Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Июля
Опросы Архив
А вы пользуетесь услугами самозанятых?
57%Да, качественно и в срок, что не всегда встретишь у их «официальных» коллег
8%Нет, обращался к ним, но не понравилось качество
20%Да, потому что они берутся за заказы, от которых отказываются другие
15%Нет, боюсь мошенников
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
10.02.2018

В МЧС спрогнозировали наиболее вероятные сценарии войны с Россией

МЧС РФ представило научно-методический труд, в котором описало наиболее вероятные сценарии возможного военного конфликта с Россией. По мнению экспертов ведомства, такими сценариями могут стать применение современных средств поражения (с большой вероятностью — высокоточного оружия, с малой — оружия массового поражения) и действия диверсионных групп. Об этом сообщает РИА «Новости».

С учетом современных взглядов на ведение войн ведомство предлагает отказаться от практики массовой эвакуации населения в военное время, а эвакуировать только из опасных зон, где наблюдаются радиоактивные и химические заражения, затопления, пожары и т. д.

Основными объектами поражения, считают в МЧС, могут стать пункты управления, информационные центры и объекты жизнеобеспечения. При этом для населения наиболее опасными могут стать не поражающие факторы ядерного оружия (воздушная ударная волна и радиоактивное загрязнение), а вторичные факторы техногенных аварий, которые возникают при локальном поражении высокоточным оружием (химические и радиоактивные загрязнения и т. д.).

«При прогнозировании обстановки в качестве исходного положения принимается, что целенаправленные удары по уничтожению мирного населения Российской Федерации потенциальным противником не наносятся», — говорится в документе.

Ранее Европа оценила риски начала военного конфликта с Россией — в докладе мюнхенской конференции по безопасности, в частности, говорилось, что вероятность начала вооруженного столкновения между РФ и Западом высока, писало Express.co.uk.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (70) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.02.2018 09:46

Нас и так уже уничтожает собственное руководство. .

  • Анонимно
    10.02.2018 09:15

    Скорее всего целенаправленно уничтожать мирное население серьезные противники действительно вряд ли будут. Риски морально испачкаться как это было с нацистами превышают возможный профит.

    • Мюллер)))
      10.02.2018 10:54

      Скорее всего этот "научно методический труд" был нарисован карманной фирмой состоящей из 2 студентов кого нибудь из руководства МЧС))
      Вот представили публике изделие

      • Анонимно
        10.02.2018 12:04

        Если уж в 90е к нам никто не лез, значит наша территория никому даром не нужна

        • Анонимно
          10.02.2018 12:28

          Территория не нужна.

          Но природные богатства очень нужны - в 90-е как раз и залезли...

  • Анонимно
    10.02.2018 09:23

    Мы фсе умрем?

    • Анонимно
      10.02.2018 09:40

      Не фсе сразу, но когда нибудь

    • Анонимно
      10.02.2018 09:46

      нет, нас всех возьмут в плен, но всех...

      • Анонимно
        10.02.2018 10:57

        скорее бы а то надоели эти люди которые хотят с кем либо сразиться и поэтому везде ищут себе врагов

        • Анонимно
          10.02.2018 11:33

          а чем мы отличаемся от враждебных капиталистов? Тут у нас тоже как у них капиталисты... только оборонный бюджет в Штатах получил +160 миллиардов к основным, а у нас 48 миллиардов ВСЕГО... разница глобальная - в 20 раз... а напряжение нарастает. Мы, как капиталисты против коммунистов в Китае? А они нас уважают как капиталистов и тащат себе лес и все другое?

          • Анонимно
            10.02.2018 14:53

            тут дело не в капиталистах коммунистах тут дело в менталитете агрессивном дерзком наглом когда люди так и норовят влезть в драку поэтому в россии простодушие доверчивость это признак слабости они для россиян лохи над которыми нужно издеваться именно поэтому россияне и сама россия всегда ищут себе врагов а если не находят то из тех кто мог быть друзьями делают врагов поэтому вокруг россии все враги даже пытаются батьку поставить на колени в такой атмосфере трудно жить вот я и хочу что бы меня взяли в плен либо китайцы либо американцы

    • Не курю
      10.02.2018 10:00

      я нет ,у меня теща в глухой деревне живет, 15 км от трассы,туда не один танк не пролезет..

    • Не курю
      10.02.2018 10:04

      В России многие живут до того бедно,что пугать их какой то войной бессмысленно

      • Анонимно
        10.02.2018 11:20

        Вы видать, "БРОСИВШИЙ КУРИТЬ", никогда не голодали и не холодовали - теща у Вас хорошая.

        Потому Вы такой и смелый.
        За тёщами все смелые...

  • Анонимно
    10.02.2018 09:24

    В МЧС,неадекватны.Или стали пропагандёрами,чтобы выбить деньги из Бюджета,чтобы хорошо жить.Оценка,не соответствует Качеству Управлению.

  • Анонимно
    10.02.2018 09:34

    ладно хоть не минздрав,а мчс придумал это)).сердюкова опять в минобороны вернули?

  • Анонимно
    10.02.2018 09:42

    Зачем? Мы и так за зеленые бумажки все недра на расспрадажу. Чтобы россиянам выжить надо как алкашам все из дому тащить( природные ископаемые ).Перестанут покупать углеводороды и все скрепы тут и закончаться.

  • В предыдущие две войны (Наполеон, Гитлер) заранее разработанная стратегия заканчивалась оккупацией европейской части страны. Верим в наших стратегов!

    • Анонимно
      10.02.2018 09:52

      Если вы не знаете, Гитлер начал войну в сговоре со Сталиным.
      Посмотрите пакт Молотова- Рибентропа

    • Анонимно
      10.02.2018 09:57

      Смысл этого "научно-методического труда" заключается в анализе ситуации:
      - каким образом мой сосед нападёт на меня, и как будет уничтожать моё хозяйство.

      Таким странным мыслям есть научное определение.

      Это мания преследования и паранойя.

  • Анонимно
    10.02.2018 09:46

    Нас и так уже уничтожает собственное руководство. .

  • Анонимно
    10.02.2018 10:08

    Казённый пороховой завод надо перенести из Казани.

  • Прогнозируя наиболее вероятные сценарии войны с Россией, ведомство МЧС ступило на скользкую дорожку.

    Если к тому же учесть состояние отношений нашей страны с другими государствами.

    Неужели не хватает чрезвычайных ситуаций, чтобы ещё кликать такое.



    • Анонимно
      10.02.2018 10:16

      Хочешь мира - готовься к войне.

      • Азат Д
        10.02.2018 10:38


        Вы в казарме, в кирзовых сапогах, в обнимку с автоматом спите?


        • Анонимно
          10.02.2018 10:48

          Это Вы у израильских юношей и девушек спрашиваете, "АЗАТ Д"?

          Да, спим "в обнимку с автоматом".

          Правда - кто в казарме, кто дома.

          Но все "в обнимку с автоматом".

          А в других странах "спят и в обнимку с нейтронной бомбой и высокоточным оружием".

          • Азат Д
            10.02.2018 10:59


            А, так вы не с России?!
            У нас тут более менее спокойно. Только особо впечатлительные, и кто на этом кормятся, волну гонят.





            • Анонимно
              10.02.2018 11:23

              В России-то спокойно.
              Но вот вокруг...

              В Ираке, Ливии, Сирии и в СССР в 1939 году тоже думали. как Вы, АЗАТ Д".

              Поплатились десятками миллионов жизней...

  • Анонимно
    10.02.2018 10:17

    очень во-время прогнозировать войну и пугать всех-всех... надо бояться и стоять и не двигаться...

    • Анонимно
      10.02.2018 10:38

      Всё на будущий фронт!

      • Анонимно
        10.02.2018 11:35

        в стране предлагается серьезно думать про войну и нашу смерть... почти неизбежность - зачем рожать детей? Мы умрем за нашего Президента!

  • Азат Д
    10.02.2018 10:38


    МЧС, нужны чрезвычайные ситуации...

  • Анонимно
    10.02.2018 11:01

    Спасибо!) Всех утешили!)

  • Анонимно
    10.02.2018 11:02

    Перед Второй Мировой тоже истерику поднимали, пропаганда работала!

  • Анонимно
    10.02.2018 11:04

    Не пойдет Запад на нас! Хватило им и двух мировых войн!

    • Азат Д
      10.02.2018 11:08


      Сейчас Запад, это Америка. Она не когда на нас войной не шла. В этих двух войнах, мы были союзниками.

  • Анонимно
    10.02.2018 11:05

    Что народ к чему-то готовят?!

  • Анонимно
    10.02.2018 11:07

    Под московским кремлём бункеры крепки и глубоки! Они-то отсидятся!

  • Анонимно
    10.02.2018 11:08

    А почему не Минобороны, а МЧС такие прогнозы строит?

    • Анонимно
      10.02.2018 11:25

      Потому что в современных войнах военные не вступают в непосредственный контакт, а воюют на расстоянии высокоточным оружием.

      А МЧС спасает мирное население.

      Разве Вы не в курсе, что происходило в Ираке, Ливии, Сирии и др.?

      • Анонимно
        10.02.2018 11:31

        В Ираке, Ливии, Сирии, мирное население было само по себе.

        • Анонимно
          10.02.2018 11:53

          Потому что у "местных" МЧС не было плана по их спасению.

          А у российского МЧС есть такой план по спасению мирного населения.

          Но почему-то некоторым не нравится, что российское МЧС готово спасать мирное население в любой ситуации.

          • Анонимно
            10.02.2018 12:25

            Есть ли у вас план, мистер Фикс? — Есть ли у меня план? Есть ли у меня план? Да у меня целых три плана!
            (80 дней вокруг света)

            А если серьезно, то сотрудники МЧС достойны всяческого уважения за свою работу.

            Однако, следует учитывать, следующее, что помимо человечности, готовности отдать своему делу всю душу и силы, есть еще организационный фактор.

            В интернете видел карты времен СССР, где всем предприятиями расписаны были пути сбора, выдвижения и места эвакуации. Расписаны силы и потребуемы наряд транспорта, который будет предоставлен гос.предприятиями

            Возможно ли сегодня такое? Нет, к сожалению. Десятки тысяч ООО, транспорт в частных руках. Каждый будет выбираться самостоятельно.

            Теперь пролонгируйте ЯднексПробки 10 баллов, при обычном природном явлении, обычном снегопаде. На ситуацию паники, дезорганизации, т.к. все более менее решающее руководство свалит в первых рядах, перебоями с электричеством (светофоры превратятся в бесполезные столбики).

            Представили?

            Это будут пробки не 10 баллов, а 110 баллов, с полным коллапсом транспортных путей. С полным блокированием возможности МЧС куда либо доехать наземным транспортом.

            • Анонимно
              10.02.2018 12:44

              Ни одна иностранная машина "с мозгами" не заведется - дороги будут свободными для движения транспорта МЧС.

            • Анонимно
              10.02.2018 13:12

              Полнейшая ложь. Если вы не в курсе данной тематики зачем писать то в чем не разбирайтесь. Возможности есть, не переживайте.

  • Анонимно
    10.02.2018 11:17

    Не пропустим врага!) Бдим день и ночь!)

  • Анонимно
    10.02.2018 11:17

    Грудью встанем на защиту олигархов и депутатов!)

  • Анонимно
    10.02.2018 11:25

    Невнятное изложение новости, в чем собственно состоит доклад?

    И без доклада, руководствуясь простым здравым смыслом, просматривая новости можно сделать выводы.

    1. Большинство современных войн начинались задолго до реальных боевых действий. Методично скупаются и разлагается элита. Которая затем за пряники сдает ресурсы страны противоположной стороне. Население психологически обрабатывается.

    2. На начальном этапе используют втемную всяких романтиков, идейных, одурманенных религиями и сектантов.

    3. Современные боевые действия больше не ведутся в чистом поле, а-ля 1 и 2 мировая война. Сейчас ценятся дороги и города.

    4. Следствие пункта 3. Опорные точки и узлы обороны - города. Современные монолитные, бетонные и кирпичные строение, канализация, готовые крепости, убежища, и форты. Воюющим сторонам больше не надо возводить полевые укрепления.

    5. Мирное население мало кого интересует. Максимум на начальных этапах, в качестве щита или зомбированной толпы. Затем предоставляется самому себе.

    6. Гражданской обороны. как государственной стратегии времен СССР, больше нет. Во времена нашего детства, были заготовлены бомбоубежища, противогазы, запасы, оргструктуры, оповещение, транспорт на учете для привлечения к эвакуации.
    Бомбоубежища давно переоборудованы под коммерческие склады, или заброшены, остальное в том же состоянии, как и все у нас в стране.

    Анализ сделан сидя на диване, бесплатно, т.е. даром, пользуйтесь.

    • Анонимно
      10.02.2018 13:14

      ФЗ—28 посмотрите, диванный аналитик. Есть такая отрасль как ГО. И нечего словоблудить. И убежища и укрытия в норме.

  • Анонимно
    10.02.2018 11:42

    Массовой эвакуации не будет, эвакуируют господ правителей с семьями и собаками. Это и так понятно.

    • Анонимно
      10.02.2018 12:02

      Высокоточным оружием (5-10 крылатых ракет) в мороз 30 градусов перебиваются газопроводы и электролинии, "питающие" Казань.

      Теплоснабжение и электроснабжение высотных домов и коттеджей прекращается.

      Через 5 часов на 17 этаже температура в квартире становится "забортной" - 30 градусов мороза...

      Ваши действия по спасению детей и родителей.

      Письма в ООН будете писать?
      Так не сможете - чернила и паста замерзнут...

      А вот у МЧС есть план действий по спасению населения в такой вообще-то "простейшей" ситуации.
      А Вы всё изголяетесь, как бы по-обиднее "укусить" настоящих мужчин и женщин, готовых Вас спасти.

      • Анонимно
        10.02.2018 12:22

        Надо страну спасать меняя политику и кадры, а не пугать несбыточными прогнозами, тем более в преддверии выборов.. Смешно выглядит...

        • Анонимно
          10.02.2018 12:31

          В Польше в 1939 году тоже как Вы думали...

          • Анонимно
            10.02.2018 16:21

            В Польшу кроме СССР и Германии никто не вторгался

            • Анонимно
              10.02.2018 22:25

              Думаете полякам погибшим при американских и британских авиаударах это было интересно?

      • Анонимно
        10.02.2018 12:29

        Открою большой секрет, не нужны даже 5-10 ракет.
        Думаю, достаточно куда меньших средств, для парализации мегаполиса. Не хочу расписывать. Дабы.
        Очень рад, что в МЧС проигрывают сценарии чрезвычайных ситуаций.
        Но не все зависит от МЧС.

      • Азат Д
        10.02.2018 12:45


        Чем вывозить людей будете?
        Сказочники.

  • Анонимно
    10.02.2018 13:12

    У нас когда МЧС заменило Минобороны? Не помню никакого указа на эту тему.
    Писали бы лучше прогнозы и сценарии прорыва канализации, взрывов заводов )))

  • Анонимно
    10.02.2018 13:33

    получается пока одно, "спасенному-рай", спасать то будут не всех!

  • Анонимно
    10.02.2018 16:19

    Весной будем рыть землянки и погреба!)

  • Анонимно
    10.02.2018 17:25

    На каждого врага-агрессора найдётся свой Матросов!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль