Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Февраля
Опросы Архив
А вы смотрите Олимпиаду?
10%Да, болельщик со стажем
11%Нет, раз запретили наш флаг, то неинтересно
24%Да, неважно, под каким флагом, – все равно это наши
55%Нет, почему-то на этот раз не чувствую спортивного праздника
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Европейские тренды и казанская реальность: что предлагает «комфорт-класс»

Обзор «БИЗНЕС Online»: жилые комплексы среднего класса по цене от 50 до 112 тыс. рублей за «квадрат»

Актуально в сети

Новости
8.02.2018

Проститься с погибшим летчиком Романом Филиповым пришли 30 тыс. человек

Сегодня в Воронеже и Подмосковье прошло прощание с погибшим в Сирии боевым летчиком майором Романом Филиповым. После траурных церемоний его с воинскими почестями под оружейные залпы похоронили на Аллее Славы. Как сообщает пресс-служба минобороны, по подсчетам городской администрации, проститься с Филиповым пришли более 30 тыс. человек.

Фото: минобороны РФ

Главнокомандующий Военно-космическими силами генерал-полковник Сергей Суровикин, выступая на траурном митинге подчеркнул, что погибший пилот «самоотверженно боролся с международным терроризмом, защищал покой мирных граждан, защищал от террористов свою страну, свой народ, свою семью».

Фото: минобороны РФ

Президент РФ Владимир Путин посмертно присвоил Филипову звание Героя России за героизм, мужество и отвагу, проявленные при исполнении воинского долга. Тело летчика было возвращено в Россию в ходе совместной российско-турецкой операции.

Су-25, за штурвалом которого находился Филипов, 3 февраля потерпел крушение в результате обстрела из переносного зенитно-ракетного комплекса. Пилот, приземлившись после катапультирования в подконтрольном террористам районе, до последних минут жизни вел неравный бой из штатного оружия, не подпуская боевиков. Когда расстояние до боевиков сократилось до нескольких десятков метров, тяжело раненный офицер подорвал гранату. У погибшего остались жена и дети.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (182) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.02.2018 18:32

умер в непонятной войне, за непонятно кого, устраивают траурные церемоний не за умершего, а для значимости. Очень жаль человека, он здесь крайний

  • Ananass
    8.02.2018 18:26

    Знал ли он, за что погиб?

    • Мюллер)))
      8.02.2018 19:00

      В 2010 один военачальник в узком кругу сказал- нам срочно нужны герои, без героев армия это не армия и народ сплотим заодно.
      Вот и выполняют план- при афганской войне также было

      • 61АН
        8.02.2018 19:58

        Не совсем ,я 61 года и Афган застал ,долгое время вообще скрывали кто ,где ,как ,сколько погибло .Потом когда стали говорить такого пиара по одному человеку не было , по телеящику не рассказали только вроде про детский сад этого пилота .

        • Мюллер)))
          8.02.2018 20:17

          На раннем периоде молчали а потом помню были даже открытки и брошюры про ребят которые ГСС получили.
          Но у меня был живой пример в роте как получился герой- не стану здесь рассказывать а то непричастные помидорами закидают в угаре))

          • Анонимно
            8.02.2018 20:51

            Пройдет лет 10 и сирийцам, как ранее афганцам, чиновники будут говорить "Я Вас туда не посылал", а через 15 лет всё общество будет единодушно соглашаться, что "это была чужая война, погибли ни за что"

            • Анонимно
              8.02.2018 21:32

              Если к власти придут как в 90-е ,такие же предатели интересов России и заглядывающие в рот США то не исключено что могут и так сказать.
              Но надеюсь что российский народ поумнел и больше не допустит к власти предателей интересов России и российского народа, как было в 90-е.

              • 61АН
                8.02.2018 22:22

                Любопытно ,а кто это в Штатах хранит больше сотни миллиардов долларов в трежерях ?? Не предатели ?? В то время как здесь больным детям с миру по нитке собирают .

    • Анонимно
      8.02.2018 20:59

      Он же сказал, "Это вам за пацанов". Есть такое понятие как боевое братство, это когда ваш раненный товарищ отказывается покидать боевые позиции, что бы не оставлять своих пацанов. Это когда танкист подставляет борт своего танка под выстрелы РПГ, прикрывая горящий БТР, что бы пацаны успели выскочить. Это когда офицер идет к боевикам без оружия, что бы забрать трупы своих пацанов.
      Чем ближе к смерти, чем чище люди, чем дальше в тыл, тем жирнее генералы

      • Анонимно
        8.02.2018 21:25


        Азат Д

        Очень интересно, за каких пацанов?
        От нас скрывают потери?
        Он прикрывал нашу наземную группу выполняющую боевое задание?

        • Анонимно
          8.02.2018 21:44

          Не напрягайся так. Среди твоих знакомых таких пацанов нет

          • Анонимно
            8.02.2018 23:17


            Азат Д

            Я не за знакомых переживаю, в отличие от вас которым только свои знакомые безразличны. А всех жалко, в этой бестолковой войне.

    • 61АН
      8.02.2018 22:10

      Вряд ли .
      В советское время Союз участвовал во многих конфликтах
      Корея , Вьетнам , Йемен ,Египет , Ангола ,это только то ,что я знаю .
      Там тоже гибли и думаю не менее геройски , только об этом никто не знал .
      Сирия это та же горячая точка ,а сказки про террористов которые придут для глупцов ,у нас в ДТП люди массово гибнут .

  • Анонимно
    8.02.2018 18:26

    за что погиб?

    • Анонимно
      8.02.2018 18:47

      Мурат Сиразин! Мой двоюродный внучатый племянник в Сирии тоже воюет на авиобазе! Он знает за что! Чтобы террористы не построили Игил в нашей стране и убивает их там чтобы они не убивали и не терроризировали народ Сирии!

      • Анонимно
        8.02.2018 18:54

        а какая зарплата у вашего племянника там?

        • Анонимно
          8.02.2018 19:02

          А тебе какая разница какая зарплата? Подписывайся контракт и езжай в Сирию, тогда узнаешь.
          Глупое быдлолюбопытство тут ничечему совсем.

          • Анонимно
            8.02.2018 19:16

            Вы ничего ему не объясняйте, у него менталитет торгаша, его кроме денег ничего не интересует. Таких торгашей здесь много

            • Анонимно
              8.02.2018 19:35


              Азат Д

              Ну так там за Асада наши воюют, не за паёк, а за приличное довольствие.

              • Анонимно
                8.02.2018 20:00

                70 тыр. десантнику - приличное довольствие, чтобы рисковать жизнью?Вот и думай. Может сам поедешь.

      • Анонимно
        8.02.2018 19:07


        Азат Д

        "Всё для фронта, всё для победы!"
        Отправляйте свои продукты на фронт, взамен на облигации, погасят когда Асад победит. И ослицу мобилизуют, будет там на телеге грузы возить.

      • Анонимно
        8.02.2018 19:53


        Азат Д

        Кем он там на авиабазе?

      • Анонимно
        8.02.2018 20:01

        давайте ещё чтобы каннибалы "не пришли сюда", пойдём Папуа-НовуюГвинею зачищать

        • Анонимно
          8.02.2018 20:12

          Давайте. Вы как я понял себе отводите роль управленческую. Управлять будете с дивана, выдавая емкие комментарии. Всю жизнь за чьими то спинами отсиживаетесь

          • Анонимно
            8.02.2018 20:28

            Можно подумать, Вы пишите тут прямо оттуда.
            Отступать некуда, позади Дамаск

            • Анонимно
              8.02.2018 20:50

              Вы не в Дамаске, но пытаетесь сидя на диване плевать сзади на наших военных.

  • Анонимно
    8.02.2018 18:26

    Молодцы

  • Анонимно
    8.02.2018 18:28

    Тема раздута. Чересчур жирно.

    • Анонимно
      8.02.2018 18:54

      не нравятся либеральчикам герои !!!!

      вечная память ГЕРОЮ РОССИИ!!!!

      • 61АН
        8.02.2018 20:02

        Ты понятия не имеешь о героях .Почитай про восстание в Бадабере может поймёшь .
        Они восстали не имея никаких шансов выжить ,даже не знали и не хотели знать о них ничего на Родине.

        • Анонимно
          8.02.2018 20:21

          Читал я про это восстание. Я Сам срочную служил во вторую компанию. Или вы свое мнение считаете эталонным мерилом, героического или не героического поступка. Только вы здесь пишите, а его там хоронят.
          Вечная память ГЕРОЮ РОССИИ !!!!!

          • Анонимно
            8.02.2018 20:53

            Через 10 лет его детям скажут "я Вашего отца в Сирию не посылал" -вот и вся вечная память

            • Анонимно
              8.02.2018 21:35

              Будем надеяться что больше к власти не придут предатели интересов России как в 90-е. и таких фраз в адрес наших военных не будет, как говорили тогдашние чиновники из младодемократов, откровенно работавших на интересы США,

          • 61АН
            8.02.2018 20:55

            Я понимаю что его там хоронят , если в мою срочную похоронили меня я бы здесь не писал .
            Речь-то не об этом , в пору Афгана таких героев были ТЫСЯЧИ и очень многих похоронили скромно ,без почестей ,а на могиле надпись " Погиб при исполнении интернационального долга"
            Много таких могил , когда настал мой призывной возраст наши как раз вошли в Афган ,так что я из того поколения ,знаю что-то об этом и не из интернета . Твоя вторая компания прошла в России , а они погибли ,а многие и пропали без вести в чужой стране и никакого пиара по этому поводу не было .Вот в чём разница с сегодняшним героем .
            Не знаю поймёшь ли о чём я .

            • Анонимно
              8.02.2018 23:09

              Я как раз о этом.
              Да, погиб на войне, как и многие погибают.
              Но в СМИ раздули и намазали жирным слоем кремлевской пропаганды.

      • Анонимно
        8.02.2018 20:43

        "В факте этом выражается вся сущность русского либерализма того рода, о котором я говорю. Во-первых, что же и есть либерализм, если говорить вообще, как не нападение (разумное или ошибочное, это другой вопрос) на существующие порядки вещей? Ведь так? Ну, так факт мой состоит в том, что русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Наш либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм (о, вы часто встретите у нас либерала, которому аплодируют остальные, и который, может быть, в сущности самый нелепый, самый тупой и опасный консерватор, и сам не знает того!). Эту ненависть к России, еще не так давно, иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чем она должна состоять; но теперь уже стали откровеннее и даже слова "любовь к отечеству" стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили как вредное и ничтожное. Факт этот верный, я стою за это и... но факт этот в то же время и такой, которого нигде и никогда, спокон веку и ни в одном народе, не бывало и не случалось, а, стало быть, факт этот случайный и может пройти, я согласен. Такого не может быть либерала нигде, который бы самое отечество свое ненавидел. Чем же это все объяснить у нас? Тем самым, что и прежде, - тем, что русский либерал есть покамест еще нерусский либерал; больше ничем, по-моему." 1868, "Идиот"

        • 61АН
          8.02.2018 21:40

          Вы этой глупой фразой про либералов хоть народ бы не смешили поклонники Путина .
          Вы похоже не знаете .
          Президент РФ Владимир Путин в интервью российским и зарубежным журналистам в Красной Поляне подтвердил, что является "настоящим либералом и придерживается либеральных взглядов".

          Подробнее на РБК:
          https://www.rbc.ru/politics/19/01/2014/570416189a794761c0ce5bf4

  • Анонимно
    8.02.2018 18:28

    Дань памяти и благодарность, за то что он воевал, что бы террористов в России было как можно меньше, за то что мы в России жили спокойнее. Молодцы люди, кто пришёл, настоящий единый народ!
    Вечная память Герою России!

    • 61АН
      8.02.2018 20:56

      У нас без Сирии народу погибло куда больше чем с ней ,один Беслан чего стоит .Или все забыли ??

      • Анонимно
        8.02.2018 23:22

        Конченный Вы провокатор АН..... 30 тысяч наверное главнее Вас... Уверен что нет!!!

  • Анонимно
    8.02.2018 18:32

    обидно вот так погибнуть
    было бы ради чего
    он же погиб просто на войне кланов за нефть и ему скинули 1 млн...
    жаль, пусть земля будет пухом
    но такие нравы.

    • Анонимно
      8.02.2018 20:13

      согласитесь, таких людей сейчас всё меньше?

      • Анонимно
        8.02.2018 21:02

        Судя по комментариям очень расплодились болотные еврокрысы, очень хитрые, трусливые и без морали. И не думают, что рано или поздно пирдет крысолов. Роман безусловно герой!

        • Анонимно
          8.02.2018 23:16

          Посмотри на себя патриот . Что у тебя и на тебе отечественного.

      • Анонимно
        9.02.2018 09:17

        конечно, таких людей меньше - зомбоящик работает не покладая (рук)каналов

  • Анонимно
    8.02.2018 18:32

    умер в непонятной войне, за непонятно кого, устраивают траурные церемоний не за умершего, а для значимости. Очень жаль человека, он здесь крайний

    • Анонимно
      8.02.2018 18:52

      30 тысяч не для значимости пришли. Просто там живут нормальные Россияне, которые не только о материальном ещё способны думать. За что он погиб - пусть будет на совести руководства страны.

      • Анонимно
        8.02.2018 19:59

        начали за здравие, кончили за упокой

      • Анонимно
        8.02.2018 20:05

        На "Движение вверх" зазомбированные тоже сотнями тысяч идут

        • Анонимно
          8.02.2018 20:59

          Тебе сильно не понравился фильм, потому что там наши баскетболисты победили американцев?

          Так ты сам зазомбированный и рефлексирующий тип..

      • 61АН
        8.02.2018 21:00

        Совесть у руководства вполне себе неплохо живёт после гибели Курска и фразы "Она утонула" и как-то не гложет своего хозяина .
        А после этого и Норда Ост ,и Беслан были .

    • Анонимно
      8.02.2018 18:53

      ОН был на работе.

    • Анонимно
      8.02.2018 19:50

      Нет, ну понятно, что защищал покой мирных сирийских граждан, боролся с международным терроризмом. Вот . "Я хату покинул, пошёл воевать, чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать" - это понятно. А причём в данном случае "свою страну, свой народ, свою семью"?

      • Анонимно
        8.02.2018 20:07

        Россия сработала на опережение и уничтожила врагов на чужой территории, дистационно защитив свой народ и страну, заодно помогла своему союзнику.

        • Анонимно
          8.02.2018 20:31

          А ничего что такое "опережение" нарушает презумцию невиновности?

          • Анонимно
            8.02.2018 20:51

            О какой невиновности вы ведете речь, когда весь мир признал ИГИЛ террористами?

        • Анонимно
          8.02.2018 21:00

          Вы последовательность нарушили: помогла своему союзнику, заодно уничтожив врагов на чужой территории и дистанционно защитив свой народ и страну)))

    • Анонимно
      8.02.2018 20:38

      Дают же звание Герой Труда Российской Федерации. Хотя, на мой взгляд, что это за труд такой, что делать надо обязательно геройски? Ну так пусть злопыхатели считают, что лётчик получил звание Герой Труда Российской Федерации, только за труд, выполненный в боевых условиях. За мужество и отвагу при исполнении воинского долга достоин Героя России.

      • Анонимно
        8.02.2018 20:42


        Азат Д

        Так у них и есть труд-служба, которая выполняется в боевых условиях.
        Это как байка с пожарным.
        Пошел в пожарные, у него спрашивают:
        - Ну как?
        - Нормально, но как пожар, хоть увольняйся.

        • Анонимно
          8.02.2018 22:00

          Ну так и пожарных, погибших при тушении пожара, тоже награждают. Или, по-вашему, не надо?

  • Анонимно
    8.02.2018 18:33

    Русский офицер выполнил свой долг до конца. Честь и Слава Герою!

  • Анонимно
    8.02.2018 18:37

    Мурат Сиразин!Я когда учился в Школе в Кузбассе в Сибирии у нас был учитель рисования и он ставил например Кувшин и мы рисовали,а сам рассказывал про подвиги в ВОВ! Так вот я помню все его рассказы и он тоже рассказал про подвин одного кузнецкого татарина-шорца и у нас там была и есть Горная Шория! Их всего 15 тысяч человек в мире! Так вот он командовал пулеметным дотом! Фашисты прорвали оборону окружили дот и решили взять его живым когда у него кончатся патроны! И когда кончились пошли в атаку и он еще зарубил саперной лопатой 7 фашистов и тогда немцы закидали дот гранатами! Через день наши снова захватили эту высоту и увидели 200 гробов с фашистами и один гроб с татарином ,которому тоже потом присвоили героя советского союза по смертно! Я недавно прочитал в БИБИСИ слова Асада про Филипова и он сказал если Русские так воюют за Сирию,то что будет если на Россию нападут?

    • Анонимно
      8.02.2018 18:50

      Азат Д

      Да уж, Асад это авторитет.
      Если бы Асад нормально , демократически рулил в своей стране, этой войны бы не было, нас там не было, и летчик был бы жив.

      • Анонимно
        8.02.2018 19:09

        Мурат Сиразин!Аза, а чем тебе не нравился Каддафи? Он тоже живя в палатке и народ у него жил богаче чем мы в России виноват что перед Американцами не встал на колени как и АСАД! Как я ненавижу 5 колонну кто готов лизать америкосам ноги и среди татар тоже! Сирия до цветной революции была самым дружественным государством к нам и светским по жизни! Для меня и Каддафи,и Путин,и Грудинин,и Кадддафи авторитет,а судя по твоим комментам ты для меня не авторитет!

        • Анонимно
          8.02.2018 19:50


          Азат Д

          Каддафи, Садаам, Асады, пришли к власти путём переворота.
          Как пришли, так и ушли.

          • Анонимно
            8.02.2018 20:11

            Разница огромная. Саддам и Каддафи свергли власть в своей стране, а их свергали чужие государства.
            И самое главное,что после свержения "тиранов", народ Ливии и Ирака стал жить хуже многократно и эти страны стали не субьектами. а обьектами большой политики.
            Т.е судьба этих стран и народов решается другими государствами , как и Украины.

        • Анонимно
          8.02.2018 20:07

          Каддафи Чад пытался проглотить (как Саддам Кувейт и Милошеви сразу 4 республики-соседки), уже не говоря о сбитом самолёте, который признал

        • Анонимно
          8.02.2018 20:08

          Турция ещё более светская, и что?

    • Анонимно
      8.02.2018 18:55

      "Если русские так воюют за Сирию, что будет, если на Россию нападут." - это самое главное, о чем донес наш летчик миру. И ответ большинству злобных комментариев здесь.

  • Анонимно
    8.02.2018 18:37

    Вечная память герою!!

  • Помимо всего прочего, в РТ есть одна серьезная проблема.
    Здесь вообще нет культа героев и праведников.
    Герои наверняка есть, а вот праведника - вообще ни одного не знаю.

    Правит бал торгашеская идеология, пронизала она все насквозь, сгноила все остальные человеческие ценности и идеалы, должные быть в нормальном сообществе.

    • Анонимно
      8.02.2018 18:47

      А так только в РТ? В России в целом всё чинно и благородно? И нет того списка из 100 миллиардеров?

      • Судя по тому, что сегодня происходит в Воронеже - РТ просто на самом дне.

        Да и надоели уже эти ваши откосы: мол, "везде же жрут младенцев, зачем нам тут еще с этим явлением бороться? Везде же так. Пусть сначала в Москве перестанут, а потом уж мы".

        Эта тема понятна - вы готовы окончательно отнять достоинство у людей, их тягу к лучшей жизни и справедливости, растоптать самые ростки просыпающегося самосознания, лишь бы не тронули местных мерзавцев. Хоть полгода еще им дать протянуть. А там, глядишь - еще полгода. И еще. И еще.

        • Анонимно
          8.02.2018 20:33

          да-да, мерзавцы только местные, а в фед.центре немерзавцы

        • Анонимно
          8.02.2018 20:33

          ага, самосознание - защищать кого-то где-то на чужбинах

        • Анонимно
          8.02.2018 20:34

          ой-ой, федералы кристально честные и у них руки не доходят до местных мерзавцев

        • Анонимно
          8.02.2018 20:35

          Ну-ну, достоинство - защищать зарубежных конъюнктурных друзей властей

          • А вот и примеры подтянулись.

          • Анонимно
            8.02.2018 20:42

            Так вот про вас четверых в комментариях выше и пишет Эмиль. Вы настолько глупы,что этого не понимаете. Вы же в открытую уже всем говорите, пусть начальник вор и прохиндей, самое главное что бы он был татарином

    • Анонимно
      8.02.2018 18:47

      Каждый день про это уже в течении недели.

    • Анонимно
      8.02.2018 18:56

      У праведников денег нет на PR, а бесплатно только в районной газете напишут. Да и праведникам известность суета сует.

    • Анонимно
      8.02.2018 19:05


      Азат Д

      Извините конечно, но странно это слышать это от адвоката, которому кто платит , того позицию он и защищает.

      Вас настигла минутка лирики?
      Волк заговорил о добродетели.

      И кто по вам праведник, определение, и пример, если не трудно?



      • Вы можете расслабить булки, это никак Вас не касается.

        Праведника же узнать нетрудно: это все те, кто ДЕЙСТВУЕТ в согласии с (в порядке убывания значимости): личным высоким принципом, господствующими моральными правилами и государственными законами и не боится понести любое наказание как за отступление от них, так за последовательное отстаивание этих норм жизни и их иерархии.

        • Анонимно
          8.02.2018 19:23


          Азат Д

          Так это и есть либерал и либерализм.



          • Вы всякое представление о свободе как о ценности и подвижничество в отстаивании своих идеалов сводите к сугубо политическому явлению - либерализму?

            Человеческий мир шире политики. Свобода больше либерализма.

            • Анонимно
              8.02.2018 20:10

              слышали ужо - свобода это осознанная необходимость и всё такое прочее, что полностью обанкротилось и морально, и материально

    • Анонимно
      8.02.2018 19:25

      Согласен. Сколько человек пришло на похороны Героя России Марата Ахметшина ?
      И еще из пяти человек, удостоенных звания Героев России награжденных посмертно за Сирию, два человека татарина
      Это Марат Ахметшин и Ряфагать Хабибуллин

      • Анонимно
        8.02.2018 20:11

        если бы о нём тогда так же трубили бы зомбоканалы, то ещё больше бы пришло

        • Анонимно
          8.02.2018 20:27

          Вам до Воронежа, как до Китая. Вы фасад купили, а душа у вас как была мелкая, так и осталась

  • Анонимно
    8.02.2018 18:49

    Зарплата летчика по контракту 2000долларов(120 тыс руб) . За 120 тыс так рисковать...

    • Анонимно
      8.02.2018 19:06

      Есть такая профессия - родину защищать. В данном случае защищать свою родину за её пределами, что бы бармалеи не устраивали со мной, вами, нашими детьми и всем населением России то, что они так лббят смачно снимать на видео.

      • Анонимно
        8.02.2018 19:15


        Азат Д

        Вы для начала скажите, что мы в Афганистане делаем.
        И как эти "бармалеи" пройдут до России из Сирии , с которой у нас и границы нет, Через Турцию, Армению, Грузию, Азербайджан? не говоря уж о Европе.
        И если там за ИГИЛ, многие воюют из стран СНГ, то в чем там смысл? Как можно террористов, идеологию, победить бомбами?


        • Анонимно
          8.02.2018 19:23

          В Афганистане есть российские базы? Не знал.
          Как они проходят через границы - примеров множество и в Европе в им числе.
          За терроров и европейцы воюют, в семье не без урода.
          Предлагаете не уничтожать бармалеев, а спокойно дать им создать свой халифат, возможность для нормального обучения, подготовки и т.д. Думаете они оценят это благородство и тема терроризма исчезнет навсегда, они массово не сунутся в Россию?
          Или вы глупец или провокатор, если так думаете.

          • Анонимно
            8.02.2018 19:39


            Азат Д

            Кто проходит? армия, или отдельные террористы? И что им сейчас мешает проходить.? Да им и проходить не надо, если как говорят ниши же СМИ, что многие вербуются из СНГ, с которыми у нас фактически нет границ.
            Я вот про то как халифат через эти границы распространится?

        • Анонимно
          8.02.2018 19:34

          Там смесь - фанатики, агенты США, просто зарабатываюшие на войне.
          Но главное что все они в конечном итоге были заточены против России и ее союзника Сирии во главе с Асадом.

          Россия на чужой территории уничтожила своих врагов и помогла Сирии.
          Как-то так вкратце.

          • Анонимно
            8.02.2018 19:46


            Азат Д

            Вы видно знаток.
            С курдами что делать, которые против Асада воюют.
            Сирии уже прошлой не будет. Асад минимум останется на той территории которые контролирует он и наши войска. Вот сунулась сирийская армия, на демократическую оппозицию, получили от амеров. А там ещё курды есть, туркоманы и т.д.
            Ещё и шииты с суннитами, которых большинство, а Асад шиит, а в России ислам суннитский.
            Зря мы в этот клубок влезли, на пересечении цивилизации , истории и религии, со своей дубиной.



            • Анонимно
              8.02.2018 19:57

              Можно никуда не лезть и всего бояться, но как показывает история - это заканчивается еще хуже..

              • Анонимно
                8.02.2018 20:01


                Азат Д

                Ту вопрос не в том - лезть или не лезть . А когда надо лезть - то надо лезть. А когда не надо лезть, не понятно зачем - то не надо лезть.


                • Анонимно
                  8.02.2018 20:17

                  Целые институты ,Генштаб,МИД ,СВР работают чтоб принять решение надо или не надо лезть.

                  • Анонимно
                    8.02.2018 20:23


                    Азат Д

                    Генералам нужна война.
                    Слетают туда с инспекцией, ценными указаниями, примут парад построение, и идёт выслуга, звания награды.

                    • Анонимно
                      8.02.2018 20:47

                      Т.е несколько полковников, в том числе вертолетчик -татарин Хабибуллин, генерал-лейтенант Асапов погибли во время парада?

                      Тебе не кажется Азат, что не имея аргументов, ты начинаешь примерять маску подонка?

                      • Анонимно
                        8.02.2018 21:29


                        Азат Д

                        Все таки то то должен выполнять эту работу, раз там воюем.
                        Этому советнику скорее всего не повезло, ехал на машине, под обстрел попал.
                        А сколько примазавшихся. См ссылку ниже.


                  • Анонимно
                    8.02.2018 20:27


                    Азат Д

                    Что скажете?
                    "Шойгу наградил артистов цирка медалями за участие в операции в Сирии"
                    http://tass.ru/obschestvo/4931783
                    Это не какая то желтушная пресса или печатающие выбросы.
                    До этого ещё черлидерш такими медалями награждали.

                    • Анонимно
                      8.02.2018 20:35


                      Азат Д

                      Всё, готовые ветераны боевых действий.
                      И сколько там подобных таких "Сирию прошли"?

                    • Анонимно
                      8.02.2018 22:03

                      Цирк да и только))

                  • Анонимно
                    8.02.2018 20:36


                    Азат Д

                    Можете сказать, что за герб на погонах Шойгу? Обычно там бывает герб государств, которое представляет военный.


                  • Анонимно
                    8.02.2018 20:42

                    Да ладно, целые институты потом обосновывают-разъясняют то, что посчитал нужным один.

                  • Анонимно
                    8.02.2018 21:01

                    Да ладно, целые институты и пр. потом, постфактум растолковывают, что лезть было надо.

                • Анонимно
                  8.02.2018 20:36

                  У нас куда прикажут лезть - туда и лезут

              • Анонимно
                8.02.2018 20:36

                ещё очевиднее история показывает, что бывает с теми, кто пытается противостоять всему миру

                • Анонимно
                  8.02.2018 20:54

                  Вы про 800 баз США раскиданных по всему миру?

                  • Анонимно
                    8.02.2018 21:31


                    Азат Д

                    Они по всему миру за порядком следят.
                    Была бы у нас такая сила, уже начали бы во всём мире "русский мир" строить, а ранее коммунистический.

                    • Анонимно
                      8.02.2018 21:49

                      Они не за порядком следят, а свои экономические и политические интересы отстаивают.
                      Если кто-то не выполняет их приказы, то одних они бомбят - это в Африке, Азии.
                      В Европе они своих партнеров-президентов внаглую прослушивают и если те пытаются отстоять в первую очередь свои интересы, то их дискредетируют и меняют.

          • Анонимно
            8.02.2018 19:57

            Насчёт врагов в Сирии это вопрос спорный, а вот помогли Сирии, чем могли, это по-нашенски. Лётчик помогал сирийскому народу и погиб. Разве это не достойно уважения? Идти на риск даже ради больших денег не каждый сможет.

      • Анонимно
        8.02.2018 19:56

        поняли, есть такая профессия - Асада защищать

        • Анонимно
          8.02.2018 20:20

          Так подленько пытаешься обесценить подвиг летчика.
          Но люди прекрасно понимают кто герой, а кто подлец и поэтому 30 тыс. воронежцев пришли проводить летчика, погибшего именно за свою страну , помогая союзной Сирии.

          • Анонимно
            8.02.2018 20:41

            Что покажут по ТВ, то и понимают.
            Вон про Афган тоже сначала "понимали", потом негодовали, а сейчас опять "понимают"

    • Анонимно
      8.02.2018 19:57

      Может, не всё деньгами меряется...

  • Анонимно
    8.02.2018 18:52

    либерал и смерть за Родину это две разные вещи

    • Анонимно
      8.02.2018 19:08

      Как ваш опус относится к теме новости? Причем здесь либералы и про какую именно Родину и для кого вы говорите?

    • Анонимно
      8.02.2018 19:16


      Азат Д

      Сам оттуда пишешь, или "либерал"?

    • Анонимно
      8.02.2018 19:56

      за чужую родину

    • Анонимно
      8.02.2018 19:58

      патриот России и патриот Асада тоже две разные вещи

  • Анонимно
    8.02.2018 19:24

    Все таки как сильно уже наше общество в стране разобщено. Одни свято верят телевизору до безумия, другие до безумия не приемлют оное.

    • Анонимно
      8.02.2018 19:41

      А зачем верить или не верить кому то. Достаточно смотреть и федеральные каналы и западные, читать и нашу прессу и одновременно западную и потом уже делать выводы и формировать своё мнение.

      • Анонимно
        8.02.2018 19:49

        19:41- ваши слова бы да в русло. Но в обществе очень замечается радикально противоположные точки зрения. Кто то повержен полностью без остатка провластной официальной пропаганде в интересах власти и их капиталов ,кто то другой точке зрения, противоположной.

      • Анонимно
        8.02.2018 19:51

        Мурат Сиразин! Кстати я не смотрю зомбоящик и только вырезки смотрю с комментами в инете! Иностранные сМИ обязательно читаю и смотрю,так Вот там все восхищаются подвигом Филлипова,а у нас есть такие как Азаты !

        • Анонимно
          8.02.2018 19:59


          Азат Д

          Как человека, соотечественника, Филиппова и его семью очень жаль. Но есть ещё и правда, основанная на фактах.

        • Анонимно
          8.02.2018 20:21

          восхищаются личным подвигом Филипова нестолько, насколько негодуют о тех, кто послал его туда

      • Анонимно
        8.02.2018 20:13

        В данном случае достаточно посмотреть-подумать где мы и где Сирия

        • Анонимно
          8.02.2018 20:32

          Посмотри где США и где ихние 800 баз по миру.

          • Анонимно
            8.02.2018 20:39

            Ага, давайте тоже построим 800 баз.
            Точнее, попытаемся и посмотрим на какой по счёту базе кончим как СССР.
            Кто там не учится даже на своих ошибках?

            • Анонимно
              8.02.2018 21:23

              Никто не предлагает строить 800 баз, я вам привел пример на США, который вы сильно якобы любите, как они разместили 800 баз и считают что делают правильно.

              • Анонимно
                9.02.2018 09:31

                ага, силёнок хватает на одну, поэтому только там и будем понтоваться

          • Анонимно
            8.02.2018 23:56

            Не ихние, а их. Грамотей)

            • Анонимно
              9.02.2018 09:33

              все "патриоты" такие грамотеи, им важнее не знать свой язык, а клеймить чужаков

    • Анонимно
      8.02.2018 19:44

      Немало таких как и вы-
      Перекати-поле или пустой человек, так называют вас в народе.

      • Анонимно
        8.02.2018 19:50

        Кого так называют в народе не понял?

        • Анонимно
          8.02.2018 19:59

          Все вы поняли, а если не поняли, то я вам не учитель все разжевывать.

      • Анонимно
        9.02.2018 09:34

        перекати-поле, скорее, наши контрактники, которые катятся туда куда дан приказ - в Донбасс, в Сирию ...

  • Анонимно
    8.02.2018 19:52

    жертва геополитических шахмат

  • Анонимно
    8.02.2018 19:55

    Погиб за родину, за Асада, т.е. за родину Асада ((

    • Анонимно
      8.02.2018 20:24

      Да поняли все, что у тебя лично нет никакой Родины и Россию ты ненавидишь..
      Поэтому пытаешься дешево манипулировать..

      • Анонимно
        8.02.2018 20:31


        Азат Д

        Что вы всё на личности переходите?
        По теме есть что сказать?
        Что вы здесь делаете?

      • Анонимно
        8.02.2018 20:43

        да, мне Сирия не родина, и Асада я ненавижу за то, что и свою страну не смог помирить, и нас втравил в свою войну

        • Анонимно
          8.02.2018 21:28

          Тогда ненависть направь на тех. кто пытался свергнуть Асада, как пророссийского политика.

          Говоришь что ненавидишь Асада, а зубоскалишь над погибшим летчиком..

          • Анонимно
            9.02.2018 09:35

            нефиг диктаторам доводить пол-народа до того, что они берут в руки оружие

  • Анонимно
    8.02.2018 20:11

    Что за глупости пишите- что летчик шел воевать за деньги. он военнослужащий, есть приказ о командировании в Сирию, приказы не обсуждаются. это все равно что сказать, что хирург, к которому на операционный стол ложиться пациент, может сказать, что я не хочу марать руки в крови и поэтому не буду оперировать. у каждого своя работа и как не печально, они ее выполняют, порой даже рискуя собственной жизнью. Даже в день похорон летчика некоторые дегенераты-комментаторы умудряются обвинить его в корысти, что за деньги воевал, это не так, он выполнял свой долг.

    • Анонимно
      8.02.2018 20:25


      Азат Д

      Так вы сами написали, что он выполнял работу.
      Тогда в чем героизм? Его сбили, он погиб.
      Да, жаль его.



      • Анонимно
        8.02.2018 20:39

        Героизм в том, что такую работу сейчас мало, кто выполняет. Все в основном "менеджеры" и "торгаши", как и вы, скорее всего.

  • OlegBelg
    8.02.2018 20:13

    Если бы эти 30 тысяч вышли на площадь месяцем раньше с требованием реально прекратить все боевые действия в Сирии, то майор Филипов, возможно, остался бы жив.

    • Анонимно
      8.02.2018 20:29

      А вы то что не вышли ?
      Красиво писать только можете, толку от вас 0,0

      • Анонимно
        8.02.2018 20:59

        От одобрямса приказов толку ещё меньше.
        Точнее, чем больше одобрямса, тем больше посылают на смерть.

        • Анонимно
          8.02.2018 21:42

          Люди которые ЗА - на смерть идут, а ты против и даже на одиночный митинг не выйдешь.

          Это означает что вы ленивые и трусливые..Вы топите тут против России и как бы за США, но по факту США вам тоже не нужна. Когда такие как вы туда переезжают, то они начинают ненавидеть США еще больше чем Россию.
          Потому что ленивым , глупым и беспринципным людям везде плохо. А там еще и мамы нет..

          • Анонимно
            9.02.2018 09:41

            а Вам патологически нравится посылать на смерть ДРУГИХ

      • Анонимно
        8.02.2018 21:23

        Всё лето по всей России партия Яблоко собирала подписи против войны в Сирии. Наверняка это было одним из обстоятельств подвигших Президента объявить об окончании боевых действий и выводе российских войск из Сирии.

        • Анонимно
          8.02.2018 22:10

          "Война - это не покер! Её нельзя объявлять, когда вздумается!"(с). Так и о прекращении войны, наверное, тоже нельзя объявлять, когда вздумается?))

    • Анонимно
      8.02.2018 21:00

      Мурат Сиразин!Олег а Вот я никогда не выйду на такую демонстрацию с такими как Вы америкосами и
      Азатами ! И если призовут как офицера в отставке пойду и в Сирию и на Донбас защищать родину на дальних подступах страны и защищать братьев наших от террористов и укрофашистов!! Думаю СОБом в дивизионе смогу еще по воевать !

      • Анонимно
        9.02.2018 09:43

        а почему "если призовут" - пожалуйста, всегда нужны контрактники и там в Сирию, и особенно в Донбасс

  • Анонимно
    8.02.2018 20:19

    Американцы беспилотникии вместо штурмовиков применяют.

  • mad big
    8.02.2018 20:19

    Вечного полета летчику!!!

  • Анонимно
    8.02.2018 20:42

    Вы что пишите ? Офицер выполнял долг, погиб так как Вы писашки не решились бы!!!

  • Анонимно
    8.02.2018 21:17

    Реально 30 тыс вышло? Есть пруфы?

    • Анонимно
      9.02.2018 07:43

      Я понимаю ваше недоверии. Для Татарстана это дико. Торгашей вообще мало что заботит

  • Анонимно
    8.02.2018 22:19

    Остался один , кругом враги... Подорвать себя, расстаться с жизнью ... Страшно ... Сколько же надо мужества для этого ... Засуньте ВСЕ своём политические и иные рассуждение в одно место !! Противно читать опусы местных философов. Такие поступки вне политики, это не машинку в кредит взять .. Это решение навсегда . Гульнара .

    • Анонимно
      8.02.2018 22:41

      Среди местных философов-комментаторов есть и те, кто неоднократно рисковал жизнью, служа в армии, защищал Родину. Я бы не стал комментировать гибель майора летчика, если бы мои сослуживцы не гибли на протяжении всей моей службы. Сейчас, после окончания моей действительной военной службы, своей публичной позицией я могу что-то сделать, чтобы уберечь от новых случаев гибели военнослужащих. В этом и есть мой нынешний долг перед погибшими друзьями, перед Родиной. (не хочу пиариться на этой теме, поэтому - анонимно)

      • Анонимно
        8.02.2018 22:50

        Я Вас понимаю, но в данной ситуации у офицера не было выбора ..или был - попасть в плен .. Легко сейчас обсуждать и делать выводы нам , в тёплых квартирах с айпадами в руках . То решение , которе он принял и та ситуация в которой он был - вызывает лишь уважение и скорбь .. Просто стыдно что то обсуждать и советовать , если честно . Гульнара.

      • Анонимно
        8.02.2018 23:03


        Азат Д

        Согласен с вами.
        Сколько ребят погибло, например при штурме Грозного.
        У нас умеют из похорон шоу устраивать, прикрывая бездарность и головотяпство руководства. Причём забывая об остальных.
        Это как с Мамаевым курганом, построили огромный комплекс, при этом собрав калек ветеранов и отправив на Север.
        Вот интересно, почему гибель Ахметшина скрывали? Уверен и эту бы скрыли, если бы не на виду произошло.

        • Анонимно
          8.02.2018 23:50

          Ты ещё не в Сирии? Там же кучу денег ребята загребают по твоим словам? За деньги поехали работать. Что же ты ещё здесь? В армии служил, иди подпиши контракт и вперёд, а то такой интерес проявляешь к теме и "поливаешь" пилота.

          • Анонимно
            9.02.2018 09:51

            С больной головы на здоровую.
            Ваши оппоненты против того чтобы ехать и самим, и посылать наших военных.
            А раз Вам так важен Асад, Вы в первую очередь туда и езжайте

    • Анонимно
      8.02.2018 23:49

      героем быть легко за счет других, правда миссис Гульнара? запишитесь добровольцем - какие проблемы?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое

Медальный зачет

Сумма
1 Норвегия 11 10 8 29
2 Германия 11 7 5 23
3 Канада 8 5 6 19
4 Нидерланды 6 5 3 14
5 Франция 5 4 4 13
6 США 5 3 4 12
7 Швеция 4 3 0 7
8 Австрия 4 2 4 10
9 Южная Корея 4 2 2 8
10 Япония 2 5 3 10

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль