Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Февраля
Опросы Архив
Ждете ли вы от послания Путина неожиданных поворотов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Европейские тренды и казанская реальность: что предлагает «комфорт-класс»

Обзор «БИЗНЕС Online»: жилые комплексы среднего класса по цене от 50 до 112 тыс. рублей за «квадрат»

Актуально в сети

Новости
12.02.2018

В Подмосковье разбился Ан-148, на борту был 71 человек – последняя информация

Пассажирский самолет «Саратовских авиалиний» после взлета из Домодедово пропал с радаров, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник в экстренных службах. Позже в МЧС подтвердили обнаружение обломков самолета в Подмосковье. По предварительным данным, на борту, направлявшемся в Орск, находился 71 человек, никто из них не выжил, сообщили источники агентства.

08:40 Семьи погибших получат страховку в размере 2 млн рублей, дополнительно к этой сумме власти Оренбургской области выплатят по 1 млн рублей. Власти Оренбургской области помогут родным погибших в погашении кредитов и оплате обучения, сообщает ТАСС со ссылкой на губернатора региона Юрия Берга.

07:00 Международный олимпийский комитет (МОК) выразил соболезнования родным погибших при крушении Ан-148. В олимпийской деревне в Пхенчхане организована зона траура.

03:50 Глава МЧС России Владимир Пучков объявил о завершении спасательной операции. Поисковые работы продлятся неделю. «Мы планируем осуществлять основной этап поисковых работ в течение 7 суток, потому что очень большая площадь разброса обломков, тяжелый снег и рельеф местности», — цитирует Пучкова ТАСС.

23:00 Минтранс может приостановить эксплуатацию Ан-148. «Это решение будет принято дополнительно руководством компании по согласованию с Росавиацией и Ространснадзором», — передает ТАСС слова министра транспорта РФ Максима Соколова.

22:34 В Росавиации заявили, что проблем с безопасностью у «Саратовских авиалиний» не было. «После корректирующих мероприятий, которые мы провели, руководство было переназначено. Серьезных проблем в обеспечении безопасности полетов не было», — передает ТАСС заявление главы Росавиации Александра Нерадько.

22:10 Замечаний к состоянию самолета при проведении оперативного технического обслуживания не было. «Согласно карте наряда на оперативное техническое обслуживание, замечаний к состоянию воздушного судна не имелось», — передает РИА «Новости» заявление собеседника агентства в саратовской транспортной прокуратуре.

22:03 Ространснадзор проводит внеплановые проверки в Домодедово, сообщает РИА «Новости».

21:17 Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей. «Двигатели Ан-148 работали вплоть до столкновения с землей, разрушение судна произошло от удара о землю», — отметил собеседник. На месте была обнаружена воронка глубиной 2,5 м, добавил источник. «Осмотр двигателя и элементов механизма крыла позволяет сделать вывод, что самолет не разрушился в воздухе», — заявил РБК источник, знакомый с ходом расследования.

20:59 Опознание тел погибших пройдет в Московском бюро экспертизы. «В связи с трагедией в Раменском районе Москва активно помогает своим подмосковным коллегам. Сформирована группа социальных работников и психологов, которые работают с родственниками погибших. Процесс опознания тел погибших и судебной экспертизы будет проводиться в Московском бюро экспертизы», — передает РИА «Новости» слова заместителя мэра столицы по вопросам социального развития Леонида Печатникова.

20:28 Перед полетом Ан-148 не прошел обработку от обледенения. «Командир воздушного судна принял решение не проводить противообледенительную обработку перед вылетом», — сообщает телеканал «Дождь» со ссылкой на RNS.

20:13. Глава Подмосковья выделит компенсации семьям погибших, сообщают РИА «Новости».

20:05 Следователи изымают документы в офисе «Саратовских авиалиний». «Да, когда происходит летное происшествие, Ространснадзор изымает [документы] вместе с транспортной прокуратурой. Будут проверять теперь», — приводит ТАСС слова зампреда правительства Саратовской области Александра Буренина.

19:40. Гражданин Азербайджана находился на борту Ан-148. «Предварительно, на борту находился гражданин Азербайджана. Поступали данные о еще двух иностранных гражданах, пока они не подтвердились. Работа на месте продолжается», — передает РИА «Новости» слова собеседника агентства.

19:16 На борту самолета находился гражданин Швейцарии. «Известно, что на борту находился гражданин Швейцарии, который летел на запуск новой установки на завод „Орскнефтеоргсинтез“», — заявила телеканалу «Дождь» глава пресс-службы администрации Орска Елена Абрамова.

19:01 При крушении Ан-148 погибли трое детей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на начальника управления информационной политики аппарата губернатора и правительства области Инну Аверкову.

18:50 Путин отменил намеченную на понедельник поездку в Сочи после крушения Ан-148. «В связи с трагическими событиями президент принял решение перенести намеченную на понедельник региональную поездку и продолжить рабочий график в столице, в том числе с учетом возможной необходимости координации работы правительственной комиссии», — передает РИА «Новости» заявление пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова.

18:33 Все находившиеся на борту разбившегося Ан-148 — 65 пассажиров и 6 членов экипажа — погибли, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу московской межрегиональной транспортной прокуратуры.

18:20 На месте крушения найден самописец, передает «Коммерсантъ».

18:16 На месте крушения Ан-148 в Подмосковье обнаружены тела двух погибших, сообщает РИА «Новости».

18:01 «По первичным сведениям, все пассажиры были с востока области. Все — жители Оренбургской области», — заявил «Интерфаксу» пресс-секретарь губернатора области Сергей Шермецинский.

17:53 Траур по жертвам крушения Ан-148 планируется объявить в Оренбургской области в понедельник, пишет РИА «Новости».

17:41 Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сформировал комиссию для расследования причин крушения самолета, передает РИА «Новости».

17:31 Пилот Ан-148 сообщил авиадиспетчерам о неисправности самолета и должен был совершить аварийную посадку в Жуковском, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на источник.

17:25 Поисково-спасательная операция в зоне крушения самолета будет вестись круглосуточно, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на главу МЧС России Владимира Пучкова.

17:00 В Почте России опровергли столкновение самолета Ан-148 с вертолетом, сообщает телеканал RT.


«Предположительно, самолет разбился в районе деревни Аргуново. Шансов выжить у членов экипажа и пассажиров не было», — сказал собеседник агентства.

ТАСС со ссылкой на МЧС России сообщает, что Ан-148 пропал с экранов радаров сразу после взлета и, предположительно, упал в Раменском районе Подмосковья. «Поступила информация об исчезновении с экранов радаров пассажирского самолета Ан-148, выполнявшего рейс по маршруту Домодедово — Орск. К месту предполагаемого падения самолета в Раменский район Подмосковья направлена группа спасателей», — приводит агентство слова представителя МЧС.

По предварительной информации, на борту самолета находился 71 человек — 65 пассажиров и 6 членов экипажа. В следственном комитете подтвердили данные о количестве человек на борту лайнера, по факту крушения самолета возбуждено дело.

Согласно данным сайта Flightradar24, скорость самолета в последний момент передачи данных составляла 614 км/ч, перед тем, как связь с ним была потеряна, он снизился в воздухе с 1,9 км до 990 метров.

Фото: ГУ МЧС РФ по Московской области

Президент РФ Владимир Путин поручил создать специальную комиссию для расследования причин катастрофы, а также выразил соболезнования в связи с гибелью людей. По данным источника «Интерфакса», спасатели нашли на месте крушения самолета «большое количество тел и фрагментов тел», официальной информации о количестве погибших нет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (141) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.02.2018 15:39

Горе большое...

  • Анонимно
    11.02.2018 15:35

    Сарайвиа, как-то раз в 2013 доводилось летать ими, 28 летние самолеты, перед полетом молились чтоб долететь. С тех пор зареклись.

    • Зри в корень
      11.02.2018 15:44

      начало производства АН-148 в серию...2009 год

    • Анонимно
      11.02.2018 15:45

      АН148 - новые машины, их старых в принципе не бывает. Авиакомпания активно обновляла флот - получала новые Embraer 190 и АН148, которые приходили на смену ЯК42. Так что, не в возрасте дело

    • Анонимно
      11.02.2018 16:19

      Не в возрасте дело, на этой неделе летел в Самару с ювт, самолёт bomb 200 , вроде хороший, в Казани может обслуживаться, обшивка иллюминатора обычным герметиком подмазана просто неаккуратно, внешняя обшивка запасного выхода в районе 7го ряда просто отваливалась!!!

      • Анонимно
        11.02.2018 17:10

        Столкнулся с вертолетом. Что за халатность? Дебилы.

      • Анонимно
        11.02.2018 19:03

        У самолетов тех лет у всех уже косяки, да хороший герметик иллюминатор вполне держит, не надо панику разводить.

      • Анонимно
        11.02.2018 20:34

        Тоже летал на ЮВТ. Весь полет на голову вода лилась, хорошо не коротнуло.

        • Анонимно
          11.02.2018 20:49

          А вы билет купить не пробовали? А то залезли в багажный отсек под толчок.

          • Анонимно
            12.02.2018 09:13

            тоже летели в эту субботу ЮВТ на Bombardier, полет был комфортный, но вода при взлете лилась на голову, 5 ряд, стюардесса дала кучу салфеток, дескать конденсат собирается, на багажной полке багаж промок, и билет куплен был.

      • Анонимно
        11.02.2018 21:38

        У ЮВТ практика места коррозии спец скотчем заклеивают, не рекомендую

        • Анонимно
          11.02.2018 22:14

          Клеили пластиковые детали, было, но интересно какие еще места коррозии мы могли им клеить? Эти места еще наверное выявить как-то надо был.

        • Анонимно
          11.02.2018 23:28

          В этот раз не самолет ЮВТ разбился, так что оставьте свои остроты при себе.

      • Анонимно
        11.02.2018 23:33

        Это вам еще видать якутянами летать не довелось, у них самолеты еще хуже чем у ЮВТ.

      • Анонимно
        12.02.2018 07:04

        Ювт не мог запустить двигатели!!! 2,5 часа в душном самолете держали!!!

    • Анонимно
      11.02.2018 16:32

      Ан 148 как и суперджет - убийцы Ту 334, т к его прямые конкуренты. У ана и с100 были лоббисты, у ту 334 нет, поэтому выпускают их, это новые самолеты, но Ан высокоплан, нужен больший разбег

    • Анонимно
      11.02.2018 16:43

      Руководитель ведомства - минтранса Максим Соколов, раньше работал в администрации Петербурга.
      При реконструкции аэропортов Дальнего Востока из 106,1 млрд руб. выделенных на эти цели, Счётная палата не обнаружила более 64 млрд руб.,

    • Анонимно
      11.02.2018 16:50

      Стоимость Крымского моста при министре транспорта Соколове выросла с 50 до 227 млрд. рублей[9][2].

      • У минтранса есть над чем работать.

        Технические эксперты ещё с 2015 году оценивают состояние безопасности полетов в гражданской авиации России как нестабильное.

        Общественная палата РФ считает, что Министерство транспорта не определило приемлемые показатели безопасности полетов.
        https://www.aex.ru/docs/3/2015/9/11/2300/

      • Анонимно
        11.02.2018 17:20

        Ещё не вечер. 500 ярдов , раз господа! Кто даст больше? 750 ярдов -два, 1 триллион - три. ПОСТРОЕНО! Как сказал один из верховных вождей, Крым ещё нам аукнется. Мэнге Тау.

      • Анонимно
        11.02.2018 18:08

        Вы так намекаете нам, что следователям можно было бы и в Москве порядок наводить, а не в Дагестан ехать?

        • Анонимно
          11.02.2018 18:23

          Как раз пол года назад вместо отправки прокуроров в школы Татарстана можно было их отправить в Минтранс РФ. Наверное, за это время и порядок навели бы.

        • Анонимно
          11.02.2018 20:06

          Конечно!
          Главное право человека - право на жизнь!
          И именно это право попрано министерством транспорта РФ.
          А прокуратура должна была бы разбираться с теми, кто нарушает право налогоплательщиков на жизнь.
          Но вместо защиты права гражданина великой России на жизнь - зачем-то отправляют так нужных в Москве прокуроров в далекий Дагестан.

          • Анонимно
            11.02.2018 20:30

            Исполняющий главы Дагестана Васильев сказал ведь, что задачи перед прокуратурой ставит Путин.
            Он послал их в Дагестан.
            Там важнее.
            Министерство транспорта подождет пока.

            • Анонимно
              11.02.2018 20:42

              Перед выборами так уж, конечно.
              Хотя 18 лет перед этим тоже зря прошли.

          • Анонимно
            11.02.2018 22:06

            для 20.06
            За вашим словесным потоком угадывается
            неприкрытое злорадство по поводу
            сегодняшней а/катастрофы!!!
            Очуметь!

    • Анонимно
      11.02.2018 17:06

      А еще Минтранспорта рф сильно занят тем, что помогает оператору собирать денежные средства по всероссийской системе "Платон".

      • Анонимно
        11.02.2018 21:00

        Откуда взялся этот министр, что он все время косячит.

  • Анонимно
    11.02.2018 15:37

    ...никогда у нас такого не было..и вот опять(((жаль людей и их близких..соболезнования..

  • Анонимно
    11.02.2018 15:39

    Горе большое...

  • Анонимно
    11.02.2018 15:40

    Опять наши самолёты, нужно только покупать новые самолёты Боинг и аэрбасс!
    Мы не умеем строить гражданские самолёты,нужно признать это!

    • Анонимно
      11.02.2018 15:48

      Трагедии случаются со всеми самолётами, ане зависимости от того, Boeing это, Airbus, или отечественный лайнер.

      • Анонимно
        11.02.2018 16:45

        Сказки ннгадо,то что с Боингом не от техтнеисправночти

      • Анонимно
        11.02.2018 17:51

        Только Российские самолеты не важно какой марки падают в два раза чаще.

      • Анонимно
        12.02.2018 09:18

        статистику посмотрите на 1тыс пассажиров сколько смертей у нас и у них. тоже падают ога.

    • Анонимно
      11.02.2018 15:59

      Раньше умели.

    • Анонимно
      11.02.2018 16:07

      Сухой супержет 100 нормальный самолёт. В Шереметьево из Казани летает

      • Анонимно
        11.02.2018 17:49

        Очень часто летаю самолетами Аэрофлота. Так вот, суперджет-это летающий гроб.

      • Анонимно
        11.02.2018 19:42

        Не смеши... Суперджет фуфлище... Радуюсь когда на Аэрофлот попадаю на арбуз

    • Анонимно
      11.02.2018 16:42

      При чем тут мы!? Это украинский самолет, причем разработан в 90-е, когда вся авиационная наука уже развалилась. Надо просто признать, что АНы в принципе проблемные машины, очень много с ними аварийных ситуаций, пора прекратить использовать их в качестве пассажирских. Пусть грузы на север возят. А лучше продать куданибудь в Африку или Украину.

      • Анонимно
        11.02.2018 18:54

        Вообще-то это мы у Африки самолеты покупаем, если что.

    • Анонимно
      11.02.2018 17:56

      Мы их и обслуживать не умеем.

  • Анонимно
    11.02.2018 15:45

    Кошмар,прочитал-не поверил своим глазам...

  • Анонимно
    11.02.2018 15:48

    Жалко людей. Опять простые люди в заложниках бардака и беспредела

    • Анонимно
      11.02.2018 16:15

      А в чём бардак и беспредел в данной ситуации?

      • Анонимно
        11.02.2018 17:10

        Бардак то что оказывают услуги не отвечающие требованиям безопасности и этому нет предела.

  • Анонимно
    11.02.2018 15:52

    соболезную родным и близким.

  • Анонимно
    11.02.2018 15:55

    опять человеческий фактор?

  • Зри в корень
    11.02.2018 15:56

    ...не так давно...недели 2 назад...один АН-148 ...круги наматывал с аэродрома КАПО....у него еще шасси-в убранном состоянии...как два " пяточка " на брюхе...прижаты....

    • Анонимно
      11.02.2018 16:44

      У АНов в принципе много проблем по причине конструктивных недоработок, а у 148 - особенно

    • Анонимно
      11.02.2018 18:55

      с як-40 не попутал?

  • Анонимно
    11.02.2018 15:56

    Ужас какой!очень жаль людей!а крайними,как обычно,сделают пилотов.

    • Анонимно
      11.02.2018 17:59

      Традиция у нас такая. Из погибших делают или героев или виновников, чаще виновников.

  • Анонимно
    11.02.2018 15:57

    Бардак в Минтрансе РФ. Почему не создали отдельное Министерство гражданской авиации? Никакого контроля над ремонтом машин, использование контрафактных деталей. В общем, в России никто ни за что не несет ответственности.

    • Анонимно
      11.02.2018 17:01

      Давайте создадим министерство аэропортов, министерство авиатехников, министерство авиадиспетчеров... И что дальше?

      • Анонимно
        11.02.2018 17:27

        Пост по существу. В то же время у нас есть ФНС, Минфин РФ, УФК МФ, Минфин РТ, Департамент казначейства МФ РТ, Росфиннадзор, Счетная плата РФ, СП РТ, и это не считая городских структур. И все эти органы так или иначе просто считают/распределяют бюджетные средства. Здесь же отдельное контролирующее ведомство было бы впору. Мэнге Тау

    • Анонимно
      11.02.2018 17:12

      Эксперты говорят, что надо разделить.
      Это есть вопрос безопасности.

  • ПанАлекс
    11.02.2018 16:02

    взрыв похоже, если не успели СОС подать

    • Анонимно
      11.02.2018 16:06

      Тоже такое не хорошее предчувствие ((

      • Анонимно
        11.02.2018 16:50

        Предчувствие вас обмануло. Столкнулся в вертолетом Почты России.

        Б.

    • Анонимно
      11.02.2018 16:38

      ... 614 км/ч не та скорость, с которой просто так падают. У ана скорость сваливания ниже 250.

    • Анонимно
      11.02.2018 17:16

      Паналекс, согласен. Может, и такой вариант запросто быть. Хотя... он зачем-то снизился с 1.9 до 990м.

    • Анонимно
      11.02.2018 19:03

      Сказали же, что должен был садится на жуковском

  • Анонимно
    11.02.2018 16:03

    Соболезнование всем

  • Анонимно
    11.02.2018 16:05

    Бардак, а ведь есть ещё люди, которые молятся на Москву, на Саратов.

  • Анонимно
    11.02.2018 16:07

    искренние соболезнования

  • Анонимно
    11.02.2018 16:10

    Ан-148 очень ненадёжный самолёт... Сырой.

  • Анонимно
    11.02.2018 16:13

    Соболезную родным и близким. Про самолёты нечего говорить, выводов же нет ещё.

  • Анонимно
    11.02.2018 16:23

    самолёту почти 8 лет, летал исправно, а тут даже сигнала не подал рухнул. Странно всё это.

  • Искренне соболезную погибшим, их близким и друзьям.

  • Анонимно
    11.02.2018 16:30

    Пишут что столкнулся с вертолетом. Обнаружены обломки еще одного воздушного судна. Предположительно это вертолет.
    Может частник какой летал, без разрешения

  • Анонимно
    11.02.2018 16:34

    Соболезнования родным и близким.

  • Анонимно
    11.02.2018 16:34

    Соболезнования всем

  • Анонимно
    11.02.2018 16:37

    Украинская разработка

  • Анонимно
    11.02.2018 16:42

    Самолёт столкнулся с почтовым вертолетом

    • Анонимно
      11.02.2018 17:16

      возможно квадрокоптеры..их полно леьтают неучтенных, могли и навстречу запустить..мало ли хулиганов

  • Анонимно
    11.02.2018 16:54

    Сколько самолетов упало..., сколько погибло людей в них за последние годы...

  • mad big
    11.02.2018 17:11

    КУда смотрели диспетчеры!

  • Анонимно
    11.02.2018 17:30

    У этого самолета проблемы со стабилизатором, также он легко сваливается в штопор на малых скоростях.

  • Анонимно
    11.02.2018 17:48

    В России за последние годы упало больше самолетов чем в других странах...

    • Анонимно
      11.02.2018 19:03

      Это откуда данные? Бабушки на лавочке?
      К сожалению везде падают и в Европе тоже и в Америке

      • Анонимно
        12.02.2018 14:01

        Вся инфа по авиакатастрофам всегда моментально обнарудуется в СМИ - вот я припоминаю в Европе, когда летчик -суицидник об скалу всех приговорил, а больше то нет.... Только по мелочи, частные легкомоторные. Так что не знаю насчет бабушек, а на вскидку больше падают у нас. Казахстан тоже 2 "похоронил" за последние 3 года.

  • Анонимно
    11.02.2018 18:10

    Ниже приводится справочная информация по крупным авиакатастрофам в РФ в 2011-2018 годах.

    2018

    11 февраля самолет Ан-148, вылетевший из московского аэропорта Домодедово в Орск, пропал с радаров через две минуты после взлета. На борту, по предварительным данным, было 65 пассажиров и шесть членов экипажа.

    2017

    15 ноября в Хабаровском крае в 13.30 по местному времени (6.30 мск) при заходе на посадку в двух километрах от аэропорта села Нелькан Аяно-Майского района пропало с радаров судно L-410, которое следовало по маршруту Хабаровск — Николаевск-на-Амуре — Нелькан. На его борту находились семь человек, в том числе два члена экипажа. Шесть человек погибли. Выжила девочка в возрасте 3,5 года.

    2016

    25 декабря утром самолет Ту-154 Минобороны РФ, который направлялся в Сирию, разбился через несколько минут после вылета из аэропорта Сочи. На борту находились 92 человека - восемь членов экипажа и 84 пассажира, среди которых восемь военных, 64 артиста ансамбля имени Александрова, девять представителей российских телеканалов, глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза, двое федеральных госслужащих, журналисты Первого канала, НТВ и телеканала "Звезда".

    1 июля в Иркутской области самолет Ил-76, который был занят в тушении масштабных природных пожаров, не вышел на связь. Наземная группа спасателей обнаружила разбившийся Ил-76 южнее населенного пункта Рыбный Уян на склоне одной из сопок. Все десять членов экипажа погибли.

    19 марта пассажирский Boeing 737-800, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы при посадке в условиях плохой видимости. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.

    2014

    В ночь на 21 октября в аэропорту "Внуково" при взлете разбился, столкнувшись со снегоуборочной машиной, легкомоторный самолет Falcon 50EX авиакомпании Unijet. При крушении погибли четыре человека — президент французского энергетического концерна Total Кристоф де Маржери и три члена экипажа.

    2013

    17 ноября пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров.

    2012

    11 сентября рейсовый самолет Ан-28, принадлежащий ФГУП "Камчатское авиапредприятие", пропал в районе поселка Палан. На борту самолета, выполнявшего рейс Петропавловск Камчатский – Палана, находились 13 человек. Самолет был обнаружен лежащим на боку в зарослях кедрового стланника в 10 километрах от Паланы. При крушении самолета погибли 10 человек.

    2 апреля самолет ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший рейс Тюмень-Сургут, упал при взлете из аэропорта Тюмени. На борту находились 43 человека - 39 пассажиров и четверо членов экипажа. Жертвами авиакатастрофы стали 33 человека.

    2011

    7 сентября самолет Як-42 авиакомпании "Як Сервис" разбился при взлете из аэропорта "Туношна" в Ярославской области. На борту самолета находилась хоккейная команда "Локомотив" (Ярославль), которая летела на матч в Минск (Белоруссия). Всего в самолете было 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа. При крушении выжили двое - хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов, но 12 сентября Галимов от полученных ран скончался в Институте хирургии имени Вишневского в Москве.

    21 июня летевший из Москвы в Петрозаводск (Карелия) самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" в сложных метеоусловиях совершил жесткую посадку на автотрассу в одном километре от аэропорта Петрозаводска. При посадке развалился фюзеляж самолета, произошел пожар. Из 52 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа 44 человека погибли. Восемь пострадавших, были госпитализированы в тяжелом состоянии, двое из них, ребенок и девушка, позже скончались в больницах.

  • Анонимно
    11.02.2018 18:14

    В Евросоюзе почемуто непадают.

  • Анонимно
    11.02.2018 18:25

    Недавно летели уральскими авиалининиями. Как тазик, каких только звуков не издавал, молили богу всем самолётом, чтоб долететь.

    • Анонимно
      11.02.2018 18:59

      Самолет по-вашему без звука должен лететь? И вы конечно знакомы совсеми источниками звуков в самолете.Эксперты пусть разбираются,а не обыватели версии выдвигают.

      • Анонимно
        12.02.2018 06:59

        Если бы ты сам летел так бы не говорил
        Видать ты от дивана никуда не отходишь
        Бардак есть бардак
        Ладно что в стране бардак ходь в безопасности работали бы
        Зачем производить самолёты если они не летаютлетают,не понимаю

  • Анонимно
    11.02.2018 18:56

    Соболезнование родным и близким .

  • Анонимно
    11.02.2018 18:58

    Боитесь летать - езжайте поездом.

  • Анонимно
    11.02.2018 19:21

    Да так и будет все падать и разваливаться. Скоро техногенные катастрофы пойдут валом-предел прочности у советского наследия заканчивается. Кругом бардак, воровство, кумовство и безответственность. И выхода не видно, что самое печальное.

    • Анонимно
      11.02.2018 19:38

      Да, техногенных катастроф в стране много.
      Да, много бардака.
      Но Москва в этом не виновата.
      У регионов достаточно средств, чтобы содержать в порядке инфраструктуру. Никто в Москву средства, нужные на местах для обеспечения безопасности, не вывозит.

    • Анонимно
      12.02.2018 01:01

      Самолёт построен в 2009 году, какое советское наследие? Новый самолёт.

  • Галеев Зуфар
    11.02.2018 19:44

    Тела разбросаны на расстоянии более 1 км. Это означает, что самолёт потерял свою целостность - разорвался ещё в воздухе. По какой причине. СК что-то не договаривает.

  • Анонимно
    11.02.2018 19:45

    За 10 - 12 часов полета мы получаем годовой санитарную норму радиации.А если летать постоянно, что мы получаем кстати?

  • Анонимно
    11.02.2018 19:50

    90 % всех авиакатастроф из-за человеческого фактора. Рано еще про самолет выводы делать.

  • Анонимно
    11.02.2018 20:06

    Царства им небесного... Вечная память... Очень жаль... Соболезную.

  • Анонимно
    11.02.2018 20:06

    614 км, 4 минуты, 1900 метров....
    Это уже стабилизированный полет, закрылки убраны, автопилот включен.
    Такие резкие маневры с изменением высоты, это все, что угодно: проблемы с управлением, частичным разрушением борта (типа двигатель развалился повредив все что мог и т.п.)
    Судя по отсутствию локальных крупных фрагментов и вспаханного места падения - разваливался.
    В течение трех дней специалистам будет все ясно.
    Потом будут длинные политические терки: за чей счет списать, на кого завести уголовку, кто платит страховые по регрессу и много еще чего...
    Соболезную и разделяю горе родственников и близких...

    • Анонимно
      11.02.2018 22:24

      Это опять экономия на средстве от обледенения, в Москве такая погода была, что нельзя без этого. Соболезнования...

    • Анонимно
      12.02.2018 09:08

      очевидцы говорят что самолет в воздухе горел.... ну по телевизору так показали...

  • Анонимно
    11.02.2018 20:33

    Все время возмущает какая-то обыденная циничность - пострадавшим будет выплачена компенсация? Какая компенсация если люди лишились жизни и опять же все свалят на человеческий фактор. Что-то не припомню чтобы разбился какой нибудь олигарх или высокопоставленный чиновник.

    • Анонимно
      11.02.2018 22:23

      Вы не поверите, что даже начальники управлений ФСБ
      погибают в а/катастрофах.

    • Анонимно
      12.02.2018 01:04

      Предлагаете не выплачивать компенсации? Что за глупости то пишите? При чем здесь циничность? А директора французской Тоталь Вам не жаль значит - это не цинизм?

  • Анонимно
    11.02.2018 21:20

    Высокопоставленные чиновники летают спецбортами летного.отряда Россия. По опыту встреч дядей из столицы могу сказать что все у них по другому: спецборт. чак чаки, зал приемов, фуршеты, микроавтобус джлк с сопровождением.

  • Анонимно
    11.02.2018 21:28

    Наше местное телевидение хоть бы слово сказали бы и соболезнование выразили. Все один повтор:лыжня России, погода, чиновники, песни и пляски, ужас просто, как можно быть такими?

    • Анонимно
      12.02.2018 07:06

      За то когда самолёт в Казани упал ни одно московское телевидение не показывали авиакатастрофу было какое то безразличие как будто упал самолёт не дружественной страны ,так было и крушении и Булгарии
      Между прочим в Орске живут много татар
      Татар и так мало ещё в авткатастрофах погибают
      Жалко всех
      Алла сакласын
      Сам оказался в в ситуации когда самолёт вернулся в анталию было конечно жутко всетмолились

      • Анонимно
        12.02.2018 14:03

        Вы национальный аспект и сюда решили всунуть?

      • Анонимно
        12.02.2018 14:06

        Приходится часто летать по работе - после каждой авиакатастрофы сижу тихо, не отсвечивая, чтобы куда-нибудь лететь не отправили. Думаю, а не написать ли заявление, поискать работу поспокойней. Потом отхожу и снова летаю.... Так и живу уже 10 лет. Летать боюсь панически, а поезда не всюду ездят. Бесовский транспорт.

    • Анонимно
      12.02.2018 10:53

      Потому что наше телевидение показывает заранее отснятые материалы и они просто не умеют реагировать на всякие чп.У них всегда все хорошо

  • Анонимно
    11.02.2018 21:43

    Ну, почему, с такой частотой только у нас падают ???

    • Анонимно
      11.02.2018 22:18

      А вы разве не знаете? Нет в России авиации. Россия живёт прошлым багажом, который постепенно исчезает. КАИ который пуп Земли гордится перевозкой разрезанного самолёта из Соцгорода на Квартала, ибо гордится ему больше нечем. И падение самолётов это прямое следствие того бардака, что творится в отечественной авиации

      • Анонимно
        12.02.2018 10:24

        Зря Вы так. Путин недавно был в Казани и предложил создать гражданский самолет на базе ТУ-160. Идея весьма оригинальная и имеющая право на жизнь.

  • Анонимно
    11.02.2018 22:00

    Соболезнования родным и близким...

  • Анонимно
    11.02.2018 23:37

    Три версии. 1. Банальная экономия средств, приведшая к обледенению самолета. Обращаю внимание, что самолет, перед тем, как с ним была потеряна связь, снизился почти на 1 км. Такое уже случалось в современной России. Недавно эта авиакомпания была продана Аэрофлотом частным инвесторам, которые, возможно, экономили по максимальной. В том числе на противообледении. 2. Возможно, взрыв на борту. Если кто-то занес в багаж взрывное устройство. По аналогии с самолетом, летевшим из Египта в СПб., когда погибли 225 ч-к. 3. Возможно, самолет был сбит ПЗРК. И это самая страшная и опасная новость для всех граждан РФ. Цель на высоте 1,9 км. - вполне комфортная высота для ПЗРК. В пользу этой версии говорит несколько моментов. Во-первых, отмена вылета Путина в Сочи. Возможно, в целях безопасности. Во-вторых, самолет был сбит через 4 минуты после взлета - фактически, на взлете. В-третьих, несколько дней назад таким же образом на высоте 4 км. был сбит самолет российских ВВС в Сирии. Повторяю, эта версия самая чудовищная и опасная - под ударом могут оказаться ВСЕ гражданские самолеты РФ на этапе взлета с аэродромов.

  • Анонимно
    12.02.2018 00:46

    могут скрыть причину, как в совке

  • Анонимно
    12.02.2018 06:38

    Согласен,как буд-то суверенный татарстан не Россия!!!

  • Анонимно
    12.02.2018 09:32

    Вчера в СМИ было предположение, что самолет упал из-за обледенения, были плохие погодные условия. И в статье указано, что борт не обработали против обледенения.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое

Медальный зачет

Сумма
1 Норвегия 14 14 11 39
2 Германия 14 10 7 31
3 Канада 11 8 10 29
4 США 9 8 6 23
5 Нидерланды 8 6 6 20
6 Швеция 7 6 1 14
7 Южная Корея 5 8 4 17
8 Швейцария 5 6 4 15
9 Франция 5 4 6 15
10 Австрия 5 3 6 14

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль