Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Июля
Опросы Архив
Вы верите, что после банкротства можно построить бизнес лучше прежнего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
12.02.2018

Следком: В арской школе пытались уничтожить просроченные продукты после массового отравления учеников

В МБОУ «Казанбашская основная школа», где отравились 36 учеников, следствие обнаружило попытки уничтожить просроченные продукты. Об этом сообщил старший помощник руководителя СУ СК России по РТ Андрей Шептицкий.

«Следствием проведены обыски в организации, поставлявшей в школьную столовую продукты питания. В ходе осмотра территории образовательного учреждения обнаружены следы попытки уничтожения просроченной продукции. Также в настоящее время установлено, что в пятницу и субботу, накануне отравления, в меню школьной столовой были куриный фарш и омлет», — отмечает Шептицкий.

Директор школы обратился в следственный отдел с повинной. 40-летний Айдар Сафиуллин сообщил о допущенных нарушениях в организации питания детей и выразил готовность сотрудничать со следствием.

Уголовные дела по факту массового отравления возбуждены по ч.1 ст. 236 УК РФ («Нарушение санитарно-эпидемиологических правил»), ч. 1 ст. 238 УК РФ («Оказание услуг не отвечающих требованиям безопасности»). Расследование передано в производство 3-го отдела по расследованию особо важных дел СУ СК России по РТ.

Напомним, 10 и 11 февраля 2018 года в Республиканскую инфекционную больницу с признаками отравления были госпитализированы 36 учеников 1−9 классов МБОУ «Казанбашская основная школа» и двое взрослых — все жители Арского района. У всех пострадавших диагностирована острая кишечная инфекция. Главный государственный санитарный врач по РТ Марина Патяшина предложила провести проверки в школах муниципальных районов, которые не проверялись в течение двух лет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (154) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Может разве такое быть, что Главный государственный санитарный врач по РТ в течение двух лет не проводила проверки в школах муниципальных районов.

И это на фоне многочисленных проверок бизнеса в Казани - пекарни, такси, офисы.


  • Ну хоть смягчающее обстоятельство себе заработал, и то хорошо...
    Но теперь вопрос в другом:
    Продукты поставляются по тендеру, если в школе просрочка, тогда где хорошие продукты?
    Варианта два: Либо они в холодильниках директора и другого персонала школы, либо в школу привезли уже просроченные продукты, а значит вопросы к поставщику.

    • Анонимно
      12.02.2018 11:09

      В том-то и дело, что директору школы, первому кто несет персональную ответственность, это вообще не надо. Надо в первую очередь поставщиков проверить, может быть это вообще подстроено с целью дискредитации школы.

      • Анонимно
        12.02.2018 12:21

        Виноват тот кто принял просроченные товары по акту, или виноват то кто не осуществил надледащее хранение товара до приготовления его. В обоих случаях упирается в школу и третий вариант, изначально просроченные товары привезли, которые при приемке сотрудник школы никак не мог определить, здесь на поставщика ответственность. Четвертого не дано.

      • Анонимно
        12.02.2018 12:24

        Если привезли просроченные - почему их приняли и кто?

  • Может разве такое быть, что Главный государственный санитарный врач по РТ в течение двух лет не проводила проверки в школах муниципальных районов.

    И это на фоне многочисленных проверок бизнеса в Казани - пекарни, такси, офисы.


    • Анонимно
      12.02.2018 10:45

      Конечно может,вы такой же чиновник, как и все остальные,не вам ли знать о халатности чиновников

      • Я не состою ни на какой службе.
        И не являюсь чиновником.
        Это инсинуация и поклёп.
        С целью переключить внимание.


        • Регалии, тщательно перечисленные Вами в профайле, делают Вас, по сути своей, практически неотличимой от чиновника.

          • Хочу разочаровать, но общественные организации и НКО обычно по другую сторону баррикад.

            Диалог общества и власти находится с стадии формирования.

            • Вы меня ничуть не разочаровали.
              Просто Вы - то, чем Вас видят другие. А что они видят?
              Члена многочисленных бюрократических структур.

              По большей части фиктивных ("стадия формирования", ага).

            • Анонимно
              12.02.2018 12:21

              Хочу разочаровать вас, но НКО и общественные организации в почти всегда лоббируют интересы далеко не народа. Сытый голодного не понимает.

        • Анонимно
          12.02.2018 12:40

          Это инсинуация и поклёп.
          Поздно моя хорошая,вас включили в черный списочный состав чиновников. И скоро попросят на выход.

    • Анонимно
      12.02.2018 10:47

      Не кошмарьте бизнес который поставляет продукты!

    • Анонимно
      12.02.2018 10:50

      они татарским языком были заняты

      • Анонимно
        12.02.2018 11:53

        не было в меню татарского языка...это только в госсовете..

    • Анонимно
      12.02.2018 10:55

      конешно может ,но до того момента пока жареный петух не клюнет..Вот клюнул-пошли проверки, подвижки какие то...но в результате уволят... повара..по недосмотру...

      • Анонимно
        12.02.2018 12:32

        Да, там и поваров, наверняка нет. Как завпроизводством вобще принял фарш птицы (наверняка, ещё и механической обвалки)? А яйца, опять же, наверняка, не прошли все стадии обработки и проверки на кухне. Яйца в общепите моют 3 раза в разных тарах и растворах, после просветки овоскопом. Ведь, всё придумано, всё описано в санитарных правилах и нормах, в технологических справочниках(которые написаны ценой и здоровьем ни одним десятком тысяч человеческих жизней); достаточно соблюдать элементарные вещи , да хоть руки мыть, соблюдать товарное соседство и готовить из качественных продуктов. Но нет! Все ждут проверок (или не ждут), ждут что и так прокатит. Рассея.

    • Liko
      12.02.2018 11:05

      Ну вы-то должны понимать, что проверками вопрос не решается. Только взяточничество разведут. Должен быть общественный контроль со стороны родителей.

    • Анонимно
      12.02.2018 11:33

      Пора Прокурору республики провести проверку реестра выездных проверок этого управления.
      И принять меры прокурорского реагирования.

      • Анонимно
        12.02.2018 11:55

        Обязательно.
        Острые отравления детей могут впоследствии стать причиной хронических заболеваний ЖКТ.
        Потребнадзор фактически пустил это дела на самотек.

      • Анонимно
        12.02.2018 12:43

        какая фирма, чья занимается поставками продуктов для детского питания? Конечно, богачи, неприкасаемые! Что заставят, то и примут в школе, тем более деревенской

    • Анонимно
      12.02.2018 11:47

      плановые проверки 1 раз в 3 года.
      А насчет пекарни, такси и офисы: субъектам малого предпринимательства так вообще мораторий объявили...

      • Анонимно
        12.02.2018 12:14

        Ага. 3 500 проверок МСБ в 2017 году.
        15 проверок предпринимателей в день.
        Сан врачи не покладали рук. только не там, где надо.

        https://rt.rbc.ru/tatarstan/freenews/5a66f8f49a79473789a85a72

    • Псевдоним
      12.02.2018 12:21

      И что проверки? Они же не каждый день. А продукты в школы завозятся каждый.

    • Анонимно
      12.02.2018 12:51

      чиновники ветеринарии куда смотрели

    • Анонимно
      12.02.2018 12:56

      Срочно снять с должности,директора строго наказать вплоть до уголовного.

  • а где же наши скрепы?? сплоченность??? в то время как "враг" у ворот , некоторые элементы травят наших дететй???
    а еще потом пытаются это скрыть???

    • Анонимно
      12.02.2018 11:01

      Методичка сменилась, уважаемый. В последней настоятельно просят "скрепы" не упоминать, уже нет должного эффекта.

      • Анонимно
        12.02.2018 11:18

        Скрепы всегда актуальны

      • Анонимно
        12.02.2018 13:06

        Зато ваши методички запаздывают: по-прежнему из темы в тему, надо не надо, Путина вспоминать и про скрепы иронизировать.. Плохо готовят...

  • Анонимно
    12.02.2018 10:28

    А при чем здесь директор?
    Тендеры проходят через управление образоваия.
    Курирует минобразования.
    Контролирует Роспотребнадзор.

    • Анонимно
      12.02.2018 10:51

      А просрочку кто принимает? Кто в накладных расписывается?

      • Анонимно
        12.02.2018 11:05

        А откуда директор может знать, из чего приготовили готовую "еду" поставщики- выигравшие тендер.
        Он директор школы, а не лаборант и не может проверять качество еды
        Мои дети не едят в школьных столовых- говорят это не еда, а что-то с чем-то, приготовлено не поймёшь из чего.
        Но деньги в обязательном порядке надо на карту ученика класть, и списываются эти средства в правильные карманы "победителей тендеров"

        • Анонимно
          12.02.2018 11:24

          Пусть пробует еду. Это его прямая обязанность.

          • Анонимно
            12.02.2018 11:43

            Ну попробовал, и что?
            Куриная котлета перченая покажется подозрительной?
            Развернёт и не примет ? 700 , а то и более детей остануться голодными на основании чего? Директор не эксперт и лаборант.
            Кто, в здравом уме, будет отказываться от навязной еды. Согласованной, утвержденной, свыше.

            • Анонимно
              12.02.2018 12:04

              А кто сказал про мифических поставщиков? Готовила школьная столовая из привозных продуктов. Не передергивайте факты и не ускользайте от ответственности.

            • Оставьте уже их. Они специально гонят волну на директора, так как его, по всей видимости, решили сделать крайним. Тот уже вовсю старается: "Это все сделал я, готов пострадать. Когда уже начинать?".

              Ничего никто не найдет и не будет сделано никаких выводов. Эта система нереформируема.

              • Анонимно
                12.02.2018 12:28

                Ну да, Глава района потребовал написать повинную, тут выборы на носу, не до мелочей таких в районах . )) Насколько я угадал или не угадал?

                • Видите ли, в условиях тотального недоверия властям и ее герметичности, нам, действительно, остается гадать.

                  Выживает та версия, которая выдержит наибольшее количество ее проверок на фальсифицируемость. Эти проверки происходят, в частности, здесь - путем открытого обсуждения версии.

                  Так и живем: с официальной версией и народной.

                • Анонимно
                  12.02.2018 15:22

                  Вы совершенно правильно написали!!

            • Анонимно
              12.02.2018 12:10

              Лучше остаться голодным, чем оказаться на больничной койке.

            • Анонимно
              12.02.2018 12:27

              В таких случаях покупают у другого сами, а стоимость потом требуют возместить с поставщиками ка. Вопрос закрыт. На вопрос, где мне найти, в любом магазине котлеты можно найти. На такие варианты надо быть готовыми школе, вот и все. Причем странный продукт, не принял, купил в ближайшем магазине, а деньги с поставщика взыскиваешь.

          • OPEN
            12.02.2018 12:08

            не факт.Может и нет у него такой обязанности

        • Анонимно
          12.02.2018 12:09

          Пусть директора питаются в школьной столовой. Так сказать будут дегустировать блюда первыми, если что.

          • Анонимно
            12.02.2018 14:35

            Не пишите глупостей!!! Зачем еще директор должен питаться в школьной столовой? Для этого есть другие сотрудники, которые наделены такими функциями. У директора совсем другие должностные обязанности! Может ему еще и за дворника ходить убирать?

      • Анонимно
        12.02.2018 11:31

        вы действительно думаете что он будет фарш вскрывать и обнюхивать? или яица вплавь пускать??

    • Анонимно
      12.02.2018 11:02

      Куда только смотрит начальник образования района?! Он и его замы впервую очередь должны проверять качество поставляемой продукции, на которую они объявляют конкурс! Это он должен был прийти с повинной! А в дет садах что твориться?! Привозят еду за 100 км, и кормят детей! Полная безответственность. Детей жалко, кто то набивает свой карман, а кто то страдает...

      • Анонимно
        12.02.2018 13:12

        11-02
        " Он и его замы впервую очередь должны проверять качество поставляемой продукции, на которую они объявляют конкурс!"
        Оно им надо?
        Родительский комитет на что?

    • Анонимно
      12.02.2018 12:39

      Скорей всего директора назначили виновным или договорились. Время договоренностей!

  • Анонимно
    12.02.2018 10:28

    Надо собрать всю просрочку и накормить ею всех деятелей, причастных к инциденту, чтобы они на себе прочувствовали все прелести пищевого отравления.
    Бастрыкина на них нет...

    • Анонимно
      12.02.2018 10:43

      в госсовет и в кабминовскую столовую привести. пусть депутаты покушают

      • Анонимно
        12.02.2018 10:58

        Не трогайте Госсовет, пусть работают спокойно. Для вас же впахивают.

        • Анонимно
          12.02.2018 11:11

          хорошая шутка

        • Анонимно
          12.02.2018 11:33

          вы случайно ошиблись в слове, не для Вас, а для себя пашут.

        • Анонимно
          12.02.2018 11:46

          Для нас? Не смешите. Ни одной законодательной собственной инициативы "для людей". Только обобрать, навредить и т.д.

      • Анонимно
        12.02.2018 11:46

        и что произойдет? от непривычной пищи полягут все депутаты.сотрудники кабмина.Эт же остановится вся государственная машина,будут вывозить пачками тела ..Оно вам надо? Только дети в детсадах, школьники и учителя могут переработать столь грубую пищу...и временами вставая из-за стола протянуть голосом в сторону -:спасибо нашим поварам что вкусно так готовят нам!

        • Анонимно
          12.02.2018 12:30

          "Спасибо" в Советское Время клали в карман, а сейчас не положешь. За спасибо еду не купишь.

  • Анонимно
    12.02.2018 10:33

    Что уж говорить о столовых, если даже в "элитные" рестораны из просрочки готовят. Знакомая работала в одном из таких заведений, рассказывала, теперь вообще из общепита ушла, не могу говорит в таких условиях работать.

    • Анонимно
      12.02.2018 10:47

      Так было и так будет всегда! Причем чем острее заказываешь блюда, тем труднее определить испорченный продукт или нет.

  • Анонимно
    12.02.2018 10:33

    По моему не только в Арской школе, посредством наших детей уничтожают просроченные продукты, но и в Казани то-же!

    • Анонимно
      12.02.2018 12:49

      В Таттелекоме недавно отравились в столовой....много человек... мясом

  • Анонимно
    12.02.2018 10:35

    Кто ответит?

    • Анонимно
      12.02.2018 10:46

      Логично, если Главный государственный санитарный врач по РТ.

    • Анонимно
      12.02.2018 10:51

      конечно же новый министр! И пора уже в отставку!

  • Анонимно
    12.02.2018 10:43

    В БУИНСКОМ РАЙОНЕ ПРОВЕРКИ ПЛАВНО ПЕРЕХОДЯТ В ПОБОРЫ С ПОВАРОВ.САН.ВРАЧ ВЫХОДИТ С СУМОЧКОЙ , А ВОДИТЕЛЬ С БОЛЬШОЙ СУМКОЙ ИЗ ДВЕРИ, ВЫХОДЯЩИХ ВО ДВОР..

    • Анонимно
      12.02.2018 10:47

      Вот и ясность наступила.

      • Анонимно
        12.02.2018 12:57

        Таскают с садиков, школ, даже с больниц как не стыдно?! А ещё Богу молятся!

    • Анонимно
      12.02.2018 11:47

      Объясните, зачем вообще повары в школе, если привозят готовую еду.

    • Анонимно
      12.02.2018 11:48

      большая сумка из двери... странно как он проносит такой огромный и тяжелый деревянный короб?

    • Анонимно
      12.02.2018 12:51

      надзорные приходят в ресторан на проверку.... если им накрывают обед - они составляют штраф на физ лицо ( ШТРАФ МЕНЬШЕ)

  • Анонимно
    12.02.2018 10:44

    Да никто не ответит.вы же здесь все пишете,а не в прокуратуру.в СМИ не обращаетесь,чтоб не могли эти товарищи удащливые все замять.вот вам и результат.ждите и молчите дальше.

    • Анонимно
      12.02.2018 11:04

      У нас проверяющих вагон и маленькая тележка. Пусть занимаются делом от того что им напишут они не зашевелятся.

    • Анонимно
      12.02.2018 11:05

      У вас навязчивая идея на тему удачливых.

    • Анонимно
      12.02.2018 12:59

      Люди никуда не обращаются, так как бесполезно. Кто такой смелый из района напишет, я таких не знаю.

  • Анонимно
    12.02.2018 10:45

    То что осознал вину - это хорошо, не все еще в людях потеряно!

  • Пора расширять состав за несообщение о преступлении: караться должно несообщение о ЛЮБОМ готовящемся/совершенном преступлении.
    И через пару лет посмотреть, что из этого получится.

    • Анонимно
      12.02.2018 11:00

      ко-ко-кой ты кровожадный

    • Анонимно
      12.02.2018 11:30

      что что 37-ой год

    • Анонимно
      12.02.2018 11:44

      Эмиль, как быть с чиновниками? Как будет восприниматься самодонос?

      • Самодонос надо исключить. А еще - адвокатов, исповедь, близких родственников.

        А вот доносам на то, что делают и приказывают делать начальники - зеленый свет, поощрение и наказание по всей строгости, если вовремя его - сообщение - не сделал.

  • Анонимно
    12.02.2018 10:48

    Министр здравоохранения ув. Вафин говорит, что у этих детей отравление легкой и средней степени, а пишут - что острое отравление. Потом , если была бы легкое отравление то, и в больнице района лечили бы их, а так всех напугали. В районе такие же хорошие врачи и они вместе учились в мединституте.

    • Анонимно
      12.02.2018 11:05

      Острое отравление бывает и лёгкой и средней степени.

    • Анонимно
      12.02.2018 11:06

      Министру этому наверное уже пора. Он тут мало что понимает

  • Анонимно
    12.02.2018 10:50

    Глава района.

  • Анонимно
    12.02.2018 10:54

    Враги народа на детях наживаются.

  • Анонимно
    12.02.2018 10:56

    В одну казанскую школу по соседству хлеб привозят под покровом ночи часов в 10-11 вечера, когда в школе кроме охранника никого нет. Что это?

    • Анонимно
      12.02.2018 11:34

      это уже нормально. очередь наверное в это время подходит. Свекровь в районе и в 2-3 ночи молоко принимала, т.к. пока по всему району развезут уже и ночь на дворе.

    • Анонимно
      12.02.2018 12:33

      Свежий хлеб, а так такие комбинаты по ночам пекут хлеб обычно, сразу и развозят.

    • Анонимно
      12.02.2018 14:41

      Не ищите черную кошку, там где ее нет!!! Что должны только в 7.00 всем развозить? Странные люди, немножко хоть мозг включите...

  • Liko
    12.02.2018 10:59

    Летом бегаю рано утром (в районе 6 утра). Очень часто наблюдаю такую картину как из садика выходит некто с огромной сумкой. К этому времени приезжает авто, забирает и увозит вместе с баулом. Как не стыдно людям обворовывать детей.

    • Анонимно
      12.02.2018 11:49

      может это хорошая школа, где от просрочки избавляются.

    • Анонимно
      12.02.2018 11:50

      может это , мышей попавших в мышеловки складывают...и выносят, чтобы дети не видели...вы же не знаете что в мешках?

    • Псевдоним
      12.02.2018 12:19

      Белье на стирку вывозят в прачечную?

    • Анонимно
      12.02.2018 13:11

      О чем Вы говорите, какой стыд нынче? Раньше да, стыдно было. А сейчас, кто на что горазд. Приехали!!!

  • Анонимно
    12.02.2018 10:59

    Дети пошли изнеженные. Вон, в прошлую войну блокадники чего только не ели! И ничего! Победили!

    • Анонимно
      12.02.2018 11:13

      Во даёт! Ещё сравнения есть?

    • Анонимно
      12.02.2018 11:20

      А у меня вся семья отца умерла в блокаду Ленинграда от голода. Поесть не было даже "...чего только не ели..."

  • Анонимно
    12.02.2018 10:59

    Странно все это.

  • Анонимно
    12.02.2018 11:02

    Централизация питания детских, школьных и дошкольных учреждений ни к чему хорошему я знал, что не приведет. После всего случившегося надо подать в отставку тем, кто за это отвечает и работает. ВЫ ТРАВИТЕ НАШИХ ДЕТЕЙ!

  • Анонимно
    12.02.2018 11:08

    ОТРАВИЛИ ДЕТЕЙ! И еще это и скрыть пытались. НУ что страшно стало чинуши разного ранга. ТРАВИТЬ ДЕТЕЙ НЕ СТРАШНО?! А за свою 5 точку страшно! БЕГИТЕ! Замолчать все хотели с пятницы с вечера знали, просто вылезло все не совсем удачно!

    • Анонимно
      12.02.2018 12:33

      а что это у нас вновь назначенный министр отмалчивается? как будто он в стороне? Нам интересно и его мнение, в конце концов от пищи полегли не мыши а дети! Ждем резюме нашего нового министра!

  • Анонимно
    12.02.2018 11:09

    Причина отравления будет известна только после лабораторных исследований, среди больных есть люди, которые вообще не употребляли в пищу эту возможно "просроченную" продукцию. Они были в контакте с больными и сами "подцепили" скорее всего... инфекцию. Рановато делать выводы, подождите 3-4 дня еще... Грязь "из под ногтей" найти всегда можно, а истинную причину выявит следствие и результаты экспертизы!!!

    • Анонимно
      12.02.2018 11:27

      И Вы хотите сказать что все разом, в одно и тоже время, все 36 ДЕТЕЙ «подцепили» инфекцию?! Полный бред... тут 3-4 дня и ждать не нужно, все очевидно! Думаю следствие разберётся, кто, когда, и как! В этих столовых элементарные санитарные нормы даже не соблюдаются! Наши дети то причём?!

    • Анонимно
      12.02.2018 11:28

      Эксперты скажут что дети отравились большой дозой алкоголя. Такие у нас "иксперды"

  • Анонимно
    12.02.2018 11:10

    а свежатина у поваров дома. Знаю я, как это делается и делится. Практику в столовке проходила

  • Анонимно
    12.02.2018 11:21

    Когда война была детей из пробирок не было.вот и победили.а сейчас то родить не могут,то забеременеть ,грудью не кормят.вот и современные технологии.

  • Анонимно
    12.02.2018 11:22

    Создан департамент по организации питания в школах и дошкольных образовательных учреждениях. Какие там санитарные условия и откуда подставляют продукты? Хотелось бы надеяться , что продукты качественные и свежие. Или откуда угодно, но дешевые продукты. По показаниям СМИ доход департамета неплохой и могут позволить дорогие машины.

    • Анонимно
      12.02.2018 13:09

      Разогнать нужно все эти никому не нужные структуры. Только деньги уходят туда. Раздули аппарат, который не работает и не будет работать.

  • Анонимно
    12.02.2018 11:24

    Меня вот что удивляет. Все всё видят, всё знают, но МОЛЧАТ! И это в наше-то время!!! Увидели, что в столовку тухлятину завезли - сняли всё на видео и выложили в сеть!
    Вот уж действительно - бойся равнодушных! Ибо с их молчаливого согласия творятся самые страшные преступления в мире.

    • Анонимно
      12.02.2018 12:00

      Ага, в том году выложили в сеть как деревья в парке Муслюмово мыли учителя! И что?! Уволили учителя?! Думайте сами

      • Анонимно
        12.02.2018 12:17

        А за что учителей, которые мыл деревья, увольнять? Ничего такого противозаконного не было. Учителя сами согласились выйти эти деревья помыть. А, вот, если бы выложили в сеть видео, на котором запечатлено, как директор (вышестоящий начальник) угрозами заставляет сделать то, что не входит в прямые обязанности учителей - это другое дело. Но учителя предпочли промолчать (опять же равнодушие) и, как рабы безмолвные, пошли деревья мыть/красить - это говорит только о том, что такие учителя не заслуживают уважения. Рабский менталитет, сам по себе, никогда не будет уважаем.

  • Анонимно
    12.02.2018 11:28

    Азат Д

    Сколько зарплата у повара в той школе?

    Я конечно понимаю, дети и все такое. Но как можно например нанимать повара на 10 тыс, который работает в горячем цеху, поднимает тяжеленные котлы? О чем думает это руководство?

  • Анонимно
    12.02.2018 11:32

    А как все хорошо с питанием в школах показывают по ТВ! И меню то на выбор:хочешь паэлью, хочешь пасту и какое разнообразие выбора блюд для школьника! Сплошная показуха! Так и хочется сплюнуть на кафель!

    • Анонимно
      12.02.2018 11:56

      А мне в лицо одному хочется плюнуть, кто у нас занимается централизацией детского питания. И ложит денежки в карман без всякого стыда и совести.

  • Анонимно
    12.02.2018 11:34

    Вот оно эхо заграничных вояжей.

  • Анонимно
    12.02.2018 11:49

    Мурат Сиразин! Что то скрывают министр и санитары! Раз отравились яйцами и курями значит это либо сальмонелез или бруцилез или куры и яйца из птицефабрики где был птичий грипп,но долго прятали в холодильниках и поэтому просрочка!!

  • Анонимно
    12.02.2018 11:50

    Это повсеместно так, обратите внимание на школу №35 г.Казань, постоянно детям дают несвежие продукты в столовой.

    • Анонимно
      12.02.2018 12:21

      Откуда лично вы знаете, что в школе №35 детей кормят тухлятиной? Сами лично видели? Если видели, то что лично Вы сделали, чтобы эта тухлятина не попала на стол детям? Промолчали? Дома, на кухне пошептались от возмущения? Да? Ну, тогда не удивляйтесь, что Ваших детей будут продолжать кормить тухлятиной!

  • Анонимно
    12.02.2018 11:54

    Следы от попыток уничтожения были обнаружены в кабинетам с надписями М и Ж?

  • Анонимно
    12.02.2018 11:55

    Доигрались тендерами. Вот и получили результат. Знакомая в сельской школе директором работает. Привозят гнилую картошку поставщики. Она вынуждена из дома приносить, чтобы дети не травились. Под суд не хочет!!!

    • Анонимно
      12.02.2018 12:14

      Сама виновата! Составляет акт, все описывает! Подписывает завхоз и повара, и отправляют поставщика на все четыре стороны! При этом не принимает товар!

      • Анонимно
        12.02.2018 12:26

        и дети голодные

      • Анонимно
        12.02.2018 14:53

        Вашими бы устами мед пить... Сегодня что ли родились??? Если она так сделает, то завтра работать уже не будет!!!! Даже если не уволят по какой либо статье, то выживут элементарно! Вы как будто не в этом обществе живете, на ваших глазах все это будет происходить и вы будете помалкивать, чтобы и вас не уволили.

        • Анонимно
          12.02.2018 15:48

          Ну, так, конечно, ради своей работы готова угробить несколько десятков детей! И, что? Богаче станет?

    • Анонимно
      12.02.2018 12:29

      Да, ладно привирать-то! Из дома картошку на всю школу она таскает! :-)) Если под суд не хочет, то руководство школы ОБЯЗАНО составить акт о том, что продукты на вид не качественные. Оформить образцы и направить в вет.службу на экспертизу. ПРОДУКТЫ НЕ ПРИНИМАТЬ В ПРОИЗВОДСТВО! Согласно ГК РФ, если продукты приняты к производству, то принимающая сторона несёт ответственность за качество продуктов, а так же блюд, изготовленных из этих продуктов.

      • Документы, подтверждающие качество, в условиях заведомого или явного отсутствия этого самого качества, ничего не подтверждают, являются сфальсифицированными.

  • Псевдоним
    12.02.2018 12:01

    Теперь ближайшие месяц-два я могу не беспокоиться за питание своего ребенка в школе. В эти дни на кухнях татарстанских школ наверняка уже вовсю кипит ревизия и продукты в холодильниках наисвежайшие :)

  • Анонимно
    12.02.2018 12:12

    11:55.Дело не в этом.Подобное может случиться в любом районе РТ.Санитария в большинстве столовых не только школ,колледжей но и большинства общепита в РТ мягко говоря желает лучшего.

  • Анонимно
    12.02.2018 12:14

    МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ!
    Вы в курсе, что происходит в школах?
    Как детей травят, но вам до этого дела нет, вы заняты лыжней.
    Надо заниматься СВОЕЙ РАБОТОЙ!!!

  • Анонимно
    12.02.2018 12:25

    Прекратите, пожалуйста эти свои глупые догадки... Уже сейчас предварительные результаты подтверждают присутствие "норо"-вирусной инфекции.Повар сама переболела первой и скорее всего стала "разносчицей" этой заразы... От просрочки,наоборот, не могут отравиться одновременно большое кол-во людей... Думаете в магазинах с перебитыми сроками никогда никто не употреблял продуктов чтоли, все давно уже вымерли бы от этой "просрочки"... Пишут же Вам, что заболели и не кушавшие в столовой люди, а просто люди контактировавшие с теми кто ел в столовой (из одной семьи)...

    • Не надо ля-ля. Просрочку обнаружили, как и то, что ее пытались уничтожить. То есть тезис о том, что в школах бардак и кормят черт знает чем - подтверждается.

      А то, что конкретно этот факт случился из-за больного повара в ситуации ничего не меняет, но только усугубляет ее: какого чёрта больных людей допускают до раздачи еды детям.

  • Анонимно
    12.02.2018 12:43

    Дети обучающие в 139 школе постоянно жалуются. Что мясные продукты испорченные или пахнут невкусно. Тоже видимо хорошие продукты в холодильнике у директора лежат. Надо минобразованию пройтись по всем школам

    • Это все бесполезно.
      Стандарт поведения такой: жалоба в прокуратуру, Москву.
      Это тоже ничего вот так сразу не даст, но материальчик копится, людей дергают, документики подшиваются.

      • Анонимно
        12.02.2018 14:57

        Надо как-то и родителей, родительский комитет подключать к контролю, это одна из заинтересованных сторон.

  • Анонимно
    12.02.2018 12:48

    Директор тоже готов сотрудничать. Охрану обеспечьте ему

  • Анонимно
    12.02.2018 12:58

    Это во всех школах!а цены???кто проверял по каким ценам продукция поставляется в школы?таких не существует!ммясо 500 рублей кило!по накладным!

    • Анонимно
      12.02.2018 14:59

      Очередная лазейка для обогащения!!! За все родители платят, а чем его ребенка кормят в столовой, остается только догадываться.

  • Анонимно
    12.02.2018 13:05

    Страшно становится за наших детей! Нужно регулярно проверять продукты, готовую еду в детских садах и школах. Почему дети плохо едят? Отказываются от еды в садике и школе? Хватит ставить эксперименты на наших детях. В советское время все питание было очень простым, но вкусным, не было никакого мяса, которое не жуется, не было никаких расстройств желудка после еды. А сейчас? Боишься ребенка отправлять в образовательное учреждение.

  • Анонимно
    12.02.2018 13:05

    Бурганов не причем!

  • Анонимно
    12.02.2018 13:12

    В 37 школе очень плохо кормят, ребенок жалуется, что невкусно готовят. В РОНО жаловались, но никаких конкретных изменений нет!

  • Анонимно
    12.02.2018 13:39

    Надо эти продукты не уничтожать, а заставить их съесть!

  • Анонимно
    12.02.2018 14:38

    сначала проверьте их на пригодность!

  • Анонимно
    12.02.2018 19:47

    Ведущая программы «Ревизорро» Настасья Самбурская проверила в Казани столовую, кафе, Чеховский рынок и отель «Джузеппе», сообщает пресс-служба телеканала «Пятница!».

    Команда «Ревизорро» в третий раз побывала в Казани Множество нарушений нашла ведущая на Чеховском рынке. Некоторые продавцы, завидев камеры, даже покинули свои рабочие места, оставив за прилавком продукты и личные вещи. У Самбурской были претензии к документам на продукты, маркировкам, а также к медкнижкам продавцов.
    Подробности визита «Ревизорро» в Казань можно увидеть 13 февраля на телеканале «Пятница!».
    А надзорные органы в Татарстане чем занимаются..?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль