помещения наверно после ВУЗов или колледжей ... ни кто из правительства не даст) а есть хочется сегодня и сейчас. При этом не надо обсуждать рабочий класс. Открыть магазин это не дорогу перейти. И без денег первоначального стартового капитала Вам ни один в городе в аренду помещение не сдаст,при этом нужны деньги на то,что оплатить все разрешения и госпошлины за получение лицензий и разрешений. Побегать по налоговым, госалкоголям и Роспотребнадзорам, и остальным органам...установить сигнализацию и заключить договор с Росгвардией. А деньги тогда на все откуда?

  • Анонимно
    8.02.2018 14:54

    Внутренний трудовой распорядок, трудовой договор необходимо писать для живых людей, а не для роботов. Тогда и штрафы будут минимальные. Человек должен пить, есть, по своему выбору молиться, курить и т.д.. это так естественно.

    • Анонимно
      8.02.2018 17:28

      Полностью согласен тот кто не работает он даже если премии лишишь работать не будет. Не нужно около работника сторожем стоять. Он по другому мотивирован должен быть.....

  • Анонимно
    8.02.2018 15:06

    за помятый воротник денежный штраф перегиб и смахивает больше на незаконное обложение штрафа деньгами.

  • У "белых воротничков" свои заморочки.

  • Анонимно
    8.02.2018 15:20

    если в ТАИФе мне будут платить 200 тыщ, я согласен на такой штраф

  • Анонимно
    8.02.2018 15:28

    Меня всегда поражают отношения людей на работе. Зависть, сплетни, доносительства. На чужом несчастье, счастья не построишь. Неужели невозможно спокойно работать. Тот, кто читает намаз на работе скорее всего об этом договорился с руководством, соответственно его отсутствие в это время согласовано.

    • Анонимно
      8.02.2018 17:55

      Ну тогда ему ставить в табеле 7 или 6 часов, за минусом его поездок. Но ведь он хочет чтобы 8 часов ставили.

      • Анонимно
        8.02.2018 21:25

        Да какая разница сколько ему ставят в табеле? Вам ставят в табеле 8 часов? Вы получаете зарплату за отработанное время? Если да, то Вас ничего не должно больше беспокоить. Работодатель нанимает на работу тех сотрудников, которые ему нужны. Если руководство согласно с тем, что кто-то читает намаз во время рабочего времени, то это дело между руководством и работником, но никак не Ваше. При составлении табеля учета рабочего времени, если между работником и предприятием заключен трудовой договор на 40-часовую рабочую неделю с фиксированным окладом, работодатель не имеет право ставить меньше 8 часов в день, для этого должны быть основания, приказ руководителя и т.д. Оклад по трудовому договору должен быть оплачен. Вот премия- это уже другое дело, это на усмотрение руководства. Если данному сотруднику платят премию, значит он ее отрабатывает. И это никого не должно волновать!

  • Анонимно
    8.02.2018 15:57

    А у нас 90% рукой водящего состава(всех однокашников,зам замычей чего то там,директоров по мусорным мешкам )абсолютно безболезненно просто уволить.Не же,они "трудоголики" целыми днями сидят на планерках,ещё после работы остаются полазить в контактах,одноглазниках.

  • Анонимно
    8.02.2018 15:58

    Самое страшное - лишение премии. Она у нас больше оклада.

    • Анонимно
      9.02.2018 17:55

      Но ведь работаете вы за оклад, у вас в трудовом договоре так написано, вы его подписали.
      А премия вам выплачивается за успехи в работе. Не надо бояться лишения премии. Если вы всё делаете успешно, превышаете плановые показатели - премия будет. Если работаете на 100% - будьте довольны окладом... или меняйте работу.

  • Анонимно
    8.02.2018 16:12

    ...ага, нет в Трудовом Законодательстве такого понятия, как "депремирование"...Премия начисляется и устанавливается по всему предприятию. Премия является частью среднемесячного дохода и сокращать среднемесячный доход-нельзя...Почему-бы ущемленному работнику не обратиться в Трудовую Инспекцию, Прокуратуру, Суд?...Все издержки в таком случае, и при любом раскладе за счет работодателя...Уверен, что у работодателя выявят такие "косяки", что он сто раз пожалеет о своем "волюнтаризме"...м-хм-м-м-м...

    • Анонимно
      8.02.2018 18:00

      Это только в кино такое может быть. Мы например знаем, что руководитель с замами и глбухом каждую пятницу после обеда в ресторане гуляют. Как вы себе представляете, что я пожалуюсь в Трудовую Инспекцию и с понедельника их всех уволят, а из нас сделают ИО.

    • Анонимно
      9.02.2018 17:56

      Премия вам выплачивается на усмотрение руководителя за успехи в работе. С чего вы взяли, что вам ее обязаны платить?

  • Анонимно
    8.02.2018 16:48

    https://echo.msk.ru/news/2144408-echo.html


    "Обучение в русских школах Латвии собираются перевести на государственный язык"

  • Анонимно
    8.02.2018 16:53

    А если крутишь роман на работе с коллегой ( что у нас распространено массово), тоже не приветствуется? И штрафуется?

    • Анонимно
      8.02.2018 18:02

      Если это директор с секретарём, то можно. А все другие варианты наказуемы.

  • Анонимно
    8.02.2018 17:09

    В торговых точках, пекарнях, где продавец-кассир один, а смена 12 часов плюс время на прием-сдачу, инструкцией не предусмотрены перерывы на обед, на туалет, на перекур. Видеокамеры с непрерывным слежением - это беда работников.
    В сетевой пекарне штрафуют за частое посещение туалета, за отсутствие улыбки при разговоре с покупателем, за отломленный кусочек с забракованной булочки(штраф 5000руб). Штрафуют за пропуск одного слова в мантре: "добрый день у нас все свежее вам пакет нужен спасибо что пришли приходите еще".
    Чаще всего злоупотребляют штрафами предприниматели у которых есть "крыша".
    Профсоюзам и трудовой инспекции давно пора разобраться с должностными инструкциями письменными и устными. Это не менее важно, чем наличие золотистого стафилококка на разделочных столах.

  • Анонимно
    8.02.2018 17:42

    в правоохранительных органах все с сутра с похмелья и не чего нормально, не наказывают

  • Анонимно
    8.02.2018 17:55

    Премии дают при выполнении пунктов " Положения о премии," а лишать не могут если все выполнено. Надо принимать "Колдоговор" между работниками и работодателем, там все пункты деятельности указать.

  • Анонимно
    8.02.2018 18:40

    Вот захотелось подвести итог прочитанному....
    Работаю больше 10 лет в европейской компании, есть друзья, впахивающие на американцев.
    Компаниям свыше 100 лет. И вот они умудряются на нашем диком буйном коррумпированном рынке по 20 лет продержаться, платить нам (работникам) нехилые зарплаты, отчислять на пенсии, предоставлять отпуска в соответствии с пожеланиями по возможности ( горящие путевки на неделю вообще не проблема!!!), платить за ДМС и наши авто, не следить по спутнику за телефонами и машинами (в пределах разумного), а еще выдавать спецодежду каждый год.
    Истории о штрафе за воротничок - это история быдла, простите.
    Пока человек не вспомнит, что в 5 (ну, или в 6 вечера), если не на нормированном трудовом дне он имеет полное право идти домой, он быдло. И по поводу воротничка не откроет рот - тоже.
    Его страх - это его проблемы.
    Как писал Высоцкий - вот и нету вожаков... Свои права надо начать уважать - не сразу, не через конфликт, но через вежливое, но настойчивое их отстаивание.
    Если вы специалист, достойный работник - я клянусь, вас никто не уволить за соблюдение трудового законодательства.
    Но если вы курите полдня, еще полдня трындите, и еще и намаз читаете на работе или в пол перед иконами падаете по 3 раза на дню - вы хороший человек, но не работник.
    В западных компаниях платят за работу - воротнички мятые их не волнуют. Если вы не соответствуете своим обязанностям - вы будете выкинуты на улицу с выплатой или компенсации или по статье сокращение. Все по честному.
    Я лично знаю "банду" бездельников одного министерства - там министру не спится, он зачем-то сводку к 7ми утра хочет - они все дружно пруться на работу к половине 7го... Зачем? Ответ - дураков не берут никуда, а тут 30 тыс в месяц и госслужба. Вот и рабы готовы. Найдется толковый человек, ходящий на работу к 8ми - за ним потянуться люди.
    Только в России возможна ситуация, когда на одной должности до пенсии может сидеть дурак и умный и одинаково получать.
    Я не знаю хорошо это или плохо.
    Дуракам тоже надо кормить семьи, но как-то это не совсем справедливо.
    В трудовую инспекцию может и не сразу надо жаловаться, но уважать себя надо понемногу начинать. Особенно, если есть за что.

  • Анонимно
    8.02.2018 19:13

    "... возможна ситуация, когда на одной должности до пенсии может сидеть дурак и умный и одинаково получать." Если дурак двоюрдный брат вон кого, а у умного ни родословной, ни знакомых, то так и происходит. Если зарплата устраивает, то приходится терпеть.

    • Анонимно
      8.02.2018 20:11

      Так вот дурак пусть и сидит до 8ми и воротничок наглаживает. А вы, если умный и за него работаете, вставайте в 5-6 и уходите домой... Смолчат и проглотят, а то родственнику работать придется...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое

Медальный зачет

Сумма
1 Норвегия 14 14 11 39
2 Германия 14 10 7 31
3 Канада 11 8 10 29
4 США 9 8 6 23
5 Нидерланды 8 6 6 20
6 Швеция 7 6 1 14
7 Южная Корея 5 8 4 17
8 Швейцария 5 6 4 15
9 Франция 5 4 6 15
10 Австрия 5 3 6 14

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль