Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Февраля
Опросы Архив
А вы кого поздравляете 23 февраля?
26%Всех, кто служил в армии и силовых структурах
44%Всех мужчин
28%Никого
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Европейские тренды и казанская реальность: что предлагает «комфорт-класс»

Обзор «БИЗНЕС Online»: жилые комплексы среднего класса по цене от 50 до 112 тыс. рублей за «квадрат»

Актуально в сети

Новости
10.02.2018

В Татарстане жительницам сел и деревень выплатят от 50 до 100 тыс. рублей за рождение ребенка

В Татарстане женщинам, живущим в сельской местности, выплатят от 50 до 100 тыс. рублей за рождение ребенка «в целях усиления мер по повышению рождаемости». Соответствующее постановление подписал премьер-министр РТ Алексей Песошин.

Согласно документу, женщинам младше 25 лет выплатят 50 тыс. рублей за рождение первого ребенка. Жительницам села младше 29 лет выплатят 100 тыс. рублей при рождении уже третьего ребенка. Уточняется, что единовременную выплату получат только те молодые мамы, которые живут в сельской местности не менее трех лет.

Выплаты начнутся уже с этого года. Подать заявление нужно в республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат) по месту жительства, там же и выплатят деньги.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (179) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.02.2018 08:16

Почему 29 уж? Давать так всем. И в сорок такая помощь нужна. И в 29 с половиной. Непонятны выбор границ для выплат

  • Анонимно
    10.02.2018 08:10

    Мало. Давайте хотя бы от 300

    • Анонимно
      10.02.2018 09:11

      Может у вас сразу детей покупать надо? Мало ему....Почему вообще государство платит кому-то за рождение детей? Родили? Молодцы, сами должны растить своих детей. Почему налогоплательщики должны вам платить за ваших-же детей?

      • Анонимно
        10.02.2018 09:37

        Посмотри вперед на 25 лет и найдешь ответы, почему многие государства платят мамам. Расширяй кругозор, взрослей, развивайся, а не руби с колена.

        • Анонимно
          10.02.2018 09:47

          кто платит и от чего: из собранных налогов? Тогда платят граждане... Из фондов ООН?

      • Анонимно
        10.02.2018 09:42

        почему министрам платишь каждый месяц по 500000 рублей?

      • Анонимно
        10.02.2018 11:32

        Рожать и заводить семьи это естественный процесс. Мы не в Африке живем чтобы побираться. Не забывайте, вас тоже когда-то родили, и вашей маменьке тоже помогали, к сожалению.

        • Анонимно
          10.02.2018 11:46

          и чем же моей маме помогло государство?!))

        • Анонимно
          10.02.2018 12:06

          Ничего раньше не платили, мой маменьке, и декретного отпуска не было. В три месяца - ребёнка в ясли, мама - на работу. И мне не платили в смутные 90-е деньги, выдавали 2 или 3 месяца какие- то чеки, которые ещё надо было найти, где принимали в оплату за продукты. А то, что платили в конце 91, в 92 году, когда с 01 января 1992 цены стали « свободными», в мгновение ока превратилось в ничто.

          • Анонимно
            10.02.2018 12:21

            Зато помощников у вас полный дом )

          • Анонимно
            11.02.2018 12:07

            Не смешите мои тапочки. Пособие на ребенка было 70 рублей. При этом надо доказать что доходы маленькие.
            Мне, как одинокой маме должны были платить 140. Но вспомните инфляцию. Если у меня доход был больше 700, пособие было не положено, при этом в доход включалась пенсия моей мамы, так как мы проживали вместе. Вот такой маразм был. Так о какой помощи речь?

      • Анонимно
        10.02.2018 12:00

        уж лучше пусть деньги налогоплательщиков идут на матвыплаты родителям, чем растаскиваются чиновниками по карманным тендерам и выводятся в оффшоры.
        И вообще, "ваших-наших" детей в стране нет. Эти дети вырастут и будут участвовать в нашей экономике.
        Чужих детей не бывает.

      • Анонимно
        10.02.2018 12:21

        По всей видимости у вас детей своих нет..

      • Анонимно
        10.02.2018 14:07

        платят, потому что некоторые не хотят рожать

    • Азат Д
      10.02.2018 09:44


      Торгуетесь?

    • Анонимно
      10.02.2018 11:15

      То есть богатые дочки, прописанные в коттеджах под Казанью, Челнами еще получат деньги от государства?
      Коттедж есть, нет денег на прислугу?

    • Анонимно
      10.02.2018 11:26

      Да, все верно. Берите пример от Руководства Башкортстана, у них точно каждому по 300 тысячи рублей.

      • Анонимно
        10.02.2018 14:42

        Чынлапмы? Ышанып та булмый! Нишләп утырам мин алайса татар авылында?!

        Правда? Даже не верится! Что я тогда делаю в татарской деревне?!

    • Анонимно
      10.02.2018 11:43

      Почему только сельским? Нефтяной Татарстан не хочет дать своим детям стабильность и социальные гарантии.

    • Анонимно
      10.02.2018 12:23

      Много давать опасно- сумма взяток в роддомах резко вырастет

  • Анонимно
    10.02.2018 08:16

    Почему 29 уж? Давать так всем. И в сорок такая помощь нужна. И в 29 с половиной. Непонятны выбор границ для выплат

    • Анонимно
      10.02.2018 09:18

      Татарское село, татарское население надо увеличивать. Общий вектор размышлений татарской элиты о будущем республики вполне понятный.

      • Анонимно
        10.02.2018 09:49

        То, что есть, - это элита?! У-у-у... Как всё запущено...

      • Анонимно
        10.02.2018 10:05

        Почему только татарское? Удмуртским женщинам деньги не нужны?

        • Анонимно
          10.02.2018 16:39

          Будут платить всем независимо от национальности, будь хоть инопланетянкой.

      • Анонимно
        10.02.2018 21:24

        видим,мы эту татарскую элиту ,толку не видим

      • Анонимно
        11.02.2018 12:10

        Если сейчас будет всплеск рождаемости в сельской местности, то через 17-20 лет будет большой приток населения крупных городов.
        Больше чем уверена, что эти выросшие дети в селе не останутся.

    • Анонимно
      10.02.2018 09:34

      видимо только на это количество женщин и хватает у нашего государства денег, а остальные деньги уже по карманам!!!

    • Я разгадала этот план.

      Чтобы сделать точные расчёты по возрастным диапазонам, нужно выделить бюджет на армию муниципальных работников, которые будут вести этот бессмысленный учёт.

      Сосчитать непрерывное пребывание в сельской местности ещё сложнее.

      Значит, задействуют ещё юристов и судейский корпус.

      Машина поедания бюджета заработает.

      • Анонимно
        10.02.2018 14:14

        Никакие расчеты не нужны, то что тебе положено определяет паспорт, то что ты проживаешь в себе определяет штамп в паспорте. Многие стремятся прописаться, это уже будет идти в противовес, пусть даже будут работать в городе живя в городе, но с сельской пропиской. А столько таких лиц в селах скажет паспортный стол с загсом

        • Анонимно
          10.02.2018 17:21

          Ага, не нужны.
          А внести бюджетный прогноз расходов заранее не пробовали?

    • Анонимно
      10.02.2018 10:27

      Я вот тоже подумала! Это же до 29 лет нужно успеть родить троих детей! Получается, что круг мам, имеющих право на эту льготу очень узкий ((((
      Остальным мамам и их детям, по мнению властей, кушать не нужно.

      • Анонимно
        10.02.2018 12:41

        Это только на бумаге будет! А платить много - то не будут, потому что таких мам будут е д и н и ц ы . И скажут потом, мол , мы же принимаем меры, это народ не рожает

      • Анонимно
        10.02.2018 12:43

        Можно подумать, что единовременная выплата на рождение ребёнка в размере 50 и даже 100 тысяч рублей- решит проблему демографии....

        • Анонимно
          10.02.2018 16:31

          Сегодня для первого надо миллион давать каждой второй .. на ЭКО

    • Анонимно
      10.02.2018 12:15

      щас начнется времнная прописка в сельской местности. будут деньги - удрут!

      • Анонимно
        10.02.2018 14:15

        Для обслуживания в больницах города и получения помощи в городе тоже нужна казанская прописка, а в некоторых случаях есть даже ценз оседлости, тут надо будет выбирать.

      • Анонимно
        10.02.2018 19:49

        Читай внимательно. 3 года нужно жить.

    • Анонимно
      10.02.2018 14:42

      Вот так уж!

  • Анонимно
    10.02.2018 08:19

    Согласно ст. 19 Конституции РФ (соответствующей ст. 14 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод) государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

    • Анонимно
      10.02.2018 09:13

      независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.


      Вчера обратился на нерусском языке в учреждение -не смогли ответить? не соблюли равенство.

      Сегодня вышел во двор и ближайшая больница в соседнем районе.
      У городских через дорогу.

      Где равенство по месту жительства?

      В театр - социальный обьект кулььуры -вообще за 200 км ехать надо.

      Так что это еще Недостаточная компенсация селам вне зависимости от наций за отсутствие равных условий государственного обслуживания по сравнению с городом.

      • Анонимно
        10.02.2018 09:35

        1. проблема учреждения
        2. проблема минздрава РТ
        3. проблему адресуйте минкульту РТ

        • Анонимно
          10.02.2018 12:31

          Это проблема общегосударственного управления перерастающего в проблему гражданина и она должна компенсироваться

    • OPEN
      10.02.2018 09:26

      Соц.ипотека дискриминация 13 лет уже

      • Анонимно
        10.02.2018 09:51

        Вот Вы мне объясните, зачем вообще нужна соципотека? Уже по всей стране можно взять ипотеку без первоначального взноса и под 4-6%!

  • Анонимно
    10.02.2018 08:21

    что случилось вдруг единоразово с Нового года - просто забрасывают деньгами рожениц с разных сторон... и мер тоже стал про детские садики и школы в микрорайонах говорить внезапно...

    • Анонимно
      10.02.2018 09:22

      Демография схватила элиту за одно место. До них стало доходить, что холопов у потомства нового дворянства не останется. Увы это все бесполезно. Проверено уже до нас.

      • Анонимно
        10.02.2018 09:49

        элиту заботит не демография, а личная популярность.. как бы стать заметными и нужными... или сверху спрашивают - чего тупо сидите - скоро выборы...

    • Анонимно
      10.02.2018 12:45

      .... а выборы на носу! Думают, что мы клюнем на эти подачки и разговоры

  • Анонимно
    10.02.2018 08:22

    вот бы каждый год выборы президента проходили

  • Анонимно
    10.02.2018 08:26

    Что за дискриминация по возрасту .....

  • Анонимно
    10.02.2018 08:27

    А в городе деньги не нужны?

  • Анонимно
    10.02.2018 08:27

    сделали бы 250, 500 и 750 я думаю многие в сельской местности начали бы рожать быстрее, так как модно дом построить для семьи, учитывая 450к мат капитал, + жилфондовские соц ипотечников, у которых по 200 тыс списывают на каждого рождкнного, то число людей живущих на себе передумали бы переезжать в казань

    • Анонимно
      10.02.2018 12:46

      Да ещё потом налоговый вычет ..., если официальный доход

    • Анонимно
      10.02.2018 19:05

      а может быть вообще освободить от работы - жизнь вокруг холодильника и постели.

  • Анонимно
    10.02.2018 08:29

    А за рождение 2-го ребенка получается не дадут?

  • Анонимно
    10.02.2018 08:46

    А те родители которые старше 29 лет видать списанный материал.

    • Анонимно
      10.02.2018 10:29

      И те, кто первенца до 25 не успел родить - тоже списали.

    • Анонимно
      10.02.2018 14:24

      После 30 рожают больше с отклонениями детей, я не говорю всех, но более здоровые они получаются от 18-до 28-30. Так пишут медики.

      • Анонимно
        10.02.2018 16:56

        17-24 самые здоровые дети получаются,свое молоко,хороший иммунитет

  • Анонимно
    10.02.2018 08:47

    Будем посмотреть.

  • Анонимно
    10.02.2018 08:51

    Ура!!!

  • Анонимно
    10.02.2018 08:55

    Странно, а почему по возрасту то ограничение?

    • Анонимно
      10.02.2018 09:49

      По возрасту ограничения, видимо для того,чтобы побудить вступать в более ранние браки. Ранние браки дают больше детей - правда ранние браки дают и бедность и более низкое качество жизни.

      • Анонимно
        10.02.2018 12:48

        И более низкое качество воспитания детей сейчас. Родители по клубам, по кальянным, селфи постоянно надо сделать, где с кем был, что но- пил , примерял- покупал - зачем им ребёнок?

  • Анонимно
    10.02.2018 08:56

    Осталось таких мам моложе 29 и 25 где то отыскать....

    • Анонимно
      10.02.2018 09:28

      их и нет в деревнях!ЭТО И ЕСТЬ ПРЯНИК,ЗА КОТОРЫМ НЕ ДОТЯНЕШЬСЯ,но зато как-будто бы дали))

      • Анонимно
        10.02.2018 12:49

        А они думали, что народ обрадуется и победит детей рожать. Народ умный- все их хитрости видит, чует!

      • Анонимно
        10.02.2018 13:05

        Многие прописаны в деревнях.

  • Анонимно
    10.02.2018 08:57

    Наступаем на те же грабли,пробовали мед.пед работникам тоже деньги на работу в деревне,и итог?
    А где там работа,дет.сад,школы?!
    После уничтожения колхозов работы нет,частник фермер денег не будет платить!

    • Анонимно
      10.02.2018 09:29

      выходит ты уже 18 лет без работы?

    • Анонимно
      10.02.2018 10:16

      У частника работать надо и заплатит не хуже колхоза, а то привыкли баклуши бить, а получать как все.

  • OPEN
    10.02.2018 08:59

    А старшие женщины будут ущемлены?Дискриминация ?

  • Анонимно
    10.02.2018 09:00

    Нужно создавать рабочие места,с человеческими условиями и достойной зарплатой и люди сами потянуться...а сейчас по факту подавляющее большинство предпенсионного возраста и пенсионеры доживающие и ВСЁ!

    • Анонимно
      10.02.2018 10:22

      Вот я удивляюсь здешним комментариям. Все им должны. Здесь многие любят советский союз, так если вы такие коммунисты и любите село, так собиритесь, создайте настоящий колхоз, все юридические возможности для этого есть, поднимайте сельское хозяйство для страны, для себя зарплаты. Вот ведь не идёте и не делаете.

      • Анонимно
        10.02.2018 10:38

        ага,чтоб опять чужого председателя СИЛКОМ поставили из родни первого секретаря райисполкома и доили,как сидорову козу!))

      • Анонимно
        10.02.2018 10:59

        Земли нет уже. Куда ни посмотри- уже присвоил чей-то родственник, друг,сват .И плевать им что земля дичает, они деньги в недвижимость вложили . Вы не в курсе что во многих деревнях скотину пасти негде,ибо вся земля вокруг в частной собственности.

        • Анонимно
          10.02.2018 17:00

          Нет покосов,нет водопоев,пару ульев деревенским некуда приткнуть.Козу только,да пару кроликов и курей немного, на своем участке можно содержать,пока силы позволяют пенсионеру.

  • Анонимно
    10.02.2018 09:08

    Если ровно 25 и первый ребёнок?

  • Анонимно
    10.02.2018 09:12

    Осталось таких мам до 29 и 25 на селе отыскать....

    • Анонимно
      10.02.2018 09:36

      так на это и рассчитывалось!!!, что нет таких мам там уже давно!!!...если только чинуши своих деток быстро пропишут в деревне задним числом!!!...:-(...

  • Анонимно
    10.02.2018 09:13

    Курам на смех.

  • Анонимно
    10.02.2018 09:19

    Не в деньгах счастье, а чтобы самое главное ребенок был здоровый!

    • Анонимно
      10.02.2018 09:44

      родиться от 70-летней здоровый))

      • Анонимно
        10.02.2018 10:32

        сейчас только от семидисятилетней и родится здоровый ребенок. Они ягуары не пьют.

  • Анонимно
    10.02.2018 09:30

    Чтобы понять инициативу Песошина,сразу надо переводить выплачиваемую сумму в Евро или Доллары.Мы,же в Мировой системе капитализма,а РФ хочет тягаться с этой системой.Так,тягайте,до уровня США,Англии,Германии,Швеции.Пропаганда надоела,гр.Песошин.

    • Анонимно
      10.02.2018 09:52

      немного долларов - столько в месяц в Европе беженец получает ( и взрослый и ребенок) - 800 евро, а тут от 400 долларов до 1400 но один раз... аскетично так и не всем - это просто лицемерие и показуха помощи?

      • Анонимно
        10.02.2018 11:25

        Кто вам такую чушь сказал? Там пенсии меньше!

      • Анонимно
        10.02.2018 16:40

        Переезжайте, будете получать по 800 евро..

      • Анонимно
        11.02.2018 12:21

        В Германии маме платят 500 евро ежемесячно до достижения 21 года ребенком. А если ребенок учится и дальше, то до окончания учебного заведения. Моей знакомой платили до окончания дочерью консерватории, до 24 лет.

  • Анонимно
    10.02.2018 09:46

    Дуры те, кто бросится беременеть ради этих копеек. Что такое 50 тысяч? На еду в день на двоих уходит рублей 800. 50000/800=два месяца. Если дистрофическая диета, то на 4 месяца хватит этих 50 тысяч. 100 тысяч хватит на 8 месяцев, если по 400 в день на двоих только на еду ;)

  • Анонимно
    10.02.2018 09:49

    Какие же они нелюди все таки эти чиновники. Ребенка первого и в 30 и в 35 уже рожают.

    • Анонимно
      10.02.2018 10:33

      Вот-вот! Эта мера сыграет очень хорошую роль, если убрать возрастные ограничения.

  • Анонимно
    10.02.2018 10:02

    Вот и пряники жителям села перед выборами .

  • Анонимно
    10.02.2018 10:12

    В деревне одни бабушки.Они вышли из детородного возраста.Если только через пробирку.

    • Анонимно
      10.02.2018 10:22

      как-то мужик спрашивает у меня,есть тут у вас бабы в деревне?Я ему.. --ПОЛНО,ВСЕ НЕЗАМУЖНИЕ(мужья умерли),ВСЕМ от 75 до 95!

    • Анонимно
      19.02.2018 10:14

      мне 24 года ,у меня двое детей ,живу я в деревне ,и таких как я у нас в деревне много,все у нас есть и школа и детский сад (с 1.5 г берут без очередей ) есть фитнес центр ,бассейн (надо ехать 5 км) у всех у нас свои машины ,двухэтажный дом ,чистая природа и чем мы хуже?я даже считаю мы лучше живем городских ,а чем вы можете похвастаться???:)))

  • Анонимно
    10.02.2018 10:15

    Зачем?

  • Анонимно
    10.02.2018 10:22

    Была бы зарплата человеческая тогда эти подачки перед выборами не нужны были...

  • Анонимно
    10.02.2018 10:36

    Тогда уж заключайте контракт,чтобы оставались жить на селе.ХОТЯ БЫ 5 ЛЕТ...можно и денег дать..На крайняк паспорта отобрать.

  • Анонимно
    10.02.2018 10:44

    Люди уезжают в город за ЛУЧШЕЙ жизнью!!!сделайте в сёлах и деревнях жизнь ЛУЧШУЮ чем в городах и НАРОД ВЕРНЁТСЯ!!!всё дело в том что этого не происходит,и поэтому подобные инициативы бесполезны...

    • Анонимно
      10.02.2018 11:14

      А в городе что мёдом мазано? Уже город трещит по швам и всем всего не хватит скоро такими темпами.

  • Анонимно
    10.02.2018 10:51

    А в ульяновске по моему дают 200000 тысяч за ребенка.

  • Анонимно
    10.02.2018 10:53

    В Кайбицкий район приезжал министр с.х,собрали массовку из руководства,показали выставку.ПОХВАЛИЛИ друг друга и уехал...а почему бы не заехать в ЛЮБОЕ хозяйство ПОГОВОРИТЬ С ЛЮДЬМИ ПРОСТЫМИ??? з.п 5000 с задержкой 3-4 месяца без переспективы,ОДНИ красивые слова...

  • Анонимно
    10.02.2018 10:56

    10:36 совсем уже с дуба рухнули(паспорт отобрать),поживи в деревне-самооблажение,зарплат нет,дорог нет,школ нет(1.2.3человека в школе),занятий для детей нет,секций нет,для родителей работы нет.

    • Анонимно
      10.02.2018 11:05

      Это была ирония, скорее всего. Аналогия с советскими колхозами периода до 1961 года

      • Анонимно
        10.02.2018 11:18

        СОВЕРШЕННО ВЕРНО.ОНА САМАЯ.если уж больше ничего не получаеться

    • Анонимно
      19.02.2018 10:40

      все есть ,зарплата есть ,на дорогах асфальт ,в школе 250 учеников ,в садике 56 детей ,кружки секции имеются дети ходят с удовольствием,3 детские площадки ,тренажерная площадки,футбольная площадки на газоне или как там у вас называется у городских ,обычная татарская деревня (именно деревня) .может вы уже лет 20 не были в деревни?или вообще не в курсе как там живут,то лучше промолчите

  • Анонимно
    10.02.2018 10:57

    в деревнях бабушкам рожать чтоли

  • Анонимно
    10.02.2018 10:58

    Видимо совсем приперло,неужели не стало хватать количества рабов в городах.

  • Анонимно
    10.02.2018 10:59

    Вообще то надо не сколько детей рожать а привлекать людей со стороны и удерживать,стимулировать своих.ХОРОШИХ И НАСТОЯЩИХ РАБОТНИКОВ.ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!!!КОГДА ОНИ ЕЩЁ ВЫРАСТУТ...

  • Анонимно
    10.02.2018 11:02

    Вот ведь люди какие, государство дает деньги, а все недовольны!

  • Анонимно
    10.02.2018 11:10

    Да итак сейчас многие рожают за деньги и деньги главный стимул! Куда еще больше плодить нищеты?

  • Анонимно
    10.02.2018 11:17

    МОЖНО ДЕНЕГ ДАТЬ НА ДЕЛО А МОЖНО КУПИТЬ...МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ПОСЛЕДНИЕ ТВОРЧЕСТВА РУКОВОДСТВА НАПРАВЛЕНЫ НА ТО ЧТОБЫ ЛЮДЕЙ ПОПРОСТУ ПРИВЯЗАТЬ.ЧТОБЫ НЕ ТОЧТО НЕ ЗАХОТЕЛИ А ЕЩЁ БЫ И НЕ СМОГЛИ УЕХАТЬ

  • Анонимно
    10.02.2018 11:22

    09:22
    У элиты нет коллективного сознания, поэтому до нее ничего не доходит. До каждого элитчика доходит лишь одно: надо скушать другого элитчика, чтоб этот элитчик меня не скушал.

  • Анонимно
    10.02.2018 11:28

    Много раз пытался разъяснение, почему наши чиновники хотят повысить рождаемости, теперь придумали новое, уже за деньги женщины должны рожать, странно, куда мы катимся.

  • Анонимно
    10.02.2018 11:29

    Неужели выгодно увеличение рождаемости.

  • Анонимно
    10.02.2018 11:29

    Поясните, в чем выгода большое количество населения, думаю бедных с каждым днем растет.

  • Анонимно
    10.02.2018 11:31

    Дети детьми,НО детей нужно на что то растить,а если нет работы,серьёзной настоящей достойно оплачиваемой???нельзя же заставить плодиться и размножаться... не скотина же....

  • Анонимно
    10.02.2018 11:59

    В Башкортстане,по 300т.р. дают уже с 2006года!
    У них и суверенитета нет, и 5 долларовых миллиардера,и сабантуй в Париже,за садик скромные 2000руб.,проезд на автобусе 20-22руб.,газ,бензин,жкх,тнв,болгар и всякие универсиады,скилсы тоже нет!
    Живут скромно,показухой не занимаются!
    Берите пример ув.господа суверенной Татарии!

  • Анонимно
    10.02.2018 12:07

    Пусть у нас будет достойная зарплата,бесплатные детсады и школы,качественное здравоохранение, а мы сами будем решать сколько,где и когда нам рожать! Кто такую глупость придумал как этот возрастной ценз ?НЕ СТЫДНО ?

  • Анонимно
    10.02.2018 12:07

    Дискриминация и по возрасту и по месту проживания.черта оседлости так сказать.конституционный суд рф точно отменит

  • Анонимно
    10.02.2018 12:12

    В 2020 году Федеральный Сабантуй пройдет в Казани.Ух,и погуляем!
    Вот где покажем крутизну!!!

    • Анонимно
      10.02.2018 17:59

      только идиоты делают Сабантуй в казани,в которой ни посажено ни гектара зерновых!

  • Анонимно
    10.02.2018 12:17

    Больше ничего не могли придумать? Только такую глупость?
    А если женщина несколько лет лечилась от бесплодия,родила лет этак в 30 и ей что справку нести в суд, чтобы получить эту подачку?

  • Анонимно
    10.02.2018 12:25

    Рожайте больше и молчите- вот линия власти страны. Живёте в нищете и молчите, у вас куча детей.

  • Анонимно
    10.02.2018 12:45

    Больше наворуют по этой программе,чем реально выплатят роженицам

  • Анонимно
    10.02.2018 14:09

    Насмешили! 50 тыс. они дадут. Это разве поддержка? И то не всем. Зато сколько шумихи.

  • Анонимно
    10.02.2018 14:31

    Нет, Нет друзья они - чиновники точно опоздали. В Алькеевском районе в 2017 году родились 71 мальчиков и 59 девочек и похоронили около 500 человек, вот вам статистика.

  • Анонимно
    10.02.2018 14:32

    У нас и в соседних деревнях нет детей, средний возраст 50-55 лет, детского сада нет, школу оптимизировали, работы нет, вот и думайте, куда дальше....

  • Галеев Зуфар
    10.02.2018 14:44

    Если дают, то надо брать. Тем более заработанное. Отказавшихся от выплат не знаю, не видел, не верю.

    • Анонимно
      12.02.2018 19:31

      Здравствуйте. Ситуация такая 25 июня мне исполнится 25 а уже в августе мне рожать .неужели какие то 2 месяца решают ?Могу ли я рассчитывать на выплату

  • Анонимно
    10.02.2018 14:48

    увеличьте в 10 раз и ОК.

  • Анонимно
    10.02.2018 15:32

    Действительно, какая то странная выборка. Пусть напишут кто инициативу такую выдвинул ФИО, охото лично спросить чем руководствовался чиновник!

  • Анонимно
    10.02.2018 15:52

    Цены на квартиры в Радужном и Царево повысились после этого сообщения.

  • Анонимно
    10.02.2018 16:28

    Мне тоже не понятно ограничения в возрасте.Какая разница в 28,35,а то и сорок .Главное родила и внесла свою лепту в улучщении демографической ситуации

  • Анонимно
    10.02.2018 16:35

    А меня вот еще такой вопрос беспокоит.Почему тем кто рожали с 2007 года давали мат капитал а родивщимся до этого времени фиг с маслом.Мне кажется какая то компенсация должна была быть хотя бы в виде нормальных детских пособий а не так как сейчас. 150 рублей на ребенка

    • Анонимно
      10.02.2018 17:56

      это как квартиры ветеранам ВОВ начали давать,когда их осталось 1,5 человека!))

  • Анонимно
    10.02.2018 17:24

    а компот?
    вернее, а за второго ребенка?

  • Анонимно
    10.02.2018 17:30

    В башкортстане 300т.р.дают уже 2007года!И суверенитета у них нет,и дет.садик 2200руб.,и проезд автобусе 22руб.

    • Анонимно
      10.02.2018 20:13

      И при этом население Татарстана растет быстрее чем у них..

      Может вы приврали что-то?

  • Анонимно
    10.02.2018 19:57

    Деньги выплотят через 3 года после рождения ребенка, при том что жить нужно дальше в селе.
    ХА!

  • Анонимно
    10.02.2018 19:59

    У нас 3 ребенок родился в 2017.живем в селе.27 лет.обидно конечно

  • Анонимно
    10.02.2018 21:35

    А почему только колхозникам помогают?
    Чем хуже мамочки из города?

  • Анонимно
    10.02.2018 22:09

    О как!!! Выборочная поддержка-Единая страна!!! Бред......

  • Анонимно
    11.02.2018 00:51

    Мы так тоже можем. Чиновникам у кого возраст 115 лет тому обещаем пенсию 400 тыч.руб))) умора

  • Анонимно
    11.02.2018 00:57

    В колхозах зарплату получили за август. Вы курите там что ли...какие дети....революция только спасёт страну...

  • Анонимно
    11.02.2018 14:35

    Опять выпускники сельхоз института придумывают фокусы . Бюджет должен равномерно распределятся на всех жителей РТ . Или всем или не кому .

  • Анонимно
    12.02.2018 17:29

    У нас родился первенец жене 29 с половиной получается мы в пролёте?

  • Анонимно
    13.02.2018 08:36

    Кто то получил уже?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое

Медальный зачет

Сумма
1 Норвегия 13 14 11 38
2 Германия 13 7 6 26
3 Канада 11 8 9 28
4 США 8 8 6 22
5 Нидерланды 8 6 4 18
6 Швеция 6 5 0 11
7 Франция 5 4 6 15
8 Австрия 5 3 6 14
9 Швейцария 4 6 4 14
10 Южная Корея 4 4 4 12

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль