Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Июля
Опросы Архив
Вы верите, что после банкротства можно построить бизнес лучше прежнего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
10.02.2018

NASA официально зарегистрировало Tesla Илона Маска как космический корабль

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) официально зарегистрировало Tesla Roadster, запущенный в космос компанией SpaceX Илона Маска, как космический корабль. Об этом следует из базы данных NASA HORIZONS, на что обратил внимание журналист издания Grist Эрик Холтхаус.

В базе приводится описание Tesla как космического корабля: «Состоит из обычного автомобиля Tesla Roadster и манекена в скафандре, прозванного Starman». Также в описании говорится, что космический корабль включает в себя игрушечную модель Roadster с сидящим в ней мини-Starman. Кроме того, в машине есть устройство записи информации, а между машиной и последней ступенью Falcon Heavy прикреплена табличка с именами 6 тыс. сотрудников SpaceX.

Отметим, что в базе данных NASA траектория Tesla рассчитана до 2030 года, тогда как Маск говорил, что машина проведет в космосе миллионы лет.

Напомним, что первый старт ракеты Falcon Heavy состоялся 6 февраля в 15:45 по местному времени (23:45 мск) с космодрома на мысе Канаверал во Флориде. Tesla Roadster отправился к Марсу в качестве нагрузки под песню британского рок-музыканта Дэвида Боуи «Space Oddity». За рулем спортивного автомобиля находится манекен в скафандре. По задумке, Tesla выйдет на гиперболическую орбиту Земли, после чего начнет движение к Марсу по гелиоцентрической орбите.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (96) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.02.2018 11:15

Откуда столько зависти ребят? Маск молодец, он уже вошел в историю!

  • Азат Д
    10.02.2018 10:07


    Пусть ещё скажут, что он 64 тонны весил.

    • Анонимно
      10.02.2018 11:01

      Он создал,самую тяжёлую Ракету.Молодец!

      • Азат Д
        10.02.2018 11:07


        Пока что только фейки видны.
        Вот когда он выведет на орбиту рабочий груз 64 т. И потом это регулярно будет делать, тогда и можно говорить.
        И его возвратные ступени, это тоже пока фейк.

        • Анонимно
          10.02.2018 11:13

          Это юношеский максимализм или старческий псевдопатриотизм?

        • Анонимно
          10.02.2018 12:57

          Не фейк, а раскрученный пиар-проект. Как-будто что-то необыкновенное произошло, чего ранее не было. Единственное его достижение - уменьшение стоимости вывода своих ракет и повышение конкурентоспособности соответственно. Вот над этим теперь всем приходится работать. А его 64 т в ближний космос (именно в ближний, на марс такой вес не забросишь) - пиар..

        • Анонимно
          10.02.2018 18:48

          Соглашусь с АЗАТОМ Д.

          Илан Маск в ФалконХеви по сути косвенно повторил схему системы ШАТЛ, Два боковых многоразовых ускорителя, центральный разгонный блок потерян.
          Стартовая масса меньше чем, у системы Шаттл.

          Достигнутая многоразовость весьма условная. Стоимость проверки на скрытые повреждения и усталость материалов может вылиться по итогам в в более круглую сумму, нежели изготовления новой первой ступени.
          Скорее как задел на будущее.

          Заявленная грузоподъемность 64 тонны, на низкую орбиту пока подвержена.

          Теперь о грустном и обидном.
          Всё, что выше написал, годится для самоутешения.

          По факту, наша космонавтика застряла на уровне конце эпохи СССР. Потерян азарт, кураж, смысл. "Буран" ..., сверхтяжелая "Энергия" загублена после рождения. Эксплуатируют носители, разработки эпохи Королева и Челомея Р-7/"Союз" + "Протон".
          "Ангару" вымучивают второй десяток лет. Космодром "Восточный" стал синонимом долгостроя и воровства.

          Китай наступает на пятки.

          Очень надеюсь, что кураж и эффектные запуски Илона Маска встряхнут и нашу космонавтику.

      • Вообще-то мы были свидетелями провала. Основной блок ракеты свалился в море, Теслу так и не смогли вывести на планируемую орбиту и она улетает в пояс астероидов, вместо того, чтобы красиво зависнуть между Марсом и Землей.

        Но американцы - великие рекламщики. Не отнять.

        • Азат Д
          10.02.2018 11:22


          И Тесла на земле убытки приносит. В отличие например от Ниссана, который тоже электромобиль выпускает, Леаф.


          • Анонимно
            10.02.2018 11:50

            И? Автоваз такие же убытки приносит. Но в отличие от Теслы, эти убытки покрытия за бюджетные деньги

            • Анонимно
              10.02.2018 12:19

              Товарищ, ты просто не в курсе - в 2017 году АвтоВАЗ стал лидером рынка и закончил год с прибылью - и не собирается сдавать позиции, спрос большой.

              • Анонимно
                10.02.2018 12:46

                ну так компания теперь французская, выправили дела немного

            • Анонимно
              10.02.2018 13:03

              За какие бюджетные деньги?
              "АВТОВАЗ" - это давно уже иностранный завод.

              • Анонимно
                10.02.2018 13:37

                бюджетные деньги туда огромные вливают. потому что если иностранный завод разорится, начнет социальный взрыв - сотни тысяч человек без работы останутся

                • Анонимно
                  10.02.2018 13:52

                  Из 120 тыс. человек работавших на "АВТОВАЗе" 90 тыс. человек сократили, никакого социального взрыва не было.

            • Анонимно
              10.02.2018 18:54

              А убытки Маска покрывают горе-инвесторы ... Большой вопрос еще что лучше с моральной точки зрения ...

      • Анонимно
        10.02.2018 12:20

        По телевизору показывали что наши еще в советское время разработали ракету грузоподъемностью 95 тн.

        • Анонимно
          10.02.2018 12:27

          что вы этих хотели сказать?

          "энергия", разработанная в СССР поднимала 100 тонн
          "сатурн-5", разработанный в США, поднимал 140 тонн

          • Анонимно
            10.02.2018 13:00

            Наш "Вукан" разработку которого прекратили насильно сверху, был с расчетной нагрузкой в 200т.

            • Анонимно
              10.02.2018 13:09

              "Вулкан" (очепятка)

            • Анонимно
              10.02.2018 13:38

              ну так прекратили ж - даже проект до конца не довели, не то чтобы испытательный образец создать

              • Анонимно
                10.02.2018 15:18

                Ну так ученые то при чем.? Довели бы.. У нас сотни и тысячи таких проектов прорывных было.. даже интернет бы на 10 лет в СССР раньше появился чем в Америке.. Тут же речь от ничтожных местных троллей комментарии о том , какие американцы молодцы, как у них технологии всякие, а у нас бензоколонка и ничего..

        • Анонимно
          10.02.2018 12:38

          за последние 30 лет таких тяжелых ракет не делал никто. это самая тяжелая ракета современности

        • Анонимно
          10.02.2018 12:45

          Хорошо, что телевизор есть. Не дает забыть какие мы великие по сравнению со всякими американскими Илонами Масками и их дешевыми Falconами.

        • Анонимно
          10.02.2018 12:59

          Вы что? Даже название ракеты не знаете своей страны где живете? Которая выводить могла 100т. И не знаете про "вулкан" который 200т должен был выводить? Зато про американские гаджеты все знаете. Свою историю надо учить. И быть ее достойными продолжателями.. А не восхищаться рекламщиками талантливыми и бизнесменами из США..

          • Анонимно
            10.02.2018 13:13

            Да уж, Энергия была, а вот Вулкан, только картинки и предварительные расчеты. Такие же расчеты и картинки были сделаны для звездолета на фотонной тяге с топливом из антивещества.

            • Анонимно
              10.02.2018 13:23

              Откуда сведения о картинках по "Вулкану"? Из википедии?

              • Анонимно
                10.02.2018 13:36

                Потому что не было заказа на Вулкан. Соответственно дальше картинок и прикидок ничего не пытались делать. Это не означает, что не смогли бы, просто историческая правда такова.

      • Анонимно
        10.02.2018 12:54

        Дети, когда пишите свои комментарии , немного почитайте историю космонавтики. Маск не создал самую тяжелую ракету. (понятно, что ошиблись в написании) Имели ввиду ракету способную выводить в ближний космос 64т.. Но и это не так. Была у американцев и более тяжелая ракета ит способная выводить в космос намного больше. Как и в СССР - ракета "энергия" была способна выводить 100т. А разрабатывались и проекты Н-1 и "Вулкан" до 200т.

  • Анонимно
    10.02.2018 10:44

    Для чего все это было сделано?

    • Анонимно
      10.02.2018 11:48

      Тестовый старт тяжелой ракеты. Американцы не умеют живых людей отправлять в космос, вот и готовят новые корабли. Свою программу по отправке космонавтов они зарубили из-за частых катастроф. Теперь космонавтов отправляет только Россия, американцы тоже хотят. Но, пока что им далеко до этого. Маск устроил шоу хорошее и эксперимент с тяжелой ракетой на своём движке. Теперь инвесторы дадут ему много денег и он отдаст кредиты. Если его начнут преследовать неудачи - банкротом может стать, акции падают вместе с рынком.

      • Анонимно
        10.02.2018 12:23

        при выполнении космических полетов случилось 4 катастрофы - две с союзами, две - с американскими челноками. суммарно погибло 18 человек. да, из них 14 - американские астронавты, но не потому что гибли они чаще наших, а потому что экипажи кораблей были значительно больше (коламбия и челенджер - по 7 человек, союз-1 и союз-11 - 1 и 3 человека соответственно)

        • Анонимно
          10.02.2018 12:35

          Да, все верно - теперь американцы не летают в космос. Только в экипаже с русскими с Байконура. Заморозили свою программу. Восстановят нескоро. Если Маск сможет- увидим летом, если не отложит на осень.

          • Анонимно
            10.02.2018 18:52

            Видимо посчитали, зачем тратить деньги, на малоэффективный и доргой Шаттл. Который создавался с семидесятых годов больше под военные цели.
            Заморозили свою программу, сели на нашу шею, и выкачали все наработки по длительным полетам и по орбитальным станциям. За небольшую денежку мы же и возим их на МКС.

            США освободили себе руки от текучки, и могут работать на перспективу.

    • mad big
      10.02.2018 11:48

      Как раз перед собранием акционеров, чтобы привлечь бабла побольше в убыточную Теслу.
      Рекламу конечно классную сделал. Молодец!!!

      • Анонимно
        10.02.2018 12:00

        старый анекдот:

        Лондон.
        В центре британской столицы прошел праздник фирмы "Кока-Кола".
        Во время торжеств в воздухе кружило сто самолетов с надписью "Кока-Кола",
        было выпущено 200000 петард, на импровизированной сцене пели Пласидо
        Доминго, Лучиано Паваротти и Хосе Каррерос.
        Специалисты завода "Буратино" считают, что это дешевый рекламный трюк.

  • Анонимно
    10.02.2018 11:15

    Откуда столько зависти ребят? Маск молодец, он уже вошел в историю!

    • Анонимно
      10.02.2018 11:37

      Я знаю откуда. От нищеты и безделия.

      • Анонимно
        10.02.2018 12:29

        Правильно заметил безделье = нищета)))

      • Анонимно
        10.02.2018 12:49

        86% страны в нищем безделье. Работы толком нет, науки нет, технологий нет. Нет ничего. Есть только рост цен поборов и налогов.

        • Анонимно
          10.02.2018 13:04

          Всего , что вы перечислили из того что НЕТ - нет только в Вашей личной голове.. Хорошо , что хоть подобие головы есть, Рот в ней тоже есть.. Что то не протолкнуться в гипермаркетах от нищих и на стоянку не выйти - кругом инвалидные коляски полноприводные от миллиона и выше.. Обнищали.. И с технологиями тоже все в порядке - не беспокойтесь..

          • Анонимно
            10.02.2018 13:15

            13:04- ну ты насмешил, давно так не смеялся))) Инвалидные полноприводные коляски)) иностранного производства- это раз, и второе- что то я лично один раз видел только инвалида на такой коляске, остальные инвалиды у нас по домам сидят, мы не Запад с их доступной средой. Из наших убогих подъездов здоровому то можно выйти ноги сломать, не то что инвалиду. В гипермаркетах сам то что ты покупаешь? Красную рыбку, сыр импортный и говядину вырезку или акционные скидочные дешевые отраву продукты?)))

            • Анонимно
              10.02.2018 13:24

              Давно тоже так не смеялся. Ты еще раз комментарий топрочитай. Инвалиды - это ирония была. Ну да ладно. Трудный вчера вечер наверное был..

          • Анонимно
            10.02.2018 13:19

            Инвалидные кредитные полноприводные корейские и японские тазы имел ввиду он наверное. И посмотреть на одежду и обувь у этих владельцев кредитных колясок- ужас и мрак.

    • Не вошел, а ввели.
      Берем канадского клоуна (1 шт.) и накачиваем его ресурсами единственной мировой сверхдержавы (пиар, патенты, бюджетные деньги). На выходе получаем пшик: "супертяжелая" ракета еле-еле вывела одну тонну, и то не туда.

  • Анонимно
    10.02.2018 11:15

    Ура!) Даёшь новую космическую гонку!)

  • Анонимно
    10.02.2018 11:50

    Наши тихо без шоу запускают живых людей.
    Маск пока что запускает манекена с рекламной машинкой Тесла, которая теперь как на постаменте перед автосалоном будет стоять у марсиан)

  • Анонимно
    10.02.2018 12:19

    Для чего все это было сделано?
    Столько денег угрохать на рекламу автомобиля который мало покупают?
    Может нам тоже УАЗ "Патриот" запустить в космос?

    • Анонимно
      10.02.2018 12:28

      Там же многолетний контракт на десятки миллиардов долларов - вот он и отрабатывает, но пока что не зарабатывает.

    • Анонимно
      10.02.2018 12:43

      мало кто покупает???????
      в 2017 году продано более 100 тысяч автомобилей. для люксового сегмента это значительные цифры

      • Анонимно
        10.02.2018 13:23

        Американский производитель электромобилей Tesla Motors понесла рекордные убытки в 2017 году, чистые потери компании Илона Маска превысили два миллиарда долларов.
        Акции летят вниз...

        • Анонимно
          10.02.2018 13:42

          ровно год назад акции теслы стоили 245 долларов, в конце прошлого года - 310, последние котировки - 315.

          да, акции теслы просто летят вниз

      • Анонимно
        10.02.2018 13:32

        Вы представляете сколько стоит запуск ракеты и во сколько обошлась вся эта реклама?
        Когда это окупится?
        Глупо. Экономически нецелесообразно.
        Поэтому с иронией и написал:"Может нам тоже УАЗ "Патриот" запустить в космос?"

        • Анонимно
          10.02.2018 13:51

          вот именно. поскольку главное там была вовсе не реклама. обычно когда ракеты тустируют - то вместо груза какой-нибудь мусор типа бетонной плиты отправляют. то что маск догадался из всего этого ещё и грандиозную пиар-акцию организовать - так вдвойне гений.

        • Анонимно
          10.02.2018 14:26

          Вы читать умеете? Это был ТЕСТОВЫЙ запуск. Который превратили в грандиозное шоу. Что в этом плохого?

          • Анонимно
            10.02.2018 15:20

            А что в этом хорошего? Просто бизнесмен делает хорошо свою работу.. По продвижению своих странных проектов. Все на этом. Ничего там больше нет по сути.. Пиар - его всё..

    • Анонимно
      10.02.2018 12:43

      запустите

  • Анонимно
    10.02.2018 12:19

    Илона в Маске, хватит дискедитировать наш Роскосмос.

    • Анонимно
      10.02.2018 12:37

      Чем это он дискредитировал Роскосмос? Вы готовы палить деньги на отправку тупо Лады Приоры на Марс ради покуражиться?)))

      • Анонимно
        10.02.2018 12:50

        Да готовы, но ВВП не разрешает.

      • Анонимно
        10.02.2018 18:56

        Не уверен, что даже наша самая тяжелая ракета Протон, может доставить Приору на орбиту Марса.
        На фоне высочайшей аварийности запусков Роскосмоса, не факт, что просто взлетит.

  • Анонимно
    10.02.2018 12:27

    Посадка двух ступеней одновременно была эффектной - жаль основная взорвалась. Ракета улетела, Теслу рекламировать. Акции рухнули Маска, но есть шанс - вырастут. Сможет ли повторно использовать ступени? Сможет ли сделать запуск туристов летом на Луну, как запланировал? Справится ли новый двигатель у Спейсекс?
    Если налажает - вот это будет крах... пожелаю удач, интересный малый и убедил инвесторов пока что. Но, все самое шоу ещё впереди.

    • Анонимно
      10.02.2018 12:45

      для ступений, которые успешно сели, уже был уже не первый полет в космос

      • Анонимно
        10.02.2018 13:17

        Маск заявил о многоразовых ступенях. Он запустил хоть одну повторно? Пока что нет. Всегда летали новые. Цели эти ещё впереди. Посмотрим.

        • Анонимно
          10.02.2018 13:27

          Да постоянно повторно используются ступени, что вы лепите тут?

          • Анонимно
            10.02.2018 13:44

            Одну запустил в марте, успешно вернулась. Он ее в музей поставил. Летают новые пока.

        • Анонимно
          10.02.2018 14:23

          уже было 5 или 6 повторных запусков. с момента первого повторного запуска прошел уже почти год. и как вам уже написали, боковые ступени фэлкон хэви также слетали уже не в первый раз.

          • Анонимно
            10.02.2018 15:23

            Пока что действительно один пиар и болтовня про используемые повторно. Они также используются , больше как тесты.. Но, вот почему великий и могучий Маск со своими достижениями и болтовней о полетах в другие галактики и вселенные отказался (пока) от идеи посылать на своих ракетах не автомобили , а людей живых? Почему они по -прежнему российские двигатели для этого используют?

            • Анонимно
              10.02.2018 15:46

              15:23- слишком толсто и заезженно. Отсталый тренд в методичке. Учи матчасть- российские движки американцы в этом проекте не используют.

    • Анонимно
      10.02.2018 13:02

      Она не взорвалась. Двигатель отработал на несколько секунд на взлете дольше, топлива, что бы погасить скорость на посадке не хватало, компьютер просто не стал наводить центральную ступень на платформу и включать тормозной движок, так и вошла в воду сигара.

      • Анонимно
        10.02.2018 13:11

        Какие познания по американской технике и при этом полное отсутствие знаний и главное желание узнавать по поводу истории отечественной космонавтики. Чего только здесь не начитаешься. Впечатление, что не в России находишься, а в американском штате сидишь.. Одни патриоты Америки..

        • Анонимно
          10.02.2018 13:23

          Ошибаетесь, одинаковые, достаточно глубокие познания и американской и нашей космической техники. Почему Вы считаете, что про американскую надо писать гадость и неправду? Что за мировозрение такое? Вот именно на сегодня у нашей техники "только история отечественной космонавтики", а у них настоящее и будущее мировой космонавтики.

          • Анонимно
            10.02.2018 15:26

            С какого перепугу у них - будущее космонавтики? Вы кто? И где живете? Здесь то что делаете? С американским то гражданством? (или не американское, тогда кто Вы?) Что за патриотизм такой странный.. Хоть оплачивается или просто так?

  • Анонимно
    10.02.2018 12:31

    Нищеброды российские завидуют и негодуют.Илон,ты молодец! Америка великая нация!

  • Анонимно
    10.02.2018 13:27

    У русских был Буран Энергия проект. Это было чудо. Можете смотреть в ютьюбе

    • Анонимно
      10.02.2018 13:39

      А еще у русских в 10-12 веках было мощное оружие булава. Вот оружие, так оружие.

    • Анонимно
      10.02.2018 13:44

      У СССР был воплощен этот проект. Так правильнее. Движки-планер Россия, электроника Украина -Прибалтика-Россия, керамическая плитка теплозащиты из кварцевого песка из Армении и.т.д.

      • Анонимно
        10.02.2018 15:29

        Что Вы несете? Уже и Прибалтика стала великой космической державой, без которой мы бы свои ракеты не построили. Это была осознанная кооперация и к Прибалтике как таковой отношение имела постольку поскольку в Москве решили , что так будет удобнее для кооперации. Только Прибалтика вышла из Союза там вообще никакой промышленности не осталось. Так же как и в Армении.. не надо прибалтикам заслуги приписывать.. Где их электроника сейчас? Может и изначально не их была?

        • Анонимно
          10.02.2018 19:12

          Речь об СССР в посте, причем тут нынешняя Прибалтика? Где там слова, что "Прибалтика великая космическая держава"? Да успокойтесь вы. Хотя к слову, в Прибалтике, даже при отсутствии промышленности уровень жизни выше гораздо, чем в России. Вот такой эффект дает минимизация уровня коррупции и культура населения.

    • Анонимно
      10.02.2018 13:49

      Видели, до сих пор снег чистят, что в Москве, что в Казани.

    • Анонимно
      10.02.2018 14:04

      хватит уже сравнивать у русских и не у русских. к сожалению, в большинстве случаев сравнение не в нашу пользу будет.

      был выпущен всего один буран готовый к полетам, совершил всего один полет.

      американцы выпустили 5 многоразовых шаттлов, которые в общей сложности совершили 135 полетов.

      во многом буран был копией шаттлов и был запущен лишь спустя 7 лет после первого полета шаттла. но при этом буран был способен летать в автоматическом режиме и это было на тот момент, безусловно, круто.

      • Анонимно
        10.02.2018 17:36

        У русских преимущество неоспоримое - первый человек в космосе - великий Королёв и Юрий Гагарин.

        • Анонимно
          10.02.2018 18:59

          Да, и до сих пор, ту королевскую ракету мы и эксплуатируем.

  • Анонимно
    10.02.2018 14:04

    Ерунда

  • Анонимно
    10.02.2018 14:55

    А вот новость бомба:
    "НАСА отказалось от использования сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy компании SpaceX ради собственной сверхтяжелой ракеты SLS (Space Launch System), хотя каждый запуск будет в 10 раз дороже, сообщила экс-замруководителя НАСА Лори Гарвер.
    На SLS, по ее словам, потрачено 15 млрд долларов. При этом первый рейс, если все пойдет по плану, ожидается через два года. Запуск этой ракеты будет стоить свыше 1 млрд долларов. За запуск Falcon Heavy SpaceX брала бы с НАСА по 100 млн."
    Видимо в НАСА знают намного больше самого Маска о своей ракете.
    Т.е. многомиллиардные затраты и труды в трубу - ракета оказалось никому не нужна!

    • Анонимно
      10.02.2018 19:27

      НАСА конечно будет свое продвигать. Конкуренция. А также нужна так сказать государственная ракета, а не монополизм частника. Насчет никому не нужна, это перебор, НАСА это не все. Хотя не исключено конечно, что и косяки вылезут, которые убъют конкурентоспособность проекта Маска. Система возвращения отработанных ступеней выглядит ну очень сомнительно. По сути необходимо иметь значительное количество дополнительного топлива, что бы затормозить и аккуратно приложить падающую ракету. Если его не брать можно вдвое больший груз на орбиту выводить. Вроде давно уже подсчитано было, что оптимально при возврате использовать комбинированную систему с парашютами, как при десантировании техники с самолетов.

    • Анонимно
      10.02.2018 20:52

      Справка: по состоянию за 2017г. на компанию SpaceX пришлось 45% коммерческих запусков, на долю России 15%. Все пуски были успешные, компания появилась в 2013г. Предполагается, что в 2018г. доля SpaceX может возрасти до 60%, за счет, в основном, падения доли России несмотря на относительно выгодные коммерческие условия Роскосмоса, но из-за её дискредитации многочисленными авариями и неполадками при выведении спутников.

  • Анонимно
    10.02.2018 17:23

    Даёшь лунную гонку!)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль