Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Февраля
Опросы Архив
Как вы оцениваете работу инвестиционно-венчурного фонда РТ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Европейские тренды и казанская реальность: что предлагает «комфорт-класс»

Обзор «БИЗНЕС Online»: жилые комплексы среднего класса по цене от 50 до 112 тыс. рублей за «квадрат»

Актуально в сети

Новости
12.02.2018

«Ъ» назвал наиболее вероятные причины стремительного крушения Ан-148 через 4 минуты после взлета

Наиболее вероятными причинами катастрофы Ан-148 считаются возгорание в двигателе, неисправность датчика скорости, обледенение и ошибка пилота, пишет «Коммерсантъ». Полет продлился всего четыре минуты — события развивались настолько стремительно, что экипаж не успел ни сообщить о каких-либо проблемах диспетчерам, ни попытаться совершить аварийную посадку, отмечает издание.

Потерпевший крушение Ан-148 выпущен в 2010 году. Рейс Москва — Орск по расписанию должен был вылететь в 14:00, однако вылет задержался до 14:24. Как свидетельствует аудиозапись переговоров пилота с диспетчером, сообщений о каких-либо проблемах с самолетом не поступало, не было слышно и криков, — самолет просто не отвечал на запросы.

Некоторые возможные причины катастрофы были отброшены уже в воскресенье. Так, отпала вероятность заправки некачественным топливом: им же в этот день заправляли еще десятки бортов. На месте трагедии не нашли и обломков какого-либо другого воздушного суда, с которым мог бы столкнуться Ан-148.

Одной из наиболее вероятных причин источники издания и опрошенные специалисты считают моментальное разрушение двигателя во время полета. В этом случае лопасти двигателя могут в считанные секунды разрушить фюзеляж, после чего самолет рухнет на землю.

Не исключается и обледенение самолета в полете. Как установили правоохранители, на борту были проведены все необходимые предполетные мероприятия, однако командир экипажа отказался проводить противообледенительные работы — прогноз погоды позволял сделать это. Обледенение самолета, как правило, происходит сразу после взлета, а не спустя несколько минут, но нестабильная погода могла внести неожиданные коррективы, считают опрошенные эксперты.

Также возможна поломка указателя скорости самолета, как это случилось у Ан-148 при катастрофе в 2011 году, когда погиб экипаж из шести человек. В этом случае, ориентируясь на заниженные показания скорости, пилот мог увеличивать скорость до тех пор, пока у самолета не загорелись двигатели.

Теракт пока считается маловероятным. Предварительные выводы можно будет сделать только после тщательного осмотра обломков самолета и изучения записей черных ящиков.

Напомним, Ан-148 «Саратовских авиалиний» потерпел крушение в воскресенье в Подмосковье. Погибли шесть членов экипажа и 65 пассажиров, в том числе жительница Казани.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (31) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.02.2018 10:03

"Теракт пока считается маловероятным".
Теракт у нас всегда считают маловероятным. А уж перед выборами и намёка на него быть не должно...

  • Анонимно
    12.02.2018 10:03

    "Теракт пока считается маловероятным".
    Теракт у нас всегда считают маловероятным. А уж перед выборами и намёка на него быть не должно...

    • Анонимно
      12.02.2018 10:29

      Везде теракты мерещатся?

      • Анонимно
        12.02.2018 11:13

        Назовите еще возможную причину быстрого разрушения корпуса самолета на высоте, чтобы обломки разлетелись на многие километры?

    • Анонимно
      12.02.2018 11:58

      Теракт пока считается маловероятным
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/372413
      и следов взрывчатки нет - так вначале говорили наши чинуши после катастрофы в небе Египта

  • Анонимно
    12.02.2018 10:29

    бисмилла!

  • Анонимно
    12.02.2018 10:43

    Теракт и не что иное.

  • Анонимно
    12.02.2018 10:54

    За последние 6(!) лет Россия вырвалась в АБСОЛЮТНЫЕ ЛИДЕРЫ по авиакатастрофам в мире: в РФ — 41 катастрофа, рекорд! В тех же США — всего 11(последняя в 2013), а в Германии — 4, (последняя в 2010). Практически нет серьезных происшествий за этот же срок в большинстве крупнейших авиадержав мира. (c)

    • Анонимно
      12.02.2018 11:14

      И это при том, что прошлый год был самым безопасным в истории гражданской авиации.

    • Анонимно
      12.02.2018 11:38

      10:54. а как выглядит статистика по количеству самолетов авиапарка? Думаю не в нашу пользу. и тогда ваша пропорция вообще будет свидетельствовать об аховой ситуации в нашем небе.

    • Анонимно
      12.02.2018 11:39

      Лидирует США по количеству жертв авиакатастроф.

    • Анонимно
      12.02.2018 11:43

      Основанная в 1990-м, ACRO занимается сбором и учетом информации об авиакатастрофах по всему миру. Как такового рейтинга стран по безопасности авиаперелетов у ACRO нет. Подсчет ведется с 1918 года. Самолеты с менее чем 6 пассажирами на борту (экипаж не в счет), вертолеты, воздушные шары, дирижабли и т.д. не учитывались.

      США. Общее количество авиакатастроф — 4612. Всего погибших — 21068. Худшая катастрофа: 12 мая 1968 года, 355 жертв

      Россия и СССР. Общее количество авиакатастроф — 1040.Всего погибших — 13079.Худшая катастрофа: 8 января 1996 года, 237 жертв.

      Великобритания. Общее количество авиакатастроф — 873. Всего погибших — 3399. Худшая катастрофа: 25 апреля 1980 года, 146 жертв

      Франция. Общее количество авиакатастроф — 719. Всего погибших — 4628. Худшая катастрофа: 3 июня 1962 года, 130 жертв.

      Германия. Общее количество авиакатастроф — 345. Всего погибших — 1135. Худшая катастрофа: 20 ноября 1974 года, 59 жертв.

      Италия. Общее количество авиакатастроф — 175. Всего погибших — 1330. Худшая катастрофа: 5 мая 1972 года, 115 жертв.

      КНДР. Общее количество авиакатастроф — 166. Всего погибших — 2581. Худшая катастрофа: 14 марта 1979 года, 192 жертвы.

      Нидерланды. Общее количество авиакатастроф — 159. Всего погибших — 1595. Худшая катастрофа: 27 марта 1977 года, 248 жертв.

      Бельгия. Общее количество авиакатастроф — 105. Всего погибших — 766.Худшая катастрофа: 22 декабря 1973 года, 106 жертв.

      Япония. Общее количество авиакатастроф — 93. Всего погибших — 1489. Худшая катастрофа: 12 августа 1985 года, 520 жертв.

    • Анонимно
      12.02.2018 12:08

      10:54 Вы как считаете? Если в Германии последняя катастрофа в 2010 году, то за последние 6 лет не было ни одной, а вы пишете 4!

  • Анонимно
    12.02.2018 11:14

    Сталин уничтожал свой народ в лагерях,эти пошли другим путём.

  • Анонимно
    12.02.2018 11:25

    Что это за двигатели такие, которые можно разгонять пока они не загорятся? Там что, автоматика совсем ничего не контролирует? Да и пилот, что - слепой, что-ли? Он неужели не видит, что разогнал двигатели до предела? Ну датчик барахлит, но он не чувствует сам что-ли?
    Вот на машине удалите и тахометр и спидометр, и дайте тронуться с места. Неужели водитель не поймёт, что разогнал движок до черте-каких оборотов? Это же сразу понятно.

  • Анонимно
    12.02.2018 11:31

    Почему обработка реагентами на усмотрение командира, а не является условием старта?

    • Анонимно
      12.02.2018 11:54

      Чтобы деньги можно было сэкономить

      • Анонимно
        12.02.2018 12:56

        Командир сам выбирает риск? Надо разобрать как формируется оплата его работы и какая зависимость ее формирования от общих затрат на эксплуатацию воздушного судна

  • Анонимно
    12.02.2018 11:38

    О чем вы?будет виноват пилот.а не ...вот и дело будет закрыто.разве они возьмут ответственность?сейчас опять,как в Казани было,отроют какие то дипломы и скажут стажа не хватило.

  • Анонимно
    12.02.2018 11:46

    Почему до сих пор камер нет в самолёте? Не трудно же писать и отправлять в инет сразу? 4 камеры на борт более чем достаточно да и записи стирать можно сразу после успешной посадки.

    • Анонимно
      12.02.2018 12:12

      Интернет может повлиять на систему управления самолётом, мое мнение

      • Анонимно
        12.02.2018 22:44

        с ящика радиосигнал, условно в несколько независимых агенств. что бы при оценке не было предвзятости

    • Анонимно
      12.02.2018 12:47

      Да хотя бы в черный ящик пусть пишут на SD-карточку. Нет ведь, не делается этого.

  • Анонимно
    12.02.2018 11:48

    Нужно поменять инструкции - обрабатывать все самолеты зимой против обледенения.
    Отказался, и поплатился жизнью экипажа и пассажиров.


  • Анонимно
    12.02.2018 13:42

    судя по всем авариям,нужно поменять всех пилотов

  • Анонимно
    12.02.2018 13:47

    А каковы причины стремительного крушения советского авиационного наследия?

    Да ладно уж, и околоземный спутник Мир даже затопил.
    А уж авиацию почему бы не сокрушить?

  • Анонимно
    12.02.2018 14:59

    если двигатели были не в порядке, почему не нашелся ни один пассажир с предыдущего рейса, который услыхал бы предвестники-подозрительные звуки работающего мотора? второе, мотор моментально разрушился после 4 минут полета...а как же он взлетел? простите, и как он упал, если разлетелся в мелкие кусочки...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое

Медальный зачет

Сумма
1 Норвегия 10 9 8 27
2 Германия 10 5 4 19
3 Канада 6 5 6 17
4 Нидерланды 6 5 2 13
5 США 5 3 2 10
6 Швеция 4 3 0 7
7 Австрия 4 2 4 10
8 Франция 4 2 4 10
9 Южная Корея 3 2 2 7
10 Япония 2 5 3 10

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль